Рынок


Рынок




Чтобы совершать покупки, Вам нужно авторизироваться (блок слева)

Земли Героев Меча и Магии IV
Земли Героев Меча и Магии IV


Название Цена Количество
Адамантовые латы Адамантовые латы
[+] увеличивает MD и RD героя на 50
4000@-
Адамантовый щит Адамантовый щит
[+] +50% к MD и RD всех юнитов в армии героя   [+] +3 к MD и RD самого героя
1000@-
Алебарда стражника Алебарда стражника
[+] увеличивает MA героя на 25 [+] увеличивает скорость героя на 2 [+] дает возможность атаковать с расстояния 8 клеток (идентично свойству Long Weapon юнитов Pikemen ) [-] занимает оба ручных слота
1300@-
Амулет некроманта Амулет некроманта
[+] улучшает навык Necromancy на 10% (увеличивается только процентная эффективность); при его отсутствии действует как Basic Necromancy
1500@-
Амулет страха Амулет страха
[+] накладывает на героя заклинание Aura Of Fear
300@-
Арбалет Арбалет
[+] увеличивает RA героя на 3 и герой получает свойство Long Range
25@-
Арбалет Вальдера Арбалет Вальдера
[+] увеличивает RA героя на 3  [+] герой накладывает заклинание Fatigue при нанесении урона в дистанционном бою
2500@-
Арбалет снайпера Арбалет снайпера
[+] увеличивает RA героя на 3 [+] герой и все юниты в его армии получают свойство Long Range
450@-
Боевая праща Боевая праща
[+] увеличивает RA героя на 10
500@-
Вагонетка руды Вагонетка руды
[+] дает +2 руды в день (если носится в кармане героя)
250@ +
Руда
-
Великая корона мага Великая корона мага
[+] +50 к запасу маны героя   [+] дополнительно восстанавливается 10 единиц маны в день
1000@-
Венец мудрости Венец мудрости
[+] увеличивает запас маны героя на 10   [+] повышает ежедневную регенерацию маны на 2
700@-
Всевидящий кристалл Всевидящий кристалл
[+] увеличивает на 2 дальность видения героя
150@-
Вязкая жидкость Вязкая жидкость
[+] Брошенная в какое-либо существо, действует как заклинание Замедление и дополнительно лишает летающие отряды способности летать [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Горящая стрела Горящая стрела
[+] наделяет героя способностью Area Attack (как у Cyclops)
4500@-
Громовый молот Громовый молот
[+] увеличивает MA героя на 7.5     [+] после нанесения физического урона наносит удар молнией с итоговой силой=70*целая часть (уровень героя/7)
1500@-
Губительный доспех Губительный доспех
[+] +20 к MD и RD героя   [+] накладывает на героя в бою заклинание Nature Ward
1500@-
Губительный щит Губительный щит
[+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Nature Ward [+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя [+] + 3 к MD и RD героя
1400@-
Двуручный меч Двуручный меч
[+] увеличивает MA героя на 12.5 [-] меч держится двумя руками
100@-
Длинный лук Длинный лук
[+] увеличивает RA героя на 5
50@-
Длинный меч Длинный меч
[+] увеличивает MA и MD героя на 3
50@-
Доспех Тигра Доспех Тигра
Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25 единиц, увеличивает скорость и дальность передвижения героя на 2 единицы.
2500@-
Доспехи жизни Доспехи жизни
[+] +20 к MD и RD героя   [+] накладывает на героя в бою заклинание Death Ward
1500@-
Доспехи порядка Доспехи порядка
[+] +20 к MD и RD героя   [+]  накладывает на героя в бою заклинание Chaos Ward
1500@-
Доспехи регенерации Доспехи регенерации
[+] +20 к MD и RD героя [+] накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее количество HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход
2200@-
Доспехи смерти Доспехи смерти
[+] +20 к MD и RD героя   [+] накладывает на героя в бою заклинание Life Ward
1500@-
Доспехи хаоса Доспехи хаоса
[+] +20 к MD и RD героя   [+] накладывает на героя в бою заклинание Order Ward
1500@-
Драконьи латы Драконьи латы
[+] +25 к MD и RD героя [+] накладывает на героя в бою заклинание Fire Resistance
1600@-
Душегуб Душегуб
[+] +4 к MA и MD героя [+] наделяет героя способностью Vampiric Touch
1700@-
Жар ада Жар ада
[+] Брошенный в цель, производит взрыв, поражая всех в радиусе 3 клеток (подобно заклинанию "Огненый шар"). [-] Зелье одноразового пользования.
25@-
Жаровня для серы Жаровня для серы
[+] дает +1 серы в день (когда носится в кармане героя)
500@ +
Сера
-
Жезл иллюзий Жезл иллюзий
[+] содержит заклинание Create Illusion, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
2000@-
Жезл исцеления Жезл исцеления
[+] содержит заклинание Heal, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
1800@-
Жезл огненных шаров Жезл огненных шаров
[+] содержит заклинание Fireball, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 6 и каждый ход восстанавливается на 2
1700@-
Жезл проклятия Жезл проклятия
[+] содержит заклинание Curse, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
1200@-
Жезл скорости Жезл скорости
[+] содержит заклинание Haste, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
1300@-
Жезл слабости Жезл слабости
[+] содержит заклинание Weakness, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
1200@-
Жезл  благословения Жезл  благословения
[+] содержит заклинание Bless, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
1200@-
Жезл  мертвецов Жезл  мертвецов
[+] содержит заклинание Animate Dead, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
2000@-
Записная книжка путешественника Записная книжка путешественника
[+] Содержит все заклинания 2-го уровня. Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
2000@-
Защитная накидка Защитная накидка
[+] дает всем юнитам в армии героя Magic Resistance 30%
1200@-
Защитное кольцо Защитное кольцо
[+] увеличивает MD и RD всех юнитов в армии героя на 20%
250@-
Защитный плащ Защитный плащ
[+] дает герою 30 % Magic Resistance
1200@-
Зелье восстановления Зелье восстановления
[+] С героя, выпившего это зелье, будут сняты все отрицательные эффекты заклинаний. [-] Зелье одноразового пользования.
5@-
Зелье выносливости Зелье выносливости
[+] Армия, выпившая этот напиток, получает +3 единицы к передвижению. В день одна армия может выпить только один флакон этой жидкости. [-] Зелье одноразового пользования.
100@-
Зелье маны Зелье маны
[+] Уровень магической энергии героя, выпившего этот напиток, увеличится на 25 единиц. При этом количество энергии героя может быть выше обычного максимума. Это зелье можно выпить на карте и на поле боя. [-] Зелье одноразового пользования.
150@-
Зелье прочности Зелье прочности
[+] Уровень здоровья героя, выпившего этот напиток, на время боя увеличится на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируются. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Зелье скорости Зелье скорости
[+] Скорость героя, выпившего это зелье, на время одного боя увеличится на 3 единицы. Эффекты многократного употребления не суммируются. [-] Зелье одноразового пользования.
20@-
Зелье сопротивления огню Зелье сопротивления огню
[+] Герой, выпивший этот напиток, наделяется способностью сопротивления огню на время одной битвы. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Зелье сопротивляемости Зелье сопротивляемости
[+] Герой, выпивший это зелье, на время одной битвы получит 50% к сопротивлению магии. [-] Зелье одноразового пользования.
5@-
Зелье холода Зелье холода
[+] Этот напиток даёт возможность герою, выпившему его, обычным ударом в бою на некоторое время заморозить противника. [-] Зелье одноразового пользования.
75@-
Зеркало воздаяния Зеркало воздаяния
[+] накладывает на героя в бою заклинание Magic Mirror
2000@-
Зеркальная мантия Зеркальная мантия
[+] дает герою 70% Magic Resistance
1900@-
Золотые латы Золотые латы
[+] увеличивает MD и RD героя на 25 [-] увеличивает затраты маны на заклинания на 1
800@-
Изумрудный лук Изумрудный лук
[+] увеличивает RA героя на 30
1700@-
Кинжал скорби Тинана Кинжал скорби Тинана
[+] герой накладывает заклинание Sorrow при нанесении урона в рукопашном бою
1300@-
Клинок ангела Клинок ангела
[+] увеличивает MA и MD героя на 3
450@-
Книга демонов Книга демонов
[+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний: Summon Imp, Summon Cerberus, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn, Summon Devil
400@-
Книга жизни Книга жизни
[+] содержит все заклинания школы Life Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
2000@-
Книга смерти Книга смерти
[+] содержит все заклинания школы Death Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением  
2500@-
Книга хаоса Книга хаоса
[+] содержит все заклинания школы Chaos Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
1500@-
Кодекс архимага Кодекс архимага
[+] содержит все заклинания 5-го уровня Требование: для применения заклинаний герой должен обладать соответствующими магическими умениями
1500@-
Кожаный доспех Кожаный доспех
[+] увеличивает MD и RD героя на 5
25@-
Колба с ртутью Колба с ртутью
[+] дает +1 ртути в день (когда носится в кармане героя)
500@ +
Ртуть
-
Колдовской посох Колдовской посох
[+] уменьшает затраты маны на заклинания школы Order на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1) [-]  занимает оба ручных слота
1300@-
Колода карт Колода карт
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
100@-
Колпак знаний Колпак знаний
[+] запас маны героя увеличивается на +5   [+] дополнительно восстанавливается 1 единица маны в день
500@-
Кольцо воеводы Кольцо воеводы
[+] увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 20%
250@-
Кольцо здоровья Кольцо здоровья
[+] увеличивает здоровье героя на 50%
600@-
Кольцо кобры Кольцо кобры
[+] дает герою свойство Poison Attack (н/о) в ближнем бою
500@-
Кольцо лепрекона Кольцо лепрекона
[+] +2 к удаче для героя, всех юнитов и других героев в его армии
150@-
Кольцо меньшего отрицания Кольцо меньшего отрицания
[+] на использование заклинаний героем не влияют защиты от всех школ магии
300@-
Кольцо постоянства Кольцо постоянства
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям Dispel, Cancellation, Steal Enchantment и их массовым версиям
400@-
Кольцо регенерации Кольцо регенерации
[+] накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее здоровье на HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход
1700@-
Кольцо силы Кольцо силы
[+] увеличивает MA и RA героя на 5
350@-
Кольцо скорости Кольцо скорости
[+] увеличивает герою и всем юнитам в его армии скорость на 2
500@-
Кольцо чародея Кольцо чародея
[+] запас маны героя увеличивается на +5   [+] скорость регенерации маны героя увеличивается на +1 в день  
300@-
Кольцо элементалов Кольцо элементалов
[+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний Summon Earth Elemental, Summon Air Elemental, Summon Fire Elemental, Summon Water Elemental
500@-
Кольчуга Кольчуга
[+] увеличивает MD и RD героя на 7.5 [-]  дальность передвижения героя уменьшается на 1 [-]  стоимость всех заклинаний возрастает на 1
50@-
Компендиум гильдии Компендиум гильдии
[+] содержит все заклинаниям 4-го уровня всех магических школ Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
1000@-
Копье кентавра Копье кентавра
[+] увеличивает MA и RA героя на 8 и снимает штраф для юнитов с RA в ближнем бою
1700@-
Корона чародея Корона чародея
[+] герой получает возможность накладывать заклинания подгруппы Mind на Undead, Mechanical, Elemental и Illusions; но наложение этих заклинаний невозможно на юниты противника при наличии у него артефакта Mind Shield
450@-
Кошель золота Кошель золота
[+] если герой нанимает юниты, их стоимость составляет на 10% меньше реальной.
700@-
Крепкий щит Крепкий щит
[+] увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 30% [+] увеличивает MD и RD герою на 3
400@-
Крест "За отвагу" Крест "За отвагу"
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к морали
100@-
Крест жизни Крест жизни
[+] улучшает навык Resurrection на 10%; при его отсутствии действует идентичным образом, восстанавливая 10% убитых
300@-
Кристалл памяти Кристалл памяти
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Forgetfulness
150@-
Кристалльный куб Кристалльный куб
[+] дает +1 кристалл в день (когда носится в кармане героя)
500@ +
Кристалл
-
Кружка марантеи Кружка марантеи
[+] +3 к морали всех всех юнитов и героев в армии героя, включая самого героя, носящего этот артефакт
1300@-
Крылатые сандалии Крылатые сандалии
[+] +6 (+2 на экране характеристик) к дальности хода всех отрядов в армии героя
300@-
Латы Латы
[+] увеличивает MD и RD героя на 10 [-]  дальность передвижения героя уменьшается на 2 [-] стоимость всех заклинаний возрастает на 2
100@-
Латы Грифонхата Латы Грифонхата
[+] +30 к MD и RD героя
1700@-
Латы из серы Латы из серы
[+] +20 к MD и RD героя [+] накладывает на героя в бою заклинание Fire Shield
1700@-
Легендарный топор Легендарный топор
[+] +40% к MA и RA всех юнитов в армии героя [+] +7.5 к MA героя  
1500@-
Лечебный отвар Лечебный отвар
[+] Этот отвар исцеляет раны героя и избавит от действия яда и чумы. Воспользоваться отваром может только его хозяин. [-] Зелье одноразового пользования.
50@-
Лик ужаса Лик ужаса
[+] дает герою свойство Panic (н/о)
2000@-
Лук короля эльфов Лук короля эльфов
[+] увеличивает RA героя на 5 [+] все юниты в армии героя с RA получают дополнительный выстрел при дистанционной атаке
1800@-
Медаль "За доблесть" Медаль "За доблесть"
[+] +2 к морали для героя, всех юнитов и других героев в его армии
150@-
Медаль "За мужество" Медаль "За мужество"
[+] Все юниты в армии героя получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Fear
150@-
Метательная дубина Метательная дубина
[+] увеличивает MA и RA героя на 5 [+] герой может наложить заклинание Stun при нанесении урона
600@-
Метательное Копье Метательное Копье
[+] увеличивает MA и RA героя на 8
600@-
Меч богов Меч богов
[+] +50% к MA и RA всех юнитов в армии героя   [+] +3 к MA и MD самого героя
1000@-
Меч ловкости Меч ловкости
[+] +6 к MA и MD героя   [+] дает герою дополнительный удар при его атаке в рукопашном бою
1500@-
Мешок с золотом Мешок с золотом
[+] Дает +750 золотых в день (если носится в кармане героя)
800@ +
Золото
-
Мешочек с золотом Мешочек с золотом
[+] дает +500 золота в день (когда носится в кармане героя)
600@ +
Золото
-
Молот гномов Молот гномов
[+] увеличивает MA героя на 10
800@-
Морозный молот Морозный молот
Повышает урон в ближнем бою на 25 единиц, а оппонент, пораженный ударом, может быть заморожен на 2 хода
3000@-
Нагрудник силы Нагрудник силы
[+] +10 к MD, RD, MA и RA героя
1500@-
Накидка сопротивления Накидка сопротивления
[+] дает герою 50% Magic Resistance
1400@-
Напиток веселья Напиток веселья
[+] Напиток повышает мораль героя до максимума. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Нектар бессмертия Нектар бессмертия
[+] Напиток можно выпить до начала боя, и он сможет один раз оживить умершего героя. [-] Зелье одноразового пользования.
75@-
Облако разочарования Облако разочарования
[+] Брошенное в какое-либо существо или место на поле боя, в радиусе 3 клеток понижает мораль у всех воинов на 10 единиц. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Оглушающая стрела Оглушающая стрела
[+] Герой с некоторой вероятностью может наложить заклинание Stun при нанесении урона в дистанционном бою
500@-
Огненный жезл Огненный жезл
[+] содержит заклинание Fire Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
1700@-
Ожерелье очарования Ожерелье очарования
[+] улучшает навык Charm на 5% (увеличивается только процент "очарованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "очаровывая" 5% армии противника; стоимость сдачи не изменяется.
400@-
Оковы войны Оковы войны
[+] ни одна из армий не может ни сдаться, ни убежать с поля боя
150@-
Орден дипломата Орден дипломата
[+] улучшает навык Diplomacy на 10% (увеличивается только процент "завербованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "завербовывая" 10% армии противника; стоимость сдачи не изменяется
400@-
Отвар богатыря Отвар богатыря
[+] На время боя на ближних расстояниях величина урона, наносимого героем, который выпил это зелье, возрастёт на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируется. [-] Зелье одноразового пользования.
15@-
Отвар стремительности Отвар стремительности
[+] Герой, выпивший этот отвар, получает дополнительную атаку на время одного полного хода. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Отвар удачливости Отвар удачливости
[+] Напиток повышает удачу героя до максимума. [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Отвлекающая накидка Отвлекающая накидка
[+] герой игнорирует "зоны контроля" юнитов и героев противника при перемещении в бою
300@-
Отравленная стрела Отравленная стрела
[+] дает герою свойство Poison Attack (н/о) в дистанционном бою
800@-
Палица крестоносца Палица крестоносца
[+] увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 30%
400@-
Паутинная стрела Паутинная стрела
[+] герой накладывает заклинание Bind Flyer при нанесении урона в дистанционном бою
350@-
Повозка с деревом Повозка с деревом
[+] дает +2 леса в день (если носится в кармане героя)
250@ +
Дерево
-
Подкова Подкова
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
100@-
Посох мага Посох мага
[+] на применение любого заклинания тратится на 1 единицу маны меньше (но затраты не могут опуститься меньше 1) [-] посох держится двумя руками
250@-
Посох Мертвого Дерева Посох Мертвого Дерева
[+] содержит заклинание Hand Of Death, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта; это запас равен 12 в начале боя и каждый ход восстанавливается на 4 [-]  занимает оба ручных слота
5000@-
Посох святого Рэнана Посох святого Рэнана
[+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний подгруппы Healing   [+] улучшает навык Resurrection на 20%, при его отсутствии действует как Basic Resurrection [-]  занимает оба ручных слота
1600@-
Посох силы Посох силы
[+] уменьшает затраты маны на все заклинания на 33% (но затраты не могут быть меньше 1) [-]  занимает оба ручных слота
1300@-
Посох смерти Посох смерти
[+] добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Death [-]  занимает оба ручных слота
1300@-
Праща давида Праща давида
[+] юниты в армии героя наносят в два раза больший урон по юнитам противника 4-го уровня в дистанционном бою
400@-
Призывающий посох Призывающий посох
[+] уменьшает затраты маны на заклинания подгруппы Summon на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1) [-]  занимает оба ручных слота
1300@-
Пылающий меч Пылающий меч
[+] увеличивает MA и MD героя на 3 и наделяет его способностью, подобному действию заклинания Fire Aura (после нанесения урона в ближнем бою наносится дополнительный урон огнем, равный 40+4*уровень героя)
1350@-
Роба мага Роба мага
[+] уменьшает затраты маны на заклинания на 1 (но затраты не могут быть меньше 1)
1000@-
Роба стража Роба стража
[+] герой не получает никаких повреждений в ходе первых трех атак (любых: физических и магических) в каждом сражении
3000@-
Рогатый лук Рогатый лук
[+] увеличивает RA героя на 50
2000@-
Рунный топор Рунный топор
[+] +50 к MA героя  
2500@-
Святая вода Святая вода
[+] Выпитая героем, это вода вействует подобно заклинанию оберега от Смерти. Брошенная во врага, действует подобно заклинанию "Святое слово". [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Символ неудачи Символ неудачи
[+] накладывает на всех в армии противника заклинание Misfortune, его нельзя снять и оно остается наложенным, пока герой присутствует в бою
2000@-
Скарабей Скарабей
[+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний группы Summon
1500@-
Смертоносный посох Смертоносный посох
[+] добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Chaos [-]  занимает оба ручных слота
1300@-
Сосуд с кислотой Сосуд с кислотой
[+]Если бросить этот предмет по живым мишеням, уровень их защиты в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 20%. Кислота разрушает тела неупокоенных. [+] Зелье одноразового пользования.
15@-
Сосуд с удушающим газом Сосуд с удушающим газом
[+] Враги, поражённые этим газом, будут наносить на 15% меньший урон, а их защита в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 15%. Газ не действует на механических существ, живых мертвецов и элементалей. [-] Зелье одноразового пользования.
15@-
Сосуд с ядом Сосуд с ядом
[+] К атакам героя, выпившего этот напиток, добавляется действие яда. Любое существо, которому герой нанесёт урон в ближнем или стрелковом бою, подвергнется действию заклинания "Яд". [-] Зелье одноразового пользования.
10@-
Сосуд со слепящим дымом Сосуд со слепящим дымом
[+] Дым из брошенного сосуда поражает всех на площади 3х3 клетки, а все попавшие под его действие стрелки наносят на 50% меньший урон. [-] Зелье одноразового пользования
10@-
Стрела-убийца Стрела-убийца
[+] герой наносит в два раза больший урон по юнитам 4-го уровня в дистанционном бою
500@-
Сумка золота Сумка золота
[+] дает +250 золотых в день (если носится в кармане героя)
400@ +
Золото
-
Телескоп Телескоп
[+] увеличивает на 1 дальность видения героя.
50@-
Топор Топор
[+] увеличивает MA героя на 7.5 [-]  скорость героя уменьшается на 1
25@-
Убийца великанов Убийца великанов
[+] увеличивает MA и MD героя на 3 [+] повышает в 2 раза урон, наносимый в ближнем бою юнитам 4-го уровня
600@-
Усилитель заклинаний Усилитель заклинаний
[+] уменьшает затраты маны на заклинания для всех юнитов в армии героя на 33% (но затраты не могут быть меньше 1)
400@-
Хладный жезл Хладный жезл
[+] содержит заклинание Ice Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта [+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
2000@-
Цепочка друида Цепочка друида
[+] улучшает навык Summoning на 10 очков опыта; при его отсутствии действует как Basic Summoning
1000@-
Черный лук Черный лук
[+] увеличивает RA героя на 20
800@-
Четырехлистный клевер Четырехлистный клевер
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
100@-
Шкатулка с самоцветами Шкатулка с самоцветами
[+] дает +1 изумруд в день (когда носится в кармане героя)
500@ +
Драгоценные камни
-
Шлем власти Шлем власти
[+] +20% к MA, RA, MD и RD всех юнитов в армии героя   [+] +1 к скорости всех юнитов в армии героя
1400@-
Шлем всевидения Шлем всевидения
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Blind
350@-
Шлем разума Шлем разума
[+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Mind
450@-
Шлем силы Шлем силы
[+] запас маны героя увеличивается на 20 SP [+] герой дополнительно восстанавливает 4 единицы маны ежедневно
1400@-
Шлем сэра Мюлича Шлем сэра Мюлича
[+] повышает герою, всем юнитам и другим героям в его армии мораль на 2 [+] повышает юнитам скорость на 1
1200@-
Шлем Тигра Шлем Тигра
Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц, увеличивает урон в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц и наделяет героя возможностью игнорировать первый удар
1500@-
Щит Щит
[+] увеличивает MD и RD героя на 3
10@-
Щит гномов Щит гномов
[+] MD и RD всех юнитов в армии героя увеличивается на +20%   [+] MD и RD самого героя увеличивается на 3
300@-
Щит дракона Щит дракона
[+] увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 25% [+] увеличивает MD и RD герою на 3 [+] накладывает на юниты заклинание Fire Resistance
1400@-
Щит жизни Щит жизни
[+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Death Ward [+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя [+] + 3 к MD и RD героя
1400@-
Щит львиного мужества Щит львиного мужества
[+] +40% к MD и RD всех юнитов в армии героя на 40% [+] +3 к MD и RD героя
1500@-
Щит порядка Щит порядка
[+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Chaos Ward [+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя [+] + 3 к MD и RD героя
1400@-
Щит смерти Щит смерти
[+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Life Ward [+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя [+] + 3 к MD и RD героя
1400@-
Щит хаоса Щит хаоса
[+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Order Ward [+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя [+] + 3 к MD и RD героя
1400@-
Эльфийская кольчуга Эльфийская кольчуга
[+] увеличивает MD и RD героя на 10
500@-
[@] Болотные сапоги ** [@] Болотные сапоги ** --
[@] Крутые ботинки ** [@] Крутые ботинки ** --
[@] Огнеупорные сапоги ** [@] Огнеупорные сапоги ** --
[@] Пергамент с Заклинанием ** [@] Пергамент с Заклинанием ** --
[@] Сандалии для хождения по песку ** [@] Сандалии для хождения по песку ** --
[@] Снегоступы ** [@] Снегоступы ** --
{@} Башмаки Быстроступы ** {@} Башмаки Быстроступы **
Герой получает +10 очков магии и бонус в 25% к дальности передвижения, а также игнорирует все ограничения, накладываемые типом местности.
1000@-
{@} Журнал опытного морехода ** {@} Журнал опытного морехода **
[+] повышает дальность хода по морю на 50%; [+] увеличивает MD, RD, MA и RA всем юнитам в армии героя на 20% в морских боях
500@-
{@} Книга заклинаний учителя ** {@} Книга заклинаний учителя **
[+] содержит все заклинания 3-го уровня Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
1000@-
{@} Книга начинающего мага ** {@} Книга начинающего мага **
[+] Содержит все заклинания 1-го уровня. Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением  
500@-
{@} Книга порядка ** {@} Книга порядка **
[+] содержит все заклинания школы Order Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
1000@-
{@} Книга природы ** {@} Книга природы **
[+] содержит все заклинания школы Nature Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
1000@-
{@} Кольцо большего отрицания ** {@} Кольцо большего отрицания **
[+] делает неработающими все иммунитеты и Magic Resistance в бою
2500@-
{@} Неуязвимость нинера ** {@} Неуязвимость нинера **
[+] дает герою 100% Magic Resistance
500@-
{@} Перчатки Путешественника ** {@} Перчатки Путешественника **
[+] дальность сухопутного передвижения по карте увеличивается на +25%
1000@-
{@} Сапоги исследователя ** {@} Сапоги исследователя **
[+] снимает все штрафы для армии героя при передвижении на стратегической карте [+] снимает все штрафы для самого героя при передвижении в бою
500@-
{@} Сапоги странника ** {@} Сапоги странника **
[+] увеличивает на 50% дальность хода по суше
1500@-
{@} Секстант ** {@} Секстант **
[+] увеличивает перемещение по морю на 50%
500@-
{@} Шляпа морехода ** {@} Шляпа морехода **
[+] снимает штраф (потерю остатка перемещения) для армии героя при посадке/высадке с корабля (при этом показатель перемещения суша/море пропорционально преобразуется) Связанные с артефактом возможные ошибки: не работает, если для посадки/высадки используется интерфейс перемещения (в окне характеристик армии)
1500@-
[@] Свиток с заклинанием ** [@] Свиток с заклинанием ** --

Внимание! Вы не сможете заявить в Общий Турнир артефакты, отмеченные символом "**".




КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM