Даные монстры не живут ни в одном из замков, но их можно нанять в соответствующем жилище, кроме русалок и морских чудовищ.
Даные монстры не живут ни в одном из замков, возможность нанять этих монстров в их жилищах появилась лишь в версии Winds of War.
|
Устойчивость к магии |
Устойчивость к магии дает воину возможность устоять перед большей частью враждебных заклинаний. Воин также получает меньший урон от заклинаний прямого урона |
|
Стрелок |
Воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона |
|
Убийца гигантов |
Убийца гигантов наносит дополнительный урон воинам 4 уровня |
|
Механическое тело |
На механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атак действующая на живых сущест |
|
Маг |
В бою маг может направлять различные заклинания |
|
Полет |
Возможность летать позволяет существу преодолевать препятствия на поле боя, перелетать через вражеских воинов, героев и крепостные стены |
|
Без ответного удара |
Данный навык позволяет атаковать врага без боязни ответного удара. |
|
Первый удар |
Позволяет ударить врага до того как будет нанесен ответный удар |
|
Игнорировать первый удар |
Этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноименного заклинания |
|
Обычный урон |
С этим навыком стрелок не получает штрафа в ближнем бою |
|
Оберег Хаоса |
Оберег Хаоса дает устойчивость в 50% перед магией Хаоса и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Хаоса |
|
Две атаки |
Этот навык позволяет воину дважды атаковать в рукопашном бою. Второй удар наносится после ответной атаки противника |
|
Два выстрела |
Этот навык позволяет воину дважды стрелять. Второй выстрел произойдет после ответной вражеской атаки |
|
Первый удар стрелка |
Первый удар стрелка позволяет нанести удар по врагу до того, как тот нанесет ответный удар |
|
Ослепление |
Это создание может ослепить врага |
|
Магическое зеркало |
Магическое зеркало позволяет отразить заклинание на направившего его мага. Действует подобно одноименному заклинанию |
|
Ярая месть |
Ярая месть позволяет отвечать на все атаки в течение хода, сколько бы раз врга ни нападал |
|
Перерождение |
Это существо обладает способностью к перерождению. Если все существа этого отряда будут уничтожены за один ход и к концу хода навык не будет задействован, то перерождение произойдет автоматически по окончании хода |
|
Огненное дыхание |
Огненное дыхание этого существа может поразить даже воинов, стоящих за атакуемой целью |
|
Устойчивость к огню |
Устойчивость к огню наделяет воина иммунитетом к заклинаниям огня. Также воин получает вполовину меньший урон от атак огнем |
|
Удача |
Этот навык позволяет направить заклинание 'Удача' магии Природы |
|
Веселье |
Этот навык позволяет направить заклинание 'Веселье' |
|
Элементал |
Элементалы обладают иммунитетом к ряду заклинаний (таким, как Яд). Такие заклинания действенны только против живых существ |
|
Огненная атака |
В бою обычная атака этого воина наносит урон огнем. Воины с устойчивостью к огню получают меньший урон |
|
Устойчивость к холоду |
Устойчивость к холоду наделяет воина иммунитетом к заклинаниям холода, и он получает меньший урон от атак холодом |
|
Ледяная атака |
В бою обычная атака этого воина наносит урон холодом. Воины с устойчивостью к холоду получают меньший урон |
|
Слабость |
Этот навык позволяет направить на врага одноименное заклинание. Ослабленный враг наносит меньший урон в бою |
|
Опутывание |
Это существо может опутывать врага своими цепкими длинными конечностями. Опутанный враг не может двигаться, но может атаковать, отвечать на атаку и направлять заклинания,
но наносит только половину от нормального урона. Если опутавшее цель существо сдвинется с места, оковы спадут с воина
|
|
Берсерк |
Берсерки должны атаковать или двигаться каждый ход. Они также обладают иммунитетом к любым формам страха |
|
Ударить и вернуться |
Этот навык позволяет крылатому существу атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесет ответный удар |
|
Жажда крови |
Это создание может направить заклинания магии Хаоса - 'Жажда крови' |
|
Удар по площади |
Этот навык позволяет поразить (и своих, и чужих) воинов на небольшой площади |
|
Громовержец |
Громовержец низвергает на противника разряд молнии сразу после обычной атаки |
|
Сила |
С этим навыком воин наносит больший урон в бою |
|
Нежить |
На нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ.
Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу
|
|
Скелет |
Существа, состоящие из одних костей, обладают большей на 100% защитой от стрел |
|
Кража магии |
Эта способность позволяет существу каждый ход воровать у вражеских магов магическую энергию и передавать ее дружественным магам |
|
Состарить врага |
Это существо при атаке может временно состарить противника. Такой противник теряет 25% атаки, 20% защиты и 50% скорости и дальности передвижения |
|
Призрачность |
Призрачность существа увеличивает его защиту в стрелковом и ближнем бою на 100% |
|
Трехглавая атака |
Одновременно атакуются враги стоящие слева, справа и перед существом |
|
Кража жизни |
Этот навык позволяет существу воровать жизненную энергию противника. Эта энергия восстанавливает здоровье, утраченное воином в бою,
и может воскресить погибших соратников
|
|
Яд |
Этот навык позволяет нанести дополнительный урон ядом. Яд наности урон цели каждый ход до окончания битвы (или пока существо живо) |
|
Страх |
Атака этого существа сопровождается внушением панического страха, что ограждает это существо от ответной атаки врага. Напуганный противник оступает на некоторое расстояние |
|
Телепортация |
Данный навык позволяет мгновенно перемещаться в любое место поля боя |
|
Призыв демонов |
Это существо может призывать на поле боя ледяных демонов |
|
Оберег Жизни |
Оберег Жизни дает устойчивость в 50% перед магией Жизни и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против созданий Жизни |
|
Оглушение |
Этот воин может при ударе оглушить противника. Оглушенный противник не может предпринять никаких действий в течение одного хода |
|
Снайпер |
Этот навык позволяет игнорировать штраф за поражение цели на больших дистанциях |
|
Длинный клинок |
С этим навыком можно атаковать врага на близком расстоянии, когда он все еще за пределами досягаемости в обычном режиме атаки |
|
Нет штрафа препятствий |
Этот навык позволяет воину наносить полный урон врагу, стоящему за крепостными стенами и иными препятствиями |
|
Оберег Смерти |
Оберег Смерти дает устойчивость в 50% перед магией Смерти и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Смерти |
|
Атака |
Эта способность позволяет воину нанести больший урон в атаке с дальнего расстояния |
|
Воскрешение |
Способность к воскрешению позволяет этому существу возвращать к жизни павших дружественных воинов |
|
Скрытность |
С этим навыком воин, находящийся на некотором удалении, остается невидимым на карте для врагов не старше второго уровня и героев с базовым навыком разведки.
Существа остаются полностью невидимыми для монстров первого уровня и героев без навыка разведки.
|
|
Ближний бой |
Уменьшает наносимый существом урон на больших расстояниях. |
|
Бесконечный колчан |
С бесконечным колчаном воин никогда не исчерпает заряды для стрелкового боя |
|
Парализующий газ |
Это существо может обратить врага в камень (вероятность зависит от силы армии) |
|
Блок |
У этого воина есть возможность полностью блокировать любую атаку в рукопашном и стрелковом бою и устоять перед ударом по площади |
|
Террор |
Террор позволяет существу направить одноименное заклинание на врага. Напуганные существа не могут двигаться в течение одного хода |
|
Огненный щит |
Огненный щит, окружающий воина, позволяет нанести врагу урон огнем дополнительно к физическому урону |
|
Множественная атака |
Множественная атака позволяет этому существу атаковать всех близстоящих врагов |
|
Иммунитет к магии |
Это существо обладает полным иммунитетом к магии |
|
Налогоплательщик |
Этот воин приносит в казну своего повелителя по 1 золотому в день |
|
Иммунитет к слепоте |
Существо, обладающее иммунитетом к ослеплению, от природы слепо. Ни одно из заклинаний, связывающихся на зрении, не работает против этого существа |
|
Каменная кожа |
Каменная кожа увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%. Повторное направление подобного заклинания эффекта не дает |
|
Случайное заклинание |
Этот воин во время атаки может направить на своего врага одно из заклинаний магии Хаоса и Смерти |
|
Регенерация |
Способность к регенерации позволяет полностью восстанавливать здоровье к концу каждого хода |
|
Замораживание |
С этой атакой есть вероятность при ударе превратить врага в глыбу льда на два хода |
|
Здоровье |
Этот навык увеличивает здоровье воина |
|
Бонусы на море |
Этот воин быстрее передвигается, что позволяет ему наносить больший урон в бою на палубе корабля. Навык повышает защиту в ближнем и стрелковом бою |
|
Проклятие |
Проклятие этого существа действует подобно одноименному заклинанию магии Смерти |
|
Гипноз |
В дополнение к обычной атаке, способность к гипнозу позволяет взять под контроль врага на один ход |
|
Пожирание |
Это существо может проглотить любого атакующего врага |
|
Осада |
Не замечая препятствий и расстояний, войска с этой способностью наносят полный урон вражеским воином, даже скрытым за стенами и иными препятствиями |
|
Греческий огонь |
Атака по площади этого воина обрушивает смертельный огонь на все отряды, будь то свои или противника, окружающие избранную цель |
|
Огненный веер |
Огненное дыхание этого воина позволяет ему поразить не только саму цель, но и отряды, стоящие за ней |