Отклонённые карты, обсуждения

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Отклонённые карты, обсуждения Добавлено: 3.07.2005 01:23
Вы Сэр Logan Warbringer слишком мягко сердечны, больше половины имеющихся карт можно даже не смотреть, по моему там многие карты хмм... Полупустынны... И на многих видно отсутствие сюжета как такового вообще, более того для некоторых карт такое понятие как "событие" является грязным ругательством, так как оные не наблюдаются вообще... С ландшавтом я даже тему начинать не буду... Там у многих повальная болезнь - недоставления непроходимых объектов. Вообщем создаётся впечатление что карты здесь делают не для интересного прохождения, а для быстрого заработка арробов splat abuse

Обидно это однако! abuse weep
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Отклонённые карты, обсуждения Добавлено: 3.07.2005 03:03
Сэр VERGAK, 3.07.2005 02:23
...И на многих видно отсутствие сюжета как такового вообще...

Я считаю, что это не так уж плохо Сэр!
Мне например очень редко хочется играть карты, в которых каждый твой шаг заранее просчитан создателем карты до мельчайших подробностей, создается ощущение скованности и несвободы,я предпочитаю карты, где сюжета практически нет, их намного интереснее играть, потому-что я играю в них так, как мне хочется, а не так как было задумано ее создателем.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Отклонённые карты, обсуждения Добавлено: 3.07.2005 23:25
Сэр Xedin, 3.07.2005 04:03
Сэр VERGAK, 3.07.2005 02:23
...И на многих видно отсутствие сюжета как такового вообще...

Я считаю, что это не так уж плохо Сэр!
Мне например очень редко хочется играть карты, в которых каждый твой шаг заранее просчитан создателем карты до мельчайших подробностей, создается ощущение скованности и несвободы,я предпочитаю карты, где сюжета практически нет, их намного интереснее играть, потому-что я играю в них так, как мне хочется, а не так как было задумано ее создателем.


Ок, в этом вы правы, но когда речь заходит о том, что событий вообще нет это уже выше моих сил, нет уж увольте такие карты - плохие карты... ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Отклонённые карты, обсуждения Добавлено: 3.07.2005 23:34
Сэр VERGAK, 4.07.2005 00:25
Ок, в этом вы правы, но когда речь заходит о том, что событий вообще нет это уже выше моих сил, нет уж увольте такие карты - плохие карты... ;)

На счет событий - согласен, я вообще плохо представляю, как можно сделать хорошую карту, совсем не используя событий.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Отклонённые карты, обсуждения Добавлено: 4.07.2005 00:17
Сэр Xedin, 3.07.2005 04:03
...Каждый твой шаг заранее просчитан создателем карты до мельчайших подробностей...

Такое сделать невозможно ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Отсутствие Сюжета Добавлено: 4.07.2005 00:25
Нет, нет... Вы немного путайте... ;) Могу вам представить простой пример : Положим есть королевство, в котором смертельно болен король, вам надо найти лекарство и принести его королю раньше своих соперников. Вот вы начинайте игру по сюжету вам приходят сообщения разные, которые раздувают ваш интерес, но при всём при том вас этот самый сюжет ничуть не притесняет... hide Как вам такая сюжетная линия? ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 4.07.2005 12:33
Помимо РПГ-карт и синглплейерных карт с наличием сюжетных событий не менее (если не более) нужны хорошие мультиплеерные карты. Такие, как например, Continental War 1.2, Vidomina's Attack или Clash of Titans.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2005 00:12
Сэр Logan Warbringer, 4.07.2005 13:33
Помимо РПГ-карт и синглплейерных карт с наличием сюжетных событий не менее (если не более) нужны хорошие мультиплеерные карты. Такие, как например, Continental War 1.2, Vidomina's Attack или Clash of Titans.


Правильно! Нужны мультиплеерные карты, только вот несостыковочка есть одна, хорошую мультиплеерную карту может создать не только человек, генератор карт тоже хорошо с этим справляется, а он же есть здесь у многих? ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Отсутствие Сюжета Добавлено: 7.07.2005 04:21
Сэр VERGAK, 4.07.2005 01:25
Нет, нет... Вы немного путайте... ;) Могу вам представить простой пример : Положим есть королевство, в котором смертельно болен король, вам надо найти лекарство и принести его королю раньше своих соперников. Вот вы начинайте игру по сюжету вам приходят сообщения разные, которые раздувают ваш интерес, но при всём при том вас этот самый сюжет ничуть не притесняет... hide Как вам такая сюжетная линия? ;)

Ну допустим эта карта подойдет, но в то-же время, если она хорошо прорисована,то даже при полном отсутствии сюжета в нее интересно будет играть, а вот наоборот?
PS:Сюжет всегда можно додумать самому(а я люблю фантазировать.)
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Devin DeLeron
Devin DeLeron

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (2)
Сообщения: 423
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.07.2005 16:24
А какие вообще тогда предъявлять требования к картам? Ведь то, что необходимо для сингла (например, сюжет, желательно нелинейный) можно и не использовать в мультиплеере. получится замечательная дуэльная карта или "царь горы"(т.е все против всех) ;)
Devin DeLeron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 22:34
Сэр VERGAK, 6.07.2005 01:12
Сэр Logan Warbringer, 4.07.2005 13:33
Помимо РПГ-карт и синглплейерных карт с наличием сюжетных событий не менее (если не более) нужны хорошие мультиплеерные карты. Такие, как например, Continental War 1.2, Vidomina's Attack или Clash of Titans.


Правильно! Нужны мультиплеерные карты, только вот несостыковочка есть одна, хорошую мультиплеерную карту может создать не только человек, генератор карт тоже хорошо с этим справляется, а он же есть здесь у многих? ;)


Карты нарисованные в генераторе карт отклоняются. Даже если рисовался только ланшафд... Вот тут один картостроитель буквально умолял принять карту свою которыю он нарисовал генератором, а потом полностью ее переделывал добавляя сюжет. Карта действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО перерисованна. Но такие карты будут постепенно выводится из нашего каталога карт. Раз в год мы делаем чистку каталога так что остовляйте свои коментарии к картам возможно та карта который вы так не довольны будет удаленна именно вашим коментариям, только помните что коментарий должен быть коментарием а не матом... в противном случии он для нас ничего не значит а Вы будете наказанны за такой коментарий.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 09:35
Карты нарисованные в генераторе карт отклоняются.

Самое забавное состоит в том, что проверяющие на созданные генератором карты магистры могут объявить фактически любую карту сгенерированной, даже такую, где генератора использовано не было. Доказано на опыте ;).
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Givs

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 11:49
Я согласен с сэром Talarasha, потому что я знаком с этим. Я построил сам карту, друг оценил и я решил ее отослать но на мою карту пришел
ответ то что она нарисована генератором карт...Но ведь это не так!!??!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 13:31
Сэр Givs, если вас не затруднит, не могли бы вы отправить вашу карту мне на e-mail (адрес в моей анкете)? Очень хочется посмотреть на творение собрата по несчастью.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Givs

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 17:38
Карту я отправил, спасибо за понимание и поддержку. Если не сложно отошлите свою карту мне на e-mail(смотри в анкете)!? beer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.07.2005 03:13
Нет нужды, она должна появится в следующем обновлении. Магистр Logan Warbringer согласился принять мою карту, но сэр Gorbik от подозрений , как я вижу, до сих пор не избавился.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Givs

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.07.2005 17:29
Сэр Talarasha, примите мои поздравления . Хоть у вас сложилось все так удачно!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.07.2005 17:17
А это как понимать? puzzled
www.heroesportal.net/maps.php?search=The+Great+War&mode=graph
Я имею в виду карту для третьих героев, а не для вторых...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roderik
Roderik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 431
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.07.2005 19:08
Сэр Kirinyale Goldfire, 18.07.2005 18:17
А это как понимать? puzzled
www.heroesportal.net/maps.php?search=The+Great+War&mode=graph
Я имею в виду карту для третьих героев, а не для вторых...

Да уж... интересно...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2005 11:55
Сэр Dimond и был наказан тучками (а впоследствии забанен) за подлоги карт (он был пойман не на этой карте, мне незнакомой, а на двух других), а карта просто осталась висеть в картохранилище.

Эту копию удалим. Теперь вопрос в том, является ли сэр Kolizey ее подлинным автором. Спросим сэра Kolizey.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Just
Just

HoMM IV: Герцог (4)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 436
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.07.2005 16:59
Карта The Great War не моя.
Just
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 4" 2007 годБывший магистр
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 21.07.2005 20:31
Сэр Kolizey!

Поскольку Вы сами создали довольно много карт и до сих пор не нарушали правил Портала, на этот раз я Вас помилую.

НО! На будущее, имейте в виду: если Вы присылаете карту, которую сделали не Вы, Вы обязаны указать в письме, что карта - не Ваша! Карта будет размещена в анкете Неизвестного Автора согласно ее версии, а Вы получите 50% стандартного вознаграждения за присланную карту. 100% получает только настоящий автор.

Если я еще раз получу от Вас карту, которую сделали не Вы, но попытались выдать себя за автора, Вы получите две тучки за попытку подлога карт.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ilya

Сообщения: 1
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Приключения монгашки сони Добавлено: 23.07.2005 03:13
:(  Нарисовал опупенную компанию. Захотел в коем веке поделится радостью с людьми. Посылаю карту. И тут выясняется что она плохо нарисована и неиграбельна в принцие. Помоему она достаточно прорисована посмотрите пожалуйста повнимательней.
Карта Sony Adventures. А то обидно, блин. Посылал месяц назад, могу если что послать еще раз.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2005 11:22
На картах кампании Sonya's Adventures было полно пустых пространств, дикие пустоши и зачастую совсем мало объектов и ресурсов.

Переделаете, заполните пустоши - рассмотрю повторно. Я зря ничего не отклоняю.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Van De Troll
Van De Troll

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 198
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Приключения монгашки сони Добавлено: 23.07.2005 18:13
Сэр Ilya, 23.07.2005 04:13
:(  Нарисовал опупенную компанию. Захотел в коем веке поделится радостью с людьми. Посылаю карту. И тут выясняется что она плохо нарисована и неиграбельна в принцие. Помоему она достаточно прорисована посмотрите пожалуйста повнимательней.
Карта Sony Adventures. А то обидно, блин. Посылал месяц назад, могу если что послать еще раз.


Сэр, я как цензор во 2 Землях могу заявить, что присылаемые карты уже не те, что были раньше (насколько я могу судить по картам) - они (я не имею ввиду абсолютно все карты, но таких хватает) делаются, извините за выражение, тяп-ляп... все жаждут золото якобы за шедевр. Магистр Логан и так принимает более менее прорисованые карты, так что грех венить его в этом.

Мой совет
Скачайте карту (любую из лучших карт портала и просматрите её внимательно и вы увидете - шедевры). И запомните, вы посылаете карты в "Сокровищницу Карт", а не на "свалку портала".

Надеюсь своими словами я никого не обидел...

                                                        С Уважением, Wishmasters
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2005 13:06
Прошу прощения за столь долгое отсутствие, но хммм... Были дела, они вприципе ещё и есть! Одним словом пишу сейчас вам не из своего дома. Как уже все успели заметить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО некоторые авторы пользуются генератором карт, (Без обид ладно?) ну а если даже и не пользуются, то покраней мери делают карту пополам с генератором, почему я так решил? Объясняю - в одной из карт было очень много ресурсов раставленных просто так, без всякой охраны вообщем без всего! Как это называть? Автор расщедрился на ресуры? Как бы не так, это значит, что он просто и не занимался расставлением ресурсов вообще... И ещё по поводу сюжета, я знаю одну хммм... "Мультиплеерную кампанию" называется "Властелин Колец", да, да! Мультиплеерная - ибо она была хорошо прорисована, но сюжета там почти и не было, то есть она вроде бы как называется "Властелин Колец" значится и сюжет там должен быть, а его нет почти нет, как это называется? ;)
Судите сами. :)

И ещё одно - ждите меня через неделю... hide
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Потеряли мою карту. Добавлено: 31.08.2005 20:45
В общем еще 2 размещения карт назад,отправлял на портал карту - Greatis islands , однако из за ошибки на почте сам фаил почему-то не дошел, об этом я был уведомлен письмом из Магистрата.Соответственно в прошлое размещение эта карта не попала.
Получив письмо Магистров я отправил карту еще раз,однако в этом размещении ее снова не увидел. Хотелось бы узнать, в чем дело,снова фаил не дошел, или карта просто была отклонена по каким-то причинам?
                                                                         С уважением,Xedin.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armant
Armant

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 316
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.09.2005 14:25
Моё почтение!
Я отправлял карту ''Забытый остров'' около месяца назад.
Среди отклоненых карт её нет. Тихо-глухо.
Скажите пожалуйста где она?
Armant
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.09.2005 16:23
Сэр Armant, 2.09.2005 15:25
Моё почтение!
Я отправлял карту ''Забытый остров'' около месяца назад.
Среди отклоненых карт её нет. Тихо-глухо.
Скажите пожалуйста где она?

Во первых:Название карты должно быть на английском языке,Магистр Logan Warbringer писал об этом где-то, называть карты по русски не желательно.
Во вторых:Последнее обновление темы " Отклоненные карты" было довольно давно, соответственно Ваша карта туда попасть не могла. даже если она отклонена, об этом вы узнаете со следующим обновлением соответствующего поста.
                                                              С уважением, Xedin.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelliaret D Mungole
Stelliaret D Mungole

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 3.09.2005 15:05
Наблюдая столь горячее обсуждение и ничего не понимая (крестьянин ещё не перестал фигнёй страдать -- новичок всё-таки), Стеллиарэт решил всё-таки обратиться к тем, кто сидит за стлликом в надежде, что его кто-то услышит:

-- Уважаемые люди, звери и прочие существа, наделённые разумом, а главное, пользующиеся им!  biglol Вот Вы тут говорите: плохая пролрисовка, беспорядочно раскинутые ресурсы... из-за этого многие карта топравлены вами на "свалку истории", как вы изволили выразиться. Можно ли пояснить, что конкретно вы имели в виду? Значит ли это, что на карта должна быть прорисована безо всяких углов, с округлой береговой линией, с округлыми границами, безо всяких углов под 90 градусов на границах ландшафтов или берега? И насчёт ресурсов: что, значит что маленьких жёлтых кружочков с надписью RES вообще не должно быть? А чем же тогда прикажете заполнять пустоты?
И главное: будет ли хороший сюжет компенсировать все эти угловатости прорисовки?

НЕе подумайте, что я лезу не в свои дела. Я как раз делаю карту и всё это мне знать не помешает.
Stelliaret D Mungole
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей