Помощь по скриптам героям4 и обладаю множествами Java скриптами.

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Помощь по скриптам героям4 и обладаю множествами Java скриптами. Добавлено: 14.07.2005 14:27
Помогу все кто просит. Если хотите, улучшить ваш сайт, то пришлю какой-нибудь Java-скрипт. Или можете спрашивать про скрипты героев-4 biglol
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Borus
Borus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А как... Добавлено: 20.11.2005 15:51
Когда я начал изучать редактор героев 4(вихри войны) я нактулся на помощь. Я теперь много понимаю с переменными. Но как использовать числовые переменные? Скажите пожалуйста!
Borus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.11.2005 17:40
Темка староватая. Лучше было вам оставить постза столиком "Ответы на вопросы картостроителей"
Ну в общем и здесь могу рассказать.
Числовые переменные работают в основе так же как и обычные, только с ними нужно работать как с числами.
Например если вы хотите что либо получить в каком нибудь домике. Вам надо создать условие. "
Если
-равно
--Переменная"Репутация"
=
--3
,то тр прпр
,иначе другое.

Хотя лучше это долго обьяснять, зайтите за этот столик
www.heroesportal.net/tavern/?id=123701
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Borus
Borus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Спасибо! Добавлено: 25.11.2005 03:56
Благодарю вас сэр Scriptoman
Borus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Borus
Borus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2006 09:49
У меня ещё есть вопросы по героям 4:

1.) Что такое перменная "Boolean False/True" и зачем она нужна?

2.) Что такое ID игрока?

3.) Я видел в карте "Heroesportal V 1.0" одну штуку. Герой(рыцарь) не имеет тактики, а вместо него имеет навыки боя! Я раньше думал, что невозможно выкинуть начальные навыки у героя, но так и было в вашей карте! Как это сделать?

4.) Как сделать так, чтобы герой в самом начале имел 70 уровень? :D
Borus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ekshenman

HoMM IV: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.01.2006 21:28
Небожитель снова спустился с небес...
Сэр Borus, 26.01.2006 10:49
У меня ещё есть вопросы по героям 4:

1.) Что такое перменная "Boolean False/True" и зачем она нужна?

Переменная двоичного типа: true - правда, false - ложь, тоже самое, что если бы использовать переменную со значениями 1 и 0.

2.) Что такое ID игрока?

Уникальный номер игрока. Эта команда не работает. так можете о ней забыть.

3.) Я видел в карте "Heroesportal V 1.0" одну штуку. Герой(рыцарь) не имеет тактики, а вместо него имеет навыки боя! Я раньше думал, что невозможно выкинуть начальные навыки у героя, но так и было в вашей карте! Как это сделать?

Делается очень просто: ставите героя с навыком боя, входите в настройки героя, выбираете галочку "выбрать" в подменю навыки. Выходите из настроек гроя. Входите снова, выбирате тип  героя на рыцаря, но при этом НЕ заходите на закладку навыков. Выходите из настроек героя. Все, теперь зайдя в настройки героя вы можете изменить любые его навыки.
4.) Как сделать так, чтобы герой в самом начале имел 70 уровень? :D

Делаете временное событие, в нем делаете ссылку на триггерное событие с таким содержанием:
если уровень опыта этот герой меньше 70, то
увеличить уровень этот герой на 1
триггерное событие (это же)
иначе ничего

P.S. 1 февраля будут командиры 1.1
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Borus
Borus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2006 11:47
В перменной "Boolean False/True" есть акуча ненужного хлама, например если, или, больше или равно?
Borus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Borus
Borus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прошу прощение... Добавлено: 19.02.2006 14:43
Прошу прощение за неправильный вопрос...

Разъясню по-другому:

В переменной Boolean кроме False и True есть другие вещи, представленные как задания. Зачем они нужны?
Borus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей