Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Skriptoman
HoMM IV: Рыцарь |
Уважаемые дамы и господа!
Герои и монстры! Начинающие картостроители и спецы! Гильдия карографов наконецто начинает действовать. В этой темки вы можете остовлять своилюбые вопросы связанные с картостроительством или со скриптами по 4 героям, и будьте уверены, что вам ответят в скором времени. Также вы можете встуипть в гильдию, для этого отметьтесь в определенной темке, тут рядом -------------------- С разрешением магистра Gorbik'a Изменено 11.05.2006 12:19 модератором pool |
|
Сэр Van De Troll
HoMM III: Безземельный |
Сэр Skriptoman, 7.09.2005 07:15 Скажите любезнейший, а вопросы принимаются, только по 4 Землям? Или по 3 тоже можно? |
|
Сэр Hellborn
HoMM V: Безземельный |
Отличная идея создать гильдью картографов! Я изъявляю желание вступить в неё. При условии если будут обсуждаться также третьи Герои!
|
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Villan, 9.09.2005 21:48 Да, третьих тоже быдут обсуждать |
|
Сэр Skriptoman
HoMM IV: Рыцарь |
По 3-тьим частям, тоже идут ответы на вопросы.
Желание вступить в гильдию, принимаются за столиком гильдии картографов. |
|
Сэр Hellborn
HoMM V: Безземельный |
А это где? Тут? Тогда я хочу вступить в гильдью!
|
|
Сэр Van De Troll
HoMM III: Безземельный |
Скажите, сэр...
Вопрос 1: Можно ли в SoD`e со зданиями делать какой-нибудь фокус? Ну типа, заходишь в верфь и попадаешь в подземелье. Вопрос 2: Можно ли сделать "кисть", та что в редакторе, чтоб она рисовала не ландшафты, а рисурсы или монстров? |
|
Сэр Skriptoman
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Calh, 10.09.2005 17:42 Ответ 1: В Соде насколько я помню, нельзя такого делать, так как для таких фокусов, нужны ЕРМ скрипты, которые поддерживаются только в Воге. Ответ 2: В 3-их частях героев вродебы нет. А в 4-тых можно =). |
|
Сэр Van De Troll
HoMM III: Безземельный |
Жаль, но всё равно Спасибо!
|
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Ответ 1: В Соде насколько я помню, нельзя такого делать, так как для таких фокусов, нужны ЕРМ скрипты, которые поддерживаются только в Воге. Фиговая у вас тема . Можно это сделать, можете спросить сэра Super Man. А вообще, у меня в анкете адрес, скоро там появится интересная статейка по созданию спецобъектов в СоДе. |
Особый статус: |
Сэр Van De Troll
HoMM III: Безземельный |
Сэр Talarasha, 11.09.2005 11:33Ответ 1: В Соде насколько я помню, нельзя такого делать, так как для таких фокусов, нужны ЕРМ скрипты, которые поддерживаются только в Воге. Так значит можно? P.S. У вас на сайте ошибка, а именно: В разделе Download - > HIEW . |
|
Сэр Van De Troll
HoMM III: Безземельный |
Привет Всем.
Я вот решил сделать кампанию и всё бы ничего, да вот только, как мне из первой миссии перенести воинов (которых собрал герой, в данном случаии это крестьяне) и первичные, вторичные навыки + магия. ? Ну и само сабой того же героя (т.к. он основной в кампании.) ?Если сэр, вам не трудно, то обьясните всё по порядку, т.к. кампании делаю впервые Заранее благодарен. Calh |
|
Сэр Super Man
HoMM III: Безземельный |
Сэр Calh, 11.09.2005 11:35Сэр Talarasha, 11.09.2005 11:33 Если надо спрашивай, предоставлю пару объектов, как говорится не совсем «стандартных» |
Особый статус: |
Сэр Super Man
HoMM III: Безземельный |
Сэр Calh, 12.09.2005 19:33 Пока автор темы объявится, чтобы ответить на вопрос, это легче сделать самому Так что же сделать, чтобы выполнить выше вопрошенные действия? А вот что : Заходишь в «Свойства сценария» далее в «Атрибуты переходящих героев». Там помечаешь галочками переходящих в следующий сценарий монстров, заклы, артефакты и прочее. Чтобы главный герой кампании переходил далее по сценариям надо вставить на последующие карты кампании «маркер героя» со специализацией главного героя. Допустим у того героя, о котором повествуем, специализация Оррина - значит, на маркер героя карты ставим Оррина! И там появляется тот, кто нужен - герой прошлых сценариев кампании! Если я не ошибаюсь то так Еще можно сделать других героев кампании переходящими по сценариям, но это уже другой вопрос… |
Особый статус: |
Сэр Whiteman
HoMM V: Безземельный |
Скелет оглянулся, и начал свой разговор. Вот мне бы хотелось узнать, как часто обновляется страница с новыми картами, т.е. с какой частой новые карты публикуются?
|
Особый статус: |
Сэр Skriptoman
HoMM IV: Рыцарь |
С переодичностью примерно в 2 недели, иногда и больше появляются карты.
Сэр Talarasha я специализируюсь на 4 героях, а не на 3-их, а отвечать могут все члены гильлдии, если чтото я не так сказал, то они могут всегда поправить меня. И не надо завидывать хорошо? |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Skriptoman, что бы завидовать, нужно иметь объект зависти. Неужели вы думаете, что можете им послужить?
Если вы специализируетесь в 4, то предоставте отвечать на вопросы по третьим тем, кто компетентен в этой области. А что до верфи и подземелия, то я вообще-то предоставляю услугу - 100@ за изменение вида объектов. Если есть желание, можете приобрести, а если есть и деньги, то можете заплатить мне 500@ и я сам научу вас делать подобные вещи. |
Особый статус: |
Сэр hun
HoMM V: Безземельный |
Ну-с, Гильдия Картостроителей, ответьте, мне пожалста на вопрос:
Можно как либо отвертеться от ограничения на жилища (на карте, как известно, ставить их можно ровно 144 штуки, а этого порой не хватает)? И если можно, то, разумеется, как это можно? Вообще я создал тему с этим вопросом, но, может, вы не видели... P.S.Это в Героях третьих. |
|
Сэр Ekshenman
HoMM IV: Безземельный |
Сэр hun, 19.09.2005 20:46 Я, конечно, в скриптах для ВоГа не так хорошо разбираюсь, но при помощи них вполне можно ставить дополнительные жилища на карту. Это делается уже в самой игре, а не в редакторе. |
|
Сэр Whiteman
HoMM V: Безземельный |
А вот еще вопросик, произнес скелет. Если твоя карта не прошла "тест-драйв", то можно ли узнать об этом где-нибудь еще, кроме как за столиком картостроителей -> отклоненные карты??
|
Особый статус: |
Сэр Super Man
HoMM III: Безземельный |
Сэр LIVE DEAD MAN, 25.09.2005 15:18 Больше ни где |
Особый статус: |
Сэр Otaman
HoMM V: Безземельный |
Отаман пришол в отчаянни. Он никак не может понят что здесь творитса. Но он знает одно, что он может создать карту, только у него не получаетса, и есть ряд вопросов.
Для професионалв картосроения: Можно ли использывать автоматичискую ростановку припятствий в Героях 3? Как создавать события для целой крты а не для замков. Когда берёш спецыфику карты, то там есть события, но они не работают, почемуто? И ищё, можно ли ставить уровень сложности так чтобы его никто не поменял? Отаман задал вопросы, взхдохнул, и тихоньоко пошол пить пиво. |
|
Сэр Whiteman
HoMM V: Безземельный |
Рядом со столиком картостроителей опять появился скелет. Неторопливым шагом он подошел к стулу и присел. Затем сделав задумчивое выражение лица он произнес: "Сэры, подскажите пожалуста, можно ли как-нибуль сразу задать характер всем монстрам, а не поотдельности???" После своих слов скелет замер в ожидании ответа
|
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр Calh, 10.09.2005 17:42 |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр Otaman, 7.10.2005 08:20 1. Да, но карта будет выглядеть не очень презентабельно. 2. Если Вы правильно настроили события и поставили конкретный день их свершения, а они не работают, то, скорее всего, у Вас кривая версия редактора карт. 3. Да, но только с помощью ERM-скриптов. |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр LIVE DEAD MAN, 9.10.2005 17:09 Не уверен, Вам лучше проконсультироваться с сэром Кириньялем. Он мастер ERM. Если это возможно, он подскажет. |
Особый статус: |
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Вопрос 1: Можно так сделать!... Была очень интересная СОДовая карта "Rush!", созданная в незапямятном 2001 г. примерно с такими же фокусами... Еще до того как появился ВОГ!!! Причем эти нестандартные объекты можно использовать и в других картах. |
|
Сэр Nordling
HoMM III: Безземельный |
Сэр Berkut, 10.10.2005 20:40 Вот ссылка на полезные программки для Героев: forum.df2.ru/index.php?showtopic=933 Там есть и эта заветная утилита... Кстати с ее помощью можно клепать очень интересные ролевки: например из монстра на мировой карте сделать хижину провидца. Выглядеть это будет так: на карте стоит существо, при активации триггера срабатывают свойства хижины провидца. У проги есть один недостаток - после замены изображения наименование объекта остается прежним, но это можно поправить с помощью ERM |
|
Сэр Nordling
HoMM III: Безземельный |
Сэр Otaman, 7.10.2005 08:20 Насколько я знаю для отдельных карт нельзя, но для кампаний - можно; ставится параметр "Сложность по" в настройках сценария. |
|
Леди Sonya
HoMM IV: Безземельная |
Вот ссылка на полезные программки для Героев:
forum.df2.ru/index.php?showtopic=933 Там есть и эта заветная утилита... Кстати с ее помощью можно клепать очень интересные ролевки: например из монстра на мировой карте сделать хижину провидца. Выглядеть это будет так: на карте стоит существо, при активации триггера срабатывают свойства хижины провидца. У проги есть один недостаток - после замены изображения наименование объекта остается прежним, но это можно поправить с помощью ERM Почемуто ссылка не работает, [вздохнула водный элементаль], может другую укажете? |
|