Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
При условии, что герой мёртв, награду получит любой, а это не есть хорошо... Не надо поощрять проходимцев за чужую работу.
|
Особый статус: |
Сэр ValexAV
Сообщения: 18 |
Там еще нюанс есть - если отказать нейтралу в присоединении и после выбрать пункт меню "Пусть бегут", то при посещении квест-хаты игра вылетает в ось.
2Сэр Stoplight, Рекомендую к прочтению и руководству Scripting guide by Astor (v.1.1): heroes.ag.ru/advices/Scripting_Guide/ Там же имеются примеры типовых скриптов. желательно, чтобы он не бегал вокруг нашей "Василисы", а не то убьет ненароком - и мы получим награду ни за что. Так ведь не интересно...Как вариант - ставить Василису под флаг компьютера на время его хода. В настройках героя установить опцию "Стражник", чтобы ИИ не присоединил его к одной из своих армий. В ход игрока-человека флаг снимать. Скрипты прописывать в календарных событиях карты (т.к. у нейтралов календарь не действует) и в триггерах на герое (враг / нейтрал). Изменено 31.03.2013 13:05 пользователем ValexAV |
|
Сэр Stoplight
Сообщения: 2 |
Сэр GepToR, Премного вас благодарю за подробную инструкцию. Всё получилось даже до просмотра примера)
Также спасибо и вам, Сэр ValexAV. Обязательно почитаю на досуге. За сим откланиваюсь и удаляюсь в мир творчества) |
|
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
HoMM 3, редактор карт.
Насчёт Порталов входа-выхода. Если сделать два одинаковых внешне Порталов входа по разные стороны карты и лишь один Портал выхода, они оба приведут в него? |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Robbox, 23.08.2013 19:14 Да. Изменено 24.08.2013 04:53 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
А если, наоборот, один Портал входа и несколько Порталов выхода? Случайным образом, что ли?..
Изменено 31.08.2013 23:05 модератором Radosvet |
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Robbox, не стесняйтесь экспериментировать. Это же всё очень быстро проверяется.
|
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
Да-а... Вот только я до сих пор не разобрался, как запускать сценарии... Их обязательно объединять в кампании, или есть способ создать просто сценарий?
|
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Robbox, 31.08.2013 18:37 Сохраняете в папке maps, открываете игру и запускаете ) Если в свойствах сценария Вы название не задавали, то в игре будет отображаться как "Без имени". |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Robbox, 31.08.2013 12:49 Да, случайным. Сэр Robbox, 31.08.2013 18:37 Мне пока сложно именно создавать кампании - опыта нет, а сценарии - проще некуда. На рабочем столе иконка h3maped (ссылку можно стащить из папки игры), запускаю (по умолчанию размер Средний), жму Создать карту, указываю размер и прочее, рисую, сохраняю на рабочем столе. После наступления этапа тестирования, копирую карту в папку maps. Данную операцию многократно повторяю. Моя 7-ка не позволяет исправлять карту в папке maps Изменено 31.08.2013 23:20 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
И снова здравствуйте.
Я тут сделал несколько карт, пока отсутствовал на Портале. Но, поскольку в картостроительстве я человек новый, мне хотелось бы услышать мнение опытного картографа - а то чувствую, что чего-то не хватает, а чего, понять не могу. Нельзя ли прислать кому-нибудь парочку карт, которые я лично считаю лучшими, вроде как на проверку? |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Robbox, 30.10.2013 16:14 Так сразу на конкурс картостроителей бы и отправили сюда? (если карты троешные) Одну прямо сейчас, чтобы учавствовала в конкурсе октября, а вторую 1 ноября. Будет Вам и тестирование, и замечания! ))) По конкурсу октября такая картина участников: Сэр Radosvet, 9.10.2013 19:44 Изменено 30.10.2013 16:45 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Radosvet, 31.08.2013 23:12 А не надо было ставить игру по умолчанию, расшарте права на папку обычным пользователям или запускайте редактор с правами админа |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 30.10.2013 16:54Сэр Radosvet, 31.08.2013 23:12А не надо было ставить игру по умолчанию, расшарте права на папку обычным пользователям или запускайте редактор с правами админа Да, все получилось! Благодарю! Теперь в папке maps карты пересохраняются без проблем: убрал галку "только для чтения", сделал общий доступ, и выставил в св-вах Редактора "открывать от им. админа" Изменено 30.10.2013 18:27 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
Спасибо за приглашение, но до такого уровня я пока явно не дотягиваю... В крайнем случае, можно просто на Портал прислать... но на конкурс пока не стоит.
Моя проблема вот в чём - задумки у меня лишь малость не дотягивают до гениальных, а вот их воплощение в жизнь лишь малость превышает уровень "тяп-ляп", имхо. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Radosvet, 30.10.2013 18:25Это не обязательно (эта функция для сетевого доступа), а вот NTFS права в Безопасности изменить стоило - выставить галочку "Полный доступ" для группы "Пользователи", тогда и редактор запускать из-под админа не придётся. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 30.10.2013 19:50Сэр Radosvet, 30.10.2013 18:25Это не обязательно (эта функция для сетевого доступа), а вот NTFS права в Безопасности изменить стоило - выставить галочку "Полный доступ" для группы "Пользователи", тогда и редактор запускать из-под админа не придётся. Попробовал, запутался, оставил прежнее достижение )) Все-равно, кроме меня никто на этом компе не работает (пароль стоит). У жены и сына свой ПК. Изменено 30.10.2013 20:07 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Robbox, 30.10.2013 19:10 Отправляйте карты на [email protected], как Цензор, их оценю и опубликую в Хранилище, если карты будут пригодными к интересной игре. Карты учавствуют в конкурсе Золотой кисти - автоматически, т.к. большинство авторов не знает о ежемесячных конкурсах картостроителей. Изменено 31.10.2013 00:14 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
Не могли бы вы ответить на ещё один вопрос бедного робота, на который он сам найти ответа не может? Вот я делаю кампанию в "Героях 3". В первом сценарии у меня герой заканчивает с 10-ю единорогами, а во втором он должен начать с 5-ю крестьянами, при этом сохранив свои навыки. Возможно ли так сделать? У меня не выходит... В этом
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Robbox, 9.12.2013 16:19 Я помню, вроде, навыки переходят, арты и существа тоже (есть такая настройка). Поэтому делайте запрет на переход зверюшек. Но как вставить 5 крестьян - не знаю - не делал кампаний. Сформируйте кампанию из пары "сырых" карт с расширением .h3c Раскройте: Свойства сценария - Атрибуты переходящих героев - Типы существ и Переходящие арты (здесь и опыт и навыки и пр.) Поэкспериментируйте. Изменено 24.12.2013 21:41 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Как в этом четверышном редакторе написать вопрос так, что бы в сообщении после переносов с новой строки никаких знаков не было?
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Megadragon, если я правильно понял, то у вас в игре отображается некий квадратик в месте переноса на новую строку? Редактор весьма специфично понимает символ переноса из ворда, меня спасала в данном случаи двойная работа копи-паста через блокнот: копируете весь нужный текст в блокнот, потом копируете текст из блокнота и вставляете в редактор. Если уверены в граматичесой силе своего письма, можете работать напрямую в редакторе или том же блокноте.
Изменено 11.01.2014 04:24 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Megadragon
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel Tahlatri
Спасибо. Помогло |
Особый статус: |
Сэр Innokentiy
Сообщения: 6 |
Четвертый редактор.
В городе в скрипт "По входу" вставил несколько условий - при каких-либо действиях героя город так или иначе будет на них реагировать с помощью этих же самых условий. Дабы сообщения не повторялись, вставил в одно из следствий условий ("ИНАЧЕ" команду "Убрать скрипт", опрометчиво полагая, что он сработает только на это сообщение. Команда вычистила весь скрипт. Есть ли способ избавиться от назойливых повторяющихся сообщений без команды "Убрать скрипт"? Работать с переменными? |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Innokentiy, да, попробуйте использовать переменные.
|
Особый статус: |
Сэр Innokentiy
Сообщения: 6 |
Четвертый редактор.
Обычно союзники развеивают туман войны в месте своей дислокации. Можно ли сделать так, чтобы союзники не были видны через туман войны? |
|
Сэр ValexAV
Сообщения: 18 |
Сэр Innokentiy,
ИМХО, нереализуемо это. Разве что союзных героев неподвижными сделать. Или попробовать ставить союзных героев под вражеский флаг на время очередности их хода. Изменено 1.03.2014 11:39 пользователем ValexAV |
|
Сэр Azot Oxigenovich
HoMM IV: Безземельный |
По ссылке www.heroes.ag.ru/files/zip/h4util.zipможно скачать утилиту для копирования карт героев 4. Кто-то ее пробовал? Где можно посмотреть пример скрипта копирования части карты в другую карту? Всем спасибо!
|
Особый статус: |
Сэр Barilzar
Сообщения: 1 |
Всем добра! Занимаюсь разработкой кампании для SoD. При тестировании возникла следующая проблема: повторение объявлений астрологов каждую неделю (у меня это неделя живых мертвецов). А по окончанию месяца провозглашается месяц гог (которые естественно тут же расселяются по мапе), и сколько не аусосейвся и не делай рестарт, ничего не меняется, что очень мешает на РПГ-миссии.
Существует ли способ исправить проблему? |
|
Сэр AndyFox
Сообщения: 4 |
Каким образом изменять размер карты в редакторе для Heroes of Might and Magic (1-й, 1995 г. в.)? Создаются и открываются почему-то только средние карты...
Разобрался, необходимо карты открывать в редакторе WoG. Оказывается есть и другие несовместимые с классическим Heroes of Might and Magic III редакторы, например — Master of Puppets​, Horn of the Abyss. Упс, не туда... Свои сообщения нельзя редактировать?! |
|