Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Сэр Mumr, 19.10.2005 16:38 я понимаю это так, красный, на первый день недели может купить приплод и напасть - вот против этого и вводится правило. Тоесть на первый день недели нападай сколько хочешь за красного, но без дополнительного приплода(хватай замок синего и скупай всё и ты в шиколаде ) |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Да почему вы все так не любите бедных некромантов? Зачем убирать некромантию???? Это же свойство замка! Давайте сравним Castle и Necropolis. Алебардийщики понятно лучше Скелетов. Арбалетчики могут дать Зомби такую фору, что мама не горюй. Грифоны отвечают на все атаки, Стражи, ладно, крадут кучу маны! Вампиры и рыцари - все путем. У Личей больше урон чем у Фанатиков. Всадники лучше у некромантов. Ну а вот самая истина: сравнивать Архангелов и Костяных драконов просто смешно! Что мы имеем??? Когда создавали игру, наверное, для чего-то придумали некромантию, а вы ее рубите со всех сторон! Я думаю, те кто создавали игру специ не хуже нас! Я вообще против всех ограничений, которые касаются определенной рассы! Все должно быть так, каким сделала его ПРИРОДА!
|
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Правило случайности героя, замка и ресурсов - ЗОЛОТОЕ правило. Умеет играть тот, кто сможет адаптироваться в любых условиях! Без какого либо выбора. Зачем столько ограничений? ограничивать нужно только явные недостатки, типа дифектов карты, короче на счет монстров или нападения на первый день красным гроком. А остальное это же игра, такая какая она есть! Такая, в какую мы все привыкли играть! Хотелось бы услышать мнение остальных участников турнира!
|
|
Сэр vitalic |
Сэр PANKAS, 18.10.2005 23:45 добавил вас и жду связи - что знаю-тем поделюсь |
Особый статус: |
Сэр Popov off
HoMM III: Безземельный |
Лично мне кажется, многие предложения о ограничениях поступают из личных желаний игроков и не должны быть учтены!!!
|
|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
2Сэр vitalic - взять и вот таке вчистую скопировать правила онлайна с другого сайта нам - организаторам было в облом, потому как хочется сделать что-то свое - неповторимое В наших правилах довольно мало отраничений из-за того, что будет ответная встреча и большое приемущество в первой игре обернется боольшими неприятностями во второй Ну и потом, если Вам не нравяться наши правила, то обратьите свое внимание на п.16 и дерзайте
ЛИЧно мне больше импонирует точка зрения Сэра Volodymyrа, хоть она и несколько утопична 2Сэр zooler - если не успеете, то дальше пойдет тот кто успел выйграть хотябы один раз, если счет 1:1 то будем разбираться на месте... Если счет 0:0 то дисквалифицируем обоих, или того, кто злостно не выходит на связь...Хотя все случаи будут пазбираться "по понятиям" Также хочу уведомить участников о том, что если кто-либо из них не начнет играть до конца недели, тот будет заменен. Возражения принимаються до пятницы Так что прием в запас продолжаеться... |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Sandro, 19.10.2005 22:17 Эти правила прошли долгую обкатку и когда они создавались, то бралась основа других правил и дополнялась по ходу турниров. Так что можно попытаться использовать из них лучшее. Ну а теперь о хорошем, сейчас провожу обкатку хамачи, из-за настройки модема, не могу быть сервером, через неё я смог создать сервак и всё ок. Второй эксперимент, игрок пытался присоединиться через проксю, не получилось. Значит надо открывать порты, завтра будет новая попытка. НО возникает проблема, наверняка некоторые игроки (и мой партнёр, выходят через проксю, но смогут ли они договориться с админами и открыть порты????). Прошу всех кто ещё не пробовал играть через инет отписать и вечером, можем попробовать настроить связь. а то всех Cэр Sandro заморозит |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Что значит утопична?
|
|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Сэр vitalic, 19.10.2005 22:35 Да я буду злой если у кого-то проблемы с соединениями - стучите в Аську - постараюсь и я помочь Сэр Volodymyr, 19.10.2005 22:40 О, это отдельная тема... о балансе игры, или его отсутствии Настоящие профи Вам смогут лучше объяснить... Вообще же, я думаю, что все это мы здесь организуем затем, чтобы хорошо провести время, а не затем, чтобы установить очередное спортивное достижение. |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Маленькая фея, уже целые сутки, прыгала по своему домику от счастья.
Улыбалась, смеялась и размахивала руками, как маленький ребёнок. К ней в дом пришла радость. Наконец то, ей удалось, обмануть страшного монстра, под названием "внутренний ip". И помогло ей в этом, мудрое заклинание "hamachi". И любезные Сэр chekist и Сэр Sandro. За что им бесконечная благодарность с занесением. Немного придя в себя, фея бросилась к доске объявлений и прикрепила булавкой бумажку. --Прошу зачислить в резерв участников турнира. Хочу воевать, а то соседи по дому, от меня уже все повесились. (В смысле от моей приставучести, а не умения играть) |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сколько монстров, столько и мнений Демократия, понимаешь ... Родилась идея - за основу взять те пункты, которые не вызывают разногласий у подавляющего большинства игроков, а систему ограничений отдать на усмотрение сражающихся сторон ... Но это тоже чревато тем, что опытные игроки без труда сформулируют ограничения, а не очень опытные могут и пропустить некоторые важные моменты при договоре. Поэтому решение такое: будет разработано несколько незыблемых пунктов, и будет выложен список различных вариантов ограничений по спец.героям, заклинаниям, строениям и т.д. Всем игрокам перед игрой необходимо открыть этот список и по пунктам договориться.
По срокам. Если в какой-либо паре до конца недели не будет сыграно ни одной игры, то я лично начну терроризировать игроков в аськах , на след. неделе начнуться репрессии . Уважаемые игроки, нас 16 человек, мы не можем долго задерживать друг друга |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Леди Light Wing, 20.10.2005 04:49 Добро пожаловать, леди ! |
|
Сэр Necrogiant
HoMM V: Безземельный |
Я полностью согласен с сэром Vitalic'ом. Зачем придумывать велосипед? К тому же его вариант правил существует уже дстаточно большое время. Я, например, с друзьями по ним играю
|
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
I Общие положения
0. Игроки обязаны играть честно! Запрещено использовать баги игры: дабл-каст, роспуск всех юнитов в отряде героя, просмотр героя противника, продажа артефактов выше их реальной стоимости, запрещено открывать сэйв до окончания игры. 1. Версия игры – SOD 3.2 или Полное собрание 4.0 2. Опции карты – L+U, воды нет, монстры сильные, сложность 160% 3. Шаблоны для генерации случайных карт – 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 4sm0d. Подробная информация о шаблонах размещена на странице сэра MaximusX, адрес смотрите в его профиле www.heroesportal.net/profile.php?id=4928 4. Каждый игрок имеет право взять два рестарта по желанию – в течение первого дня и в течение первых 3-х дней игры. При генерации стартового героя не первого уровня – обязательный рестарт. 5. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. 6. «Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 7. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом. 8. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: - Загрузить автосейв защищавшегося игрока. - Снять наручники. - Повторить ходы до боя. - Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. - После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить 9. Игроки обязаны делать подневные сэйвы на начало или конец своего хода, а так же хранить тексты переговоров и предоставлять их по требованию судей в случае решения спорных ситуаций. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
II Положения по договоренности
(ко всем пунктам следует добавить вариант «в» – без ограничений) 1. Выбор стартового замка и героя: а) выбор случаен, цвет – по жребию б) по правилам черка т.е. игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. В каждой следующей игре этих соперников очередность выбора меняется. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть. Затем выбираются начальные герои и бонусы. 2. Артефакты: а) запретить плащ короля нежити б) запретить плащ короля нежити и крылья ангела 3. Транспортные заклинания: а) запретить «дверь измерений», «полет» и «городской портал» б) ограничить «дверь измерений», «полет» и «городской портал» не более одного раза в день одним героем 4. Заклинания 4-го и 5-го уровней, а также «Восстановление мертвецов», полученные на карте или у героев-специалистов: а) Разрешить, начиная с 4-й недели игры, либо после отстройки гильдии магов соответствующего уровня б) Профильную магию героев разрешить после отстройки гильдии магов соответствующего уровня, магию из свитков разрешить начиная с 6-й недели игры 5. Присоединение нейтральных монстров: а) Запретить любое присоединение б) Запретить присоединение героем, имеющим навык «дипломатия» 6. Прием «hit & run»: а) нападающий герой, применивший магию прямого урона против героя противника, имеет право отступить только на следующем раунде боя б) нападающий герой, применивший магию прямого урона против героя противника, имеет право отступить, начиная со второго раунда боя 7. Замки Conflux и Necropolis а) Запрещено выбирать в качестве стартовых, в случае их появления при случайной генерации стартовых замков – обязательный рестарт. Захват и использование в качестве вторичных – без ограничений б) Разрешить использовать в качестве стартовых, но стартовый герой должен быть случайным, причем в замке Conflux запретить апгрейд монстров 1-го и 7-го уровней, а в замке Necropolis - запретить строение «Усилитель черной магии» (как следствие, невозможность апгрейда вампиров) 8. «Родные» вторички: а) Запретить строить войска выше 3-го уровня б) Разрешить строить войска, но запретить соединять в один стек войска, купленные в стартовом замке с войсками из родной вторички 9. Внешние жилища: а) Ограничить весом 11 (сумма уровней рождаемых существ), а замке Dungeon запретить «портал вызова» б) Ограничить весом 11, в замке Dungeon разрешить «портал вызова» 10. Герои Мюллих, Исра, Видомина а) Запретить стартовать (выкупать на первой неделе), дальнейшее использование – без ограничений. б) Разрешить стартовать (выкупать на первой неделе), но у некромантов запретить подъем навыка «некромансия» выше продвинутого уровня, Мюллиха – запретить развивать выше 5-го уровня. В случае нарушения запрета герой должен быть уволен. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Так же эти правила в формате MS Word доступны по ссылке webfile.ru/583882
Вот, вроде бы учел все принципиальные моменты из разных трактовок правил. Что забыл- поправьте. Теперь, перед игрой, договаривающимся игрокам достаточно просто перечислить номера пунктов раздела 2 с указанием вариантов, уточняя при необходимости детали. |
|
Сэр vitalic |
Сэр DarkSnake |
Особый статус: |
Сэр Alexver
HoMM IV: Безземельный |
По поводу конца недели - договорились с cэром SanD На субботу-воскресенье. Связь вчера проверили с Сэром Vitalic. Сегодня проверим через проксик, но даже если не получится игре ничего не может помешать в принципе.
|
|
Сэр Alexver
HoMM IV: Безземельный |
Не понял насчет карты - она должна генерировать одним из игроков?
А если генератора нет? Ни у одного? |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alexver, 20.10.2005 14:02 обращайтесь ко мне у меня Бука 4.0 с генератором! вышлю по первому запросу! |
Особый статус: |
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Сэр Alexver, 20.10.2005 14:02 Посмотрите тут: www.heroesportal.net/tavern/?id=115979 И не забудте: ИГРАЮЩИЙ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, В НАЧАЛЕ ПЕРВОГО ХОДА ДОЛЖЕН СРАЗУ СДЕЛАТЬ СЕЙВ! |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Dreamcatcher, 20.10.2005 09:22 А как быть с ситуацией, сдвинутая охрана охраняет пандору или арт(можно взять их не пробиваю охрану) ??? |
Особый статус: |
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр vitalic, 20.10.2005 19:32Сэр Dreamcatcher, 20.10.2005 09:22 нельзя! внимательней читайте правила! |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Приветсвую всех участников турнира! Прочитав весь комплект правил, у меня возникли кое-какие эмоции! Попытаюсь их выразить на примере простой игры - "футбол". Обычный мач с участвием команды Реал Мадрид. Итак правила на матч:
1. Команды играют 2 раза, сперва на на стадионе одной команды потом на стадионе другой. 2. Команде Реал Мадрид запрещено заявлять на матч Зинадина Зидана. 3. Роберто Карлосу запрещено бить с дальних дистанций. 4. Раулю можно пробить головой по воротам соперника один раз, если он забивает гол со вторго удара головой, гол не засчитывается. 5. Ели Роналдо обыгрывает двух игроков, он должен отдать мяч сопернику. 6. Вратарь Реала должен играть без перчаток. 7. Ели команда Реал забивает больше 3 голов, один игрок команды должен покинуть поле. По-моему, правила идеальны для того, чтоб усовершенствовать игру в футбол! Примечание:со всеми правилами(если они официальны и затверждены) согласен и жду не дождусь первого сражения! Единственная прозьба: могу я ограничить себя от игры Некромантами и Элементами, раз их опустили в такое Г.? |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Сэр Sandro, 19.10.2005 23:11Сэр vitalic, 19.10.2005 22:35 Добрый вечер уважаемый, Сэр Sandro! Мне опять не понятно ваше высказывание. Настоящие профи в какой области??? Если вы говорите об игре Heroes of might and magic 3, то могу Вас уверить, что не в чьих обьяснениях я не нуждаюсь(надеюсь мое высказывание не коим образом Вас не обидит). Вот мне и не понятен один простой момент, если мы просто пытаемся хорошо провести время, зачем столько сложностей????? Правила и законы всю историю создавали те, кто чего-то боится! |
|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Превосходная анология, сэр!!
Поясню насчет профи: это те, кто, не столько здорово и сильно играет, сколько бояться проиграть по какой-либо случайности... И для того они придумывают всякие новые правила, уточнения, осложнения и т.п. Профи живут своей игрой, знают ее, и порой настолько углубляються в нее, что перестают замечать ту радость, которую эта игра должна долставлять... Или перестают замечать остальные радости, не связанные с этой игрой... О себе отмечу, что я еще не стал профессиолналом игры, чем вполне доволен, и мне тоже не нравиться ТАКОЕ количество ограничений. Но нас, сэр Volodymyr, пока только двое - остальные желают предельно корректную игру. Если жребий сведет нас в пару, то ждите борьбу без правил P.S. надеюсь, п. 0 наших правил всех устраивает? |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Volodymyr, 20.10.2005 20:12 Если против Реала играет сборная России, то именно так и надо сделать! Если серьезно, то разница между футболом и героями в том, что стартовые условия в футболе у команд одинаковые, и все решает мастерство футболистов (ну иногда судьи вмешиваются ), в героях же много зависит от начального расклада, и хотел бы я посмотреть, как бы Вы отреагировали на то, когда на 1-й неделе к Вам припрыгает соперник с помомщью ДД и сведет на нет все ваше старание. И таких ситуаций может быть масса. Я сам не сторонник заморачиваться, но огрнаичения нужны, чтобы хоть как-то уравновесить игру. К тому же, во всем пунктах есть вариант в) "без ограничений", договаривайтесь и играйте с соперником, как вам будет угодно ! Эти ограничения я привел только для того, что бы игроки видели все принципиальные факторы дисбаланса и , если того желают, избавалялись бы от них. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр vitalic, 20.10.2005 19:32Сэр Dreamcatcher, 20.10.2005 09:22 Верное замечаание, спасибо, пропустил. Такая охрана тоже пробивается. |
|
Сэр vitalic |
Уважаемые судьи, помогите плиз, после 2ч 37 мин часового обсуждения правил, мы с сэром Volodymyr не можем договориться по следующим пунктам:
8. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить…. (я не могу это объяснить уважаемому сэру) 3. Транспортные заклинания 8. «Родные» вторички: Я вроде терпеливый человек, но тут не выдержал. |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Я столько энергии за 2 ч 37 мин еще никогда не терял, мои силы истощины на весь день!
8. Как быть с опытом и выкупом за отступление? 3. Предлагаю дверь измирений и полет запретить, городской портал не ограничивать! 8. Предлагаю брать войско в любом другом замке только после 4 уровня. Первые три, которые на шару - запретить. Хочешь пополнить армию - приложи для этого усилия и построй!!! |
|