Вопрос к тем, кто разбирается в скриптах Героев 4

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Andre de Mongel

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 20
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вопрос к тем, кто разбирается в скриптах Героев 4 Добавлено: 27.09.2005 23:51
Дамы и господа!
Мне нужна помощь.
Я рисую карту по четвертым Героям. Худо-бедно научился создавать простенькие скрипты, но со сложными — проблема. Если кто разбирается в данном вопросе, объясните, пожалуйста, как делать следующие вещи:
1. Как создать скрипт, запускающийся через некоторое время (день, неделя…) после того, как произошло какое-то событие (событие активируется игроком и может произойти в любое время)?
2. Каким образом сделать так, чтобы Дом Ищущих давал не одно задание, а несколько? Скажем, первое посещение — дает 1-е задание, второе посещение — дает награду за 1-е задание (если выполнено), третье посещение — дает 2-е задание, четвертое посещение — дает награду за 2-е задание и т.п.?
3. Что такое числовая переменная и как ею пользоваться?
4. Как создать герою репутацию? Т.е. за выполнение миссий ему начисляются (или изымаются) какие-то виртуальные очки, которые затем на что-то могут повлиять (например — присоединиться ли город к герою добровольно, или нет). Как сделать так, чтобы сообщение об изменении репутации появлялось в определенной точке (скажем, в Доме Ищущих — герой заходит и узнает, какая у него в данный момент репутация).
5. Можно ли каким-нибудь образом менять существ, с которыми сталкивается герой в бою? Скажем, герой видит группу фей и нападает на них — но вместо фей на поле боя появляются волшебные драконы.
6. Можно ли каким-нибудь образом менять союзников? Если нельзя менять, можно ли хотя бы выбирать их (в зависимости от каких-то действий)?
7. Можно ли задать, каких героев сможет нанять противник? Т.е. я влезаю в «Свойства карты», редактирую некоторых героев (делаю их более сильными), но хочу, чтобы в таверне они не были доступны игроку, а только компьютеру. И наоборот — чтобы компьютеру не были доступны более слабые (обычные) герои?
8. Можно ли сделать так, чтобы на какую-то клетку нельзя было вступить, пока не выполнишь соответствующий квест? Никаких камушков и других видимых объектов — просто нельзя вступить и все.
9. Если комп играет за природу, он почему-то никогда не нанимает существ из портала (лепреконов, сатиров, элементалей и т.п.). Можно ли каким-нибудь образом ЗАСТАВИТЬ его нанимать этих существ — скажем, каждые 10 дней, комп в обязательном порядке выкупает богомолов из портала?
10. Если, допустим, у меня есть 8 отрядов с героями, а затем срабатывает скрипт, согласно которому ко мне присоединяются еще 8 (отдельно) — что происходит в этом случае? У меня будет 16 разных отрядов с героями? Такое, в принципе, возможно?

Большая просьба объяснять максимально подробно, желательно — с примерами.
Заранее спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.09.2005 15:00
Вам было лучше было оставить вопрос за столиком "Ответы на вопросы картостроителей (ГК)"

1.Нужно поставить каледнарное событие, которое будет происходить каждый день.
Сакжем вот так
Условие если переменная "Day">0, то
задать числовую переменную "Day на Day+1
Условие если переменная "Day"=8
, то вот вам и событие. =)

2. Вам нужно написать скрипт в меню скрипт тригерра в доме ищущих.
Там написать примерно следующие
Условие если пер. "Zadanie"=0, то
Показать сообщение, например найди артефакт топор.
Дальше:
Условие если игрок имеет топор и пер "Zadanie=0, то
Показать сообщение и дать вознаграждение, затем задать переменную "Zadanie" на 1
Потом все тоже самое, только переменные увеличились на 1.

3. Во многих скриптах вы будете сталкиватся с ними. Их использования вы можете прачитать выше на примере этих скриптов.

4.Это уже опять будет действовать переменная например "Reput"
Поставьте ее на героя.
И в разных событиях вы можете увеличивать эту переменную или уменьшать, например Reput+Reput+1, незабывайте повторять эту переменную.
Потом например в городе в обнаружении поставить например условие, если "Reput">10, то ну дальше сами знаете что.
Вам нужно написать скрипт в доме ищущих.
Например:
Условие, если "Reput"=1, то показать сообщение Репутация 1
И так дальше условия, только если переменная будет больше.

5. В меню обнаружения армии фей, поставьте следующий скрипт.
Дать X волшебных драконов, отнять 9999 фей. И если хотите покажите сообщение.

6. Нет

7. Нет

8. Нет, можно только поставить какой-нибудь маленький обьект, и закрыть его каким-нибудь растением. Например трясина и закрыть фермой сверху. И поставить на него бомбу. И с помощью скрипта удалить этот обьект.

9. Нет.

10.Непонятен вопрос

Примеры скриптов можете посмотреть на моих картах.


5. biglol
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre de Mongel

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 20
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.10.2005 00:58
Спасибо.
Хотя и не все понятно.
4. Это уже опять будет действовать переменная например "Reput"Поставьте ее на героя. И в разных событиях вы можете увеличивать эту переменную или уменьшать, например Reput+Reput+1, незабывайте повторять эту переменную.

А зачем ее повторять? Вот, допустим у героя Reput=10. Он выполняет задание, и репутация увеличивается не на 1, а на 11 (Reput+Reput+1 т.е. 10+10+1). А мне нужно, чтобы репутация повысилась только на 1.

6. Можно ли каким-нибудь образом менять союзников? Если нельзя менять, можно ли хотя бы выбирать их (в зависимости от каких-то действий)?
6. Нет.

На карте «Corona» каким-то образом это можно было делать.

10. Если, допустим, у меня есть 8 отрядов с героями, а затем срабатывает скрипт, согласно которому ко мне присоединяются еще 8 (отдельно) — что происходит в этом случае? У меня будет 16 разных отрядов с героями? Такое, в принципе, возможно?
10.Непонятен вопрос.

Вот допустим у красного игрока есть восемь героев с разными армиями, и находятся они в разных частях карты. Также на этой карте есть еще 8 нейтральных героев, которые где-нибудь тихонечко себе стоят и никого не трогают. Один из красных героев заходит в Дом Ищущих, где ему говорят, например: «Заплати 100 золотых, и к тебе присоединяться 8 новых крутейших героев». Красный платит 100 золотых. По идее, 8 нейтральных героев должны поменять владельца и перейти к красному игроку. Они действительно это сделают? Т.е. у красного будет 16 отрядов с героями?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Madviz

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.10.2005 10:02
6. На карте "Corona" союзы не заключались - однажды я ступил на землю друга, и я автоматически объявил войну.
10. Монстры просто не присоединились.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.10.2005 10:54
"Reput"+"Reput"+1 Последняяя цифра означает, сколько прибавить.
Например если хочешь добавить к репутации 12, то
"Reput"+"Reput"+12

Союзы делать нельзя, можно менять цвет игрока, который значально был союзным, или просто недопускать вас на их земл, а они не могут попасть на вашу.

Вроде-бы должно быть столько отрядов, хотя сам не пробывал.
Скорей всего будет.
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ekshenman

HoMM IV: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Вопрос к тем, кто разбирается в скриптах Героев 4 Добавлено: 7.10.2005 16:02
Сэр Andre de Mongel, 28.09.2005 00:51
Дамы и господа!
Мне нужна помощь.
Я рисую карту по четвертым Героям. Худо-бедно научился создавать простенькие скрипты, но со сложными — проблема. Если кто разбирается в данном вопросе, объясните, пожалуйста, как делать следующие вещи:
1. Как создать скрипт, запускающийся через некоторое время (день, неделя…) после того, как произошло какое-то событие (событие активируется игроком и может произойти в любое время)?
2. Каким образом сделать так, чтобы Дом Ищущих давал не одно задание, а несколько? Скажем, первое посещение — дает 1-е задание, второе посещение — дает награду за 1-е задание (если выполнено), третье посещение — дает 2-е задание, четвертое посещение — дает награду за 2-е задание и т.п.?
3. Что такое числовая переменная и как ею пользоваться?
4. Как создать герою репутацию? Т.е. за выполнение миссий ему начисляются (или изымаются) какие-то виртуальные очки, которые затем на что-то могут повлиять (например — присоединиться ли город к герою добровольно, или нет). Как сделать так, чтобы сообщение об изменении репутации появлялось в определенной точке (скажем, в Доме Ищущих — герой заходит и узнает, какая у него в данный момент репутация).
5. Можно ли каким-нибудь образом менять существ, с которыми сталкивается герой в бою? Скажем, герой видит группу фей и нападает на них — но вместо фей на поле боя появляются волшебные драконы.
6. Можно ли каким-нибудь образом менять союзников? Если нельзя менять, можно ли хотя бы выбирать их (в зависимости от каких-то действий)?
7. Можно ли задать, каких героев сможет нанять противник? Т.е. я влезаю в «Свойства карты», редактирую некоторых героев (делаю их более сильными), но хочу, чтобы в таверне они не были доступны игроку, а только компьютеру. И наоборот — чтобы компьютеру не были доступны более слабые (обычные) герои?
8. Можно ли сделать так, чтобы на какую-то клетку нельзя было вступить, пока не выполнишь соответствующий квест? Никаких камушков и других видимых объектов — просто нельзя вступить и все.
9. Если комп играет за природу, он почему-то никогда не нанимает существ из портала (лепреконов, сатиров, элементалей и т.п.). Можно ли каким-нибудь образом ЗАСТАВИТЬ его нанимать этих существ — скажем, каждые 10 дней, комп в обязательном порядке выкупает богомолов из портала?
10. Если, допустим, у меня есть 8 отрядов с героями, а затем срабатывает скрипт, согласно которому ко мне присоединяются еще 8 (отдельно) — что происходит в этом случае? У меня будет 16 разных отрядов с героями? Такое, в принципе, возможно?

Большая просьба объяснять максимально подробно, желательно — с примерами.
Заранее спасибо.

4. Лучше разработать вам собственную систему репутации
5. Поправка: скрипт должен содержать ссылку на триггер, а триггер уже повторяется несколько раз, т.к. вы не можете знать, сколько существ будет у противника
6. Можно только из союзников во врагов, или же если вы хотите наоборот, то у вас на карте должно быть не более 5 игроков, а в начале карты 6 вашего союзника удалить, дальше разберетесь сами
8. Можно только остановить армию, но только на время, пока она ходит и то человека
9. Эта вполне возможно сделать.
10. Вполе возможно и осуществимо
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexeyFed

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 42
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2006 17:40
Есть еще вариант временного счетчика. Скажем, после посещения квест-хата требуется за пять дней попасть в заданную точку.

Создаем переменную "Day".

При посещение квестового домика "Day" становится равно [текущий день]+5
И создать повторяющееся событие ( а лучше временное в настройках героя или города), если "Day"=[текущий день], то действие.

9. Чтобы это сделать, надо знать цену монстров и сколько их прибавляется за десять дней. Потом надо создать в городе триггер, который при активировании отнимает из портала столько существ, сколько их накапливается за десять дней и триггер в армии героя, который каждые десять дней дает столько монстров из портала, сколько их взято из портала. А во временном событии забирать деньги равные цене этих монстров.

Но вообще лучше это не делать, поскольку компьютер довольно глуп. Если хочешь чтобы игра была интересней, просто повесь на армию героя временное событие, которое каждые десять дней дает ему существ из портала.

На карте не может быть  больше восьми отрядов, хотя это кажется как то редактируется.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей