10 поучений молодым картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка 10 поучений молодым картографам Добавлено: 12.11.2005 07:28
1.Создавая карту, разумно оценивай свои возможности и размер карты. Лучше сделать хорошую карту размера M, чем плохую размера XL.
2.Создавая карту, продумай сюжет, под который будешь подгонять все остальное.
3.Создавая карту, не используй Инструмент Препятствий. Нарисованные с его помощью пейзажи грубы и не живописны.
4.Создавая карту, продумай географическое положение и взаимосвязь с сюжетом. Если ты делаешь карту на территории Эратии, возьми реальную карту и учитывай все особенности уже сделанного до тебя континента.
5.Создавая карту, разумно продумай расстановку шахт и жилищ существ. Если это карта для мультиплеер-игры, не забывай про равные условия для всех игроков.
6.Создавая карту, помни о ландшафте и его взаимодействии с замками. Не стоит размещать Некрополис посреди цветущей долины, а Эльфийский Оплот среди лавовых скал.
7.Создавая карту, внимательно проверяй ее проходимость и функциональность всех сюжетных механизмов. Будет не очень приятно, если после многодневного похода к вражескому замку герой упрется в Стража Прохода, которому вы забыли выставить задание.
8.Создавая карту, внимательно следи за размещенными на ней героями. Если их имена реальны, не забудь поинтересоваться у владельцев, что они думают по этому поводу.
9.Создавая карту, не используй автоматический генератор карт, это сводит к минимуму твой уровень творчества. Если кто-то обвинил тебя в этом несправедливо, и ты твердо уверен в своей правоте, отстаивай свое мнение.
10.Самое главное правило – НЕ ВОРУЙ, ведь всегда найдется кто-то, кто в отместку сам сворует у тебя.

Изменено 14.11.2005 11:41 модератором Logan Warbringer
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2005 13:13
11. Не остовляй слишком много пустых мест.
12. Делай карту разнообразной.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2005 23:37
13. (Магическое) Не трать по-пусту время! :D
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 02:46
14.Делай упор не на количество, а на качество карт!
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 03:24
15. Не чурайся учиться у мастеров лучших, чем ты. Все с чего-то начинали. Оригинальные карты 3DO - отличная гавань, из которой можно отправиться в свободное творческое плавание.
16. Никогда не будь доволен своей работой. Вставая из-за стола, всегда нужно быть чуточку голодным. Заканчивая карту, всегда нужно помнить, что совершенству нет предела.
17. С достоинством принимай стороннюю критику, если она, конечно, справедлива, и мотай её на ус - желательно свой. Со стороны всегда виднее.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 05:43
18. Никогда не торопись отослать карту в картохранилище. Дорабатывай ее до конца, или старания будут напрасными.
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Wulf
Dark Wulf

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 942
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 11:53
19.Если сделаешь карту хорошо - будешь радоваться :)
Dark Wulf
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelliaret D Mungole
Stelliaret D Mungole

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 12:20
20 и самое главное -- не слушай ничьих советов и поучений!:)

И это вполне серьёзно. Если всё время переживать и кусать локти при каждом действии над своей картой, напряжённо размышляя "А что там скажут остальные?", то ничего путного из карты не получится, а у вас будут лишние комплексы неполноценности. Надо доверять только себе.

Сэр Dark Wulf, 13.11.2005 12:53
19.Если сделаешь карту хорошо - будешь радоваться :)

...а коли наступил на грабли -- не проклинай всё на свете, а прижги шишку йодом и продолжай путь. :)
Stelliaret D Mungole
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 13:14
21. Только что закончил карту? Ни в коем случае не отправляй ее сразу! Посиди, отдохни, попей чайку, и уже с новыми силами запусти редактор, и будь уверен, многое изменишь! Эту процедуру нужно повторить несколько раз, желательно растянув ее на несколько дней.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 13:17
22. Лучше вставляй в игру текст небольшими кусочками, но часто, а то получится как в кампании A-d-v-e-n-t-u-r-e - там при входе в гильдию магов выскакивало такое сообщение...  Короче лень читать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2005 17:32
23. Если пропало вдохновение - отложи карту, и постарайся не потерять ее. Возможно, вдохновение вернется через некоторый (пусть даже и большой)  промежуток времени.
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2005 19:29
24. Через недели две работы (если так получиться), поменяй мышку с клавиатурой!(Шутка)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2005 09:49
Вы уж извините, что прерываю цепочку поучений, но некоторые из написанных - это не поучения, а ваши личные советы. Кому-то нравятся карты с сюжетом, а кому-то просто мясо:) Кому-то нравится читать фентезийный текст в карте, а кому-то нравится мясоbiglol Так что писать надо то, что относится к любым картостроителям.
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Targitay

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2005 12:18
Картостоители демонстрируют тенденцию говорить в терминах концентрированного знания, в которое они прессуют свой опыт. Достижение и понимания своего творения (карты) занимает долгое время, хотя ключевые идеи большинству из нас даются легко и непринуждённо. :D
А вот мой совет:
Если кто-то говорит, что твоя карта плоха, то:
1) Скинуть на них атомную бомбу. Дважды.
2) Похоронить их пресломутое мнение, какое могло бы быть лишь в феодальное общество.
3) Сказать им, что завтра придут захватчики и устроят такое *мясо*, ну как сказал Dread, кто-то и любит мясо biglol я тоже люблю, особенно жаренное :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2005 13:18
Сэр Targitay, 15.11.2005 13:18
Картостоители демонстрируют тенденцию говорить в терминах концентрированного знания, в которое они прессуют свой опыт. Достижение и понимания своего творения (карты) занимает долгое время, хотя ключевые идеи большинству из нас даются легко и непринуждённо. :D

Э-э... Я ничего не понял...  wow  biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Targitay

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2005 08:43
Сэр duh, 15.11.2005 14:18
Э-э... Я ничего не понял...  wow  biglol

Объясняю: "лучшие работы автора показывают его истинное умение, => что шедевром можно назвать не, по мнению публики/обывателей, а по признанию автора. Вот когда сам творец скажет: "это шедевр" и сказано это будет от чистого сердца... вот тогда это можно назвать шедевром"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2005 20:59
Интересно, а Малевич тоже свой "Красный квадрат" назвал шедевром
и его все разом признали шедевром? А когда вышла АЛЬФА (имеется в виду альфа-канал)-
версия "Красного квадрата" все уже знали, что это шедевр? :D
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Targitay

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2005 14:47
Сэр mefisto, 16.11.2005 21:59
версия "Красного квадрата"

Ты мне? biglol а что за "красный квадрат"??)))
А что касается Малевича, то дурость это нипросветная ничего нормально, вот прибывал бы он нарисовать "Явление Христа народа"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2005 18:11
Нет, конечно он может быть и зелёным. Неважно.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Saint Ishtar
Saint Ishtar

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 763
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Передайте микрафон, я высказаться хочу! Добавлено: 17.11.2005 20:22
Читала тему, думала "Хорошо, что сегодня ничего не ела, а то бы уборщице пришлось несладко!", по существу. Господа, каким бы Вы не были хорошими картографом, игроком - не важно, пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть, а поучать так тем более! Иш, выписали тут трактат, то да се, да третье - десятое через первое.

Сэр Talarasha
2.Создавая карту, продумай сюжет, под который будешь подгонять все остальное..


Феноменальное заявление, просто супер! Только не учет такой немаловажный фактор. Если человек делает квестовую карту, где много происходит событий в течении игры, тогда сюжетная линия действительно важна. А если это самая обычная игровая карта, на ряду со всеми остальными, сценарий ей нафиг не нужен. Мне интересно кто нибудь читает сюжет перед тем как сесть играть турнирные карты, кроме просмотра условий победы? Только не надо сейчас во все горло кричать "Да, я читаю все и даже больше."

3.Создавая карту, не используй Инструмент Препятствий. Нарисованные с его помощью пейзажи грубы и не живописны


Грубы и не живописны, скажите пожалуйста, это по каковски? По Вашему? Так и держите это при себе, как по мне, живописно все, если оформить аккуратно и со вкусом что называеться. При имении фантазии это не сложно.

4.Создавая карту, продумай географическое положение и взаимосвязь с сюжетом. Если ты делаешь карту на территории Эратии, возьми реальную карту и учитывай все особенности уже сделанного до тебя континента...


А если дело происходит в Эратии, но на каком - то определенном кусочке? Я его особенности учитывать должна? Рассматривать под микраскопом?

6.Создавая карту, помни о ландшафте и его взаимодействии с замками. Не стоит размещать Некрополис посреди цветущей долины, а Эльфийский Оплот среди лавовых скал....


Тоже интересный момент? А почему бы и нет? Может кентавры курили много, в лесочке был сухой куст он загорелся и случился пожар. Что же делать? Переносить замок на цветующую поляну? Чтобы никто не тыкал пальцем и не кричал в сторону оплота что он неправильный?
Некрополис, ну кладбища так что теперь? Так должны быть сплошь и рядом сухие зарости и лава? Впрочем второе скорее можно отнести к инферно, но от этого суть не меняется. Может усопшие скелеты содоводами при жизни были? Или призраки принцесс взращивают кусты роз?

9.Создавая карту, не используй автоматический генератор карт, это сводит к минимуму твой уровень творчества. Если кто-то обвинил тебя в этом несправедливо, и ты твердо уверен в своей правоте, отстаивай свое мнение..


Автоматический генератор рисует полный отстой, ни один уважающий себя человек не будт им пользоватся. Хотя признаю это замечание важным, единственное дельное наверное из всего трактата. Но в 4-х героях есть прога которая создает ландшавты, ей пользоватся можно и даже нужно!
Saint Ishtar
Особый статус:
Cупруги Saint Fox & Saint IshtarХудожник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Передайте микрафон, я высказаться хочу! Добавлено: 17.11.2005 23:32
Леди Ishtar, 17.11.2005 21:22
Да, я читаю все и даже больше.

Хорошо, что вы до моих постов не дочитали...
А вообще не стоит придираться к словам. Каждый прочитав все это, делает для себя различные выводы. У каждого свои.
Эта тема, вроде как, свалка без охраны - каждый берет то, что хочет.

ЗЫ: леди, вы картограф с богатым опытом, так посоветуйте же что-нибуть дельное!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2005 05:14
Есть такое понятие, как ДизДок (Дизайн-документ). В нем, если брать
впример игры, описываются все ключевые и не ключевые моменты, т. е.
от сюжета до "старой бабки", которая даст вам денег по формуле: x*x+2*x+1. :D
С недавнего времени, я начал составлять свой первый такой документ,
но для карты, а не для игры: сюжет (мне лично надо), карта местности,
размер её, название и т.д. После этого легче работать: всё, что нужно,
записано на "бумаге".
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Передайте микрафон, я высказаться хочу! Добавлено: 18.11.2005 07:52
Господа, каким бы Вы не были хорошими картографом, игроком - не важно, пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть, а поучать так тем более!

Я даю поучения потому, что я так хочу, это раз. Следуя вашей логике, вас сюда со своими комментариями лезть не просили, это два, но что бы все было понятно, я отвечу.

Феноменальное заявление, просто супер! Только не учет такой немаловажный фактор. Если человек делает квестовую карту, где много происходит событий в течении игры, тогда сюжетная линия действительно важна. А если это самая обычная игровая карта, на ряду со всеми остальными, сценарий ей нафиг не нужен. Мне интересно кто нибудь читает сюжет перед тем как сесть играть турнирные карты, кроме просмотра условий победы? Только не надо сейчас во все горло кричать "Да, я читаю все и даже больше."

Я не читаю, поскольку в Герои не играю, это три. Карты без сюжета ИМХО не идут, это четыре.
Грубы и не живописны, скажите пожалуйста, это по каковски? По Вашему? Так и держите это при себе, как по мне, живописно все, если оформить аккуратно и со вкусом что называеться. При имении фантазии это не сложно.

Да, это по моему. У вас другое мнение? Ну так можете держать его при себе, как вы сами говорили, "пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть" :). Это пять.
А если дело происходит в Эратии, но на каком - то определенном кусочке? Я его особенности учитывать должна? Рассматривать под микраскопом?

Если у вас зрение минус 10, вы можете рассматривать под микроскопом. Я же предпочитаю смотреть по карте материка. Это шесть.
Тоже интересный момент? А почему бы и нет? Может кентавры курили много, в лесочке был сухой куст он загорелся и случился пожар. Что же делать? Переносить замок на цветующую поляну? Чтобы никто не тыкал пальцем и не кричал в сторону оплота что он неправильный?
Некрополис, ну кладбища так что теперь? Так должны быть сплошь и рядом сухие зарости и лава? Впрочем второе скорее можно отнести к инферно, но от этого суть не меняется. Может усопшие скелеты содоводами при жизни были? Или призраки принцесс взращивают кусты роз?

Потому что в картах я придерживаюсь разумного фэнтези-стиля, а не современности. Я еще не встречал курящего кентавра и скелетов-садоводов. Кстати, если вы не знали, скелеты своей воли не имеют, поэтому разводить кусты им никто не позволит. Это семь.

Автоматический генератор рисует полный отстой, ни один уважающий себя человек не будт им пользоватся. Хотя признаю это замечание важным, единственное дельное наверное из всего трактата. Но в 4-х героях есть прога которая создает ландшавты, ей пользоватся можно и даже нужно!

Я рисую только в третьих героях и поучения даю только по ним. Кстати, по-вашему десятое поучение не дельное? В таком случае, следует посоветовать магистрам попристальнее заинтересоваться вашими картами. Вдруг ворованные? Это восемь.

Вообщем, в целом, выходит, что вы перенервничали и упустили из виду самое главное. Вам я могу посоветовать следить за своей речью, т.к. уроки русского языка вы явно пропускали. И еще,
"пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть" (с) Вы. Со всем уважением, Тал Раши.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Однако.. Добавлено: 18.11.2005 15:40
Полностью согласен с леди Ishtar..

Сэр.. как там Вас.. Ах да.. Сэр Talarasha..
Не то конечно, что я там Вас люблю и уважаю как картостроителя.. Не в Этом суть вопроса..
Короче.. Хотите подискутировать.. [крестоносец нахмурился, но автор этого Опуса не мог этого заметить, так как недовольное лицо крестоосца было прикрыто забралом платинового шлема] - Я не настаиваю конечно.. Но только знать дайте..
- Я превзойду леди Ishtar, в её обоснованиях ненужности Вашего "Опуса"..
Вобщем.. Так сказать.. Война..
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Saint Ishtar
Saint Ishtar

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 763
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2005 15:49
Сэр Talarasha, 18.11.2005 08:52
Я даю поучения потому, что я так хочу, это раз. Следуя вашей логике, вас сюда со своими комментариями лезть не просили, это два, но что бы все было понятно, я отвечу. !


Высказываться тут не запрешено, коли тема не закрыта. А если Вам так охота поучать, мистер всезнайка, то надо было с этого и начинать - "Я так хочу"!

Я не читаю, поскольку в Герои не играю, это три. Карты без сюжета ИМХО не идут, это четыре.


Какой аварнгард! Я не читаю, потому что не играю, но поучаюbiglol
От куда такие познание в статистике, коли Вы совсем не при делах, из выше Вами же сказанного?

Да, это по моему. У вас другое мнение? Ну так можете держать его при себе, как вы сами говорили, "пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть" :). Это пять.


Я не даю советы, и не поучаю, в отличии от некоторых, а лишь высказываю свое мнение по этому поводу, взбесил меня Ваш пост!

Если у вас зрение минус 10, вы можете рассматривать под микроскопом. Я же предпочитаю смотреть по карте материка. Это шесть


Конечно - конечно, я понимаю, увеличиваете до миксимума и пялитесь вырисовывая потом на своем шедевре все в деталях.

Потому что в картах я придерживаюсь разумного фэнтези-стиля, а не современности. Я еще не встречал курящего кентавра и скелетов-садоводов. Кстати, если вы не знали, скелеты своей воли не имеют, поэтому разводить кусты им никто не позволит. Это семь.


Не встречали курящего? А самих значит кентавров видеть приходилдось? - любопытно, призраков принцесс Вы проигнорировали, наверное этот факт у Вас сомнению не подлежит! И что до совместимости, кажется об этом речь шла изначально разве нет? А теперь Вы говорите обратное. К тому же фэнтази мир, это тот мир, где все может принимать вид и быть совершенно противоположным Вашему представлению о нем.



Я рисую только в третьих героях и поучения даю только по ним. Кстати, по-вашему десятое поучение не дельное? В таком случае, следует посоветовать магистрам попристальнее заинтересоваться вашими картами. Вдруг ворованные? Это восемь.!


Посоветуйте. На мой стиль прорисовки, нет не единой похожей карты, и сомневаюсь что кто-то сможет ему подразить. Десятый пунк не бран во внимание, так как это само - собой разумеющееся. Обычно человек который дает такие советы был пойман или подозревался в подобном.

Вам я могу посоветовать следить за своей речью, т.к. уроки русского языка вы явно пропускали.


Тут Вы правы, по русскому языку больше самоучка, в наших школах такой язык не преподают! :)

И еще, "пока Вас не просят давать советы, не нужно с ними везде лесть" (с) Вы. Со всем уважением, Тал Раши.


Эдакий попугайчик, наверное очень задел мой постик, повторили мои же слова не один раз, ну да бог с ним, я повторятся не буду, писала выше на счет этого.  
Желаю удачи в создании карт и поучений, дискусировать на эту тему больше нет желания, все что для себя хотела выяснить, с отношении автора этой темы, выяснила! :)
Saint Ishtar
Особый статус:
Cупруги Saint Fox & Saint IshtarХудожник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вкралась ошибка :) Добавлено: 18.11.2005 15:56
.....так как недовольное лицо !крестоосца! было прикрыто....


Я, надеюсь, уважаемый сэр Talarasha, что Вы не сочтёте мою опечатку за оскорбление и не подтасуете её к этому вашему высказыванию. :)

Talarasha 18.11.2005 16:49
Вам я могу посоветовать следить за своей речью, т.к. уроки русского языка вы явно пропускали.
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2005 20:44
Господа картостроители, прошу не ругаться, иначе мне придется закрыть тему. А потом придется и ставить тучки:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2005 23:35
Полный  offtopic

2Сэр Talarasha:
А Леди Ishtar так злится, потому, что мы раскрыли все ее фишки biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.11.2005 03:21
Обычно человек который дает такие советы был пойман или подозревался в подобном.

Все может быть.
Высказываться тут не запрешено

Ну так нечего затыкать мне рот.
От куда такие познание в статистике

Из статистики, откуда же еще?
Конечно - конечно, я понимаю, увеличиваете до миксимума и пялитесь вырисовывая потом на своем шедевре все в деталях.

Да вы просто не видели, должно быть, таких карт. Там ничего не надо увеличивать. Было бы забавно увидеть Бракаду на вашей карте, отрисованную на лавовой поверхности :).
К тому же фэнтази мир, это тот мир, где все может принимать вид и быть совершенно противоположным Вашему представлению о нем.

Всегда есть общие рамки и границы, выводы о которых можно сделать, прочитав книги об этом мире, поиграв в игры, сделанные на основе этого мира. Найдите мне в MM1-MM8 и HoMM1-HoMM3 курящего кентавра и добрую принцессу-призрака, которая разводит цветы, и я признаю, что вы правы.
дискусировать на эту тему больше нет желания

Ну вот и отлично. Если магистров не затруднит, попрошу подчистить эту темку.
Продолжаем, господа картографы!
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lucian
Lucian

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.11.2005 12:44
Начали так хороше а в конце сплоховали!
Сэр Talarasha я всегда презирал и буду презирать тех кто оброщается к даме в током тоне и искрене надеюсь от вас больше такого  не слышать!
Lucian
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей