Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
У картографа-троглодита возник вопрос: как в редакторе HMM3 (дыхание смерти) сделать, так, чтобы для победы нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО найти Грааль/найти артефакт/захватить город/убить монстра/накопить монстров ит.п. даже при условии, что игрок победил всех и захватил все замки.
|
|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Daniil from Pechora, 27.03.2011 18:11 открыть вкладку особые условия победы и поставить галочку на нужном условии? |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Daniil from Pechora, 27.03.2011 18:11 Вам придётся не допустить, чтобы "победил всех". Один из замков "врагов" (либо вообще не принимающего в игровом процессе противника) придётся сделать недоступным. Здесь опять же несколько вариантов: 1. Перекрыть вход в него пограничными вратами, а Шатёр ключника от них поставить на недоступной Вашему герою территории. В этом случае, владелец того замка будет "играть", но Вы (и иные, не входящие в его команду) к нему не попадёте. 2. Один из замков окружить препятствиями (горами, лесами и т.п.). В этом случае ни из замка никто не выйдет, ни в замок никто не войдёт... Только обратите внимание на наличие специальных артефактов и умений... Заклинания Полёт и Пространственные врата (артефакт Крылья Ангела), либо придётся исключать у всех (в т.ч. и в этом замке), либо не оставлять на подходах к "закрытому" замку ни одной "дырочки". Если у игроков того же цвета есть "Портал города" - также может произойти "накладочка"... Конечно можно ещё использовать для блокировки этих заклинаний "проклятую землю", но в любом случае лучше всё перепроверить. Удачи Вам в картостроении!!! |
Особый статус: |
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
Я нашёл ещё один способ: нужно брать те условия, при которых можно отключить обычные условия победы. Это:
1) накопить существ (а чтобы пройти к жилищу придётся выполнить какое-нибудь задание + накопить ресурсов (см.(2))) 2) накопить ресурсов (а это можно будет сделать только при помощи артефакта, Грааля или дойдя до шахты (см.(1))) 3) захватить определённый город (а до него нужно дойти (см.(1)) + набрать "мясо" 4) улучшить определённый город (его нужно захватить (см.(3)) + накопить ресурсов (см(2)) для постройки здания) 5) сокрушить определённого монстра (см.(3)) 6) захватить все жилища существ (см.(3)) 7) захватить все шахты (см.(3)) P.S. В принципе, можно замостить карту всякими ловушкамискриптамиквестами, но кому понравится гонятся по всей карте ради очередного долбаного задания? Лично меня такая фигня бесит! |
|
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Daniil from Pechora, 29.03.2011 12:53 Вот и отлично! Удачи Вам в картостроительстве. Очень надеюсь в ближайшее время увидеть Ваши Карты на Портале, а при желании, можете и на Турнир их выставить www.heroesportal.net/tavern/?id=318771
А вот здесь я с Вами не соглашусь! Меня "бесит" наоборот "мясо". Я предпочитаю стиль адвентур с множеством квестов, а к битвам отношусь как к вынужденной необходимости... Однако, на Портале много жителей и вкусы у всех разные. На 100% Ваши Карты будут востребованы и оценены любителями по достоинству. Ждём!!! |
Особый статус: |
Сэр Draniki |
Есть ли мануалы по картостроительству для четверки?
|
Особый статус: |
Сэр WorldMaster
HoMM VI: Безземельный |
В корневой папке игры файл "campaign_editor_help.chm"
Я по нему делал первые шаги. |
|
Сэр lifekilled
HoMM III: Безземельный |
Всю тему не читал, только начало. Выскажу свое мнение.
>> TalarashaДля создания гор можно и использовать, но вот все остальное лучше сделать руками. Особенно интересно, если описать созданные пейзажи в лежащих неподалеку сообщениях (как я делал в Trilogy Capital Of Death). >> TalarashaДобавлю: обязательно перепройти свою карту несколько раз! Если даже вы не допустили ошибок (что маловероятно), то стоит это сделать ради отточенного баланса. >> TalarashaГенератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры... Эти карты как будто всегда разные, но пройдя одну, тебе уже не интересно проходить другую подобную из-за неинтересного, монотонного пейзажа. >>Silver LynxВот и расхождение. Сформулирую общую мысль: не воспринимай критику в штыки и не забрасывай из-за нее работу. Полезна ли критика или вредна - зависит от тебя. Но ведь для чего-то же ты размещаешь свою карту на Портале, значит, тебе хочется услышать чьи-то отзывы, а сплошной хвальбы не бывает ни у кого, и к этому нужно относиться сдержанно. >> NordlingКраткость - сестра таланта. Не забывайте, что вы делаете компьютерную игру, а не пишете книгу. В компьютерной игре не должно быть ничего лишнего, кроме сюжета... Хотя парочку хорошо описанных событий вставить стоит, но опять же, разбив на несколько частей и разбавив геймплеем. >> Dread IcefistЯ ориентировался прежде всего на читателей, но про геймплей не забывал и делал как можно больше интересных битв, да бы было мясцо и - побольше. Думаю, в Trilogy Capital Of Death можно вполне обойтись без текста и довольствоваться только битвами и сделанными вручную пейзажами. Текст не повредит. >> TargitayПросто подождите год и пройдите свою карту. Понравится, значит - шедевр. Карта предназначена не для автора, а для игроков! Точка. >> SuperStarЕсть такая полезная штука, как односторонний телепорт. Я их часто применял в своих кампаниях. Враги спавнились на карту через свои телепорты, а ты мог к ним попасть, только выполнив все задания и открыв Хранитель Вопроса, закрывающий вход туда. |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...А что с ними? |
Особый статус: |
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...А что с ними? Услышав знакомый голос, но слёту не вспомнив его обладателя, Горгона обратил свой взгляд в сторону звука. До чего же было его изумление, когда он увидел Лича: - Рад снова приветствовать! Давненько Вас не видел. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31Вроде они пустые внутри... Повоевал с охраной и вздохнул с облегчением, что внутри ничего нет. )))Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...А что с ними? |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр AmberSoler, 29.05.2012 12:45Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31Вроде они пустые внутри...Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...А что с ними? Это - не показатель! Возможна - просто невнимательность автора. Подобное мне встречалось на ряде карт НАСТОЯЩИХ авторов (и начинающих, и уже опытных)... Поставил автор Ящик, создал охрану, а вот вложение - отложил на потом (допустим, какую-то часть сборного артефакта), а потом это стало уже не нужно, а Ящик остался... |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сгенерировал случайную карту - во всех пандорках отсутствует внутренняя охрана - награды однотипны: опыт, арты, магия, монстры.
|
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
У вас какой-то неправильный генератор карт, и он делает неправильный мед. В смысле карты. В смысле, вы мне голову дурите.
Кроме того, отсутствие награды в ящике может быть и на обычной карте. В конце-концов, опыт от сражения с охраной - тоже награда. Сэр Df, и вам здравьица. Снял бы шляпу, но... UPD: Сэр corksink, а что мешало вам раньше "сгенерировать случайную карту", при написании первого варианта вашего сообщения? Ну, для проверки? А то я смотрю, тут какая-то распространенная легенда бытует насчет пустых коробок, хотя предпосылок вроде к этому нет. Или я чего-то не знаю..? |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Talarasha, 30.05.2012 04:55 Ничего не мешало, просто понадеялся на память, но генерацией занимался давно и так мало, что высказался с грубыми ошибками. Не поленился проверить себя после Вашего поста и истина оказалась на поверхности - в пандорках случайных карт отсутствует внутренняя охрана - все остальное вполне приемлемо... |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр corksink, 30.05.2012 21:38 Ну я же так и сказал - чего то не хватало им для полноценности... )) Хотя я очень хорошо помню, что во времена когда я играл только рандом, что исключало возможность предварительной разведки карты, взятие пандоры (иногда с напряжением) приносило разочарование в итоге, ибо появлялось издевательское сообщение "Вы открыли ящик пандоры и вздохнули с облегчением, ибо он оказался пуст..." Ну или что то в этом роде. )) Только ради этого и лез в пандорку конечно же. )) |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Feanorcheg, 18.04.2013 16:03 Сэр Feanorcheg! Прочитав условия игр во всех оф-лайн турнирах, поучавствовав в них и поняв нюансы, можно начинать создавать под них карты. Например: 1) Турнир Безземельных (размер карт S, M) - игра на рез дни/очки (строим многовариантное прохождение с короткими и длинными путями, соответственно с тяжелыми и легкими боями; также желательно зарыть Грааль и спланировать оптимальное число обелисков; на основе данного костяка обустраиваем различные дополнительные бонусы и игровые ситуации; основная цель каждой карты - дать начинающим игрокам возможность постижения тех или иных приемов: найм "правильных" героев для решения стратегических задач, умение использовать эстафеты передач артов и войск, умение учить героев нужной магии, знание "слабых" сторон монстров и нападение на них с максимальными возможностями разрушения, покупка героев с теми юнитами, для которых нет штрафа местности, найм убитых героев противника, если те обладали особыми качествами, умение использовать строения городов, таких как Портал, Врата города и т.д. и т.п.) 2) Королевские Игры (размер/количество карт: S 1-2, M 1-2, L 1 или XL 1) - игра на рез дни/очки (здесь каждая карта кампании может иметь свои неповторимые условия; карты кампании должны давать возможность самым умным игрокам использовать условия перехода героев, магии, артов, юнитов или обход запретов за счет нахождения альтернативных вариантов игры: не забуду ситуацию одних из прошедших КИ, когда самые мудрые игроки сгенерили в недосягаемом городе противника магию 5-го уровня ДД или Полет и убили "знающего" противника на первой карте с задержкой игры на пару дней, но наняв его, имели максимальный прорыв на следующих картах; желательно размещение потерпевших кораблекрушение, гробниц воина, черных рынков и городских рынков, утопий драконов и т.д.) 3) Цитадель Героев (размер карт любой) - развитие данного на старте или любого другого героя до 25-го уровня за минимальный игровой срок - игра на рез 25 level/дни/статы героя без артов (карта должна иметь не только множество вариантов игры со старта, но и разбросанные области с возможностью набрать огромный опыт и поднять первичные навыки; автору желательно знать свойства героев и внедрять на карту жертвенники и рынки; пандорки и события с опытом, библиотеки и деревья познаний - весьма кстати на таких картах; нюансов очень много и здесь все зависит от турнирного опыта картостроителя и глубины знаний тонкостей игры...) 4) Дикие Земли (размер карт любой) - целью является развитие стартового героя до максимального уровня (измеряемого в единицах опыта – XP) в течение не более чем одного игрового месяца - игра на рез 14 или 28 дней/max level/статы героя без артов (т.к. условия игры не позволяют играть менее установленного количества дней, то разброс областей с приобретением опыта и прочих плюшек позволительно увеличить) 5) Специальные турниры - Турнир коллекционеров (размер карт любой) - игра на рез полная кукла героя/дни/статы героя с артами (карта должна содержать множество тайников с артами, например, у монстров или под охраной монстров, у сильных героев противника, на рынках городов и черных рынках и т.п.) 6) Специальные турниры - Турнир натуралистов (размер карт любой) - игра на рез 7 слотов разных монстров 7-го уровня или разных нейтралов/дни/сумма здоровья собранных монстров (карта должна иметь все виды соответствующих жилищ монстров или возможность их дипломатического или халявного присоединения, а также покупки в городах, как уже отстроенных, так и требующих строительства, приобретение в лагерях беженцев) 7) Специальные турниры - Турнир на сбор демонов/скелетов/зомби/призраков/личей (размер карт любой) - игра на рез, например, 666 демонов/дни/max количество демонов/рогатых демонов (карта должна иметь критерии по сбору соответствующих видов монстров; здесь могут работать дипломатия, строительство в городах Инферно, лагеря беженцев, жилища врата демонов, халява - труднодоступные места с лояльными кучками) 8) Специальные турниры - Турнир кладоискателей (размер карт S, M) - игра на рез очки/дни (уже, надеюсь, понятно, что требуются вариации с пробитием дорог к обелискам; может иметь значение количество обелисков и добыча магии Полет и ДД, посредством изучения или приобретением артов ШЗ, КА, КМВ) P.S. Желательно знать ПРАВИЛА ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 3 и не ставить игроков в неловкое положение, т.е. можно сразу отключить один из артов Шляпы адмирала. Если карта заточена под игру без возможности поднимать скелетов/личей, то отключаем все или один из артов Накидки мертвого короля. Ну, и т.п. Изменено 22.04.2013 19:55 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Brion
HoMM V: Безземельный |
Нужно стараться делать продуманную карту: геймплей должен максимально повторять сюжет
|
|
Сэр Saylent
HoMM III: Безземельный |
Сэр Talarasha, 12.11.2005 07:28
1.Создавая карту, разумно оценивай свои возможности и размер карты. Лучше сделать хорошую карту размера M, чем плохую размера XL. 2.Создавая карту, продумай сюжет, под который будешь подгонять все остальное. 3.Создавая карту, не используй Инструмент Препятствий. Нарисованные с его помощью пейзажи грубы и не живописны. Мне наоборот нравится инструмент препятствий... Возможно потому что я нуб... |
|
Сэр Симеон паломник
HoMM III: Безземельный |
Любопытненько и поучительно.
Доброго всем времени суток. Я новенький. Сэр Семён СемёнычАтрибутика не отображается. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А так?
|
Особый статус: |
Сэр Симеон паломник
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero О, супер!!! Спасибо! Скажите, а как бы еще ник поменять, портрет и аватар?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Семён Семёныч, обратите внимание на эти моменты.
|
Особый статус: |
Сэр Симеон паломник
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero Общие правила? Я ознакомился. Правда не все понял, но со временем разберусь.
Я карту сделал и уже отправил, но сайт тут, как я погляжу, немного "мертвоват". Народ почти не тусует. Жаль. Может после праздников живее будет? А может и нет. Ладн, посмотрим. А за помощь с утверждением аватара и герба, большое Вам спасибо. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Семён Семёныч пока суд да дело, можете поучаствовать в турнирах
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Семён Семёныч, 25.12.2020 11:26 Давным - давно многие жители покинули Геройские Земли, но жизнь тут еще теплится, как я посмотрю.) |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Леди PoisonAvi, 28.12.2020 02:51А что делать? Газ подорожал - на дрова перешли, замок отапливать накладно - в землянки переселились, только и осталось, что сюда зайти на огонек, погреться с тазиком СОКа |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Леди PoisonAvi здесь хорошо, тепло, светло, мухи не кусают, зачем срываться с насиженного места? А если что, можно и коников погонять, благо возможности имеются.
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр dnaop-wrСэр loom
- Тепло, огонек, тазики с СОКом и беззубые мухи это все конечно здорово. Но что происходит с 4ми Землями?! У вас в турнирах безземельных теперь есть высшая лига? С карт феодов исчезли целые королевства, впрочем как и из пантеона славы гербы некоторых бывших магистров. И это лишь малость обнаруженных мною фактов. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Леди PoisonAvi, факты очень прискорбные, нужно разобраться. Верховному дал знать, о сиих проблемах, а о конкретике можно в личку, будем исправлять по мере возможности.
|
|