Созыв организаций для обсуждения правил проведения межорганизационных войн

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Созыв организаций для обсуждения правил проведения межорганизационных войн Добавлено: 25.02.2006 04:06
Мне кажется, что вопрос этот назрел уже как год назад, и его надо обсудить. Проблема в том, что не существует чётких правил проведения неофициальных войн, из-за чего межорганизационные войны невозможны. Мне кажется, что если в этой теме методом долгих обсуждений лидеры неофициальных организаций поставят подписи под общими правилами, то проблем больше не будет, или их будет гораздо меньше. Ведь вспомните хоть войну ГМ против ЛД, и из-за чего она не открылась;). Итак, обсуждение началось, предлагаю долго не обсуждать, а сразу поставить лидерам организаций подписи под этими правилами:

Правила межорганизационных войн.
1)Воюют между собой Организация1 и Организация2.
2)Начало войны должно совпадать с опубликованием окончательного списка участников в войне c указанием земель, где воин будет биться и далее он изменяться не может(желательно сообщить срок до которого будет набор участников). Окончание войны  - после подписания мирного договора, при этом кто одержит больше
побед в дуэлях за указанный срок войны(обговаривается лидерами перед открытием войны), тот и выиграет войну. Если одна из сторон будет игнорировать вызовы на дуэль другой стороны в течении пяти дней без причин, описанных ниже, эта сторона автоматически проигрывает войну.
3)В список воинов в войне можно включать членов своих организаций и наемников (не больше н-ного числа, обговариваемого лидерами перед открытием войны). Наемники - сильная составляющая любой армии, но они не испытывают каких либо чувств к враждующим сторонам.
4)Война состоит из множества вызовов враг врага на дуэль.Условия дуэли стандартные(указаны ниже), но по обоюдной
договоренности могут быть ЛЮБЫМИ. Если воин1 вызвал воин2, а воин2 отказался, то в следующий раз воин1 сможет вызвать воин2 только
через неделю.Время на принятиене принятие дуэли три дня. Если воин отказался без причины от дуэли, то его организации засчитывается
поражение.
5)Отказываться от дуэли без последствий можно:
а)Предложенные условия не стандартные;
б)Воин не заявлен в тех землях куда его вызывают;
в)если у монстра 2 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.
6)Стандарты:
а)время на дуэль 10 дней;
б)ставка 500@;
в)карты:
2-ые земли: С, М,
3-е -С*2, С, М*2, М,
4-ые: С*2, С, М;
г)Условия победы: дни.
7)в процессе войны монстр может добавлять какие-нибудь земли, но убирать НЕ МОЖЕТ!

Итак, прошу лидеров организаций высказаться по этому поводу.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ice Axe
+
Ice Axe

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 668
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Созыв организаций для обсуждения правил проведения межорганизационных войн Добавлено: 25.02.2006 04:32
Сэр Norwin, 25.02.2006 05:06
Мне кажется, что вопрос этот назрел уже как год назад, и его надо обсудить. Проблема в том, что не существует чётких правил проведения неофициальных войн, из-за чего межорганизационные войны невозможны. Мне кажется, что если в этой теме методом долгих обсуждений лидеры неофициальных организаций поставят подписи под общими правилами, то проблем больше не будет, или их будет гораздо меньше. Ведь вспомните хоть войну ГМ против ЛД, и из-за чего она не открылась;). Итак, обсуждение началось, предлагаю долго не обсуждать, а сразу поставить лидерам организаций подписи под этими правилами:

Правила межорганизационных войн.
1)Воюют между собой Организация1 и Организация2.
2)Начало войны должно совпадать с опубликованием окончательного списка участников в войне c указанием земель, где воин будет биться и далее он изменяться не может(желательно сообщить срок до которого будет набор участников). Окончание войны  - после подписания мирного договора, при этом кто одержит больше
побед в дуэлях за указанный срок войны(обговаривается лидерами перед открытием войны), тот и выиграет войну. Если одна из сторон будет игнорировать вызовы на дуэль другой стороны в течении пяти дней без причин, описанных ниже, эта сторона автоматически проигрывает войну.
3)В список воинов в войне можно включать членов своих организаций и наемников (не больше н-ного числа, обговариваемого лидерами перед открытием войны). Наемники - сильная составляющая любой армии, но они не испытывают каких либо чувств к враждующим сторонам.
4)Война состоит из множества вызовов враг врага на дуэль.Условия дуэли стандартные(указаны ниже), но по обоюдной
договоренности могут быть ЛЮБЫМИ. Если воин1 вызвал воин2, а воин2 отказался, то в следующий раз воин1 сможет вызвать воин2 только
через неделю.Время на принятиене принятие дуэли три дня. Если воин отказался без причины от дуэли, то его организации засчитывается
поражение.
5)Отказываться от дуэли без последствий можно:
а)Предложенные условия не стандартные;
б)Воин не заявлен в тех землях куда его вызывают;
в)если у монстра 2 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.
6)Стандарты:
а)время на дуэль 10 дней;
б)ставка 500@;
в)карты:
2-ые земли: С, М,
3-е -С*2, С, М*2, М,
4-ые: С*2, С, М;
г)Условия победы: дни.
7)в процессе войны монстр может добавлять какие-нибудь земли, но убирать НЕ МОЖЕТ!

Итак, прошу лидеров организаций высказаться по этому поводу.

Впринципе неплохие правила.
Ice Axe
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 08:13
Правила интересные, но есть небольшая поправка - организации имею право договорится на НЕ использывание наемников т.е. на чистую войну в каторой принимают участие только монстры состоящие в этих организацыях ;).
А вообще идея не плохая - надо чтобы дипломаты всех организацый приняли эти правила, а то будет как ГМ против ЛД biglol
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Hellireine de Amesombres
+ +
Hellireine de Amesombres

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 490
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 09:24
В принципе, с предложенными правилами согласна.
Но
1 - Пункт первый явно ограничивает количество участвующих в войне. А ведь сторон может быть и не только две ;)
2 - И что делать, если одна организация объявляет войну другой, а эта самая другая организация постоянно отказывается... Засчитать поражение? :)
3 - Выигравшая организация просто испытывает глубокое моральное удовлетворение от победы? Или может "узаконим" некую сумму, которая добавит еще и нечто материальное к духовному комфорту :)
Hellireine de Amesombres
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ice Axe
+
Ice Axe

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 668
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 09:51
Леди Helliry, 25.02.2006 10:24
В принципе, с предложенными правилами согласна.
Но
1 - Пункт первый явно ограничивает количество участвующих в войне. А ведь сторон может быть и не только две ;)
2 - И что делать, если одна организация объявляет войну другой, а эта самая другая организация постоянно отказывается... Засчитать поражение? :)
3 - Выигравшая организация просто испытывает глубокое моральное удовлетворение от победы? Или может "узаконим" некую сумму, которая добавит еще и нечто материальное к духовному комфорту :)

Явно не только две! А если у организаций союзы??? Что тогда?
Ice Axe
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 11:45
Леди Helliry, 25.02.2006 10:24
В принципе, с предложенными правилами согласна.
Но
1 - Пункт первый явно ограничивает количество участвующих в войне. А ведь сторон может быть и не только две ;)
2 - И что делать, если одна организация объявляет войну другой, а эта самая другая организация постоянно отказывается... Засчитать поражение? :)
3 - Выигравшая организация просто испытывает глубокое моральное удовлетворение от победы? Или может "узаконим" некую сумму, которая добавит еще и нечто материальное к духовному комфорту :)

1. Ну две, три - какая разница принцып тот же, только будут не дуэли, а триэли.
2. Надо наложить на сдавшеюся без боя органзацию штаф.
3. Предлагаю помимо выгрышей каждого игрока в отдельности(в дуэлях) ввести минимальную сумму каторую будет выплачивать проигравшея по итогам всех дуэлей сторона. Сумму можно будет увеличивать по договоренности до начала войны...Предлагаю 500*клочиство участников от проигравшей стороны... ;)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 11:52
И так, все устраивает, кроме некоторых моментов.
По пунктам:
1. Уже высказались другие.
3. Необходимо ввести резерв, если монст не может играть, пока что, или сперва отиграл, но потом не может, то лидер, или лицо ответственное, пишет мол такой-то переходит в резерв, естественно это должно быть в то время, когда у монстра нету дуэлей  ;)
Если в резерве более 50% игроков, то организации засчитывается проигрыш.
4. Стандарты должны обговариваться перед войной. И в стандартах не может быть выбора, там все строго, а у тебя 4 разные карты на выбор
Ну вроде все  :) :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 17:44
Внёс поправки в правила с учётом пожеланий высказавшихся.:) Поправки внесены в пункты 1,2,3,6, а также добавлен пункт 8.
Правила межорганизационных войн.
1)Воюют между собой Организация1 и Организация2. Возможно и большее количество враждующих сторон, в том числе и союзы.
2)Начало войны должно совпадать с опубликованием окончательного списка участников в войне c указанием земель, где воин будет биться и далее он изменяться не может(желательно сообщить срок до которого будет набор участников). Окончание войны  - после подписания мирного договора, при этом кто одержит больше
побед в дуэлях за указанный срок войны(обговаривается лидерами перед открытием войны), тот и выиграет войну. Если одна из сторон будет игнорировать вызовы на дуэль другой стороны в течении пяти дней без причин, описанных ниже, эта сторона автоматически проигрывает войну.
Если Организация1 вызывает Организацию2, а она не принимает вызов, то повторный вызов Организацией1 Организации2 возможен не раньше, чем через 3 недели. Если и в этом случае Организация2 отказывается принять вызов, то ей засчитывается поражение.
3)В список воинов в войне можно включать членов своих организаций и наемников (не больше н-ного числа, обговариваемого лидерами перед открытием войны). Наемники - сильная составляющая любой армии, но они не испытывают каких либо чувств к враждующим сторонам. Если одна из организаций не хочет нанимать наёмников, то и вторая не должна их нанимать. Если у воина нет на текущий момент дуэлей или н-элей в рамках войны, то он может уйти в резерв, об этом он сообщает в теме войны. Воина в резерве нельзя вызвать на дуэль и н-эль. Если у организации в резерв ушло 50 процентов воинов или более, то ей засчитывается проигрыш.
4)Война состоит из множества вызовов враг врага на дуэль.Условия дуэли стандартные(указаны ниже), но по обоюдной
договоренности могут быть ЛЮБЫМИ. Если воин1 вызвал воин2, а воин2 отказался, то в следующий раз воин1 сможет вызвать воин2 только через неделю.Время на принятиене принятие дуэли три дня. Если воин отказался без причины от дуэли, то его организации засчитывается поражение.
5)Отказываться от дуэли без последствий можно:
а)Предложенные условия не стандартные;
б)Воин не заявлен в тех землях куда его вызывают;
в)если у монстра 2 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.
6)Стандарты:
а)время на дуэль 10 дней;
б)ставка 500@;
в)карты:
2-ые земли: М,
3-е - М,
4-ые: М;
г)Условия победы: дни.
7)в процессе войны монстр может добавлять какие-нибудь земли, но убирать НЕ МОЖЕТ!
8)Перед открытием войны Организации договариваются о размере проигрыша. Этот самый проигрыш должна будет выплатить проигравшая организация в случае поражения. Каждая организация перед началом войны переводит размер возможного проигрыша доверенному лицу, не принадлежащему ни к одной из организаций. При чём обе организации переводят суммы одному и тому же лицу. По итогам войны обе суммы переводятся на счёт лидера организации.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mynos
Mynos

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 66
Откуда: Узбекистан

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 18:06
Уважаемый Сэр Норвин, а дуэли (или триэли) будут проходить он-лайн или офф-лайн? Или об этом тоже нужно договариваться?
Mynos
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tyrael
+ +
Tyrael

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 18:12
Дайте мне Бобруйск, и я подпишу конвенциию (с)biglol Бред это все. Нельзя придумать единые правила для совершенно различающихся организациий. Это же не кланы с их одинаковыми параметрами. Если кто-то захочет воевать, то сам и придумает правила под свою ситуацию. И не надо приводить в пример несостоявшую войну между ГМ и ЛД. Причины там совсем другие ;) В качестве примера - война Майверика и Ко против паладинов. Никаких правил у них не было, тем не менее я считаю это наиболее "удачной" войной.
Tyrael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 18:16
Сэр Mynos, 25.02.2006 19:06
Уважаемый Сэр Норвин, а дуэли (или триэли) будут проходить он-лайн или офф-лайн? Или об этом тоже нужно договариваться?

Зависит от войны. Я думаю что Он-лайн и Офф-лайн войну надо разделить если организация 1 хочет вызвать организацию 2 на он-лайн войну то все дуэли должны быть он-лайн и наобарот.

Теперь если не будет ни каких дополнений я считаю что этому документу надо придать оффициальный вид идля этого нужно чтобы лидеры(или главы дип. ведомств) всех организаций находящихся на портале которые согласны с этими правилами утвердили этот договор  ;)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 18:28
Сэр Norwin, 25.02.2006 18:44
Внёс поправки в правила с учётом пожеланий высказавшихся.:) Поправки внесены в пункты 1,2,3,6, а также добавлен пункт 8.
Правила межорганизационных войн.
1)Воюют между собой Организация1 и Организация2. Возможно и большее количество враждующих сторон, в том числе и союзы.

Возражений со стороны Альянса Мушкетёров нет.

2)Если Организация1 вызывает Организацию2, а она не принимает вызов, то повторный вызов Организацией1 Организации2 возможен не раньше, чем через 3 недели. Если и в этом случае Организация2 отказывается принять вызов, то ей засчитывается поражение.

Прошу прощения, но помоему это сильно смахивает на бред.
А если Организация2 абсолютно неготова к войне? Или большинство её войск отсутствуют? Или они просто не имеют желания сражаться по причине занятости в реале? Думаю этот пункт должен быть подкорректирован.

3)Если одна из организаций не хочет нанимать наёмников, то и вторая не должна их нанимать.

Только если у второй не меньше солдат чем у первой.

Если у организации в резерв ушло 50 процентов воинов или более, то ей засчитывается проигрыш.

Не логично. Где вы в настоящих войнах видели чтобы за резерв превышающий основные силы сторона проигрывала? biglol

4)Война состоит из множества вызовов враг врага на дуэль.Условия дуэли стандартные(указаны ниже), но по обоюдной
договоренности могут быть ЛЮБЫМИ. Если воин1 вызвал воин2, а воин2 отказался, то в следующий раз воин1 сможет вызвать воин2 только через неделю.Время на принятиене принятие дуэли три дня. Если воин отказался без причины от дуэли, то его организации засчитывается поражение.

Подписываюсь Под Каждым Словом
5)Отказываться от дуэли без последствий можно:
а)Предложенные условия не стандартные;
б)Воин не заявлен в тех землях куда его вызывают;
в)если у монстра 2 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.

д) Монстр не имеет возможности играть дуэль из за внезапных обстоятельств в реале.
6)Стандарты:
а)время на дуэль 10 дней;
б)ставка 500@;
в)карты:
2-ые земли: М,
3-е - М,
4-ые: М;
г)Условия победы: дни.

Думаю пусть соперники сами договариваються о том на какой карте, какая будет ставка, и какое условие победы....

7)в процессе войны монстр может добавлять какие-нибудь земли, но убирать НЕ МОЖЕТ!

Абсолютно согласен.
8)Перед открытием войны Организации договариваются о размере проигрыша. Этот самый проигрыш должна будет выплатить проигравшая организация в случае поражения. Каждая организация перед началом войны переводит размер возможного проигрыша доверенному лицу, не принадлежащему ни к одной из организаций. При чём обе организации переводят суммы одному и тому же лицу. По итогам войны обе суммы переводятся на счёт лидера организации.

Отличная мысль!
ПС: Лишь скромное ИМХО мушкетёра :)
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 19:27
Сэр Dartagnan, 25.02.2006 19:28
Прошу прощения, но помоему это сильно смахивает на бред.
А если Организация2 абсолютно неготова к войне? Или большинство её войск отсутствуют? Или они просто не имеют желания сражаться по причине занятости в реале? Думаю этот пункт должен быть подкорректирован.

Ну так вы предложите, как именно его подкорректировать.
Только если у второй не меньше солдат чем у первой.

Согласен.
д) Монстр не имеет возможности играть дуэль из за внезапных обстоятельств в реале.

Если у монстра проблемы в реале, то пускай уходит в резерв, иначе его всё равно можно вызвать. Можно придумать ведь хоть тысячу проблем, типа: "Ой! У меня ОС полетела!"...
Думаю пусть соперники сами договариваються о том на какой карте, какая будет ставка, и какое условие победы....

Стандарты в войне для того и создаются, чтобы не возникало сложных споров, типа: "Фиии... не хочу играть на М, хочу ХЛ!" Хотя если, например, оба противника хотят играть на ХЛ, то пусть и играют.
Не логично. Где вы в настоящих войнах видели чтобы за резерв превышающий основные силы сторона проигрывала?

А где вы тут видели настоящие войны? Так можно легко омазаться: засесть всей организацией в резерв, и не воевать... Глупости. Этот пункт менять не стОит.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 00:46
Публикую свой вариант правил

Правила войн организаций в Землях Геройский. Версия 1.0

Любая война это крайнее средство выяснения отношений. Начало войны без причины не приветствуется. Главные темы организаций  - суверенный ареал и появление там других членов организаций кроме дипломатов может быть воспринято как агрессия. Дипломаты должны своевременно публиковать ноты протеста на агрессивные нападки в адрес свои организации, дабы для общественности Земель начало войны не явилось неожиданностью. Члены организаций должны помнить что  необдуманные слова могут принести много бед их организации.


Начало войны.
После объявления войны лидеры или назначенные военные лидеры от организаций и только они  назначают дату начала и окончания боевых действий, сумму контрибуции от проигравшей стороны(если по сумме контрибуции не будет консенсуса то она стандартная ) и новые стандарты( если будет достигнута такая договоренность).Начало боевых действий совпадает с опубликованием окончательного(согласно дате) списка участников в войне с указанием земель, где воин будет биться и далее он изменяться не может.

Наемные воины.
Это сильная составляющая любой армии, но они не испытывают каких либо чувств к враждующим сторонам. Количество наемников обговаривается дополнительно или их количество стандартно. Наемник сам платит ставку в дуэли и получает выигрыш. Наемник не участвует в выплате контрибуции.

Резервные воины.
Воины, которые на начало войны не смогут принять участия в войне(по разным причинам) будут иметь статус - РЕЗЕРВ и в списке на войну они будут отмечены как (резерв).Резервный воин не может быть вызван на дуэль пока не выйдет из резерва. Разрешен уход воина в резерв по перечисленным выше причинам, при этом он должен отыграть все начатые дуэли.

Дуэли.
Война состоит из множества вызовов враг врага на дуэль. Условия дуэли стандартные, но по обоюдной договоренности могут быть ЛЮБЫМИ. Если воин1 вызвал воин2, а воин2 отказался, то в следующий раз воин1 сможет вызвать воин2 только через неделю. Время на принятиене принятие дуэли три дня. Если воин отказался без причины от дуэли, то его организации засчитывается поражение.

Отказ от дуэли.
Причины по которым можно отказываться от дуэли без последствий:
а)Предложенные условия не стандартные.
б)Воин не заявлен в тех землях куда его вызывают.
в)Если у монстра 3 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.
г)Воин в резерве.

Стандарты.
Стандарты могут меняться только по обоюдному желанию лидеров и только перед началом боевых действий. В случае изменении стандартов они публикуются вместе со списком воинов на войну.
а)Время на дуэль 10 дней.
б)Ставка 500@.
в)Карта Medium(Средняя).
г)Условия победы: дни.
д)Количество наемников не более 50% списка.
е)Контрибуция 200*X (X количество воинов в списке от организации)

Окончание войны.
Война заканчивается после подписания мирного договора, при этом кто одержит больше побед в дуэлях за указанный срок войны, тот и выиграет войну. Организация автоматически проигрывает войну:
а)Если одна из сторон будет игнорировать вызовы на дуэль другой стороны в течении пяти дней без причин.
б)Если более 51% списка одной из сторон ушли в резерв и в течении 3-х дней оттуда никто не вернулся.
в) Если в резерв ушли 100% воинов

По окончанию войны победившая сторона заказывает и оплачивает летопись войны независимому летописцу. Эта летопись публикуется в отдельной теме за столиком организаций. Если организация отказалась от войны  и не выставила свой список воинов то летописец победившей стороны опубликовывает летопись войны, где описывается позорное бегство организации.

Контрибуция.
После окончания войны проигравшая война выплачивает контрибуцию. До тех пор пока организация не выплатит контрибуцию она теряет свой суверенитет.
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 01:05
Сэр Dartagnan, 25.02.2006 19:28
3)Если одна из организаций не хочет нанимать наёмников, то и вторая не должна их нанимать.

Только если у второй не меньше солдат чем у первой.

Не-а, не согласен,Ю это проблемы самой организации, если у нее нету солдат!
Не логично. Где вы в настоящих войнах видели чтобы за резерв превышающий основные силы сторона проигрывала?

Все логично, не проводи паралели с реалом, можно назвать не резерв а как-то по другому, смысл-то останется, сделано для того что бы не увидивали спецом от дуэлей, типо видят что ситуация проигрышная и ставят на игру 2-3 сильных игроков, а остальных на скамейку запасных, тут все правильно  ;)

д) Монстр не имеет возможности играть дуэль из за внезапных обстоятельств в реале.

Это его проблемы, для этого и сделан резерв  ;)
А что бы небыло большого количества случаев "внезапных" проблем, и сделано правило поражения.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 01:14
Сэр Edinorog Magic, 26.02.2006 01:46
Наемник сам платит ставку в дуэли и получает выигрыш. Наемник не участвует в выплате контрибуции.

Ненадо писать условия для наемников, все ровно это не проселдить, на то они и наемники, что бы договориться самим  ;)
е)Контрибуция 200*X (X количество воинов в списке от организации)

Ну это тоже что-то не то, количество войнов в какой организации? Суммарное ли количество, думаю формулы тут не катят.
Предлагаю 1500, остальное добирается дуэлями
По окончанию войны победившая сторона заказывает и оплачивает летопись войны независимому летописцу. Эта летопись публикуется в отдельной теме за столиком организаций. Если организация отказалась от войны  и не выставила свой список воинов то летописец победившей стороны опубликовывает летопись войны, где описывается позорное бегство организации.

Вот это мне очень нравится  :)

Кстати версия правил пока что не 1.0, а еще бетта  :)
Т.к. альфа обкатали только слегка в войне БЛЖ - ОВ  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 01:47
Сэр HateYou, 26.02.2006 02:14
Ненадо писать условия для наемников:)

В правилах ясно сказано, что условия могут быть любыми.
И как практика показала монстры всегда находят общий язык в выборе условий дуэли. Стандарты здесь даны как запасной вариант, когда переговоры зашли в тупик.

Ну это тоже что-то не то, количество войнов в какой организации? Суммарное ли количество, думаю формулы тут не катят.
Предлагаю 1500, остальное добирается дуэлями

Все логично если выставил мало воинов, то в случае поражения платишь минимальную контрибуцию. Главное при этом не струсил и принял вызов.
Кстати версия правил пока что не 1.0, а еще бетта  

Буду рад, если сэр Norwin возьмет этот вариант за основу и доработает его к удовлетворению большинства.
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 02:52
Сэр Edinorog Magic, 26.02.2006 02:47
Буду рад, если сэр Norwin возьмет этот вариант за основу и доработает его к удовлетворению большинства.

Да что тут дорабатывать? Всё нормально, вроде всё есть.:) Только вот с контрибуцией надо что-то придумать... Её перед началом войны переводят куда-нибудь или нет?
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tyrael
+ +
Tyrael

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 03:24
Сэр Norwin, 26.02.2006 03:52
Только вот с контрибуцией надо что-то придумать... Её перед началом войны переводят куда-нибудь или нет?


Контрибуция - выплата денег (имущества) победившей стороне в случае поражения и только после окончания войны. Как ее можно переводить до начала войны? :) Понятно, что это предложено в связи с тем, что бы проигравшая сторона не увиливала от выплаты, но все же... Еще такой вопрос... Две организации начинают войну - одна из них за участие в ней наемников, а другая против. И что же делать в таком случае?
Tyrael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 03:42
Сэр Tyrael, 26.02.2006 04:24
Две организации начинают войну - одна из них за участие в ней наемников, а другая против. И что же делать в таком случае?

Думаю, ввести ограничение на наёмников. Например, максимальное количество наёмников=кол-во участников в войне со стороны организации, делённое на четыре и округлённое по всем правилам округления.:) И без разницы, что какая-то организация не хочет наёмников. Тока надо бы ограничение... Например, нельзя нанимать наёмников выше барона.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tyrael
+ +
Tyrael

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 03:58
Сэр Norwin, 26.02.2006 04:42
Например, нельзя нанимать наёмников выше барона.


Тогда уже включить сюда и клановых игроков, а то легким движением руки маркиз(граф) превращается в рыцаря c одним малюсеньким феодомbiglol
Tyrael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 04:08
Сэр Tyrael, 26.02.2006 04:58
Тогда уже включить сюда и клановых игроков, а то легким движением руки маркиз(граф) превращается в рыцаря c одним малюсеньким феодомbiglol

Поправочка: исключить клановых воинов выше барона. В смысле тех, кто в нормальном своём состоянии за три недели до войны был выше барона.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 10:39
*нужно, чтобы перед объявлением войны дипломат или лидер стороны агрессора предоставили причину, по которой они решили объявить войну. Если защищающаяся сторона решает эти аргументы недостаточными для развязки войны, то пусть будет собран совет дипломатов, который сможет успокоить агрессора.
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rain Lonely
Rain Lonely

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 476
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 11:24
Сэр Tyrael, 26.02.2006 04:58
...маркиз(граф) превращается в рыцаря c одним малюсеньким феодом

Выписка из правил:
Члены клана могут свободно обмениваться феодами, однако с соблюдением основного правила: передача феода другому игроку не должна приводить к тому, что передающий житель переходит из Высшей Лиги в Общую либо становится безземельным. Таким образом, член клана, имеющий один или пять феодов в данных Землях (без учёта магистерского, если он магистр), не может передать другим членам клана ни одного своего феода.
:)
Rain Lonely
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 12:10
Сэр RedMouse, 26.02.2006 11:39
*нужно, чтобы перед объявлением войны дипломат или лидер стороны агрессора предоставили причину, по которой они решили объявить войну. Если защищающаяся сторона решает эти аргументы недостаточными для развязки войны, то пусть будет собран совет дипломатов, который сможет успокоить агрессора.

Поддерживаю.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Hellireine de Amesombres
+ +
Hellireine de Amesombres

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 490
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 13:34
Сэр Edinorog Magic, 26.02.2006 01:46
Отказ от дуэли.
Причины по которым можно отказываться от дуэли без последствий:
...
в)Если у монстра 3 дня или менее назад уже была дуэль(нужен отдых) или этот монстр уже ведёт с кем-то дуэль в рамках войны.
...

Не только в рамках войны. Сейчас в организациях довольно много Воинов, состоящих в Кланах - у них может быть своя война. Кроме того, может идти официальная или неофициальная дуэль (совсем не с воюющей организацией). Мне кажется, что это тоже является причиной для отказа и это нужно учесть.
Hellireine de Amesombres
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Abyss
+
Abyss

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1136
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Нароботки с известной Войны Добавлено: 26.02.2006 14:17
1) Надо уточнить, что две стороны участвующие в Войне - это не две организации
2) Выписка из несостаявшейся Войны:
4. Война заканчиваеться n-го числа. Организация, имеющая на тот момент на своем счету больше побед в дуэлях побеждает в Войне. Однако срок Войны может быть продлен по обоюдному согласию обоих организаций. Но если у одной из организаций будет 16 побед больше, чем поражений (баланс +16), то засчитываеться подавляющее приемущество и победа в Войне, причем в двух из трех земель приемущество должно быть +8.
5. Участники деляться на две лиги: Низшая - безземельные, рыцари, бароны; Высшая - все остальные. Участники Низшей лиги имеют право без каких-либо последствий отказаться от вызова участников Вышей лиги.
3). Если было брошено несколько вызовов одновременно, то принимающий сам решает какой вызов принять.
4)Отдых в связи с прошедшей дуэли состовляет максимум n дней. Игрок во время отдыха НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН, но сам на дуэли он вызывать МОЖЕТ, если ,конечно, захочит.
5)В случаи отказа от дуэли из-за "резерва" организация должна произвести замену другим дуэлянтом, соответсвующего ранга или ниже, если таковых нет и замена произведена на дуэлянта рангом выше, то вызвавший может отказаться от дуэли.
6)1. Наемник должен уведомить за какую организацию он хочет воевать или на каких условиях он будет воевать за ту или иную организацию (также и земли в которых воюет).
2. Если оргнизация примет его услуги, то он зачисляеться в списки участников с этой или другой стороны.
3. Наемник сам платит за организацию дуэлей и деньги в случаи проигрыша, но и в случаи победы деньги достаються ему. (естественно, что его победа или поражение засчитываеться, как балл за ту или иную сторону).
7)1. Проигравшая организация должна выплатить 1250@
2. Любой пожелавший может увеличит эту сумму за счет своих средств.
8) А про n-эли ни слова:
Мы не прописали соотношения участников в n-элях. В дуэли вроде понятно, но в остальных неясно, точнее неясно сколько с какой стороны в тетраэли, поэтому подробно и с пристрастием объесняю суть своего предложения.
Формула вычисления очков:
n - k- r = количество очков, где
n - общее количество участников.
k - место занятое дуэлянтом.  
r - дружественные участники этой n-эли, находящиеся ниже по таблице.
Например берем тетраэль, значит n = 4 (тетраэлью и огрничем n-эли).
Например, в ней участвуют два предстваителя от ГМ и два от ЛД, и они заняли места в таком порядке:
1 ГМ n - k - r = 4 - 1 - 1 = 2
2 ЛД n - k - r = 4 - 2 - 1 = 1
3 ГМ n - k - r = 4 - 3 - 0 = 1
4 ЛД n - k - r = 4 - 4 - 0 = 0
Итого ЛД 1 : 3 ГМ
Возьми сам любую n-эль и любое расположение и подставь числа.
Например в тетраэли трое от ГМ и один от ЛД:
1 ГМ n - k - r = 4 - 1 - 2  = 1
2 ЛД n - k - r = 4 - 2 - 0  = 2
3 М n - k - r = 4 - 3 - 1 = 0
4 ГМ n - k - r = 4 - 4 - 0 = 0
Итого ЛД 2 : 1 ГМ
Например триэль, и в ней участвует два от ЛД и один от ГМ:
1 ГМ n - k - r = 3 - 1 - 1 = 1
2 ГМ n - k - r = 3 - 2 - 0 = 1
3 ЛД n - k - r = 3 - 3 - 0 = 0
Итого ЛД 0 : 2 ГМ

Но если n > 2 (то есть не дуэль), то вызванный участник может без всяких последствий отказаться от нее.
Abyss
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 16:39
Леди Helliry, 26.02.2006 14:34
Не только в рамках войны. Сейчас в организациях довольно много Воинов, состоящих в Кланах - у них может быть своя война. Кроме того, может идти официальная или неофициальная дуэль (совсем не с воюющей организацией). Мне кажется, что это тоже является причиной для отказа и это нужно учесть.

Не, я думаю это не правильно, для этого и есть резерв, а то такая отмазка может стать повсеместной  :)

Товарищи, что вы такое говорите? Какие, блин лиги? Какие ограничения? Вам что всем так нравится играть в возню? Наоборот должно быть за радость если графы хотят принять участие в войне. Война на то и война, на ней все средства хороши.

Думаю все эти многоэли не стоит учитывать, максимум триэль, иначе будут минимутриры какие-то
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tyrael
+ +
Tyrael

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 16:47
Сэр Rain Lonely, 26.02.2006 12:24
Сэр Tyrael, 26.02.2006 04:58
...маркиз(граф) превращается в рыцаря c одним малюсеньким феодом

Выписка из правил:
Члены клана могут свободно обмениваться феодами, однако с соблюдением основного правила: передача феода другому игроку не должна приводить к тому, что передающий житель переходит из Высшей Лиги в Общую либо становится безземельным. Таким образом, член клана, имеющий один или пять феодов в данных Землях (без учёта магистерского, если он магистр), не может передать другим членам клана ни одного своего феода.
:)


Так это же для официальных турниров. А в войне между организаций нет никаких высших лиг, и передача феодов ни на что не влияет
Tyrael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Abyss
+
Abyss

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1136
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 16:51
Поясню, что я не настаиваю на этих предложениях, я просто опубиковал те моменты и варианты решение вопросов, которые были упущены, а там уже рассматривайте, но присоединение нашей организации к конвенции в любом случаи зависит от оканчательного варианта правил.
Abyss
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций