Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Правила турнира:
Основные правила: 1. Ведущий всегда прав. 2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1 Правила записи: Игрок каторый желает принять участие в турнире должен написать заявку в каторой указать: Ник: Удобное время: ICQ(Желательно): Турнирная версия: ХММ2 Голд Англ. Если кто-то воспользуется каким нибудь читом или багом на него буду наложены ДВЕ ТУЧКИ ГНЕВА! Правила очков: За победу дается одно очко, а за поражение одна пятая таким образом: Победа=пяти Поражениям. Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 35 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца . Правила игры: 1) Два игрока договариваются о дате и сроке игры. 2) Два игрока не могут играть друг с другом больше ДВУХ раза за весь турнир. 3) Если у одного из игроков проблемы с прямым IP то оба игрока качают хаманчу и играют через нее. 4) Игроки сами выбирают карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными. 5) Сложнось игры всегда ладья. 6) Выбор замков: первый по списку игрок (определяется ведущим) выбирает 2 замка, второй определяет каким будет играть он. Замки могут быть одинаковыми. 6) Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат в таком ввиде: ник_победителя (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) Игровая длительность (месяц, неделя, день) ниже краткое описание игры. 7) Игрок проигравший должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание 8) После этого я зафиксирую результат Запрещения: Запрещенно увольнять героев и в тот же день с ними ходить. Запрещается присоединение юнитов. Запрещается использывание дипломатии. Запрещенно посещать пещеры демонов Запрещено набирать духов. Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты Правила боя: Если напал противник и не может победить и проиграть(к примеру,у него железный голем,а у меня бабочка-спрайт), напавший обязан сбежать В турнире будут разыгрыватся он-лайн феоды и аробба! Так же в турнире будут разыгрыватся спец. артефакты: Эквилибриум - позволяет переводить он-лайн феод в офф-лайн, или наоборот. Сфера рока – игрок, против которого был применен этот артефакт, обязан играть за счайный замок. Сфера судьбы – бой, в котором применена сфера, играется случайными замками. Фактически то же, что и сфера рока, только двусторонняя. Чем уничтожать сферы - пока не ясно. Но чем-то точно будем. Меч золотых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 45. Меч серебряных рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 35. Меч бронзовых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 25. Доспехи золотого леса – уменьшает количество очков противника на 35 Доспехи серебряного леса – уменьшает количество очков противника на 25. Доспехи бронзового леса – уменьшает количество очков противника на 15. Волшебная ржавчина - уничтожает 1 меч или 1 доспех. Стоимость 500@, для покупки написать Магистру Чекисту в ЛС. Участие в туринире бесплатное! Вступить в него можно в любой момент! Срок турнира: до 31.05.2006 Всем удачи! Изменено 4.06.2006 15:39 пользователем Maximix |
Особый статус: |
Сэр Lovelass
HoMM IV: Безземельный |
Привет Земли Героев 2,
Привет "Весенний он-лайн турнир по HoMM II", Lovelass Удобное время :По будням с 20 по Порталу.Выходных вес ден -по договоренности. ICQ 263-209-575 А счась отностно правилах. 1.Насчет - "ничья".Ничья ,это резултать игрь ,который отражает активност играков в он- лайн турнире.Поэтому мне кажется ,что реальная оценка для оба игроков это -1/5 (тоесь порожение оба игрока).Фиксированная в правилах оценка -3/5очка вносит дисбаланс. Предлагаю принять оценку за "ничья" -1/5очка. 2.Предлагаю ограничить принятие новых игроков на турнире за 2 недели до его окончания, Что -бы дать возможност всем кто хотять по возможностьи турнира сыграть с новых игроков.Это для тех ,у которых и одна допольнителная игра на турнире будет решающая для победи. Предлагаю ограничить принятие новых игроков на турнире после 15.05.2006г. --Хотель спросить .А как на счеть- пуль карт? УДАЧИ ! |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1 "ДВУХ раза за весь" есть некая не согласованность
2 "Сложнось игры всегда ладья." Достаточно слабая сложность лишь усугубляющая неравенство расс 3 "6) Выбор замков: первый по списку игрок (определяется ведущим) выбирает 2 замка," Странно, что бы сыграть придется еще искать ведущего? предлагаю взять из 3 земель правило: в первой игре выбирает замок тот кто хуже окончил зимний турнир или новичек, а во второй игре меняються местами. 4) Два 6 пункта 5) "Запрещается использывание дипломатии." запрещено качать или использовать? 6) "Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища" Не понятно ограничение, явно надуманное, во вторых героях нет артов дающих явное преимущество, и вероятность сильных артов мала...(тут нельзя гонять 1 сейв) 7) "Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП" Может все таки разрешить по 1 разу в день? По поводу артов: 1) "Сфера рока – игрок, против которого был применен этот артефакт, обязан играть за счайный замок." Интересно как это будет например: против меня использовали сферу... я говорю ок парт я выбираю замки-) и они будут рыцарь и барб как правило... Хуже когда опп должен выбирать 2 замка он говорит Варлок.. и играет Варлоком т.к. я не могу выбирать замок... Про остальное и говорить нечего и так все очевидно.. To Lovelass "Предлагаю принять оценку за "ничья" -1/5очка."тоесть ничья равна поражению? " Предлагаю ограничить принятие новых игроков на турнире за 2 недели до его окончания, Что -бы дать возможност всем кто хотять по возможностьи турнира сыграть с новых игроков.Это для тех ,у которых и одна допольнителная игра на турнире будет решающая для победи.Думаю вы зря переживаете, такая ситуация во 2 героях мало вероятна |
|
Сэр Xedin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, Добавлено: 1.03.2006 17:21 Мне кажется, лучше 25. 3) Если у одного из игроков проблемы с прямым IP то оба игрока качают хаманчу и играют через нее. Если у дрогого игрока нет возможности поставить хаманчу? 5) Сложнось игры всегда ладья. Меня в принципе и так устраивает, но против увеличения сложности тож ничего не имею. Запрещенно увольнять героев и в тот же день с ними ходить. По моему Вы что-то перепутали. По крайней мере в офф-лайне запрещено: 1)Выкупать уволеных героев в день их гибели. 2)Ходить сбежавшим(сдавшимся)героем в тот-же жень. Это совершенно разные вещи, одно дело выкопать уволеного, другое купить своего сбежавшего, но ходить им нельзя, так, как сбежавший герой имеет полный запас хода и при использовании этого приема может ходить 2 и более раза в день, а это уже читерство, вернее баг. Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты А это зачем если не секрет? В оффлайне это запрещено потому, что игрок может просмотреть карту кодом во время разведки, увидеть, где закопан грааль, а затем , начав с записи просто выкопать его не посещая обелисков вообще. В он-лайне игрок этого сделать не может, так что запрет обсалютно бессмыслинен. Наоборот лишь делает игру менее интересной, так, как ограничивает игровые возможности. Сэр Lovelass, Добавлено: 1.03.2006 21:15 Поддерживаю. Сэр kleo, Добавлено: 1.03.2006 23:54 А как же Доспехи андурана? Они не дают преиммуществ? А вероятность близка к 100% по крайней мере в клатбищах при хорошей раскачке героя (более10уровня). 7) "Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП" Может все таки разрешить по 1 разу в день? По моему и без них интересно. Но это лишь ИМХО. Далее у меня возникла еще пара собственных вопросов: 1) Хит-энд-ран разрешен или нет? Вродебы разрешен, но уже в 3-ех играх договаривались им не пользоваться. Может запретить его в правилах? 2)Если игра вылетела из за глюков и загружен автосейв. Обязаны ли игроки в точности повторять свои действия сделаные ранее, или могут изменить тактикустратегию игры и сходить по другому? Думаю это следует прописать в правилах ибо уже был случай. |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
3) Если у одного из игроков проблемы с прямым IP то оба игрока качают хаманчу и играют через нее. По моему ответ очевиден, судья тут не причем! и люди просто не играют друг с другом. Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты А это зачем если не секрет? Я бы вообще запретил как и в 3 героях до 7-9 недели игры... Т.к. выкапывание ультимейта реально!! влияет результат игры, а некоторые умельцы могут копать его по 2 абелискам. Сэр Lovelass, Добавлено: 1.03.2006 21:15 Не могу понять вы много игроков новых видите? Сэр kleo, Добавлено: 1.03.2006 23:54 Давайте просто запретим использование доспехов андурана главным героем?(хотя я все равно не знаю, что это такое). Потому как кладбищь и кораблей много и я их воспринимаю как лишние деньги. Мне кажется уместнее запретить посещение пирамид.. Далее у меня возникла еще пара собственных вопросов: я бы запретил, хотя решать судье. 2)Если игра вылетела из за глюков и загружен автосейв. Обязаны ли игроки в точности повторять свои действия сделаные ранее, или могут изменить тактикустратегию игры и сходить по другому? Думаю это следует прописать в правилах ибо уже был случай. По моему, по чесному надо повторять, но абсолютное повтоорение сделать очень сложно тем более проверить(возможно только на открытой месности и все равно доказать никто ничего не сможет) |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну будем разбиратся...
Предлагаю принять оценку за "ничья" -1/5очка. Ок. 25 - так будет правельнее Предлагаю ограничить принятие новых игроков на турнире после 15.05.2006г. Новые игроков этот период времени могут и не присоеденится, но предложение правельное и ни кому оно не помешает.. Хотель спросить .А как на счеть- пуль карт? Ну и у меня память не безупречная скоро вывешу... "ДВУХ раза за весь" есть некая не согласованность Я лично не вижу ни какой несогласовоности, но если не понятно то я приведу пример: Мы с вами сыграли два раза в героев - больше мы до конца турнира играть не можем "Сложнось игры всегда ладья." Достаточно слабая сложность лишь усугубляющая неравенство расс А помоему это оптимальная сложность "Золотая середина" ни какого неравинства она не создает, а наобарот... "6) Выбор замков: первый по списку игрок (определяется ведущим) выбирает 2 замка," Странно, что бы сыграть придется еще искать ведущего? предлагаю взять из 3 земель правило: в первой игре выбирает замок тот кто хуже окончил зимний турнир или новичек, а во второй игре меняються местами. Не спорю...согласен... 7) "Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП" Может все таки разрешить по 1 разу в день? Нет это слишком большой дисбланс..одним прыжком можно перелететь через все преграды. Интересно как это будет например: против меня использовали сферу... я говорю ок парт я выбираю замки-) и они будут рыцарь и барб как правило... Хуже когда опп должен выбирать 2 замка он говорит Варлок.. и играет Варлоком т.к. я не могу выбирать замок... Ваш опонент выберет два замка к примеру Варлок и Маг из них вы выберете одного, а сами будете играть рендомом - цель этого артефакта это дать преимущество тому кто его использует... Если у дрогого игрока нет возможности поставить хаманчу? Сэр kleo уже ответил - игроки не играют друг с другом..Это все равно что допустим я могу играть только утром, а вы только вечером то нам не удастся сыграть По моему Вы что-то перепутали. Объясняю: На случай если вы сбегаете на седбмой день введено правило что всегда можно выкупить героя в день побега, но использывать то что у него полный запас ходов нельзя так как после выкупа в тот же день им нельзя ходить... 6) "Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища" Не понятно ограничение, явно надуманное, во вторых героях нет артов дающих явное преимущество, и вероятность сильных артов мала...(тут нельзя гонять 1 сейв) При большем уровни выпадет доспех андурана и игра фактически кончена поэтому придется обойтись без этого источника дохода.. 5) "Запрещается использывание дипломатии." запрещено качать или использовать? Качать можно - использывать нельзя... А это зачем если не секрет? Ультимативный арт это огромный дисбаланс и задача этого запрета сократить на сколько это возможно шанс его получения, но если уж откроете все пазл карту то делать нечего - капайте - заслужили. 1) Хит-энд-ран разрешен или нет? Вродебы разрешен, но уже в 3-ех играх договаривались им не пользоваться. Может запретить его в правилах? Давно оговаривается этот вопрос - это не принципиально, но если хотите - зпретим |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
2)Если игра вылетела из за глюков и загружен автосейв. Обязаны ли игроки в точности повторять свои действия сделаные ранее, или могут изменить тактикустратегию игры и сходить по другому? Думаю это следует прописать в прави Тут даже без вопросов надо повторять все ходы точь в точь так как есть вероятность что какой-то игрок умышленно выдет из игры, скажет что разъеденилось и сможет исправить ошибку допущенную до этого... Мне кажется уместнее запретить посещение пирамид.. Ой! чтож я забыл пирамиды запретить...Запретим Еще вопросы? или можно уже начать игру? |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, 2.03.2006 15:54 Я имел ввиду опечатку Да.. видимо на вкус и цвет.. Но почему тогда в 3 все играют на сложных уровнях?"Сложнось игры всегда ладья." Достаточно слабая сложность лишь усугубляющая неравенство расс 7) "Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП" Может все таки разрешить по 1 разу в день? Тогда надо и сферу отрицания запретить Зная меня например Zsura скажет и скорее всего будет прав, я просто сдамся если мне не понравится карта или условия(для меня главное не результат а процесс).Интересно как это будет например: против меня использовали сферу... я говорю ок парт я выбираю замки-) и они будут рыцарь и барб как правило... Хуже когда опп должен выбирать 2 замка он говорит Варлок.. и играет Варлоком т.к. я не могу выбирать замок... 6) "Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища" Не понятно ограничение, явно надуманное, во вторых героях нет артов дающих явное преимущество, и вероятность сильных артов мала...(тут нельзя гонять 1 сейв) Давайте просто запретим использование доспеха если он такой страшный(например дисмисс героя). Хотя, по моему во 2 героях нет ни 1 арта который сразу бы решил игру,разьве что золотой гусь на 1 ход-) да и кто помешает сопернику во 2 кладбище тоже получить доспех? 5) "Запрещается использывание дипломатии." запрещено качать или использовать? А когда вы в битве откупаетесь вас комп спрашивает использовать или нет дипломатию? 1) Хит-энд-ран разрешен или нет? Вродебы разрешен, но уже в 3-ех играх договаривались им не пользоваться. Может запретить его в правилах? Вообще интересный прием.. интересная тактика, но.. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Отвечаю:
Да.. видимо на вкус и цвет.. Но почему тогда в 3 все играют на сложных уровнях? А я откуда знаю? - у них спросите Зная меня например Zsura скажет и скорее всего будет прав, я просто сдамся если мне не понравится карта или условия(для меня главное не результат а процесс). А для кого-то главное очки и этот кто-то их получит если вы здадитесь Давайте просто запретим использование доспеха если он такой страшный(например дисмисс героя). Хотя, по моему во 2 героях нет ни 1 арта который сразу бы решил игру,разьве что золотой гусь на 1 ход-) да и кто помешает сопернику во 2 кладбище тоже получить доспех? Тогда это означает что надо полностью пологатся на удачу? Вам выпало, а мне нет - значит я проиграл? Это все равно что играть на рендоме и у вас Варлок, а у меня рыцарь...Ну к примеру вы играете Барбом, а я играю Сорсой и у меня сила магии 15 и 15 знаний - кто победит? А когда вы в битве откупаетесь вас комп спрашивает использовать или нет дипломатию? Это не та дипломатия - в правилах имеется ввиду присоеденение или выкуп нейтральных монстров Может можно уже начать играть? |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, 4.03.2006 17:50 Попробую объяснить... уровень сложности лишь сильнее отчеркивает мастерство игроков на пешке любой построит себе 6 армию и более сильному игроку придется искать какие-то извращенные методы... а вот на импосибле уже есть маленькая задержка... Зная меня например Zsura скажет и скорее всего будет прав, я просто сдамся если мне не понравится карта или условия(для меня главное не результат а процесс). Вот именно по этому, я еще и не подал заявки на участие... Давайте просто запретим использование доспеха если он такой страшный(например дисмисс героя). Хотя, по моему во 2 героях нет ни 1 арта который сразу бы решил игру,разьве что золотой гусь на 1 ход-) да и кто помешает сопернику во 2 кладбище тоже получить доспех?Тогда это означает что надо полностью пологатся на удачу? Да, я бы даже не против попробовать, да вы почему-то не принимаете участие в турнире. Кладбищь на картах обычно много и если как утверждалось ранее процент выпадания около 60%, то с 2 кладбищь любой его получит А потом я предлагаю запретить артефакт(тоесть он вам пришел вы просто передаете его герою не главному и все..) А когда вы в битве откупаетесь вас комп спрашивает использовать или нет дипломатию? Это не та дипломатия - в правилах имеется ввиду присоеденение или выкуп нейтральных монстров А пункт о присоединение нейтралов вроде есть выше-) |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Попробую объяснить... уровень сложности лишь сильнее отчеркивает мастерство игроков на пешке любой построит себе 6 армию и более сильному игроку придется искать какие-то извращенные методы... а вот на импосибле уже есть маленькая задержка... Поэтому и берется не пешка и не кароль, а середина т.е. ладья...Но если игроки захотят поменять сложность - я не откажусь так-как этот вопрос совсем не принципиален.. Вот именно по этому, я еще и не подал заявки на участие... Вы не хотите учавствовать потаму что появились спец. арты? Да, я бы даже не против попробовать, да вы почему-то не принимаете участие в турнире. ОК. думаю с этим проблем не будет...Запрещенн Доспех андурана! при выпаде оного арт должен быть уничтожен. Это не та дипломатия - в правилах имеется ввиду присоеденение или выкуп нейтральных монстров Монстров можно присоеденить имея намного более сильную армию, а можно часть монстров выкупить имея навык дипломатии - это разные вещи и обе они запрещенны. |
Особый статус: |
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Elve Tingoll
будние дни после 23:00.. 255659088 |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
И тишина...
|
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр Maximix, 8.03.2006 11:53 Как вы себе это представляете? Практически уничтожить арт? Вблизи может не быть ни одного героя. Да и герои, как правило, все нужны |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Леди Lion Star, 14.03.2006 20:28Сэр Maximix, 8.03.2006 11:53 Если рядом нет героя то герой взявший арт должен быть уничтожен, а значит каждый кто зайдет в кладбище 10 раз посмотрит есть ли рядом не нужный герой. Но мне самому это не нравится поэтому у меня у вам Боронесса есть вопрос - Если герой ниже 10го уровня в кладбище могут выдать доспех? Если его выдают ТОЛЬКО после 10го уровня то можно просто запретить посещение кладбищь кораблей и пещер демонов героев выше 10го уровня... |
Особый статус: |
Сэр Xedin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, 14.03.2006 21:33 Честно говоря совершенно не понимаю зачем такие сложности. По моему надо просто оставить все так, как было раньше, и не будет никаких проблем. Кладбища посещать нельзя и точка. С уважением, Xedin. |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Xedin, 15.03.2006 06:55Сэр Maximix, 14.03.2006 21:33 Каждое строение имеет ценность и шаблоны генерятся исходя из этого, запрет кладбищ и других строений это ослабление человека у которого это кладбище есть Может у меня версия старая или на кладбище никогда героем 10 уровня не заходил... Я использую кладбище как денежный ресурс + мелкий артефакт и беру его как правило на 2 начале 3 неделе когда герой далек от 10 левела... Уничтожить артефакт.. ну видимо среди нас нет таких умельцев... хотя можно наверное в редакторе карты попробовать поискать опцию.. А уничтожить, по моему не обязательно дисмисить героя, просто передайте артифакт не воюющему герою и главное передать в течении допустим 3 ходов при том, чтобы не было прямых столкновений с соперником... уважаемый судья, объявите список участников(меня в него внесите).. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Игроки:
Никудобное для игры времяICQ 1) LovelassПо будням с 20 по Порталу.Выходных вес ден -по договоренности263-209-575 2) Elve Tingollбудние дни после 23:00255659088 3)Xedinпо ночам в выходные с 2-ух до 9-утра по Московскому времени. не указанно 4)kleoне указанно323992535 Пока только четверо надеемся что присоеденятся еще игроки... ЗЫ. Сэр kleo ну какой я вам судья? я же ни кого не сужу... |
Особый статус: |
Сэр Xedin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, 15.03.2006 10:04 Аську поставил:264-359-460 С уважением, Xedin. |
|
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр Maximix, 14.03.2006 21:33 Лично у меня нет такой статистики. Попыталась протестировать 2-мя героями 11-16 уровня. Где-то из 50 раз Андуран не появился ни разу. Зато часто - сапоги и разные части Андурана. Но допускаю, что на каких-то картах и в каких-то случаях Андуран может появляться часто. На мой взгляд, здесь есть два пути решения. Первый - запретить посещение кладбищ, что лично мне не нравится. Нужно же, чтобы оставалась хоть какая-то надежда на везение Второй - оставить все как есть, но запретить пользоваться заклинанием TP, используя все остальные достоинства Андурана в полной мере Ну посудите сами, почему тот, кому досталось такое счастье, д.б. так сурово наказан - отдать Андуран , да еще и героя лишиться. Ведь те, кто получит, скажем, сапоги, в приприжку помчится дальше. Где же тут справедливость? |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Леди Lion Star, 15.03.2006 22:02Сэр Maximix, 14.03.2006 21:33 Ну во первых ТП - запрещен. Если посещать кладбища до 10го уровня - сапоги могут выпасти, а андуран нет - значит можно запретить посещение все этих постоек после 10го уровня, но баронесса поверьте - набрать 11 уровень в он-лайн игре - не легко... - Запрещается посещать кладбищя корабли и пещеры демонов героями выше 10го уровня. ЗЫ. Сами то сыграть не хотите? |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр Maximix, 16.03.2006 14:28 Охотно верю. Мой опыт в он-лайн игре, пусть и не очень большой, говорит о том-же - Запрещается посещать кладбищя корабли и пещеры демонов героями выше 10го уровня. Опять запреты... Но если ДД и ТП запрещены, а 10-ый уровень практически набрать очень трудно, зачем же запрещать посещение кладбищ, пещер демонов и т.д. ? Давайте сделаем так: Запрещено ииспользование заклинаний ДД и ТП вне зависимости от того, где они получены: - в гильдии; - в свитке; - при посещении пирамиды; - при помощи Андурана. И все. Разрешить все посещать ЗЫ. Сами то сыграть не хотите? Может быть, когда-нибудь и как-нибудь... |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну все уже сказано...даже возразить нечем . Все что мне остается так это полностью согласится Может быть, когда-нибудь и как-нибудь... Всегда ждем |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
пирамиды могут дать еще и армагеддон и призыв элементалей, а захватывается эта постройка достаточно легко на 2-3 неделе
|
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр kleo, 17.03.2006 10:21 Призывом без кольца и книги вы на 2-3 неделе даже сорсой больше 10 элементалей не призовете, а армагедон - это только если варлок хорошо, а в любом другом случае не очень... |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maximix, 17.03.2006 17:28Сэр kleo, 17.03.2006 10:21 я не уверен, что на 3 неделе сорсня или варлок столь уж слабы по призывам, все от карты зависит А Армагеддон полезен визарду(с големами), сорсе с дварфами, да и просто hit&run делать очень прикольно А есть еще дрегон утопии Дающие по 1 красненькому в неделю.. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр kleo, 20.03.2006 13:10 Нет, нет и еще раз нет! Больше правила менять не буду(без ОСОБОЙ причины) столько флудим, а еще ни одной игры...выходные на носу...посторайтесь уж.. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну на носу вызодные...посторайтесь хотяб пару игр сыграть...
|
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Тишина...ну чтож...надо что-то делать...немного подумав я решил отменить последний пункт правил...возможно это притянет игроков...Отныне и навсегда: Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Чтобы вам не лазеть и не искать вот окончательный вариант правил. Правила турнира: Основные правила: 1. Ведущий всегда прав. 2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1 Правила записи: Игрок каторый желает принять участие в турнире должен написать заявку в каторой указать: Ник: Удобное время: ICQ(Желательно): Турнирная версия: ХММ2 Голд Англ. Если кто-то воспользуется каким нибудь читом или багом на него буду наложены ДВЕ ТУЧКИ ГНЕВА! Правила очков: За победу дается одно очко, а за поражение одна пятая таким образом: Победа=пяти Поражениям. Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 25 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца . Правила игры: 1) Два игрока договариваются о дате и сроке игры. 2) Два игрока не могут играть друг с другом больше ДВУХ раз за весь турнир. 3) Если у одного из игроков проблемы с прямым IP то оба игрока качают хаманчу и играют через нее. 4) Игроки сами выбирают карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными. 5) Сложнось игры всегда ладья. 6) Выбор замков: первый выбирает 2 замка, второй определяет каким будет играть он. Замки могут быть одинаковыми. в первой игре право выбора за тем кто хуже окончил зимний турнир или новичек, а во второй игре меняються местами. 6) Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат в таком ввиде: ник_победителя (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) Игровая длительность (месяц, неделя, день) ниже краткое описание игры. 7) Игрок проигравший должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание 8) После этого я зафиксирую результат Запрещения: Запрещенно увольнять героев и в тот же день с ними ходить. Запрещается присоединение юнитов. Запрещается использывание дипломатии. Запрещенно посещать пещеры демонов Запрещено набирать духов. Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты Зпрещино посещать пирамиды Правила боя: Если напал противник и не может победить и проиграть(к примеру,у него железный голем,а у меня бабочка-спрайт), напавший обязан сбежать В турнире будут разыгрыватся он-лайн феоды и аробба! Так же в турнире будут разыгрыватся спец. артефакты: Эквилибриум - позволяет переводить он-лайн феод в офф-лайн, или наоборот. Сфера рока – игрок, против которого был применен этот артефакт, обязан играть за счайный замок. Сфера судьбы – бой, в котором применена сфера, играется случайными замками. Фактически то же, что и сфера рока, только двусторонняя. Чем уничтожать сферы - пока не ясно. Но чем-то точно будем. Меч золотых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 45. Меч серебряных рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 35. Меч бронзовых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 25. Доспехи золотого леса – уменьшает количество очков противника на 35 Доспехи серебряного леса – уменьшает количество очков противника на 25. Доспехи бронзового леса – уменьшает количество очков противника на 15. Волшебная ржавчина - уничтожает 1 меч или 1 доспех. Стоимость 500@, для покупки написать Магистру Чекисту в ЛС. Участие в туринире бесплатное! Вступить в него можно в любой момент! Срок турнира: до 31.05.2006 Запись производится до 15.05.2006 |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Хочу сыграть,но я,как и Клео,играю в свое удовольствие,и играть рандомным замком при наличии у соперника арта и выборе себе изначально сильного замка не хотел-бы,зная,что при таком раскладе я почти наверняка проигрываю. Поэтому просьба,чтоб была возможность обоим выбрать замок. Моя ася 252-151-540
|
Особый статус: |