Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
Для того, чтобы уменьшить количество @ на руках у населения Магистрат может устроить лотерею. Но в отличие от предыдущей попытки процент «отката» в магистрат можно довести до 50%, что происходит в реале. Тогда при нормальных ценах на билет и хорошем количестве их покупки, арроба у населения будут потихоньку исчезать. А если жители не захотят покупать билеты, то магистрат может пригрозить отключением горячей воды или газа.
«Кто возьмёт билетов пачку. – Тот получит водокачку». |
|
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:13 Для человека, который не умеет играть и почти не играет -- может быть, и нормальные слова. Для политика -- глупость полная. ИМХО. "За большинство турниров, кроме ОТ и ДЗ/СН"? То есть два из пяти -- это большинство? |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Spy, 21.03.2006 16:19Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:13 Имелось в виду ДЗ ИЛИ СН. Остальное без комментариев. |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:23 Мне Ваши слова напомнили фразу: "Послать войско, выбить крымского хана с изюмского шляха" (с) |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Spy, 21.03.2006 16:34Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:23 Интересно как это относиться к предвыборной кампании РКС. |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Итак, мой клозет:
****** Организационные вопросы: 1. ВАН 2. Shang Tsung 3. Airmage Heroes 2: 1. Deep Mike 2. Lion Star 3. Catch Heroes 3: 1. Pups 2. Sandro 3. Ash 4. Pater Alex ?? Heroes 4: 1. Twilight 2. Spy 3. Shay Tan ********* Пара мыслей насчет той же бесконтрольной эмиссии. Мы совсем забыли, что когда была старая система, не было еще ДЗ и СН (по кр. мере, как мы это помним, прошу к словам/датам не придираться). Вместе с добавлением турниров Портал, по сути, увеличил вдвое кол-во рабочих мест (не совсем так, поскольку, играют одни и те же, только большее число турниров), т.е. сумма зарплат увеличилась. А уж про призовые в ДЗ и СН легенды ходят уже давно Поэтому не в кривизне кривой дело в основном. А в том, что зарплаты надо куда-то девать. Ну, об этом я уже писала. |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Леди Jerky Fox, 21.03.2006 17:09 Леди, вроде как Вы составляли список по... э... профессионализму. А я в героях-3 дуб дубом, недаром ведущим был Если Вы уж хотите меня в версию сунуть, то засовывайте в четвёрку - там я благодаря леди Airmage и сэрам Vadim, Havr и Aiden хоть что-то понимать стал Пара мыслей насчет той же бесконтрольной эмиссии. Мы совсем забыли, что когда была старая система, не было еще ДЗ и СН (по кр. мере, как мы это помним, прошу к словам/датам не придираться). Вместе с добавлением турниров Портал, по сути, увеличил вдвое кол-во рабочих мест (не совсем так, поскольку, играют одни и те же, только большее число турниров), т.е. сумма зарплат увеличилась. А уж про призовые в ДЗ и СН легенды ходят уже давно Поэтому не в кривизне кривой дело в основном. А в том, что зарплаты надо куда-то девать. Ну, об этом я уже писала Совершенно верно, леди. Проблема не в том, что печатный станок магистрата трудится в три смены, а в том что отпечатанное по большей части никуда не исчезает. Покупка артов/монстров на рынке - это не отток, потому что количество вышеозначенных товаров на рынке от этого не сокращается (магистрат куёт мечи и плодит всякую живность теми же темпами, что и арроба). Идеальное решение (теоретически): обеспечить реальный отток арроба, равный их притоку. Ну а как это сделать - ИМХО, нужно не в этой теме обсуждать. Эта тема - для пиара, особенно чёрного, а не для умных рассуждений Сэр Spy, Вы, конечно, вправе думать что угодно о предложении местного гасконца, да и придираться к каждому слову тоже. Однако осмелюсь заметить, что д'Артаньян не только чушь предлагает. Другое дело, что его предложение само по себе проблемы не решит, тут комплексные меры нужны. |
Особый статус: |
Леди Airmage
HoMM IV: Королева (6) |
Леди Jerky Fox, 21.03.2006 17:09 Леди Jerky абсолютно права. Собственно, для тех, кто старается оперировать экономическими терминами, кратко поясню, что, на мой взгляд, происходит. Хотя в условиях портала говорить о какой-либо экономике сложно, но основные принципы частично в действии. Красивое слово "инфляция" вполне применимо. А конкретнее - инфляция спроса - избыток средств у покупателей. Что мы, похоже, и имеем. Деньги есть, но делать с ними по большому счету нечего, происходит перегрев - вполне закономерная фаза после этапа быстрого развития. Ранее турниров было меньше, призовые были меньше, а сейчас стало много турниров, причем играют в них одни и те же жители, и призовые резко увеличились. Да, игроков стало тоже больше, но пропорция, как показывает жизнь, не очень-то в их пользу. Масса денег все равно увеличивается. Поскольку менять их можно либо на артефакты/юниты, либо на феоды/ангелы, то это и делается. Бесконечно покупать артефакты никому не нужно, остается тратить их на ангелов, что делает еще более доступными феоды, которые вроде бы должны быть наивысшей наградой. Если бы цены на рынке были в свободном полете, они бы не остались на нынешнем уровне. А теперь из жизненных методов регулирования можно применить не так уж и много - уменьшать призовые и/или изымать уже имеющиеся деньги из обращения. Вполне по-Патеровски, жестко и кардинально. Так что рисковые избиратели могут попробовать запустить эту птицу в КС. PS Все озвученные выше проблемы жителям, склонным к простому накопительству, близко к сердцу принимать не стоит. |
Особый статус: |
Сэр Xedin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:13 Ну раз уж пошли подобные идеи, то и я пофантазирую 1) Вводим долговечность. 2)Уменьшаем начисления в ДЗ до стандартных (как в ТТГ, ТБ) 3) Зато в ОТ увеличиваем в 2 раза (как в CH) 4) В CH вводим иммущество. В результате получаем два турнира с использованием иммущества, один из которых на скорость (ОТ) и один на опыт (CH), размер начислений в которых в двое больше обычного (чтобы не жалко было иммущество тратить), и три обычных турнира без иммущество со стандартными призовыми @. Вообще очень неплохая система получится, но врядли ее введут. Слишком много изменений надо будет сделать. А жаль… |
|
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Pater Alex, 21.03.2006 18:41 Собсно, я это и имел в виду. Опять же , в том фильме, откуда цитата, предложение не было полной чушью, но ведь очевидно, что дела такой важности так просто не делаются, оттого я и посчитал вышесказанное глупостью. К сожалению, неправильно выразился, надо было сказать сразу, как Вы, примерно, поэтому приношу свои извинения. |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Xedin, 21.03.2006 18:57 Придёться назначать ещё одного магистра который будет делать сэйвы игрокам |
Особый статус: |
Сэр Shiqou
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Logan Warbringer, 21.03.2006 12:29 Магистр, не поверите я в этом вопросе согласен с Вами насчёт отката арроба и артов. Но при этом надо сразу ввести меры, чтобы не приходилось делать такие откакты кждые 1,2,3,4,5 лет. Но вот это выражение мне категорически непонравилось. Если только 1 леди высказалась не надо говорить, за весь блок. P.S> не говорите что я согласен потому что у меня нет имущество оно у клана+ давал взаймы |
|
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
армагеддона не будет
придумайте куда жителям вкладывать свои арроба. Кандидаты. было 2 варианта: смайлики и лотерея. все? идей больше нет? |
Особый статус: |
Сэр Shiqou
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Alderaan, 21.03.2006 20:30 В голову пришла очередная глупость Завтра скажу |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alderaan, 21.03.2006 20:30 Да не идеи это, а пыль в глаза... Ну какие смайлики? |
|
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Идея о лоторее/аукционе леди Jerky Fox очень хороша. Нужно сделать что-то вроде постоянно действующего казино
Где можно просто испытать удачу. Скажем, платишь 100 арроб, а можешь выйграть 1000 Или артефакт какой. Часть ставок идет выигравшему, остальное - в Магистрат Денюжки и побежали |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Сэр Spy, 21.03.2006 16:19Сэр Dartagnan, 21.03.2006 16:13 Ты не прав, нормально гасконец толкнул идею, вопрос только в том реально ли это увеличит кол-во игроков в ОТ... Типо заставим всех играть ОТ |
|
Сэр HateYou |
Леди Lion Star, 21.03.2006 21:09 Эх казино А вы уверены что магистрат будет в плюсе? Судя по с-ме ставок будет толбко хуже |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр HateYou, 21.03.2006 21:09 Верить ли мне своим глазам? Великий Хетя решил меня поддержать? |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Леди Lion Star, 21.03.2006 21:09 Пардон, Леди, помниться Магистр Pool как то организовывал лотерею, да только хорошая затея окончилась ничем |
Особый статус: |
Сэр Shiqou
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Ну ладно сегодня напишу
В общем куда у нас уходит имущество в реале? На покушать, на одеться Ну а чем портал хуже? Ведь можно применить это на практике. Скажем 20@ в месяц на еду (виртуально ессесно) Ну мона добавлять картинки сделать меню там от 20 арроба на хлебе и воде до 1000 арроба на вино 200-летней выдержки с лобстерами И за одёжку 5@ в месяц за герб 10@ в месяц за аватарку 15@ за портрет в месяц. Это и терпимо в плане арроба без особого выделывания 50 арроба это за 2,5 турнира при участии в самых последних местах в тройке и 1,5 в четвёрке Цены мона обдумать При невыполнении обязательств в первый месяц атрибуты тускнеют, второй наполовину исчезают, на третий остаётся призрачный след а потом изымаются для восстановления или повешевания новых надо заплатить долг За неуплату на покушать вводить ежемесячно аналог тучки (скажем сверху хлеб вместо тучки) при 6 булочках хлеба игрок имеет право играть в турнирах, но не имеет права зайти на портал пока не вернёт деньги Вот такая сумбурщина пришла в голову, сильно ногами по голове не бейте |
|
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Shiqou, 21.03.2006 21:20 А ведь что-то в этом есть.... интересно.... |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Напоминаю, что 22 марта - последний срок ГОЛОСОВАНИЯ (т.е. присылки письма с вашим выбором Верховному)
Увы, пока новые правила о том, что мухи отдельно - котлеты отдельно (т.е. баллотирование и сами выборы/голосование) пока не ввели... Патер: Спасибо, я запомнила. Я вас так по инерции вписала Для меня вы стоите скорее в первом блоке. Далее, нашла ссылку на аукцион, о котором я упоминала. Это должно быть интересно в свете экономики www.heroesportal.net/tavern/?id=128304&pagenum=1 По поводу смайлов: на самом деле это очень большое поле для деятельности - оживление бара. Если, извиняюсь, тупые смайлики нарасхват по 2 арроба, то как пойдут кружки/бутылки по, скажем, 10 арроба?? Вот то-то и оно. Если завсегдатаи чата будут на это тратить по сотне-несколько в месяц, это уже ого-го. Дарт: Идеи оттока арроба лучше развивать в отдельной теме. Открывайте хоть сейчас |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Shiqou, 21.03.2006 21:20 Сильно бить не будем...что то какая то изюминка есть...но...слишком сильное перетаскивание реала в портал... |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Dartagnan, 21.03.2006 21:19Леди Lion Star, 21.03.2006 21:09 Ну, неудача одной попытки ещё не говорит, что сама идея плоха. Только надо сначала хорошенько подумать, а потом уж делать - а не то опять получится "как всегда". А вот идея сэра Шико... Пожалуй, она заслуживает внимания и доработки. Причём замечу, она позволяет решить и проблему "мёртвых душ": если некто ушёл с портала, в конечном счёте его имущество растворится. Хотя для этого, ИМХО, лучше устанавливать некий срок (например, полгода), по истечении которого анкета автоматически блокируется, а имущество уничтожается. Типа, сокращение объёма денежной массы |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 21.03.2006 21:25 - Эта идея уже на протяжении известного срока реализовывается Магистратом. Ваш покорный даже имел счастье видеть, какие именно "кружкибутылки" должны были подлежать продаже за Барной Стойкой. Увы, философская неторопливость Магистрата и здесь даёт знать о себе. Поэтому, полагаю, лучше предпринимать нечто, что, с одной стороны, будет достаточно действенно в сложившейся ситуации, а с другой - не будет требовать особо сложных манипуляций с Порталом и его системой, т.е. что можно было бы организовать без усилий и "на лету" |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Сэр Dartagnan, 21.03.2006 21:16 Не тебя, Дартаньгаф, твою идею Думаю что платы за одежку, и всякие там хлебушки вводить - уж слишком Цирк какой-то получается Хотя если подумать чья идея... =) |
|
Леди Airmage
HoMM IV: Королева (6) |
Леди Jerky Fox, 21.03.2006 21:25 О чем речь, было понятно, только для разговора о системе в целом нужна схема Жители-Магистрат, а не Жители-Житель. В качестве такого же примера можно ведь и газеты приводить, сами знаете, какое перераспределение средств в процессе наблюдать можно, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И предлагаемая конфета должна быть действительно вкусной, чтобы за нее охотно отдавали денежки. Самое сложное - найти эту конфету. Но это будет мягкий способ. Предложения шута - без оценки сути - метод жесткий, обязательный. Думаю, сейчас уже пора пользовать и то, и другое в комплексе. Собственно, речь на уровне магистрата и о лотереях, и о плате за сейвы уже была, остается ждать воплощения, так что основная работа тут не у РКС, похоже. |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Сэр Silver Lynx, 21.03.2006 21:36 Да? Я-то полагала, что как раз сделать кружки в чат с автоматом взимания денег - на раз плюнуть Раз нет...ну что ж, придется для начала вернуться к доработке спецартов. А уж идея Шико - то вообще из разряда нереализуемых в этом столетии тогда Ну, коль о ней речь, то как сказала Мэдж, "конфета должна быть вкусной", на одной обязаловке далеко не уедешь. Вот если бы был какой-то эстетический стимул заказывать лобстеров с икрой в портальном баре вместо корки со стопкой... Скажем, вставлять эту бодягу в анкеты, на чем и так Эдельвейс неплохо нажился. Но сделать это уже напрямую - от Магистрата. Хотя с тех. стороны это может тоже оказаться напряжно: в анкету я и сам себе могу для престижа нарисовать печень фугу. Т.е. придется создавать дополнительный раздел анкеты, где доступ только у магистрата (как поле юнитов, артефактов, атрибутики с подписями). Суммируя: отток можно обеспечить, давая взамен, в конечном итоге, либо УСЛУГУ (одноразовый артефакт в ОТ, мое Бюро, контора Алссила, история в анкете от Тигра), либо КАРТИНКУ (атрибутика, Эдельвейс, анкеты, смайлы, части тела Верховного ) |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
А еще лучше хижина, дом, замок, дворец...
Безземельный может и в хижине пожить, а вот графу, или там королю, этикет не позволит Придется раскошеливаться |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола