Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр CDheroes, 16.08.2006 17:54 Приветствую, сэр! Для подобных вопросов существует специальная тема: www.heroesportal.net/tavern/?id=120885. На основании указанных Вами данных конкретный ответ дать невозможно. Хотя бы укажите версию игры (под DOS/WIN); конкретно - проблему: "вылетают", "зависают" и т.п. Возможно тогда, кто-нибудь сможет Вам помочь. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Maximix, 16.08.2006 13:53 Детальный план захвата Зелёного Острова отправлен Эфриту. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр я же сказал что не знаю как вам помочь, а когда я предложил вам обратится к Спаю я сказал "спросите у сэра Spy может он вам подскажет". Я не говорил, что он вам точно подскажет и, что он вам обязан подсказывать....
Получено 5 архивов с сэйвами. Сэйвы проверяются. Напротив результата напишите "сэйв не выигрышный" Для первого раза это слищком жестоко , но учту на будущее... |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Maximix, 17.08.2006 09:06Напротив результата напишите "сэйв не выигрышный" А можно конкретно уточнить у кого нужно по 8 раз переигрывать? |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр White Sefferot, 17.08.2006 12:57 Попробуй запустить автобой на своем сэйве |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Maximix, 17.08.2006 13:03Сэр White Sefferot, 17.08.2006 12:57 Ну так, поэтому, я и описал в мейле два простых действия, которые нужны, чтобы без особых проблем пройти этот бой с первого раза. И в замке у меня никого живого не было. Да и ты ж ведь хорошо знаешь, как я отношусь к своему и чужому времени |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну так, поэтому, я и описал в мейле два простых действия, которые нужны, чтобы без особых проблем пройти этот бой с первого раза Ну как ты уже понял это склероз =) И в замке у меня никого живого не было У тебя было 9 тыс. золота. Начальной армии любово героя хватило бы для победы. Да и ты ж ведь хорошо знаешь, как я отношусь к своему и чужому времени Знаю, с кем не бывает, но в будущее буду обнулять сэйв... |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Maximix, 17.08.2006 15:07 Я золото собирал для себя, хотел подстраховаться. Мало, ли может второй критерий введут... "шутка" А тот первый меседж с описанием действительно не отправился. Извеняюсь. Не проследил. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну я не знаю...вы что не хотите награждения, артов, арроба и прочих мелких прелестей жизни?
Сэры Deep Mike&Saint Fox я жду сэйвов... |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Все проверено, все совбодны!
Ах да, призы! Ну так уж и быть уж... 1) Sub-Zero - 9days + 500@ + ДекретЪ о Земле 1ой Степени 2) Leosan - 14 days + 477@ + ДекретЪ о Земле 2ой Степени 2) Bisya - 14 days + 477@ + ДекретЪ о Земле 2ой Степени 2) Nyrok - 14 days + 477@ + ДекретЪ о Земле 2ой Степени 2) White Sefferot - 14 days + 477@ + ДекретЪ о Земле 2ой Степени 3) Deep Mike - 15 days + 454@ + ДекретЪ о Земле 3ей Степени 3) Saint Fox - 15 days + 454@ + ДекретЪ о Земле 3ей Степени 3) Skip - 15 days + 454@ + ДекретЪ о Земле 3ей Степени 4) Spy - 16 days + 432@ 5) Whiteman - 19 days + 409@ 6) Pater Alex - 20 days + 388@ 7) Roke Alva - 25 days + 368@ 8) Inc - 34 days + 347@ 9) Deirdra - 36 days + 328@ + Клевер удачи(300@ так как рынок не работает 10) Catch - 37 days + 310@ Списки приставленых к боевым наградам отправлены магистру Чекисту, вся ответственность за сроки начисления ложится на него Поздравляю всех с окончанием 4го турнира! Ждите 5й...он будет |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
А про 9 дней кто-нибуть раскажет, или всем все ясно?
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр White Sefferot, 25.08.2006 13:05 Э-э... А "кто-нибудь", это кто? или всем все ясно? Ну ведущему-то ясно: Сэр Maximix, 22.08.2006 16:44 Про 9 дней (коротко): Учитывая перебои в ресурсо-снабжении, особенно - древесиной, так необходимой для постройки флота, было принято следующее решение: Силы, занятые на верфях, рассредоточить вдоль берега; кораблестроителям изображать из себя терпящих всевозможные бедствия, с целью привлечения какого-нибудь торгового (или иного) корабля. Данное решение полностью себя оправдало: на пятый день военный бриг в превосходном состоянии был захвачен нашей армией. P.S.: Это легко проверить: достаточно просто пропускать ходы до четвёртого дня - обязательно раз из 5-10 приплывёт жёлтый (во всяком случае, у меня приплывал). Чуть позже выложу прохождение. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Sub-Zero, 25.08.2006 13:37 Эх, а я по-простому сыграл и бриг отобрал на 8 день |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Важны два основных момента: захват корабля жёлтого на 5-й день и действия зелёного, который всё время норовил уплыть и высадится «там, за рекой», из-за чего настигнуть его удавалось лишь на 10-й день.
При прохождении использованы такие специфические приёмы off-line-турниров, как: - save / load; - все меняющиеся моменты, имеющие положительное воздействие, стремятся к 100%, а все меняющиеся моменты, имеющие отрицательное воздействие, стремятся к нулю; - то, что не можем сделать мы сами, может сделать соперник, в том числе нейтральный. По тексту применение данных приёмов отмечено звёздочкой.* Чародей склонился над столом. «Так, и что у нас тут?» – протянул он. На столе лежала карта местности, известной как Green Island. «Ага, остров. Четыре... горы, море... корабли, верфь... Так, ага... ясно...» – продолжал бормотать маг. Затем он повернулся к рыцарю в блестящих доспехах, сидящему над такой же картой неподалеку. – Артур, что думаешь? Рыцарь оторвал взгляд от карты, взглянул на чародея и сказал: – Разведка доносит, что нам противостоят трое врагов: чернокнижники – под жёлтым флагом, колдуны – под красным, и варвары – под зелёным. Утешает то, что они не смогут к нам подобраться по суше – горы слишком высокие; только морским путём можно перебросить армию. – Да, это так, но и мы не сможем провести сухопутную атаку. А на строительство кораблей уйдёт очень много времени. – Может быть, чародеи нам помогут? – спросил рыцарь. – Чародеи обещали обеспечить нас мощными заклинаниями. Но затребовали за это запредельные суммы. Боюсь, придётся разбираться без них. Я обеспечу нужную нам погоду. Ветра будут такие сильные, что любому кораблю придётся искать бухту, чтобы их переждать. Далее – дело за тобой. – Я не подведу! – Я знаю. Отправляй депеши каждый день. Удачи! |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
День первый (1.1.1):
Я (Артур, далее – герой 1), имея 12 лучников и 37 крестьян, направляюсь на восток от нашего блокпоста: замка Фонтанхед. Произошла первая встреча – с гоблинами, охраняющими лесопилку. Аборигены оказались воинственными – пришлось применить силу. Победив их, я поднял флаг над лесопилкой, подобрал дерево, и, выбрав в сундуке сокровищ 1 500 золота, остановился на ночёвку. Итог: Герой 1 – 12 лучников, 37 крестьян; 1 500 золота / (доход – 1 000). День второй (1.1.2): Из ворот замка появился рыцарь Эктор (герой 2), имеющий 5 лучников и 44 крестьянина. В таверне брошен клич местным воинам, на который отзывается чернокнижник Сандро. Эктор направляется на восток, потушив во избежание пожара костёр (600 золота), и забрав у меня войска. Я продолжаю движение, подбирая 900 золота, и останавливаюсь на ночлег рядом с рудой. Итог: Герой 1 – 1 крестьянин; Герой 2 – 17 лучников, 80 крестьян; 1 500 золота / (доход – 1 000). День третий (1.1.3): В замке нанимается чернокнижник Сандро (герой 3), имеющий 9 кентавров и 4 горгульи. В таверне появляется колдунья Троян, известная как неплохая мореплавательница. Сандро (оставив зачем-то 2-ух горгулий в замке), как истинный колдун, направляется за заклинанием Молния, отдав при этом кентавров Эктору, а Эктор, присоединив кентавров, охраняющих шахту руды, и подняв над ней флаг, устремляется на северо-восток. Итог: Герой 1 – 1 крестьянин; Герой 2 – 17 лучников, 80 крестьян, 46 кентавров; Герой 3 – 2 горгульи; 0 золота / (доход – 1 000) День четвёртый (1.1.4): В пределах видимости появляется корабль* под жёлтым флагом, капитаном на котором является колдунья Ватавна! Сандро галопом устремляется к золотой шахте, но останавливается, по причине усталости лошади, под мельницей. Эктор при помощи грубой силы прогоняет гномов, охраняющих шахту кристаллов, и останавливается на ночлег рядом с Сандро. Я поднимаю флаг над шахтой кристаллов и возвращаюсь в замок. Итог: Герой 1 – 1 крестьянин; Герой 2 – 17 лучников, 80 крестьян, 46 кентавров; Герой 3 – 2 горгульи; 1 000 золота / (доход – 1 000) День пятый (1.1.5): Ватавна, решив ошеломить нас неожиданной атакой, высаживается на берег! Эктор передаёт все войска Сандро, который разбирается с ограми и гномами, поднимая флаг над золотой шахтой. Подобрав 500 золота, Сандро устремляется на запад и проходит через воинственных кентавров и фей. Теперь мы контролируем всю территорию вплоть до гор. Думаю, настало время нанести визит соседям. В замке нанимается колдунья Троян (герой 4), имеющая 19 фей и 3 гнома. В это же время в таверне присутствует колдунья Астра, с которой при помощи её подруги Троян, нам удаётся договориться. Троян без сомнений и промедлений устраняет преграду на пути к морю в виде Ватавны и занимает её корабль. Итог: Герой 1 – 1 крестьянин; Герой 2 – 1 крестьянин; Герой 3 – 15 лучников, 79 крестьян, 43 кентавра, 2 горгульи; Герой 4 – 10 фей, 3 гнома; 0 золота / (доход – 2 000) |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
День шестой (1.1.6):
Эктор, подбирая 600 золота и артефакты, направляется через мазанку крестьян (+22) к Сандро. Я, заскочив в замок, срочно нанимаю 7 лучников и, проскакав через будку лучников (+4), также направляюсь к Сандро. Сандро перебрасывает всю армию на корабль. Троян с армией, состоящей из 26 лучников, 101 крестьянина, 43 кентавров, 4 горгулий и 10 фей, направляется в водоворот. Вынырнув в непосредственной близости от замка жёлтого*, Троян обнаруживает корабль, направляющийся, несомненно, в пиратский набег, под предводительством чернокнижника Кастора. Троян топит этот корабль и снова направляется в водоворот. Появившись во внутреннем море, находящемся под контролем варваров*, Троян обнаруживает два корабля* под зелёным флагом. Потопив корабль под предводительством лорда Хаарта, которому удаётся прыгнуть за борт, Троян высаживается недалеко от Занзибара. За пределами видимости – ещё один герой зелёного (сэр Галлант) высаживается южнее* Занзибара. Видимо, за «дармовым» доспехом. Итог: Герой 1 – 1 крестьянин; Герой 2 – 1 крестьянин; Герой 3 – 3 гнома; – далее роли не играют. Герой 4 – 26 лучников, 101 крестьянин, 39 кентавров, 4 горгульи; 10 фей; 1 550 золота / (доход – 2 000) День седьмой (1.1.7): Троян захватывает замок, в котором нанимается колдунья Астра (герой 5), имеющая 16 фей и 3 гнома. Забрав войска у Троян (оставив пару гномов для охраны замка), Астра побеждает варвара Крэг Хэка. На верфи строится корабль, и Астра и Троян занимают корабли. Где-то вдали сэр Галлант подбирает доспех, но из кустов выскакивают бандиты, устроившие небольшую засаду, и отбирают у сэра и оружие, и деньги, и жизнь*. Какой бесславный конец. Итог: Герой 4 – 1 гном; Герой 5 – 26 лучников, 101 крестьянин, 39 кентавров, 4 горгульи; 26 фей; 50 золота / (доход – 3 000) День восьмой (1.2.1): Рассредоточив войска по двум кораблям, Астра и Троян направляются через водоворот в гости к, соответственно, красному и жёлтому. Итог: Герой 4 – 26 лучников, 101 крестьянин, 1 горгулья; Герой 5 – 39 кентавров, 3 горгульи, 26 фей, 1 гном; 3 050 золота / (доход – 3 000) День девятый (1.2.2): Две колдуньи красного занимают корабли*, намереваясь скрыться в неизвестном направлении. В Тундаре появляется уже известная Ватавна (видимо ей всё же удалось спастись, притворившись мёртвой), которая сразу же устремляется на корабль*. Астра с минимальными потерями захватывает замок красного. Троян захватывает замок жёлтого. Астра, зайдя в замок и изучив там заклинание Молния, при помощи знаний и умений потопляет два корабля колдуний, под предводительством Ребекки и Ариэль. В замке Даск нанимается чернокнижник Расмонт (герой 6), имеющий 6 кентавров и 2 горгульи. В замке Занзибор нанимается чернокнижник Виспер (герой 7), имеющий 8 кентавров и 4 горгульи. Данные воины, обладающие свежими конями, одни из немногих, кто в силах догнать оставшихся врагов. Расмонт, обладающий Молнией, с 6 кентаврами, 5 горгульями и 5 гномами одолевает колдунью Джем. Троян во второй раз нападает на Ватавну и уже окончательно отправляет её на дно. Виспер побеждает ещё мокрого лорда Хаарта. Теперь мы единственные контролируем весь Зелёный Остров и можем приступить ко второй стадии операции. Ну а пока я отдал распоряжение армии отдыхать и праздновать победу! |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Награждения провел.
Возражения принимаются до 1го сентября |
Особый статус: |
Сэр Bisya
HoMM V: Безземельный |
Сэр chekist, 26.08.2006 03:10 Не узрел своего спецартефакта . Наверное кто-то схалявил ... |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
У меня тоже спецартефакта нового не видно. Один декрет о земле 3-й степени висит, но я его получал за прошлый CH-2.
|
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Bisya, 26.08.2006 06:05Сэр chekist, 26.08.2006 03:10 Схалявил тот кто отключил их начисление через админчасть. Начислю когда откроют. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Рынок уже открыли...
|
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Вроде все начислил, проверяйте
|
Особый статус: |
Сэр Skip
HoMM III: Безземельный |
Даёшь новый турнир!!!
|
|
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Поддерживаю! Ударим турниром по учебному году и окончанию отпусков! Придавим поползновения нехороших начальников и преподов усадить нас за парты/за работу! (нужное подчеркнуть.)
|
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Всем дадим, по всем ударим!
Ооочень постораюсь открыть завтра |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Млин...ссори за задержку - пытался сам - не получилось...нет но-сд кряка для ХММ1 и игра не идет...
Если кто распологает кряком - отзовитесь! |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Игра пошла!
Приношу благодарность Саб-Зеро! Объявляю открытие 5го турнира по ХММ1!! Сэйв разослан всем принявшим участие в прошлом турнире! С сегоднешнего дня можно подписаться на турниры по ХММ1. Для этого нужно написать мне в личку письмо указав адрес почты. Сэйв зделан с карты Сэра Whiteman "Contrast World" Арробы - как в прошлом. Спец. арт - Черный песок! Кворум -10. Удачи! |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Maximix, 14.09.2006 02:03 А окончание когда? |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Catch, 14.09.2006 03:22Сэр Maximix, 14.09.2006 02:03 Как всегда забыл 13-09-06 в 24:00 |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Да пребудет с вами Великая Сила, сэр Maximix, и да будет славен Храм Проклятых!
|
Особый статус: |