Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Так как програмно не удалось доказать вину Havr, сейчас совет тайных судей анализирует описание прохождения и собственно старается повторить подвиг Havr на этой карте.
Предлагаю Вашему вниманию ознакомится с описание прохождения Havr и высказать свое мнение, задать вопросы и т.д. Возможно это поможет в разбирательстве. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
>1.1.1 Жертвой одного хоббита подбираем все, что валяется у замка и
лесопилки. Начальный герой(далее Редвара) посещает оазис и идет по направлению в сторону золотоноски, с которой ее можно взять(останавливаемся так, чтобы не напали гриффоны). В замке покупается герой-некромант(далее Мезисто) с ядом. Он посещает оазис и бежит в сторону гемсовой шахты. Снаряжаются 3 отряда по 3 хоббита, которые тоже уходят подальше к выходу, но оставаясь в недоступной для нападения зоне. >1.1.2 Редвара берет золотоноску, нападают гриффоны -сдаемся в замок. Мезисто идет к гемсовой шахте, остается как можно ближе в безопасной области. Одна из троиц хоббитов идет за Мезисто, вторая по направлению к магическому университету, третья делится: один из хоббитов идет за сундуком у двеллинга наг, 2 других к военному университету. >1.1.3 Мезисто берет гемсовую шахту и идет к камню знаний, Редваре из замка направляется туда же. Хоббиты, бывшие вдвоем, падают смертью храбрых от церберов, охранявших военный универ(подобрав деньги). Одиночный хоббит забирает деньги. Троица, шедшая за Мезисто, останавливается как можно ближе к гемсовой шахте, но на безопасном расстоянии. То же самое делает и другая троица, но только по отношению к магическому универу. В замке отстраиваем големов. >1.1.4 Мезисто останавливается у камня знаний, на безопасном расстоянии. Редваре бежит туда же. Троица, шедшая к магическому универу, делится. Один хоббит подбирает золото у универа и распускается(все равно он оставался в зоне нападения эльфов). Два других встают на безопасном расстоянии от ртутной шахты, чтобы следующим ходом подобрать ресурсы. Один из троицы, шедшей за Мезисто, умирает, взяв кучку гемсов у гемсовой шахты. Два других продолжают путь за Мезисто. Одинокий хоббит направляется к минотаврам, охраняющим алтари и кучку денег. В замке строится библиотека. >1.1.5 Мезисто при помощи яда травит скваеров, посещает камень(продвинутая смерть), забирает вагончик с имморталькой и жаром ада, подбирает кучку денег и сдается в замок. Редваре забирает сульфурную шахту и остается за ней. Пара хоббитов, находящаяся рядом, подбирает кучку сульфура и отходит на безопасное расстояние. Другая пара хоббитов своими жертвами подбирает костер и кучку золота у ртутной шахты. В замке сроятся джинны. Меняем все, что можно, на деньги (остается 1 кристалл и 29 золота) и покупаем 3-х джиннов. Даем их Мезисто и подходим к оазису(насколько хватает остатка его хода). Одинокий хоббит продолжает движение. >1.1.6 Мезисто посещает оазис, бьет волков с лепреконами(слоу джиннов и яд), выбежавший из замка хоббит подбирает сандали и отдает их Мезисто, после чего, с чувством исполненного долга уходит обратно в замок. Мезисто забирает лесопилку и бежит по направлению к мосту в центральную часть. Редваре посещает камень (продвинутый порядок) и бежит туда же. Пара хоббитов старательно засвечивают карту (идут по направлению вниз от сульфурной |
Особый статус: |
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
загрузил игру и следую указаниям...
Вот и первое несоответствие, вопрос: С какой стороны можно взять золотую шахту? мой ответ: ни с какой... у меня не встает конь на дыбы ни с какой стороны, она закрыта грифонами и сундуками, сундуки тоже не доступны... |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
у меня сейчас 1700, некрос стоит 2000, ну ладно... можно продать дерево.. ща...
сделано, хоббиты пошли.. |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
таки не захватывается у меня золото.. никак... ну ладно, будем считать что захватили и получаем по 1500 золота в день теперь..
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
при подходе к сквайрам оказалось что у мефисто нет яда.. только проклятие.. ладно, рестарт, сначала и теперь посмотрим что у него снова..
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
в этот раз ослабляющий луч, ладно, несколькими перегрузками постараемся купить его с ядом..
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
удалось купить с ядом.. заражаем, бегаем.. сдохли сквайры..
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
пока все (кроме золота) верно.. жду продолжения от магистров..
|
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
кажись вам просто завидно:/
|
Особый статус: |
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
да, кстати..пришли свой сейв с золотой шахтой на втором ходе для чистоты эксперимента, я понимаю что бывают глюки и от них никто не застрахован и это не повод не давать феод.. жду..
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
Мне не завидно, я просто проверяю и пока не нашел ошибок кроме золота, а это может быть глюк..
|
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Так это все-таки обвинения? Мне почему-то казалось, что это проверка. Если же это обвинения, то просьба конкретно сформулировать, в чем именно меня обвиняют, чтобы мог отвечать по существу.
|
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Hobobob, 24.08.2003 15:17 Золото можно взять со стороны, противоположной гриффонам. Для этого надо встать по соседству с шахтой. А так действительно на нее лошадка не направляется. Между прочим, этот вопрос в таверне уже обсуждался, если хорошо поискать. |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
Есть! Захватывается...значить до этого момента что опубликовал магистр Горбик, ВСЕ ПРАВИЛЬНО,,,
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Эх..если бы я знал о шахте
А то пытался взять без боя - и никак... |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Hobobob, поскольку вы заинтересовались моим прохождением, а магистр Gorbik пока остальную часть не вывесил, взял на себя смелость послать вам его полностью.
|
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
С небольшими отличиями но прошел.. зае..мучился сейв лоад в битве.. но .. все проверил.. сделано!
|
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Hobobob, 24.08.2003 19:37 Есть немного Но ведь так-то ничего сложного, не правда ли? |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Hobobob, 24.08.2003 19:37 А в чем заключались отличия? |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
отличие только в том что я не отвлекался на ходоков, мне не нужны очки..
я вообще чел ленивый, и посылаю как правило первый проход.. потому и не выигрываю.. надо как нить отбросить лень.. и посейвлоадится.. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Grand Wizard, 24.08.2003 15:55 Мы обсуждаем игру и прохождение! Это дискусия! Спасибо за ваш поверхностный анализ Сэр Hobobob Жду решения судей но скорее всего оно совпадет с моим тоесть Сэр Havr получил феод законно! Спасибо за описание выдержку и понимание Предлагаю напится за вашу блестящую победу Сэр Havr!!! |
Особый статус: |
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
А можно выложить оставшуюся часть на всеобщее обозрение?
Не то чтобы я рвусь проверять, вряд ли моя проверка будет сейчас авторитетной Но поучиться-то оно завсегда полезно. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сєр Havr полностью опрадвадан!
Для любопытных выкладываю остаток описания прохождения >1.1.6 Мезисто посещает оазис, бьет волков с лепреконами(слоу джиннов и яд), выбежавший из замка хоббит подбирает сандали и отдает их Мезисто, после чего, с чувством исполненного долга уходит обратно в замок. Мезисто забирает лесопилку и бежит по направлению к мосту в центральную часть. Редваре посещает камень (продвинутый порядок) и бежит туда же. Пара хоббитов старательно засвечивают карту (идут по направлению вниз от сульфурной шахты). Одинокий хоббит продолжает движение. >1.1.7 Мезисто выносит 1522 вора, охранявших мост в центр и идет дальше по мосту. Тактика битвы - стоим в 2 слота (джинны и Мезисто). Джинны сначала на оба слота воров слоу, потом радость на Мезисто и себя. Мезисто яд и бегаем от воров по всему полю. Утомительно - но эффективно. Поднимают 3 уровня - берем эксперт некромантии. Редваре бежит к центру. Пара хоббитов продолжает засвечивать карту(ходят поближе к горам). Одинокий хоббит все идет. >1.2.1 Мезисто с джиннами бьет гидр (слоу, яд). Дают 3-х гостов. С ними и джиннами Мезисто бьет богомолов. Тактика: делим джиннов и гостов по одному. Построение - каре, чтоб не долетели. Джиннами накладываем слоу. Затем одной из гостов снимаем с одного мантиса ответку, другой старим(первая не старит из-за первого удара мантисов). Далее проделывает то же самое, но иллюзиями гостов (чтоб не терять). Слоу джиннов и старость складываются, поэтому у мантисов становится 3 мувмент и 2 скорость. Травим ядом. Отделяем одну гост и отдаем ей сандали. Бежит навстречу Редваре. Та бежит к мосту. Сам Мезисто с джиннами и гостами бежит к ворам, охраняющим вход на территорию хаосника. Пара хоббитов все ходит, а одинокий уже почти дошел. В замке покупается герой-некр (далее Эндан) с ядом, ему покупаются 3 джинна и они вместе бегут по направлению к двеллингу наг. >1.2.2 Мезисто с джиннами(гостов отцепляем) бьет 4529 воров. Нападаем именно на них, чобы битва происходила не на мосту. Тактика та же, что и с предыдущими ворами, только битва продолжалась несколько дольше. Мезисто получает эксперт смерти и мастера некромантии. Дают 5 гостов. Редваре объединяется с несшей ей сандали гостом, одевает сандали, и идет в центр (останавливается где-то в районе двеллинга мантисов). При помощи отсоединенных до битвы с ворами гостов прередаем от нее к Мезисто сандали. Все те же госты подбирают скелетик(оглушающая стрела) и ртуть. Сундук на опыт берет Мезисто. Подходим к хаосному замку, отсоединяем гостов(чтобы у вновь добавленных был полный запас хода) и берем замок(при помощи яда и иллюзий медуз). Получаем ГМ некромантии. Мезисто оставляет в замке 9 добавленных за битву гостов и джиннов(запас хода маловат), берет 5 отсоединенных перед битвой гостов и идет в центр. При помощи купленного вора сандали возвращаются обратно в замок. В захваченном замке строится таверна и покупается опять же герой-некр (далее Реб) с ядом, берет оставленных гостов, надевает сандали и бежит по направлению к двеллингу злых глаз, отравив по пути лепреконов   |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
и бежит по направлению к двеллингу злых глаз, отравив
по пути лепреконов и волков с лепреконами (в последнем случае с потерей одной госта, которая старила волков). Также из нового замка выбегают 4 вора, подбирают костер, оставленный после лепреконов. Эндан с джиннами бьет единорогов с тиграми (слоу и яд). Получает базовую некромантию. Пара хоббитов все болтается, уже без толку, одинокий хоббит наконец-то дошел и подобрал кучку золота, пав смертью храбрых. >1.2.3 При помощи некоторого количества воров(из четверки вышедших из замка после этого остался один плюс пришлось покупать в замке) передаем сандали от Реба и подобранный мешочек золота к Мезисто. Тот бежит по направлению к ворам, охраняющим мост на территорию к природникам. Редваре бежит к тому же мосту, осанавливается перед ним(ошибка, можно было и зайти по максимуму безопасного места на мост, поменяться местами можно было бы и на мосту). Реб травит ядом глаз, и покупает 6 штук. Бежит к замку оранжевого. Эндан травит наг (дают 5 скелетов и продвинутую некромантию), покупает 3-х и бежит к нейтральному замку порядка. Одиночная гост подбирает скелет (шлем против блинда, отдает Мезисто, когда тот пробегал мимо и залазит в замок). Три госты бегут подбирать кучку сульфур, оставшуюся еще после лепреконов. Пара хоббитов направляются к лежащему напротив ртутной шахты скелету. >1.2.4 Мезисто с 5-ю гостами валит 4537 воров. Тактика: госты делятся по одной и старят кучки воров. Мезисто травит. Потери - 4 госта. Дают 2 вампов. Поднимают 2 уровня, берем до продвинутого комбата. Мезисто становится ассассином. Вампов и сандали берети подбежавшая Редваре. Мезисто с одной гостой бежит к четвертому мосту. Эндан продолжает бежать к нейтральному замку. Реб подбирает костер, сандали, берет лесопилку а затем и замок оранжевого. Тактика: делим глаза по одному. При помощи их ударов с магией быстро обезвреживаем героя и медуз. Травим воров. Никаких проблем. Залазим Ребом в замок. Редваре с гостой и вампами бежит к нейтральному природному замку. Не добегая до него, гостов с сандалями отправляем обратно к Мезисто. С вампами бежит дальше к замку. Три госты, забыв подобрать кучку сульфура, летят подбирать то, что лежит у двелинга глаз. В захваченном замке оранжевого покупается вор, который, несмотря на орков, подбирает кучку камней и магический сундучок, в котором лежала медалька храбрости и отдает Ребу в замке. Сам на остаток хода идет вниз. Пара хоббитов подбирает кристалл памяти в скелете и направляется к родному замку. На переходе хода на замок с Ребом нападает оранжевый герой 1-го уровня с несколькими орками, который зачем-то находился над своим замком. Без проблем отстаиваем замок. >1.2.5 Госта передает сандали Мезисто, тот бьет 1540 воров, перед боем отсоединив имеющуюся у него госту. Тактика простая: поскольку Мезисто теперь ассассин, то скорость и передвижения у него больше, чем у воров, поэтому просто бегаем от них. Получаем 2-х вампов. Далее Мезисто предстоит самая на мой взгляд сложная и интересная битва - двумя вампами и   |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Мезисто предстоит самая на мой взгляд сложная и интересная битва -
двумя вампами и героем нужно вынести 29 медуз и 76 орков. Тактика такая: сначала нужно подобрать местность с препятствиями, чтобы оркам стрелялось плохо - они будут подходить. Делим вампов по одному. После вейта летим каждый на свою жертву, причем так, чтобы жертва другого до этого вампа не достала. Поскольку медузы делают больше, а на них вампы делают меньше, то поочередно меняемся жертвами. Получается, что на орках вампы отжирают то, что потеряли на медузах. Герой между делом ставит яд, который хоть немного, но помогает. Получаем 2-х вампов. Мезисто и 4-мя вампами бьем пикименов. Еще пара вампов и эксперт комбата. Направляемся к двеллингу веномов. Эндан с 3-мя джиннами, 3-мя нагами и 5-ю скелетами берет нейтральный замок порядка. Расстановка каре: первый ряд - 3 скелета, скелет, скелет; второй ряд - 2 джинна, Эндан, 3 наги; третий ряд - 1 джинн. Задача одиночного джинна - замедлить големов и гномов противника, повесить радость на наг, вся остальная мана тратится на иллюзии скелетов, которые хороши для защиты от выстрелов хоббитов; 2 джинна иллюзят големов, причем прячем их от выстрелов и копим. Эндан всех, кого может, травит ядом. Когда все, кроме големов помирают, бьем големов на вейте нагами и отползаем и подключаем наши иллюзии големов. Потери - 5 скелетов. Дают 16 скелетов. Оставляет их и наг в замке и бежит с 3-мя джиннами по направлению к пещере гномов. Редваре с 2-мя вампами берет нейтральный замок природы. Помогает наличие магии перемещение. Отталкивает эльфов от ворот, чтоб не стреляли, а сами вампами разбираемся с прилетевшими феями, которые бьют героя, и прибежавшими волками. Затем приходит очередь и эльфов. Герой, конечно, погибает, но мы же берем замок, т.е. по окончанию битвы он все равно воскресает. Дальше Редвара с вампами бьет обе кучки гномов и заходит в камень знаний (колдовство) и бежит к замку зеленого. Покупаем фею, которая подбирает сундук и магический сундук (книга магии 2-го уровня), оставшиеся от гномов. Книгу передает Редваре. Покупаются еще 4 феи, которые летят к сундуку и кучке золота у храма природы. Госта, бывшая у Мезисто, летит за ним подбирать. Та, которая принесла сандали, тоже летит на ту территорию. Пара хоббитов были распущены, так и не дойдя до замка, из-за ограничения в 8 армий. Три госты летят по направлению к золотоноске, охраняемой циклопами. Вышедший из бывшего замка оражневого вор продолает движение вниз, чтоб хоть немного раскрыть карту. >1.2.6 Мезисто бьет веномов (+1 вамп), земляных элементалей с эльфами (+2 вампа), тигров (+2 вампа). Бежит с 11 вампами к камню знаний. Эндан продолжает движение к пещере гномов, Редваре - к замку зеленого. Феи подбирают ресурсы у храма, делясь и жертвуя собой собирают кучки золота у военного универа и двеллинга единорогов. От трех гостов отсоединяется одна, которая ценой свой жизни собирает кучки золота у шахты. Одиночные госты собирают то, что могут достать из оставшегося после Мезисто и собираются вместе. Вор продолжает раскрывать карту. >1.2.7 Мезисто подбирает лежащую с камнем знаний кучку, посещает камень знаний, бьет волков у каменки (+2 вампа), героя синего перед замком (+3 скелета) и берет замок (+ 3 госта). Одного скелета отправля |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Одного скелета отправляем
забрать кучку камней. Эндан обчищает пещеру гномов. Госты на бывшей территории синего опять делятся: одна подбирает за Мезисто, вторая летит вправо, чтоб как можно больше открыть карту. Пара гост наконец-то вспомнили о кучке сульфура и подобрали ее. Редварой подираем все, что валялось перед лесопилкой, берем ее, отсоединяем вампа и отправляем его налево раскрывать карту (немного не хватало до 10-и очков вместо 9-и, да и за битву с 2-мя вампами давали всего 15 очков). Покупаем в родном замке джинна (по деньгам было на ~700 больше очередной границы очков, а по армии где-то на 500 не хватало). С помощью иллюзий вампов легко берем замок. Все. P.S. Прошу прощения за смешения русских и английских названий, играл и в той версии, и в другой, все перепуталось. Также за орфографические ошибки, которые наверняка найдутся. Готов предоставить сейвы любого дня и любой битвы. В основном вся тактика, как нетрудно заметить, сводилась к использованию яда. -- С уважением, Havr. |
Особый статус: |