Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Леди Jerky Fox, 24.04.2006 17:46 Если сохранить жесткое условие про Не менее 2х игроков в ВЕРСИИ У , то я готов поддержать этот вариант каждой своей косточкой, окромя быть может левой ключицы, 5го и 8го позвонков, а также одной фаланги пальца на правой ноге Правила Рангов. Давайте сперва определимся с терминологией, дабы избежать путаницы ВЕРСИЯ – это разные земли: НММ2, НММ3, НММ4… А оффлайн или онлайн – это ДИСЦИПЛИНЫ. Думаю, так четче будет В приведенной цитате речь идет именно о дисциплинах. Свою позицию по данному вопросу я уже озвучивал, впрочем, готов поступиться, ибо это не столь принципиально для Глобального, как условия кланваров Однако я полагаю, что отслеживать все он и офф феоды для вышки будет слишком сложно… |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Сэр Sandro, 25.04.2006 20:04Правила Рангов. 1. Конечно, надо определиться с терминологией. Я попросту взяла пару ЗЕМЛИ (т.е. 2е, 3и, 4е) и ВЕРСИИ (т.е. он и офф) из переработки предложения Пупс. Если же общество считает, что слово ДИСЦИПЛИНЫ более понятны, то с радостью заменю. Для меня важно, чтоб термин был как можно более интуитивным. 2. Ранги. Я исходила из одного: Верховный сказал, что никакого деления или отметки о рангах в зависимости от дисциплины/версии не будет. Значит остается один выход отличать феоды: по карте. 3. Неплохо бы обсудить подробнее варианты "Не более 3х" или "не менее 2х". Давайте начнем с модельки. У нас есть клан, где 3 игрока - играют офф и 2 - он. Их вызывают на войну, вестимо, в офф (т.к. это прописано по умолчанию). Они могут запросить замены одного сейва на он по любому из вариантов. Два других клана: 1) 3 он, 2 офф 2) 3 он и 3 офф 3) 4 он и 1 офф и т.д. Рисуем, рассказываем 4. Сэр Сандро, не могли бы вы повторить ваши КЛЮЧЕВЫЕ моменты в идеях, в СЖАТОЙ форме? |
Особый статус: |
Леди Pups |
Почему вы сразу же переходите только на узкий вариант, онлайн и офлайн феодов? Я ИМЕЛА ВВИДУ ИМЕННО ВЕРСИИ(ЗЕМЛИ), И В МОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОНЛАЙН - ЭТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ(как будто еще одни земли). Т.е. я хотела также обобщить правила кланваров не только для онлайна, но и для кланов, в которых собраны игроки разных версий оффа. А иначе вы сейчас переделаете его для ОНа, а потом откроете новую тему переделки для оффа. И будете лить из пустого в порожнее ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА кланваров. Давайте сразу мыслить глобальнее, ведь и Сандро и Аша вполне могут объективно судить и об оффлайне, либо сразу запретим объединять в клан разные версии оффа (шютка юмора :biglol
|
|
Леди Pups |
1) Этот клан могут вызвать только в ОН, и он имеет право попросить замены одной-двух досок на ОФФ 2) Этот клан могут вызывать и в ОН и в ОФ, и он имеет право попросить замены одной-трех досок на ОФФ/ОН. 3) Этот клан могут вызвать только в ОН, и он имеет право попросить замены только одной доски на ОФФ. АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНО ДЛЯ ВАРИАНТОВ, КОГДА ВМЕСТО ОФ/ОН имеются ввиду например 3/4 земли. |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Леди Pups, 26.04.2006 09:47 Логично. Присоединяюсь |
Особый статус: |
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
1. Термины.
Мы, общество неограниченной безответственности «Сандро ltd.», конечно довольны, что первое ляпнутое нами слово стало нарицательным определением целого игрового направления на Портале… Однако, мы считаем, что подобные термины в окончательном варианте должны больше соответствовать «Стилю и Духу Земель», нежели не к ночи помянутые кривости типа «версия, дисциплина и т.п.» Увы, нашей общественной фантазии не хватает, чтобы предложить тут что-то дельное, посему мы будем надеться на удачные идеи отдельных ЛИЧностей и персон. Вопрос некритичный, но заслуживающий достойного решения, wmho 2. Ранги. Да, деления рангов по дисциплинам не будет. Это неудобно и непрактично реализовывать. Потому для пущей простоты я предлагаю не различать и привилегии/обязанности рангов независимо от дисциплинарной составляющей 3. Модельки. 1) Этот клан могут вызвать только в ОН, и он имеет право попросить замены ОДНОГО сейва на ОФФ 2) (Здесь есть только один универсал). Этот клан могут вызывать и в ОН и в ОФФ, и он имеет право попросить замены ОДНОГО же сейва на ОФФ или ОН.в контру предлагаемой борьбе 3) Этот клан могут вызвать только в ОН, и он не имеет никаких альтернатив. 4) 5офф и 5он (В клане по кр. мере 4 универсала) Этот клан могут вызывать и в ОН и в ОФФ, и он имеет право попросить замены ОДНОГО-ДВУХ сейвов на ОФФ или ОН.в контру предлагаемой борьбе - Подумалось, что надо бы дать универсалам такую привилегию, за счет которой можно делать замену сейва не просто при двух отличных от вызова феодалов, а за каждых двух. иначе от универсала клану больше потенциальной опасности, чем пользы. Впрочем, можете считать это моим ЛИЧным лоббированием Все модели справедливы в случае равномерного распределения феодов среди всех 5 участников. Если в клане есть безземельный, то, по моему предложению, он считается играющим во всех игровых типах и землях, лишь бы нашлась его заявка на любой портальский онлайн турнир или хотя бы 2 результата в зале славы оффлайн турнира Феища тут дала совершенно справедливое замечание по поводу применимости данного правила не только для ОН/ОФФ но и для ГММ2/3/4 Вот примеры: 5) 3офф-гмм3 и 2он-гмм3 и 3офф гмм4 Этот клан могут вызывать и в ОФФ-ГММ3 и в ОФФ-ГММ4, но он имеет право попросить замены ОДНОГО сейва на ОФФ3/4 или ОН3 в контру предлагаемой борьбе 6) 2офф-гмм2 5офф-гмм3 и 3он-гмм3 и 1офф гмм4 Этот клан могут вызывать и в ОФФ-ГММ3 и в ОН-ГММ3, но он имеет право попросить замены ОДНОГО сейва на ОФФ2 или ОФФ3 или ОН3, а также ЕЩЕ ОДНОГО в ОФФ3 4. Сэр Сандро, не могли бы вы повторить ваши КЛЮЧЕВЫЕ моменты в идеях, в СЖАТОЙ форме? - Как будет угодно Леди. Рыцарь Ужаса снял шлем и почтительно поклонился председательнице Круглого Стола, замысловато помахивая своим малоизящным головным убором. Конечно, шлем РвЧ слабо походил на мушкетерскую шляпу, но и снят он был для совершенно иных задач… Некромант обернулся и зыркнул не предвещавшим ничего хорошего взглядом в сторону стайки странных существ, немыслимых окрасов, типов конечностей и количества испуганных глаз, именовавшихся как «мысли и идеи сэра Сандро» Тварюшки бросились врассыпную, но рыцарь Ужаса, действуя шлемом как сачком, за несколько минут переловил почти всех. Каждую новую жертву он старательно утрамбовывал пальцем в горлышко лабораторной колбы, внутри которой существа от тесноты корчили немыслимые гримасы сквозь стеклянную призму. Закончив свое темное дело по сжиманию форм, некромант еще раз глянул на это душераздирающее зрелище, и решил сделать небольшую пояснительную записку к каждой мысле. Прикрепив ее к бутылке, РвЧ вынес ЭТО на суд общественности… |
Особый статус: |
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
1. Ранги и для ОФФ и для ОН считать по сумме феодов обоих типов. Привилегии и обязанности не зависят от качества феодов – только от количества.
Цели – повысить привлекательность онлайна для оффлайнщиков среднего звена; упростить Магистрату отслеживание корректного ранга для монстров. Следствия – пополнение числа играющих онлайн на Портале; > динамизм развития онлайн турниров на Портале; ускорение роста числа феодов и наполняемость высших лиг. Недостатки – единичные случаи, когда онлайнщик переходит в офф и вынужден будет играть офф-турниры по (возможно?) несоответствующему реальной силе рангу. 2. Изменить правила клановых войны, превратив их из узкоспециального турнира 5х5 в одних и тех же землях, в полномасштабную войну, где смогут проявить себя почитатели ВСЕХ Земель и дисциплин одновременно. Нападающие предлагают ставку в 5 любых феодов, в Землях и дисциплинах, где по меньшей мере трое атакуемых имеют свои феоды. Защищающаяся сторона оставляет за собой право на выбор двух из пяти земель или дисциплин для борьбы. Ставка должна быть идентичной с обеих сторон. Борьба ведется в Землях и дисциплинах, соответствующих феодам ставки Цели – увеличить количество возможных вариантов для кланваров; защитить отдельных членов клана от бандитских войн. Следствия – снятие морально-этических норм для агрессии; более частые кланвары Недостатки – сложность и громоздкость правил. Относительное искусственное ослабление узкоспециальных кланов для атаки 3. модернизация вассально-ленной системы упс… это уже другая песня пока не к месту… 4. … «О как внезапно кончился диван». (с) не так много мыслей на проверку… |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Леди Pups, 26.04.2006 09:36 Мадам, что вы возбухаете? Для меня правила для разных ЗЕМЕЛЬ и ДИСЦИПЛИН должны быть идентичными, точнее, инвариантными. Я прекрасно помню проблему смешанных кланов. Это я же первая и сказала про правило 3х игроков (не в этой теме). Вам не нравится, что я влезла? С удовольствием могу оставить этот базар на вас. Мне присылайте конечный вариант ЗЫ И ваще, будете на меня тут чешуйки разбрасывать, я выпущу альманах-приложение к Рыжей Прессе "Леди Пупс: Тайная жизнь. Явные страсти. Скрытые комплексы". Думаю, разойдется на ура. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Ох и чушь... Мадама, мне чихать, где вы там что писали, факт налицо, что в этой теме мое предложение было первым и оно было неверно истолковано в своей конкретике именно для офа/она. И я всего лишь поправила, между прочим без всяких наездов. А ТАКЖЕ ОТВЕТИЛА НА ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ под циферками, благо мы их проходили уже в детсадике(я там отличница )
Ага, только не забудьте приписать, шо я отбила у вас кавалера и тихо показывала язычок, когда вы оскорбленно хлопали дверью в алькове у Максимуса |
|
Сэр HateYou |
А мне нравится идея со смешенными кланами, т.е. что войны будут происходить в он/офф и еще может в разных землях
Разнообразие П.С. и альманах-приложение с большим удовольствие почитаю |
|
Леди Jerky Fox |
Леди Pups, 27.04.2006 09:30 Противоречие. (с)
Отбила??? Что?!? Милочка, да эта сволочь спал с нами одновременно!!! Но приписать можно... Вот только снова первого снежку дождусь и подсуну альманах минотавру Теперь по делу. Модельки были представлены для отработки не только идеи, но и разницы между трактовками "не больше 3х" и "не меньше 2х". Похоже, невнятно выразилась. Приведу последний пример он/офф: 4)4 офф+2 он. Здесь в зависимости от трактовки - разные права. Если первое - то у клана нет выбора, кроме как играть офф. Если второе, то он может просить замены 1 сейва. Налицо преимущество "не менее 2х". Порешили. Теперь с остальным. Как я сказала, для земель и дисциплин правила должны быть универсальными для легкости исполнения. Остается 2 мелочи: 1)ТЕРМИНЫ! Предлагаю ЗЕМЛИ (для версий 2,3,4) и ДИСЦИПЛИНЫ (он/офф). Хотя второе мне не очень нравится...ПОЛЕ (БОЯ)? Идеи? 2)все-таки различие между этими двумя инвариантами (офф/он и земли) есть, хотя бы потому что ранги идут раздельно, под аватаром светится... Поэтому для разных Земель МОЖНО и ввести условие "игрок - если зарегистрирован" (т.е. отыграл хотя бы один турнир). Но тогда возникает прецедент - клан, скажем, чисто для 3, но трое зарегены в 4х и 2е поигрывают изредка в ТБ, так, для удовольствия. Именно исходя из этого я все же предпочла более либеральный вариант по наличию/отсутствия феода. Тем более, что это, по сути, единственный способ отличить он и офф, не копась в недрах темы онлайна в стараниях найти одиноко завалявшуюся заявку Ну, и уменьшить влияние фактора Недостатки – сложность и громоздкость правил. Относительное искусственное ослабление узкоспециальных кланов для атаки Пупсиха: Я знаю, что вышеуказанное уже здесь обсуждалось. Я всего лишь привожу в удобочитаемый вид вместе со своими доводами. Далее. Открывать отдельную тему я предлагала с уже отработанными правилами, чтоб ее посмотрели ВСЕ. Вон, видите, обсуждали-обсуждали зачетность, как открыли голосование, так сразу снова открылась тема с волной негодования, мол, с нами не посоветовались А тут, представляете, что будет? А читать тут все эти наши мучения никто не хочет. На блюдечке подавай. Сандро: Спасибо Значит я вроде вас верно поняла Особенно мне нравится вот это: Следствия – снятие морально-этических норм для агрессии.Ну зато теперь и всем остальным будет легко читать Эш: Ждем-не дождемся, слава орку, до мая не долго осталось |
Особый статус: |
Леди Pups |
Кланвар может быть инициализирован в Землях X/Онлайне , если у членов клана в сумме существует не менее 5 феодов в этих Землях X/Онлайне, а также не менее 3 квалифицированных игроков в Землях X/Онлайне . 2.Монстр считается квалифицированным игроком в Землях X/Онлайне , если он обладает хотя бы одним феодом в Землях X/Онлайне. 3. По обоюдной договоренности кланов, лидеры кланов пишут письма в магистрат с просьбой заменить способ борьбы на определенных досках. 4. Если обороняющийся клан обладает феодами в разных землях либо разных дисциплинах и имеет в своем составе не менее 2х игроков в Землях У/другой дисциплине, то он имеет право потребовать замены способа борьбы по крайней мере на одной доске из пяти. Максимальное кол-во измененных досок должно быть не больше кол-ва игроков обороняющегося клана в Землях Y/другой дисциплине минус единица. П.С, Минус один тут для того, чтобы не получилось, когда клан 3оф+3он вызвали в оф, а он заменил три доски на ОН:-))) |
|
Сэр HateYou |
Леди Pups, 27.04.2006 17:14 Подредактировать бы формулировочку, если клан, который вызывает на войну, узкоспециализированный, то противник не сможет заменить ничего. Да и предлагаю, что оборона может заменить не более 2 досок, приоритет выбора земели у нападающих. |
|
Леди Pups |
Не спешите вперед Малышуни пожалуйста Я же не успеваю редактировать.
И если нападающий клан узкоспециализированный, то как раз для таких кланов мы и делаем замену в обороняющихся :-) Чтобы не было такого, что пять онлайновцев вызвали клан 2 чистых офлайновца и 3 онлайновца и нахаляву победили Но ты по-своему прав, поэтому 4 пункт должен звучать так: Максимальное кол-во измененных досок может быть равно кол-ву игроков обороняющегося клана в Землях Y/другой дисциплине минус единица, НО НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ. Могу сразу объяснить, почему все так сложно, потому что непонятно, когда заменять одну доску, а когда две. А эта трактовка однозначно это определяет. |
|
Леди Pups |
И еще разговор с HateYou меня навел еще на одну мысль. Насчет феодов.
Хочу отметить, что в данном случае лично я понимаю так: ДАЖЕ ЕСЛИ ДОСКА БЫЛА ЗАМЕНЕНА НА другие земли/онлайн, все равно феоды разыгрываются в тех землях/онлайне, на которые вызвали клан. |
|
Сэр HateYou |
А мне кажется что феод должен улетать тот в каких землях играли, т.е. если была замена, то разыгрывается другой феод.
И замену оборона может делать ТОЛЬКО в том случае, если у нападения есть достаточное кол-во феодов, в тех землях, на которые оборона хочет заменить. Да в таких случаях более приоритетны кланы узкоспециализированные, не вижу в этом ничего плохого, сейчас ситуация еще хуже для смешанных кланов, и ничего, живут В самом худшем варианте получается что будут 3 игрока играть 5 сэйвов, это не критично, имхо. Вот если провести паралель с реалом/фентези миром, как клан, земли которого находятся черт знает где, по отношению друг к другу, будет совместно защищаться? никак |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
чета почитал почитал... стока гемороя... прально что я за этот столик ни разу не заходил. одна интересная тема, но какое геморойное обсуждение...
А нельзя ли сделать очень "ЛЕГКО и УДОБНО". ну например так : вызывающий может вызвать кого захочет, а вызванный выбирает способ ведения борьбы. ну например бег на дальнии дистанции, или скажем выщипывать траву на футбольное поле пинцетом и т.д. ну можно ввести ограничения типа: "однополые браки не предлагать". по моемому я уложился в пару строк да еще пример привел. и все всем понятно , ну по крайней мере большинству. |
Особый статус: |
Леди Pups |
2Antoshka: Вы сэр, кажись, вообще уже не в клане, и вам конечно чихать, если бы ваш клан вызвали бы чистые четверошники, а вы совсем не умеете играть в них, и вашим друзьям приходилось БЫ играть за вас... А если обороняющемуся клану дать возможность просто сказать, что вишь ли они все хотят играть в других землях, то тогда клановых войн ВООБЩЕ не будет.
по моемому я уложилась в пару строк да еще пример привела. и все всем понятно , ну по крайней мере большинству(c) 2HateYou: Насчет узкоспециализированных. Очевидный пример. Нападает клан чистых четверошников на клан, в котором три чистых четверошника и 2 чистых троешника. По вашей идее тут невозможна замена досок, потому что у нападающего клана нет феодов в третьих. Но простите, мы тут по-вашему для чего разлагольствуем, именно для того, чтобы убрать такую ХРЕНЬ, как игра одним человеком пяти сэйвов кланвара Существует много проблем с реальным временем, и я прекрасно понимаю, что одними правилами клановых войн ее не решить Но пусть все клановцы ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИМЕЮТ ШАНС отстоять честь своего клана! |
|
Сэр HateYou |
Леди Pups, 27.04.2006 21:19 Вот не надо путать =) В примере 3 игрока играют 5 сэйвов, а потом Вы говорите, что желаете убрать: 1 игрок 5 сэйвов, понимаю что утрировано, НО я считаю вполне нормальным когда 3 человека играют 5 сэйвов. А что мы видим иначе? Возьмем ваш пример, оборона заменяет 2 доски, тем самым 100% обеспечивает себе победу на 3 досках, это как нормуль? (учитываем что прифильный игрок выигрывает свои земли у не профильного игрока). А так есть все шансы у обороны выиграть, 3 игрока не сильно в напряг играть 5 сэйвов будет, и когда делают клан заранее пусть думают. |
|
Леди Jerky Fox |
Леди Pups, 27.04.2006 21:19 Верно...Но не проще ли окрас феодов спустить на тормозах? Т.е. единственное условие кланвара - мин. ставка 5 феодов. А у ж КАКИЕ они - красные, зеленые, пусть решат сами кланы. Главное, что в письме они должны четко указать какие сейвы и на какие феоды играют. И какой игрок какой феод ставит. Допустим, пара 1.1-1.2. Игрок 1.1 ставит 3/он, но 1.2 ставит 4/офф. Главное, чтоб сами феоды не выходили за рамки набора сейвов (т.е. если играют 3 он, 3 офф, 4 офф - то нельзя ставить 2 офф). Пара 2.1-2.2 3он против 3офф. Думаю, это облегчит риск. Всегда ведь приятнее сдыхаться от ненужного тебе феода в 4х (например), чем осложнять путь к короне в 3х. Особенно, если кому-то этот феод придется кстати. Так кланы (я надеюсь) будут легче на войны соглашаться. Но пусть все клановцы ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИМЕЮТ ШАНС отстоять честь своего клана! Вот-вот Золотые слова. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Хорошо, давайте дадим заменить только одну доску, это сойдет?
|
|
Сэр HateYou |
Леди Pups, 27.04.2006 21:45 Это еще куда нишло Да и посудите сами, не так много кланов, у которых ТОЛЬКО в одних землях феоды, мне кажется что достаточно ввести условие: у нападающего должны быть феоды в тех землях, на которые обороняющиеся хотят заменить доски, если оборона хочет заменить 2 доски, значит у нападения должно быть 2 феода в других землях, думаю это решит проблему. Ну а если некоторые просто баловались феодами в других землях - их проблемы |
|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Сэр Antoshka, 27.04.2006 20:35 Это мы не проходили… но тут есть вот какой забавный вариант: Напал один чисто троечный клан на другой – чисто троечный же. А те испугались, и говорят: «мы бум драться только в четверке!» А в итоге здорово разбогател какой-нибудь морально-эластичный гуру четверки, отыгравший кланвар за десятерых Как сказал один знакомый элементаль: «такой онлайн нам не нужен!» И вообще, интересное наблюдение: обсуждение это ведется между либо крылатыми, либо бесплотными монстрами – так что гемморой не страшен нам! |
Особый статус: |
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Теперь хочу попаразитировать на идеях феищи и арха, пока они консенсус не нашли А то испортют всю кухню еще Повторяю без цитат, но с редактированием:
1. Кланвар может быть инициализирован в Землях X/Онлайне , если у членов клана в сумме существует не менее 5 феодов в этих Землях X/Онлайне, а также не менее 3 квалифицированных игроков в Землях X/Онлайне . 2.Монстр считается квалифицированным игроком в Землях X/Онлайне , если он обладает хотя бы одним феодом в Землях X/Онлайне. 3. По обоюдной договоренности кланов, лидеры кланов пишут письма в магистрат с просьбой заменить способ борьбы на определенных досках. 4.(вариант а) Если обороняющийся клан обладает феодами в разных землях либо разных дисциплинах и имеет в своем составе не менее 2х игроков в Землях У/другой дисциплине, то он имеет право потребовать замены способа борьбы на одной доске за каждых двух своих игроков в Землях У/другой дисциплине, независимо от того, имеются ли у атакующих квалифицированные игроки в Землях У/другой дисциплине. ДАЖЕ ЕСЛИ ДОСКА БЫЛА ЗАМЕНЕНА НА другие земли/онлайн, все равно феоды разыгрываются в тех землях/онлайне, на которые вызвали клан. 4. (вариант б) Если обороняющийся клан обладает феодами в разных землях либо разных дисциплинах, то он имеет право потребовать замены способа борьбы на трех (или больше?!) досках, если у атакующего клана есть соответствующие феоды феод должен улетать тот в каких землях играли, т.е. если была замена, то разыгрывается другой феод. . ЛИЧно я за 4.б, особенно если замен будет больше Вот если провести паралель с реалом/фентези миром, как клан, земли которого находятся черт знает где, по отношению друг к другу, будет совместно защищаться? никак Это была параллель от реала, я так понял О таких вещах задумываться неприЛИЧно |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Прилично, не прилично, но Вы за пункт "б"
|
|
Леди Jerky Fox |
Сэр Sandro, 27.04.2006 23:20 Мне 4б не нравится. Он слишком размытый. СКОЛЬКИМИ феодами должен обладать тот и другой клан? Единственное, что его как-то спасает, это условие, что данным видом феодов должны обладать ОБА клана. Опять надо модельки рисовать А какие феоды летят - это, по-моему, не столь важно, я уже писала. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Sandro, 27.04.2006 23:19 ну и пусть деруться в 4 ке.. тока после такого заявления они уже никуда не дунутся и будут драться имменно, там. вот что в этом плохого?. или вам лучше такой вариант. исходя из правил 345. о правилах дуэли, пункт 4б/12. о клановых войнах, наш клан "злобные моськи" в дальнейшем имменнуемый "агрессор" имееет полное право вызвать на честный поединок в дуэли клан "мирные жители" , в дальнейшем именнуемый "мальчики для битья" на поединок в X-ых землях, в которых у них есть в наличии 1.5 феода подаренные им на Новый Год. "мальчики для битья" не имеют права отклонить этот вызов исходя из пункта правил 3225/3б об обороне и нападении на земли. так что устроем ЧЕСТНУЮ битву, и пусть она прославит победителя на вечные времена. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Сэр Antoshka, 28.04.2006 07:34 Сэр, вы опять ничего не прочитали :-) О 1.5 феодах речь уже давно не идет, мало того! Не идет речь даже о феодах у одного человека в клане!!! В таких случаях кланвар вообще не может состояться по пункту 1. А насчет мальчиков для битья, то извините, существуют и будут существовать кланы, которые нападали и будут нападать на более ослабленный на этот момент клан, так что наши предложения и ваш пример совершенно не связаны. Что касается пункта 4, то я вообще теперь за пункт 4в - чтобы замена(учитывая ранее сказанные условия) могла происходить ТОЛЬКО НА ОДНОЙ доске. Все таки мы должны учитывать и интересы нападающего клана. |
|
Сэр HateYou |
Леди Jerky Fox, 28.04.2006 04:31 Забавная лисичка Писалось и до этого, и подразумевается что кол-во феодов должно быть достаточное, т.е. если оборона хочет заменить 1 доску на другие земли, то у обороны и атаки должно быть не меньше 1 феода в тех землях, в которых планируется замена, если 2 доски, то не менее 2-ух феодов, вот так все просто Малышунь, Антошка про то, что правила нефига делать громоздкие, он вообще большой противник больших правил |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Леди Pups, 28.04.2006 09:20 а вы ничего не поняли из того что я написал, лично я играть не буду хотя бы просто по тому что читатть правила из нескольких страниц уже достаточно для того чтобы в них не участвовать., а по поводу того кто слабый-сильный, так в моем варианте есть выбор у обоих сторон. у одних нападать не нападать, а других каким способом бится. и не вижу ни одной причины почему дуэльи не смогут проводиться , или их не будет из-за того что кто-то боится напасть на соперника и получить дуэль в тех землях которыми он не владеет., так пусть и не вызывает того кто играет в других землях. ну например вызываю я сэра Вадима, на дуэль ясно что он скажет давай биться в 4 землях. а я в них ни бум-бум. и на оборот. если он меня то я скажу давай в 3 землях. игра это когда есть возможность противопоставить свои возможности против возможностей соперника, а не чистый список того что ты можешь, и того что ты не можешь, |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола