Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Недочёты, упущения, пробелы и пр...По обеим предлагаемым формулировкам: 1. Не все запреты соотносятся с краткой формулировкой правила Для "тасования личей" мана вообще не обязательна, к примеру. Как и для откупа с поднятыми демонами. По первой предлагаемой формулировке: 1. Нужно ли столько раз повторять такие очевидные вещи, как перечисление поднимаемых типов нежити? По-моему, предпочтительнее одна выноска (иначе никто не догадается, да). Туда же и упоминание ПКН из всех мест, где "неважно, с ним или без него". Что-то вроде: "Для таких-то запретов не имеет значения, поднимается ли нежить с помощью навыка некромантии, артефакта "Плащ Короля Нежити" (ПКН) или их сочетания. Не важен и тип поднимаемой нежити (скелеты, ходячие мертвецы, призраки, личи или эти же - улучшенные юниты)". 2. Думаю, стоит добавить акцента на разнице между разрешённым и запрещённым. Сейчас упоминание схожих, но отличающихся по допустимости ситуаций разбросано по тексту, что затрудняет восприятие. Кроме того, остаётся впечатление, что кое-где расписаны только "крайние" случаи, а допустимость "промежуточных" всё ещё неоднозначна. Например, обязан ли игрок переигрывать день или совершать ещё какое-то конкретное действие, если его героя, способного поднимать нежить, на переходе хода атакует герой ИИ с призывом элементалей? В какой абзац смотреть для нахождения ответа на этот вопрос? По второй предлагаемой формулировке: 1. Некорректно говорить "герой-некромант (герой, имеющий навык "некромантия" )": - герой-некромант может не иметь навыка некромантии (sic); - навык некромантии может иметь герой, не являющийся некромантом; - поднимать нежить может герой любого класса с любыми навыками - за счёт ПКН. Чем плоха формулировка "герой, поднимающий нежить"? 2. Не слишком ли много безобидных ситуаций подпадает под запрет? Изменено 27.04.2017 09:49 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Кстати, забыл написать как быть с длинной "Дверью измерений" на HD моде. Все просто, это не баг, а родное поле телепорта 19x19 клеток. В родном разрешении игры 800x600, которое залочено и в настройках не меняется нижняя строчка не доступна, то есть имеем урезанное поле 19x18. В итоге, на HD, когда хотим прыгать ставим любое разрешение по горизонтали не меньше 800 и строго 600 по вертикали. Так, Горизонтальx600.
Изменено 27.04.2017 16:11 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр NikTheOne, 27.04.2017 16:10Из которых 8x19 вверху и 10x19 внизу? Изменено 27.04.2017 18:06 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, 27.04.2017 16:4519x8 над героем и 19x10 под ним. Вопроса я не понял. |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр NikTheOne, 27.04.2017 17:19Да, 19, что-то я не то писал. Суть вопроса: с чего вдруг разница в 2 клетки?Сэр Magus Incognitus, 27.04.2017 16:4519x8 над героем и 19x10 под ним. Вопроса я не понял. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, 27.04.2017 18:09Ошибка программиста, поле задал больше чем разрешение экрана, софт его выровнял по экрану.В итоге герой не в самом центре, а на клетку выше, т.к. по вертикали строго четное количество клеток. Изменено 28.04.2017 03:24 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 27.04.2017 16:10 Сообщение от baratorch, 27.04.2017 21:55 |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 28.04.2017 08:05Вот это правильно, не нужно плодить сущностейСэр NikTheOne, 27.04.2017 16:10 |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Magus Incognitus, 27.04.2017 09:48 Здесь я не совсем понял - по неоднозначным промежуточным вариантам. По поводу действия игроков. В предлагаемой формулировке это ложится на самого игрока - как хочет (переигрывает бой / день / два / двадцать), так и действует - чтобы добиться исключения этой ситуации. Пока специально - наиболее жёсткая формулировка. Кроме вопросов от всех хочется видеть и предложения. Изменено 28.04.2017 09:22 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр Sub-Zero, 28.04.2017 09:19"Остаётся впечатление, что они есть". Пример я привёл: мне было действительно непонятно, что должен делать игрок в описанной ситуации. Согласен, при буквальном прочтении запрет получения (даже случайного) "лишней" нежити игроком, в отличие от ситуации получения её компьютером, не имеет никаких исключений, но я уже писал, что даёт столь же буквальное прочтение нынешней формулировки "запрещено поднимать нежить из призванных элементалей или из (при помощи) клонированных монстров или из демонов, поднятых (воскрешённых) при помощи адских отродий, находящихся в армии героя, или из нежити, поднятой героем-компьютером в случае поражения (гибели/сдачи/сбегания) вашего героя" - разница с объяснённым мне смыслом достаточно большая. Буду иметь в виду, что изменены и содержание ("жёсткость" ) запрета, и задуманная степень "буквальности" прочтения. И даже при всём при этом я пока затрудняюсь предложить вместо вопросов и замечаний свою формулировку правила, т.к. не до конца понимаю, что в нём должно быть. Ещё пример неоднозначности: к запрещённым приёмам отнесено - поднятие нежити (скелетов, ходячих мертвецов, призраков, личей или этих же - улучшенных юнитов) при помощи артефакта "Плащ Короля Нежити" и "раскачанного" компьютерного героя.А если герой - не "раскачанный"? Или количество нежити уменьшается, но незначительно - есть какое-то "процентное ограничение"? Или количество нежити не уменьшается, но в процессе не задействован ПКН? Тут додумывать приходится, т.к. не уточняется, в описании какого приёма насколько существенно упоминание ПКН - есть лишь формулировка P.P.S. "Сливать" свои войска – без использования вышеуказанных приёмов либо с применением способностей не клонированных Адских отродий [монстры - Владыки Бездны (Пит Лорды)] – герою компьютеру (не имеющему ПКН), поднимающему при этом нежить (либо не обладающему навыком некромантия и не поднимающему нежить, но повышающему опыт), в целях дальнейшего его уничтожения героем без навыка "Некромантия" (или иного использования) разрешено.... Можно предположить, что ПКН принципиален везде, где не указано обратное, но смотрим на примере с демонением неклонированными питлордами - запрещённый вариант оного расписан так: - поднятие нежити (скелетов, ходячих мертвецов, призраков, личей или этих же - улучшенных юнитов) при помощи артефакта "Плащ Короля Нежити" или без него и использования способности Адских отродий [монстры - Владыки Бездны (Пит Лорды)] (находящихся либо в вашей армии, либо в армии противника, но не нейтральных) по превращению погибших юнитов в демонов.Тут неоднозначность уже даже не в промежутке между прямо запрещённым и прямо разрешённым, а в их наложении. Или нет? Повторю своё предложение: Думаю, стоит добавить акцента на разнице между разрешённым и запрещённым. Изменено 28.04.2017 14:01 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Magus Incognitus, 28.04.2017 14:00P.P.S. "Сливать" свои войска – без использования вышеуказанных приёмов либо с применением способностей не клонированных Адских отродий [монстры - Владыки Бездны (Пит Лорды)] – герою компьютеру (не имеющему ПКН), поднимающему при этом нежить (либо не обладающему навыком некромантия и не поднимающему нежить, но повышающему опыт), в целях дальнейшего его уничтожения героем без навыка "Некромантия" (или иного использования) разрешено.... Сэр Magus Incognitus, угу... Сэр Magus Incognitus, 28.04.2017 14:00 Я и с первого раза понял. Все и любые предложения будут обдумываться. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Магистр Reiter, а Ваше мнение?
Вар.2 |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 2.05.2017 13:47А что я? Мой уровень игры не предполагает использование подобных приёмов Моё дело - изучить итоговый вариант и следить за его соблюдением. Ждём комментариев от "великих и ужасных", и вносим изменения. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
А что уровень игры? Одно дело - сформулировать правила, другое - решить, в чём они должны заключаться. Я, например, прежде чем браться за первое, надеялся дождаться второго от Ведущего. Во избежание сюрпризов, хотя бы. При таком ответе, наверное, попытался бы вложить тот же смысл, что и во втором варианте от сэра Sub-Zero.
Вариант хорош, кстати. Мне нравится. Единственное "но" - надо ли запрещать нанимать убитого компьютерного героя, имевшего лишнюю нежить из элементалей/клонов (но не демонов, вместе с опытом)? Для последствий найма эта нежить безразлична, вроде бы. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Так что?..
|
Особый статус: |
Сэр Pomazok1329
Сообщения: 203 |
"Размеры аватара - 90x90 пикселей. Формат файла - jpg, разрешение - 100dpi, размер файла - до 5 kb"Измените при возможности если не размер аватара, то хоть бы размер файла из за этого невозможно поставить аватар, даже при этом его максимально попытался сжать (8 кб) Понятное дело что это всё писалось более 10 лет назад Но в 2017 не более 5 кб не серьезно |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Pomazok1329, 1.06.2017 13:37Передам программисту |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола