Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр SandWright
HoMM III: Безземельный |
Прочитал) изучил очень полезно....
есть еще впросик по повору равных рероев и одинаковых юнитов, кто будет ходить первый?? допустим 2 одинаковых героя и у каждого по 1 архангелу.... кто будет ходить первый... еще давно читал что первым можно ходить если первычиный навык атака более 50 а у противника нет |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр SandWright об этом там же должно было быть написано, первым ходил бы тот, кто напал.
|
|
Сэр prilchniynikniyaz
Сообщения: 14 |
У меня такой вопрос; почему не действует заклинание "восстанавление" на лазурных и ржавых драконов, при том что у меня магия земли эксперт и есть медаль уязвимости. В чем может быть причина?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр prilchniynikniyaz, 10.03.2011 16:28 "Сила магии" слабовата?.. |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Кстати, в версии справочника 1.15 не видел пометки, что внешний рынок работает по курсу пяти обычных. Т.е. при наличии шести рынков и более, менять на внешнем уже не выгодно.
|
|
Сэр prilchniynikniyaz
Сообщения: 14 |
Сэр Sub-Zero, да, а сколько должна быть сила магия чтобы действовало?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Ну, так считайте от обратного. Если Воскрешение даёт:
SP*50+160 (при экспертном уровне магии земли), то на Лазурика надо (((1000-160)/50)=16,8) 17, а на Кристаллика, соответственно, (((800-160)/50)=12,8) 13. |
Особый статус: |
Сэр prilchniynikniyaz
Сообщения: 14 |
Сэр Sub-Zero, спасибо!
|
|
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
перечитала внимательно, я ошибалась и несколько лет неправильно понимала эту штуку
все в порядке |
Особый статус: |
Сэр Apolonium
HoMM III: Безземельный |
Не знаю у кого как но давным давно была инфа что если юнит атакует "с разворота" то он игнорит часть защиты.(наносит больший урон)
|
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Apolonium, 28.06.2011 15:38Это утверждение касается только кавалеристов - у них чем больше разгон (больше пройдено клеток), тем сильнее урон. Это можно проверить, наводя курсор на атакуемого. |
|
Сэр AmberSoler |
Базовый Урон - 20%. Наблюдается в случае, когда первичный навык Атака нападающего юнита равен или превышает первичный навык Защита, которым обладает Эфрит во время боя (с учетом статсов героев, под управлением которых находятся эти юниты).
В случае, если атакующий недостаточно силен, и его навык Атаки ниже уровня Защиты Эфрита, ответка от Щита Эфрита будет расти пропорционально росту разброса. Максимум ответка прирастает при разбросе "Защита - Атака" равном 28 единиц и составляет 66,6(6) % от фактического урона нападающего, т.е. ровно 2/3. Дальнейшего увеличения урона от Щита Эфрита не наблюдается. Единственным обнаруженным исключением являются стрелки, которые имеют штраф в рукопашной (которые наносят половинчатый урон). Они получают удвоенный урон от Щита Эфрита. Т.е. - вплоть до 4/3 от фактически нанесенного урона - Эфрит будет наиболее эффективен в блокировке таких стрелков. Эмпирическим путем найдена базовая формула: D(efreet) = D*8/(40-R), где D = фактический урон нападающего, который тот нанес Султану Эфриту (БЕЗ учета округления). Примечания: 1. Следует отметить, что если при этом стек Эфритов будет уничтожен, то фактически нанесенный урон не будет превышать суммарный запас здоровья всех юнитов в этом стеке (т.е. даже легион Лазурных Драконов не сможет нанести здоровью одного Султана Эфрита урон более, чем тот имеет в запасе). 2. Артефакты, повышающие здоровье юнита берутся в учет, так как фактически юнит понесет больший урон в силу большего запаса здоровья. R = (Def-Att) - разница между Защитой Эфрита и Атакой юнита, который получает ответный урон от Огненного Щита (с учетом первичных навыков героев). При расчете урон нападающего не округляется до целого, но конечное значение ответки округляется до меньшего целого. Все значения разброса ответки находятся в пределах [8/40; 8/12]. P.s. На базовую формулу, по всей видимости, оказывает влияние соотношение сил нападающего стека и стека Султанов Эфритов. Указанная выше формула носит частный характер - расчет производился при относительно равных силах обоих стеков. В случае, когда суммарная мощь (либо численность) Эфритов существенно меньше нападающего, ответный урон снижается. Подлежит уточнению. *** Очередное обновление справочника. FizMiG v.1.16 Добавлены статьи: 2.9 Параметр "AI values" (Ценность юнитов с точки зрения AI) 2.10 Неделя монстра 2.11 Месяц монстра 5.13 Игра против союзника 5.14 Как работает "Огненный Щит" у Султана Эфрита 6.2 Расчет количества очков, получаемых за игру. Таблица Также внесены изменения и исправления во множество статей. Постарался учесть все комментарии игроков, которые получил на форумах различных геройских сайтов и по электронной почте. Всем большое спасибо за поддержку проекта, за множество теплых слов в адрес моей работы и за разумную критику. Комментарии приветствуются! |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Особенность заклинания "контрудар". Даже после рассеивания юнит сохраняет эффект заклинания до конца раунда.
На волшебной поляне, стрекоза под "берсерком" атакует свои отряды, но заклинание "слабость" все-равно кастуется на отряды противника. Под заклинанием "гипноз" слабость, как и положено, кастуется на атакуемые стрекозой отряды. |
Особый статус: |
Сэр Lord Devil
HoMM VI: Безземельный |
Когда играешь за Демонов надо развивать удачу.Это позволит развить способность удачное открытие врат,которое позволит призывать Архидьяволов.Так-же число призванных существ многократно возрастет.
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Lord Devil
В данной теме речь о третьих героях, если я не ошибаюсь А в них демоны не научились еще открывать врата |
|
Сэр Lord Devil
HoMM VI: Безземельный |
Сэр yvvan Нет речь о 5.
|
Особый статус: |
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Сэр Lord Devil, 16.12.2011 19:19 И кто же автор справочника по пятым? |
Особый статус: |
Сэр Lord Devil
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ivanhoj Вы о чем?
|
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Lord Devil, 16.12.2011 19:53Просто вы находитесь на суверенной территории третьих героев. ))) И про пятых здесь разговор не ведется - для этого есть отдельный раздел. Посмотрите на главной странице - разберетесь без проблем. www.heroesportal.net/tavern/ |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Lord Devil Вам же сказал что вы выбрали тему в которой обсуждаются 3и герои а не 5е. Обсуждение 5х смотрите по соседству.
|
|
Сэр Lord Devil
HoMM VI: Безземельный |
У замка елементалий есть преимущество Фениксы.У фениксов минус слабая атака,защита и всего 200ед. жизней.Но есть большой плюс прирост фениксов не 2 , а 4.Я делал так:накапливал примерно 30 Фениксов,убирал из гарнизона все остальные войска и просто тупо атаковал.Также я делил их на две группы. Так как Фениксы всегда ходят первыми я атаковал самый слабый отряд.Потом все вражеские отряды гурьбой атаковали их.На следующий ход с помощью заклинания "воскрешение"я воскрешал все возможные потери.Так я побеждал с минимальными потерями.
|
Особый статус: |
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Так вот оно чё, Михалыч! А мужики то не знают!
Сэр Lord Devil, почитайте хотя бы для начала Физику Мира Героев. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Lord Devil, в этой теме "Как научиться играть offline-турниры (на скорость)" игроки деляться своими наработками и наблюдениями по игре. Если есть что сказать, то вход свободный.
Только чур сначала прочитайте все страницы этой темы, а потом добавляйте свой пост. Это чтоб не повториться, а то вдруг кто-то уже такой совет написал. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Lord Devil, спасибо за парочку анекдотов,
вот только для анекдотов у нас есть соответсвующие разделы... |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Не нужно смеяться.
Сэр Lord Devil, 17.12.2011 11:01 Скажем так, здесь не обсуждают то как с помощью большого к-ва существ и магии захватить замок или ещё что то. Здесь обсуждается то как можно например 1м фениксом захватить замок с внушительной охраной. Или как имея в наличии боевые машины и 1 стрекозу убить легион зомби. Ощущаете разницу? Если да то Вам в самый раз сгодится прочитать этот справочник, если нет, то советы такого плана никому полезными не будут. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, разве никто не понял? Я смеюсь не над жителем!
Он специально так пишет... прикалывается... Но тему не ту использовал... |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Существует способ обеспечить героя максимальным запасом мувпоинтов - 2000 MP - после ночевки даже в случае, если нет под рукой ни одного быстрого юнита. Для этого достаточно организовать встречу двух дружественных героев, причем в армии у каждого из них должно быть не более одного юнита. В таком случае имеется недокументированная возможность передачи последнего юнита напарнику, тем самым герой, оставшийся без юнитов будет иметь на следующий день максимальный запас хода. Герой сможет двигаться без юнита по карте, имея каждый день максимальный запас хода. Следует отметить, что штраф любой местности в этом случае сохраняется, так как у героя нет юнита, для которого местность родная. К тому же встреча с противником (даже с любым нейтральным войском) завершается мгновенным и безоговорочным поражением. Передавать юнита нужно не путем перетаскивания, а используя стрелки. В этом месте не понятно. Однако методом тыка нашел более простой способ: выделяем последнего юнита - кликаем по кнопке разделить отряд - кликаем по клетке назначения - Enter Также у героя приемника должен быть не один монстр, а один стек с любым количеством монстров |
|
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
"Существует способ обеспечить героя максимальным запасом мувпоинтов - 2000 MP - после ночевки даже в случае, если нет под рукой ни одного быстрого юнита. Для этого достаточно организовать встречу двух дружественных героев, причем в армии у каждого из них должно быть не более одного юнита".Так-то оно так. Только ведь правилами такой способ запрещён. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Ivanhoj, 19.12.2011 14:50"Существует способ обеспечить героя максимальным запасом мувпоинтов - 2000 MP - после ночевки даже в случае, если нет под рукой ни одного быстрого юнита. Для этого достаточно организовать встречу двух дружественных героев, причем в армии у каждого из них должно быть не более одного юнита".Так-то оно так. Только ведь правилами такой способ запрещён. Понимаете ли... Правила офф-лайн игры на нашем портале относятся только к указанному порталу. В то время, как справочник относится к Игре, а потому правила портала не могут запретить указать в справочнике на эту особенность - она, кстати, размещена в разделе "Баги". Так что все нормально, предупрежден, значит - вооружен. )) Сэр NikTheOne, 19.12.2011 11:47 Это и имелось в виду - не перетаскиваем мышкой, а нажимаем кнопки с изображением "стрелочек"... )) Насчет количества юнитов - не проверял, при случае уточню. |
Особый статус: |
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Наверное, сюда же стоит написать, что уволить последнего юнита можно и через "Обзор королевства", находясь в замке.
|
Особый статус: |