Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Videon
Сообщения: 2 |
Сэр AmberSoler, 7.05.2006 17:49Сэр HateYou, 7.05.2006 18:13 Я установил какой-то "едишн" и там просто на картинку героя наводишь курсор, что б узнать xxxx/yyyy очков передвижения у него. Очень удобно. Эта версия ещё и обновляется время от времени. там есть такое удобство, как покупка всего войска в замке (ctrl+лкм; покупка неулучшенных существ alt+лкм). |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Videon, этот эдишн - heroesportal.net/tavern/?id=309628
|
|
Сэр klim_killer
Сообщения: 1 |
В списке вторичных навыков, у Артиллерии не указано, что данный скилл позволяет управлять башнями в замке при обороне.
А в общем, спасибо огромное за такой полный справочник... |
|
Сэр Lunar Aurora
HoMM III: Безземельный |
Сэр klim_killer, всё правильно. Это у Баллистики предоставляется такая возможность.
Изменено 7.10.2016 22:23 пользователем Lunar Aurora |
Особый статус: |
Сэр Кадм |
Сэр Lunar Aurora, 7.10.2016 22:22неправильно, Баллистика управляет катапультой если только речь не идёт о машине под названием "баллиста" когда она указана в Специальности героя но не во Вторичных навыках Изменено 8.10.2016 05:51 пользователем Кадм |
|
Сэр SDrake
Сообщения: 6 |
Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.4x!
ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III. Почти 700 страниц информации! В этот релиз включено сразу несколько форматов версий, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.4.2! Новые разделы: - Полный список изменений HotA v.1.4.2. [только для HotA] - Заклинание Страх - миф или реальность? - Кавалерийский бонус. Как правильно разбегаться. - Яд. Отравлять нужно с умом. - Нейтралы. Стартовое количество существ на карте. - Параметры "AI values" и "Fight values" (Ценность существ с точки зрения ИИ). - Дерево строений Причала. [только для HotA] - Внешний вид городов при отстройке. [только для HotA] - Причал. Тактика и стратегия игры за этот город. [только для HotA] - Кампании и сюжет. — Мир Героев Меча и Магии III. — Кампании "Дыхание смерти". — Кампании "Возрождение Эрафии". — Кампании "Клинок Армагеддона". А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках. Описание версий: v.2.45: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения. [beta ]Требуется тестирование. v.2.44: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss в формате XLSX (MS Excel). v.2.43: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel). v.2.42: Облегчённая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel). Исключены практически все изображения, в результате чего объём файла уменьшен до 6 Мб, вместо 91,3 Мб !!! v.2.41: Версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLS (MS Excel) для поддержки более ранних версий Excel и старых компьютеров. В xls версии отсутствует Калькулятор расчёта урона, а также искажено визуальное отображение некоторой информации (цвета, некоторые ячейки и таблицы). PDF: Версии справочников v.2.44 (HotA) и v.2.43 (SoD) доступны в формате PDF и не требуют наличия Excel. В версиях PDF отсутствуют разделы с Калькуляторами, не работают гиперссылки на разделы. Переход осуществляется средствами вашего пдф-вьювера при помощи быстрого перехода на страницу. Нумерация страниц проставлена. Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии. Отдельная благодарность: Роман aka Belzer, Roman Romanov, Иоанн Кара, Franz List, Miguel Arcanjo, Андрей Девяткин, Arseniy Shestakov, Антоний Васильев, zoog, Sav. Ссылки на авторов приводятся по возможности. =) Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются! Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже). - 2.45 (SoD+HotA) xlsm: yadi.sk/i/XBGVubZT3GDFmY[91 Мб] - 2.44 (HotA) xlsx: yadi.sk/i/zS51Ebc23GDFnD[90,7 Мб] - 2.44 (HotA) pdf: yadi.sk/i/M9otHa9p3GDFkY[25,7 Мб] - 2.43 (SoD) xlsx: yadi.sk/i/HneS6X2Q3GDFkW[89,1 Мб] - 2.43 (SoD) pdf: yadi.sk/i/AZ0i3QRg3GDFkU[21,9 Мб] - 2.42 (SoD Light) xlsx: yadi.sk/i/Aq4PYEns3GDFkH[6 Мб] - 2.41 (SoD) xls: yadi.sk/i/zToRA5Tn3GDFkB[84,7 Мб] Ссылка на группу: vk.com/fizmig Изменено 24.03.2017 13:27 пользователем SDrake |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр SDrake, 23.03.2017 16:32(нумерация страниц из версии 2.43 SoD) 1. С. 99 - написано, что неулучшенные гарпии имеют атаку 5 и защиту 6. На самом деле - наоборот. 2. С. 104 (да и вся таблица "Существа и их параметры", но наиболее очевидно на примере улучшенных элементалей) - неудачно выбрано именование врождённого иммунитета к заклинаниям "Защитой от", в итоге, например, Энергетический элементаль имеет описание вида "Полёт, Элементаль, Защита от огня, Ненависть к Элементалям воды, Защита от огня". Лучше уж "Полёт, Элементаль, Иммунитет к огню, (Уязвимость к холоду,) Ненависть к Элементалям воды, Защита от огня", аналогично у Магического элементаля и Чёрного дракона - "Иммунитет к магии" и т.д. 3. С. 111 - в описании способностей Чёрного дракона сказано, что "Урон против Гигантов и Титанов +50% от базового". На самом деле - только против Титанов. 4. С. 117 - в описании способностей Сказочного дракона сказано, что "Целью Случайной магии не могут быть вызванные элементали". На самом деле - могут. 5. С. 118 - написано, что повышение морали Ангелами/Архангелами "Не действует на нежить, элементалей, горгулий и боевые машины". На самом деле - действует на горгулий. 6. С. 119 - аналогично предыдущему пункту: снижение морали Костяными драконами/Драконами-привидениями действует на горгулий. 7. С. 124 - написано, что Воскрешение Архангелов и Паралич Скорпикор действует только на Зелёных и Лазурных драконов. На самом деле, действует и на Красных. 8. Там же - указано, что Проклятие Мумий, Чёрных рыцарей и Рыцарей смерти не действует на боевые машины. На самом деле - действует, как обычное Проклятие. 9. С. 141 - в числе существ со свойствами нежити не указаны Мумии. 10. С. 188 - написано, что Гильдия воров показывает "личность лучших героев: Исследователь, Строитель, Воин". На самом деле, это тип поведения соответствующего ИИ, сохраняющийся даже при отсутствии у него героев. 11. С. 261 - написано, что Палатка первой помощи снимает вражеские заклинания. На самом деле - не снимает. 12. С. 334 - из описания Грифонов: "Защита и уровень здоровья хорошие (лучше только у Каменных горгулий и Элементалей воды)". Может, имелись в виду Каменные големы? 13. С. 337 - из описания Единорогов: "Аура сопротивления снижает на 20% шанс срабатывания вражеского заклинания, когда единороги или дружественнее (sic) существо рядом являются его целью". На самом деле, Аура сопротивления Единорога не защищает его самого. Однако, два и более стеков Единорогов могут защищать Аурой сопротивления друг друга. Эффекты Аур сопротивления от нескольких стеков Единорогов не суммируются. 14. Там же - из описания Зелёных/Золотых драконов: "Их часто сравнивают с драконами Темницы, где они превосходят последних в атаке и защите, но чуть проигрывают в здоровье и скорости". Фраза вводит в заблуждение, что очевидно из сравнения параметров Зелёных драконов с Красными (Зелёные проигрывают в атаке, защите и скорости, но не здоровье) и Золотых с Чёрными (Золотые проигрывают в здоровье, но выигрывают и в атаке, и в защите, и в скорости). 15. С. 339 - из описания Наг: "Королевские наги имеют невероятный урон в 30 единиц для 6 уровня, да ещё и без разброса. Ближайший конкурент - Короли минотавров с 15-30 урона". Может, имелись в виду Чёрные рыцари/Рыцари смерти? 16. С. 342 - из описания Бесов: "Улучшение добавляет 2 единицы в атаке и защите". На самом деле, улучшение добавляет 2 единицы в атаке и 1 в защите. 17. С. 345 - опять-таки, у Гарпий на самом деле атака 6 и защита 5. 18. С. 354 - из описания Хоббитов: "Можно сравнить их с Мастер-гремлинами. У Хоббитов лучше урон, атака и скорость (хоть и не на много), но хуже защите (sic), прирост и стоимость". На самом деле, если сравнивать именно с Мастер-гремлинами, то лучше только урон, а хуже только защита и прирост. И уж не знаю, стоит ли вспоминать про грамматику, учитывая, что подобных ошибок много, особенно в свежих разделах вроде этого. 19. С. 360 - написано, что "Если, скажем, герой должен начать с диагонального шага, то после него у героя с Кентавром (SCS=6) останется 1550 очков движения (MP), а у героя с Феей - 1610". На самом деле - 1559 и 1619. Т.к. весь абзац посвящён эффекту незначительного отличия в запасе MP, точность лишней не будет. 20. С. 361 - замечания по первому абзацу: "Это интересно! Если вы купили в Таверне Киррь (например) с одним Кентавром (SCS=6), а она двигается медленнее любого Еретика с одним Бесом (SCS=5), не удивляйтесь и не расстраивайтесь - это всего лишь в первый день" - неудачный пример, т.к. эффект Логистики больше разницы между скоростью Беса и Гнома, реального или подразумеваемого. Также стоит отметить, что запас хода героя с единичкой пересчитывается при ночёвке в Таверне. "Всё дело в том, что в ранних версиях все герои при покупке имели начальную армию. Баг этот был быстро устранен... но не полностью" - это был не баг. 21. С. 362 - написано, что "Наличие вторичного навыка Разведка позволяет дополнительно увеличить дальность обзора на 1 клетку за каждый уровень этого" - видимо, "...этого навыка". Возможно, стоит добавить в раздел "Как открыть карту приключений", что территория в радиусе обзора Смотровой башни не может быть скрыта от владельца башни Вуалью тьмы. 22. С. 364 - написано, что "В бою на родственном для существ ландшафте герои видят все эффекты вражеских заклинаний, которые невидимы (Минное поле и Зыбучие пески); скорость существ в бою увеличивается на 1". Лучше дополнить: "...атака, защита и скорость существ в бою увеличиваются на 1". 23. С. 367 - написано, что "для того, чтобы заклинание Дверь измерений сработало, у героя должен быть остаток хода не меньше, чем на один шаг по горизонтали, причем не имеет значения сколько это очков движения в численном выражении". На самом деле, для остатка хода в этом случае именно что не имеет значения, сколько это очков движения в численном выражении, лишь бы больше нуля - на шаг может и не хватать. 24. С. 373 - написано, что "У защитника города не появляется Баллиста при осаде, даже если защитник имеет её в своем арсенале, если в городе отстроен." - отстроено что? (Очевидно, имелось в виду "отстроен Форт" ). 25. С. 384 - в таблице указано, что наличие в армии существ из того же типа города изменяет вероятность присоединить существ на карте приключений. На самом деле - не изменяет. Вообще, применимость этой таблицы для практических целей сомнительна. Создаётся впечатление, что она скопирована откуда-то, где имела больше смысла в контексте. Если уж она нужна, лучше уточнить границы её применения - онлайн на случайных картах определённых шаблонов с монстрами определённой силы и разрешённой дипломатией или что там имелось в виду. Иначе записи вида "Сильная армия героя - ~+30% за каждые 1000 AI Value" создают впечатление, что армия с AI Value более 3000 может присоединить практически кого угодно. 26. С. 387 - с этой таблицей тоже мало что понятно. Опять создаётся впечатление, что вырвано из контекста. Какое значение Power_Factor подразумевается, хотя бы? 27. С. 443 - написано, что "Максимальный запас маны у героя может составлять 14652 единицы". На самом деле, с помощью Чертей можно наворовать и больше. Изменено 30.04.2017 19:33 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
28. С. 444 - есть такой абзац: "Максимальным урон, который может нанести 1 существо составляет 19864 единицы. Нанести его может 1 Сказочный дракон за 2 хода (выпадение Боевого духа) при помощи Инферно по 13 отрядам Элементалей воды. При этом должен быть герой-специалист по Волшебству со Сферой бушующего огня". Если не знать, откуда взяты эти цифры и какие детали из оригинального текста опущены, звучит как бессмыслица. А если знать, то возникает вопрос, зачем повторять одно и то же. Не единственный, но один из самых бросающихся в глаза случаев разрастания Справочника посредством повторения самого себя с вырыванием повторённых деталей из контекста. К оригинальной формулировке (с. 117) претензий меньше (разве что при подсчёте урона, наносимого "одним существом за один раунд", не учитывается возможность ответных ударов, которые это же существо может нанести в этом же раунде, но смысл числа тут хотя бы понятен).
29. Там же - написано, что "Самыми дорогими артефактами являются Ожерелье морского проведения, Склянка жизненной силы, Неистощимый мешок золота и Накидка скорости". Может, имеется в виду "Самыми дорогими артефактами, которые можно купить на рынке"? Продать некоторые артефакты можно и дороже. 30. С. 445 - написано дословно следующее: "Максимальным урон, который может нанести 1 существо в Антимагическом гарнизоне составляет 2512 единиц. Нанести его может 1 Могучая горгона за 2 хода (выпадение Боевого духа) при помощи Смертельного взгляда по Лазурным драконам, которыми командует герой с Эликсиром жизни". Помимо очевидных недостатков самой фразы, с числом 2512 она просто не соответствует действительности ни в каком смысле. Откуда число 2512? У двух Лазурных драконов с Эликсиром 2*1254=2508 ед. здоровья, а урон от двух обычных атак Могучей горгоны может быть и больше 4. 31. С. 447 - опять Гарпии. 32. С. 456 - описание категории безусловных багов: "К этой категории можно отнести все баги, которые однозначно не доступны компьютерному противнику и, как правило, являются запрещенными к применению на турнирах и при игре против человека". Однако, для значительной части списка багов такое описание неприменимо. К примеру, магия артефактов в Гарнизоне антимагии (баг 1.2) для компьютерного противника действует аналогично. Сирены, предположительно, тоже (баг 1.4). 33. С. 457 - аналогично предыдущему пункту: баг 1.8 доступен компьютерному противнику и регулярно используется им, а баг 1.6 "Использование навигационных бонусов на суше" обычно означает не только и не столько эффекты Шляпы адмирала - герой-навигатор, в том числе компьютерный, если он сбежит из боя на море и будет нанят в таверне на суше, может иметь запас сухопутного хода больше, чем у любого логиста. 34. С. 458 - обратный пример с "условным багом" 2.1: компьютерный противник так Грааль не ищет, да и в целом безусловная баговость налицо. 35. С. 509 - и снова Гарпии. Насколько можно догадаться, параметры существ из версии RoE сравнивались с таблицей с. 94-106 без проверки оной, потому ошибка с атакой и защитой Гарпий здесь оказалась различием RoE и SoD. Либо есть какая-то особая версия SoD, где действительно было такое изменение. Но я проверил на версиях SoD 3.0 EN, SoD 3.2 EN и Complete 4.0 RU: атака - 6, защита - 5. 36. Не надо называть некромантию "Чародейством". 37. Не надо называть некромантию "Чародейством". 38. Здесь могла бы быть ваша реклама. 39. Может, потом здесь будет что-нибудь ещё. |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
26. С. 387 - с этой таблицей тоже мало что понятно. Опять создаётся впечатление, что вырвано из контекста. Какое значение Power_Factor подразумевается, хотя бы?Насколько я помню, эта таблица была составлена впервые пользователем HC с ником rainalcar для авторского справочника под названием Tribute to Strategists. Вот нашёл авторское пояснение перед таблицей: E.g. probabilities for free and money join vs. hostile creatures (all creatures on random maps) are (in case Charisma >= Mood condition is met of course, otherwise they are 0%): Пример расчёта вероятности бесплатного присоединения враждебных нейтралов (4 <= X <=10) героем с экспертной дипломатией при Sympathy = 0 (четвёртый столбец упомянутой таблицы): Sympathy + Diplomacy_Level + 1 >= X 0 + 3 + 1 >= X X <= 4 (X <= 4) / (4 <= X <= 10) = 1/7 (или 14%) 25. С. 384 - в таблице указано, что наличие в армии существ из того же типа города изменяет вероятность присоединить существ на карте приключений. На самом деле - не изменяет.Эта таблица давно устарела, является неточной мягко говоря и может ввести в заблуждение, но почему-то неизменно кочует из старой версии ФизМиГа в новую. Наверняка это как-то связано со словесным описанием Дипломатии (всё-таки сухие цифры не для всех): за неимением другого приходится довольствоваться тем, что есть Изменено 10.05.2017 17:05 пользователем AlexSpl |
|