Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Pups |
Просто на данный момент правило об использовании навигационных бонусов понимается двояко. Это факт. Формула, которую я привела, достаточно известна, и все, кто знает математику пятого класса про пропорции, может увидеть, как именно увеличить себе ход по воде, либо по суше. Что есть это? Даже если мы однократно садимся в лодку и применяем разные приемы для увеличения дальнейшего хода при высадке по суше - не есть ли это использование навигационных бонусов? А когда мы наоборот с помощью разных приемов садимся однократно в лодку, но так, что увеличиваем себе ход по воде - не есть ли это использование сухопутных бонусов? :-) Я знаю точно, что на данный момент одни считают, что да, другие, что нет. Не есть ли это реальный дисбаланс?
Ладно ДЗ, где в принципе при грамотной стратегии, лишние пара дней иногда ничего не решает (хотя уровень игроков сейчас таков, что решает и еще как ), а как же другие турниры на дни? Так что тут надо либо запретить всем собирать и использовать шляпу, либо объявить прилюдно, что все, что вы делаете при однократной посадке и высадке - разрешено И пока ведущие не выберут конкретный вариант из этих двух - будут возникать вопросы и проблемы. П.С. Поговорила с Кириньялем, обещал продумать трактовку использования ША после защиты диплома Так что затихаем на месяц и все вопросы на текущие турниры - к нему. |
|
Леди Ash |
Да запретите уже все арты, чтоб неповадно было!
Ну еще нажимать такие-то кнопочки в таких-то местах. А лучше.... во, придумала - запретить пользоваться мышью. *зевнула и отправилась спать* Изменено 13.06.2007 04:49 модератором Ash |
|
Леди Pups |
В героях можно играть на клаве Мышь фтопку.
|
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 13.06.2007 07:42 ага, постройте хоть что-то в городе клавой... |
|
Леди Ash |
Сэр Zerzes, 13.06.2007 10:20Леди Pups, 13.06.2007 07:42 И арты поодевайте Изменено 13.06.2007 11:32 модератором Ash |
|
Леди Pups |
Ты ж сама сказала, чтоб все арты позапрещали А насчет постройки города - настоящий профи играет стартовыми армиями!
|
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 13.06.2007 17:09 И стартовыми героями? Иначе как купить героя тока клавой? И в таверну не войдёшь даже... |
|
Леди Ash |
Сэр Zerzes, 13.06.2007 19:12 Так точно |
|
Леди Pups |
Уговорили. Мышь запрещать не будем
|
|
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Мышь запретить у вас не получится. Только потому, что среди стандартных средств винды есть управление мышью с клавиатуры. И таким трюком можно будет и покупать героев (можно их еще покупать на клавиатуре, используя героекопалку), и заходить в здания... А для особо извращенных - есть способ, как играть в героев с экрана смартфона, через блютус (экранчик маловат, конечно, но случаи бывают разные).
|
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Ошибка:
Стартовый MP для Дракона (ктороый из болота) указан 1760, такой же указан для Лорелей (которая из данжа), но в конкретном случае по лаве Лорелей ходит больше на одну клеточку. Да, и логики в этом нет - гарпии быстрее гнолов. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Для Дракона 1630
|
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Я понял в чем ошибка. У гноллов скорость 4, но сэр AmberSoler обсчитывал как 6, потому, что еще раньше он ошибся у себя же в FizMiG в таблице и указал скорость 6. И из этой же таблицы, похоже, и высчитывал всё. Стартовй MP для всех болотных героев нужно пересчитывать. Вернее просто указать: для всех кроме Дракона это 1560.
P.S. Сори за опечатку в названии - первые три буквы созвучны со вторыми тремя буквами, отсюда такое и получилось . |
Особый статус: |
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
В справочнике не обнаружил информацию о том, что Грааль располагается на расстоянии не менее 9 клеток от края карты.
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Delivor, 18.06.2007 17:32 Там не только для этих героев нужно пересмотреть а и для некоторых других в частности для логистов и спец. по существам! |
|
Леди Pups |
А что вам не нравится у логистов? У Кирря все сходится к примеру, у Пирюхи и Гуннара вроде тоже Остальных не смотрела, вы конкретнее называйте, чтобы можно было поправить
У спецов действительно какая-то лажа, у Пигуэдрама к примеру должно быть 1760. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Леди Pups, 29.07.2007 14:16 Ну у логистов не учтено навык логистика. А про спецов у меня таже история. |
|
Леди Pups |
Ну у логистов не учтено навык логистика. Спрашиваю же, у кого конкретно? У Киря берется расчет из того, что он приходит с гномами или без гномов, итого получаем 1) с гномами 1500*(1+0,1*0,05+0,1) = 1657 2) без гномов 1700*(1+0,1*0,05+0,1) = 1878 У вас что, другие данные в физике мира? |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Леди Pups, 30.07.2007 07:39 Да данные другие во всяком случае меньше этой. У всех логистов. |
|
Леди Pups |
Хм, это очень странно, потому что я скачивала обновление с портала Там стоят именно эти цифры
П.С. Кстати вы мне сегодня снились Чесслово, не вру, вы часом не играете этот СН? А то я прям видела ваш результат Ессно не серьезный, просто так забавно, как это так вы нахально влезли в мой сон |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Леди Pups, 30.07.2007 17:02 Может у меня старая версия, нужно обновить.
Вот и мне тоже интересно, к чему бы это. |
|
Сэр AmberSoler |
Есть один момент, который стоит упомянуть - анализ стартового запаса хода делался на ТЕ (по причине встроенного скрипта проверки остатка MP). Не исключено, что именно по этой причине появились расхождения в наблюдениях... Все же ТЕ - это по сути WoG. Как это перетрясти пока не представляю возможным.
|
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Леди Pups, 30.07.2007 17:02Леди, просто Сэр Werky наступал Вам всю дорогу на пятки, вот и приснился неспроста... |
Особый статус: |
Леди Pups |
Не, во сне я видела его результат в 5 дней и почему то 496 очков (! в СН!) Но хоть угадала, что сам турнир он играл, значит мне можно в ясновидицы записываться
Насчет стартовых МП - фи, я думала вы все в уме считаете КУлькУлятор есть, мозг есть, зачем нужно ТЕ? Фтопку его |
|
Сэр AmberSoler |
Леди Pups, 31.07.2007 17:17В уме можно считать урон, прирост юнитов, расход топлива... Но стартовый mp в уме считать невозможно... Причина очень проста - при генерации сейва герои иногда получают тихоходов в армию, которые потом на самом деле не появляются в ней, а расчет сохраняется как будто они есть... И причем не вижу строгой зависимости - кому приходят всегда, кому периодически, а ктому то - никогда не приходят... И как это распознать мозгом то? Так что самый простой способ - эмпирически определить дельту и пытаться ее обосновать... Иначе - никак... Но и здесь, как оказалось, имеются подводные камни... Так что и потомкам работы останется на этих раскопках... |
Особый статус: |
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Протестил стартовый МР героев. Нужно исправить Пигуедрама, Тираксона, у них должно быть 1760. Валеска – 1630. Ну, и поставить остальным болотникам, как сказал уже сэр Delivor, 1560, кроме Дракона и Вистана, у них – 1630.
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Есть вопрос к знатокам по поводу специализации "интеллект".
Исходя из логики и наблюдений, 5% на уровень, которіе упоминаются в описании специализации, берутся от процентов, которые даёт текущий уровень интеллекта, причём первый уровень учитывается; т.е., при продвинутом интеллекте (+50%) на 10-м уровне Эллешар будет иметь +75% маны к базовому числу. Вроде бы всё понятно. А теперь ситуация: Имею героя, специализация - интеллект, эксперт интеллекта, 13-й уровень, 6 знания. Считаю по формуле: База: 6 x 10 = 60 Бонус: 100% x (100+13x5) / 100 = 100% x 1.65 = 165% Всего: 60 x 2.65 = 159 (ровно, без дробей!) При этом игра утверждает, что максимум маны - 158. В чём заковыка? P.S. Очень нужно для WoG-карты: ERM не предусматривает явное получение максимума маны, приходится вычислять. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Kirinyale Goldfire, 2.08.2007 18:20Во всяком случае, можно однозначно указать, что этот эффект проявляется всегда, если уровень героя - нечетный, а первичный навык Knowledge четный. Дефицит - единица. Полагаю, Вы можете использовать этот момент в скрипте как аксиому. Во всех остальных случаях происходит округление до меньшего целого. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Хорошо, если так. А от уровня интеллекта (25, 50 или 100 процентов бонуса) дефицит не зависит?
|
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Kirinyale Goldfire, 2.08.2007 20:54Потестировал на разных уровнях развития вторичного навыка, где обнаружилась несколько иная - более полная - картина. Дефицит возникает только в случае, когда результатом является целое число (без остатка). Во всех остальных случаях - просто округление до целого меньшего вне зависимости от четности/нечетности навыков и уровня... Предыдущий комментарий просто раскрывал частный случай этого правила (для эксперта интеллекта). |
Особый статус: |