Автор |
Сообщение |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817 Откуда: Украина
|
Добавлено: 30.07.2007 17:40
Введено раздельное отображение оффлайн- и онлайн-феодов. Ранги продолжают считаться по сумме. Подробности - в ваших анкетах. Когда вы покупаете феод в магистрате Вы можете выбрать вид своего феода (будет он он-лайн или оф-лайн), это же касается и феодов подарочных появляющихся в место «Ангелов Благополучия». Также вы можете менять вид своего феода с помощью специального артефакта «Эквилибриум» Он стоит 1000@. Предлагаем Вам в качестве примера ознакомится с образцовой анкетой Сэра Leosan: www.heroesportal.net/profile.php?id=3172, обратите на раздел в его анкете по «Землям Героев2», у него есть как он-лайн феоды так и офф-лайн феоды.
|
Особый статус: |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371 Откуда: Латвия
|
Добавлено: 1.08.2007 15:00
Продублирую несколько постов из темы "Идеи по он-лайну" Сэр Ernests, 16.07.2007 13:26 То, что можно заработать ранг по выше одновременно играя ОН и Офф, это есть только хорошо, ибо способствуит всеобщое активность играков. На пример, если бы было разделение по рангам в Офф-е и Он-е, я бы окончательно бы покинул один из них.
То, что можно в Он-е заработанных феодов използовать для приобретения и изпользования имущества в Общем турнире Офф-а, тоже есть только положительно, ибо способствуит вливание он-лайнщиков в Офф турнирах. Ведь на данный момент феоды он-лайна своему вледельцу некаких приимуществ не дают, как это есть в Офф-лайне.
Единственные проблеми могут быть связанны с принудительными дуэлями между мастерами Он-лайна и офф-лайнщиками или на оборот. Ведь человек состоящий в клане не может откозатся от дуэли. ИМХО это надо решать разделением именно кланов на Офф-лайновие и Он-лайновие.
|
|
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371 Откуда: Латвия
|
Добавлено: 1.08.2007 15:01
Сэр Gorbik, 16.07.2007 13:31
Сэр Ernests, 16.07.2007 13:26 ИМХО это надо решать разделением именно кланов на Офф-лайновие и Он-лайновие. Но это всецело проблемы клана! Если есть оф-лайновые или он-лайновые феоды в клане значит один из учасников клана как минимум хорошо играет в этой дисцеплине и вызов они должны принять.
|
|
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371 Откуда: Латвия
|
Добавлено: 1.08.2007 15:02
Сэр Ernests, 24.07.2007 10:33
Сэр Gorbik, 16.07.2007 13:31 Но это всецело проблемы клана! Если есть оф-лайновые или он-лайновые феоды в клане значит один из учасников клана как минимум хорошо играет в этой дисцеплине и вызов они должны принять.
Всё не так просто. Основа проблемы состоит в сущности клана как такого. Клан - это организация, члены которой получают определённые приимущества. Приимущества состоят в том, что члены клана получают право в ОТ пользоватся монстрами высокого уровня в не зависимости от своего ранга. Однако для равновесия по мимо приимуществ членство в клане приносит за сабой и серёзные обязательства. Обязательства сотоят в том, что любой житель портала может вызвать члена клана на дуэль и последний не имеет право отказатся от неё. Всё получается давольно справедливо пока реч идет о Офф-лайне, ибо здесь права сочитаются с обязаностями. Игроки офф-лайна имеют определенный стимул вступать в кланы.
Совсем другая картина разкрывается, если посмотреть на ситуацию в он-лайне. Членвство в клане мало того, что неимеет некакого смысла, ещё крайне не выгодно. Как известно, он-лайн феоды своему владельцу в он-лайн играх не приносит абсолютно некаких приимуществ, кроме пустого звания. Тем самим членсво в клане он-лайнщика не дает и неможет давать ему некаких прав. Остаются только обязательсва - риск в любое время быть подвергнутом обезательной, безотказной дуэли.
От сюдо следует вывод, который и так все знают. Каны создаются сугубо для игры офф-лайна. Разпостранять правило об безотказной дуэли одновременно и на он-лайн некоректно ещё по двум причинам: 1) Когда люди вступали в клан офф-лайна и содавали его устав, они ясно предствляли как все приимущества, так и все обязательсва. Но они не могли придвыдить, что 16.июля придет Верховный и скажет, что правило об безотказной дуэли разпостроняется и на он-лайн. Считаю, что "менять лошадей на переправе" не есть хорошо. 2) Это не спасобствует обединению играков офф-лайна и он-лайна. Будучи членом клана, игрок 100 раз подумает, участвовать в он-лайн турнирах и выигривать феод. Даже, если такой феод им был выигран, тогда игрок будет боятся его использовать для "насиления" существами офф-лайна, ибо он может быть отобран в любое время. К сожелению практика показывает, что быть одновременно лучщим и по Он-у и по Офф-у не возможно, хотя бы из о нехватки времени. Как результат, потерия интереса офф-лайнщиками к он-лайну. Мы этого хотим?
|
|
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992 Откуда: Маршаловы Острова
|
Добавлено: 1.08.2007 23:39
Сэр Ernests, 1.08.2007 16:02
Значит нужно создать правила кланов для он-лайна. Ведь еще несколько месяцев назад велись опросы по он-лайн дуэлям и кланам. Также (говорю про любимые пятые земли) игроки-онлайнеры и ведущие бились в грудь, что будут работать над правилами, обсуждать их, вступать в кланы, создавать движение и т.п. В связи с известными событиями дело притормозилось, так как было не до этого. Сейчас реально идут положительные изменения, работа над Порталом и можно взяться за этот уже необходимый вопрос, что мешает? Разве нет у он-лайнеров идей, чтобы сделать интересней свою жизнь с кланами? Уверен, что если довести кланы в он-лайне до ума (если этого конечно хотят игроки), то это поспособствует сплочению и поднятию игрового интереса к он-лайну. Будет игровое разнообразие как в офф-лайне, а не только регулярные сезонные игры или локальные турниры. Главным минусом Клана для он-лайна, как верно было подмечено, можеть стать принудительная дуэль без какой либо компенсации взамен. Может стоит разрубить этот узел и вообще не рассматривать "принудительные" дуэли в он-лайне? Движение феодов в он-лайн и так не велико в сравнении с офф-лайном, чтобы ими недобровольно раскидываться, да и кажется большинство голосовавших было против. Таким образом мы обнулим негатив принудительной дуэли Клановцам и выйдем на чистый лист предложений и идей.
|
Особый статус: |
|