Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Metamorphus |
Сэр Ifagott, 13.02.2024 02:27 12 дней на первую миссию круто! Я только за 14 смог одолеть и то не сразу Верно ли я понимаю, что бонусом брали сапоги?
А вот здесь мы с вами ноздря в ноздрю. Сам хотел уточнять этот момент у ведущего Только, судя по реплею, качали мейна мы по разному. А Дарксторма, я так полагаю, на огнеловушках удалось запинать?
В третьей у меня вышло 215 (33 дня), но имхо там можно в 4 недели уложиться, нужно отточить логистику и немного удачи с поведением компа. Эту миссию пройти одним сильным героем за приемлемый срок невозможно, слишком уж много мест надо посетить, поэтому мейну во 2 миссии единственный свободный слот занял образованием с менторством, благодаря чему наплодил тараканов, которые смогли сделать много грязной работы (отбить арты, активировать стелыы и т.п.) Из-за этого сам мейн как боевая единица получился весьма посредственный, но тут выбора особо не было :/ Изменено 13.02.2024 17:47 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Да, там все сложные бои выигрывал в основном за счёт огненных ловушек.
В первой бонусом брал сапоги, быстро получил логистику, максимально оптимально старался пройти по маршруту, который на скриншоте нарисовал. Изменено 14.02.2024 23:01 пользователем Ifagott |
|
Сэр Metamorphus |
А у меня в 1 миссии не вышло взять сапоги бонусом из-за ряда факторов. Началось всё с осознания того, что в третьей миссии просто необходимо менторство на мейне чтобы создать кучу тараканов и через них быстрее пройти миссию. Следовательно, менторство мейну надо учить во второй миссии, но там на старте нам дают чернокнижника с одним свободным слотом под навык; если мы этот навык забиваем образованием, то наш мейн как боец ничего внятного сделать не сможет, а во второй миссии "внятное" надо сделать аж дважды (не говоря уже про финалочку в третьей миссии). Проблему с боями помогла решить БДП (благо защита есть), но тут следующий нюанс: чтобы вкачать менторство и БДП во 2 миссии нужно 9 уровней, а наш герой стартует с тем уровнем, который он принёс из 1 миссии, и с фиксированным набором умений/навыков; следовательно, 1 миссию нам нужно закончить с как можно меньшим уровнем на мейне, чтобы во 2 миссии был простор для его прокачки (в итоге закончил с 6 уровнем, больше 7-го качаться было уже нельзя, т.к. кап второй миссии - 16 уровень). Поскольку в 1 миссии перекачать мейна нельзя, то и получилось так, что кроме мастхэв логистики с путём войны запихнуть в ветку ещё что-нибудь, что помогло бы мне с пробивками без бонусных лучников (например, те же машины) не вышло, а вообще без ничего пробиться через все блоки 1 миссии представлялось весьма и весьма затруднительным. На основании всего этого и было принято решение не тратить время на попытки пройти миссию с сапогами, но без войска, а взять лукарей и брать ориентир на подготовку к 2 и 3 миссиям.
Сэр Ifagott, вы прислали скриншот 3 миссии. А в первой что там думать над маршрутом, имхо он один: портал, палатка, портал, палатка, портал, 2 стража границы, финиш. Изменено 15.02.2024 15:24 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Точно, не та картинка. Сейчас будет та. Сначала идем к одностороннему порталу 1 от главного замка
он телепортирует в левый верхний угол карты, оттуда на северо-восток к зеленой палатке и в портал 3 рядом с ней к западу от нее. disk.yandex.ru/i/ByCFGZVcl3YzLA По выходу из портала собираем синюю палатку возле (к востоку) и идем на юг к реке по дороге. Возле реки разворачиваемся на восток, доходим до жилищ, за ними двусторонний портал 4. Его проходим до тех пор, пока не вынесет близко к выходу от портала 2, выше уровнем в горы. В горах разносим всех по дороге на юг.Где-то по дороге будут сапоги открытого пути (у зеленой палатки), очень пригодятся. Самые сложные бои в конце - отряды эльфийских лучников (мастеров лука), штук по 20+. 5 уровень по выходу из замка - нужна искусная логистика и нахождение пути. Следующим уровнем брать путь войны. Изменено 15.02.2024 18:53 пользователем Ifagott |
|
Сэр Metamorphus |
disk.yandex.ru/i/ByCFGZVcl3YzLA Угу, я таким же путём шёл. Да там, собственно, и свернуть-то особо некуда Самые сложные бои в конце - отряды эльфийских лучников (мастеров лука), штук по 20+. А кого удалось вытащить из лагеря наёмников? Мне негрейженые друиды попались. Не топ, но оказалось достаточно (автобой на соплях справился). Изменено 15.02.2024 19:22 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
2 пещерных отродья было.
|
|