Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Кстати специально для вас, сэр Noble, сделал вытяжку из правил
Например, если сказано, что турнир проводится до 7.11.2004 г., это означает, что сэйв должен быть отправлен не позднее 23:59 по времени Портала (21:59 по Гринвичу) 7 ноября 2004 г. Я понимаю, что турнир исчез из раздела открытых, однако, по правилам у доблестных рыцарей есть ещё более 16 часов, чтобы предоставить свои боевые результаты |
|
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Arctic, 7.07.2006 07:04 У меня шёл 20-тый день, из заданий осталось только прийти на помощь Николасу, естественно бежать никуда не следует, т.к. мы все равно не поможем, я "перевернул часы", и на этом же ходу убивают Николаса, потом показывают финальный ролик, а уже на 21 день написано победа, хотя если следовать из задания, то победа достигается на 20 день на ходе AI. |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
В некий день появляются герои Николаи и Аграель, ещё через день собственно засчитывается победа (если смотреть на календарь - на 2 дня после исчезновение Годрика. Если не ошибаюсь в правилах написано,что высылается победный сейв,т.е. сейв в котором нужно зделать 1 действие для победы на карте.В случае 5-й миссии - это завершение хода.Но,естественно,это решать верховному. P.S.:Разве пятую миссию можно пройти раньше чем появилось задание?! |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Уважаемые монстры!
Есть такое мнение - если найдется монстр, который пройдет эту карту (или любую другую подобную) за столько же дней, но достигнет победы на своем ходу. Не значит ли это, что преимущество стоит отдать ему? |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wight, 7.07.2006 10:57 В том то и дело, что задание появляется не всегда в один и тот же день А вот отчего это зависит - мне ЛИЧно разгадать не удалось. |
|
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Rul, 7.07.2006 11:25 Это решать Верховному. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Стрелок обошел новые земли за 59 = 7+9+12+10+21 дней, не всегда пользуясь дорогой
|
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rul рулит.
Всё прохождение теоретически осмыслил кроме 4й карты - тут уж придётся прочесть описание "Увидим-обзовём-извинимся-поучимся" © |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Собственно, результат снайпера таков: 7-10-12-13-22=64, отправлено 2.07 во второй половине дня.
|
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Ой смешно то как! Уже вижу как одного читера вздергивают на суку. Понятное дело, когда народ часами генерит неделю торговли и тп. Но вот 2-3 здания в один день строить это уже из другой оперы... Можно, конечно, если кое-чего вписать куда надо...
__________________________________________ Сэру Arctic 22 Вы вроде говорили, что четвертую карту прошли за 23 дня. Или это по методу сэра Noble посчитано? __________________________________________ Мой рез среди всего вышеприведеного самый скромный -- 7, 15, 17, 13, 21 (20) (22). Пробежал кампанию за пару дней. Играть на рез начал только с 4-той карты, а раньше старался Орку работы не добавлять и почти все на автобое выигрывается. Но как выходит: скромность -- враг мой. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Noble, 7.07.2006 10:34 Я тоже добился, чтобы на 20-тый день отправить Годрика к Николасу. Но Николас появляется не на тот же ход(!), а на следующий. Потом идет пропуск хода и формальная победа достигается на 22 ходу. Я , например за то, чтобы считать дни победы не потому, как мы посчитали тот или другой фактор победным, а именно день, когда выбивает информация об успешном завершении миссии. Мне также интересно узнать как добивалась победа за 9 дней на второй карте... |
Особый статус: |
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр White Sefferot, 9.07.2006 16:00Сэр Noble, 7.07.2006 10:34 А у меня формально на 21 ходу , хотя я думаю, что Верховный сам разберётся как считать и все будут в равных условиях. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр White Sefferot, 9.07.2006 15:33 Эту часть прошу игнорирровать,-- вставил не тот кусок, который предназначался даже не Портальной темы |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Насчет 5-й карты... Последний красный появляется на 20-й день, на тот же день отправляется в поход Годрик. На 21-й день появляется Николас, и если идти ему на помощь (или сделать вид), где-то за ход до места боя короля с Аграилом ( в районе магического колодца - золотой шахты) запускается скрипт о завершении миссии. И нет необходимости переворачивать песочные часы
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
При удачном стечении обстоятельств, вторую карту можно пройти за 8 дней. А за 9 несложно - там главное не переться по дороге ко второму замку, больно далеко))
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр White Sefferot, 9.07.2006 16:00 Что касается второй карты... Изабель - эксперт по логистике. 1. Изабель посещает башню с лучниками(А), покупает 2. разбирается со скелетами 3. захвачен замок 4. пробиты зомби, получена Дипломатия, посещена башня(Б) с лучниками слева по дороге 5. флаг, башня с лучниками(В), присоединяются лучники, что возле башни (квест с лучниками выполнен). Изабель возвращается в направлении башни лучников(Б) и поворачивает направо 6. зомби уничтожены, поднят сундук - экспы, идем через брод 7. отклоняемся от курса в направление водной мельницы, бьем фурий, берем ящик - экспы 8. Изабель спешит к замку, по дороге бьем минотавров 9. присоединяет Грифонов, берет замок. Сэр Arctic, 9.07.2006 12:47 4-я карта. Изабель эксперт по логистике, нахождении пути и +500 золота за ход 1. Грабим мельницу +5 сапфиров, меняем лошадей на свежих 2. забираем ополченцев, разорванный флаг, не отказываем присоединившимся мечникам.(156оп,20арб,55меч,9лат,10кор.гр,5рыц) 3. демонессы, адские жеребцы. Этих бьем (-1оп,-3лат,-2кор.гр) 4. пешерные владыки, сапоги, кошмары. Бьем всех, кроме сапог - их одеваем (-3оп,-6лат) 5. разорванный флаг, город наш (+1 кристалл в ход), 20 арбалетчиков оставляем 6. грифоны, вестники смерти.(-4оп,-4меч,-1рыц) Спускаемся в подземелье. В городе нанимаем Дугала. Отдаем ему под командование 20 арбалетчиков, а также приказ захватить лесопилку и освободить проход к мельнику. Что он и делает, также поднимая дерево (+8) 7. драконы, котелок со ртутью (+4), склеп, сапоги левитации. Дугал принимает от мельника руду (+6) 8. выбираемся из подземелья. Благодарный мельник отдает Дугалу еще и серу(+6),Дугал, опасаясь, что мельник отдаст ему всё , отправляется за шахтой с рудой. Строим 2-й уровень магической гильдии. 9. Изабель возле разрушенного моста, Дугал взял шахту с рудой 10. покупаем на рынке 2 кусочка руды и отстраиваем 3-й уровень магии. Изабель, переобувшись, благополучно переправляется через разрушенный мост, где и попадает в засаду. Тут все прохождение заключается в прухе в виде сапогов, которые оказались у пещерных владык |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Rul, 10.07.2006 15:57 Крайне подозрительно... я б так сказал - мегакрайне. Утвержать на 100% не могу, но... сомневаюсь, сомневаюсь. Вот в том, что сэйв можно малость подредактировать, чтоб эти самые лучники присоединялись, - не сомневаюсь. Это почти что как два пальца о дорожное покрытие. |
Особый статус: |
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Pater Alex, 10.07.2006 16:43Сэр Rul, 10.07.2006 15:57 Сам пытался присоединить лучников различными вариантами, была также дипломатия, но после 40 попыток выбился из сил и пошёл стандартным методом. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Arctic Это точно. Мой рез.: 7,14,26,18,27 - отправлял 18 июня. М-да, думал, что прошел неплохо, оказалось сильно ошибся. Лучников на 2-й присоединял за 6700 золота. Как можно было 3-ю пробежать так быстро ума не приложу, посему с нетерпением буду ждать хроник с полей. В остальных в принципе подозреваю где дни терял. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Описываю методику, как присоединял:
1. Генерим стартовый сэйв. 2. Быстрый сэйв 3. Проверяем дерево развития: ближайшая способность - дипломатия, иначе п.1 Дипломатия дается довольно часто. 4. быренько идем к нашим лучникам, общие потери не более 22-24 крестьян,которые восполним в хижине. Практически имеем стартовую армию и +36 лучников. Сохраняемся, нападаем на лучников. К-во которое МОЖЕТ присоединиться - это 52-60 штук(можно вообще все бои проводить на автобое, смотреть сколько их там, а потом уж загрузиться и биться вдумчиво с минимальными потерями), проверено экспериментально. Если монстры убегают или желают драться - п.1. Если присоединяются, варьируем армию (разгоняем по 2-3 монстра), с тем чтобы вычислить минимальную армию, к которой присоединятся мастеры стрел. А если присоединятся к Вашей армии, в которой лучников не более 41 (у меня такое было 2 раза - 52 и 54 стрелка захотели служить у Изабель), то есть шанс пройти за 8 дней (не заходить в Башню лучников(А)). Но для этого нужно еще построить во взятом городе башню лучников, на которую надо 5 руды (возможно при условии, что ящик за зомби имеет 2000 денег и кучка кристаллов в 4-е штуки). У меня не хватало 1-го кусочка 5. Загружаем стартовый сэйв. Играем. К армии 45крес,53луч,20меч прсоединились 60луч. Причем если потерять 3меч ИЛИ 4луч ИЛИ 13крес, не присоединяются. Эта же методика отлично отработала на 3-й карте. Меченосцы присоединяются всегда, а лучников, охраняющих пару кучек ресурсов и лесопилку, надо уговаривать Хотя, охраняющих лесопилку, просто не брал в целях экономии хода |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rul, 10.07.2006 15:57Сэр White Sefferot, 9.07.2006 16:00 Ну, собственно, дальше можно было не писать, достаточно было указать, что присоединились лучники. Прохождение было уже в голове, причём именно за 8 дней, вот только сами лучники отчаянно присоединяться не хотели. Вы простите, меня если я проверю вашу тероию их присоединения (спасибо за изложение.) Кстати, сэр Rul, есть идеи, как пройти карту за 10 дней без присоединения оных? ;-) |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Подтверждаю, прохождение чистое.
Под сомнение ставилась собственно физическая возможность присоединения лучников. Раньше после нескольких попыток они не хотели присоединяться, что вызвало догадку о выставленном характере монстров "никогда не присоединяется". Сейчас же по описанию сэра Rul удалось присоединить отряд в 60 лучников. Сэр, мой лук к вашим услугам. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 10.07.2006 18:00 3-я карта. 111 - строим таверну. 3-й уровень города Нанимаем - Дугала (23-29 лучников), который заходит и забирает монстров из крестьянской хижины(слева от замка) и казарм. Отдает Изабель. Изабель уходит налево от замка, один раз бесы, второй раз бесы. 112 - Ратуша. 4-й Дугал - Крестьянская хижина Изабель - конюшни, бесы, башня лучников, фурии, лесопилка, кучка дерева 113 - крестьянские хижины. 5-й Дугал - кристаллы, крестьянская хижина, золото Изабель - зомби, мимо крестьянской хижины, призраки, присоединяем мечников 114 - рынок. 6-й Дугал - присоединяет крестьян, лесопилка, кучка дерева Изабель - демоны (в районе посещенной башни лучников и конюшен) Рутгер через конюшни направляется по маршруту Изабель, с целью поднять ресурсы и на 9-й день оказаться в районе рынка. Не будем ему мешать, он справитс-я 115 - кузница. 7-й Дугал - крестьянская хижина и пристраивается вслед Изабель. Собирать, что она не успеет Изабель - адские гончие, башня лучников, наездники на ящерах 116 - казармы. 8-й Дугал - к ресурсам, что охраняли наездники на ящерах Изабель - демоны, присоединяем лучников, собираем ресурсы, огненные демоны, собираем ресурсы 117 - башня лучников. 9-й Дугал - собирает ресурсы и выходит на встречу с Изабель Изабель - бесы, башня лучников, присоединяет крестьян, крестьянская хижина 121 - конюшни. 10-й Дугал забирает крестьян и мечников у Изабель и передает их нанятой и вышедшей из замка в район (рынок-башня луч) Эллейн Изабель с лучниками выносит горгулек и забирает ящик и кучку руды. 122 - крестьянские дома. 11-й. Теперь у нас есть ополченцы Подходит Рутгер, передает крестьян Эллейн - та возвращается в замок. Изабель - железные големы, зомби Дугал - занимает позицию для передачи войск для Изаблеь 123 - гарнизон. 12-й уровень. Латники Апгрейд крестьян и мечников. Цепочка Эллейн - Рутгер - Дугал - Изабель. Изабель - минотавры, церберы, пещерные владыки. Шахту золотую не берем - некогда. 124 - рыцарская арена Все усиленно собирают ресурсы. Эллейн торгует на рынке. Изабель - разорванный флаг и на архидьяволов 125 - орден паладинов. Квест выполнен продолжают собирать ресурсы. Изабель - бьет архидяволов, армия (462оп,155луч,85лат). Появляется красный - автобой. Миссия выполнена. Самое сложное было нахапать ресурсов |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 10.07.2006 19:25 Сэр Arctic, с наскока не удалось . Но прошу у Вас 2-е суток до 23:59 12.06 сего года, попробую справиться |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Rul, 10.07.2006 23:18 до 12.07 конечно |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Arctic, 10.07.2006 20:23 Эх, не будет костра... Прошу прощения, сэр Rul, за то, что усомнился в честности Вашего прохождения. А Арктик - бездельник, тунеядец и неумеха :-P |
Особый статус: |
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pater Alex, 11.07.2006 00:03 Ну что касается Героев - несомненно, признаю свою вину - не доработал. Не хватило, конечно, времени, но и терпения столько не было, чему удивляюсь в сэре Rul. А вот уж кто бы говорил, так точно вы, сэр Эксквизитор™! Насколько мне помнится, ваше злостно-провокационное Преосвященство вообще не соизволило до конца доиграть Так что к тем же титулам присовокупьте ещё лодыря, лентяя и лоботряса |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 11.07.2006 01:01 Посмотрел любопытства ради свои сэйвы. Финальный 1-й миссии в 14:31, а стартовый во 2-й 15:34.... Еще не уверен, что между этими событиями не варил себе кофе |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Rul, 10.07.2006 15:57 Это у вас в начале второй карты Изабель уже был экспертным логистом? |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Уф, забыл еще спросить у сэра Rul:
1. С какой армией выносился склеп на 4-той карте? 2. Пока еще мне не удалось присоеденить лучников на 2-рой карте, хотя пробовал брать их и на 1 неделе и на 2-ром и 3-тьем месяце с 200 мечниками и 300 лучниками и "Дипломатией" и деньгами . Бегут гады и все тут... P.S. А тем, кто проходил вторую карту строя Таверну и нанимая героев с 25-27 лучниками на версии 1.1, хочу сказать, что на версии 1.0 -- Таверну нельзя (!) построить! |
Особый статус: |