Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр White Sefferot, 11.07.2006 13:08Сэр Rul, 10.07.2006 15:57 1-я карта Собраны крестьяне и мечники - level up Логистика основная Побиты зомби и поднят ящик - экспы (+500) Взят гарнизон - 2 level up = Логистика эксперт |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр White Sefferot, 11.07.2006 13:24 148 ополченца, 51 мечник, 8 королевских грифонов и 4 рыцаря. Это перед битвой с драконами, перед склепом. Сэр White Sefferot, 11.07.2006 13:24 |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
+ нужно именть в виду, что монстры убегают и от слишком сильных армий.
|
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Как я понимаю, многие при прохождении КИ-5 в черновом проходе использовали чит-коды. Турнир окончен, и я просил бы огласить весь список этих кодов, если не жалко, конечно
|
Особый статус: |
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сегодня появятся в теме об инфе о Героях V
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 11.07.2006 15:56 Тут скорее схема следующая: Отряд монстров настроен агрессивно - ничего не поможет. Если сила армии меньше М, то нападают, иначе - пытаются убежать Отряд можно присоединить - бесплатно или за деньги. Если сила армии 1.меньше M-d, нападают 2.боле чем М-d менее M, присоединяются (если за деньги, а денег не хватает - нападают), при отказе - нападают 3.более М, присоединяются, при отказе убегают (также "денежные" при нехватке золота) т.е. если у Вас пытаются убежать, значит это агрессивный отряд и его не присоединить. Единственное, что нужно нащупать это самое М. В нашем случае нашей армии хватает на присоединение до 60 лучников (раз было 62, но для этого пришлось нанимать еще 22 крестьян). Это все пока не обоснованно теоретически, но практически в 30 случаях из 30. Также в 3-й карте неплохо присоединяются грифоны, которые охраняют шахту с самоцветами, НО при условии, что у нас в армии есть хоть 1 грифон. При отсутствии грифона присоединить не удалось ни разу. Не удалось использовать знаки "меньше", "больше" |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Rul, 11.07.2006 17:03 Да, тут вы правы. Это, кстати и в мануале прописано, что наявность у себя в армии существ, которые есть в армии, которую мы пытаемся присоеденить -- повышает шанс на позитивный исход |
Особый статус: |
Сэр Anium
HoMM IV: Барон (2) |
Мну бесплатно присоединил 64 лучника в конце 115 с 31 крестьянином, 20 мечниками и 41 лучником. Присоединение не генерил, получилось случайно.
Гамал на удовольствие, если кому то интересен мой рез: 1 - 117 - 7 2 - 123 - 10 3 - 142 - 23 4 - 143 - 24 5 - 143 - 24 -------------- 88 дней +/- погрешность |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 8.07.2006 00:47 Мда, по всем признакам похоже, что Сэр Rul заметно лидирует в этом турнире над остальными монстрами. Особо заинтересовала идея прохождение 5. карты таким оброзом, чтобы оно становилось независимой от действий красного игрока! А на третей карте так и неопнял, Изабель сама достигает врага, или же красный на неё наподает ночю? |
Особый статус: |
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ernests, 11.07.2006 23:20 У кого ночь, а у кого - день На ходу соперника. А на 5й карте - хитрые монстры нашли способ ускорить появление героев из монолитов. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Arctic, 12.07.2006 07:21Сэр Ernests, 11.07.2006 23:20 Вроде как ожидал получить ответ от увожаемого стрелка - Сэра Rul... Или же его братец - снайпер Сэр Arctic хорошо информирован об обстоновке на 3.карте в прохождении Сэра Rul? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 11.07.2006 17:03Сэр Arctic, 11.07.2006 15:56 Что стоит понимать под буквой "М", боле мение разобрался, а что озночает маленкая буква "d" в више изложеной теории нелзя обяснить? На сколько я понимаю по сказаному, тезис Сэра Arctic, что монстры убегают и от слишком сильных армий, неоправдивается? Мне почему то до этого тоже показалось, что монстры нелюбят присоединятся к мочным армиям... |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 12.07.2006 08:53 d - это показатель дружелюбности отряда монстров, которых присоединяем. Если d = М, то отряд присоединяется к любой армии, если =0, то не присоединяется никокда. Т.е., чем больше d, тем дружелюбнее монстры. на 3-й карте напал на появившегося красного на 12 дне. на 5-й карте, появившегося поледнего красного (20 дней) бью левой армией, Годрик уходит за заставу (предварительно взятую), а Изабель находится на мосту, по дороге к красному и к заставе. На 21-й день появляется Аграил и Николас. И если Изабель поскачет на помощь любимому, то миссия завершается именно на ходу игрока . Еще передавал войска Николасу, чтоб он побил Аграила, но миссия зависает, к сожалению. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 12.07.2006 08:53 На 3-й карте у меня присоединялись лучники 60 штук и феи, охраняющие шахту с рудой за 3100, 31 штука. Довел размеры своей армии до просто безобразных , присоединились и те, и те... Причем феи уже забесплатно(!), причем если не соглашался их принять - убегали. Т.е., если готовы присоединиться - сначала присоединяются, а потом уж, при отказе, убегают. Получается, если дружелюбные - присоединятся к любой армии силой более М-d, а если убегают - присоединить не удастся никак. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 12.07.2006 07:21 Кому удалось - прошу поделиться. У иеня красные появлялись на следуюшщие дни : 114,125,136. Грааль строил до 125, т.е. разбив 2-го красного, задание по постройке грааля было уже выполнено. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 12.07.2006 10:24Сэр Arctic, 12.07.2006 07:21 Ускорить появление вражеских героeв из монолитов получается, если как можно бистрее напасть на превидуших героeв. Т.е., после появления вражеского героя из портала, надо сразу же на него напасть, а не ждать пока он подойдёт по ближе и нападeт на город. |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 12.07.2006 10:32 Проверял - неверно. Второго прибил, как только он вылез из портала (пробовал через ход, через два - 3-й все равно появляется не ранее 136). Певого пробовал бить и при его появлении, и на след день, и давал ему нападать на его ходе - 2-й все равно вылазит тока на 125. |
|
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Rul, 12.07.2006 10:24Сэр Arctic, 12.07.2006 07:21 У меня появлялись так: первый - 1-1-4, второй - 1-2-4, третий - 1-3-5, "Слезу" построил на 1-2-7. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Rul, 12.07.2006 11:14Сэр Ernests, 12.07.2006 10:32 Наверное это все таки ошибка карты или баг Ведь 3-тьего монолитного врага врага "заблокировать" в день его появление не удастца. Кстати, 2-рого можно победить на автобое всего несколькими арбалетчиками, а в чистом поле -- уже со значительно большими потерями. Эх, отсылая сейв 5-той карты магистру, так и знал, что что-то забыл=( Надо было выносить 3-тьего "монолита" левым героем, а Изабелью приблизиться к Мыколе. А, ведь когда играл первый раз компанию для себя, то этот факт знал... А кроме того потерял как минимум 5 дней от того, что на версии 1.0 нельзя на 2-рой карте строить таверну. Короче, праздновал латышский праздник "Обломайтис" |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 12.07.2006 11:14Сэр Ernests, 12.07.2006 10:32 Сэр Rul, может у Вас версия 0.1? Я всё же отследил строгую закономерность между времени наподения на превидушего героя и появления следуюшего. Попробуйте Готриком на 3.день випустить Изабель, которая захвативает замок, сразу строить конюшню, и прямиком направляйтесь на встречу первому вражескому герою. |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 12.07.2006 12:11 Так и есть! Если 1-го побить сразу, возле телепорта, то 2-й появляется на 123! Похоже, карту можно за 19 дней пройти |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Вот всё-таки интересно, как все события с героями, включая ускорение сценария на ход в случае продвижения Изабели к "Мыколе"© реализованы в скриптах. Судя по бесчисленным гневным выкрикам монстров на всех форумах, включая сам ниваловский, в скриптах не реализовано вообще никакого выбора, и если сделать что-нибудь "не по сценарию", последствия могут быть любыми.
Что ж, при отстствии карты побеждает самый наблюдательный Хотя при таком количестве разных "лазееек" для прохождения и представить не можешь, где кто и как тебя обскочет. Сэр Ernests, 12.07.2006 08:41 Да я в родственники не навязывался Как оказалось, ошибся, сэр Rul напал на своём ходу. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 12.07.2006 13:46 Пробовал, чтобы "Мыкола"© Аграила напарил. Пошел Изабель (заранее) за заставу, а как тока появился Царь - отдал все войска. Миссию заглючило и после каждого завершения хода проигрывался видеоролик "О, Наконец-то, пришел корль Николас". Он-то пришел, но тупо стал и не захотел никуда идти - как и Аграил. |
|
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
Интересно, а есть хоть один игрок, кроме меня, который не генерил нужные артефакты и проходил всё один раз, играя просто для себя, а не на результат?
Просто, пока не очень хорошо смотрится результат моего прохождения. У меня в сумме получилось более 200 дней. Правда и отсылал я его ещё 13 июня. |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Думаю, такие монстры были Вполне возможно, что у кого-то нехватка времени итд итп.
Кстати сэр Rul, вы не объявили время отправки сейва Предвкушаю самое худшее |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Arctic, 13.07.2006 08:23 03.07 между 19:20 и 19:45. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Вопрос ко всем кто хорошо прошел - какое дерево навыков и умений у кого на какой карте было? Кто как развивался?
Лично я кажется сделал ошибку поставив "все" на "Ангела-хранителя" |
|
Сэр Noble
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Aivengo, 13.07.2006 22:40 Логистика само собой, ну и делал ставку на удачу и боевые машины. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Логистика
дипломатия управление казной молитва нахождение пути опытный военачальник родные земли Оборона стойкость Нападение боевое безумие карающий удар глухая оброна надзор В армии с большим количеством юнитов 1-3 уровня, стойкость и боевое безумие - это нечто. |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Логистика
Дипломатию не брал - как оказалось, зря. Молитва Удача Солдатская удача (Удар щитом у 1го и 3го лвл - супер) Поиск пути Аура быстроты Родная земля (в итоге на траве - скорость +2 - супер) Атака Боевое безумие (сабж) Ангел Хранитель был не особо нужен, поскольку нереальных битв даже при раше не было. А вообще навык супер, для прохождения на скорость буде чрезвычайно полезным. |
|