Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ernests, 9.08.2006 13:33 И так, по моему, становится очевидно, что Зал славы в такой форме, в какой он существует на данный момент, неможет быть използован в качестве критерия для определения выиграных арроба в турнирах по Heroes V. Причина этого слишком большой диапозон возможного выиграша, которий варируется от мизерного до огромного. К примеру, представим, что одну карту L реально пройти не бистрее, чем за 80 дней, а другая, такого же размера, проходится за 4 дня. Монстр, показавший лучший резултат в первом случие, получит 3044@, а во втором случие победитель турнира получит 56637@. Данный разброс получаемих очков изключает даже кое-какое применения единого коефицента для понижения выигриваемой суммы арроба (т.е., делить на 10 или отнять последнюю цифру и др.). Как правильно отметил Сэр Rul, игра в общую лигу турниров становистя безсмисленой, ибо теперь получаемие очки на праямую зависят только от скорости прохождения. К тому же мы теряем важный вспомогательний критерий, по которому определить победителья турнира, если количество потратеных дней у нескольких играков одинаково. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Следувательно для дальнейшего обсуждения цен рынка Heroes V, нам изначально нужно найти другие критерии определения выигравоемой суммы арроба в турнирах. На сколько я понял, то у увожаемого магистра Леди Sombre уже есть готовый вариант, которий мог бы быть изпользован для награждения монстров арробой за результаы в турнирах. Увожаемая графиня, поделитесь основамы своей системы подсчота очков. Давайте обсудим её, а может и оптимизуем...
|
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Проще всего установить фиксированную сумму за 1-е место и далее по убывающей и не морочить себе голову с очками, раз уж они так неинтересно подсчитываются и имеют такой разброс. Такой суммой вполне может быть 1000 @.
Что касается вторичнго критерия, то тут тоже проблемы особой не вижу - в качестве оного вполне может выступать или опыт стартового героя, или золото (золото предпочтительнее, т.к. могуть быть несколько стартовых героев). Вероятность совпадения результатов при равенстве дней по любому из этих двух критериев мизерна. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Aivengo, 10.08.2006 17:52 В принципе согласен с Вами, Сэр Aivengo. Так же считаю, что спомогательным критериeм нужно выбрать золото. Вичисляя победителя, по мимо золота, другие ресурсы, набраные играком, тоже приравниваются золоту по их цене в Фактории (чорный ринок на карте). Убиваюший выиграш арроба остальных монстров, незанявших 1. место, должен зависеть на прямую от числености участников турнира. Т.е., если в турнире приняло участие 50 человек, то занявший 2. и 3. место игрок должен получить гораздо больше арроба, чем в том случие, если количество участников турнира ограничивается только деситю. Правда, приняв такую систему, мы отказиваемся от общой лигы ОТ. Турнир безземельных и турнир торговой гильдии так же придётся проводить по правилам блиц лигы, т.е., здесь главным показателем для победителья будет скоростность прохождения (потраченные дни). Прошу всех остальных жителей Пятых земель (в том числе потенциальных, безземельных жителей и магистров) высказатся по этому поводу! |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Ernests, 11.08.2006 08:59 Зачем магистра мучить пересчетом ресурсов - игрок сам продает все ресурсы на золото (если хочет конечно) и отсылает финальный сэйв.
Согласен. Правда, приняв такую систему, мы отказиваемся от общой лигы ОТ. Не мы отказываемся, а создатели игры нам в этом отказали |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Стоимость черного дракона на рынке монстров 1000(3-и земли),4200(5-е)
Титан - 800(3-и), 4700(5-е). Это значит, чтобы заработать на юнит высшего уровня необходимо выиграть(или отыграть в первых раядах) 5-6 турниров и к тому же еще сыграть на шахту (шахту к стоимости монстров вышеупомянутых, уверен, добавят). Посчитайте, сколько времени займет это в любых других землях. Прежде чем обсуждать премиальные за 1-е место, необходимо от Магистрата услышать "Да, ценовая политика на монстров останется прежней." Или "Да, цены на монстров будут пересмотрены исходя из утвержденных премиальных." Если пукт первый, то для нормального функционировании 5-х земель за 1-е место необходимо выплачивать от 3500@ до 4500@, что внесет огромный дисбаланс в Земли(2,3,4) и вызовет бурю возмущений со стороны трезвомыслящих жителей портала. Если пукт второй, то необходимо действительно установить фиксированную сумму за 1-е место и отсюда плясать. Но вот какова эта сумма? Исходя из политики КИ-5, она будет в районе 600-700@ (даже если 1000), что заставит полностью перестраивать рынок монстров и артефактов - очень тяжелая работа. Отсюда предложение: стоимость монстра = стоимость монстра в игре/k + D + n шахт определенного типа, где n - кол-во дополнительного ресурса, необходимого для покупки одно юнита в игре, D - дополнительная стоимость для дисбалансных юнитов из-за их способностей, только апгрейженные (только @). Навскидку - Королевские Грифоны, Фурии, в меньшей степени Старшие Гремлины,Дриады и т.д. кол-во на феод = прирост монстра в 5-х героях без дополнительных сооружений (цитадель,замок, сокровищница для Джинов) стоимость артефакта = стоимость артефакта в игре/k + D, где D - дополнительная стоимость для дисбалансных артефактов(как @, так и реальная валюта) Теперь наше загадочное k: исходя из еженедельного прироста замка без дополнительных сооружений в 3500 k = 3500/призовые за 1-е место Вот и всё. Осталось определиться с призовым фондом, исходя из него пересчитать цены на рынках 5-х земель и рынки можно сдавать в эксплуатацию. Ну, а размер фонда определяется высшими силами, конролирующими таким образом отток жителей из других земель в новые, пятые. Будет, например, за 1-е место 500@ - останутся одни фанаты и наскрести кворум для турниров уже будет проблемой. А что касается вторичного критерия, стоит ли его вводить на официальные турниры?
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 11.08.2006 11:24Сэр Ernests, 11.08.2006 08:59 Тут, сэр Aivengo, есть огромный подводный камень Например, прошел монстр карту за 30 дней и прекрасно видит, что результат это оптимальный и таких результатов как у него будет достаточно. Но этот монстр, искусно проведя бои, покрошил малыми силами орду черных драконов, за которыми были огромные кучки с серой - и вот тут он уверен, что таких героев немного. Что ему делать? Менять 100% выигранную шахту серы на золото, что явно не гарантирует феод? В любом случае, вторичным критерием НЕЛЬЗЯ делать ни один из ресурсов, золото в том числе, если на турнире разыгрываются шахты. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 11.08.2006 12:39 Как показала практика, игравой стиль монстров, гонящихся за феод или арроба, совсем другой, можно даже сказать противоречив, по сравнению с игровим стилём направленым на выиграш шахт. Как правило для накопления самого большого количества кое-какого ресурса в турнире игру приходится сильно затягивать (до потолка, т.е., до допустимих 300 игрових дней). Даже нестоит сомневатся, что игрок, играюший на ресурсы, за эти 300 дней пробёт не только орду чорных драконов у шахты серы, но и все другие орды, охроняющие остальние ресурсы В практике очень редки бивают случия, когда игроки, выигравшие феоды и занявшие первые места по результатам в турнирной табличке, выигравали шахты. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, внимательно прочитал Ваш пост 11.08.2006 12:09
Чесно говоря, только с третего раза понял Вашу мисль до конца. Идея интересная. Цтобы другим монстрам неприходилось ламать долго голову, предлагаю Вам написать для примера как работают Вашы формулы на деле. Напишите подсчот стоимости какого-то монстра и артефакта. Это облегчит восприятие Вашего предложения. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Rul
Ваша формула понравилась,но согласен с сэром Эрнестом, что для наглядности нужны примеры. Также настаиваю, что рынок должен плясать от суммы выиграша за 1-е место, а не наоборот. Сама же сумма не должна превышать 1000@. Политика 5-х,ИМХО, должна исходит из привлечения на Портал новых людей,а не переманиванием из других земель высокими призовыми. По поводу вторичнго критерия Вам сэр Эрнест также ответил - нельзя рассчитывать одновременно и на феод, и на шахту (шахтеры были, есть и будут и выиграш одновременно и феода, и шахты это дело случая), а так как вторичный критерий есть везде и без него может быть слишком большая раздача феодов, то золото подходит для этого лучше всего (пока/если не изменять формулу подсчета очков) |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 11.08.2006 16:35 В 3-х землях имел честь участвовать в 2-х турнирах. В 1-м, как только забрел в эти земли, заработал несколько @. Во втором выиграл феод и шахту. А дело случая - это дело удачи, а что за герои без удачи? |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
На данном этапе не стоит забывать о турнирах Цитадель Героев и Дикие Земли, где подобные ситуации сплошь и рядом (феод+шахта). А в связи с тем, что точное кол-во опыта определить не удастся (не измерять же длину зеленой полосы, показывающей опыт героя), только уровень.... - вот и еще проблема.
В любом случае, лучше придерживаться существующих правил в других землях для турниров ТБ,ОТ и ТТГ. Т.е., дни(или очки) и всё. При равенстве присуждать одинаковое место и награждать в рамках тех же правил. Ввод дополнительных критетиев на однотипные турниры в разных землях выглядит громоздко и сложно. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Что касается призовых, повторюсь, размер их зависит не от того, сколько раз жители земель скажут "сладко", а от того какую политику по этому поводу выберет руководство портала. Окажет, например, фирма "1С:Мультимедиа Украина" (распространитель) спонсорскую помощь порталу и разместит ссылку портала на следующем тираже (или аддоне) в обмен на массовое привлечение монстров к 5-м землям, и призовые вырастут (как один из вариантов привлечения к игре). Можно еще придумать несколько маркетинговых ходов с использованием размера призовых.
Ну да ладно... Раз тема называется "Предложения...", то давайте предлагать. Что касается расчета стоимости монстров и артефактов: Предположим, за 1-е место награждают 1000@ k - назовем это коэффициентом соответствия между ценовой политикой портала в 5-х героях и ,собственно, самой игрой. Никто не сомневается, что доход замка и его постройки достаточно хорошо сбалансированы? Тогда, учитывая, что приобретенные на рынке монстры на начальном этапе дают огромное преимущество уравниваем полученный доход монстра (1000) и доход неотстроенного замка за неделю (3500) и получаем k = 3500/1000 = 3,5 всех монстров до 6 уровня делим на группы, согласно их способностей и устанавливаем ценновую надбавку(то самое D,пусть будет в процентах), например: 1 группа - фурии, королевские грифоны - 200% 2 группа - старшие гремлины, дриады - 100% 3 группа - остальные монстры - 0% Цена фруии(1-я группа) в игре =175/к+D = 175/3,5+200% = 150 королевского грифона(1-я группа) =360/3,5+200% = 310 обычного грифона (3-я группа) =260/3,5 = 74, ну и так далее. Цены должны быть связаны с призовым фондом и быть достаточно высокими, чтобы много имущества ипользовать в ОТ было не просто. Чтобы игрок, скачавший начальный сэйв с страницы турнира, имел хотя бы мизерный шанс занять высокое место. А то вот читаю прохождение ОТ в 4-х землях(кажется): "...купил четыре героя одел на них по две паре перчаток и по паре сапог..." Новичку такое прочитать... Что касается существ 7-го уровня, то их приобретение и так достаточно затруднено из-за включенных в их стоимость шахт И кол-во на феод, которое можно использовать в ОТ, тоже уже опредлено приростом. Грифоны - 5, лучники - 12, лазутчики - 7 и т.д. (прошу заметить лазутчики 1-го уровня, а лучники 2-го). Баланс 5-х достаточно хорошо продуман и не использовать его... В перспективе, на рынок монстров и артефактов необходимо провести рыночную экономику, а именно ограничить к-во юнитов которых можно приобрести, что приведёт к устойчивому регулированию цен. Поясню на примере: Открывается аукцион на покупку монстров в 5-х. За неделю продается 1 недельный прирост, я пожелал приобрести всех королевских грифонов(5) по 310 - подал заявку. Цена на рынке на кор.грифонов возросла на 10%. Другой монстр сделал заявку на тех же кор грифонов, но уже по 310*1,1=341. В конце недели юнитов получит тот, кто больше заплатил. В начале следующей недели на кор.грифонов устанавливается новая цена в 341. Монстров из групп 1 и 2, которые не пользуются спросом уценивают на 10%. И т.д. Еще можно понизить цену на монстров в 3-5 раз и сделать их только для участия в одном ОТ, т.е. после использования они отнимаются из анкеты Понятно, что вышеизложенное очень непросто реализовать. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Rul, 11.08.2006 19:23 Вы не правы сэр Rull, в пятых количество ХР также четко обозначена, только надо правой кнопкой на полоску щелкнуть. И об опытных тирнирах мы не говорим, там проблемы нет - еще не разу не видел, чтобы у кого то совпало количество XP. В любом случае, лучше придерживаться существующих правил в других землях для турниров ТБ,ОТ и ТТГ. Т.е., дни(или очки) и всё. При равенстве присуждать одинаковое место и награждать в рамках тех же правил. Ввод дополнительных критетиев на однотипные турниры в разных землях выглядит громоздко и сложно. В том то и дело, что этих правил в 5-х нет смысла придерживаться,т.к. при равенстве дней будет равенство и очков и наоборот. P.S. сэры Rul и Ernests - не пора ли нам на троих сообразить, а то похоже это обсуждение только нам и надо |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Rul, 11.08.2006 19:25 Сэр Rul . Мизерный шанс занять высокое место в ОТ турнире будет только до тер пор пока нет именных сэйвов, так же как и в других землях. И это нормально,т.к. как это единственный турнир с имуществом и на этот турнир в принципе и завязана вся экономика Портала. И пытаться как-либо уравнять в нем богатых и бедных монстров не вижу смысла. Что касается рынка, то и это вряд ли пройдет, т.к. во-первых, богатые игроки просто могут взвинтить цены не в ущерб себе на самые ходовые юниты и арты,что приведет к большей дискриминации новичков,чем сейчас, и во-вторых, никто не будет переделывать нормально функционирующую систему и в других землях. Сэр Rul, наши предложения должны идти в русле подгонки 5-х под систему Портала, а не изменения Портала под 5-е. Поэтому, что касается ваших расчетов цены монстров и их количества на феод, то я полностью согласен с Вашей методикой. Осталось отшлифовать рынок артефактов, где тоже можно использовать вашу идею с коээфициентом, зависящим от суммы выиграша за 1-е место, установив такой коээфициент для каждого арта в отдельности. Тогда при появлении точной суммы @ за победу, надо будет только перемножить ее на коэффициенты для каждого арта в отдельности. К примеру: "Кольчуга Просвещенности" - коэффициент = 2, таким образом при следующих значения приза за 1-е место стоимость арта будет равна соответственно: 500@ 1-е м. - 500*2=1000 1000" -1000*2=2000 1500 -1500*2=3000 И так для каждого арта вывести свой коээффициент значимости. |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр Rul, 10.08.2006 02:24Леди Light Wing, 10.08.2006 00:28Сэр Rul, 9.08.2006 17:58 Cэр Rul, на карте "гонка за временем" Грааля нет. (может гдето и закопан, но нет обилисков ) Количество захваченных городов, тоже не влияет на результат. (хотя городов на картах маловато, точно не знаю) Подождём результатов закончевшегося ТБ, может что-то прояснится. А формула мне Ваша нравится. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 11.08.2006 12:09 Сэр Rul, потверждаю, что мне тоже нравится Ваша формула разсчота стоимости монcтров. Так же я за то, чтобы за 1.место в турнирах давали по 1000@. Но я, как человек, который в своё время активно знимался шахтёрством, могу сказать, что множество арроба + ещё 2 шахты соответсвующего ресурса за улучшеного Дракона или Архангела - это слишком! С другой стороны, отдовать простого Дракона или Ангела полностю без добавки ресурсов, нехочется. По этой причине считаю, что на рынок должны идти только апгреиженые монстры, как это реализованно по Heroes III. Тогда ценой улучшеного монстра вищего уровня можно будет поставить 1 шахту. А вот с артефактами дела обстоят совсем по другому. Попробуем по Вашей формуле разсчитать стойимость некоторих артифактов: Кандалы неизбежности (SHackles of the Last Man), цена в игре 40 000. Применяем формулу 40 000/3,5=11 428. Доспехи Забытого Героя (Armor of the Forgotten Hero), цена в игре 36 000. Применяем формулу 36 000/3,5=10 286. Сандалии Святого (Sandals of the Blessed), цена в игре 30 000. Применяем формулу 30 000/3,5=8 571. Явно видно, что цены несоразмерны! Нужно придумивать что то другое. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ernests, 15.08.2006 08:38 Пока других идей в голову неприходит, как только назначать цену для каждого артефакта по одельности ижодя из: 1) размера выиграша арроба в турнирах; 2) сравнительной пользы того или иного артефакта в отношении с похожимы артефактамы рынков других земель. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Ernests, 15.08.2006 08:38 За исключением крестьян |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 15.08.2006 14:48Сэр Ernests, 15.08.2006 08:38 А также за исключением бестий, грифонов и остальных... Бестиями так прикольно бить драконов с "драконьим дыханием" или "кислотным выдохом" |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Стоимость артефактов как раз хорошая . Еще б за каждый ОТ нужно было б брать аренду за имущество(артефакты, до 10%) с игрока и при этом позволить выбирать артефакты, которые он (монстр) хочет получить в сэйве, а не грузить все.
Тогда б интерсенее было б играть. На данном этапе у нас конкурс: кто больше купит по бросовым(согласитесь) ценам. Хотелось бы чтобы загружая имущество в именной сэйв монстр думал, какой МИНИМУМ ему необходимо вложить, чтобы добиться приемлемого результата - будь то феод, шахта или арроба. И чтобы получить хоть какой-то выбор в артефактах, нужно будет хорошо поработать. Побочным эффектом подобной политики хотелось бы образование новых боевых кланов в 5-х землях. Во-первых, общее имущество и выбор различных тактик для прохождения ОТ (феод, шахта и т.д.). А где кланы - там и войны. Турниры по 5-м можно найти и на других ресурсах, но клановые войны на портале - это изюминка, которую необходимо развивать. Например, загрузил на текущий ОТ "Сапоги путешественника" (стоимость в игре 25000 + 3usd(например), в арроба 7140, аренда 714). 1-е место = феод + 286 арроба; если ниже, но с феодом - тоже хорошо. А если не удалось взять феод, значит кто-то загрузил артефакт более подходящий для этой карты или сыграл более умело. А финансовый риск необходимо оставить - играть намного интереснее, если ты можешь не только выиграть, но и проиграть. Опять же, загружать артефактов более чем на сумму аренды 6000(стоимость феода) смысла нет, разве что из расчета стратегии. Когда писал про рынок монстров эту систему не описывал по одной простой причине, из-за которой весь её смысл теряется - из-за призовых в 4-х землях. Сэр Ernets, вот какой артефакт(или артефакты) Вы б выбрали на текущий ОТ? Отвечать не надо до окончания турнира, просто поразмышляйте. При создавшейся нынешней ситуации стоимость артефактов, конечно, необходимо снижать и, как и писал сэр Ernests, назначать для каждого свою цену - как и в других землях Спасибо сэру Aivengo за подсказку о подсчете опыта :-) Очень уж мучился, записывая сколько экспов добыл после каждой битвы :-) Век живи - век учись Спасибо леди Light Wing за подтверждение формулы, предоставленной сэром Ernests. Уж больно неожиданная и простая оказалась формула. Может разработчики еще одумаются? |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 6.08.2006 01:50Сэр White Sefferot, 26.07.2006 13:54 Все Вы правильно говорите, сэр Ernests, но в контексте моего поста я замечу: 1) Теперишние цены явно были под версию 1.0 или в лучшем случае на 1.1, что я и прокоментировал (расклад на кольцо). 2) На 1.2 -- изменения, конечно же прогнозировались и успешно реализовались. Но все же, во многих битвах достаточно только раз (вначале) колдонуть елементалов, а потом пускать в ход другие заклинания и свою армию, используя менталов для атаки и снятия первого удара (в зависимости от местности меняем тактику). Да и опять же, можно поднять "добитый" врагом стек менталей, хоть и не сумирующийся. Кроме того, ведь кольцо же сходу дает нам "Вызов" + 4 Колдовства на этот закл в нагрузку. А это значит, что мы могем не "тормозить" нашего главного героя постройкой Гильдии Магов 3 ур., а сразу уверенно пустить во все тяжкие, ведь елементалы очень даже мощны, быстры, колдуют и некоторым из них не отвечают на атаку + ресурсы экономим на ранней стадии игры. Поэтому, считаю, что полюбому нужно поднять цену на этот арт. 3) Кстати, Вы пробовали действовать Героем в битве у которого два таких кольца на руках? _______________________________ По поводу теперишних обсуждений: 1) размера выиграша арроба в турнирах; Логично. Правда, играющие в 5-тых землях могут играть и в 2, 3, 4-тых землях. И если выигрыш в пятерке будет мал, то те, кто играют постоянно в пятых землях не смогут покупать дорогие арты, которые будут доступны тем кто играет в более дорогих землях и собирает "малину" в 5-тых. Поэтому, только снятие вопроса цены феода-выигрыша в 5-тых сможет это решить. Хотя этот коментарий, не очень весок и я это сам понимаю. А если 5-тые земли будут "дорогие" или "наравне", то это само собой устранится и будет зависеть только от трудолюбия монстра. А магистрат по феодах-наградах молчит и обсуждения стоят на месте... 2) сравнительной пользы того или иного артефакта в отношении с похожимы артефактамы рынков других земель. А вот этого я, например, не хочу. Во-первых, мало артов в 5-ке схожи с артами в других землях. Во-вторых, (главное) Не хочу, чтобы 5-тые земли подганялись под шаблоны других земель. Тут важно сохранить их естественность и делать лучше других земель. А в цене смотреть на еффективность того или иного арта в офф-лайн игре. Да, сложно это будет, но зато можно все сбалансировать опытным путем и обсуждениями. А сейчас можно общие принципы цены обусловить. Например, определить цену "стационарным" параметрам: 1 очко Атаки, Защиты, Колдовства, Знаний; 5%, 10% инициативы, скорость и тп. А когда Мы определим их цену, то уже сможем правильно оценить и другие "нестандартные" параметры и возможности тех или других артов. ________________________________ P.S. Понравилась идея сэра Rul по монстрам ________________________________ С уважением ко всем обсуждающим и себе, сэр White Sefferot. |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 11.08.2006 22:57 Речь не идет об уравнивании богатых и бедных, а о том, что предпочтительнее, если первые места будут занимать монстры не богатые, а искусные. Вот возьмите кого-нибудь из 4-ки, кто первый раз видит 5-е земли - так он со своим кошельком обыграет Вас, сэр Aivengo. Что есть нелогично. Сэр Aivengo, 11.08.2006 22:57 Тут я с Вами полностью не согласен. Только аргументы выкладывать не стану. В любом случае, подобную систему если и запустят то не скоро. И обсуждать какие-то побробности нет смысла. Сэр Aivengo, 11.08.2006 22:57 Вы можете изменить 5-е? Вы можете изменить Портал? Выберите, что мы, жители этого портала, можем и тогда решайте что под что подгонять. Если не можем ни то, ни другое, - значит не о чем говорить. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, по Вашим коментариям чуствуится, что Вы за то, чтобы поставить жителей Пятых земель в болие мение равных условиях в рамках Общего турнира, независимо от их материяльного положения.
По этому поводу могу сказать, что полностю присоединяюсь к аргументам Сэра Aivengo. Обший турнир всегда был и будет турниром, где игроки находятся в неравных позициях по зависомости от толщины их кошелька. И не важно, где они достали денгы - заработали тяжким трудом в турнирах или получили за материяльную поддержку портала. В принципе турниры по Heroes V по мимо нашего портала проводится ещё во многих других ресурсах интернета, но Общий турнир является как раз той особеностю, которая отличает наш портал от многих других, которая привлекает играков и удерживает их на heroesportal-е. Да, ситуация, когда на имущество поставлены астрономические цены (скажем, за изпользование 1 артефакта - 11 428 арроба), приводит к тому, что богатые монстры могут изпользовать имушество 1 раз за 6-12 Общих турниров и положение между богатими монстрамы и бедными жителями портала уровняется. Но в этом случие Общий турнир почти полностю теряет своё значение, так же как и наш портал лишается своей главной особености. Сэр Rul, Вы зря беспокоитесь, что искустные игроки за счот Общего турнира будут отставать от неумелых "мешков золота". Напомню, что по мимо Общего турнира на нашем портале проводится: 1) турнир безземельных; 2) королевскые игры; 3) неофициальные турниры; 3) турнир торговой гилдии; 4) турнир "Дикие земли"; 5) турнир "Citadel of Heroes"; 6) дуели. В последних четерёх перечисленых ежемесячно может участвовать любой житель портала и выиграть порядка 3-4 феода, неучитивая кучу полученых арроба, которих удачно можно изпользовать в Общем турнире. Если у Вас хватит времени и терпения, пожалсто, доказивайте своё мастерство во всех доступных турнирах на равных условиях с другими игроками, и корона корoля скоро будет красить Вашу голову. Можете про Общий турнир даже вообще забить. Пологаю, что дуели и перечисленые турниры будут откриты в ближайшое время, когда вияснится вопрос про оптимальный размер выиграша в турнирах по Heroes V. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Rul, 15.08.2006 15:27 Как раз где-то год назад,когда я только пришел на Портал, эта система уже обсуждалось и кажется даже была утверждена к запуску. По какой причине это не произошло не знаю: то ли у магистра Пула руки не доходят, то ли отказались от идеи,т.к. помимо плюсов она имеет и минисы:с помощью большого имущества игрок можект нивелировать свое отставание в классе(хотя бы в одном турнире), если же ввести квоту, то интерес у небогатых и не сильно опытных монстров упадет, как следствие снизится кворум, не будет кворума - и сильные игроки перестанут играть. В общем интерес к ОТ падает и теряется общий смысл в "добычи" арроб. Тут как видите палка о двух концах. Спасибо сэру Aivengo за подсказку о подсчете опыта :-) Очень уж мучился, записывая сколько экспов добыл после каждой битвы :-) Век живи - век учись Да не за что.Игра новая - один заметил одно,другой другое.Для этого и обсуждаем, чтобы больше узнать об игре. Может разработчики еще одумаются? Хотелось бы! В этом плане неплохо было бы взять формулу из 4-х, т.к. она довольно интересна учитывая, большое количество факторов влияющих на очки, что делает тактику игры на очки достаточно разнообразной. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Ernests, 16.08.2006 12:38 Некоторые так и делают, не в силах смириться даже не столько с большым имуществом противника, сколько с неодинаковой генережкой именного сэйва, когда у одного сапоги/перчатки/книги прямо у ворот, а у другого за тридевять земель
Скорее всего ДЗ,ЦГ и дуэли откроются только, когда появится редактор и карты, специально сделанные для опытных турниров, а для дуэлей карт просто мало и к ним наверное можно найти описание проходов в инете. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Rul, 15.08.2006 15:40 Сэр Rul, Вы видимо меня не поняли: я разве предлагал изменять саму игру? Я говорил о том, что мы может сейчас дискутировать только о ценах на монстров/арты и сам выиграш, приводя какие-то обоснования. Вы же предлагаете программисту Портала переделать систему рынка Портала. А так как она скорее всего,хотя я не сильно в этом разбираюсь, одинаково работает во всех землях, то я очень сомневаюсь что: - эта идея понравится жителям других земель, - под 5-е сделают свой специальный рынок (код программы). О чем я и пытался сказать, говоря про "подгонку 5-х под Портал" |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Aivengo, 16.08.2006 22:46Сэр Rul, 15.08.2006 15:40 Спасибо за разъяснения - теперь я понял . Просто надо мной довлеют свойства моей специальности - предполагать максимум(предлагать, выкладывать и т.д.), а уж потом обсуждать, откидывать явно ненужное(безумное, нереализуемое и т.д.). Всегда нужны самые разнообразные идеи - там где я вижу рациональное зерно, кто-то видит безумие или что-то неудобное и т.д. Но... прочитайте название нашей темы. Давайте выкладывать чем больше и безумнее. Да, можно сказать:"Хорошо у нас на Портале. Общий турнир с имуществом и много разного другого." Но мир не статичен. Заметьте, если вы занимаетесь бизнесом и не реагируете на изменения окружающего мира - 4-5 лет и ваш бизнес закончился. Смотрите, сделайте арробу настоящей валютой, как много бы изменилось. Провести экономическую политику так, чтобы курс валюты был не такoй как сейчас: покупка 100@ = 1USD, проджажа 1000@ = 1USD, а покупка 100 - продажа 105. Я не говорю что это легко. Но самые простые методы обеспечить было необходимо.
Тут тоже все не очень просто. Игра вышла 19 мая, сегодня 16 августа, участвую только во втором турнире. Согласно правилам. И один из них Общий. Дуэлей мы не дождемся еще более чем полгода (работа над картами феодов, которая не начиналась и неизвестно когда начнется). В ТТГ не разыгрываются феоды и непонятно какие спецартефакты там будут разыгрываться. Потому что магистрат МОЛЧИТ. И не хочу быть тем человеком, который будет первым монстром попавшим в Высшую лигу - потому что это -1 турнир. И уж никогда не хочу быть королем в 5-х землях, пока мне интересно там играть. Король - это отсутствие официальных дуэлей и вагон других минусов, пока вассалитет не работает. Так что не все уж так и хорошо. Простите уж за сумбурность... Просмотрите эту тему, которая называется "Предложения...". На любое предложение должен быть какой-то ответ, а еще лучше ДИАЛОГ. Тогда что-то там рождается :-). А меня разочаровывает отсутствие в подобной теме представителя команды Портала или Магистра по 5-м. Не вижу смысла более что-то предлагать, а уж тем более обсуждать. |
|
Сэр VAN |
Сэр Rul, 17.08.2006 00:07 Не спешите, Сэр Rul. Как столик называется? Предложения Круглому Столу. Рыцари Круглого Стола должны собрать предложения жителей, обобщить их и выставить на голосование, это для РКС-6, скорее всего, будет делать Сэр Ernests. Лишь потом решение направляется в Магистрат. Только Сэр Aivengo правильно заметил: если мы хотим, чтобы предложение было принято, не нужно переворачивать Портал с ног на голову. Особенно его программную часть. Поэтому нужно думать, как вписать новую версию Героев в Игровую систему Портала. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр VAN, 17.08.2006 00:48 Я тоже голосовал за сэра Ernests и хотел бы видеть его в РКС, хотя сэр Rul выглядел бы не менее предпочтительней, но он не захотел выдвигаться.
Вот тут и проблемма, что одна половина обсуждающих предлагает, а другая занимается только критикой чужих идей, взамен ничего не предлагая. Разве мы, за почти месяц, продвинулись хоть в одном вопросе по ценах на арты и монстров (хотя это реально можно было уже подготовить), или хотя бы свели к общему знаменателю наши мнения на этот счет? Нет. А много было замечено РКС в этой теме, которые бы взяли под контроль эти вопросы? Нет. Все ушли на выборы или просто забили... И если бы не Вы, сэр VAN и пара других, то эта тема бы превратилась окончательно на "Голос вопиющего в пустыне". У меня, например, уже поднакопилось много идей по развитию Земель 5, турнирах, артах, монстрах и тп., некоторые я без толку высказывал. Сейчас уже не выжу для себя смысла что-нибудь предлагать. Буду ждать когда все заработает как надо. |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола