Таверна | Столик Сообществ и Организаций
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gitzo
HoMM III: Безземельный |
Эта тема меня неплохо повеселила. Подумать только - кланы запрещают неофициальным организациям обьединяться для своих целей, да ещё и угрожают нападением, в случае неповиновения! На что они интересно расчитывают? Думают, что четыре десятка жителей в панике забегают по стенам? В таком случае мы смело можем выдвинуть встречное условие: В течении 3х суток все агрессивные кланы расформировываются и самоликвидируются, иначе
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
На что они интересно расчитывают? Думают, что четыре десятка жителей в панике забегают по стенам? Одна поправочка, друг Гитцо - 6 десятков как минимум |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, 29.07.2006 21:17 - Сударь, а где это мы, простите, критику высказывали?.. Мы высказывали угрозы, угрозы и ещё раз угрозы и ничего кроме угроз! Просьба не позорить наше честное имя! Во-первых, где Вы усмотрели СЛАБЫЕ организации? Бастион слаб в НММ3? - Здесь и далее Вы говорите не об организациях, а о кланах. Тени и Ирбисы слабы в НММ4? - Во-первых, не "Ирбисы", а Воины Ирбиса или просто Воины. Ирбис, к Вашему сведению, один... Надо же ж - паладин, а не смыслите даже в основах теологии! Куда ЗЕмли катятся?.. Ну а во-вторых - где ж тот загадочный пункт нашего устава, гласящий, что мы - клан исключительно Четвёртых Земель?.. О, мы изначально заявили себя как универсалы, и подтверждали звание то не раз и не два! Вторично прошу не позорить наше честное имя! Сэр Logan Pathfinder, 29.07.2006 21:38 - Сэр Forve процитировал мою реплику. Не стоит, сударь, вынуждать его отвечать за слабость Ваших глаз. Вам нужны подробности? Извольте. Воспеваемый Вами пацифизм хорош исключительно в меру, он актуален лишь в мире, раздираемом войнами, конфликтами, распрями. Но оглянитесь вокруг - что видите Вы? Где всё это? Когда в последний раз воевали организации - сиречь фактически исполняли начертанное им Рысью и Ирбисом предназначение? Когда в последний раз Вы видели темы иные, нежели состоящие из пустых светских разговоров на тему хорошей погоды? Где всё это? И вместо того, чтобы расшевелить это болото - инспирировать войну, вдохновить конфликт, поднять Орден на борьбу с неверными, - Вы делаете шаг за шагом к ещё большему застою. Вы оправдываетесь тем, что всегда есть кланы-агрессоры, коим будущее Портала и активность Портала куда дороже, нежли Вам, но признайтесь: не объединить ли организации под общей эгидой было Вашей целью? Не для этого ль Вы зазывали подписать Ваш [лишнее] пакт [лишнее] Храм Проклятых и не к этому ли Вы шли и идёте? И, наконец, неужели Вы думаете, что посреди этого застоя и болота, когда Таверна может не обновляться целыми днями, сумеет каким-то чудом вырасти новая организация? Ответьте честно пред собой на все эти вопросы, но честно, ибо, я уверен, способны Вы на это ("Я знаю, лётчик этот - белый, хоть говорит, что коммунист"), и перед Вами будет соткана та непритязательная картина. Я выразился достаточно конкретно или Вам написать труд в нескольких томах на эту тему, чтоб попространней? Сэр Gitzo, 31.07.2006 14:53 - Наконец-то хоть кто-то перешёл к делу, наконец-то обнажили свои мечи не политики слабовольные и бездарные, но воины отважные и дерзкие! Именно этого "иначе" мы и ждём, и ждём который день уже! Сэр Gitzo, клан Воинов Ирбиса ждёт Вашего гонца по истечении трёх суток. Мы точим мечи и надеемся на Вашу храбрость, а впоследствии - и на храбрость прочих организаций, трясущихся пока за красивыми словесами! Изменено 31.07.2006 18:20 модератором pool |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Shang Tsung, 26.07.2006 17:23 5 дней истекли. |
|
Леди Jerky Fox |
Я, правда, читала через строку , и то только увидев в таком нехарактерном столике пост Шанга Но пара замечаний:
не понимаю, как кто-либо может наложить ВЕТО на что-либо ему неподвластное? Т.е. ряд кланов может быть против, но причем тут вето? Условия - да, хорошо, законно Несогласие ряда кланов - тоже. Но любые организации вольны заключать что хотят, даже если они при этом не думают головой Кланы - нападайте, если не согласны. Т.е. я не о сути, но о формулировке. А так тема полезная Я согласна, что засилие союзов приведет к застою Так что вот и вышла противоборствующая сила в виде кланов. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Gitzo, 31.07.2006 14:53 А что Вас сэр удивляет? Клан - это миниорганизация, три клана с достадочно одинаковыми взгладами их членов чем не полноценная организация? Следовательно, одна организация объявила другой организации ВОЙНУ, что есть абсолютно нормальным явлением. Значит перед Вами, как организацией, есть два варианта: 1. Принять вызов и начать обсуждать по каким правилам пройдет война (участники,сроки,земли, наличие наемников, размер контрибуции и т.п); 2. Отступить, признав поражение и выплатив отступные, и заключить договор о временном перемирии, время которого потратить на усиление своих рядов, дабы быть готовыми к новым сражениям |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 31.07.2006 18:57 - Пока неподвластное... Если, конечно, эти организации возможно завоевать в принципе - а то будем бегать за ними, как Дарий за скифами... Сэр Aivengo - Сударь, склоняю пред Вами кисточки ушей своих до самого пола. Воистину, именно Вас я и ждал, и реплики Вашей ждал, и жду теперь реакцию на реплику эту со стороны лидеров организаций прочих, и надеюсь я, что внимать будут они Вам и намотают слова Вами на ус свой! |
Особый статус: |
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Воистину нам угрожает Воин Ирбиса от лица Храма Рыси три раза не пришедший на дуэли, на которые его вызвали... (без комментариев)
|
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Господа, не хочу никого обидить, но не собрался ли здесь народ по двум причинам?
1) Флуд, причём, так сказать, "легализованный". 2) "Кому-то" надоела размеренная жизнь на Портале, и эти "кто-то" решили развлечься политическими интригами, да и посражаться на турнирах, объявленных по итогам этих интриг? Выглядит всё это, по моему мнению, довольно отвратительно. Ели у кого-то какие-нибудь претензии к другому, вовсе незачем, смакуя, объявлять это перед всеобщим взором. И уж тем более идти в разрез правил, установленных другими, и не касающихся этих "кто-то". Я всё сказал. Судите как хотите, но это мнение постороннего человека, поглядевшего на эту тему. |
Особый статус: |
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Сэр Zoltan, 31.07.2006 20:23 Без комментариев... |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Zoltan, 31.07.2006 20:23 Не без этого. Атмосфера Портал это не только обсуждение дней/очков/ХР 2) "Кому-то" надоела размеренная жизнь на Портале, и эти "кто-то" решили развлечься политическими интригами, да и посражаться на турнирах, объявленных по итогам этих интриг?. И не без этого. Чем больше разнообразия на Портале, тем он более привлекателен, тем больше разных людей сюда придут:кто повоевать просто так, а кому-то во имя чего-то (Добра,Ирбиса, Власти тьмы и т.п.) больше понравится; кто-то стильно по-флудить и это тоже нужное дело. В войнах организаций больше азарта. Выглядит всё это, по моему мнению, довольно отвратительно. Если у кого-то какие-нибудь претензии к другому, вовсе незачем, смакуя, объявлять это перед всеобщим взором. И уж тем более идти в разрез правил, установленных другими, и не касающихся этих "кто-то". Я всё сказал. Судите как хотите, но это мнение постороннего человека, поглядевшего на эту тему. Хм, а как по Вашему войны следует объявлять?. По моему всегда из какой-то мелочи раздували мировую |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Следовательно, одна организация объявила другой организации ВОЙНУ, что есть абсолютно нормальным явлением. Значит перед Вами, как организацией, есть два варианта. Сэр Aivengo, Вы забыли о третьем варианте: 3) Проигнорировать пустые угрозы, ничем официально не подкрепленные, и продолжать делать свое дело Какой вызов? Какие откупные? От меня - заявляю заранее - агрессоры получат лишь дырку от бублика Хотите вызывать на официальные дуэли - ради Бога, это в правилах Портала. А всякие там "веты-креветы" - это уже полнейшая белиберда. |
|
Сэр Vicont |
Сэр Logan Pathfinder, 31.07.2006 15:11На что они интересно расчитывают? Думают, что четыре десятка жителей в панике забегают по стенам? Поскольку разведывательная служба могильного царства ныне находилась в полном упадке, но памятуя о том, что 90% всей развединформации черпается из открытых источников, вампир таки решил задать следующий вопрос: - Так четыре десятка или всё же шесть десятков?.. И где можно было бы увидеть полный список членов... хи-хи-хи... этого довольно странного договора?.. Или о том неведомо и самим подписантам??? |
Особый статус: |
Сэр Ice Axe
HoMM V: Безземельный |
VAN
Defender Logan Eveline de Beaufort Ash EVSey Horot Light Wing Zin Kalkut FAL Sandra Molnija Stillness Saint Ishtar Metatron Ambassador Dark Wulf Mon Spawn-D Dartagnan Fagot Vendral Dark Dragon Gekko PhaRaoN sparco Nautilus Hell Killer Werky MasterGenius Lovelass Rover XoloD Master of Earth Black Nogard Deep Mike(союзник) Mynos(союзник) Nzol(союзник) Arctic Almurio Reiter rebellious косидисиосо(ну или как то его. Вобщем союзник) RedDragon Abyss White Sefferot Deirdra Lost Sumrak Mytare Drake Makc Smoker Evil Dragon Nic EvaneScense Tiwaro RedMouse Whiteman Gitzo Hostage Gorsol Nanсha Hvost de Tail Dies Irae Sonya Super Man Ultras Tyrael Monte-Christo |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Vendral, 1.08.2006 11:05 Спасибо за оперативность!.. Информация уже передана в аналитический отдел... |
Особый статус: |
Сэр Ice Axe
HoMM V: Безземельный |
Сэр Vicont, 1.08.2006 11:15Сэр Vendral, 1.08.2006 11:05 Да незачто. Жду через недельку от вас установление личности загадочного сэра косидисиосо |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Logan Pathfinder, 1.08.2006 00:44 Очень правильное мнение. Как говориться : "Собаки лают, караван идет". Над "Ветом" ржал пол часа, если уж такой безпредельный игровой енурез у кланов, то уж направляйте его струю на себя и не лезьте в чужие дела да еще и в такой примитивной форме... А если флудить, то пожалуйста, давайте вместе накалякаем еще 10-15 страниц всякой подобной ерунды... |
Особый статус: |
Сэр Shiqou
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Лучший союз!
Читеров: Сэр Vendral, 1.08.2006 11:05 Матершинников:
Новичков
и Спящих
И скажите что это не правда. И помните правда- это не оскорбление! Изменено 1.08.2006 12:11 модератором pool |
|
Сэр Vicont |
Вот, вот, вот... Уже стали поступать аналитические сводки...
Сэр Shiqou, 1.08.2006 12:20 и Спящих ... Говорят, что спящих, как минимум треть... Сэр White Sefferot, 1.08.2006 12:15 - Что ж Вы так слюной-то брызжете?!! Ну, вот... сюртук мне испортили!... - отряхиваясь, отошёл подальше... Изменено 1.08.2006 12:13 модератором pool |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Shiqou, 1.08.2006 12:20 И скажите что это не правда. И помните правда- это не оскорбление! Выборочная "правда" это только пол-правды. В свое время нацысты в Германии и др. тоже расказывали такую "правду". |
Особый статус: |
Сэр hister
HoMM V: Безземельный |
1. Сразу скажу: считаю пост сэра Shiqou (выше) хамством, если за это не будут наказывать, то скоро у нас на портале вообще новичков в глаза будут ламерами называть, а то и похлеще. И не только их...
2. Не вижу вообще никаких объективных причин для волнения кланов из-за договора, ибо их это просто не касается, ну а нападать они вольны на кого угодно, если это не противоречит правилам портала. А потому присоединяюсь к Леди Jerky Fox - поведение руководства агрессивных кланов просто несолидно... PS: 2 сэр Twilight: меня ужасает эта мысль, но неужели на портале не осталось больше ни одного слабого и беззащитного новичка, не состоящего в этом союзе, у которого Вы бы могли оттяпать *феод*?? О ужас! Нужно мне срочно выигрывать земельку, а то наш титулованный разбойник совсем захиреет без легкой наживы... PPS: Сам ни в одной организации, подписавшей договор, не состою и, несмотря на обилие предложений, не планирую вступать, но все же в данной ситуации их шаткая позиция куда предпочтительней, чем уверенный *диктат силы* кланов... Изменено 1.08.2006 12:14 модератором pool |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Vicont, 1.08.2006 12:39
Какая еще слюна Вам примерещилась? Я писал свой пост без единого восклицательного знака. А вот в Вы тут раскричались чего-то во всю. [лишнее] Изменено 1.08.2006 12:15 модератором pool |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр White Sefferot, 1.08.2006 12:41 Правды вообще нет!.. Правда - это то, что на данный момент считается правдой!.. [лишнее] Изменено 1.08.2006 12:15 модератором pool |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
[лишнее]
Изменено 1.08.2006 13:15 модератором pool Пришёл огнедышащий чёрный дракон и испепелил все пергаменты... |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды. (с) /Уэйтл/
|
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Ну так что скажет председатель "великого" союза?
Союз удет принимать вызов или скажет: "ну вас, мы и играть-то не умеем, а вы к нам с кулаками, фу бяки" ? |
|
Сэр Skip
HoMM III: Безземельный |
А разве Hostage и Gorsol не забанены?
|
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Skip, 1.08.2006 18:14 Для общего количества подойдут все |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Logan Pathfinder, 1.08.2006 00:44Следовательно, одна организация объявила другой организации ВОЙНУ, что есть абсолютно нормальным явлением. Значит перед Вами, как организацией, есть два варианта. Да, Вы правы. Но я специально его не написал, дабы никого не обидеть, т.к. игнорирование рыцарем брошенной ему перчатки, хуже отступления перед заранее более сильным на данный момент противником. Вспомните историю - отступать тоже надо умеючи |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
2HateYou & Aivengo:
Простите, какой перчатки и чьей перчатки? Во-первых, проведение официальных дуэлей сейчас невозможно, и Вы это знаете не хуже меня самого. Во-вторых, организации воюют с организациями, а не с кланами - узкими коллективами профессионалов. Вам напомнить разницу между организациями (в состав которых могут входить и вообще не играющие в турнирах монстры) и кланами? В третьих... Допустим, вы подразумеваете проведение неофициальных поединков. Хорошо, но как мы должны сражаться, к примеру, с "Гвардией Теней", если практически никто из всего списка наших союзников не играет в этих пресловутых четвертых землях? Как преседатель союза могу заранее заявить - эти земли мало интересуют нас в целом. И играть в них, по большому счету, в наших рядах никто не хочет (ну непопулярная версия и все тут, уступает она всем остальным). Так что, взять и подарить Твилайту и его братии тысячи арроба? По моему мнению, им и так недурно живется И не в "трусости" тут дело - ЛИЧно я и так уже сражаюсь с Доком в дуэли, которая скоро окончится, а в том, что дураков НЕТ. И пусть нас не пытаются подколоть с подобными заявлениями типа "отступление позорно" и т.д. Я не зря являюсь председателем союза организаций и со мной такой номер не пройдет. Я прежде всего забочусь о благополучии жителей, которые мне доверяют. Изменено 1.08.2006 19:26 модератором Logan Pathfinder |
|