Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 17:16
Сэр Varfolomei, 2.02.2006 14:28
Простите за беспокойство, но как сделать так, чтобы можно было сделать на карте больше 144 жилищ существ.(желательно поподробнее)

У меня таже проблема, только с хижинами провидца. Насколько я знаю, увеличить их количество больше нормы невозможно.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 17:42
С помощью скриптов-можно, но тогда придётся каждое строение ставить отдельно, хотя можно всё это дело в цикл записать.
Где-то за этим же столиком был поставлен такой вопрос, но по-моему это можно сделать с помощью программы.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 17:48
Сэр Hostage, 2.02.2006 18:16
Сэр Varfolomei, 2.02.2006 14:28
Простите за беспокойство, но как сделать так, чтобы можно было сделать на карте больше 144 жилищ существ.(желательно поподробнее)

У меня таже проблема, только с хижинами провидца. Насколько я знаю, увеличить их количество больше нормы невозможно.

Сэр Hostage и сэр Varfolomei, в сокровищнице Вы можете найти Утилиту для копирования частей HMM3-карт со всеми объектами и рельефом.
С помощью нее можно превышать лимит объектов на карте. Например если Вы достигли лимита жилищ существ, то можете скопировать на карту кусочек с нужными жилищами и их станет больше 144.
Ну и конечно с помощью ерм тоже можно превысить ограничения. Достаточно при загрузке карты поставить в нужные места нужные Вам объекты с помощью команды !#UN:I;
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 17:58
ZVSE

!#OBx/y/l:S;
!?OBx/y/l;
!!VRz8:S^Первая строка диалогового окна^;
!!VRz9:S^Вторая строка диалогового окна^;
!!IF:D1/z8/z9;
!!IF:E1/1;
!!VRz11:Sz1;
!!VRz10:S^Правильный ответ^;
!!IF&z11неравноz10:M^Восклицание1^;
!!HE-1&z11неравноz10:K;
!!IF&z11равноz10:M^Восклицание2^;
!!FU5&z1равноz10:P;

!?FU5;
!!IF:M^Уcё!^;

Теперь всё ОК!
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 18:23
Опередили Вы меня, сэр mefisto :)
Хотя когда первый раз спросили не было этой очепятки... А так у меня тоже все работает кроме одного момента:
Независимо от правельности ответа герой все равно погибает... что-то никак причину сего феномена найти не могу...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 20:12
Уважаемый сэп Druin.Не могли бы вы привести пример такого скрипта?Например для жилища копейщика.Сам я начал писать скрипты совсем недавно и поэтому ещё не успел хорошо изучить все функции и возможности ERM.
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.02.2006 13:29
Сэр Druin, я не буду вас опережать на сей раз... :D
Насчёт убийства: Думаю, что дело в & условии. Проверте.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2006 16:20
Сэр, вы не оставляете мне выбора...

!!UN:Ix/y/l/type/subtype;

В нашем случае type=17, subtype=56
Можно всё это дело в цикл записать, тогда для координат нужно придумать законы, по которым
они будут изменяться:
!!VRx2:S5;
!!VRy2:S5;
!!VRv2:S0;
!!DO6000/1/5/1:Pv2;

!?FU6000;
!!VRx2:Sx2+16;
!!VRy2:Sy2+16;
!!UN:Ix2/y2/v2/17/56;

Вот так. Должно получиться что-то типа:
0
  0
     0
        0
           0
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.02.2006 17:24
А что, всё равно глюк остался? Лично у меня всё работало...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Благодарность и вопрос Добавлено: 6.02.2006 20:26
Спасибо Вам сэр Mefisto за помощь со скриптом.Разобрался-всё работает.У Вас вроде была небольшая ошибка-!!UN:Ix/y/l/type/subtype; а надо
!#UN:Ix/y/l/type/subtype;.Если Вы знаете, то немогли бы Вы написпть номера для жилищ-для копейшика-56, для лучника 57.Самому не очень хочется вычислять.
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2006 10:03
сэр Mefisto в таблице значений надобность отпала-нашёл их в Heroes3objektedit.Если кому нужнамогу переслать.
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2006 15:41
А у вас нет html хэлпа? Там все таблицы есть, хотя он у меня был давно, ещё с WoG 3.52,
однако пользовался я им часто. Сейчас перешёл на ERM scripter-там в справке данных намного
больше, включены все обновления ERM команд вплоть до 3.58f...Пользуюсь теперь этим.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2006 12:23
Всех приветствую! Давненько сюда я не заходил. У меня происходит небольшая нестыковка. Я хочу сделать так, при посещении определённого события игрок выигрывает сценарий. Я попробовал несколько раз сам сделать, но не выходит. (координаты верны. сам проверял) Помогите пожалуйста.  Заранее спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2006 16:33
!?LEx/y/l;
!!UN:Q1;

Не работает?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2006 18:15
Ой сорри. Я так и написал, но забыл поставить точку с запятой...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2006 18:41
НЕТ! Говорит, что такой команды нет !!UN:. И говорит ошибка Q1;.
Может потому, что у меня WOG 3.5?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.02.2006 13:41
Конечно! Нет такой функции в WoG 3.5!
Она появилась, если я не ошибаюсь, в WoG 3,58.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.02.2006 17:13
Вот досада! Но всё равно, спасибо за помощь! Отсылаю 50 @.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.02.2006 15:31
Сэр Villan, а за что?

Можно ли пошагово использовать события, то есть когда игрок поставил зелёный крестик на карту, и герой начал двигаться, то использовать функцию?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2006 13:04
Ответ:

Триггер !?HMx, где x-номер героя ("-1"-для любого героя)
Попробуйте написать следующее:

!?HM-1;
!!IF:M^Moving!^;

Всего пара дней (внутреигровых, конечно) игры выведут вас из себя!!! biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как снять ограничение на Максимальное количество вторичных навыков? Добавлено: 16.02.2006 15:38
Как снять ограничение на Максимальное количество вторичных навыков, т.е. Дать Герою возможность, например в Хижинах ведьм изучать более чем 8-й навык?

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.02.2006 19:20
Сэр Mangust, 16.02.2006 16:38
Как снять ограничение на Максимальное количество вторичных навыков, т.е. Дать Герою возможность, например в Хижинах ведьм изучать более чем 8-й навык?

Юрий


Ни разу с этим не сталкивался. А такое вообще возможно?
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.02.2006 19:12
Если я не ошибаюсь, снять ограничение можно, но отображать этот навык в меню героя нельзя. (у друга спрашивал)


А можно сделать так, чтобы при потери монстра проигрывалась игра?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как скриптом запретить Герою сбегать из битвы Добавлено: 19.02.2006 07:57
Как скриптом запретить Герою сбегать из битвы (типа артефакта Оковы войны)?

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2006 11:33
А не давать ли перед битвой этот артефакт, а после снова забирать?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как же заставить Героя блогородно умереть? Добавлено: 19.02.2006 12:14
Сэр mefisto, 19.02.2006 12:33
А не давать ли перед битвой этот артефакт, а после снова забирать?

Давать Оковы войны не корректно, т.к. Игра будет говорить, что вы не можете покинуть поле боя из за наличия у Вас Оков войны.
А как запретить кликать на кнопку сдаться? Я не знаю...
А еще перед битвой Герой тоже норовит сбежать!
Типа сил мало...
Как же заставить Героя блогородно умереть?

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2006 14:30
Сэр Villan, 17.02.2006 20:12
Если я не ошибаюсь, снять ограничение можно, но отображать этот навык в меню героя нельзя. (у друга спрашивал)


А можно сделать так, чтобы при потери монстра проигрывалась игра?

Можно...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2006 19:30
Если не секрет, как?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 103
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2006 10:18
Сэр Villan, 17.02.2006 20:12
Если я не ошибаюсь, снять ограничение можно, но отображать этот навык в меню героя нельзя. (у друга спрашивал)

Весьма сомнительно. При увеличении числа навыков нарушается механика игры. Просто не берите Имущество;)...

С уважением, Mytare Drake.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.02.2006 09:15
Сэр Mangust, думаю, что я вас понял. Возможно, вы имели в виду это:

!?CM4;
!!CM:A?v1/?v2;
!!CM&v1меньше50/&v1больше10/v2меньше580/v2больше590:R0;
!!IF&v1меньше50/&v1больше10/v2меньше580/v2больше590:M^Герой не может покинуть поле боя. Умрите достойно!^;


Вот и всё. Для того чтобы всё работало вам необходимо:
1. снять скриншот во время боя;
2. в Paint определить координаты кнопки "Бежать" в пикселях (должно быть две координаты "X" и две координаты "Y");
3. вместо моих цифр (50,10,580,590) вставить, соотвественно ваши.

(v1-координата "X", v2-координата "Y"; команда !!CM:R0; отменяет стандартое действие кнопки).

P.S.: Для быстрого снятия скриншота, нажиме "PrtSc", откройте Paint и нажмите Shift+Insert
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей