Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2012 09:18
Сэр fatsawhorseрад помочь, если будут ещё вопросы обращайтесь...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 3.12.2012 22:35
Здравствуйте.. Скажите мне пожалуйста, а можно ли так сделать: У каждого командира есть шесть специальных навыков. То, что мне нужно - нереально выбрать СОВМЕСТНО. Я хотел бы выбрать этих шесть параметров, но не знаю как это сделать !!! Может через скрипт это возможно, но опять же затрудняюсь я его написать..

Шесть этих самых параметров:

1. Блокировать физичиский урон
2. Атаковать дважды
3. Бить по всем врагам
4. Нагнать страх
5. Смертельный взгляд
6. Враг не отвечает на атаку

Если вообще это как-то возможно, то ради Бога подскажите.. Заранее благодарен.

Изменено 3.12.2012 22:36 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Azarus

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2012 13:54
Доброго времени суток. Сразу переду к вопросу. Как выглядит скрипт для того, что бы на 15 день (к примеру) появлялся объет или монстнр. (Как поставить объект, монстра и т.д знаю, основная загвоздка как запустить событие для определенного игрока в нужный день, т.к. временного тригера я не увидел в хелпе.). Заранее спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2012 17:39
Сэр Azarus, 17.12.2012 13:54
Доброго времени суток. Сразу переду к вопросу. Как выглядит скрипт для того, что бы на 15 день (к примеру) появлялся объет или монстнр. (Как поставить объект, монстра и т.д знаю, основная загвоздка как запустить событие для определенного игрока в нужный день, т.к. временного тригера я не увидел в хелпе.). Заранее спасибо.
Создайте в "спецификациях карты" глобальное событие на нужный день, начав его текст с числа. Например: "1 Вступительный текст". В игре число не отобразится, зато в скриптах можно будет написать триггер !?GE1; (или с другим числом, которое вы выберете) и в нём сделать всё необходимое.

Также, если не хочется плодить глобальные события для каждого такого случая, можно запустить таймер (ресивер !!TM) из события на первый день, либо из пост-инструкции (триггер !?PI), которая выполнится на старте игры сразу после всех инструкций (!#).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка WOG и Windows7 Добавлено: 10.01.2013 15:59
Джентельмены!

Подскажите, пожалуйста, что делать с такой напастью. На компьютере с Windows7 HMM 3.58F WOG совершенно невозможно играть. Регулярно игра падает с разнообразными ошибками. Выдается сообщение об исключении на весь экран, и начинай все сначала...

Если кто-то пишет карты и скрипты, какую версию WOG используете?

с уважением, Feelin :)
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.02.2013 17:55
Сэр Feelin, пробовали ставить совместимость? Мне помогло.

Возможно ещё, что у вас глючная версия, у меня была, такая-же, тоже выкидывала, могу скинуть норм, которая у меня не глючит.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2013 13:03
Сэр Pikeman at ERM, я тоже пришел к подобным выводам, скорее всего дело в версии сборки.
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр swallowmee

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2013 06:32
Всем доброго времени суток ! Хочу поменять в банках существ охрану (во всех ), а также в некоторых награду (в частности заменить ангелов в консерватории на архангелов, аналогично с ульем вивернов). Беда в том, что пресловутые CrBanks.txt и ZCrBanks.txt из bitmap.lod всё что нужно содержат, но при их изменении ничего не происходит, может кто-нибудь попробует проделать ту же процедуру ради эксперимента, конечно хотелось бы обойти скриптом эту проблему, но вот есть ли такой скрипт, знаю что ресивер CB по этой теме, но там координаты и изменения для конкретного по координатам объекта, а не для всех объектов данного типа (допустим консерватории или нага- банка), или всё же может существует такой скрипт, может кто знает?
Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе, допустим между генераторами существ (например чтобы алтарь каждой стихии в сопряжении можно было построить независимо от других алтарей стихий). Оптимально и вовсе убрать привязки между генераторами, оставив только привязки генераторов к специальным строениям (аля библиотека, кузница, конюшни итп, а желательно еще и необходимость цитадели и замка для верхних уровней), может кто знает
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2013 15:20
Сэр swallowmee, на счёт банков. Попробуйте сначала уничтожить свойства этого банка, а затем написать свои (с помощью скрипта) , я так делал, помогало.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex N

Сообщения: 1
Откуда: Таиланд

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2013 15:08
Киньте мне пожалуйста кто-нибудь скрипт - добавление нового монстра!puzzled
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nutnotdead
nutnotdead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 25
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 23.06.2013 01:20
Сэр Alex N, 13.05.2013 15:08
Киньте мне пожалуйста кто-нибудь скрипт - добавление нового монстра!puzzled
качай erm-help (метод тыка самый самый;) )
добавить не выйдет можно только заменить уже существующе (переделать характеристики) + новый внешний вид это работа с def файлами .гугл в помощь)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Некоторые вопросы по ERM'ированию Добавлено: 5.07.2013 16:07
В залетел бледный призрак. Он быстро положил на столик небольшую записку и улетел. Содержание её примерно следующее:
"-Здравствуйте, господа живые!Есть у меня несколько вопросов по программированию ERM скриптов.
1.Как сделать так, что-бы у героя не было армии?
2.В чём ошибка данного скрипта?:
ZVSE
!?OB15/28/0;
!!HE-1:С2/139/1/0;
Этот скрипт должен добавлять в армию героя одного крестьянина, но он не работает."


С предыдущими скриптами разобрался. Вот ещё написал скрипт:
ZVSE
****************************************
!#VRz900:S^..DataZvsCmp.res^;

* initialisation of the timer
!#TM1:S1/999/1/1;

* No weeks, no months (thanks Slava)
!#VRz407:S^ Началась новая неделя.^;
!#UN:K1/1; no week of ...
!#UN:M1; no month of ...
!#UN:K2/407; set every week of message

!#OW:D0/254;
!#OW:D1/254;
!#OW:D2/254;


!?GE1;
!!OW:R0/0/0;
!!OW:R0/1/0;
!!OW:R0/2/0;
!!OW:R0/3/0;
!!OW:R0/4/0;
!!OW:R0/5/0;
!!OW:R0/6/0;
***********
!!MA:A6/30;
!!MA:D6/30;
!!MA:E6/50;
!!MA:M6/49;
!!MA:P6/150;
!!MA:S6/6;
!!MA:N6/10;
!!MA:P147/500;
!!MA:P146/500;
************************************

************************************
!#VRz800:S^%Z90023c.bmp^;
!#VRz801:S^Тут должен быть длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный
м длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный
длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный длинный текст.^;
!#VRz802:S^^;
!#IF:D1/801/z802/z802/z800/z802/z802/z802/z802/z802/z802/z802/z802/z802/z802;
!#IF:E800/1;
Но показывается только первая строчка текста, и та с глюком. Подскажите, в чём дело?

Ой, после последней группы ******************* вместо решёток должны быть !, то есть вместо !#VRz800:S^%z90023c.bmp^; будет !!VRz800:S^%z90023c.bmp^; и так далее.

И ещё вопрос, по сценарию игрок должен выигрывать когда наберёт 10 копейщиков 5 мечников и 5 лучников. Но как сделать проверку, на наличие существ у героя, мне даже в голову не приходит, помогите пожалуйста

Не рабоатет скрипт.
1. Не получается случайное число. По моим расчетам, всегда выпадает 27, хотя диапазон случайного числа 0..26.
2.Выскакивает какая-то ошибка. Ну, сами посмотрите.
3. Картинка не показывается.
Покажите все мои ошибки. Сам не нашёл.


ZVSE
!#VRz40:S^Прибрести навык^;
!#OB3/34/0:H40;
!?OB3/34/0;
!!VRv7:S0;
!!VRv8:S0;
!!VRv7:R26; //случайное число
!!VRv8:v7*3+3; // *
!!IF:Q51/20/v8/2^Я могу дать вам за 1000 рублей случайный навык. Желаете приобрести этот?^;
!!HE&51:Sv7/1;
!!OW&51:R-1/6/d-1000;
!!IF:V51/0;

* дело в том, что номера у картинок для навыков начинаютсяя от 3 и заканчиваются 86. К тому же там включены картинки уровней навыка(базовое,,,). А номера навыков(не картинок): от 0 до 26.
По этой формуле, выведенной мною, я соединяю навык с его картинкой.

Вообще никто что-ли больше эту тему не читает?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2013 17:34
Здравствуйте уважаемые участники форума.. Знаю, что уже обращался сюда, но ничего я сделать всё равно не смог, так как самостоятельно я нигде и ничего не нашёл в интернете, а программа, которую мне здесь посоветовали, помоему вообще не рабочая. Если кто может помочь, знающий язык скриптов, то ради Бога, помогите пожалуйста составить два непростых скрипта:

1. Надо запрограммировать любой артефакт (например пустой меч с номером 162), чтобы он давал всем дружественным существам только в моей армии на поле боя 600 очков здоровья, сопротивляемость магии 28%, блок защиты 12%, повышал урон на 50 очков, устанавливал огненный щит, контрудар, молитву (если после начала второго круга ходов моей армии, было наложено снятие заклинания на всё войско, то огненный щит, молитва и контрудар должны вновь непременно воссатовиться), а после его снятия (снятия артефакта), всё возвращалось в первоначальное состояние

Если вообще в природе возможно поменять параметры зверя на нужные..
2. Хотелось бы поменять вторичные параметры зверя (МИЯК), но как их собрать воедино, если нужны именно такие:
- блокировка урона
- страх
- смертельный взгляд
- атаковать дважды
- бить кругом всех
- отвечать на все атаки
Плюс к этим же навыкам хотелось бы добавить ещё и огненный щит, а также уменьшение вражеской защиты на 50% и враг не отвечает на атаки

Если же со зверем практически не реально, то пожалуйста напишите скрипт о том, как изменить внутренние вторичные умения у кристального дракона, чтобы помимо имеющихся (уменьшение вражеской защиты, враг не отвечает и т.д.) прибавить дополнительные (например: страх, блокировку удара, тройной удар по противнику)

Если кто поможет - буду не знаю просто как благодарен. Ведь эту информацию найти не могу нигде в интернете. Нет никаких достойных программ по написанию скриптов (попадается чушь на собачьем (английском) языках, где чёрт ногу сломит что там делать). Я не дружу с языками программирования, но хочется именно этих два скрипта иметь в написании. Сколько всего разбирают на всех форумах, но про это ни слова нигде опять же.. Заранее спасибо за любую помощь..

Если и это невозможно никак сделать, то подскажите мне пожалуйста те кто может.
Как мне сделать всю армию (лазурный, драколич, кристальный, тёмный, чудовище-призрак и суперархангел) под постоянным огненным щитом. Если я примерно играю мутаре дрейком (командир у меня зверь). Враги умудряются ставить всё подразделение под огненный щит, даже если у них в команде нет тех, кто им обладает.. Как не понимаю? Было бы тоже полезно мне это знать... Если кто сам это знает

P.S. специализация героя и командира, а также их навыки, точно заявляю, на огненный щит никаким образом НЕ ВЛИЯЕТ - сам проверял неоднократно... Спасибо...

Изменено 6.07.2013 18:10 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2013 18:06
Сэр fatsawhorse, могу помочь только этим: forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457&st=200здесь что-то в этом роде.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2013 19:37
Сэр Ghoost, 6.07.2013 18:06
Сэр fatsawhorse, могу помочь только этим: forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457&st=200здесь что-то в этом роде.

Извините, но нет.... Я там был и вот, что Вам скажу... Мало того, что там толком не зарегистрироваться, чтобы задать эти вопросы, но также там близко это не разбирают.. Два артефакта разбирали, но они даже близко не стоят с тем, что хочу я сделать.. Остальное там, извиняюсь за выражение, полный хлам и беспорядок... Весь интернет обошёл и никто не может мне помочь.. Наверное очень сложное сильно прошу....

Раз очень большая проблема для всех ответить на вышепоставленные мои вопросы, то может быть хоть кто-нибудь подскажет мне ответ на этот пустяковый вопрос: "Как мне сделать всю армию (лазурный, драколич, кристальный, тёмный, чудовище-призрак и суперархангел) под постоянным огненным щитом. Если я примерно играю мутаре дрейком (командир у меня зверь). Враги умудряются ставить всё подразделение под огненный щит, даже если у них в команде нет тех, кто им обладает.. Как не понимаю? Было бы тоже полезно мне это знать... Если кто сам это знает

P.S. специализация героя и командира, а также их навыки, точно заявляю, на огненный щит никаким образом НЕ ВЛИЯЕТ - сам проверял неоднократно... Спасибо.."

Изменено 6.07.2013 18:16 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.07.2013 08:38
Ну не знаю тогда....Хотя можно посмотреть в Справочнике про ресейвер !!BM, а в частности про параметр C то есть:
C#1/#2/#3/#4/#5
Колдовать заклинание:
#1 – номер заклинания
#2 – позиция для заклинания
#3 – уровень навыка монстра (0…3)
#4 – уровень навыка героя (???) (0…3)
#5 – проверка на существование монстра
Пример:
!!BM0:C36/0/0/0/0; - существо под номером 0 наколдует на всех союзников Волшебное зеркало;
!!BM0:C36/v10/0/0/1; - существо под номером 0 наколдует Волшебное зеркало лишь на существо в позиции v10 (если оно там есть), иначе - ничего.
Вот так как-то, можно сделать так, что-бы после начала битвы (триггер !?BA1, если не ошибаюсь) твой юнит, например тот-же архангел колданул огненный щит на всех подчинёных тебе существ.

Написал я этот скрипт..smoke, но при условии, что ваши юниты будут ходить первыми.Вот он сам:
ZVSE
!?BG0;при совершении любого действия на поле боя
!!BM0&-10:C29/0/0/0/0;сколдавать заклиние 29(огненый щит) на всех союзников, но если первыми будут ходить враги, то заклинание сколдуется на них, попробую это исправить, но за результат не ручаюсь
!!IF:V10/1;это нужно что-бы не повторять это действие

Ах да, кстате, так как написано, !!BM0, то заклинание будет творить копейщик, избежать этого можно сделав проверку, на номер монстра, который совершает это действие, то есть скрипт будет выглядеть так:
ZVSE
!?BG0;при совершении любого действия на поле боя
!!BG:A?y1;получить тип действия
!!BMy1:T?y1; получить тип юнита, который совершает то действие
!!BMy1&-10:C29/0/0/0/0;сколдавать заклиние 29(огненый щит) на всех союзников, но если первыми будут ходить враги, то заклинание сколдуется на них, попробую это исправить, но за результат не ручаюсь
!!IF:V10/1;это нужно что-бы не повторять это действие
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 7.07.2013 11:07
Нет.. Понимаете как именно надо.. Чтобы без скрипта вы подсказали мне: как сделать именно так, чтобы на всех стоял огненный щит (без элементов программирования). Например, кошмарную гидру всегда защищает природный щит огня (даже если его снять - он вновь появится).. Я хотел бы также сделать.. Но, что мне надо сделать для того, чтобы у меня постоянно был огненный щит, не имея в каманде никого у того кого он есть.. Враги это как-то могут, а я лет пять колеблюсь и не могу определить "Как это они себя всегда покрывают огненным щитом, хотя в каманде у них все без него, включая командира и навык героя (всадника) не позволяет и по ныне использовать это заклинание".. Для меня до сих пор загадка...

А если вы решили скрипт мне предоставить, то хотелось бы тогда чтобы был запрограммирован пустой артефакт (желательно, чтобы сапоги) при наличие которого я обладал в боях огненным щитом, контрударом и молитвой у всего дружественного войска, а если враг их снимет, то со второго хода эти заклинания вновь должны самостоятельно на всех вернуться и так до бесконечности.. Хотя бы через скрипт помогите мне сделать это пожалуйста.. А то я в растерянности, как вообще это написать.. Сам не умею и нет такой возможности ходить на курсы программистов, а программы с непонятным собачьим (английским) языком, да ещё и без путеводителя (инструкции) нет шансов изучить.. Спасибо..

P.S. Я бы сам переименовал этот артефакт так, как захотел и цену бы ему приличную назначил, но прописать программным кодом этих три заклятия я вряд ли смогу.. В примерах по всему интернету разобранно не то, что надо... А для образца брать то нечего..

Вот нужно именно так минимум: хотелось бы тогда чтобы был запрограммирован пустой артефакт (желательно, чтобы сапоги) при наличие которого я обладал в боях огненным щитом, контрударом и молитвой у всего дружественного войска, а если враг их снимет, то со второго хода эти заклинания вновь должны самостоятельно на всех вернуться и так до бесконечности..
Спасибо..

Изменено 7.07.2013 11:08 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.07.2013 17:49
Сам не умею и нет такой возможности ходить на курсы программистов, а программы с непонятным собачьим (английским) языком, да ещё и без путеводителя (инструкции) нет шансов изучить..
Ну не обязательно ходить на курсы.Я и без них учу с переменным успехом язык C++(это уже не по теме, знаю) и программирование erm скриптов.На счёт путеводителя(инструкции) могу помочь, наверное у вас нет erm help'a на русском?(могу отослать) Если есть, то там можно найти всё(или почти всё) просто нужно поискать.
А на счёт скрипта, я постараюсь сделать его с этими самыми сапогами, но за результат не ручаюсь, и наверное придётся подождать.
****************************
Ну написал я этот скрипт...smoke Потрудится мне пришлось...Вот код:
ZVSE
!#VRz100:S^{Сапоги} {Огненной} {Защиты}^;
!#VRz101:S^ {Сапоги Огненной Защиты}
**************************************
{Сапоги Огненной Защиты} защищают всю вашу армию заклинанием {Огненный щит}^;
!#UN:A169/1/5000; цена 5000
!#UN:A169/3/16; ценность - 16
!#UN:A169/9/100; устанавливаем название
!#UN:A169/10/101; устанавливаем описание


!?BF; начало битвы?
!!BA:H0/?v30; проверяем нападающего и атакующего героя
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/169/d/?v32; проверка на наличие арта у обоих, разумеется если оба герои
!!HEv31&v31<>-2:A2/169/d/?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=1:P; не охота объяснять, но если надо, то объясню
!!VRv25&v31<>-2/v33=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=1:P;
!?FU23;
!!BMv25:M29/99/3; само колдовство
!!VRv25:Sd1;
Будут вопросы, задавайте!Всегда рад помочь.

А что мне вообще никто не поможет?Сэр fatsawhorse, похоже одни мы тут остались...

Изменено 10.07.2013 11:56 пользователем Ghoost
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2013 17:31
Здравствуйте уважаемый "Сэр Ghoost".. Спасибо Вам большое... Всё прекрасно получилось и я прям заново родился.. Спасибо огромнейше.. Я Вам так сильно благодарен.. Скажите мне пожалуйста.. Как Вы именно научились эти скрипты писать - это ведь практически нереально освоить самостоятельно и тем более с голого нуля..

"А что мне вообще никто не поможет?Сэр fatsawhorse, похоже одни мы тут остались.. Похоже что именно так, поскольку кроме Вас мне никто не соизволил протянуть руку помощи..

А скажите пожалуйста.. Если вставить в этот артефакт ещё кроме огненного щита КОНТРУДАР и МОЛИТВУ - это возможно или будет рассогласование в коде.. Я пытался сюда ещё прицепить заклинание, но вышло что-то не то, что ожидал. Хочется иметь артефакт-убийцу в армии, чтоб его все кругом боялись.... Самые жуткие заклинания: огненный щит, контрудар и молитва...

"На счёт путеводителя(инструкции) могу помочь, наверное у вас нет erm help'a на русском?(могу отослать)" Если она действительно такая полезная, то буду только рад..

Если есть, то там можно найти всё(или почти всё) просто нужно поискать. Уж, что-то я сильно сомневаюсь, что там будет то, чтобы мне было нужно.. Советуют в интернете разные программы, но это всё враньё полное (с игрой они даже рядом не стояли)..

Изменено 9.07.2013 18:19 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2013 18:43
Очень рад, что моя помощь хоть кому-то пригодилась!sunНа счёт справочника : напишите свой ящик.
На счёт контрудара и молитвы, нужно добавить вот эти строки :
!!BMv25:M48/99/3;
!!BMv25:M58/99/3;
после строчки !!BMv25:M29/99/3;
Объяснять надо?
Программы, про которые вы говорите, наверное, это не ERM SM, ERM editor? Если это они, то это очень полезные программы.
P.S:Не дадим пропасть этому форуму, будем поддерживать посещаемость!beer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2013 19:22
Ой Вам спасибо.. Ой как порадовали.. О таком артефакте любой может только мечтать в боях..

!!BMv25:M48/99/3;
!!BMv25:M58/99/3; - за это просто низкий поклон

НО всё-таки есть одна проблема: ЭТИХ ТРИ ЗАКЛИНАНИЯ ТОЛЬКО НА ОДИН ПЕРВЫЙ РАУНД, ЕСЛИ ВРАГИ СНИМАЮТ ЕГО ТО МОЙ ВСАДНИК СНОВА БЕСПОМОЩЕН КАК И ПРЕЖДЕ. Эти заклинания вновь не возвращаются.. А очень бы этого хотелось...

"На счёт справочника : напишите свой ящик." Ради Бога [email protected]

"ERM SM, ERM edito" - нет ни одна из этих обеих точно (были какие-то другие)

"P.S:Не дадим пропасть этому форуму, будем поддерживать посещаемость!" - конечно, Вы могли бы даже это и не спрашивать, я двумя руками "за" в любом случае.. Вам просто спасибо, но жаль, что я Вам ничем подобным помочь также, как Вы мне, не могу, хотя очень бы хотелось как-то отплатить добром за добро..



Изменено 9.07.2013 22:42 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2013 10:32
Сэр fatsawhorse, 9.07.2013 19:22


ЭТИХ ТРИ ЗАКЛИНАНИЯ ТОЛЬКО НА ОДИН ПЕРВЫЙ РАУНД, ЕСЛИ ВРАГИ СНИМАЮТ ЕГО ТО МОЙ ВСАДНИК СНОВА БЕСПОМОЩЕН КАК И ПРЕЖДЕ.


Простите дурака забыл про этоsot. Ну сделать отмену заклинания, можно просто запретив заклинание "снятие заклинаний".
Можно сделать ещё проще.Вместо условия !?BA0; это триггер на начало битвы, можно поставить условие на выполнение любого действия героев или существ. То есть !?BG1;но после выполнения действия.

Смотрим в инструкцию:

!?BG#; - этот боевой триггер срабатывает при каждом действии стека или героя (колдовство, бегство или сдача).
!?BG0; - вызывается перед действием
!?BG1; - вызывается после действия

Переменная v997 хранит номер текущего раунда:
v997=0 – первый раунд (после тактической расстановки)
v997=1 – второй раунд
v997=2 – третий раунд


Комментарий: вы можете использовать этот триггер с ресейвером !!BG для поиска номера стека монстра (!!BG:N) и использовать этот номер для изменений установок монстра (!!BM).

То есть !?BG1; - и тогда даже если вражеский герой снимет заклинания с вашей армии, то после этого они снова встанут на них.

Можно ещё сделать триггер проверяющий начало раунда. Это триггер !?BRv997; .Смотрим в хелп(он же инструкция) и видим:

!?BR#; - этот боевой триггер срабатывает в начале каждого раунда битвы (для первого раунда он срабатывает дважды).

Переменная v997 хранит номер текущего раунда:
# = -1 - "нулевой" раунд (перед тактической расстановкой)
# = 0 – первый раунд (после тактической расстановки)
# = 1 – второй раунд
# = 2 – третий раунд

Комментарий: стартовые ходы (-1, 0) идут в "темной" зоне и вы не можете показать никакое сообщение, пока не сможете что-либо сделать.
Примечание: новый раунд начинается между !?BG0 и !?BG1.

То есть, что-бы в начале каждого раунда на ваше войско колдовались заклинания Огненный щит, контрудар, молитва, нужно поставить условие !?BRv997;

Что выбрать решайте сами. За сим всё. Ваш Ghoost.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2013 19:19
Извините, но я один как только не пытался поставить всё то как Вы мне указали, но ничего у меня так и не вышло, кроме того, что вообще перестались ставиться эти заклинания в первых раундах.. Опыт на нулях у меня по написанию этих кодов, а как правильно надо я, видимо, и не соображу, так как не крутил - всё бесполезно...

Вы мне пожалуйста, если конечно можете, поместите в этот скрипт то, что Вы хотели сказать в письме Выше, а я уж сам попробую сопоставить и разобраться в готовом, сравнивая первоначальную и новую версии скрипта.. Поскольку для меня с нулевым опытом разобраться в таких сложных скриптах не позволяет отсутствие профессиональных навыков.. Спасибо..

ZVSE
!#VRz100:S^{Сапоги} {Огненной} {Защиты}^;
!#VRz101:S^ {Сапоги Огненной Защиты}
**************************************
{Сапоги Огненной Защиты} защищают всю вашу армию заклинанием {Огненный щит}^;
!#UN:A169/1/5000; цена 5000
!#UN:A169/3/16; ценность - 16
!#UN:A169/9/100; устанавливаем название
!#UN:A169/10/101; устанавливаем описание

!?BF; начало битвы?
!!BA:H0/?v30; проверяем нападающего и атакующего героя
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/169/d/?v32; проверка на наличие арта у обоих, разумеется если оба герои
!!HEv31&v31<>-2:A2/169/d/?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=1:P; не охота объяснять, но если надо, то объясню
!!VRv25&v31<>-2/v33=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=1:P;
!?FU23;
!!BMv25:M29/99/3; само колдовство
!!BMv25:M48/99/3
!!BMv25:M58/99/3
!!VRv25:Sd1;

Изменено 12.07.2013 18:29 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.07.2013 17:02
ZVSE
!#VRz100:S^{Сапоги} {Огненной} {Защиты}^;
!#VRz101:S^ {Сапоги Огненной Защиты}
**************************************
{Сапоги Огненной Защиты} защищают всю вашу армию заклинанием {Огненный щит}^;
!#UN:A169/1/5000; цена 5000
!#UN:A169/3/16; ценность - 16
!#UN:A169/9/100; устанавливаем название
!#UN:A169/10/101; устанавливаем описание

!?BRv997;
!!BA:H0/?v30; проверяем нападающего и атакующего героя
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/169/d/?v32; проверка на наличие арта у обоих, разумеется если оба герои
!!HEv31&v31<>-2:A2/169/d/?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=1:P; не охота объяснять, но если надо, то объясню
!!VRv25&v31<>-2/v33=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=1:P;
!?FU23;
!!BMv25:M29/99/3; само колдовство
!!BMv25:M48/99/3
!!BMv25:M58/99/3
!!VRv25:Sd1;

Может таk?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 16.07.2013 18:50
Роман здравствуйте.. Ну спасибо Вам ещё раз.. Вы и правду мастер своего дела.. Я как только не пытался поставить те значения - у меня ничего не выходило, а наоборот всё пропадало напрочь.. Вы как-то ещё разобрались с этой инструкцией, а я посмотрел на неё и понял: чтобы серьёзное что-то написать - надо не только потратить много времени на её досканальное изучение, но ещё и знать что с кем там работает, как происходит то или иное действие и т. п. Буду обязательно изучать написание кодов, но думаю, что всё равно толкового ничего не будет.. Вы, как я думаю, не наверное, а возможно точно, знаете или хотя бы какое-то представление имеете о компьютерном программировании. Иначе написание этих кодов, так просто не дастся в руки.. Спасибо за вечный огненный щит.. Проверял - просто жуть..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghoost

Сообщения: 8
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Я польщён Добавлено: 18.07.2013 12:28
Ой спасибо, я польщён.sotНо вовсе не такой уж я и мастер этого дела. Кстати алгоритм исполнения этого скрипта почти весь был взят из df2 форума(про который вы сказали, что там ничего подходящего нет). На счёт того что создание ERM cкриптов сложное дело, так это совсем не так. В ERM хелпе есть обучение для новичков почитайте, всё поймёте.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2013 16:21
Здравствуйте участники форума.. У меня никак не получается со скриптом одним
Пожалуйста те кто может, помогите мне обьединить в плащ следующие скрипты:

1. Наименование юнита
!#VRz1000:S^{Зверь атакующий}^;
!!UN:G1/179/0/z1000;

2. Навыки чудовища
!!MA:M156/100 E156/100 D156/100 A156/100 M156/100 P156/1000 S156/28;


Вот сам плащ:

ZVSE
; скрипт на могущественный плащ
!#VRz899:S^Могущественный плащ^; (Запомним в переменную z899 название артефакта)
!#VRz892:S^{Могущественный плащ}
Описание особенностей плаща^;
!#UN:A168/9/z899; (Присвоим нашему плащу название, запомненное в z899)
!#UN:A168/10/z892; (Присвоим нашему плащу описание, запомненное в z892)
!?OB5/168; при поднятии артефакта с карты
!!HE-1:A168; если не Era II, то нужно включить эту строку...
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF&1000:M^Вы наткнулись на Могущественный плащ, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.^;
!?BRv997=0;
!!BA:H0/?y33;
!!HEy33:A1/?y12/1;
!!BA:H1/?y34;
!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/1; проверили арты у героев (как и раньше)
!!DO2640/0/20/1&y12=168:P0; старт функции, если арт есть у атакующего
!!DO2640/0/20/1&y13=168/y34<>-2:P21; защитника
!?FU2640;
; x1 - номер стека
!!BMx1:T?y1; узнаем что за монстр в текущем стеке
!!VRy10:S-1 -x1;
!!FU2641&y1=132:Py10; для лазурного дракона
!!FU2642&y1=150:Py10; для верховного архангела
!!FU2643&y1=156:Py10; для чудища-привидения
!!FU2644&y1=196:Py10; для драколичей
!!FU2645&y1=155:Py10; для тёмных драконов
!!FU2646&y1=133:Py10; для кристальных драконов
!!FU2647&y1=179:Py10; для зверей
!!FU2648&y1=145:Py10; для катапульты
!!FU2649&y1=146:Py10; для баллисты
!!FU2650&y1=147:Py10; для санитарной палатки
!!FU2651&y1=148:Py10; для тележки с боеприпасами
!!FU2652&y1=149:Py10; для стрелковой башни
!!VRx1:+1; переход к следующему стеку

Надо сделать именно так, чтобы только обладатель плаща имел данные навыки, а тот, кто его (плащ) не имеет - не владел этими особенностями!!!

За одно подскажите мне пожалуйста: есть такой навык "Кавалерийский бонус". Если я его дам кристальному дракону через скрипт - будет ли он у меня после этого стабильно работать или нет??? Мнения везьде разные и я краем уха слышал, что эта особенность кроме кавалеристов, больше ни у кого не работает!!! Правда ли это???

P.S. Как только не пытался я прикрепить эти навыки к плащу - никак не получалось и до сих пор не могу этого сделать....

Заранее спасибо тому кто мне поможет...

Изменено 19.01.2014 07:09 пользователем fatsawhorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaxBond
+ + + +
MaxBond

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2014 15:36
Выяснение, надет ли арт на текущего героя, можно сделать вот так:
!!VRv1:S0; (!#VRv1:S0;) v1 - имя переменной, отвечающей за одетость, по умолчанию на нуле
!!HE-1:A2/№артефакта/1/?v1;
Собственно проверка для любой команды:
!!<код команды>&v1>0:<параметры>;
3.Ы.: В моей карте: "Поиски грааля и его приложения" (выложена в разделе, размер S) есть множество примеров c проверкой наличия артов.
Как появляется время, пишу новую ERM-головоломку, на этот раз по мотивам игры Портал, где игрок может сам ставить монолиты с помощью волшебной палочки и затягивать через них предметы и существ (когда достаточно прокачается). Движок почти отладил, если кто хочет поучаствовать в альфа тестировании - пишите.



Изменено 7.02.2014 16:41 модератором Werky
MaxBond
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2014 16:45
Сэр MaxBond, 7.02.2014 15:36
Выяснение, надет ли арт на текущего героя, можно сделать вот так:
!!VRv1:S0; (!#VRv1:S0;) v1 - имя переменной, отвечающей за одетость, по умолчанию на нуле
!!HE-1:A2/№артефакта/1/?v1;
Собственно проверка для любой команды:
!!<код команды>&v1>0:<параметры>;
3.Ы.: В моей карте: "Поиски грааля и его приложения" (выложена в разделе, размер S) есть множество примеров c проверкой наличия артов.
Как появляется время, пишу новую ERM-головоломку, на этот раз по мотивам игры Портал, где игрок может сам ставить монолиты с помощью волшебной палочки и затягивать через них предметы и существ (когда достаточно прокачается). Движок почти отладил, если кто хочет поучаствовать в альфа тестировании - пишите.


У меня есть к Вам предложение, написал в ЛС.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 11.02.2014 17:59
Выяснение, надет ли арт на текущего героя, можно сделать вот так:
!!VRv1:S0; (!#VRv1:S0;) v1 - имя переменной, отвечающей за одетость, по умолчанию на нуле
!!HE-1:A2/№артефакта/1/?v1;
Собственно проверка для любой команды:
!!<код команды>&v1>0:<параметры>;
- дело в том, что я именно не знаю, как объединить в плащ (скрипт на плащ я указал в предыдущем письме) следующие навыки:

1. Наименование юнита
!#VRz1000:S^{Зверь атакующий}^;
!!UN:G1/179/0/z1000;

2. Навыки чудовища
!!MA:M156/100 E156/100 D156/100 A156/100 M156/100 P156/1000 S156/28;

- но только таким способом, чтобы они были только у меня одного, так как я буду являться единственным и полноправным обладателем плаща, а все другие, кто не будет иметь такой артефакт, как у меня - не смогут вообще иметь подобные навыки, даже при наличие зверя атакующего 179 и чудовища-привидения 156 в своей команде... Я пытался по всякому сделать, но мои попытки не увенчались успехом, поскольку все эти параметры меняют этих монстров во всей игре, а я хотел бы именно только у меня одного и всё!!!
Спаисбо
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей