Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.05.2005 21:09
Сэр hun, 17.05.2005 09:30
2. Как с помощью скриптов уничтожить в замке Управу(мне нужен замок совершенно без зданий)

Попробуйте так (подставив координаты замка):

ZVSE
!#CA#/#/#:B2/10;

Если не получится (некоторые команды не срабатывают в инструкциях), то так (не забыв определить временное событие с номером 1, как я писал выше):

ZVSE
!?GE1;
!!CA#/#/#:B2/10;

Правда, я не проверял, рушится ли таким образом управа, но попробовать можно...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Спасибо Добавлено: 18.05.2005 21:16
Сэр hun, 17.05.2005 18:21
Как сделать, чтобы когда заходишь на какое-нибудь здание на героя нападали (100 воров к примеру).


ZVSE
!?OBx/y/l;
!!HE-1:Tx/y/l/m/q;

x/y/l - координаты объекта;
m - тип монстра (воры - 143);
q - количество нападающих

Как здалать, чтобы на ландшафте появлялся монстр.

Тоже при посещении определённого объекта? Если да, то так:

ZVSE
!?OBx1/y1/l1;
!!UN:Ix2/y2/l2/54/m;
!!MOx2/y2/l2:Gq Og Ra/0 Uf;

x1/y1/l1 - координаты объекта;
x2/y2/l2 - координаты монстра;
m - тип монстра;
q - количество;
g - 1, если монстр НЕ должен прирастать со временем, 0, если должен;
a - уровень агрессивности от 0 до 10 (0 - всегда присоединяется, 10 - всегда атакует);
f - 1, если монстр НЕ убегает, 0, если может
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.05.2005 21:25
Сэр Villan, 18.05.2005 17:05
А как наложить проклятие в -500 золотых в день?А,и можно где-то достать
первую карту из Рубить и комсать WOG,хотелось бы скрипты изучить.

Про "проклятие" (точнее, обычный таймер на каждый день вплоть до 65535-го, который вряд ли у вас когда-нибудь наступит при реальной игре ;) ) см. выше.
А архив с кампаниями из WoG я вам только что выслал по почте, принимайте...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MRAKK
MRAKK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 205
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 15:15
Так кто нить знает как понизить мораль нейтральных вражин?
MRAKK
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 16:15
А как сделать чтобы отображалось сообщение с текстом при посещении здания?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 16:22
И вдогонку-немного от темы-если задание доставить артефакт в нужный город,а этот нужный город будет городом союзника,и если доставить этот артефакт в город союзника то победа будет засчитана?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 16:43
Благодарю сэра Кириньяля за столь подробные и понятные ответы. Скрипты еще не проверял, но уверен что все сработает.
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dante
+ + +
Dante

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 80
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 18:01
Сэр Villan, 19.05.2005 17:22
И вдогонку-немного от темы-если задание доставить артефакт в нужный город,а этот нужный город будет городом союзника,и если доставить этот артефакт в город союзника то победа будет засчитана?

Нет, не будет. Проверено в ТБ на "Admiral's Hat" в феврале-марте прошлого года... biglol

Duke Kirinyale: это я, перелогиниться мы забыли... :D sot
Dante: ага, врёт это он всё - просто с бодуна другим голосом заговорил! bigbeer
Dante
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 18:10
Сэр MRAKK, 19.05.2005 16:15
Так кто нить знает как понизить мораль нейтральных вражин?

Сходу не вижу нужной команды, покопаюсь ещё в хелпе на досуге...

Сэр Villan, 19.05.2005 17:15
А как сделать чтобы отображалось сообщение с текстом при посещении здания?


ZVSE
!?OB#/#/#&1000;
!!IF:M^Сообщение^;

Примечание: в первой строчке проверяется условие "флаг №1000 равен 1", для тех кто не знает - в нём содержится принадлежность текущего игрока (0 - компьютер, 1 - игрок). Вы же не хотите, чтобы ваше сообщение появлялось, когда в объект приходит комп? biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 18:16

Сэр Villan, 19.05.2005 17:22
И вдогонку-немного от темы-если задание доставить артефакт в нужный город,а этот нужный город будет городом союзника,и если доставить этот артефакт в город союзника то победа будет засчитана?

Нет, не будет. Проверено в ТБ на "Admiral's Hat" в феврале-марте прошлого года... biglol

...но если очень нужно - можно обеспечить победу скриптом:

ZVSE
!?OBx/y/z&1000;
!!HE-1:A2/a/?v300/d;
!!UN&v300>0:Q1;

Вместо x/y/z подставить координаты замка, вместо a - номер нужного артефакта.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2005 17:06
Сэр Duke Kirinyale, где можно достать числовые обозначения монстров?
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2005 17:42
Duke Kirinyale!Я использовал ваш разговорный скрипт,в базе он удался но
герой,который должен разговаривать говорит всё время первый текст.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2005 17:14
Сэр hun, 20.05.2005 18:06
Сэр Duke Kirinyale, где можно достать числовые обозначения монстров?

В хелпе по ERM. ;) Если подробнее - то в папке с WoG, далее erm_help/index.html. Смотреть формат C. Если хелпа у вас нет - то вот список монстров для последней версии (3.58):

0  Pikeman  
1  Halberdier  
2  Archer  
3  Marksman  
4  Griffin  
5  Royal Griffin  
6  Swordsman  
7  Crusader  
8  Monk  
9  Zealot  
10  Cavalier  
11  Champion  
12  Angel  
13  Archangel  
14  Centaur  
15  Centaur Captain  
16  Dwarf  
17  Battle Dwarf  
18  Wood Elf  
19  Grand Elf  
20  Pegasus  
21  Silver Pegasus  
22  Dendroid Guard  
23  Dendroid Soldier  
24  Unicorn  
25  War Unicorn  
26  Green Dragon  
27  Gold Dragon  
28  Gremlin  
29  Master Gremlin  
30  Stone Gargoyle  
31  Obsidian Gargoyle  
32  Stone Golem  
33  Iron Golem  
34  Mage  
35  Arch Mage  
36  Genie  
37  Master Genie  
38  Naga  
39  Naga Queen  
40  Giant  
41  Titan  
42  Imp  
43  Familiar  
44  Gog  
45  Magog  
46  Hell Hound  
47  Cerberus  
48  Demon  
49  Horned Demon  
50  Pit Fiend  
51  Pit Lord  
52  Efreeti  
53  Efreet Sultan  
54  Devil  
55  Arch Devil  
56  Skeleton  
57  Skeleton Warrior  
58  Walking Dead  
59  Zombie  
60  Wight  
61  Wraith  
62  Vampire  
63  Vampire Lord  
64  Lich  
65  Power Lich  
66  Black Knight  
67  Dread Knight  
68  Bone Dragon  
69  Ghost Dragon  
70  Troglodyte  
71  Infernal Troglodyte  
72  Harpy  
73  Harpy Hag  
74  Beholder  
75  Evil Eye  
76  Medusa  
77  Medusa Queen  
78  Minotaur  
79  Minotaur King  
80  Manticore  
81  Scorpicore  
82  Red Dragon  
83  Black Dragon  
84  Goblin  
85  Hobgoblin  
86  Wolf Rider  
87  Wolf Raider  
88  Orc  
89  Orc Chieftain  
90  Ogre  
91  Ogre Mage  
92  Roc  
93  Thunderbird  
94  Cyclops  
95  Cyclops King  
96  Behemoth  
97  Ancient Behemoth  
98  Gnoll  
99  Gnoll Marauder  
100  Lizardman  
101  Lizard Warrior  
102  Gorgon  
103  Mighty Gorgon  
104  Serpent Fly  
105  Dragon Fly  
106  Basilisk  
107  Greater Basilisk  
108  Wyvern  
109  Wyvern Monarch  
110  Hydra  
111  Chaos Hydra  
112  Air Elemental  
113  Earth Elemental  
114  Fire Elemental  
115  Water Elemental  
116  Gold Golem  
117  Diamond Golem  
118  Pixie  
119 Sprite  
120  Psychic Elemental  
121 Magic Elemental  
122  NOT USED (1)  
123  Ice Elemental  
124  NOT USED (2)  
125  Magma Elemental  
126  NOT USED (3)  
127  Storm Elemental  
128  NOT USED (4)  
129  Energy Elemental  
130  Firebird  
131 Phoenix  
132  Azure Dragon  
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Продолжение списка Добавлено: 22.05.2005 17:15
133  Crystal Dragon  
134  Faerie Dragon  
135  Rust Dragon  
136  Enchanter  
137  Sharpshooter  
138  Halfling  
139  Peasant  
140  Boar  
141  Mummy  
142  Nomad  
143  Rogue  
144  Troll  
145  Catapult (specialty X1)  
146  Ballista (specialty X1)  
147  First Aid Tent (specialty X1)  
148  Ammo Cart (specialty X1)  
149  Arrow Towers (specialty X1)  
150  Supreme Archangel  
151  Diamond Dragon  
152  Lord of Thunder  
153  Antichrist  
154  Blood Dragon  
155  Darkness Dragon  
156  Ghost Behemoth  
157  Hell Hydra  
158  Sacred Phoenix  
159  Ghost  
160  Emissary of War  
161  Emissary of Peace  
162  Emissary of Mana  
163  Emissary of Lore  
164  Fire Messenger  
165  Earth Messenger  
166  Air Messenger  
167  Water Messenger  
168  Gorynych  
169  War zealot  
170  Arctic Sharpshooter  
171  Lava Sharpshooter  
172  Nightmare  
173  Santa Gremlin  
174  Paladin (1)  
175  Hierophant (1)  
176  Temple Guardian (1)  
177  Succubus (1)  
178  Soul Eater (1)  
179  Brute (1)  
180  Ogre Leader (1)  
181  Shaman (1)  
182  Astral Spirit (1)  
183  Paladin (2)  
184  Hierophant (2)  
185  Temple Guardian (2)  
186  Succubus (2)  
187  Soul Eater (2)  
188  Brute (2)  
189  Ogre Leader (2)  
190  Shaman (2)  
191  Astral Spirit (2)
192 Sylvan Centaur
193 Sorceress
194 Werewolf
195 Hell Steed
196 Dracolich
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2005 17:30
Сэр Villan, 21.05.2005 18:42
Duke Kirinyale!Я использовал ваш разговорный скрипт,в базе он удался но
герой,который должен разговаривать говорит всё время первый текст.

У меня всё работает правильно - сначала говорится первый текст, а потом только второй. Проверьте, правильно ли переписали скрипт, особенно последние строчки... :) Ну или, если использовали другие номера флагов, проверьте, нигде ли не забыли их поменять.

!!IF&67:M^Второй текст^;
!!IF&-67:V67/1 M^Первый текст^;

Если "на пальцах":
1) "если флаг 67 установлен (=1), выдаём второй текст"
2) "если флаг 67 не установлен (=0), устанавливаем его (присваиваем 1) и выдаём первый текст".

Поскольку изначально флаг 67 не установлен (=0), то в первый раз срабатывает вторая строчка, то есть первый текст, но флаг после этого уже установлен (=1), и на следующий раз будет выводиться второй текст (первая строчка). Порядок должен быть именно таким, иначе в первый раз будут по очереди выводиться оба текста (ведь после вывода/не вывода первого флаг уже в любом случае будет установлен).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2005 18:13
Спасибо сэр, за списки (ксатати, надеюсь для версии ВоГ 3.5 они те же самые? Если нет, могли бы вы написать номера для тех, которые не совпадают с 3.58).
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2005 17:07
Для всех старых версий все номера такие же. Разница только в том, что в старых версиях их меньше (просто исключите последние строчки, относящиеся к новым монстрам, которых в вашей версии нет).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.05.2005 09:27
Сэр Duke Kirinyale!
Я попробавал написать скрипт:
Его суть в том,что когда я атакую монстра(в моём случае крестоносца)то
монстр произносит реплику и исчезал.Также я хотел сделать имя для монстра.Как только я тестирую этот скрипт подхожу к монстру на меня нападает 3410 крестоносцев.Вы сами понимаете что это не совсем то чего я хотел,помогите пожалуйста.
ZVSE
!?OB29/3/0;
!#VRz360:S^имя монстра^;
!#IF:V32/1;
!!IF:Q1/21/7/1^text^;
!!UN:O29/3/0;
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.05.2005 18:32
Что ж, для начала (чтоб было понятнее) попробуем разобрать скрипт построчно...

Сэр Villan, 27.05.2005 10:27
!?OB29/3/0;

Как я понимаю, 29/3/0 - координаты монстра, и триггер срабатывает при его "посещении"... ОК, дальше...
!#VRz360:S^имя монстра^;

Первое замечание: инструкция (!# - выполняется сразу при загрузке карты) после триггера (!?) бессмыслена. Точно не уверен, к каким результатам это может привести касательно последующих ресиверов (!! - выполняется при срабатываении триггера, после которого стоит), но это явно будет не то, чего вы хотели.
По сути строчки - вы записываете "имя монстра" в переменную z360, однако далее я нигде не вижу её реального использования.
!#IF:V32/1;
То же замечание насчёт инструкций. По сути же - установка флага №32 в единицу. Опять же, смысла в этом не видно - в приведенном вами скрипте этот флаг более НИГДЕ не проверяется.
!!IF:Q1/21/7/1^text^;

Это уже более осмысленно - отобразить текст с одной картинкой (изображение крестоносца).
!!UN:O29/3/0;
Команда удалить объект в координатах 29/3/0.



В общем, насколько я догадываюсь, главная проблема вашего скрипта - в расположении инструкций. Прежде всего - они должны стоять отдельно от триггера, то есть перед ним. А ресиверы, выполняющиеся после его посещения (в вашем случае - вывод текста и удаление монстра) - сразу после него, в следующей же строчке (видимо, именно потому они и не срабатывают). Кроме того, совершенно неясна цель самих инструкций: вы записываете определённые значения в переменную и в флаг, но НИГДЕ их не используете (если только это не происходит в другом скрипте). Чтобы реально задать имя монстру, вам надо было после его записи в переменную задать ещё одну инструкцию, которая устанавливает хинт (всплывающую подсказку) для объекта с данными координатами. Смысл же установки флага №32 в 1 для меня остаётся полной загадкой. :)

Итак, после исправлений ваш скрипт будет выглядеть примерно так:

ZVSE
!#VRz360:S^Имя монстра^;
!#OB29/3/0:H360;
!?OB29/3/0;
!!IF:Q1/21/7/1^text^;
!!UN:O29/3/0;

Вот только этот скрипт тоже будет глючить. Если конкретно - то после "разговора" с монстром игра вылетит с ошибкой. Почему? Да потому, что нельзя удалять объект из его же собственного триггера перед посещением. ;) Но это можно обойти: в последних версиях ERM есть ещё один вид триггера (!$), срабатывающий ПОСЛЕ посещения. И ещё один момент: монстра лучше удалять вместе с хинтом, иначе "имя монстра" будет и далее всплывать над клеткой, где он был, даже если там вообще ничего нет. Теперь скрипт будет выглядеть так:

ZVSE
!#VRz360:S^Имя монстра^;
!#OB29/3/0:H360;
!?OB29/3/0;
!!IF:Q1/21/7/1^text^;
!!OB29/3/0:S; (здесь мы "отключаем" монстра, чтобы он не напал)
!$OB29/3/0;
!!UN:O29/3/0/1;
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2005 15:48
А какая команда может переименовать здание.Вроде-бы:
ZVSE
!#VRz?:S^name^;
Но вместо ? не знаю что ставить.В ERM хелпе не нашёл.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2005 17:37
Я уже всё написал. Смотрите выше. VR - это всего лишь работа с переменными, а то что после z - номер строковой переменной. Оттого, что вы что-то в неё запишете, ничего на карте не изменится (если только вы её где-то ещё не использовали ранее), у вас просто будет переменная с текстом внутри, и делайте с ней дальше что захотите. biglol Кроме того, !# и !! - две большие разницы (какие именно - я уже тоже писал выше).

А установка хинта на объект - команда H ресивера !!OB. Параметр - номер той самой строковой переменной, в которую вы перед этим записали нужный текст. В приведенном выше скрипте это делается двумя строчками:

!#VRz360:S^Имя монстра^; (записываем строку "Имя монстра" в z360)
!#OB29/3/0:H360; (устанавливаем для объекта в 29/3/0 хинт из z360)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта Добавлено: 28.05.2005 18:17
Огромное вам спасибо за все скрипты!Я это очень ценю.
Кстати,можно вас попросить.Я сделал карту к Heroes 3 Wog.Моли бы ли вы
её оценить?Если да,то я отправлю её по E-mail"у.
Уверяю вас,времени займёт она мало,поскольку сделана в формате S.
Вы согласны?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2005 20:01
Могу оценить, но только чисто визуально (в редакторе), ну максимум на читах пробежать (хотя это неинтересно). На большее просто нет времени (сессия).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 09:27
Огромное вам спасибо!Карту я вам уже выслал. ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 14:20
Встречайте почтового голубя с рецензией... :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр viktorriabtsev

Сообщения: 14
Откуда: Канада

Цитировать ссылка Помогите создать скрипт Добавлено: 29.05.2005 22:18
Кто нибудь пожалуйсто, скажите номера героев для скриптов.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 22:45
Просьба поподробнее. :) Каких существ и до каких требуется апгрейдить?
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр viktorriabtsev

Сообщения: 14
Откуда: Канада

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 23:21
Я хочу сделать героя, который будет апгрейдить гремлинов и гремлино мастеров до санта гремлинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр viktorriabtsev

Сообщения: 14
Откуда: Канада

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 23:23
Я знаю это должно выглядеть так: !#HE(номер героя):X6/28/28/173. Я номера не знаю
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 23:44
Номера героев (см. ERM-help, Format H):

Knights:
0  Orrin  
1  Valeska  
2  Edric  
3  Sylvia  
4  Lord Haart
5  Sorsha  
6  Christian  
7 Tyris  

Clerics:
8  Rion  
9  Adela  
10  Cuthbert  
11  Adelaide  
12  Ingham  
13  Sanya  
14  Loynis  
15  Caitlin  

Rangers:
16  Mephala  
17  Ufretin  
18  Jenova  
19  Ryland  
20  Thorgrim  
21  Ivor  
22  Clancy  
23  Kyrre  

Druids:
24  Coronius  
25  Uland  
26  Elleshar  
27  Gem  
28  Malcom  
29  Melodia  
30  Alagar  
31  Aeris  

Alchemists:
32  Piquedram  
33  Thane  
34  Josephine  
35  Neela  
36  Torosar  
37  Fafner  
38  Rissa  
39  Iona  

Wizards:
40  Astral  
41  Halon  
42  Serena  
43  Daremyth  
44  Theodorus  
45  Solmyr  
46  Cyra  
47  Aine  

Demoniacs:
48  Fiona  
49  Rashka  
50  Marius  
51  Ignatius  
52  Octavia  
53  Calh  
54  Pyre  
55  Nymus  

Heretics:
56  Ayden  
57  Xyron  
58  Axsis  
59  Olema  
60  Calid  
61  Ash  
62  Zydar  
63  Xarfax  

Death Knights:
64  Straker  
65  Vokial  
66  Moandor  
67  Charna  
68  Tamika  
69  Isra  
70  Clavius  
71  Galthran  

Necromancers:
72  Septienna  
73  Aislinn  
74  Sandro  
75  Nimbus  
76  Thant  
77  Xsi  
78  Vidomina  
79  Nagash  

Overlords:
80  Lorelei  
81  Arlach  
82  Dace  
83  Ajit  
84  Damacon  
85  Gunnar  
86  Synca  
87  Shakti  

Warlocks:
88  Alamar  
89  Jaegar  
90  Malekith  
91  Jeddite  
92  Geon  
93  Deemer  
94  Sephinroth  
95  Darkstorn  

Barbarians:
96  Yog  
97  Gurnisson  
98  Jabarkas  
99  Shiva  
100  Gretchin  
101  Krellion  
102  Crag Hack
103  Tyraxor  

Battle Mages:
104  Gird  
105  Vey  
106  Dessa  
107  Terek  
108  Zubin  
109  Gundula  
110  Oris  
111  Saurug  

Beastmasters:
112  Bron  
113  Drakon  
114  Wystan  
115  Tazar  
116  Alkin  
117  Korbac  
118  Gerwulf  
119  Broghild  

Witches:
120  Mirlanda  
121  Rosic  
122  Voy  
123  Verdish  
124  Merist  
125  Styg  
126  Andra  
127  Tiva  

Planeswalkers:
128  Pasis  
129  Thunar  
130  Ignissa  
131  Lacus  
132  Monere  
133  Erdamon  
134  Fiur  
135  Kalt  

Elementalists:
136  Luna  
137  Brissa  
138  Ciele  
139  Labetha  
140  Inteus  
141  Aenain  
142  Gelare  
143  Grindan
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей