Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Здравствуйте уважаемые посетители этой прекрасной таверны! Вот и птица-феникс решила подлететь к этому столику, где активно обсуждают ERM... вообще именно благодаря этой школе я научился ERM.
И вот у меня возник вопрос. Писал я как-то скрипт и столкнулся с одной проблемкой: - Думаю вам известно назначение команды !!IF:D#1/#2/#3.../#16. Как известно вместо 13-16 диезов необходимо записывать номера z-переменных содержащих надписи на чекбоксах-вариантах ответа. Так вот все варианты должны записываться последовательно (т.е. #13-первый, #14-второй и т.д.), но если один из диезов пропустить (т.е. например #13-первый, #14-пропускаем, #15-второй и т.д.), то все варианты после пропущеного диеза будут игнорироваться (а если пропустить #13, то вообще вариантов не будет, даже если #14,#15 и #16 будут использоваться).Вообще в моем скрипте выводится четыре варианта, игрок выбирает один из них и в следующий раз должен выводится диалог с оставшимися тремя вариантами (я использую один диалог, и только обнуляю необходимую переменную). И так далее пока не останется вариантов. Но из-за этой проблемы, когда игрок выбирает, например второй вариант, то при следующем выводе диалога будет только первый, а третьего и четвертого - нет. Как мне обойти эту проблему? Кстати таже проблема с 5-8 и 9-12 диезами. Уважаемые скриптописцы помогите если сможете, заранее благодарю... |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
В своём хэлпе я не нашёл, а вот в стандартных ERM скриптах
эта функция есть. Если вам нужно сообщение без картинок и с тем, что вы записали, то в этих самых скриптах вы найдёте (уж если я нашёл!..давно...) команду !!IF:... Там можно делать, как я помню, от 2 до 12 вариантов выбора... |
Особый статус: |
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Сер Mefisto мне известна эта функция поддерживающая до 12 вариантов выбора. Но мне необходим диалог с картинками (самодельными), т.е. !!IF:D... , но как я уже сказал после удаления одного из вариантов ответов (и картинки к этому варианту) и последующем выводе этого диалога (без варианта который удалился) все последующие варианты тоже отсутствуют... Не знаю может мне использовать обращение на функцию (!!FU...) и в нее передавать необходимые данные? Я уже давно мучаюсь с этой проблемой и пока подходящего варианта не нашел...
|
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
А вы используйте всё вместе...А что? Командой !!IF:G...-выбор,
а в !!IF:D...-картинки с другим выбором. Тут крутить как угодно можно... |
Особый статус: |
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Ваш вариант неплохой, но в таком случае сначала выводится один диалог с вариантами выбора (!!IF:G), а потом второй с картинками (!!IF:D). Мне же нужно чтобы был один диалог с картинками...
|
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Эльф пожал плечами...
"Больше вариантов не вижу..."-промолвил он... |
Особый статус: |
Сэр Druin
HoMM III: Безземельный |
А если попробовать не обнулять переменные, а присваивать им значение следущей. Напрмер при выборе #14 ему присваивается значение #15, #15 - присваивается значение #16, #16 - обнуляется. Универсальный алгоритм мне кажется придумать не сложно.
|
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Думаю, что не открою америки...
Можно к каждому выбору составлять новый "Box" c соответствующими выборами ответа... Простите за тупой пост... |
Особый статус: |
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
А легче всего задать каждому boxy значение =1 а при его выборе обнулить и вследующий раз использовать только боксы со значением 1
|
Особый статус: |
Сэр Druin
HoMM III: Безземельный |
Сэр bomw, 11.10.2005 23:23 Сэр bomw, я не уловил Вашей мысли... не могли бы Вы описать поподробнее... |
Особый статус: |
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Druin вот смотрите допустим квест с возможностью выбора 14 вариантов, с самого начала задаем переменым которые будут использованны в даном скрипте значение 1, а после выбора варианта присваиваем переменной за которую отвечает вариант значение = 0, а в самом квесте сделать так, чтобы выводились на экран варианты в которых переменная = 1.
P.S. Теперь понятно, или еще что-то объяснить? |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Эльф присел за столик...
"Интересно, если на карту поместить "пустой" артефакт, то после того, как герой взял его, выдают сообщение, где вместо названия артефакта стоит, например, Артефакт #162... Да и если тебе его выдают, то под картинкой самого артефакта пишется именно то, что выделено выше. Запрограмировать его я могу, только правильно дать название-увы нет... В общем надо чтоб вместо надписи Артефакт #162 было другое название."-тихо произнёс он... |
Особый статус: |
Сэр Sergiyua
HoMM III: Безземельный |
Уважаемый Сэр Kirinyale Goldfire. Извиняюсь за допущенную мною ошибку. Я хотел ответить на вопрос, а случайно создал новую тему, с таким же названием как Ваша. Можете мне помочь ее удалить? С уважением Sergiyua.
|
|
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
Сэр mefisto, 13.10.2005 18:36 Минотавр услышал, то что не довало покоя Эльфу и решил помочь! "Попробуй такой вариант..." - сказал он !#VRz91:S^Имя артефакта^; !#UN:A???/9/91; ???-номер артефакта |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Эльф поинтересовался...
"А от куда вы это знаете? Я вот копаюсь, понимаешь, в help'е и тд. и тп. , а нужные мне штуки тут сразу выдадут... "- молвил он-"Огромное спасибо!" P.S. Можно ли узнать что в общем может делать команда !#UN:A...; и что означает в той строчке цифра 9? Можно ли так менять названия других объектов: монстров, ресурсов и тд., или для них служит отдельная функция? |
Особый статус: |
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
Минотавр решил объяснить Эльфу...
Что может делать команда !#UN:A. "Цифра 9 обозначает что нужно именно менять имя артефакта! Команда !#UN:A может еще делать вот что: если вместо 9-ки поставить 1 то дальше нужно будет ввести цену артефакта в золоте, если 2-ку выбирается позиция на теле 3-ка еще точно не разобрался 4-ка номер сборного аретфакта, 5-ка часть от сборного артефакта, 8-ка будет ли давать артефакт заклинание, 9-ка имя артефакта, 10-ка описание артефакта. А вот для монстров ресурсов шахт, есть отдельные команды, если нужно могу подсказать какие" |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Мефисто, что-то у гнома смутные сомнения насчет актуальности ваших секретных документов, объединенных в трактат под названием ERM help, он же вышеозначенный мануал.
|
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Хм... Эльфы-отсталый народец...
|
Особый статус: |
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Сэр Druin, 11.10.2005 17:35 Огромное спасибо! Я и не думал что правильное решение будет настолько простым... что ж как говорится - учится, учится и учится! Сэр mefisto, 11.10.2005 19:46 Вообще-то я думал и над этим вариантом, и по моим подсчётам мне понадобится создать 15 "Box"-ов, что не очень-то вдохновляет... но теперь я уже решил свою проблему. Спасибо Серу Druin... |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Очень хорошо, что многие находят ответы здесь!!!
|
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Вдохновившись рассказами собеседников, эльф почесал
свой волосатый затылок, вернее почесал повязку, закрывавшую сей участок головы: "Скажите, как можно переименовать монстра? Если существует, скажем, фанатик войны, а я хочу сделать его Магом Огня"-произнёс он-"Так же, кто-нибудь знает, зачем команда !$OB... а?" |
Особый статус: |
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
Сэр mefisto, 24.10.2005 20:43 Минотавр в который раз увидел Эльфа которого вновь мучил ЕРМ попробуй так сказал он: !#VRz238:S^ИМЯ^; !#UN:G1/174/0/238; !#UN:G1/174/1/238; а потом напишеш месторасположение монстра при помощи !?OB |
Особый статус: |
Сэр Druin
HoMM III: Безземельный |
Хитро улыбнувшись, медведь подошел к минотавру и шепнул ему на ушко: Сэр bomw, вы видимо не поняли эльфа. Сэр mefisto задал два вопроса. А вы ответили только на один
Потом медведь обратился к эльфу. Тригер !?OB срабатывает когда вы посещаете обьект. А тригер !$OB срабатывает после того как обьект был посещен. Например это удобно использовать, если вам необходимо произвести некоторые действия... эээ... допустим после того как был разворован нагабанк. |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Спасибо. Думаю, что данный вопрос покажется
легче предыдущих... Вообщем есть такая функция !!MP:... связана она с mp3 файлами, которые находятся в папке mp3. Так же можно указать путь до другого файла. Можно ли проигрывать mp3 треки, и если "да", то как? |
Особый статус: |
Сэр bomw
HoMM IV: Безземельный |
Сэр mefisto эту функцию я тестировал на замене музыки в замке,
и делал это таким образом: кинул сперва фаил с песней или музыкой в папку mp3, а в скрипт в писал ZVSE !?OB??/??/?; !!MP:S1/^???^; ????- координаты объекта, и название файла (вот только не помню нужно ли расширение вроде бы нет, хотя попробуйте и сним и без него) |
Особый статус: |
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Интересный вопрос... Я как-то сам однажды хотел влепить музон в игру (и Winamp не пришлсь бы запускать), всё некогда было, так я ту карту и не доделал... А вот с !!MP... разобрался попробую вам обьяснить.
Сам ресивер !!MP не запускает проигрывание определённой мелодии, он заменяет воспроизведение в определённых местах игры, т.е. например, каждый раз заходя героем в замок Castle вы слышите мелодию характерную для этого замка (если у вас полная версия Героев разумеется). Этот ресивер заменит эту мелодию на ту которую вы укажите, после чего заходя в замок вы будете слышать свою мелодию (выйдя из замка проигрывание мелодии закончится, но зайдя в него снова мелодия будет продолжать играть с того места на котором остановилась). Синтаксис примерно таков: !!MP:S#1/#2; где #1-номер мелодии которая заменяется (см. Format MP) #2-путь к файлу с новой мелодией (лучше всего этот файл поместить в папку MP3, тогда здесь писать прийдётся только имя файла) P.S. Кстати!!! В имени файла писать расширение *.mp3 НЕ НУЖНО!!! Расширение добавляется автоматически... |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Теперь всё ясно. Но ведь существует и музыка,
которая играет и на "улице", т. е. в мире. Её-то наверняка можно заменить! Например: !#MP:10/^CODE^; |
Особый статус: |
Сэр PhoeniX Sacredfire
HoMM V: Безземельный |
Конечно существует! #1 поддерживает номер до 200, хотя в Help'е написано (да и в папке MP3) что реальных MP3-файлов всего 58, а остыльные "User defined" - так-то понятно, но как эти номера (файлы mp3) "defined" - непонимаю...
|
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Так...Что у нас сегодня на повестке дня?
Вопрос! " Можно ли скрипты записывать в файл *.erm, а потом подсоединять к определённой карте?" Мне кажется, что так удобней! Но вопрос в том, можно ли? |
Особый статус: |
Сэр RedDragon
HoMM V: Безземельный |
Вообще можно, однако почему-то при загрузке карта выдает букет глюков и игра вылетает.
(По крайней мере, у меня) |
|