Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
Не секрет, что одной из наиболее эффективных тактик для сокрушения превосходящих сил в Героях4 является атака феями из так называемой нычки. Что же есть эта нычка? Фактически, это элемент ландшафта, представляющий собой небольшой пятачок со всех сторон окруженный непроходимыми препятствиями.
Таким образом расположенный в нычке отряд становится неуязвимым для рукопашных атак врага, а это уже открывает для игрока возможности беспрецедентных побед. Ловящая дважды подряд мораль фея может легко одолеть кочевников или вампиров, которые в бою мобильней и инициативней феи. А протиснувшийся через узкую щель герой с алебардой способен проткнуть сколь угодно много крупногабаритных черных драконов, тем паче что АИ всегда стремиться встать поближе к сопернику. В общем чертовски хорошая штука – нычка, за исключением пары моментов. Во-первых, время. Генерация подходящего ландшафта может потребовать порою до сотен попыток! А это долго и нудно, особенно если ОЗУ не слишком много. Ну а после генерирования местности ожидает еще сам бой, а это, как правило, сотни, а то и тысячи очень слабеньких ударчиков – прости, родимая мышка… Во-вторых, игровая логика. Ну право – любую драконью утопию ВСЕГДА можно разорить одной феей – это нормально?! И потом, то как сложно бывает сгенерить даже простейшую нычку, заставляет предположить, что никак недоступное для пеших или слишком крупных типов юнитов поле на боевой карте – есть баг генератора ландшафта, и появляться такие поля не должны в принципе. Да и ни в одной другой версии героев я не припомню таких «нычек» Насколько же оправдано тогда использование подобного метода в оффлайн турнирах? Ведь нычкование позволяет отказываться от поиска оригинальных тактических идей. Прохождения порою сводятся к шаблону. Многих людей отпугивает от игры трудоемкость и однообразие «самой эффективной тактики»… Есть предложение ввести ограничение на использование нычек, добавив в список запрещенных приемов примерно следующее: Если на карте битвы присутствует поле, где размещенный отряд/герой игрока становится принципиально недоступным для атак компьютера, то размещать на таких полях свои отряды нельзя Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке? Закрыто 8.08.2006 23:29 модератором Vadim99 |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 Точно таким же приёмом (использованием недоступной области) проводился финальный бой в турнире "На пределе возможного" (www.heroesportal.net/tavern/?id=143174&pagenum=1). Там одна гарпия-ведьма убивала 3 зелёных драконов. Правда, это скорее единичный случай, чем правило, ведь поле боя в третьих землях не генерируется заново при каждой загрузке... |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 По-моему, уже давно надо было это сделать... |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 До нескольких тысяч попыток , в зависимости от типа нычки: кем _от_кого прятаться. Я против. |
Особый статус: |
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
я так вообще за ограничения как в "Турнире века", но этот вариант уже отклонялся (кто не помнит - на проведение боя не более 300 ходов (turn) и 30 мин реального времени)
|
|
Сэр Vicont |
Сэр Spy, 8.08.2006 09:26 Против чего, дракон?.. Против нычек или их запрещения?.. Поясни свои сумбурные мысли... |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Rufinus, 8.08.2006 09:34 Это относилось ко всем боям подобного рода - применение яда, фей и т.п. Здесь же речь идет только о феях/героях в нычках... Яд предлагаю не трогать... |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:35 Против запрещения. Без нычек получаются порой очень_большие потери по времени. Почему ж нельзя группой фей снести толпу нейтралов, для сноса которой без фей потребуется немало сил + дни на отстройку армии/раскачку героя? Другое дело, если бить одной-двумя феями всю карту... Вот это уже называется садомазо в особо извращённой форме , попахивает фанатизмом, что не есть правильно. |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Spy, 8.08.2006 09:48 Где же золотая середина?.. Если можно одно, почему нельзя другое?.. |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:50 Да почему ж,можно... Но покажи мне хоть одного человека, кто станет долбить всю карту парой фей... |
Особый статус: |
Сэр Shay Tan |
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:41 А чем яд лучше? Нет уж, раз погром, то для всех Еще можно запретить ловлю узких мест, куда герой может пробежать, а, например, драконовы големы не могут. А по идее 10 драконовых големов всяко порвут герой 1-го уровня даже с алебардой. Значит, и это запрещенный прием... Да еще кучу примеров можно выдать. Я против запрета нычек |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Spy, 8.08.2006 09:52 Фанатиков много на этой грешной земле!.. |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Spy, 8.08.2006 09:52 Я долбил однажды несколькими феями штук 7 неслабых пробок... Огромную кучу времени убил, но оно и окупилось. В принципе, я бы не хотел, чтоб на это был запрет. Кто захочет над собой поиздеваться немного - тот сам себе и молодец, не захочет - и ладно. |
|
Леди Danyra |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 Сударь, да не лишайте Вы мазохистов последнего удовольствия -- пускай себе ловят |
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 Пункт 1. Это не так. Одной из наиболее эффективных тактик в Героях4, равно как и в Героях вообще является умение думать, знание игры и умение применять знания на практике. Далее...
Пункт 2. Смысл-то даже не в том, чтобы разорить утопию. Смысл в том,когда ее разорять. По этому поводу см. п1
Пункт 3. То, что в остальных версиях Героев поле боя не меняется от сейв-лоада не говорит о том, что это баг генератора ландшафта. То, что игра генерирует, определяется рандомом. Есть некоторые ограничения в работе этого генератора - так, некоторые варианты поля боя никогда не могут быть сгенеренными.
Ну это я вообще считаю шедевром мыслительного процесса. Оказывается, именно возможность формирования различных "нычек" сводит игру к шаблону и прямо-таки вынуждает отказаться от поиска оригинальных тактических идей Мессир, сходите в тему описания прохождений в 4-х Землях. Почитайте описания от мастера игры - сира Aiden. Может тогда Вы немного начнете отделять мух от котлет. Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке? Против. |
Особый статус: |
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23 А вот эти поправки для чего принимаются??? www.heroesportal.net/tavern/?id=112543&pagenum=1 Поправки к правилам Герои 4! Добавлено: 9.03.2006 10:18 Тему закрываю, не вижу смысла в дальнейшее обсуждение... |
Особый статус: |