Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Asimon
HoMM III: Рыцарь |
Сэр MaRGe, 19.02.2007 13:05 Прально! Землю крестьянам! Может просто отменить ангелов и все на этом!? Забудем про эти проблемы. Кому не нравится, когда ему дарят ангела...отзови-и-итесь! Конечно, безземельный или рыцарь особенно рад будет получить в свою анкету одного архангела. Самое главное - для него это будет самой полезной вещью в ближайшем ОТ да и во многих остальных. В общем - шум из-за ни-че-го. |
|
Сэр VAN |
Сэр Catch, 18.02.2007 19:40 Поддерживаю. Крестоносцу его ангелочки дороги как память. Феоды же - только турнирные. Но это - кредо Крестоносца. У жителей Земель Героев может быть и другое мнение. Поэтому хорошо бы оставить выбор за ними. |
Особый статус: |
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Сэр VAN, 19.02.2007 16:31Сэр Catch, 18.02.2007 19:40 Тоже поддерживаю. Именно это предложение с неограниченным накоплением ангелов. Если менять, то уж лучше на феод менять - как раньше, но лучше пусть вообще не исчезают. |
|
Сэр Black Boomer |
А я, вообще, предлагаю над гербом только одного ангела оставлять, но какова!!! Ангел в n степени То есть у человека например 3 ангела, значит над ангелом 3 будет (ангел в кубе) . 500 ангелов, ангел принимает уже, поистине, космическое значение веса Ангел в 500 степени (или пятисотой)?
|
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Лично меня теперишняя ситуация вполне устраивает.
|
Особый статус: |
Леди Milina
HoMM V: Графиня |
Ой, неужели вам феодов жалко? Хотите оставить не играющую братию без домов? Ай-яй-яй. - сказала на минутку забежавшая демоница, потом подумала и добавила - А ведь нас не так уж и мало :р
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Black Boomer, 21.02.2007 07:15 1=1^3=1^500 (математика, если не ошибаюсь 6-й класс) В чём космическое значение? |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Леди Milina, 21.02.2007 08:33 Да не жалко феодов, леди Но ведь в данный момент в каждых Землях при желании можно подарить и феоды, если они Вам так нужны Ангелочков вот жаль Пропадут ведь |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Catch, 21.02.2007 08:38Леди Milina, 21.02.2007 08:33 Действительно жаль -- я вот сэру ТИБоргу тоже морально не смог 6-го ангела подарить, поскольку все 5 тогда бы исчезли, нашел выход -- подарил ему арробный еквивалент, тоже думаю графу пригодится на арты, шахты, монстров потратить. Но поскольку нельзя сделать так, чтобы все ангелы отображались вверху аватара, то некоторые жители себе в анкете их отображают, чтобы не забыть своих поклонноков и друзей. Беды никакой нет. Меня и многих других порталовцев пока другие проблемы заставляют за голову хвататся и говорить:"Да что ж это такое! " |
Особый статус: |
Сэр Shiqou
HoMM IV: Рыцарь (1) |
оставить всё как есть. Пусть каждый сам находит дорогу...
|
|
Сэр Black Boomer |
Сэр Catch, 21.02.2007 08:36Сэр Black Boomer, 21.02.2007 07:15 Я привык, что все без исключения пытаются отвечать на мои посты с апломбом. Пытаются унизить меня или укорить в любой теме. И вы как я посмотрю сравниваете мои знания с уровнем 6 класса. Так вот, все дело в том сэр Catch, что 10 в 100 степени есть величина ГУГОЛ (единица со ста нулями) самое большое теоретически возможное число. Если сложить все мельчайшие частицы во вселенной то получиться значение приблизительно равное 10 в 50 степени. Это рассчитывали серьезные ученые. А не тупой Бумер как многие подумали. Мы можем видеть, что даже такое высчитанное (приблизительное) значение материальных частиц вселенной и близко не дотягивает до числа ГУГОЛ. Вы считаете что 10 в 500 степени это 6 класс?? Ну да я понимаю.. вы в очередной раз нашли повод поиздеваться. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Black Boomer, 21.02.2007 10:14 Что ж так реагировать? Ангела же Вы одного решили размещать над гербом, вот и аналогия с единицей в любой степени возникла |
Особый статус: |
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
А всеми руками, ногами и метелками за отмену подарков в виде земельных наделов! Пусть будут серебряные ангелы, золотые, платиновые, да хоть деревянные лишь бы они оставались. Ангелочек это сам по себе приятный подарок, где это видано чтоб подарки можно было обменивать на что-то?
Леди Milina Кто захочет из неиграющих феод может вполне купить его за заработанные наличные! |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Хотелось бы, чтобы магистры высказались насчёт технических потенций нынешней системы и возможности их преодоления. Если бы, скажем, сэр Kirinyale Goldfire, чьих знаний и умения хватило для внесения некоторых изменений в работу стойки (и кратковременного нарушения её функциональности), сумел снять ограничение на количество знаков комментариев к ангелам или, скажем, ограничение на самих ангелов, или количество ангелов, отображаемых в таверне, - разговор был бы уже совсем, совсем другой.
Сэр Black Boomer, 21.02.2007 10:14 Каков привет, таков ответ ;-) |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Black Boomer, 21.02.2007 10:14 Я извиняюсь, конечно, что опять не сдерживаюсь, но просто давайте попробуем без серьёзных учёных обойтись, а вспомним химию за (опять не помню) 8-й или 9-й класс. И для начала, чтобы не переходить к Вселенским масштабам, сосчитаем сколько частиц содержит в себе планета Земля, а потом прикинем, сколько, по расчётам Ваших учёных, во Вселенной содержится таких планет. Боюсь, мы даже не во времена Птолемея тогда вернёмся, а скорее к черепахе и трём китам (слонам) |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, 21.02.2007 08:36 Смотря какой учебной программы...например мы, в Германии и в седьмом такого не знаем... |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Dartagnan, 21.02.2007 21:26Сэр Catch, 21.02.2007 08:36 Сочувствую |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dartagnan, 21.02.2007 21:26 Зато, судя по всему, у вас в Германии углублённая программа изучения флудерастики, по чему ты получаешь исключительно высшие баллы ;-) |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Фея тоже решила пофлудить.
Я поняла почему некоторым "ангелы" не нратся, потому, что это ангелы. Может асоциируют их с монстром, который у нас в землях живёт. Ангелов надо просто на чё нить другое поменять. Што за дискриминация, почему "ангел благополучия" а не "фея благополучия"? или там "орк благополучия" Даёшь вместо нгелов, "подкову счастья" "клевер удачи" или пусть хоть шоколадки там отображаются. Хва бедных пернатых мучать! ))) Пы.Сы. Ну а феод за ангелов, это не есть хорошо. |
|
Сэр Forest
HoMM V: Безземельный |
...= как есть Почему? Да потому что эту проблему уже не знаю сколько решаем чуть ли не всем Порталом и никак не можем договориться: оставлять ли ангелов вообще или менять на что-то (что-то - не феод). Одних устраивает то, других это, и попробуй найти "золотую середину". Да и тут недовольные будут: много сторонников сегодняшнего положения с ангелами.
|
|
Сэр Forest
HoMM V: Безземельный |
Короче, дело бесполезное
PS Я знаю что есть кнопка edit но мне уже лень ее нажимать в пятый раз |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр Forest, 22.02.2007 05:58 А мне было не лень её нажимать. В результате вместо одного edit, получилось три postreply. Монстры, будьте внимательны, в этой теме, кнопочка edit, не работает. Это наверно ангелы баракузничают. |
|
Сэр Black Boomer |
Леди Light Wing, 22.02.2007 05:15 А может "Бумер счастья" давать начнем? |
Особый статус: |
Сэр Devin DeLeron
HoMM V: Безземельный |
Сэр Black Boomer, 22.02.2007 12:49 Под заказ али в наличии есть? Если последнее, то мне три штуки заверните... |
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Ну, я уже отобразил свое мнение в параллельном мире, но все же выскажусь и здесь. На мой взгляд:
1. В независимости от того отменять или не отменять феодоприносящую функцию, все ангелочки должны оставаться в анкете со всеми красивыми подписями к ним. При чем, если ангелочков больше пяти, последние пять (шесть?, сколько влезет) должны оставаться над аватаром, остальные только в анкете (последнеее уже предлагал кто-то в этой теме этого или параллельного мира, не помню). 2. Феоды уже в любом случае не отображают уровень игрока (если такое и было раньше) и отмена феодоприносящей функции ангелочков не изменит картины т.к. феоды можно покупать за @. Отображают уровень игрока сейчас только звания специалист-мастер-гранд мастер, Зал Славы, таблицы своих результатов в анкетах монстров. 3. Универсальную награду (как феод) за 6 ангелочков придумать невозможно (или очень сложно) – у всех монстров разное «мировоззрение». Равноценного вознаграждения, скажем, для нежити и эльфов нельзя придумать – только феод или деньги. А последнее лишено смысла. Подарки, которые являться «просто» подарками с красивыми подписями и так изобилуют в анкетах большинства ярких персонажей и делать ангелочков просто подарком за 1000@ нет смысла, можно сделать намного более красивый и оригинальный подарок за намного меньшую сумму (или вовсе бесплатно). 4. Отмена покупки/получения за ангелочков феодов не изменит ситуации, т.к. это наоборот только подымет статус монстров, ранее купивших большую часть своих феодов за @. Ведь монстры, пришедшие в Земли после такого нововведения будут думать, что купленные феоды заработаны в турнирах и монстры, имеющие много феодов в обязательном порядке сильные игроки. |
Особый статус: |
Леди Tarna Saldeiska
HoMM III: Амазонка |
Сэр Delivor, 10.03.2007 12:59 Можно указать в анкете откуда феоды у жителя- выграл он их или купил, ему подарили и т.д. И тогда будет видно кто сильный игрок. Например красный цвет феода означает, что выгранный, синий-купленный. Вопрос в том что это дасть, кроме информацию для новичков. И с другой стороны будет трудно организовать перерегистрацию всех феодов. |
|
Сэр Dendrik von Dendrich
HoMM V: Безземельный |
Отставить реформу ангелов! Зачем у дитев и не не дитев радость отбирать.. Против я всяких изменений по данному вопросу, типа всяких серебрянных анегочков/ чайного сирвиза и тд. у кого на что фантазии хватит...
|
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола