Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Уважаемые жители,
Откровенно признаюсь вам, что мне надоело читать дебаты на тему "из грязи в князи", о правилах дуэлей, правилах рангов и о дырах в них. Немного поразмыслив, я пришел к очень простому выводу - создать правила, которые одновременно устраивали бы всех, никогда не получится, ибо такое в принципе невозможно Размышляя об этом, я подумал и о том, что Земли давно перестали быть чисто турнирным сайтом и что жителей в них очень и очень много, и у разных жителей имеются разные приоритеты, таланты и предпочтения. Однако, стать богатым, знаменитым и титулованным хочется всем, а сражаться за свои титулы может далеко не каждый. И поэтому во время очередной рабочей смены у меня родилась такая вот идея - дать всем жителям Земель единоразовую возможность выбрать себе игровую специализацию. А точнее - разделить сплошную массу жителей Земель на несколько классов, у каждого из которых будут иметься свои привилегии и свои недостатки, свои плюсы и минусы. Представляю вам проект специализации жителей Портала, родившийся, кроме всего прочего, на базе ролевого проекта и обсуждений жителей за столиком РКС. Проект специализации жителей Земель Героев. Каждый житель Земель Героев, зарегистрировавшийся на Портале, может ОДИН раз за время пребывания в Землях выбрать себе игровую специализацию. Это, однако, не обязательно - житель может существовать в Землях и без выбора специализации, однако этим он лишит себя различных бонусов (см. ниже). До получения специализации житель сохранит практически те же права и привилегии, что и сейчас. Однако с появлением специализаций обычный житель не сможет достичь, скажем, титула выше графского и не сможет участвовать в различных конкурсах. 1. Житель (Citizen) Плюсы: *может играть во всех турнирах; *может зарабатывать продажей атрибутики, написанием летописей, картостроительством; *может вступать в кланы; *может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов; *может один раз выбрать себе профессию в Землях Героев; Минусы: *не обладает иммунитетами от вызовов на дуэли; *покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах; *максимальный титул, которого может достичь Житель – Граф (до 7 феодов включительно); не получает бонусы воиновкартостроителейкоммерсантовлетописцев;* *не может участвовать в конкурсах картостроителей, коммерсантов, летописцев, а также бороться за годовые призы для воинов по турнирному рейтингу. А что же "специализированные" классы? Таких классов будет четыре. 2. Воин (Warrior) Плюсы: *может играть во всех турнирах; *получает бонусные 100@ за успешное участие в каждом турнире независимо от занятого им места в турнирной таблице; *участвует в турнирном рейтинге и розыгрыше ежегодных призов "мастер турниров"; *может вступать в кланы; *может участвовать в чемпионатах континентов; *может достичь любого феодального титула; *может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов согласно правилам о рангах. Минусы: *покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах; *не может заниматься никакой трудовой деятельностью в Землях; *не имеет иммунитетов от вызовов на дуэли, кроме тех, что предусмотрены общими правилами. Изменено 1.11.2006 17:01 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
3. Картостроитель (Mapmaker)
Плюсы: *может заниматься картостроительством, зарабатывая арроба размещением своих карт в каталоге Портала; *получает дополнительно +100200300400@ за каждую SMLXL карту, присланную и успешно размещенную на Портале; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить картостроителю дополнительные 2000@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в конкурсах и соревнованиях картостроителей; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии; *не может вступать в кланы; *не может заниматься любым другим ремеслом; *не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов. 4. Коммерсант (Merchant) Плюсы: *может заниматься продажей атрибутики; *получает от Магистрата дополнительные 100@ за каждый проданный им герб, размещенный на Портале, и по 20@ за каждые размещенные портрет и аватар; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить коммерсанту дополнительные 1500@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в конкурсах и соревнованиях мастеров атрибутики; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии; *не может вступать в кланы; *не может заниматься любым другим ремеслом; *не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов. 5. Летописец (Сhronicler) Плюсы: *может заниматься составлением Хроник Земель и журналистикой (выпускать частные издания); *получает бонусные 200@ от Магистрата за каждую размещенную Хронику Земель и 100@ за каждый вышедший тираж своего частного издания; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить летописцу дополнительные 1000@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в литературных и стилистических конкурсах; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии; *не может вступать в кланы; *не может заниматься любым другим ремеслом; *не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов. Изменено 1.11.2006 17:07 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
И, в заключение, некоторые общие уточнения и положения.
1. Каждый Житель может ОДИН раз выбрать себе специализацию в Землях Героев. 2. Воин Картостроитель Коммерсант Летописец может ОДИН раз сменить специализацию в Землях Героев при следующих условиях: *Воин успешно выиграл 5 феодов (не важно, в какой версии и каким образом). Учитываются только выигранные феоды (не купленные); *Картостроитель успешно разместил 15 своих работ в каталоге Портала; *Коммерсант продал 20 гербов, которые были размещены на Портале; *Летописец успешно разместил 10 своих Хроник или выпустил 10 тиражей частного издания. 3. Феоды "специализированных" жителей будут помечаться на картах феодов разными цветами (значок или флажок) - к примеру, феоды обычных жителей - без индикаторов, феоды Воинов - красным, феоды Картостроителей - синим, феоды Коммерсантов - желтым, феоды Летописцев - зеленым. Интересно будет послушать мнение жителей. Изменено 1.11.2006 17:15 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный |
Логан, эти идеи гениальны. Превосходно. Все профессии очень интересны, это превращает жизнь на нашем портале в настоящую ролевую игру. Каждая профессия - уникальный класс, имеющий свои возможности, преимущества и недостатки. И вещь, которая мне больше всего понравилась, это то, что проект доброволен, и каждый имеет выбор, "а нужно ли мне это все?".
Хоть я и не собираюсь выбирать эти профессии, всеми руками (а у меня их две... вроде бы...) за. Эту вещь нужно развить. Наш Портал тогда станет самой большой виртуальной державой Героев Меча и Магии в мире! Разве это не здорово? И ты, дорогой друг магистр, войдешь в историю Браво! Итак, чем я могу помочь? |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Предложение дельное, ничего не скажешь. Но хочу внести свои поправки:
1) В общем: НЕЛЬЗЯ запрещать заниматься картостроением, а тем более неофициальным ремеслом(как атрибуты) НЕЛЬЗЯ запрещать играть турниры НИКОМУ. Изначально портал - сайт турниров. ЧК - неофициальный турнир, нельзя запрещать в него играть. 2) Житель: Это примерно то, что есть сейчас, только ограничен графом. Если игрок, имеющий 3 феода станет жителем, он обречен. В общем, citizin ваш мне совсем не нравится. Можно просто ничего не выбирать. Это лучше, чем выбрать жителя. 2) warrior: Ну, здесь, вроде, согласен 3) mapmaker Нельзя таким запрещать вступать в кланы. Активный мэпмейкер - отличный монстр. Он может заработать больше соклановцев и быть очень полезным. 4) merchant Замечания такие же, как и к мэпмейкеру |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр St-Raus, все сбалансировано. Однако, можно ввести в отношение турниров поправку - играть можно, но получать феоды нельзя (т.е. если житель, не являющийся жителем без специализации или Воином занимает феодное место, он не получает за это феод, а получает что-то другое).
Что до кланов - а зачем в кланах игроки, которые не играют? Кланы - это военные образования. Пошел в клан - изволь уметь играть. А если вас на клановую войну вызовут? Житель - это базовый статус, жителей не выбирают. Что значит "обречен"? Вы внимательно читали? Специализацию выбирать никто никого не заставляет. Вы не сможете стать Герцогом или Королем без нее, а в остальном - ничем не отличаетесь от того, что есть сейчас. Вообще, Вы меня неправильно поняли. ЗАПРЕЩАТЬ никто никому ничего не будет. Если житель хочет специализироваться и получать бонусы профессии, он ДОБРОВОЛЬНО отказывается от других профессий, зато специализируется в своем ремесле. Вспомните любую ролевую игру - скажем, в ММ клерик не мог пользоваться острым оружием (только булавами, кистенями да молотами), зато мог использовать Магию Света. Где-то плюсы, где-то минусы. Зато мы перестанем быть стадом. А еще прекратятся надоевшие годами крики и вопли на тему: "Вон ты герцог (маркиз, король), а играть не умеешь! А я крутой, я вот возьму и у тебя феоды отберу!". И испарится прочий негатив из нашей виртуальной жизни. Изменено 1.11.2006 17:59 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр St-RauS |
НЕЛЬЗЯ запрещать заниматься картостроением, а тем более неофициальным ремеслом(как атрибуты)
НЕЛЬЗЯ запрещать играть турниры НИКОМУ. Изначально портал - сайт турниров. ЧК - неофициальный турнир, нельзя запрещать в него играть. В общем, этого хватит. Добавляем каждому игру в турниры(феоды можно заменить арробами) и делание карт/атрибутов. Это лищь ИМХО. |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Очень интересная идея.
Только мне кажется, что стоит разрешить смену специальности за @. Только, чтобы небыло разброда и шатаний с целью нагреть на этом руки, сделать цену большой (5000-10000@). Наверное, воинам всё-таки не надо запрещать строить карты, ведь практика по игре в Героев помогает лучше изучить игру, что важно при построении карт. Почему жителям с небоевыми профессиями можно играть только в ТТГ? Уж не потому ли, что он менее популярен среди игроков? На неофициальные турниры, думаю, запретов делать не надо. Хотя с ЧК не знаю — всё-таки его спонсирует магистрат Сэр St-RauS, 1.11.2006 18:45 Вы не правильно поняли. Житель — это тот, кто не выбрал специализацию: Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 17:57 |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, Вы можете чётко сформулировать лейтмотив предложенных Вами реформ? А то пока только фраза Ширинского-Шихматова на ум приходит - та самая, по которой польза сомнительна, а вред очевиден
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Почему жителям с небоевыми профессиями можно играть только в ТТГ? Уж не потому ли, что он менее популярен среди игроков? Да потому, что в нем не разыгрываются феоды! Воины завоевывают себе землю, остальные - зарабатывают честным трудом. Сэр Logan Pathfinder, Вы можете чётко сформулировать лейтмотив предложенных Вами реформ? А то пока только фраза Ширинского-Шихматова на ум приходит - та самая, по которой польза сомнительна, а вред очевиден Я хоть убей, а вреда в предложенном мной не вижу. Единственное что - житель без специализации не сможет стать королем, а много у нас королей? К тому же, закон обратной силы иметь не будет. Лейтмотив? Их несколько. 1) это вытекает из ролевого проекта - сделать Земли миром в большей степени, чем сейчас. Я об этом писал 2) жители в Землях разные, и дать им возможность самим выбирать свою судьбу - это вторая цель. Вот пример - бывают маги, с большим мастерством орудующие двуручным мечом или алебардой? Много Вы таких повидали в играх и в литературе? 3) предотвращение ненужных скандалов и споров, латания правил с каждым созывом РКС. 4) воплощение идеи сэра Амуна в жизнь - феод это ЗЕМЛЯ Изменено 1.11.2006 18:32 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Что-то в этой задумке есть, но её надо тщательно обдумать, обсудить и т.д.
Соглашусь с сэром St-RauS - Никому нельзя запрещать играть в турниры, и заниматся картостроительством. И уж тем более писать хроники и учавствовать в лит. мероприятиях. Летописанием, картостроительством и турнирами должны иметь право заниматься все. Поясню: Лит. игры и хроники в моём понимании это часть Стиля. А картостроительство и турниры являлись основой портала, разве не так? А для продажи атрибутики и т.д. можно ввести...не знаю...коммерческую лицензию сроком на Х месяцев. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Летописанием, картостроительством и турнирами должны иметь право заниматься все. Ох... я сколько раз повторял это, сэр Д'Артаньян... Житель без специализации имеет право заниматься всем. А если есть житель, который никогда не будет делать карты и вообще в этом ничего не понимает - почему он не может сделаться, скажем, Воином и получать бонусы Воина? Он все равно не будет карты рисовать. Поясню: Лит. игры и хроники в моём понимании это часть Стиля. А картостроительство и турниры являлись основой портала, разве не так? Они и останутся. Напротив, специализация позволит улучшить качество карт и хроник, а турнир ТТГ, который не пользуется особой популярностью, станет более массовым. ТБ будет идеальным для жителей без специализации, а ОТ, ДЗ и СН будет полигоном для Воинов. |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:43 А если есть житель который занимается всем подряд?
Каким образом? а турнир ТТГ, который не пользуется особой популярностью, станет более массовым. ТБ будет идеальным для жителей без специализации, а ОТ, ДЗ и СН будет полигоном для Воинов Сомневаюсь... |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Идея очень хороша, но она слишком категорична относится к разным классам. Вот например я бы выбрал летописца, но если мне захотелось сыграть турнир со своим имуществом (ОТ) не на результат, а на интерес, вот 2 года не хотелось, а потом бац и приперло. Как быть в этом случае? Т.е. нужно избавиться от крайностей.
И еще интересно, если идея будет одобрена, реализуют ли ее магистры? |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
А если есть житель который занимается всем подряд? Лол Ну вот пусть жителем и остается! Никто ему наступать на пятки не будет. Разве что королем захочет сделаться, ну а там, чтобы жирно не было, пусть подумает, куда ему податься. Они и останутся. Напротив, специализация позволит улучшить качество карт и хроник. Элементарно, Ватсон Ведь картами и хрониками будут заниматься в большей степени профессионалы в этом деле. Соответственно, меньше будет появляться карт, нарисованных ради того, чтобы побыстрее получить арроба |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Идея очень хороша, но она слишком категорична относится к разным классам. Вот например я бы выбрал летописца, но если мне захотелось сыграть турнир со своим имуществом (ОТ) не на результат, а на интерес, вот 2 года не хотелось, а потом бац и приперло. Как быть в этом случае? Т.е. нужно избавиться от крайностей. Тут нужную поправку подсказал St Raus - участвовать в турнирах наверное будет можно всем, но феоды получать в них сможет только Воин. Остальные - для кворума и арробных призов, а также шахт. |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:52 А почему бы не разрешить классу житель стать королём, но опять таки без каких либо привелегий других классов? Тоесть как сейчас. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Король должен быть выдающимся жителем. Выдающимся в какой-то области. К тому же, повысится и ценность короны, приобретенной либо собственным мечом, либо честным профессиональным трудом. А не теми самыми "прыжками", которые так стремится предотвратить г-н Bloody Lynx.
Изменено 1.11.2006 19:09 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Почти убедили, Магистр
|
Особый статус: |
Сэр Lightoff
HoMM II: Безземельный |
Хорошая идея!
Только мне кажется, что стоит разрешить смену специальности за @. Только, чтобы небыло разброда и шатаний с целью нагреть на этом руки, сделать цену большой (5000-10000@). И, думаю, больше. Чтобы специализироваться (впервые), необходимо уплатить пошлину. Раз в 10 меньше вышепроцитированной суммы за смену специализации. Как я понимаю, специализация - заявка на стремление достичь определенных высот. Поэтому кандидатский минимум необходим. Сумма честно заработанных @ и будет являться мерилом кандидатского опыта. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:28 Если вред от Ваших идей не сможет выразить кто-нибудь более опытный в военных и политических делах Земель, чем я, придётся этим заняться мне. А я пока послежу за ходом рассуждений славных жителей Земель Геройских - может, кто-нибудь из апологетов "ролевых систем" сам установит вред, который они могут нанести порталу при нынешней его концепции. 1) это вытекает из ролевого проекта - сделать Земли миром в большей степени, чем сейчас. Я об этом писал Софистика, даже комментировать не буду. Я стяжал славу стилиста, а не... даже не знаю, как охарактеризовать эти "ролевые" веяния... Но назвать их "стилем" - оскорбить Стиль :-) 2) жители в Землях разные, и дать им возможность самим выбирать свою судьбу - это вторая цель. Вот пример - бывают маги, с большим мастерством орудующие двуручным мечом или алебардой? Много Вы таких повидали в играх и в литературе? Мне кажется, что жители и сейчас вполне могут выбирать свою судьбу - меня, в общем-то, никто не заставлял ни играть турниры, ни писать хроники, ни делать карты, ни даже в магистры идти. К слову, если Вы чуть расширите свой кругозор, то обнаружите немало игр и книг, где описываются именно приведённые Вами ситуации - чего стоит один Ведьмак Сапковского или игры "Dungeon Siege", "Arcanum", "Lionheart", где понятие классов отсутствует как таковое... 3) предотвращение ненужных скандалов и споров, латания правил с каждым созывом РКС. Ваше представление о панацее от скандалов, споров и латания правил весьма нетривиально, надо сказать... Если даже нынешняя, простейшая с позиций сегодняшнего дня система портала порождает столько споров, неужели Вы думаете, что Ваша, сложная и многогранная, избавит нас от скандалов и регулярной перекройки правил?.. По мне - как раз напротив. Начнутся сразу же споры о том, что-де летописцы выигрывают перед картографами, что надо вычеркнуть из возможностей одного "класса" то, а к возможностям другого добавить это... Если мыслить эпически, категориями столь любимого нынче многими "фэнтези" (никогда не знал точно, как пишется это слово по-русски), такая реформация приведёт к "краху нашего мира" (с) или там "окончанию Золотого Века, когда великие Боги покинут этот мир, замерший в ожидании Великого Героя" (с). 4) воплощение идеи сэра Амуна в жизнь - феод это ЗЕМЛЯ Я, к сожалению, высшего экономического не имею, но, насколько я помню, идея сэра Amun заключалась немного в другом, это - Ваша вольная трактовка. Я не отрицаю, что мог просто неправильно понять Его Пушистость, и тем более не обвиняю Вас в искажении чьих-либо слов. Минздрав предупреждает: высказанные выше претензии не продиктованы личным отношением к сэру Logan Pathfinder (прежде всего - предупреждение для него самого), а также не означают, что я ярый противник предложенных сэром реформ. Вышесказанное просьба расценивать исключительно как попытку взглянуть на предложение под другим углом. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Я, пожалуй, соглашусь с мнением сэра Bloody Lynx. В таком виде всё не пойдёт. Минусов в каждой профессии больше чем плюсов.
Во-первых, уже упоминалось то, что воин может быть и прекрасным картостроителем. Примеры приводить, надеюсь, не надо. В итоге мы теряем либо одного, либо другого. Во-вторых, что значит разрешить играть турниры, но не разрешать выигрывать в них феоды? А зачем тогда покупать имущество? Зачем вообще деньги не воинам? Для скупки феодов по завышенным ценам? В-третьих, ограничения по летописцам, картостроителям и коммерсантам вообще зверские. Пишу я летописи, мне мало того, что я не могу принимать полноценное участие в турнирах, так я ещё и карты делать не могу, и аватары тоже. И что? Сидеть и скрипеть при свете лучины гусиным пером по бумаге всю жизнь? Ради чего? Есть немало литературных сайтов, где я могу поупражняться. Можно добавить и в-четвёртых, и в-пятых... Выскажу свои соображения. Может быть идея в целом и неплохая, но изменения в действующем статусе должны быть минимальны. Например, воину запрещается покупка феодов в магистрате независимо от ранга, за размещённые карты получает вдвое меньше, чем картостроитель и т.д. Но не запрещать ему рисовать карты. Портал интересен своим разнообразием, и урезание этого разнообразия ни к чему хорошему не приведёт. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Господа, я сформулировал только базис идеи. Для чего я, по-вашему, открыл обсуждение? Чтобы вы доработали и отредактировали ее, довели до рабочего состояния Я никому не навязываю реформы.
Однако, и с Сильвером согласиться не могу. Да, легче критиковать и разносить в пух и прах любое новое предложение, чем попытаться его принять и попробовать. Однако, ни для кого не секрет, что нынче в Землях скучновато. Многообразие турниров не решает проблемы, Портал как фэнтезийный мир и игровая вселенная слишком мало и слабо развит, и многих тянет в другие миры, которых на просторах Инета множество. А не лучше ли нам вместо этого развить наш собственный? Изменено 1.11.2006 20:49 модератором Logan Pathfinder |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 21:48 Когда в одной дикой северной стране попытались принять и попробовать идею одного немецкого философа, дикая северная страна стала впоследствии ещё более дикой и даже, пожалуй, ещё более северной. Прежде, чем что-либо принимать и пробовать, надо критиковать и разносить в пух и прах, и если идея выдержит такую критику - значит, её действительно стоит обдумать. Естественный отбор имеет место и в идейной сфере :-) Однако, ни для кого не секрет, что нынче в Землях скучновато. С этим я, пожалуй, соглашусь. Однако Ваши методы вряд ли способны как-либо развлечь общественность - разве что мороки добавят тем, кому ещё не скучно :-) "Почему вы решили покончить с собой?" "Мне скучно жить..." "И вы надеялись, что самоубийство вас развеселит?" (с) ...Портал как фэнтезийный мир и игровая вселенная слишком мало и слабо развит, и многих тянет в другие миры, которых на просторах Инета множество. А не лучше ли нам вместо этого развить наш собственный? С "фэнтезийностью" Портала можно поспорить. Я никогда не относился к нему как к фэнтезийному и считаю, что именно из-за смены отношения к Порталу умер Стиль и умер интерес. Я, кроме того, не увидел в Вашем предложении никаких предпосылок к развитию собственно мира, если, конечно, не считать таковыми классовую систему. Но развитие мира - это совсем другая плоскость, она больше связана с литературной составляющей, нежели с системной. Минздрав предупреждает: высказанные выше претензии не продиктованы личным отношением к сэру Logan Pathfinder (прежде всего - предупреждение для него самого), а также не означают, что я ярый противник предложенных сэром реформ. Вышесказанное просьба расценивать исключительно как попытку взглянуть на предложение под другим углом. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Я, кроме того, не увидел в Вашем предложении никаких предпосылок к развитию собственно мира, если, конечно, не считать таковыми классовую систему. Но развитие мира - это совсем другая плоскость, она больше связана с литературной составляющей, нежели с системной. Из одного родится другое. С литературной составляющей же туго будет всегда, так как далеко не все, увы, способны быть стильными. Поэтому из системных изменений следует выжимать максимальную возможную пользу в сторону того самого "развития стиля". ЗЫ: Сильвер, скажите, а что это за рамочка внизу постов? не имею ничего против кровавых рысей и прочьих кошачьих |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Идея была бы интересна, но, боюсь, не в этом мире. Здесь лично я против предложенного разделения. Тут все должно и обязано совмещаться в одном персонаже, настолько, насколько это позволяет его талант (или хотя бы просто энтузиазм). А короли-картографы и короли-коммерсанты – увольте. Где это видано, чтобы всякие бизнесмены скапливали состояние и покупали себе корону. Хотите царство – учитесь играть. Не хотите – слава богу.
Так, что тут, Логан, даже такой заядлый ролевик как я не может высказаться положительно. Тут у нас SPECIAL скорее, не ММ. |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Ээээээ Так дело не пойдет. Согласен с Логаном, предложение надо развивать, а не гробить. Все-таки, многие за были, и хочу заметить, больше, чем против. Я в развитии этого проекта готов помогать Логану сколько потребуется, а сейчас предлагаю несколько откорректированную мной версию после прочтения замесаний.
1) Citizen, он же "No selected" Это сторонники традиционного нашего общества, не получают бонусов, но не имеют и минусов. 2) Warrior Плюсы: *может играть во всех турнирах; *получает бонусные 100@ за успешное участие в каждом турнире независимо от занятого им места в турнирной таблице; *участвует в турнирном рейтинге и розыгрыше ежегодных призов "мастер турниров"; *может вступать в кланы; *может участвовать в чемпионатах континентов; *может достичь любого феодального титула; *может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов согласно правилам о рангах. Минусы: *покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах; *не имеет иммунитетов от вызовов на дуэли, кроме тех, что предусмотрены общими правилами. 3) Mapmaker Плюсы: *может заниматься картостроительством, зарабатывая арроба размещением своих карт в каталоге Портала; *получает дополнительно +100200300400@ за каждую SMLXL карту, присланную и успешно размещенную на Портале; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить картостроителю дополнительные 2000@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в конкурсах и соревнованиях картостроителей; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам *не может вступать в кланы; *не может участвовать в официальных конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов. 4) Merchant Плюсы: *может заниматься продажей атрибутики; *получает от Магистрата дополнительные 100@ за каждый проданный им герб, размещенный на Портале, и по 20@ за каждые размещенные портрет и аватар; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить коммерсанту дополнительные 1500@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в конкурсах и соревнованиях мастеров атрибутики; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам *не может вступать в кланы; *не может участвовать в официальных конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов 5) Chroniker Плюсы: *может заниматься составлением Хроник Земель и журналистикой (выпускать частные издания); *получает бонусные 200@ от Магистрата за каждую размещенную Хронику Земель и 100@ за каждый вышедший тираж своего частного издания; *покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить летописцу дополнительные 1000@ в добавку к базовой стоимости феода; *может достичь любого феодального титула; *может участвовать в литературных и стилистических конкурсах; *имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли. Минусы: *феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам *не может вступать в кланы; *не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных; *не может участвовать в чемпионатах континентов. Общий взгляд: Данная схема сбалансирована, это уж точно(у всех кроме Citizen). Citizen, соответственно, находится в менее выгодных условиях и вынужден со временем специализироваться. Так мы и демократично, и по принуждению специализируем жителей. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Идея раздела мне не нравиться. Не надо делать портал "летописцев" и "картостроителей". Живущие на базе "игрового" портала летописцы и картостроители могут заниматься чем хотят - рисовать карты, играть в лит. игры, но все они так-же могут играть в турниры, покупать иммущество и т.д.. Почему ты считаешь, что ни кто не может одновременно рисовать красивые карты и успешно играть в турнирах?
"Система работает, зачем ломать?" (с) |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Вы не прочитали моего последнего поста? Я с самого начала был против запрета на играние турниров.
Система работает, но надо ее улучшить. Когда-то были старенькие компьютеры на 10 герц и только из-за тех, кто не побоялся все ломать и строить мы сейчас сидим за машинами на 2 Ггц. Все надо совершенствовать. |
|
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Против.
Главный недостаток: Слишком сложная система. К тому же: много путаници, слабый баланс, в основу классов выбраны несравнимые по приоритету направления... Главная ошибка: Если всем кроме воина запрещено играть ОТ, какой смысл им вообще зарабатывать @ и приобретать иммущество? Есть и другие и их много... Если все-же что-то вводить, то простому жителю дать права, которые действуют на данный момент. А классам давать не собак, а бонусы, вроде отмены налога на использование иммущества в ОТ у воинов, отмены налога на передачу иммущества и запрета на покупку феодов у торговцев итп. Систему дуэлей, равно как и систему рангов оставить как есть для всех классов. |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола