Игровая специализация жителей Портала

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Игровая специализация жителей Портала Добавлено: 1.11.2006 16:57
Уважаемые жители,

Откровенно признаюсь вам, что мне надоело читать дебаты на тему "из грязи в князи", о правилах дуэлей, правилах рангов и о дырах в них. Немного поразмыслив, я пришел к очень простому выводу - создать правила, которые одновременно устраивали бы всех, никогда не получится, ибо такое в принципе невозможно:)

Размышляя об этом, я подумал и о том, что Земли давно перестали быть чисто турнирным сайтом и что жителей в них очень и очень много, и у разных жителей имеются разные приоритеты, таланты и предпочтения. Однако, стать богатым, знаменитым и титулованным хочется всем, а сражаться за свои титулы может далеко не каждый.

И поэтому во время очередной рабочей смены у меня родилась такая вот идея - дать всем жителям Земель единоразовую возможность выбрать себе игровую специализацию. А точнее - разделить сплошную массу жителей Земель на несколько классов, у каждого из которых будут иметься свои привилегии и свои недостатки, свои плюсы и минусы.

Представляю вам проект специализации жителей Портала, родившийся, кроме всего прочего, на базе ролевого проекта и обсуждений жителей за столиком РКС.

Проект специализации жителей Земель Героев.

Каждый житель Земель Героев, зарегистрировавшийся на Портале, может ОДИН раз за время пребывания в Землях выбрать себе игровую специализацию. Это, однако, не обязательно - житель может существовать в Землях и без выбора специализации, однако этим он лишит себя различных бонусов (см. ниже).

До получения специализации житель сохранит практически те же права и привилегии, что и сейчас. Однако с появлением специализаций обычный житель не сможет достичь, скажем, титула выше графского и не сможет участвовать в различных конкурсах.

1. Житель (Citizen)

Плюсы:

*может играть во всех турнирах;
*может зарабатывать продажей атрибутики, написанием летописей, картостроительством;
*может вступать в кланы;
*может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов;
*может один раз выбрать себе профессию в Землях Героев;

Минусы:

*не обладает иммунитетами от вызовов на дуэли;
*покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах;
*максимальный титул, которого может достичь Житель – Граф (до 7 феодов включительно);
не получает бонусы воиновкартостроителейкоммерсантовлетописцев;*
*не может участвовать в конкурсах картостроителей, коммерсантов, летописцев, а также бороться за годовые
призы для воинов по турнирному рейтингу.

А что же "специализированные" классы? Таких классов будет четыре.

2. Воин (Warrior)

Плюсы:

*может играть во всех турнирах;
*получает бонусные 100@ за успешное участие в каждом турнире независимо от занятого им места в турнирной таблице;
*участвует в турнирном рейтинге и розыгрыше ежегодных призов "мастер турниров";
*может вступать в кланы;
*может участвовать в чемпионатах континентов;
*может достичь любого феодального титула;
*может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов согласно правилам о рангах.

Минусы:

*покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах;
*не может заниматься никакой трудовой деятельностью в Землях;
*не имеет иммунитетов от вызовов на дуэли, кроме тех, что предусмотрены общими правилами.

Изменено 1.11.2006 17:01 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 16:58
3. Картостроитель (Mapmaker)

Плюсы:

*может заниматься картостроительством, зарабатывая арроба размещением своих карт в каталоге Портала;
*получает дополнительно +100200300400@ за каждую SMLXL карту, присланную и успешно размещенную на Портале;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить картостроителю дополнительные 2000@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в конкурсах и соревнованиях картостроителей;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии;
*не может вступать в кланы;
*не может заниматься любым другим ремеслом;
*не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов.

4. Коммерсант (Merchant)

Плюсы:

*может заниматься продажей атрибутики;
*получает от Магистрата дополнительные 100@ за каждый проданный им герб, размещенный на Портале, и по 20@ за каждые размещенные портрет и аватар;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить коммерсанту дополнительные 1500@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в конкурсах и соревнованиях мастеров атрибутики;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии;
*не может вступать в кланы;
*не может заниматься любым другим ремеслом;
*не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов.

5. Летописец (Сhronicler)

Плюсы:

*может заниматься составлением Хроник Земель и журналистикой (выпускать частные издания);
*получает бонусные 200@ от Магистрата за каждую размещенную Хронику Земель и 100@ за каждый вышедший тираж своего частного издания;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить летописцу дополнительные 1000@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в литературных и стилистических конкурсах;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*может участвовать только в Турнире Торговой Гильдии;
*не может вступать в кланы;
*не может заниматься любым другим ремеслом;
*не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов.

Изменено 1.11.2006 17:07 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 16:59
И, в заключение, некоторые общие уточнения и положения.

1. Каждый Житель может ОДИН раз выбрать себе специализацию в Землях Героев.
2. Воин Картостроитель Коммерсант Летописец может ОДИН раз сменить специализацию в Землях Героев при следующих условиях:

*Воин успешно выиграл 5 феодов (не важно, в какой версии и каким образом). Учитываются только выигранные феоды (не купленные);
*Картостроитель успешно разместил 15 своих работ в каталоге Портала;
*Коммерсант продал 20 гербов, которые были размещены на Портале;
*Летописец успешно разместил 10 своих Хроник или выпустил 10 тиражей частного издания.

3. Феоды "специализированных" жителей будут помечаться на картах феодов разными цветами (значок или флажок) - к примеру, феоды обычных жителей - без индикаторов, феоды Воинов - красным, феоды Картостроителей - синим, феоды Коммерсантов - желтым, феоды Летописцев - зеленым.

Интересно будет послушать мнение жителей.

Изменено 1.11.2006 17:15 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Richard Konrad
+ +
Richard Konrad

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 17:41
Логан, эти идеи гениальны. Превосходно. Все профессии очень интересны, это превращает жизнь на нашем портале в настоящую ролевую игру. Каждая профессия - уникальный класс, имеющий свои возможности, преимущества и недостатки. И вещь, которая мне больше всего понравилась, это то, что проект доброволен, и каждый имеет выбор, "а нужно ли мне это все?".

Хоть я и не собираюсь выбирать эти профессии, всеми руками (а у меня их две... вроде бы...) за. Эту вещь нужно развить. Наш Портал тогда станет самой большой виртуальной державой Героев Меча и Магии в мире! Разве это не здорово? И ты, дорогой друг магистр, войдешь в историю king Браво!

Итак, чем я могу помочь?
Richard Konrad
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 17:45
Предложение дельное, ничего не скажешь. Но хочу внести свои поправки:
1) В общем:
НЕЛЬЗЯ запрещать заниматься картостроением, а тем более неофициальным ремеслом(как атрибуты)
НЕЛЬЗЯ запрещать играть турниры НИКОМУ. Изначально портал - сайт турниров.
ЧК - неофициальный турнир, нельзя запрещать в него играть.
2) Житель:
Это примерно то, что есть сейчас, только ограничен графом. Если игрок, имеющий 3 феода станет жителем, он обречен. В общем, citizin ваш мне совсем не нравится. Можно просто ничего не выбирать. Это лучше, чем выбрать жителя.
2) warrior:
Ну, здесь, вроде, согласен
3) mapmaker
Нельзя таким запрещать вступать в кланы. Активный мэпмейкер - отличный монстр. Он может заработать больше соклановцев и быть очень полезным.
4) merchant
Замечания такие же, как и к мэпмейкеру
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 17:52
Сэр St-Raus, все сбалансировано. Однако, можно ввести в отношение турниров поправку - играть можно, но получать феоды нельзя (т.е. если житель, не являющийся жителем без специализации или Воином занимает феодное место, он не получает за это феод, а получает что-то другое).

Что до кланов - а зачем в кланах игроки, которые не играют? Кланы - это военные образования. Пошел в клан - изволь уметь играть. А если вас на клановую войну вызовут?

Житель - это базовый статус, жителей не выбирают. Что значит "обречен"? Вы внимательно читали? Специализацию выбирать никто никого не заставляет. Вы не сможете стать Герцогом или Королем без нее, а в остальном - ничем не отличаетесь от того, что есть сейчас.

Вообще, Вы меня неправильно поняли. ЗАПРЕЩАТЬ никто никому ничего не будет. Если житель хочет специализироваться и получать бонусы профессии, он ДОБРОВОЛЬНО отказывается от других профессий, зато специализируется в своем ремесле. Вспомните любую ролевую игру - скажем, в ММ клерик не мог пользоваться острым оружием (только булавами, кистенями да молотами), зато мог использовать Магию Света. Где-то плюсы, где-то минусы. Зато мы перестанем быть стадом. А еще прекратятся надоевшие годами крики и вопли на тему: "Вон ты герцог (маркиз, король), а играть не умеешь! А я крутой, я вот возьму и у тебя  феоды отберу!". И испарится прочий негатив из нашей виртуальной жизни.

Изменено 1.11.2006 17:59 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:14
НЕЛЬЗЯ запрещать заниматься картостроением, а тем более неофициальным ремеслом(как атрибуты)
НЕЛЬЗЯ запрещать играть турниры НИКОМУ. Изначально портал - сайт турниров.
ЧК - неофициальный турнир, нельзя запрещать в него играть.

В общем, этого хватит. Добавляем каждому игру в турниры(феоды можно заменить арробами) и делание карт/атрибутов. Это лищь ИМХО.
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:15
Очень интересная идея.
Только мне кажется, что стоит разрешить смену специальности за @. Только, чтобы небыло разброда и шатаний с целью нагреть на этом руки, сделать цену большой (5000-10000@).
Наверное, воинам всё-таки не надо запрещать строить карты, ведь практика по игре в Героев помогает лучше изучить игру, что важно при построении карт.
Почему жителям с небоевыми профессиями можно играть только в ТТГ? Уж не потому ли, что он менее популярен среди игроков?
На неофициальные турниры, думаю, запретов делать не надо. Хотя с ЧК не знаю — всё-таки его спонсирует магистрат
Сэр St-RauS, 1.11.2006 18:45
2) Житель:
Это примерно то, что есть сейчас, только ограничен графом. Если игрок, имеющий 3 феода станет жителем, он обречен. В общем, citizin ваш мне совсем не нравится. Можно просто ничего не выбирать. Это лучше, чем выбрать жителя.

Вы не правильно поняли. Житель — это тот, кто не выбрал специализацию:
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 17:57
Каждый житель Земель Героев, зарегистрировавшийся на Портале, может ОДИН раз за время пребывания в Землях выбрать себе игровую специализацию. Это, однако, не обязательно - житель может существовать в Землях и без выбора специализации, однако этим он лишит себя различных бонусов (см. ниже).
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:28
Сэр Logan Pathfinder, Вы можете чётко сформулировать лейтмотив предложенных Вами реформ? А то пока только фраза Ширинского-Шихматова на ум приходит - та самая, по которой польза сомнительна, а вред очевиден
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:28
Почему жителям с небоевыми профессиями можно играть только в ТТГ? Уж не потому ли, что он менее популярен среди игроков?


Да потому, что в нем не разыгрываются феоды! Воины завоевывают себе землю, остальные - зарабатывают честным трудом.

Сэр Logan Pathfinder, Вы можете чётко сформулировать лейтмотив предложенных Вами реформ? А то пока только фраза Ширинского-Шихматова на ум приходит - та самая, по которой польза сомнительна, а вред очевиден


Я хоть убей, а вреда в предложенном мной не вижу. Единственное что - житель без специализации не сможет стать королем, а много у нас королей? К тому же, закон обратной силы иметь не будет.

Лейтмотив? Их несколько.

1) это вытекает из ролевого проекта - сделать Земли миром в большей степени, чем сейчас. Я об этом писал

2) жители в Землях разные, и дать им возможность самим выбирать свою судьбу - это вторая цель. Вот пример - бывают маги, с большим мастерством орудующие двуручным мечом или алебардой? Много Вы таких повидали в играх и в литературе? :)

3) предотвращение ненужных скандалов и споров, латания правил с каждым созывом РКС.

4) воплощение идеи сэра Амуна в жизнь - феод это ЗЕМЛЯ

Изменено 1.11.2006 18:32 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:30
Что-то в этой задумке есть, но её надо тщательно обдумать, обсудить и т.д.
Соглашусь с сэром St-RauS - Никому нельзя запрещать играть в турниры, и заниматся картостроительством. И уж тем более писать хроники и учавствовать в лит. мероприятиях.  glases

Летописанием, картостроительством и турнирами должны иметь право заниматься все.
Поясню: Лит. игры и хроники в моём понимании это часть Стиля. А картостроительство и турниры являлись основой портала, разве не так?

А для продажи атрибутики и т.д. можно ввести...не знаю...коммерческую лицензию сроком на Х месяцев.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:43
Летописанием, картостроительством и турнирами должны иметь право заниматься все.


Ох... я сколько раз повторял это, сэр Д'Артаньян... Житель без специализации имеет право заниматься всем. А если есть житель, который никогда не будет делать карты и вообще в этом ничего не понимает - почему он не может сделаться, скажем, Воином и получать бонусы Воина? Он все равно не будет карты рисовать.

Поясню: Лит. игры и хроники в моём понимании это часть Стиля. А картостроительство и турниры являлись основой портала, разве не так?


Они и останутся. Напротив, специализация позволит улучшить качество карт и хроник, а турнир ТТГ, который не пользуется особой популярностью, станет более массовым. ТБ будет идеальным для жителей без специализации, а ОТ, ДЗ и СН будет полигоном для Воинов.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:48
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:43
А если есть житель, который никогда не будет делать карты и вообще в этом ничего не понимает - почему он не может сделаться, скажем, Воином и получать бонусы Воина? Он все равно не будет карты рисовать.

А если есть житель который занимается всем подряд?


Они и останутся. Напротив, специализация позволит улучшить качество карт и хроник


Каким образом?

а турнир ТТГ, который не пользуется особой популярностью, станет более массовым. ТБ будет идеальным для жителей без специализации, а ОТ, ДЗ и СН будет полигоном для Воинов


Сомневаюсь...
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:51
Идея очень хороша, но она слишком категорична относится к разным классам. Вот например я бы выбрал летописца, но если мне захотелось сыграть турнир со своим имуществом (ОТ) не на результат, а на интерес, вот 2 года не хотелось, а потом бац и приперло. Как быть в этом случае? Т.е. нужно избавиться от крайностей.
И еще интересно, если идея будет одобрена, реализуют ли ее магистры?
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:52
А если есть житель который занимается всем подряд?


Лол:) Ну вот пусть жителем и остается! Никто ему наступать на пятки не будет. Разве что королем захочет сделаться, ну а там, чтобы жирно не было, пусть подумает, куда ему податься.

Они и останутся. Напротив, специализация позволит улучшить качество карт и хроник.
Каким образом?


Элементарно, Ватсон:) Ведь картами и хрониками будут заниматься в большей степени профессионалы в этом деле. Соответственно, меньше будет появляться карт, нарисованных ради того, чтобы побыстрее получить арроба:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 18:54
Идея очень хороша, но она слишком категорична относится к разным классам. Вот например я бы выбрал летописца, но если мне захотелось сыграть турнир со своим имуществом (ОТ) не на результат, а на интерес, вот 2 года не хотелось, а потом бац и приперло. Как быть в этом случае? Т.е. нужно избавиться от крайностей.


Тут нужную поправку подсказал St Raus - участвовать в турнирах наверное будет можно всем, но феоды получать в них сможет только Воин. Остальные - для кворума и арробных призов, а также шахт.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 19:06
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:52
Лол:) Ну вот пусть жителем и остается! Никто ему наступать на пятки не будет. Разве что королем захочет сделаться, ну а там, чтобы жирно не было, пусть подумает, куда ему податься.


А почему бы не разрешить классу житель стать королём, но опять таки без каких либо привелегий других классов? Тоесть как сейчас.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 19:08
Король должен быть выдающимся жителем. Выдающимся в какой-то области. К тому же, повысится и ценность короны, приобретенной либо собственным мечом, либо честным профессиональным трудом. А не теми самыми "прыжками", которые так стремится предотвратить г-н Bloody Lynx.

Изменено 1.11.2006 19:09 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 19:10
Почти убедили, Магистр :)
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lightoff
Lightoff

HoMM II: Безземельный
Сообщения: 9
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 19:15
Хорошая идея!
Только мне кажется, что стоит разрешить смену специальности за @. Только, чтобы небыло разброда и шатаний с целью нагреть на этом руки, сделать цену большой (5000-10000@).

И, думаю, больше. Чтобы специализироваться (впервые), необходимо уплатить пошлину. Раз в 10 меньше вышепроцитированной суммы за смену специализации.
Как я понимаю, специализация - заявка на стремление достичь определенных высот. Поэтому кандидатский минимум необходим. Сумма честно заработанных @ и будет являться мерилом кандидатского опыта.
Lightoff
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 19:54
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 19:28
Я хоть убей, а вреда в предложенном мной не вижу.


Если вред от Ваших идей не сможет выразить кто-нибудь более опытный в военных и политических делах Земель, чем я, придётся этим заняться мне. А я пока послежу за ходом рассуждений славных жителей Земель Геройских - может, кто-нибудь из апологетов "ролевых систем" сам установит вред, который они могут нанести порталу при нынешней его концепции.

1) это вытекает из ролевого проекта - сделать Земли миром в большей степени, чем сейчас. Я об этом писал


Софистика, даже комментировать не буду. Я стяжал славу стилиста, а не... даже не знаю, как охарактеризовать эти "ролевые" веяния... Но назвать их "стилем" - оскорбить Стиль :-)

2) жители в Землях разные, и дать им возможность самим выбирать свою судьбу - это вторая цель. Вот пример - бывают маги, с большим мастерством орудующие двуручным мечом или алебардой? Много Вы таких повидали в играх и в литературе? :)


Мне кажется, что жители и сейчас вполне могут выбирать свою судьбу - меня, в общем-то, никто не заставлял ни играть турниры, ни писать хроники, ни делать карты, ни даже в магистры идти. К слову, если Вы чуть расширите свой кругозор, то обнаружите немало игр и книг, где описываются именно приведённые Вами ситуации - чего стоит один Ведьмак Сапковского или игры "Dungeon Siege", "Arcanum", "Lionheart", где понятие классов отсутствует как таковое...

3) предотвращение ненужных скандалов и споров, латания правил с каждым созывом РКС.


Ваше представление о панацее от скандалов, споров и латания правил весьма нетривиально, надо сказать... Если даже нынешняя, простейшая с позиций сегодняшнего дня система портала порождает столько споров, неужели Вы думаете, что Ваша, сложная и многогранная, избавит нас от скандалов и регулярной перекройки правил?.. По мне - как раз напротив. Начнутся сразу же споры о том, что-де летописцы выигрывают перед картографами, что надо вычеркнуть из возможностей одного "класса" то, а к возможностям другого добавить это... Если мыслить эпически, категориями столь любимого нынче многими "фэнтези" (никогда не знал точно, как пишется это слово по-русски), такая реформация приведёт к "краху нашего мира" (с) или там "окончанию Золотого Века, когда великие Боги покинут этот мир, замерший в ожидании Великого Героя" (с).

4) воплощение идеи сэра Амуна в жизнь - феод это ЗЕМЛЯ


Я, к сожалению, высшего экономического не имею, но, насколько я помню, идея сэра Amun заключалась немного в другом, это - Ваша вольная трактовка. Я не отрицаю, что мог просто неправильно понять Его Пушистость, и тем более не обвиняю Вас в искажении чьих-либо слов.

Минздрав предупреждает: высказанные выше претензии не продиктованы личным отношением к сэру Logan Pathfinder (прежде всего - предупреждение для него самого), а также не означают, что я ярый противник предложенных сэром реформ. Вышесказанное просьба расценивать исключительно как попытку взглянуть на предложение под другим углом.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 20:25
Я, пожалуй, соглашусь с мнением сэра Bloody Lynx. В таком виде всё не пойдёт. Минусов в каждой профессии больше чем плюсов.
Во-первых, уже упоминалось то, что воин может быть и прекрасным картостроителем. Примеры приводить, надеюсь, не надо. В итоге мы теряем либо одного, либо другого.
Во-вторых, что значит разрешить играть турниры, но не разрешать выигрывать в них феоды? А зачем тогда покупать имущество? Зачем вообще деньги не воинам? Для скупки феодов по завышенным ценам?
В-третьих, ограничения по летописцам, картостроителям и коммерсантам вообще зверские. Пишу я летописи, мне мало того, что я не могу принимать полноценное участие в турнирах, так я ещё и карты делать не могу, и аватары тоже. И что? Сидеть и скрипеть при свете лучины гусиным пером по бумаге всю жизнь? Ради чего? Есть немало литературных сайтов, где я могу поупражняться.
Можно добавить и в-четвёртых, и в-пятых... Выскажу свои соображения. Может быть идея в целом и неплохая, но изменения в действующем статусе должны быть минимальны. Например, воину запрещается покупка феодов в магистрате независимо от ранга, за размещённые карты получает вдвое меньше, чем картостроитель и т.д. Но не запрещать ему рисовать карты. Портал интересен своим разнообразием, и урезание этого разнообразия ни к чему хорошему не приведёт.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 20:48
Господа, я сформулировал только базис идеи. Для чего я, по-вашему, открыл обсуждение? Чтобы вы доработали и отредактировали ее, довели до рабочего состояния:) Я никому не навязываю реформы.

Однако, и с Сильвером согласиться не могу. Да, легче критиковать и разносить в пух и прах любое новое предложение, чем попытаться его принять и попробовать. Однако, ни для кого не секрет, что нынче в Землях скучновато. Многообразие турниров не решает проблемы, Портал как фэнтезийный мир и игровая вселенная слишком мало и слабо развит, и многих тянет в другие миры, которых на просторах Инета множество. А не лучше ли нам вместо этого развить наш собственный?

Изменено 1.11.2006 20:49 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 21:00
Сэр Logan Pathfinder, 1.11.2006 21:48
Да, легче критиковать и разносить в пух и прах любое новое предложение, чем попытаться его принять и попробовать.


Когда в одной дикой северной стране попытались принять и попробовать идею одного немецкого философа, дикая северная страна стала впоследствии ещё более дикой и даже, пожалуй, ещё более северной.
Прежде, чем что-либо принимать и пробовать, надо критиковать и разносить в пух и прах, и если идея выдержит такую критику - значит, её действительно стоит обдумать. Естественный отбор имеет место и в идейной сфере :-)

Однако, ни для кого не секрет, что нынче в Землях скучновато.


С этим я, пожалуй, соглашусь. Однако Ваши методы вряд ли способны как-либо развлечь общественность - разве что мороки добавят тем, кому ещё не скучно :-)

"Почему вы решили покончить с собой?"
"Мне скучно жить..."
"И вы надеялись, что самоубийство вас развеселит?" (с)


...Портал как фэнтезийный мир и игровая вселенная слишком мало и слабо развит, и многих тянет в другие миры, которых на просторах Инета множество. А не лучше ли нам вместо этого развить наш собственный?


С "фэнтезийностью" Портала можно поспорить. Я никогда не относился к нему как к фэнтезийному и считаю, что именно из-за смены отношения к Порталу умер Стиль и умер интерес. Я, кроме того, не увидел в Вашем предложении никаких предпосылок к развитию собственно мира, если, конечно, не считать таковыми классовую систему. Но развитие мира - это совсем другая плоскость, она больше связана с литературной составляющей, нежели с системной.

Минздрав предупреждает: высказанные выше претензии не продиктованы личным отношением к сэру Logan Pathfinder (прежде всего - предупреждение для него самого), а также не означают, что я ярый противник предложенных сэром реформ. Вышесказанное просьба расценивать исключительно как попытку взглянуть на предложение под другим углом.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 21:16
Я, кроме того, не увидел в Вашем предложении никаких предпосылок к развитию собственно мира, если, конечно, не считать таковыми классовую систему. Но развитие мира - это совсем другая плоскость, она больше связана с литературной составляющей, нежели с системной.


Из одного родится другое. С литературной составляющей же туго будет всегда, так как далеко не все, увы, способны быть стильными. Поэтому из системных изменений следует выжимать максимальную возможную пользу в сторону того самого "развития стиля".

ЗЫ: Сильвер, скажите, а что это за рамочка внизу постов? :)

не имею ничего против кровавых рысей и прочьих кошачьих
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 22:32
Идея была бы интересна, но, боюсь, не в этом мире. Здесь лично я против предложенного разделения. Тут все должно и обязано совмещаться в одном персонаже, настолько, насколько это позволяет его талант (или хотя бы просто энтузиазм). А короли-картографы и короли-коммерсанты – увольте. Где это видано, чтобы всякие бизнесмены скапливали состояние и покупали себе корону. Хотите царство – учитесь играть. Не хотите – слава богу.
Так, что тут, Логан, даже такой заядлый ролевик как я не может высказаться положительно:). Тут у нас SPECIAL скорее, не ММbiglol.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 23:39
Ээээээ:( Так дело не пойдет. Согласен с Логаном, предложение надо развивать, а не гробить. Все-таки, многие за были, и хочу заметить, больше, чем против. Я в развитии этого проекта готов помогать Логану сколько потребуется, а сейчас предлагаю несколько откорректированную мной версию после прочтения замесаний.

1) Citizen, он же "No selected"
Это сторонники традиционного нашего общества, не получают бонусов, но не имеют и минусов.
2) Warrior
Плюсы:

*может играть во всех турнирах;
*получает бонусные 100@ за успешное участие в каждом турнире независимо от занятого им места в турнирной таблице;
*участвует в турнирном рейтинге и розыгрыше ежегодных призов "мастер турниров";
*может вступать в кланы;
*может участвовать в чемпионатах континентов;
*может достичь любого феодального титула;
*может вызывать на дуэли других Жителей или Воинов согласно правилам о рангах.

Минусы:

*покупкапродажа феодов ограничена правилами о рангах;
*не имеет иммунитетов от вызовов на дуэли, кроме тех, что предусмотрены общими правилами.

3) Mapmaker
Плюсы:

*может заниматься картостроительством, зарабатывая арроба размещением своих карт в каталоге Портала;
*получает дополнительно +100200300400@ за каждую SMLXL карту, присланную и успешно размещенную на Портале;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить картостроителю дополнительные 2000@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в конкурсах и соревнованиях картостроителей;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам
*не может вступать в кланы;
*не может участвовать в официальных конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов.

4) Merchant
Плюсы:

*может заниматься продажей атрибутики;
*получает от Магистрата дополнительные 100@ за каждый проданный им герб, размещенный на Портале, и по 20@ за каждые размещенные портрет и аватар;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить коммерсанту дополнительные 1500@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в конкурсах и соревнованиях мастеров атрибутики;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам
*не может вступать в кланы;
*не может участвовать в официальных конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов
5) Chroniker
Плюсы:

*может заниматься составлением Хроник Земель и журналистикой (выпускать частные издания);
*получает бонусные 200@ от Магистрата за каждую размещенную Хронику Земель и 100@ за каждый вышедший тираж своего частного издания;
*покупка феодов не ограничена правилами о рангах, однако начиная с 10 феодов каждый дополнительно приобретаемый в Магистрате феод будет стоить летописцу дополнительные 1000@ в добавку к базовой стоимости феода;
*может достичь любого феодального титула;
*может участвовать в литературных и стилистических конкурсах;
*имеет полный иммунитет от вызовов на дуэли.

Минусы:

*феоды, выигранные в турнирах получает в арробном эквиваленте согласно действующим ценам
*не может вступать в кланы;
*не может участвовать в других конкурсах и соревнованиях, помимо профессиональных;
*не может участвовать в чемпионатах континентов.

Общий взгляд:
Данная схема сбалансирована, это уж точно(у всех кроме Citizen). Citizen, соответственно, находится в менее выгодных условиях и вынужден со временем специализироваться. Так мы и демократично, и по принуждению специализируем жителей.
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2006 23:48
Идея раздела мне не нравиться. Не надо делать портал "летописцев" и "картостроителей". Живущие на базе "игрового" портала летописцы и картостроители могут заниматься чем хотят - рисовать карты, играть в лит. игры, но все они так-же могут играть в турниры, покупать иммущество и т.д.. Почему ты считаешь, что ни кто не может одновременно рисовать красивые карты и успешно играть в турнирах?
"Система работает, зачем ломать?" (с)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.11.2006 00:02
Вы не прочитали моего последнего поста? Я с самого начала был против запрета на играние турниров.
Система работает, но надо ее улучшить. Когда-то были старенькие компьютеры на 10 герц и только из-за тех, кто не побоялся все ломать и строить мы сейчас сидим за машинами на 2 Ггц. Все надо совершенствовать.
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Buxpb TbMbi
Buxpb TbMbi

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.11.2006 01:51
Против.
Главный недостаток:
Слишком сложная система.
К тому же: много путаници, слабый баланс, в основу классов выбраны несравнимые по приоритету направления...
Главная ошибка:
Если всем кроме воина запрещено играть ОТ, какой смысл им вообще зарабатывать @ и приобретать иммущество?
Есть и другие и их много...
Если все-же что-то вводить, то простому жителю дать права, которые действуют на данный момент. А классам давать не собак, а бонусы, вроде отмены налога на использование иммущества в ОТ у воинов, отмены налога на передачу иммущества и запрета на покупку феодов у торговцев итп.
Систему дуэлей, равно как и систему рангов оставить как есть для всех классов.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола