Королевский Вопрос Магистрам.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 05:40
Сэр Sculptor, 14.05.2011 09:50
Может дать клановым игрокам какие-то бонусы для онлайна?
Клановую систему в он-лайне можно использовать для битв "команда против команды". Проходит 5 игр (это если в каждой команде по 5 игроков). Та команда, которая одержала больше побед - побеждает. Не знаю, насколько интересно это будет онлайщикам...

Сэр phenix, 14.05.2011 22:24
А что касается того что никто никого не будет вызвать на вассальные дуэли... а только добровольно...
Уговорил... принимают новые правила и я сразу вызываю на вассальную дуэль тебя! ))) Надеюсь не обидишься?
Не обижусь. Вызывайте. :)

Сэр phenix, 14.05.2011 22:24
Начальный бонус в вассальной системе - использование монстров по уровню сюзерена несколько меньше аналогичного в клане...
А все остальное уже идет морокой на голову сюзерену... все бонусы вассалам идут за его счет! Ты этого не замечаешь?
Я это заметил. Вот об этом я и говорю. Предположим, Вы меня вызываете на вассальную дуэль, я эту дуэль проиграю и стану Вашим вассалом. В итоге Вы как победитель получаете "дополнительную мороку" на свою голову, а в качестве поощрения получите только призовые в размере 90@ (или 180@ если у меня будет лучший рез), за каждое наше совместное участие в турнире... Ну ещё и мой герб, в свой спец. статус, если это когда-нибудь будет реализовано... А я как проигравший получаю: возможность использовать монстров 7 уровня, возможность участвовать в спец. турнирах, защиту от возможной обычной дуэли.
Мне вот кажется, что проигравший в этой дуэли, получит более весомую награду, чем победитель, если ему не унизительно быть вассалом. И этот момент мне не нравится...
Сейчас, в лучшем случае, пройдёт одна-две показательные дуэли (на сколько таких дуэлей Вас хватит) и на этом система принудительных дуэлей заглохнет... Чтобы она работала, нужно чтобы была заинтересованность в этих дуэлях у сюзерена.

Сэр Unnamed Hero, 15.05.2011 09:37
Вобще, хочеться задать всем собравшимся одие конкретный вопрос.
Кто готов прямо сейчас заняться набором вассалов и участием в вассальных войнах кроме сэра Феникса?
Тоже хотел задать этот вопрос. ;)

========

У меня есть идея по поводу развития систему феодальных сражений (команда на команду) и по поводу ранга Император. Обрисовываю идею в общих чертах.
Так как вассальные системы будут строить преимущественно на добровольной основе, поэтому чтобы облегчить сюзеренам формирования своей "группы поддержки", а также, чтобы обеспечить более интересные составы, в грядущих сражениях, предлагаю.
Вводим новое объединение. Альянс (название Альянс - рабочее, потом его желательно заменить. Пока на ум не пришло ничего лучшего).
Альянс - это объединение 5 жителей под предводительством короля или принца, созданное с корыстными целями, для ведение военных сражений. В него могут входить любые феодалы, в том числе и члены кланов. Входить в него будут, как правило, только те монстры, которые не прочь повоевать.
Альянсы могут нападать друг на друга, но не могут нападать на кланы или на сюзеренов. (Обратное нападение: клан или сюзерен, нападет на альянс - можно разрешить).
Альянс монстров формируется сроком, скажем 5 месяцев.
В определённый срок, скажем, в январе месяце формируются новые альянсы. Далее с февраля по июнь запрещёно изменение состава. В июле - опять формируются новые команды, которые просуществуют до конца года.

Император.
Император может быть только один.
Король или принц, желающий быть Императором, набирает себе "группу поддержки" из ещё 4 сочувствующих ему монстров, которые будут продвигать его к престолу. Другими словами, претендент на императорский трон - это король или принц, который возглавляет любой из альянсов.
Если в землях ещё нет Императора, то Императором становится тот из претендентов, у которого больше всех феодов.
Для того чтобы стать Императором, претендент должен сбросить действующего Императора с престола, выиграв у него феодальную войну.
Война между одними и теми же организациями возможно только один раз за период жизни альянсов. То есть, если проиграл, то следующий бой с тем же соперником возможен только в следующем полугодии.
Перераспределение феодов происходит по следующему принципу:
Если война идёт за Императорский престол. То феоды перераспределяются по принципу феодальной войны.
Если война идёт не за Императорский престол. (Одна организация просто захотела поживиться за счёт другой) То в этом случае феоды перераспределяются по принципу клановой войны.

Как мне кажется, в таком случае, будут более интересные поединки, чем при вассальной системе.
Во-первых, будут более интересные составы. В каждой из противоборствующих организаций будут преимущественно выскоранговые бойцы.
Во-вторых, те, кто считает, что быть вассалом унизительно, и поэтому не будет участвовать в боях сюзерена. Но в боях в составе альянса может спокойно принять участие, так как тут нет иерархической системы.
В-третьих, в этой системе могут принять участие также и клановые бойцы, что может существенно увеличить количество жителей, задействованных в этих баталиях.
В-четвёртых, существенно облегчается набор команды. Есть же разница между двумя предложениями: "Я хочу быть Императором, поэтому я набираю вассалов. Будешь моим вассалом?" и "Я хочу быть Императором, поэтому я набираю команда. Хочешь сражаться в моей команде?"

Ну вроде всё...

========

Насчёт развития клановой системы.

Одна из причин, по которой нет клановых войн, это то, что ни один клан сейчас не может выставить полный состав (5 монстров), чтобы играть на 5 досках, как того требует регламент проведения клановых войн. Может, кто и хочет сразиться... Но во-первых, у него нет полного состава для этого, во-вторых, нет соперника, который бы так же мог выставить полный состав.

Поэтому может уменьшить количество досок при клановой войне до 3. А также поощрять участников клановых баталий монстрами, артефактами, уникальными артефактами.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 05:57
Сэр Registr
Вобщем-то неплохой симбиоз двух систем, который стоило бы опробовать и более того, совсем не трудно протестировать в течении полугода. Подобные альянсы лично у меня вызывают интерес, и в качестве пробы я готов бы был заключить договор с одним из королей или принцев.
Голосую ЗА.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 06:47
Уже устал объяснять:

1)что тут мы рассматриваем вассальную систему и ничего больше...

2)почему императоров должно быть минимум 2 и почему принц не может быть императором...

снова повторять?

Альянсы ни сколько не добавят развития порталу, но могут быть полезны для военных операций... предложение между тем совсем сырое и должно обсуждаться отдельной темой - и не противоречить вассальной системе...
Имперская система не может быть в альянсе по той же причне что и в клане...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 08:25
Сэр Феникс, извините за на полном серьезе вопрос, а вы обдумывали ситуацию, что вас могут также завассалить?
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 09:31
Сэр Thundax, 16.05.2011 08:25
Этот вопрос не имеет значения для рассмотрения и ввода системы...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 15:07
Сэр phenix, прошу извинить меня, но после поста Сэра Registr от 16.05.2011 05:40, где он описывает новое предлагаемое соединение "Альянс", и приводит некоторые аргументы:
Сэр Registr, 16.05.2011 05:40
Во-первых, будут более интересные составы. В каждой из противоборствующих организаций будут преимущественно выскоранговые бойцы.
Во-вторых, те, кто считает, что быть вассалом унизительно, и поэтому не будет участвовать в боях сюзерена. Но в боях в составе альянса может спокойно принять участие, так как тут нет иерархической системы.
В-третьих, в этой системе могут принять участие также и клановые бойцы, что может существенно увеличить количество жителей, задействованных в этих баталиях.
В-четвёртых, существенно облегчается набор команды. Есть же разница между двумя предложениями: "Я хочу быть Императором, поэтому я набираю вассалов. Будешь моим вассалом?" и "Я хочу быть Императором, поэтому я набираю команда. Хочешь сражаться в моей команде?"
вынужден признать, что вассальная система, где есть принудительное завассаливание простого люда - устарела так и не родившись... В чем смысл принудительного вассалитета??? В том, чтобы победить соперника и неотбирая у него феод? Или в помещении его герба к себе в анкету??
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 16:30
Сэр Qko de Cou, 16.05.2011 15:07

В отличии от альянса, вассальные системы могут иметь различное значение!
Это может быть тот же альянс, подобие клана, система учитель - ученики, жесткая система подчинения или... а вот что или не скажу...
я жду своих друзей для небольшой беседы чтобы отрегулировать это самое "ИЛИ"...

кроме того альянсы - подразумевают сражения только в том случае если их несколько
само собрание альянса боев не предусматривает...
есть еще моменты по которым альянсы - это нечто мелкое и практически не нужное по сравнению с развитой вассальной системой...
альянсы также не представляют своей ценности и перед развитой клановой системой...
Но если требуется временное образование с быстрым регламентирование отношений - только в этом случае это может пригодится... когда сегодня формируется образование и сегодня же оно объявляет кому-то войну... - так что вполне можно обсудить и эту идею но в отдельной теме и ни в коем случае не в ущерб вассальной системе!!!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 20:04
Сэр Silver Lynx, от будущего не спрячешься, оно проедет катком и не заметит. А жизнь Портала не зависит от мелких распрей, она зависит от желания и чистоплотности его жителей.

Сэр phenix, из представленного Вами списка сюзеренов-вассалов я вижу только Вас с Вашими вассалами, остальные - прошлое. Это наводит на мысль о том, кому эта система нужна.

PS А вот пусть высказавшиеся в поддержку системы в паре предложений расскажут о том, как они собираются участвовать в предлагаемой системе, и будут ли они вообще это делать?

PPS Извиняюсь за пост на 8-й странице, уж очень разозлило.

Вообще считаю, что жителей нужно конкретно разделить. На игроков оффлайн, игроков онлайн, картостроителей, литераторов, мафов и флудеров. И чтобы одни к другим не совались. Для совместного общения есть барная стойка.
Я играю оффлайн, и мое мнение не должно иметь реального значения в других категориях Портала. Связующими звеньями должны являться магистры.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 20:11
Сэр Reanimator
А чего делать тогда универсалам? Меня например(и не только) можно отнести ко всем категориям жителей за исключением разве что картостроителей, да и то не зарекаюсь.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 20:13
Сэр Unnamed Hero, 16.05.2011 20:11
Сэр Reanimator
А чего делать тогда универсалам? Меня например(и не только) можно отнести ко всем категориям жителей за исключением разве что картостроителей, да и то не зарекаюсь.

В этот раз полностью поддерживаю...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 21:41
Сэр Reanimator, 16.05.2011 20:04
Вообще считаю, что жителей нужно конкретно разделить. На игроков оффлайн, игроков онлайн, картостроителей, литераторов, мафов и флудеров. И чтобы одни к другим не совались. Для совместного общения есть барная стойка.

Я боюсь, что тогда невообразимо мутирует весь Портал; от изначальной идеи не останется ничего.

P.S. Флудеров, кстати, блокировать надо, а не просто отделять.
Да и что это за категория такая - "мафы"? Это, кажется, раньше называлось "литературными играми"; значит, это те же "литераторы".
А кто такие "литераторы"? Этого я тоже не понимаю, поскольку жители, пишущие в стиле, никогда не являлись "литераторами", то есть жителями, которые оставляют свои произведения за Столиком Летописца. При этом жители, пишущие в стиле, как правило, были игроками, а некоторые из них и произведения оставляли.

С другой стороны, не исключаю, что за время моего отсутствия на Портале что-то изменилось, и теперь можно провести однозначную черту между "игроками" и "литераторами", которые раньше назывались "стилистами".
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2011 22:43
Сэр Reanimator, 16.05.2011 20:04
PS А вот пусть высказавшиеся в поддержку системы в паре предложений расскажут о том, как они собираются участвовать в предлагаемой системе, и будут ли они вообще это делать?
Для себя вижу участие в системе сюзерен-вассал по сути лишь в одном: Захочется как-нибудь вызвать кого-нибудь на дуэль, но так чтобы при победе феод не отнимать (зачастую некоторые игроки очень уж близко к сердцу воспринимают потерю виртуального имущества (особенно феодов)). Вот и кидану вассальную дуэль.
P.S. Играть обыкновенную дуэль не на феод, а на имущество... как-то не хочется (хотя на сколько я понимаю - это возможно). Вот и всё объяснение.
А вассал, что?? - откупиться, коли захочет свободы, если выйграть в реванше, скажем так: не сможет.

А что до новых правил, (что до старых), - поддерживаю потому что раз человек постарался, то он уже молодец. Не судьбу ж тут решаем?? - посмотрим к чему приведёт. А там и отменить можно завсегда yes
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 04:48
Сэр phenix, 16.05.2011 06:47
2)почему императоров должно быть минимум 2 и почему принц не может быть императором...
По поводу 1 императора... Я вообще-то это предложил в рамках другой системы, чтобы была более интересаня борьба за трон.


предложение между тем совсем сырое и должно обсуждаться отдельной темой - и не противоречить вассальной системе...
Я сразу сказал, что обрисовал альянсы только в общих чертах... Поэтому моё предложение сырое...
Насчёт отдельной темы - согласен. Надо было отдельную тему создать... Если появится интерес к этой идеи, то можно перенести её в отдельную тему, если не появится, то тогда забыть об этой идеи.


Имперская система не может быть в альянсе по той же причне что и в клане...
У сюзерена прав на Императорский престол не на много больше. ;)

Рассмотрим ситуацию с такой точки зрения.

Клан. 5 монстров решили захватить власть, для этого они сколотили клан и на заседании клана избрали себе кандидата на императорство и начали всячески его проталкивать к власти. (Современный аналог - политическая партия начала проталкивать своего кандидата в президентское кресло).
Также чтобы обеспечить себе дополнительную поддержку, представитель клана, стремящийся к власти, заручился поддержкой ещё и нескольких учеников (вассалов).

Альянс. Король захотел стать Императором. Для этого он заручился поддержкой нескольких феодалов, чтобы с их помощью захватить власть.

Сюзерен. Король, чтобы стать Императором, нашёл себе несколько учеников, и с их помощью решил добиться власти. (Надеюсь, никто всерьёз не считает, что сюзерен будет принудительно вассалить 2 королей или 5 высокоранговых монстров).

Ну и у кого из них больше прав на Императорство? Неужели у сюзерена? :)
Мне так кажется, что он меньше всех претендует на Императорство. ;)

Сэр phenix, 16.05.2011 16:30
так что вполне можно обсудить и эту идею но в отдельной теме и ни в коем случае не в ущерб вассальной системе!!!
А что так категорично против?
Вассальную систему можно развивать в ущерб других систем (в частности клановой системы), а любую другую ни в коем-случае нельзя обсуждать в ущерб вассальной системы!
По сути противоречие в двух системах только из-за ранга "Император", а во всём остальном они не мешают существованию друг друга и могут существовать параллельно.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 10:16
Призедент - это в стране! В стране с республикой и демократией!

Выдвинуть кого-то в императоры среди свободных монархов - невозможно!
Только если будет подчинение этих манархов императору... вольное или невольное!
О каком клане или альянса может идти речь? - НЕБЫВАЕТ ИМПЕРИЙ НА ОСНОВЕ КЛАНОВ ИЛИ АЛЬЯНСОВ!!!
Кланы и альянсы - это структуры равенства! Империи - что кто-то один выше остальных(неважно друзья или враги)...
И не важно заручится он чьей-то подержкой или нет, в результате возле него не должно быть равных... равным императору может быть только другой император и никак они не могут находится в близких отношениях...

И с какой радости на основе вассальной системы проще что-то сделать? Короли просто так не подчинятся, и почему ты несчитаешь возможным подчинние силой?
А по твоему желанию - альянс собрать и подчинить пару рыцарей силой или вольно - значительно проще...

p.s. Если бы мы сейчас играли в мафию - я бы проголосовал "казнить Регистра", потому что мирный народ пытаешься запутать и обмануть... как мафиозо в самом деле...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KillAndAction
+ +
KillAndAction

HoMM V: Граф (4)
Сообщения: 803
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 12:27
Всегда интересно испытать что то новое, поэтому проголосовал "ЗА" (только пока что в тестовом режиме, а не на постоянной основе).
Тем более онлайн в 5-ке понемногу оживает. Возможно клановая, вассальная система и просто дуэли на феод оживут и в данном режиме. Почему бы и нет...

P.S. А че?! - рявкнул полоумный Демон. Мне такая система по нраву!! После введения вассальной системы можно не только землицы заграбастать не захватывая её, но жен чьих нибудь в прислужницы взять. hide
- А мож муженек то и спободица золотишка подкинуть! Демону завсегда золотишко пригодицааа!! - заорал обнаглевший житель Ада. Чем ещё Демону то занимаца?! Всех в рабство!! splat
KillAndAction
Особый статус:
МагистрМастер турнира online "Земли Героев 5" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2011 год
Лучший ведущий он-лайн турниров на версии игры Heroes of Might and Magic V в 2011 - 2012 годахМастер турнира on-line "Земли Героев 5" 2017 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2018 год
Мастер on-line турнира "Земли Героев 5" 2019 годСпециалист турнира on-line "Земли Героев 5" 2020 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Brungilda Wolter
+
Brungilda Wolter

HoMM V: Графиня (1)
HoMM IV: Графиня
HoMM II: Графиня
HoMM I: Графиня
Сообщения: 1931
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 14:26
Валькирия, проходившая мимо, случайно услышала вопли демона.
- Ничего себе! Демоны разбушевались!!! - подумала Брунгильда, наблюдая за дикими плясками жителя Ада. - Пора мне заняться изнурительными тренировками своих воинов и начать их выгонять на марш-броски по пересеченной местности. С последними событиями в землях Героев не помешает привести свой личный состав монстров к их полной боеготовности. А то так не долго и в наложницы попасть)) С такими мыслями, Валькирия поспешила к себе в замок.
Brungilda Wolter
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываCупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Главный Пропойца Таверны 2014Главный Пропойца Таверны 2019Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 15:13
Сэр phenix, 17.05.2011 10:16
Выдвинуть кого-то в императоры среди свободных монархов - невозможно!
Только если будет подчинение этих манархов императору... вольное или невольное!
Не понял мысль...


О каком клане или альянса может идти речь? - НЕБЫВАЕТ ИМПЕРИЙ НА ОСНОВЕ КЛАНОВ ИЛИ АЛЬЯНСОВ!!!
Убираем слово "Альянс", заменяем его каким-нибудь другим, более подходящим. Суть та же: король нанял (или убедил) 4 высокоуровневых монстра, чтобы те выполняли его поручения, участвовали в военных операциях на стороне Императора. Так подойдёт?


Кланы и альянсы - это структуры равенства! Империи - что кто-то один выше остальных(неважно друзья или враги)...
И не важно заручится он чьей-то подержкой или нет, в результате возле него не должно быть равных... равным императору может быть только другой император и никак они не могут находится в близких отношениях...
Кланы и альянсы не исключают возможности, что кто-то один будет выше. Всё зависит от устава клана.
Цитата из правил о клановой системе: "Все члены клана подчиняются лидеру клана." Вот и подчинение в составе клана ;)


Короли просто так не подчинятся, и почему ты несчитаешь возможным подчинние силой?
Подчинение силой - возможно. Но никто этого делать не будет (если и будут - то очень редко), потому что это не выгодно. Гораздо легче просто договориться... Если не получится договориться с одним, то тогда можно договориться с другим...
А подчинять силой кого-то сильного просто не целесообразно... Зачем? Чтобы постоянно быть готовым отбивать его атаки и если в один прекрасный момент он освободился, а сюзерен потерял из-за этого ранг Императора... Это же не разумно... Затрат на такое порабощение надо много, а отдача будет минимальной. Будет работать только добровольный вассалитет. Действовать через добровольный вассалитет гораздо проще и менее рисковано.
Если короли просто так не подчинятся, то можно договориться с графами... Если графы не подчиняться можно найти кого-нибудь в общей лиги и договорить с ними в обмен на помощь в получении графского ранга.

Поэтому вассальная система по своей сути не будет отличаться от системы кланов или альянсов. И там и там всё будет делаться преимущественно на добровольной основе.
Вот я и предлагаю, переработать правила вассальной системы. Сделать так, чтобы быть добровольным вассалом было не так выгодно как сейчас, и ещё сделать так, чтобы завассаливать сильных игроков - было выгодно. А то сейчас получается, что вассальная система - это та же самая клановая система, только с большими возможностями :(

hiddenСкрытый текст

Кроме того всё относительно... Может оказаться, что и в вассальной системе все на равных, а в клане - жесткая иерархия.
Сэр phenix, 27.04.2011 20:58
В моем понимании
клан - это республика, вассальная система - монархия
А вот отношения в республике и монархии могут быть разные... и то и другое может быть хорошим и то и другое может быть плохим... и политика может быть разная)
При этом Республикой может править и Цезарь, а монархия может оказаться конституционной - все зависит от клана и сюзерена с его вассалами


Если опять же оперировать логикой ранга Император... То тогда уж и одинокому Королю стоит разрешить получить этот ранг... Это же не принципиально будет: есть у него кто-то в учениках (вассалах) или ни кого не будет... Императорское звание он по новым правилам и в одиночной дуэли может защитить...


p.s. Если бы мы сейчас играли в мафию - я бы проголосовал "казнить Регистра", потому что мирный народ пытаешься запутать и обмануть... как мафиозо в самом деле...
А меня адвокат отмазал biglol

P.S. Мне ещё интересно... Как всё это будет реализовано, с учётом того, что автоматизация появится не скоро... Проверка магистрами в ручную кто является чьим вассалом... Проверка магистром, опять же вручную, установленных налогов... Заявка имущества вассалами на ОТ в ЛС (автоматика в анкете не пропустит заявку высокоуровневых монстров)... Брррр...
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 18:12
Рег, ну в самом деле прекращай смешить мои тапки...

1) Если создать альянс таким образом чтобы высокоуровневые жители подчинялись подчинялись тебе - это тоже самое что они добровольно согласятся стать вассалами! разницы в этом не вижу! - это частный случай вассальной системы! Зачем он нужен в отдельности? А если равенство - никаких императоров...

2) Клановый игрок вообще не может быть императором из самого понятия клана - как его ни строй само понятие клана противоречит этому титулу... потому что в любом случае имеет место равенство...
Империи строятся на разделении полномочий... и власти императора... каким бы он щедрым добрым внимательным не был - последнее слово за ним, как закон!
Клановая система и альянсы такого не терпят - там глава клана(альянса) может иметь повышенный голос, но не способный идти против абсолютного большинства...
В вассальной системе возможны отношения добродушные и даже с виду равные, но все равно есть место подчинению... как в любом жестком клане есть место равенству...
пусть даже клан может оказаться жестче чем какая-то вассальная система - это не имеет значения, значение имеет ТО, на чем это построено!
Любой этаж здания гораздо проще изменить чем основу, только полное разрушение системы и постройка ее заново может что-то изменить в этом плане...
И у жителей должен быть выбор не только между свободой и равенством...

3) Одиночный король не может быть императором по той причине что у императора должны быть подчиненные! Империя в любом случае делится на составные части в которых существует своя власть... император же имеет власть над ними...

4) Реализация с учетом кол-ва игроков на портале, кол-ва возможных кланов и вассальных систем - не сильно нуждается в автоматизации... достаточно:
а) вести списки для определения кто чей вассал...
б) налоги вассалы могут выплачивать сюзерену вручную... только в случае жалобы о отсутствии перевода от вассала(3 дневный срок после подвода итогов турнира если не перевел раньше) - перевод производят вручную - 3 жалобы на игрока - ему навешивается туча, в том случае если перевода не было.
в) программно уровень вассалов можно сделать равным рангу сюзерена - виртуальный неотображаемый ранг - и никаких проблем с автоматикой на ОТ
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 18:49
Сэр phenix, 17.05.2011 18:12
2) Клановый игрок вообще не может быть императором

Сэр Феникс, здесь я точно никогда не соглашусь! Во первых у Короля в Клане итак звание "Принц", во вторых возможности Принца в Клане по факту = Герцогу, мелочные отличия не в счет. Так почему я, особа потом и кровью пробившаяся в "цвет" Портала, будучи при этом Лидером Клана если уж на то пошло, не имею права стать Императором, в случае наличия вассалов согласно твоим правилам? Получается все ведет к тому что бы ПринцыПринцессы выходили из Клана если хотят "вырасти" до самых вершин ? За два года на портале, я наблюдаю Создание трех новых Кланов а замен Распад двух старых.. И полагаю одной из движимых причин было именно достижение ЧленомЧленами Клана, ранга Принц->Король... Я пока держусь на энтузиазме и чувстве товарищества, но зачем дополнительно провоцировать?? Жду поправок с нетерпением )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 19:15
Сэр Tolikandro, 17.05.2011 18:49

И клановые и вассальные системы должны иметь свойство распадаться и переходить в другой тип, если это необходимо, а не висеть мертвым грузом...

Самая простая и объективная причина по которой Принц не может быть императором (если забыть о логике) - его иммунитет от вызова на вассальную дуэль... в вассальной системе этим иммунитетом обладает вассал, а вассал не может быть императором... получается, что принцу достаточно выбрать самых слабых противников которых он может подчинить себе и никто не сможет ему в этом помешать, тем что подчинит его!

Из этого выходит что клановый игрок имеет приоритет получения звания императора - а это полнейший абсурд... клан не просто так ограничили званием принца а не короля - потому что это отвечает и логике, и снижает его бонусы перед свободным игроком... хочешь быть королем - становись свободным... а если говорить о императоре - это следующая ступень и тут надо также выйти из клана... можно создать его подобие из вассальной системы с теми же игроками, а ежели жители играют разные версии героев - создать организацию из бывшего клана... что кстати добавит яркости и ни сколько не ущемит этих игроков раз они играют в разные версии героев...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 20:58
Сэр phenix, что же Вы так всё в штыки воспринимаете? :)
Идёт конструктивное обсуждение, высказываются дельные замечания и конкретные предложения.
Разве не для Жителей предлагается реанимировать эту систему? И мнение жителей должно учитываться.

По-прежнему не против идеи в принципе.
Но что-то мне не нравится, что вводимый ранг Императора полностью зависит от системы вассалитета, тогда как все остальные ранги не базируются ни на каких "обязаловках".

В общем, воздержался.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 21:44
Сэр phenix, 17.05.2011 19:15
Самая простая и объективная причина по которой Принц не может быть императором (если забыть о логике) - его иммунитет от вызова на вассальную дуэль...

Дак в противовес этому иммунитету, Принца может вызвать на дуэль ЛЮБОЙ житель!

получается, что принцу достаточно выбрать самых слабых противников которых он может подчинить

Ну а вы сударь выбираете себе таких, которые вообще без боя капитулируют насколько я понимаю ) Тут уж за вами не поспеть, активных жителей весьма мало... Через месяц уже и вассалить некого будет, мирным путем... Вот потому и предлагал разрешить воевать за вассалов...

а если говорить о императоре - это следующая ступень и тут надо также выйти из клана... можно создать его подобие из вассальной системы с теми же игроками, а ежели жители играют разные версии героев - создать организацию из бывшего клана... что кстати добавит яркости и ни сколько не ущемит этих игроков раз они играют в разные версии героев...

В этом есть логика?? Мы создавали Клан, для того что бы в итоге его разрушить и создать какую то мутную вассальную организацию?? Зачем?? Поменять шило на мыло? В Клане есть лидер, в вассалитете есть лидер, у клановцев привилегий как у вассалов в будущем по сути... Так почему в Клане Принц, а в вассалитете Император? За какие заслуги? Если принцип образования одинаков в данный момент, все добровольно абсолютно?
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 21:44
Сэр Sub-Zero, 17.05.2011 20:58
Сэр phenix, что же Вы так всё в штыки воспринимаете? :)
Идёт конструктивное обсуждение, высказываются дельные замечания и конкретные предложения.
Разве не для Жителей предлагается реанимировать эту систему? И мнение жителей должно учитываться.

По-прежнему не против идеи в принципе.
Но что-то мне не нравится, что вводимый ранг Императора полностью зависит от системы вассалитета, тогда как все остальные ранги не базируются ни на каких "обязаловках".

В общем, воздержался.

Мнение жителей, а не тех кто голосует в любом случае против(если вариант рабочий)... За только в случае неработоспособного варианта.

Сейчас предложения идут от тех, кто против самой системы, многие предложения подрывают возможность ее существования с разных углов... противники системы просто пытаются сделать ее похожей на что-то уже существующее без своих плюсов, но оставляя ей минусы тем самым все их предложения - более чем губительны для системы, которая в этом случае будет хуже существующих...

Альянсы - это частное той же вассальной системы или кланов, оно не может заменить общего и претендовать на высокие ранги также не может потому как строится значительно проще не только вассальной системы, но и кланов...

Клановую же систему тоже можно развить... но в другом направлении... например в скидках на рынке и увеличении награды при участии в турнире всего клана...
То же предложение выбора лучшего из кланов - также можно развить... Допустить участие в ЧК кланом а не драться за континент...
Можно сделать и другие предложения... но мне лично после такого противодействия со стороны кланов в предлагаемой реформе вассальной системы помогать в развитии их системы - желания как-то мало... пусть сами вращаются...

phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2011 21:51
В правила внесены оговоренные поправки и дополнения:
zalil.ru/31061440
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2011 06:12

2) Клановый игрок вообще не может быть императором из самого понятия клана - как его ни строй само понятие клана противоречит этому титулу... потому что в любом случае имеет место равенство...
Империи строятся на разделении полномочий... и власти императора... каким бы он щедрым добрым внимательным не был - последнее слово за ним, как закон!
Клановая система и альянсы такого не терпят - там глава клана(альянса) может иметь повышенный голос, но не способный идти против абсолютного большинства...
А если в уставе клана будет прописано следующее: "Все члены клана, подчиняются своему лидеру. Мнение лидера клана имеет решающее значение (даже если мнение лидера клана идёт против большинства). Лидер клана имеет право принимать любые решения, касаемые его клана, единолично." То такой лидер клана может претендовать на Императорство?
Теперь посмотрим, насколько жёсткая в этом смысле система добровольного вассалитета. Вассал во всём подчиняется своему сюзерену. Но вот, в один прекрасный момент вассал подумал: "Что-то надоел мне мой сюзерен. Уйду я от него к другому сюзерену". Так как вассалитет добровольный, то вассал может выйти в любой момент и Император ничего не сможет сделать... Получается, что сюзерен не такой уж и властный правитель...
По своей сути, система добровольного вассалитета - это клан с вышеуказанным уставом.
К чему я всё это?
К тому что не стоит зацикливать на логике ранга "Император". Вот Вы говорите, что: "Одиночный король не может быть императором по той причине что у императора должны быть подчиненные!" Ну так и у короля тоже должны быть подчинённые! Разве может быть король без подданных? Так может тогда и королей обязать иметь своих вассалов? ;) Кто-нибудь знает, у герцагов должны быть свои подданые? biglol
С таким подходом можно далеко зайти...
По своей сути Империя отличается от королевства только размерами (количеством феодов) и амбициями правителя. Ну и если уж оперировать логикой, то в реальной истории вполне успешно существовали Империи, в которых никогда не было вассало-сюзеревых отношений (например, Российская Империя).
Так вот, я не вижу причин искуственно исключать часть игроков из борьбы за императорство... Это только обедняет игру. Клан и добровольный вассалитет - это одно и то же. Да у сюзерена вроде есть какая-та иллюзия власти, что он главный. Но несогласный с ним вассал может просто уйти, а у сюзерена нет рыцагов его задержать.
Поэтому клановец может претендовать на императорство не меньше, чем сюзерен.

Если оставлять ранг Императора в рамках вассальной системы, то необходимо хотя бы продумать, чтобы имел место преимущественно принудительный вассалитет. Например, можно сделать так: оставляем 3 условия, необходимые для достижения Императорского ранга, но с одной поправкой: "В зачёт идут только те вассалы, которые активны (появляются на портале), имеют ранг не ниже маркиза, и которые были завассалены принудительно, с помощью вассальной дуэли."
Тогда возникнет интерес у сюзеренов к завассаливанию сильных игроков... Появятся предпосылки к возникновению вассальных дуэлей и развитию системы принудительного вассалитета.



Сэр phenix, 17.05.2011 21:44
Альянсы - это частное той же вассальной системы или кланов, оно не может заменить общего и претендовать на высокие ранги также не может потому как строится значительно проще не только вассальной системы, но и кланов...
Да Альянс свормировать гораздо проще, чем вассальную систему или клан. Но в том то и состоит задумка! Простота формирования и относительно не долгий период существования позволят создать предпосылки к активной борьбе за императорский ранг.
Предлагаемая вассальная система, препьятствует возникновению активных сражений за трон. Сейчас примем правила, возникнут 1-2 Империи. Императоры усядутся, каждый на свой трон и будут спокойно там сидеть. Захочит какой-нибудь "новый" король сбросить Императора с трона, но сделать это будет не так просто: надо найти где-то достаточное количество вассалов, а найти их будет сложно, потому что активных жителей мало, а "податливых" вассалов всех уже расхватали... Причём ему надо будет набирать не "абы-кого", а боеспособных вассалов, чтобы быть готовым к феодальной войне с Императором. Если ему удастся найти этих вассалов, он может кинуть вызов действующему Императору. Император оценивает своих и чужих вассалов. Если ситуация, в случае феодальной войны, будет не в его пользу, то выбирает тип боя - одиночная дуэль. Зачем спрашивается тогда вассалов набирать, тратя на это много времени... Если бой всё равно может пройти без них. То есть, чтобы сбросить Императора, надо в условиях острой недостачи игроков, которые потенциально могут стать вассалами, как-то найти боеспособных "свободных вассалов", чтобы в случае чего победить Императора в командном поединке (если пойти со слабыми вассалами, то Император выберит вид дуэли - феодальная война). Кроме этого необходимо быть также и лучше него и в одиночном поединке (ничья на руку Императору). Получается, что скинуть Императора с трона - задача очень сложная...
В общем, кто залезет на этот трон, того потом и "бульдозером оттуда не сдвинешь". Разве что сам Император охладеет к этой затеи, станет неактивным, и его "подвинут" как неактивного.
Единственная возможная активность в Империи, это если кто-то из императоров заскучает и затеет Императорскую войну.

Система Альянсов в этом плане более динамичная. Претендующий на Императорство король собирает себе команду (ищет 4 монстров, готовых поддержать его). С набором команды проблем должно быть гораздо меньше, чем с набором вассалов. Нападает с этой командой на действующего Императора и в случае успеха свергает его.
В этом случае за власть могут воевать:
а) Одинокие короли
б) Кланы (Можно заявить в качестве альянса, хоть весь клан целиком, при необходимости сделав замены неактивных или слабых игроков)
в) Вассальные организации (также как и кланы при необходимости сделав замены)
г) Любые комбинации первых трёх пунктов.
Вассальная система предлагает борьбу за Императорство только между сюзеренами, что ни есть хорошо. Искусственно исключаются из борьбы: клановцы, а также все игроки, которым чужда вассальная система. Итог: борьбы как таковой не будет.

Развивать ранг Императора надо:
а) Либо с помощью альянсов
б) Либо за счёт принудительного вассалитета (для этого надо внести поправочку в правила, о которой я сказал в начале поста)
в) Либо просто ограничить определённым уровнем феодов.


но мне лично после такого противодействия со стороны кланов в предлагаемой реформе вассальной системы помогать в развитии их системы - желания как-то мало... пусть сами вращаются...
Естественно было противодействие, после предложения расформировать всю клановую систему biglol

Сэр phenix, 17.05.2011 19:15
Самая простая и объективная причина по которой Принц не может быть императором (если забыть о логике) - его иммунитет от вызова на вассальную дуэль...
А если убрать этот иммунитет?
Да и у магистра тоже есть точно такой же иммунитет. Значит магистр тоже не может быть Императором? А член РКС не может быть Императором во время работы РКС?


Магистры обладают иммунитетом на вассальные дуэли, а члены РКС обладают иммунитетом только на время работы КС. Однако добровольный вассалитет разрешен.
Надо уточнить, что имеются ввиду вассальные дуэли с целью принуждения кого-то стать вассалом. А то получится, что завассалит кого-то магистр, а выбраться не получится biglol
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2011 10:14
Сэр Registr, 19.05.2011 06:12

Ты не прав!
Я уже много раз пытался объяснить почему!
--------------------------
Начнем с конца - Альянсы:
1) Равные игроки - с чего это одному быть императором? выборочно? это чего такое получается?
2) Временность - империи создаются явно с другой целью и в первую очередь должны разрушаться от внешнего воздействия
3) Пока не пройдет время сильнейший альянс скинуть с трона практически не возможно... в отличии от других формирований... кроме того объявив масштабную войну такой альянс просто опусошит многие земли... и без труда укрепится в своем положении... пройдет время существование создастся вновь псоле распада...
При этом империей тут и не пахнет...
Возможно конечно развить эту тему и сильнейший альянс называть разрушителями... вот только надо что-то придумать что сможет им противодействовать

Вывод - Альянсы не могут притендовать на империи... их идея требует внимательно разбора в отдельной теме с тем чтобы придумать этой системе не только плюсы, но и минусы... возможность борьбы...

-------------------------

Кланы с системой подчинения не совсем то же что с добровольный вассалитет...
Клан:
1) устав подчинения в клане может сменится
2) это может быть формальный устав
3) именование клана уже подразумевает равенство
4) в клане с точки зрения технической стороны, войн, отвественности - все практически равны... лидер выступает только как равный но координирующий действия...

Вассальная система:
1) Даже самая мягкая основана на подчинении
2) Изменить этот корень подчинения - невозможно даже переиенованиями, основа-то таже самая и из определения не равная
3) С технической точки зрения сюзерен не равен вассалам у каждого свои плюсы и минусы... у сюзерена еще большой и сложный груз отвественности и сложности подчинения... у вассала сложностей особых нет н небходмо подчинятся...

----------------------------------

А насчет свободного выхода из под зависимости добровольных вассалов - так и из клана могут также выйти если захотят... а альянс и того хуже - временное образование...

----------------------------------

Насчет сравнения свободного выхода вассалов из под зависиимости императора и сравнения с реальным миром - а разве это не возможно? если империя создавалось на доровольном подчинении?
В реальности империи иногда распадались в таких случаях, а иногда император силой подчинял уходящего...
Тут все это также возможно... Исключая случай выхода мелких вассалов, на которых напасть нельзя...
Или ты хочешь предложить чтобы король мог нападать с вассальной дуэлью на любого?
- Я ни чего не имею против такого варианта, но думаю многие будут против, да и хорошего из этого не выйдет хотя система будет более реальной... но если пытаться сделать ее совсем реальной, то прийдется работать над ней много лет... и вообще менять в корне всю структуру портала... даже если к этому стремиться - сразу не получится...
Вывод - даже добровольный вассалитет может притендовать на империю, как и в реальности... хотя конечно желательно чтобы имел место не только добровольный... и те кто против такой империи, только с добровольными вассалам - могут вполне начать с ним сражение... а ежели не начнут - значит все их недовольства - пустые слова...

----------------------------------------

Насчет спокойно сидеть на троне - а зачем там просто так сидеть? Титул держать? Вечно держать не сможет никто...
----------------------------------------

Насчет того чтобы скинуть - а в чем собственно сложности? И в чем различия от других систем, если возвести в ранг империи с императором?

Если Император слаб и его империя вздута - победить его можно хоть в войне хоть в личном сражении...

Ежели империя сильна или сам император очень силен - это его право на выбор оружия, все-таки в его руках целая империя, которой он добился... а скинуть и его можно:

1) Сбором равной по силе вассальной системы и естественно сам сюзерен должен быть силен - это полностью соотвествуюет и реальной картине...
2) Враждебным союзом других образований и нападением на вассалов и самого сюзерена в войнах и дуэлях... (возможен вариант и без союзов в рамках одного активного формирования)
3) Подрывной метод - привлечение вассалов на свою сторону или настраивание их против своего сюзерена

-----------------------------

Вывод - вассальная система, послужив созданию императора любым способом ни сколько не превосходит в непробиваемости другие системы
при этом только она может притендовать на это звание...


p.s. Если считаете, что я систему для себя рисую, то зачем мне спорить насчет того, что империя может собрана и на добровольном вассалите, Если я точно собираюсь бросать игрокам вассальные дуэли? Например, тебе Регистр))).
p.s.s. Конечно я буду рад если смогу собрать имерию, но это не является моей целью...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 03:28
я так понимаю, что основная проблема в том, что звание императора должно быть завязано на вассальной системе?
мне кажется звание императора нужно сделать независимым от вассалитета, т е есть например определенное количество человек претендующих на звание императора (пусть критерием будет какое-то количество феодов или просто ранг короля или принца) и потом между ними происходит серия дуэлей друг с другом, так чтобы был выявлен абсолютный победитель, который будет иметь наибольшее количество побед в дуэлях с каждым претендентом или специальный турнир, но основанный не на количестве дней а например на набираемом опыте, чтобы не было одинаковых мест)
(при этом пусть феоды вассалов для сюзеренов-претендентов например идут с каким-то коэфициентом, зависящим от ранга вассала, если претенденты в императоры будут определяться по количеству феодов, но можно, конечно, и только по рангу, тогда вассальная система вообще не будет связана с императорством)
ну и проводить такие серии дуэлей или турнир для претендентов например раз в год как ки
что вы по этому поводу думаете?
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 04:47
Сэр phenix, 19.05.2011 10:14
Начнем с конца - Альянсы:
1) Равные игроки - с чего это одному быть императором? выборочно? это чего такое получается?
Игроки в составе альянса не совсем равны... Один из них (а именно лидер) несколько выше остальных. Потому что, именно он собирает альянс. Когда он его собирает, всем своим товарищам он задаёт вопрос вроде этого: "Я хочу быть Императором. Поможешь мне в этом деле?" То есть он собирает команду. Он в ней главный. Все остальные действуют в его интересах.

2) Временность - империи создаются явно с другой целью и в первую очередь должны разрушаться от внешнего воздействия
Я видимо не правильно высказался, когда писал о временности альянсов... Альянс - временная организация, а Империя, созданная на его базе - постоянная. То есть, например, Император взошел на трон с помощью определённого альянса. Дальше время жизни альянса подошло к концу, и он прекратил своё существование. Если Император хочет сохранить свой титул, то он должен собрать новый альянс (можно с тем же самым составом), с которым он будет отбивать атаки конкурентов.
Альянс можно рассматривать как группу монстров состоящую из: Императора (или кандидата на императорство) и его гвардии (ещё 4 монстра).
В итоге: Император - постоянный (пока его не свергнут), меняется только его гвардия (команда). Империя - это королевство Императора, то есть Империя - это все феоды Императора, феоды остальных членов альянса не входят в состав империи.

3) Пока не пройдет время сильнейший альянс скинуть с трона практически не возможно... в отличии от других формирований... кроме того объявив масштабную войну такой альянс просто опусошит многие земли... и без труда укрепится в своем положении...
Согласен. Возможность формирования сверх-альянса из 5 королей я не продумал... Чтобы противодействовать возникновению таких альянсов, можно ввести ограничения, например, в один альянс может входить не более 2 королей (принцев), и обязательно хотя бы 1 представитель общей лиги. Ну, или можно ввести какие-либо другие ограничения по рангам.
По поводу масштабной войны, не согласен. Альянс может кидать вызов только другим альянсам. Когда будет формироваться этот "другой" альянс, он будет заранее видеть своего соперника, и будет знать против кого идёт...


Кланы с системой подчинения не совсем то же что с добровольный вассалитет...
Клан:
1) устав подчинения в клане может сменится
Если клан с жёстким подчинением, то устав может смениться, только с подачи лидера клана.

2) это может быть формальный устав
Может. Но и в вассальной системе может быть формальное подчинение. Например, мой пример, в одном из моих предыдущих постов, в котором я обрисовал клан, который переформировался в вассальную систему, для обеспечения дополнительных бонусов. В этой организации формально есть подчинение - а реально всё точно так же как было в клане.
Вопрос. Зачем вынуждать кланы переформировываться в вассальные системы, если от этого поменяется только вывеска?

3) именование клана уже подразумевает равенство
4) в клане с точки зрения технической стороны, войн, отвественности - все практически равны... лидер выступает только как равный но координирующий действия...
Согласен.


Насчет сравнения свободного выхода вассалов из под зависиимости императора и сравнения с реальным миром - а разве это не возможно?
Пример с реального мира я привёл только для того, чтобы показать, что могут существовать Империи, не основанные, на вассалово-сюзеревых принципах.

Про свободный выход вассалов я писал в контексте того, что у сюзерена не такая уж жёсткая власть. У него власти не больше чем у лидера клана.

Также хочу ещё раз заметить, что Император и Король, это по большому счёту одно и то же. Император, только звучит более солидно.
Поэтому не логично исключать одиноких королей из борьбы за трон.


Исключая случай выхода мелких вассалов, на которых напасть нельзя...
Или ты хочешь предложить чтобы король мог нападать с вассальной дуэлью на любого?
Нет. Я предлагаю не зациклеваться на добровольном вассалитете. У нас итак низкая активность жителей, так мы ещё и исключим из участия в борьбе за трон достаточно большое количество активных жителей (клановцы, те, кто не хочет быть вассалом/сюзереном). Кто бороться то за этот титул будет?
Если оставлять ранг Императора в вассальной системе, то тогда уж надо основывать её на принудительном вассалитете (для этого надо внести поправочку из моего предыдущего поста). Благодаря этому, будут созданы предпосылки к вассальным дуэлям, будет более жесткая связь вассал-сюзерен (вассал просто так не убежит).


Насчет спокойно сидеть на троне - а зачем там просто так сидеть? Титул держать? Вечно держать не сможет никто...
Да! Держать титул.


Насчет того чтобы скинуть - а в чем собственно сложности? И в чем различия от других систем, если возвести в ранг империи с императором?
Сложность вот в чём. Император не слаб и его империя не вздута. Император "отхватил" достаточно большое количество боеспособных "податливых" вассалов. Спустя некоторое время, новому претенденту на трон, повторить это будет крайне сложно, если вообще возможно.
В рамках системы альянсов, найти себе команду гораздо проще. Не надо искать «податливых» вассалов, готовых сразиться с действующим Императором, достаточно найти просто монстров готов сразиться с ним. Найти монстра и найти «податливого» вассала – это две совершенно разные вещи.


Ежели империя сильна или сам император очень силен - это его право на выбор оружия, все-таки в его руках целая империя, которой он добился... а скинуть и его можно:
1) Сбором равной по силе вассальной системы и естественно сам сюзерен должен быть силен - это полностью соотвествуюет и реальной картине...
Собрать равную по силе вассальную систему будет не возможно по объективной причине. Ввиду отсутствия тех, кого можно завассалить. "Податливых" вассалов всех порасхватали, а с "неподатливыми" на войну идти очень рискованно, так как их надо не просто завассалить, но ещё и убедить воевать, причём воевать на достаточно высоком уровне. К тому же на подчинение и удержание "неподатливых" уйдёт много сил...


2) Враждебным союзом других образований и нападением на вассалов и самого сюзерена в войнах и дуэлях... (возможен вариант и без союзов в рамках одного активного формирования)
Вариант довольно сложен, и требует наличия достаточно большого количества враждебно настроенных монстров, которые могут рискнуть своим феодам, чтобы ослабить (не сбросить, а только ослабить) Императора, кидая ему многочисленные вызовы на дуэль, и тем самым, подготавливая почву для основного удара.
Особенно сложно будет уговаривать враждебно настроенных монстров совершать такие атаки, ввиду того, что сам уговаривающий-король, не имеет за своей спиной реальной силы (боевых вассалов). А почему он не имеет этой силы, я рассказал чуть выше.


3) Подрывной метод - привлечение вассалов на свою сторону или настраивание их против своего сюзерена
Если Император не наглеет, и нормально относится к своим вассалам, то подрывной механизм невозможен. (А он будет хорошо, относится к своим вассалам, к тем, что пришли к нему добровольно. Потому что, если он будет плохо к ним относится, они просто от него уйдут).
Зачем вассалу переходить к другому сюзерену, если ему и с этим хорошо? А с новым ещё неизвестно как будет.

У императора будет огромное преимущество на старте. Отыграть это преимущество крайне сложно.

=========

Леди Flyrella, а Вы интересную идею предложили ;)
Мне эта идея понравилась. Она подключает к борьбе даже тех королей, которые вообще не хотят вступать в какие-либо организации, даже временные.
Претенденты на Императорство – это все короли и принцы, высказавшие желание бороться за этот титул.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 05:40
Сэр Registr
ну да, т е из пунктов убрать пункт про все, что касается императора и императорских войн
(мой основной аргумент, почему это нужно сделать, следующий:
получается мы вводим новый ранг, который выше всех остальных рангов и естественно будет желаем всеми игроками уровня короля, которым уже как бы не к чему стремиться) но получить его можно только по правилам и по системе, которая есть предмет обсуждения и многим сама по себе не нужна и с учетом небольшого количества игроков вообще возможно не будет осуществима на основе соперничества
в качестве дополнения именно к вассальной системе предлагаю формально "уравнять" сюзерена с вассалами к клану (при достаточном количестве вассалов) и сделать возможной между ними клановую войну, т е получаются 2 группы формально равные друг другу, но в клане все на равных а у вассалов иерархия (а то слишком мало людей, чтобы делать независимые типы организаций, которые не могут взаимодействовать)

или сделать так, чтобы игроки, претендующие на должность императора (если оставить этот пункт как в положениях сэра Феникса) могли вызывать сюзерена на дуэль за его вассалов (добровольных или завоеванных), т е не будет такого, что кто первый нахватал активных игроков себе в вассалы, тот и станет императором в конце-концов (т к остальные просто не найдут вассалов, которых смогут подчинить и которые были бы в активном статусе, чтобы претендовать на должность императора)
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 05:59
Снова и снова не согласен!

Не следует говорить все тоже самое просто увеличивая объемы текста!!!

Почему именно вассальная система предлагается как основа империй? Вот почему:
1) Никакая другая система не может быть настолько подвижной и гибкой
2) Подчинение сюзерену - основа вассальной системы (именно это требуется в империи)
3) Империи должны состоять из отдельных кусков подвластных империи территорий, возможно с другими условиями другими нравами и своими хозяивами... - тоесть империя не может быть унитарной!!!
Королевство унитарным может быть под властью одного короля... Империя - не может... империя всегда состоит из некоторого числа подвластных владений, не входящих в основу империи...

Альянсы и кланы - основаны на равенстве и не могут иметь ничего общего с империей!!!
Дело ведь не только в подчинении одного монстра другому - а в подчинении ег вместе со своими территориями!!! Именно по территориальному критерию вассалов в предложении и предлагается ввести этот ранг!
Другие варианты просто не приемлемы!

Для других систем и какого-то тоже сильного ранга - требуется отдельное обсуждение в отдельной теме!
Империи могут быть построены только на вассальных системах только по той простой причине, что в наших с вами упрощенных условиях игры что-то другое будет в десятки раз больше по объему правил чем эта система и тем более не будет пользоваться популярностью...

Кроме того какая может быть имерия из альянса который постоянно меняется разрушается и снова создается?
Представь себе такое!!! На земли на земли империи смотри! Как можно таким управлять? Какой смысл такое развивать? Какая к черту империя на такой почве?

Не дооценивай возможности дуэлей и войн!!!
Не дооценивай желание игроков к лидерству, а также естественной усталости!
Любая империя на вассальной системе модет быть свержена... любая... а вот с альянсами, где неактив может сменится активом - это будет не так просто>...
И почему ты решил что нельзя найти новых игроков для вассалитета? Всегда можно найти новых и воспитать...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола