Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Rul![]() ![]()
HoMM V: Маркиз (9) |
Предланаю снизить уровень героя, необходимого для победы с 25-го до 20-го.
Мотивируя тем, что: 1. максимальный уровень - это 40-й (1 215 939 194). 2. опыт получаемый героем за уничтожение нейтралов(войск врага) не равен хит-поинтам врага, а зачастую меньше. Т.е. набрать 200 933 экспы(25-й уровень) на обычной карте не так просто. Можно посмотреть результаты текущих ДЗ и СН после завершения и сделать какие-то выводы Прим. 20-й уровень = 81 961 exp |
![]() |
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Rul, 18.01.2007 11:44 Полностью поддерживаю. Так же стоит уменьшить минимальный уровень для участия в турнирах, например до 10-12 уровня. Есть большое подозрение, что новички, да на такой карте ДЗ порог могут не перейти. |
![]() |
Сэр Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Безземельный |
Сэр EmAlex, 18.01.2007 11:57 Посмотрим, посмотрим ![]() А ещё можно вопрос немного не в тему задать? А сейвы можно заархивированными высылать? Хоть небольшое снижение объёма, а то боюсь мой модем не справится. |
![]() Особый статус: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Catch, 18.01.2007 12:11 Ну новички разные бывают ![]() ![]() Забыл добавить, Aiden в этом турнире достиг результата - 2 дня. |
![]() |
Сэр Ice Axe![]() ![]()
HoMM V: Безземельный |
А чего сразу так? Давайте сразу введем определенное колличество опыта на все версии. Например в тех же третьих добраться до 25 куда легче, чем в четверке.
|
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр White Sefferot![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Граф (5) |
Да, разумно было бы для каждых версий опредилить уровни опыта на ДЗ и ЦГ. Если ДЗ и ЦГ пятых делать по кальке третьих, то ерунда получается.
![]() |
![]() Особый статус: ![]() ![]() |
Сэр Ernests![]() ![]()
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 18.01.2007 13:32 Поддерживаю. |
![]() Особый статус: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сэр Ermelloth![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Безземельный |
Начал играть в СН и ДЗ, оцениваю предложение как правильное. Поддерживаю.
|
![]() |
Сэр Iguz![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
Учитывая предыдушие мои игры 25 уровень чежело набрать. Тоже за 20.
|
![]() |
Сэр Rul![]() ![]()
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Catch, 18.01.2007 12:11 Со своим модемом всегда шлю архивированные, вроде проходят... Рекомендации для снижения веса сэйва: 1. Приблизить камеру как можно ближе к земле. Желательно на неразведанном(черном) участке 2. Распустить всё и всех лишних. 3. Сохранить в финальный сэйв. 4. Выйти из Героев-5, зайти, загрузиться из финального, тут же сохраниться обратно. Как бы это глупо не звучало, но шаг 4 позволяет существенно экономить на размере сэйва. |
![]() |
Сэр White Sefferot![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Граф (5) |
5. Проделать все это в подземке. (если есть) Примерно 1 мегабайт при приближенном, черном сохранение в подземке уменьшает.
6. Позакрывать все менюшки(карта, ресы, герои) |
![]() Особый статус: ![]() ![]() |
Сэр Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rul, 19.01.2007 22:07 Сэр White Sefferot, 20.01.2007 02:22 Спасибо большое за рекомендации ![]() ![]() |
![]() Особый статус: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сэр Rul![]() ![]()
HoMM V: Маркиз (9) |
Подводя итоги:
1. Снизить уровень героя в СН, с которым засчитывается финальный сэйв, с 25-го до 20-го. (с 200 933 exp до 81 961 exp) 2. Снизить минимальный уровень героя в ДЗ, с которым засчитывается финальный сэйв, с 15-го до 12-го (с 34 1440 exp до 20 600 exp). После подведения итогов по текущим СН и ДЗ прошу председателя РКС поставить этот вопрос на голосование. |
![]() |
Сэр Big Ben![]()
HoMM V: Безземельный |
Поддерживаю!!!!
![]() ![]() |
|
Леди Light Wing![]()
HoMM V: Графиня (1) |
Полностью поддерживаю, всеми своими крылышками.
![]() Хоть и с опозданием (времени иногда мало у феи остаётся на дискуссии) но предложение поддерживаю полностью. Хотела кворум в СН поддержать, карту быстренько пробежать, но чувствуется, что придётся постараться. ))) На большинстве стандартных картах, набрать 25 уровень, сложно. Вот если карты делать на генераторе случайных карт, тогда да, но там баги встречаются. |
![]() |