БАЗА подневных сайвов HMM III за 1,2,3 места и финальных до 10го места в турнирах.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка БАЗА подневных сайвов HMM III за 1,2,3 места и финальных до 10го места в турнирах. Добавлено: 31.01.2007 16:43
Доброе время суток Уважаемые!
Предложение появилось спантанно из вопроса и совета Сэра Orcyssa.
Звучит оно так: Любому игроку,как новичку,так и профи никогда не помешает поучиться на чужих  king успехах  biglol !
Поэтому было бы прекрасно иметь возможность после каждого чемпа скачать подневные сайвы победителей!
Я предлагаю Вам создать базу, содержащую подневные севы Player`ов занявших 1,2,3 места.
А так же базу финальных сейвов до 10 места.
Я думаю подобная инфотмация должна быть доступна каждому, так как в ней нет ни чего секретного,такое собрание просто необходимо!

С уважением Player III!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Big Ben
-0.3

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 207
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов HMM III за 1,2,3 места и финальных до 10го места в турнирах. Добавлено: 31.01.2007 17:15
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 17:43
Доброе время суток Уважаемые!
Предложение появилось спантанно из вопроса и совета Сэра Orcyssa.
Звучит оно так: Любому игроку,как новичку,так и профи никогда не помешает поучиться на чужих  king успехах  biglol !
Поэтому было бы прекрасно иметь возможность после каждого чемпа скачать подневные сайвы победителей!
Я предлагаю Вам создать базу, содержащую подневные севы Player`ов занявших 1,2,3 места.
А так же базу финальных сейвов до 10 места.
Я думаю подобная инфотмация должна быть доступна каждому, так как в ней нет ни чего секретного,такое собрание просто необходимо!

С уважением Player III!

Согласен с предложением, для новичков это необходимо!!!:)
Но Сэр PlayerIII не думаете ли вы , что мало кто(я думаю ни кто) не захочет этим заниматься, ведь у магистров турниры, свои дела!!!А ваше предложение займёт уйму времени.(ну очень много)!!;)
Я думаю даже 3 человека не справятся с этим за пол года!!!;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Orcyss
+ +
Orcyss

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 653
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2007 17:24
Да, идея есть, жаль она действительно сложная.
Orcyss
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dendrik von Dendrich
+
Dendrik von Dendrich

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 628
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2007 18:27
Можно брать сэйвы не до 10 места, а например, только победителей и то это займет много времени... Так что такую базу имеет как мне кажется, смысл создавать независимо какому-нибудь энтузиасту.=)
Dendrik von Dendrich
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Big Ben
-0.3

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 207
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2007 18:38
Сэр MaRGe, 31.01.2007 19:27
Можно брать сэйвы не до 10 места, а например, только победителей и то это займет много времени... Так что такую базу имеет как мне кажется, смысл создавать независимо какому-нибудь энтузиасту.=)

А вы передставьте за 4 года существования(извиняюсь если не правильно!!Поправьте!!)сколько сэйвов будет!!!!!!;)wow wow
К тому же откуда вы знаете , что они сохранились?????  idontknow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Big Ben
-0.3

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 207
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2007 18:40
Эта идея могла осуществиться, только если б эти сэйвы начали хранить с начала существования Портала!!!!:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2007 18:42
Сэр Big Ben, 31.01.2007 19:40
Эта идея могла осуществиться, только если б эти сэйвы начали хранить с начала существования Портала!!!!:)

  Никогда не поздно что-то позитивное начинать...;)
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 18:53
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 17:43
Я предлагаю Вам создать базу, содержащую подневные севы Player`ов занявших 1,2,3 места.
Все то хорошо, только редкий случай, чтобы требовались подневные сейвы у победителя. Это делается только в случае суперэффективного прохода. И только для детальной пошаговой проверки. А если у магистра не вызывает сомнений результат игрока, то в таком случае достаточно только одного финального сейва.

После подведения итогов турнира, думаю, все сейвы магистр удаляет за ненадобностью. А потому никаких архивов не существует. Да и на будущее - сомнительно что победитель будет отсылать кому либо свои подневные сейвы... Это ведь очень большой объем архива на самом деле... И магистрат никого не обяжет.

Так что, этот вопрос останется только в ведении игроков, и что удивительно - самих победителей эта база интересует меньше всех :) Ну, а выводы отсюда достаточно простые получаются...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 21:37
Сэр AmberSoler, 31.01.2007 19:53
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 17:43
Я предлагаю Вам создать базу, содержащую подневные севы Player`ов занявших 1,2,3 места.
Все то хорошо, только редкий случай, чтобы требовались подневные сейвы у победителя. Это делается только в случае суперэффективного прохода. И только для детальной пошаговой проверки. А если у магистра не вызывает сомнений результат игрока, то в таком случае достаточно только одного финального сейва.

После подведения итогов турнира, думаю, все сейвы магистр удаляет за ненадобностью. А потому никаких архивов не существует. Да и на будущее - сомнительно что победитель будет отсылать кому либо свои подневные сейвы... Это ведь очень большой объем архива на самом деле... И магистрат никого не обяжет.

Так что, этот вопрос останется только в ведении игроков, и что удивительно - самих победителей эта база интересует меньше всех :) Ну, а выводы отсюда достаточно простые получаются...


Уважаемый AmberSoler-Барон, Золотой Дракон,владелец множества артов и феодов, Я более чем уверен что Вы опытный игрок(Выводы делаю из вашей анкеты, дата регистрации 26 октября 2005)!
Я более чем уверен,былаб такая база сайвов на момент Вашей регестрации, на сегодняшний день вы бы уже были не Бароном,а Королем   king!
Так же я более чем уверен, что и некоторым победителям турниров было бы интересно сравнить свое решение прохождения карты с вариантом прохождения ТАК ЖЕ победивших соперников(в полне здоровый интерес,Я считаю)!
Я согласен с тем что подневных сайвов победителей должно быть меньше(мог перебрать не зная всех ньюансов системы!), но хотя бы самые достойные и интересные имеют право быть представленными широкому кругу игроков!

Так что, этот вопрос останется только в ведении игроков, и что удивительно - самих победителей эта база интересует меньше всех :) Ну, а выводы отсюда достаточно простые получаются...


И последнее я думаю не стоит говорить за ВСЕХ,пусть каждый,кто считает нужным выскажет по этому поводу свое мнение,так я думаю будет правилно!!!

С Уважением PlayerIII
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 22:00
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 22:37
Так же я более чем уверен, что и некоторым победителям турниров было бы интересно сравнить свое решение прохождения карты с вариантом прохождения ТАК ЖЕ победивших соперников...

Разве я против? :) Учиться никогда не поздно и мне в том числе, потому как есть очень много игроков на порядок сильнее и опытнее меня. Просто, я полагаю, что РКС не может приказать игрокам отправлять свои сейвы куда нибудь на хранение...

Это должны решать сами игроки. И Вам не нужно обращаться за разрешением сверху - обращайтесь непосредственно к победителям турниров, прохождение которых Вас интереует (понятно, что не с целью проверки, а с целью перенять опыт игры). И если этих сейвов не очень много в архиве, то думаю Вам не откажут... Можно выложить их в каком нибудь файловом хранилище и дать для всех желающих ссылку на архив в специально созданной для этого теме. Думаю, никаких сложностей здесь нет, кто сможет, тот поделится своим опытом...

Сэр PlayerIII, 31.01.2007 22:37
И последнее я думаю не стоит говорить за ВСЕХ,пусть каждый,кто считает нужным выскажет по этому поводу свое мнение,так я думаю будет правилно!!!
Я не говорю за всех. Я высказываю только свое мнение. :)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 22:16
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 22:37
Я более чем уверен,былаб такая база сайвов на момент Вашей регестрации, на сегодняшний день вы бы уже были не Бароном,а Королем   king!

Здравствуйте, сэр PlayerIII!
Ну во-первых, если вы ставите цель достигнуть короны, то вовсе не обязательно для этого просматривать подённые сэйвы победителей. Сэру Золотому Дракону это не особо сильно нужно, в противном случае он корону с такими-то артами уже давно себе бы забрал)
Во-вторых, по подённым сэйвам многому научится нельзя.
Повторить проход даже по дневным сэйвам новичку весьма сложно, особенно если он не знает фишек. Все так называемые "фишки" - это навык, оттачиваемый знанием их существования и постоянным их применением с целью победы.
Огромное их количество описано в школе мастерства, а также проиллюстрировано их применение.
Также весьма серьёзным является факт наличия в землях труда сэра AmberSoler - Физика мира героев.
Также обучением новичков серьёзно занимаются в боевых организациях. Перечислю некоторые из них: Братство Лесных Жителей (эльфы), Подземная Гильдия (сборная солянка - выходцы из разных рас), Храм Проклятых (мертвячьё), Стойбище ГыГы (варвары) и, насколько могу помнить, Орден Паладинов (люди). Набирает вассалов также король Black Boomer - он сможет вас научить, только после взятия феода вы будете его вассалом - что тоже есть очень неплохо). Вобщем если захотите научиться - научитесь.

Ну и моё мнение - такая база не нужна ибо пользы ноль, а работы на всех хватит.)
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 22:26
Сэр AmberSoler надеюсь я Вас ни чем не обидел!
Надеюсь Вы правильно поняли мое предложение( не обязателно делать огромную и сложную базу, но дать возможность жителям качать ТОЛЬКО САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ.пусть по мнению магистрата ,СЕЙВЫ ПРОХОЖДЕНИЙ,просто не обходимо!
Я прочитал очень много описаний прохождения турнирных карт(и к сожалению они не дают полной картины уникальности данного рекшения) и на 100% уверен,что они окажутся Филькиной грамотой, в сравнени с парой пройденых на отлично карт с пошаговыми сайвами самых матерых Player`ов!!!!!
Надеюсь по этому поводу выскажется хотя бы кто нибудь из РЫЦАРЕЙ круглого стола!
С Уважением Player III

Изменено 2.02.2007 02:17 модератором Kirinyale Goldfire
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 22:36
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 23:26
Надеюсь Вы правильно поняли мое предложение (не обязателно делать огромную и сложную базу, но дать возможность жителям качать ТОЛЬКО САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ.пусть по мнению магистрата ,СЕЙВЫ ПРОХОЖДЕНИЙ,просто не обходимо!
Не переживайте, я Вас отлично понимаю, просто хочу чтобы и Вы меня поняли.
Но пока вижу, что нет... :)

Дело в том, что этих сейвов не существует и вопрос не в том, чтобы дать возможность их скачать... Для этого их нужно где-то взять и еще где то разместить ... :) Это касается технической стороны вопроса...

А что касается теории, то Сэр hobgoblin очень подробно Вам ответил по поводу сомнительной пользы просмотра чужих сейвов. Без подробных комментариев автора прохождения вряд ли Вам удастся разобраться в них.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 22:45
Сэр hobgoblin, 31.01.2007 23:16
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 22:37
Я более чем уверен,былаб такая база сайвов на момент Вашей регестрации, на сегодняшний день вы бы уже были не Бароном,а Королем   king!

Здравствуйте, сэр PlayerIII!
Ну во-первых, если вы ставите цель достигнуть короны, то вовсе не обязательно для этого просматривать подённые сэйвы победителей. Сэру Золотому Дракону это не особо сильно нужно, в противном случае он корону с такими-то артами уже давно себе бы забрал)
Во-вторых, по подённым сэйвам многому научится нельзя.
Повторить проход даже по дневным сэйвам новичку весьма сложно, особенно если он не знает фишек. Все так называемые "фишки" - это навык, оттачиваемый знанием их существования и постоянным их применением с целью победы.
Огромное их количество описано в школе мастерства, а также проиллюстрировано их применение.
Также весьма серьёзным является факт наличия в землях труда сэра AmberSoler - Физика мира героев.
Также обучением новичков серьёзно занимаются в боевых организациях. Перечислю некоторые из них: Братство Лесных Жителей (эльфы), Подземная Гильдия (сборная солянка - выходцы из разных рас), Храм Проклятых (мертвячьё), Стойбище ГыГы (варвары) и, насколько могу помнить, Орден Паладинов (люди). Набирает вассалов также король Black Boomer - он сможет вас научить, только после взятия феода вы будете его вассалом - что тоже есть очень неплохо). Вобщем если захотите научиться - научитесь.

Ну и моё мнение - такая база не нужна ибо пользы ноль, а работы на всех хватит.)

biglol Вы меня насмешили уважаемый Сэр! biglol

Я прочел много о вас и ваших сообщений,и уже сложилось о ВАС мнение!
Не подумайте чего плохово! Вы, как я считаю достойный соперник!у меня с вами есть много общего,в частности я так же как и вы играю HMM еще с тех пор гогда они еще так и не назывались biglol,поэтому мне не нужны не какие курсы и учителя(будьте уверены В скором будущем вы в этом убедитесь!),я тоже никогда не пользовался читами и прочими вещями(но сейчас уже во многое въехал)!

В данном случае я с вами не согласен, именно сейвыуникальных прохождений нужны как дополнительная инфа,а тут уже ВАМ решать пользоваться ей или нет!!!!!!
В виде ссылок,базы,отдельной странички или как вам будет угодно,но я считаю такая инфа должна быть!

С благодарностью за УЧАСТИЕ Player III!!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 31.01.2007 23:05
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 23:45
...как вам будет угодно,но я считаю такая инфа должна быть!
Ну вот и замечательно, товарищи! Самое главное взаимопонимание и взаимовыручка между всеми нами, товарищи! И как сказал уважаемый товарищ PlayerIII - скоро Вы в этом все убедитесь! :)
На этом партсобрание предлагаю считать закрытым.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 02:27
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 23:26
Надеюсь по этому поводу выскажется хотя бы кто нибудь из РЫЦАРЕЙ круглого стола!


К сейвам победителей турниров имеют свободный доступ только магистры, ведущие этот турнир. Эти сейвы можно считать интеллектуальной собственностью игрока, и он вправе распоряжаться ею, как ему заблагорассудиться - продать, обменять, подарить и т.п.
О том, что эта информация ДОЛЖНА быть доступна, каждому, не может быть и речи.
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 04:20
Против такого предложения. И без этого публиукются лучшие прохождения, так зачем лишний раз напрягать Магистрат?
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 10:11
Сэр Saint Fox, 1.02.2007 03:27
К сейвам победителей турниров имеют свободный доступ только магистры, ведущие этот турнир. Эти сейвы можно считать интеллектуальной собственностью игрока, и он вправе распоряжаться ею, как ему заблагорассудиться - продать, обменять, подарить и т.п.
О том, что эта информация ДОЛЖНА быть доступна, каждому, не может быть и речи.



Добрый день Сэр Saint Fox, ваша точка зрнения мне ясна!
Я согласен что с технической точки зрения это может быть сложновато,но вот по поводу того, что сайвы как порлезная информация" НЕДОЛЖНА быть доступна, каждому"не согласен!
По одной простой причине-игроки прошедшие ту или иную карту,компанию, с удовольствием делятся достижениями в описаниях, а они доступны кажному!почему на их месте не могут быть подневные сайвЫ no не понятно!

К ПРИМЕРУ: Сэр Вася Васильев по итогам турнира единственный прошел карту за 3 дня, в то время как ближайший соперник за 15 дней!
Всего три подневных сайва этого Player`а есть возможность скачать и просмотрев, воскликнуть "БРАВО СЭР ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ", к таму же эти сайвы будут у магистров в наличии!!!

пусть не за первые 3 места ну хотябы за самое четкое и удивительное прохождение сайвы можно выложить!

И последние-это всего лишь предложение! yes

Изменено 2.02.2007 02:18 модератором Kirinyale Goldfire
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dendrik von Dendrich
+
Dendrik von Dendrich

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 628
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 11:57
Никто этим  заниматься не будет, сэр, хотя есть вероятность, скажем где-нибудь %2-3;) Но если в Вас горит такое желание, попробуйте сами сделать такого рода базу - просто просите победителей поделиться сэйвами, быть может, что и получиться.
Dendrik von Dendrich
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 11:57
Сэр Saint Fox, 1.02.2007 03:27
Сэр PlayerIII, 31.01.2007 23:26
Надеюсь по этому поводу выскажется хотя бы кто нибудь из РЫЦАРЕЙ круглого стола!
К сейвам победителей турниров имеют свободный доступ только магистры, ведущие этот турнир. Эти сейвы можно считать интеллектуальной собственностью игрока, и он вправе распоряжаться ею, как ему заблагорассудиться.

1) Есть одно исключение. По действующим Правилам побежденный в дуэли имеет право ознакомиться с подневными сейвами победителя. Смысл понятен: он уже расплатился своим феодом за чужую интеллектуальную собственность.
2) В целом по обсуждаемой проблеме. Для Школы мастерства было бы полезно подкрепить описание лучших проходов сейвами. Но это только добрая воля или материальная заинтересованность :) игроков. Интеллектуальные собственники могут и не захотеть расстаться со своей собственностью. Что же делать, если хочется ознакомиться с чужими сейвами? Просите - и дано вам будет.(с)
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dendrik von Dendrich
+
Dendrik von Dendrich

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 628
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:12
Да и еще... Сами по себе сэйвы БЕЗ прохождения врят-ли вообще что-нибудь дадут=) По ним ничего не будет понятно, по своему опыту знаю;)
Dendrik von Dendrich
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 12:52
Сэр VAN, 1.02.2007 12:57

1) Есть одно исключение. По действующим Правилам побежденный в дуэли имеет право ознакомиться с подневными сейвами победителя. Смысл понятен: он уже расплатился своим феодом за чужую интеллектуальную собственность.
2) В целом по обсуждаемой проблеме. Для Школы мастерства было бы полезно подкрепить описание лучших проходов сейвами. Но это только добрая воля или материальная заинтересованность :) игроков. Интеллектуальные собственники могут и не захотеть расстаться со своей собственностью. Что же делать, если хочется ознакомиться с чужими сейвами? Просите - и дано вам будет.(с)


Ваше соощение является исчерпывающим ответом, Уважаемый Сэр VAN!
Оч хорошо што вы приняли участие в обсуждении!
Буду надеятьса што когда откроетса школа мастерства там создадут раздел где будут хранитса самые выдающиеся прохождения,а не рассказы! biglol
Потаму как чловеку прошедшему карту лучше всех, после награждения остаетса "Как царь кощей над златом чахнуть"или стереть али забыть,потерять(ну хотя можно еще кому небуть затолкнуть :idontknow:),а так "Хай смотрють и удивляются, мол раз два
и гоотово!" king

Изменено 2.02.2007 02:19 модератором Kirinyale Goldfire
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 12:53
Сэр VAN, 1.02.2007 12:57
По действующим Правилам побежденный в дуэли имеет право ознакомиться с подневными сейвами победителя. Смысл понятен: он уже расплатился своим феодом за чужую интеллектуальную собственность.

Сэр VAN, при всём уважении к Вам, это лишь Ваше мнение, пусть его и разделяет кто-то.

Феод в дуэли - это не плата за чужую интеллектуальную собственность, а лишь ставка в дуэли (вы же не попросите выигравшего биатлониста разобрать винтовку или рассказать секрет лыжной мази после финиша).

Это правило наоборот дискредитирует права на интеллектуальную собственность. Это моё личное мнение.

Прошу прощения за офтопик.
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 13:25
Сэр PlayerIII, 1.02.2007 13:52
Буду надеятьса што когда откроетса школа мастерства...


А может сначала поищем, а потом будем надеяться? ;)
Школа Мастерства есть, и хотя там не так много прохождений, но практически все с сейвами, и для того, кто хочет учиться сам, а не хочет, чтобы его кинулись бесплатно учить все, этого уже вполне достаточно для повышения своего уровня игры на порядок.

Сейвы, как, впрочем, и прохождения, действительно являются интеллектуальной собственностью автора. И если его устраивает оплата магистрата за материалы для ШМ -- они там появятся. А если не появились -- договаривайтесь лично о цене :) У нас не бесплатное образование ;)

P.S. Касаемо сейвов дуэлей... ну господа хорошие, все же отлично понимают, что это не оплата за ставку (что было бы изначально нонсенсом), а избавление Верховного магистра от лишней работы ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 16:28
Леди Ara, 1.02.2007 14:25
Сэр PlayerIII, 1.02.2007 13:52
Буду надеятьса што когда откроетса школа мастерства...


А может сначала поищем, а потом будем надеяться? ;)
Школа Мастерства есть, и хотя там не так много прохождений, но практически все с сейвами, и для того, кто хочет учиться сам, а не хочет, чтобы его кинулись бесплатно учить все, этого уже вполне достаточно для повышения своего уровня игры на порядок.


Добрый вечер Леди Ara!
С начала может обясните че значит ПОИЩЕМ!Заходя на ссылку Школа мастерства кроме надписи на буржуйском"На реконструХции!"я не че не нашел!
Ипотом, как вы любезные не поймете,это предложение я выдвинул не потому что не имею представления об игре и мне вовсе нужны халявные уроки,Я наоборот хочу чтоб достижения лучших(думаю в будущем буду среди них!) не пылились на полках,а были достойным примером мастерства для всех!И ДЛЯ КОРОЛЕЙ и ДЛЯ БЕЗЗЕМЕЛЬНЫХ!
(можно только догадываться и попусту спорить будет ли это интересно и тем и другим,лично я считаю что будет оч интересно!)

Сейвы, как, впрочем, и прохождения, действительно являются интеллектуальной собственностью автора. И если его устраивает оплата магистрата за материалы для ШМ -- они там появятся. А если не появились -- договаривайтесь лично о цене :) У нас не бесплатное образование ;)

На это могу сказать только одно!-многие Player`ы(не новички в основном) в том числе и я,считают что HMM это оч красивые шахматы!

Так почему, я и все кто захотят не могут позволить себе посмотреть партию ход за ходом(в шахматах усе ходы записаны deal, как ив Хероях!)-Лучше один раз увидеть чем..... ну сами знаете!

С Наилучшими Пожеланиями PlayerIII! flirt
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 16:42
Сэр PlayerIII, 1.02.2007 17:28
С начала может обясните че значит ПОИЩЕМ!Заходя на ссылку Школа мастерства кроме надписи на буржуйском"На реконструХции!"я не че не нашел!


Поищем -- это значит если что-то не нашли, то идем и спрашиваем дорогу, а не считаем, что его нет. Кажется, когда Вам сэр Catch сказал про школу мастерства Вы не сочли нужным поинтересоваться адресом, а лишь "оценили чувство юмора".

www.heroesportal.net/library/school.php


На это могу сказать только одно!-многие Player`ы(не новички в основном) в том числе и я,считают что HMM это оч красивые шахматы!

Так почему, я и все кто захотят не могут позволить себе посмотреть партию ход за ходом(в шахматах усе ходы записаны deal, как ив Хероях!)-Лучше один раз увидеть чем..... ну сами знаете!


Я же сказала -- кто считает нужным сделать сейвы и прохождение общим достоянием, поделиться мастерством и т.д. -- тот это делает.
Но вводить обязаловку и заставлять это делать всех никто не будет.

Вы хотите быть лучшим и делиться со всеми -- прекрасно, ШМ для Вас открыта :) А если кто-то не хочет -- это его право :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 17:35
Леди Ara, 1.02.2007 17:42
Вы хотите быть лучшим и делиться со всеми -- прекрасно, ШМ для Вас открыта :) А если кто-то не хочет -- это его право :)


{biglol Какую обязаловку можете ввести Вы и уж тем более я,у нас на портале все отлично(как я считаю!)!
Это лиш Предложение жителя Круглому Столу!


Вроде ни какой грубости и дерзости в вашем ответе нет,а вот неприятный осадок откровенно говоря в душе остался.........

Шпасибо, спешу откланяться}

И Всё енту фигню я хотел отправить, еще не зайдя на предоставленную Вами ссылку Школы!!!!!!!!!!!!!!!!!

-Минотавр приклонил колено и поцеловал руку прекрасной леди Ara, не громко произнеся-"Спасибо за то что Вы указали мне ту дорогу которую я так долго искал!"
"Как жаль что вы сразу не встретились на моем пути!"
Он чуствовал состояние эйфории, и в то же время благодарности перед Незнакомкой!Выпрямившись добавил-"Придёт время и я вас отблагадарю!"
После чего уверено направился в направлении указаном леди с милой улыбкой!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 17:36
Сэр PlayerIII, 1.02.2007 17:28

На это могу сказать только одно!-многие Player`ы(не новички в основном) в том числе и я,считают что HMM это оч красивые шахматы!

Так почему, я и все кто захотят не могут позволить себе посмотреть партию ход за ходом(в шахматах усе ходы записаны deal, как ив Хероях!)-Лучше один раз увидеть чем..... ну сами знаете!

С Наилучшими Пожеланиями PlayerIII! flirt


Если уж,уважаемый,пошло сравнение Героев с шахматами,то давайте договаривать всё до конца.С учётом ваших слов,что вы являетесь профессионалом в этих играх.
Как знающий всю подноготную шахматного исскуства вы также должны знать,что шахматная партия-это не только поочерёдный порядок ходов белыми и чёрными.За этим стоит долгая и кропотливая подготовка игрока,а то и целой команды его помощников,расчёт многих вариантов какого-то начала,защиты ,гамбита..И эти материалы,я уверен,не достанутся так легко никому.
Описание прохождения-это и есть записанная партия.А вот анализ этой партии с возможными новинками и идеями-это уже несколько другое.
Компетентный шахматист постарается разобраться  самостоятельно по записи партии,некомпетентному не помогут даже подсказки других.
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: БАЗА подневных сайвов Добавлено: 1.02.2007 18:24
Сэр Nzol, 1.02.2007 18:36
Сэр PlayerIII, 1.02.2007 17:28

На это могу сказать только одно!-многие Player`ы(не новички в основном) в том числе и я,считают что HMM это оч красивые шахматы!

Так почему, я и все кто захотят не могут позволить себе посмотреть партию ход за ходом(в шахматах усе ходы записаны deal, как ив Хероях!)-Лучше один раз увидеть чем..... ну сами знаете!

С Наилучшими Пожеланиями PlayerIII! flirt


Если уж,уважаемый,пошло сравнение Героев с шахматами,то давайте договаривать всё до конца.С учётом ваших слов,что вы являетесь профессионалом в этих играх.
Как знающий всю подноготную шахматного исскуства вы также должны знать,что шахматная партия-это не только поочерёдный порядок ходов белыми и чёрными.За этим стоит долгая и кропотливая подготовка игрока,а то и целой команды его помощников,расчёт многих вариантов какого-то начала,защиты ,гамбита..И эти материалы,я уверен,не достанутся так легко никому.
Описание прохождения-это и есть записанная партия.А вот анализ этой партии с возможными новинками и идеями-это уже несколько другое.
Компетентный шахматист постарается разобраться  самостоятельно по записи партии,некомпетентному не помогут даже подсказки других.


Вечер добрый Сэр Nzol!
К моей радости(надеюсь и к Вашей)в шахматы я играю гораздо дольше чем вHMM,и сколонен с улыбкой отнестись к вашей иронии! biglol
Лично мне достаточно посмотреть подневные сайвы (Именно их я считаю записаной партией),а не кушать уже пережованную пищу (в виду имею описание прохождений),для того чтобы сделать свои выводы!

Ну раз такое сопротивление встречает предложение вывода на свет божий чьих либо фантастических побед,то я начинаю сомниваться в искренности желания помочь ВСЕМ любителям HMM с помощью публикаций прохождений карт,ведь по сути поднесные сайвы послужат той же цели!(ктото лучше воспринимает трактаты,а ктото факты!)

Захотите сменить атрибуты, оращайтесь! knight
Будьте здоровы любезный!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 19:38
Ну тут нечего особо языком трепать. Всё всем итак ясно. Сэр PlayerIII просто новичок и правильно делает, что гнёт свою линию.
До меня тоже многое через руки только доходит, так что, сэр PlayerIII, для затравки вам вот какая задачка: www.heroesportal.net/tavern/?id=204402&pagenum=1

попросите сэра Walking прислать вам сэйв и пройти задачку на интерес, причём, заметьте, это сэйв где-то середины или конца дня ;). Есть также задачки, где карта проходится за один день ;). Сэйв подённый один - стартовый). В турнирах, где участвуют сильные воины сплошь и рядом такое, так что "разбор "полётов"" по подёнкам - гиблое дело без объяснений автора.
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола