Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
пишите мнения о героях2,3,4..различия плюсы и минусы каждой версии..всякии мелкии детали
|
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Хорошая тема :) Тем более что будут по всем трем версиям у нас турниры! :) Только плиз о читах и багах особо не пишите :) Правила пользования таверной скоро прикрутим :)
|
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
спосибо магистр орк за повалу)))но...лучше говорить о теме!
Мне вот нравится что в 4ых героях герой без войск ходить может...очень удобно даже))) |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
А в пятых героях это уберут :) поэтому мы продолжим играть во вторые герои и третьи тоже :)
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
1) Что вы думаете о Heroes II
2) Что вы думаете о Heroes III 3) Что вы думаете о Heroes IV _____________________________________________________________ 1) Heroes конечно же прекрасная игра, но она выжила из себя всё что могла на это время (ИМХО). Иногда ажусь в неё поиграть, с друзьями, а так пройденно вдоль и поперек. Что впечетлят во вторых героях, так это дух игры, в игре по моему мнение идеально подобранны цвета, играя в неё такое ощущение, что ты находишся в самой игре. Вобщем игра культовая, но времена её прошли =), но кто не хотел бы возратится в старые добрые времена ;) 2)Heroes III по моему мнению превосходит Heroes IV, в таких компонентах, как:Дух игры, ИИ, нет ни какого дисбаланса в игре, как у Heroes IV, больше юнитов с разнообразными способнастями, прекрасна реализованна Магия и эти преимущества можно было ещё перечеслять долго. Вывод один: Герои 3 на данный момент превосходят Герои 4 (Опять же это моё ИМХО) 3) Герои 4 прежде всего меня добили глупым ИИ компа. Далее просмотрев всех Героев, я не нашёл не одного специализированного :(, Помоему в игре подобранны не те цвета, т.е. глазам не так приятно смотреть на мир, скажем как в тех же Heroes II. Но и свои плюсы игра конечно имеет: Это Магия, хотя всё таки дисбаланс в ней прослеживается, задумка не плохая на мой взгляд. Прекрасная задумка дать Герою право дратся со своими подчиненными плечом к плечу, вместе рубя головы противников. Большое количество умений, 5 уровней, тоже не плоха и опять же можно ещё говорить о плясах, если бы не одно НО: Все эти задумки не доделанны (или плохо обдуманны), по моему они просто поторопились с выходом игры, хотя на сколько они их задержали >:(, но по мне пусть ещё месяца доделывали, но не выставляли назолото полуфабрикат. Вывод один: В Героях 4 много хороших задумок, но они не реализованны как следует. P.S возможно я изменю в ближайшее время свою точку зрения на счёт 4 Героев, так как договарился с друзьями провести мини турнир =) В Heroes IV почти не играл, так как плотно играл с друзьями в третих, но надеюсь, что все удастся нагнать. Чисто мое ИМХО. Надеюсь получилось понятно =) |
|
Сэр Mud
HoMM III: Рыцарь |
Я практически во всем согласен с мнением Troy. Герои3 - самая сбалансированная (продуманная) игра сериала.
Честно сказать, когда я начал играть в четвертых, то было такое впечатление, что это вообще какая-то другая игра, просто сделанная по мотивам Героев. Не хватает какого-то шарма, даже не знаю чего. Вобщем, продолжаю играть в третьих в различных вариантах, хотя уже давно все прошел вкривь и вкось (в смысле - вдоль и поперек). А во вторые после третьих уже играть не смог (хотя в свое время по ним тоже убивался) - мочат гады, не знаю чем объяснить. |
|
Сэр Super Man
HoMM III: Безземельный |
Что вы думаете о Heroes II-Особо не играл, но считаю, что игра устарела. Хотя иногда тоже интересно.
Что вы думаете о Heroes III- Самая лучшая часть, со своим неповторимым духом и атмосферой! Что вы думаете о Heroes IV-Слышал я много про эту часть. И вот решил я ее опробовать! То, что я увидел, шокировало меня. Это не похоже на прошлые части вовсе, сильно много наворотов, совсем потерян дух.Ну и еще, по-моему, сильно яркая цветовая гамма. |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
1) в Героев II играл совсем мало. Хорошая игрушка, легко даётся,но она уже устарела.
2) Герои III- Самая лучшая часть из всех героев (несмотря на то что в IVых не играл) Отличный редактор карт, интересные, хоть и сложные кампании. Отличные заклинания, прекрасные навыки...вообщем всё всё что нужно 3) Герои IV- как уже сказано выше - не играл |
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Ну, я как всегда, отвечу невнятно.
Что думать о том, что призвано потакать нашим желаниям? Надо наслаждатся, а не раздумывать о наслаждении |
|
Сэр Nimril Camtalion
HoMM V: Безземельный |
Герои 2 мне очень нравились. Я играл в них пока не появились Герои 3, но я согласен с теми, кто считает, что их время прошло.
Герои 3 я считаю самой удачной частью серии, а WOG это просто второе дыхание! Столько нового, хотя иногда "в глазах рябит" Хорошо, что "фичи" можно на выбор, включать/выключать. Герои 4 конечно сильно отличаються от третьих, но и в них я с удовольствием играл несмотря на недостатки: ИИ о котором уже сказано много нелестного; маловато существ; хотелось бы, чтобы у героев были какие-нибудь индивидуальные свойства; портреты большинства героев, оставляют желать лучшего (в третьих, даже портреты негуманоидных рас, например минотавров, были нарисованы лучше); монстры тоже, нарисованы хуже, чем в третьих и даже вторых. Затрудняюсь решить, что лучше: герой-сторонний наблюдатель, "подбадривающий" своих солдат (бонусами) и "кастующий" заклинания из-за их спин. Или герой рискуюший своей жизнью, сражаясь вместе со своими воинами плечом к плечу. Мне было интересно играть, и так , и так. Система магии и первичных/вторичных умений в Героях 4 мне нравиться больше. Но "привязка" школ магии к городам, ограничивает их количество. С нетерпением и надеждой (как и многие другие) ожидаю Героев 5. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
1. НОММ2. А особенно НОММ2 POL. Мне нравится больше всего из компьтерных пошаговых стратегий. Очень нравится чёткость графики.
Проблема в отсутствии качественного генератора случайных карт. 2. НОММ3. Неплохо. Но не нравится очень большая разница между стартовыми героями. В самом деле, если в большинстве турниров запрещены от 10 до 20 стартовых героев!!! К тому же Брон с василисками ... Во многих турнирах забанен замок элементалей ... То есть игра недостаточно сбалансирована. К тому же лично мне графика кажется достаточно "размытой". Однако, и в этом ИМХО одна из основных причин популярности этой игры, есть относительно качественный генератор случайных карт. 3. НОММ4. По графике ИМХО прогресс по сравнению с НОММ3. Но! Количество классов героев! Ну блин дали бы иконку со всплывающей таблицей этих классов. Когда юзал, помнил порядка 30 классов, то есть меньше половины. Стал разбираться и всё такое, в результате перестал юзать данную версию НОММ. 4. НОММ3,5. На любителя. |
|
Сэр Super Grover
HoMM V: Безземельный |
Heroes 2 FOREVER!!!
Конечно, минус в неравнозначности замков, но и на черных драконов управа есть - лучше барбара против них просто нету... |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Во вторые не играл - судить не могу
III - отличная штука: куча монстров, построек, обектов на карте и всё такое прочее, но подкрепление к вам само не придёт, мало навыков моно взять, дохлая постройка скриптов и тп штук. IV - хорошо: поболее навыков, монсты сами ходят, куча скриптов и тп, НО подкачали с количеством замков и классов героев (мультикл не учитываю) Герой одим пинком может завалить пару-тройку Чёрных Драконов и одной стрелой пару сотен мостриков первого уровня ( абсурд ), мало построек в замке, раз- два а уже строить нечего, и на этой 1000 з далеко не уедешь. Многие жалуются на дохлый ИИ, это правда - он дохлый, туп до безобразия (как можно не отстоять замок с армией в 3 раза певосходящую силу противника - не понимаю, в третих менябы уже порвали в два счета ), хотя эта сила ИИ настраивается в настройках каждого игрока, но особого эффекта это не даёт. Как, наверное, и все жду "Heroes V" |
Особый статус: |
Леди CaMelia
HoMM IV: Безземельная |
> Что вы думаете о Heroes II
>> Карт мало стоящих. Иногда можно поиграть - для разнообразия. > Что вы думаете о Heroes III >> Скорее всего, это самая удачная версия Героев. Правда навыков мало, но в последней версии их, по моему можно больше взять. В отличие от Героев 4 (где я никогда почти не применяю магию), в Героев 3 я всегда её применяю, она действительно помогает. Надеюсь, что в следующей версии Героев 3 будет побольше объектов и декорации. > Что вы думаете о Heroes IV >> Мои любимые Герои. Больше всего в играх я ценю графику, там она просто превосходна. Огромное разнообразие деревьев и т.д. Можно сделать фантастическую карту. Единственное, что подкачало это портреты героев... А еще магия не понятная. Вообще атмосфера очень хорошая. Но к этой игре надо привыкнуть, в начале, после Героев 3 все кажется мелким и не ярким. |
|
Сэр Genterius
HoMM IV: Безземельный |
1) Начал с Heroes II но поиграл в них немного... Именно то, насколько мне понравилась та игра, заставило меня разобраться с Heroes III , в которых было много новшеств...
2) Heroes III forever 3) Когда достал компакт с Heroes IV и запустил - понравилось все: музыка, графика, атмосфера... но не сама игра. Не могу к ней привыкнуть. Какая то она не хироузовская |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
1)Дракон вначале попал во вторые Земли. Он долго ждал этого момента, ибо мир Земель был ему уже хорошо знаком по более далеким странам. Таким как первые Земли и КБ. Но вторые Земли просто перевернули его восприятие о возможных мирах, поразили его воображение, заставили окунуться в них и не выныривать долгое время.
+ музыка, атмосфера, баланс, набор монстров и заклинаний. - редактор, плохо проработанная система квестов, заклятье ДД. 2)Но все проходит, и вот дракон узрел вдали третьи Земли. Они были больше, были насыщеннее. Однако уже не было того очарования, что принесли вторые Земли. Не было той музыки, которая заставляла дракона, просто спать в городах, наслаждаясь созвучием прекрасных мелодий. Однако времени не прикажешь и дракон начал осваивать третьи Земли. В конце концов, дракон начал потихоньку забывать о вторых (на время) и полностью погрузился в третьи. Дракона особенно привлекало в них, те захватывающие приключения, что можно было испытать, выполняя квесты мудрых старцев. + Квесты, редактор, баланс, атмосфера, набор монстров, скрипты( в воге), позволяющие делать полноценную ролевую систему. - Музыка и еще раз музыка, заклятья ДД и полет. 3) Но однажды, рассказали дракону про далекие четвертые Земли, где как будто все гораздо лучше и интереснее. Дракон долго искал эти Земли, но, наконец-то услышав зачаровывающую музыку того мира, нашел четвертые Земли. Дракон долго плутал по ним, пытаясь вникнуть в них и стать в них своим, но, увы, так и не смог. Ведь то, с чем так и не смог примериться дракон, это было полная непохожесть четвертых Земель на прошлые, виданные им, Земли. И он покинул их, залетая иногда к друзьям, однако, никогда не задерживаясь в них надолго. + Музыка, заклинания. - Редактор, баланс, графика, атмосфера, очень запутанная система квестов и скриптов. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
2 герои. Достаточно неплохие но конешно если сравнивать их с 3 то конечно же ето количество войск которие можно сс собой взять, а так вполне нормально.
3 герои. Говорить особо и нечего потому что я досих пор в них играю. единственный недостаток ето игра с союзником. 4 герои. Играл очень мало, чтото они мне не сильно понравились. |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Герои-3 по всем статьям (кроме, возможно, музыки) превзошли своих предшественников. Однако уже в них была заметна откровенная халтура разработчиков, из-за чего объем игры вырос намного больше, чем того заслуживал.
Герои-4 - попытка сделать "как лучше". Много новых интересных идей, среди которых самые удачные, на мой взгляд, - это способность героев воевать самостоятельно, более интересная система заклинаний и очень хорошая система вторичных навыков. К сожалению, игра была выпущена очень "сырой" и до ума так и не доведена. ИИ ниже всякой критики, графика слишком пёстрая и утомляет глаза, очень неудобный редактор карт (по сравнению с редактором Героев-3), однообразные замки, отсутствие апгрейда монстров... Ну и ужасное качество кода, ещё хуже, чем в Героях-3. (Да, большие объёмы памяти и быстрые процессоры развращают программистов) |
Особый статус: |
Сэр Nogard
HoMM III: Безземельный |
Привет, всем
Герои 2 - по тем временам, самая лучшая пошаговая игра Герои 3 - на порядок улучшенные герои 2, когда только появилась - это был просто хит, играли днями и ночами. Ещё один знак качества - игра со временем не устарела. Даже по прошествию многих лет в неё играют и будут играть ещё очень долго. За весь период существования было много попыток подражания, но ни одна не была успешной. Герои 4 - хм .... это наверное была самая ожидаемая игра (одна из самых ожидаемых), верилось что разработчики смогут сделать такой же рывок как и между 2 и 3 частями. На этом запале мной были пройдены несколько компаний и одиночных карт. Вывод - игра разочаровала полностью, я бы сказал что это полный отстой, но боюсь кого-нибудь обидеть. Компьютер откровенно тупит, один немного прокачанный герой с несколькими бутылками может вырезать чуть ли не легион любых драконов, или захватить замок. Графика по-моему только ухудшилась (особенно в битвах и взятии замков), существа - просто уроды (кто только придумывал?). И самое главное играть не интересно. Разработчики направили все усилия на графику и зыбыли что для таких игр она - далеко не главное. Короче ждём 5-ой части. |
|
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
HeroesII - воплощение гениальной идеи Йона ван Канегема, как и вся серия Might&Magic и Heroes of Might&Magic.
"+" 1. Очень продвинутая графика для времени ее выхода (это был просто шедевр!) 2. Отлично подходила для хотситового геймплея. 3. Интересная система апгрейдов. 4. Вообще классная вещь была! "-" 1. Баланс, конечно, отсутствовал как таковой. 2. Было много ошибок программистов. (Особенно в версии TSW.) (Кстати, если кто знает, что такое "Embedded Egg" - уже во вторых было воткнуто слайд-шоу о четвертых, как недокументированная особенность ) HeroesIII - апгрейженная версия HII "+" 1. Ресурсонезатратность. 2. Здорово подходит для онилина. 3. Здорово продумана. 4. Расширяема. (ROE -> AB -> SOD -> WOG -> TE) "-" 1. Опять много ошибок. 2. Баланс не доработан. HeroesIV - игра совсем новая, сильно отличается от HII b HIII. "+" 1. Прорисовка. 2. Новые интересные идеи и решения. (Армия без героя, Караван) 3. Большие размеры карт, чем в HIII "-" 1. Что-то перемудрили разработчики, игра стала "кушать" много ресурсов. 2. Так и не научились балансировать 3. Герои в бою (ИМХО) Heroes V - разрабатывает другая компания, обещают всех поразить, как Титан молнией "+" (обещанные) 1. Относительно небольшие системные требования для столь масштабной игры. Надеемся. Ждем. 2. Великолепную прорисовку. 3. Большую кучу опций. 4. Убрать героя из боя. 5. Много чего еще "-" (их, конечно никто не обещал, но для этого и есть голова) 1. Баланса опять не будет... Ну не судьба 2. Графика затмит игровую составляющую. |
|
Леди AtissaB
HoMM V: Безземельная |
II - добрые друзья как-то принесли и подсадили, так и мучаюсь 8 год... С объявлением турниров снова установила, думала не захочется играть, а ведь какое блаженство, а при виде приоткрытой дверки под ту музычку слезы наворачиваются. Графика до сих пор мне представляется наиболее приятной.
III - ну конечно, пришлось апгрейд делать! Вообще новая графика не понравилась (теперь уже привыкли), заставки не сказочные, а жесткие и агрессивные. Но сама игра исправила все, что во 2 раздражало - штрафные артефакты, малое количество артефактов на герое, отсутствие возможности отсрочки хода, тактика. Сборные артефакты и апгрейчивание магии придают длительной игре особую прелесть. Перед выходом 4 слегка поднадоели, тем более тогда еще не знала КАК надо играть. IV - ждала, ждала, апгрейд заранее сделала - и дождалась! Графика показалась и кажется до сих пор ужасной! Но все равно здорово! Жалко, что нет нигде справочника по генералам, асасинам и пр. - все пытаюсь это собрать, кто-то выкладывал частично на портале, но по-моему не до конца. Однако весь строй игры направлен на скоростной проход, войска практически не имеют значения, бутылки же вообще сбивают весь баланс - огромная разница как купить 10 хафликов или найти имморталь с фризом! На мой взгляд, о балансе не может быть и речи, но развитие есть развитие... Играла и буду играть! Тем более именно справочнику по 4 обязана информацией о Портале и миру собратьев. V - апгрейда не требуют, вот что удивительно! Этот факт можно и нужно истолковывать по-разному! Графика похожа на 4, которые мне не нравятся. |
|
Сэр Sharpshooter
HoMM IV: Безземельный |
Heroes II - МЕГА игра! Я начал играть в них уже появились HIII SoD, но у меня был настолько ужасный монитор, что он не поддерживал разрешение 800х600! Сейчас качаю Heroes II PoL из-за чего нет жутко тормозит ! Вот на какие жертвы я иду, а вы говорите игра устарела, изжила себя! Как может устареть игра которая не пропадает из нет уже несколько лет? Вы же сами говорите эта супер игра, она не устарела, , да старый графический движок, но сюжет!
Heroes III - еще лучше чем HII! Начал играть в 1999 г. мы с другом днями пропадали в компьютерных клубах - играли в HIII хотсит! HIII лучшая среди всех героев - на мой взгляд, а обилие клонов на эту игру, не это ли популярность?! HeroesVI - на мой взгляд это не правильно, что войска и герой могут ходить отдельно, стремились к реалистичности графики: юнитов на карте не видно, зато дерево больше, чем стены замка! А обилие классов у героев, а искуственный интеллект, о чем уже говорилось до меня! как я ждал этих Героев! хотя игра и популярна, но мне больше нравится клон на HVI - Disciples (особенно хороши DII). Жду Heroes V. |
|
Сэр Ascaron
HoMM IV: Безземельный |
Жду Heroes V. а стоит ли? я например их не жду т.к. сделают какоето не_скажу_что_мне _тучки_не_нужны |
|