Быстрые дуэли в ТЕ

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Torbin
Torbin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Быстрые дуэли в ТЕ Добавлено: 7.11.2007 15:39
Предлагаю в этом топике оставлять свои координаты игрокам, играющим в ТЕ, потому что большинство из основного топика играет в оригинальный СоД.

Начну с себя: ICQ 302796934, играю в основном днем, а также иногда по ночам, стучитесь.

Теперь что касается быстрых дуэлей. Лично я предпочитаю играть на Medium картах с подземельем и пользоваться правилом "все бои с нейтралами на квике(quick-combat), кроме Х в неделю." Число Х зависит от замка, например(можно откорректировать):
Оплот, Замок = 1.5 (3 боя за две недели)
Башня, Темница = 2
Болото, Инферно, Цитадель = 3.
Конечно на квике комп несет некие потери, но я не могу представить себе игру когда ход оппонента длится по 5 минут, я бы просто уснул за монитором и всё. А так ход занимает в среднем 20-30 секунд, игры проходят быстро и можно за вечер сыграть несколько интересных партий. Требуется определенный опыт для прогнозирования потерь, но опыт - дело наживное. А если правильно подобрать войска, то потерь обычно не бывает.

Если никто категорически не хочет играть по такой схеме, я готов играть по стандартной, но гарантии что не усну не даю sleep
Torbin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CatanaKC

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2007 07:23
Сам я в трешку не играю. Просто идея интересная, и как мне кажется, заслуживает внимание. Вообще мне не ясно почему не играют в ТЕ?? Там много прикольных настроек направленных на ускорение игры.
Видимо, тему быстрых игр никто не поддерживает, потому, что играют редко:), а для скорости нужны определенное умение
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Torbin
Torbin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2007 11:50
Сэр CatanaKC, 13.11.2007 08:23
Вообще мне не ясно почему не играют в ТЕ?

Я пытался выяснить у сэра Vigo хоть одну причину отказа от этого великолепного дополнения, он так и не смог дать адекватного объяснения. Что-то вроде: "у нас тут играют в СоД вот и я играю в СоД." Я тоже играл всю жизнь в СоД, но опробовав ТЕ не вижу ни одной причины продолжать СОДомазохизм. Мало того, уже никогда не выйдет никаких официальных патчей для СоДа, некоторые игроки видимо предпочитают всю оставшуюся геройскую жизнь пользоваться неудобным интерфейсом и кривым балансом, придумывая огомные списки правил и пытаясь следить за их выполнением(при том что эти правила в ТЕ работают автоматически). Баланс СоДа вообще смешно даже обсуждать: школы земли и воздуха+герой спец. логистики - явный дисбаланс, магия воды и огня - никому не нужный отстой. Вторичные скилы такие как разведка обучаемость поместья мистицизм - никому не нужный отстой. Все играют за горстку из 6 героев, остальные - никому не нужный отстой. В ТЕ я беру стартовым не Тазика а Дракона, чтобы стразу взять побольше гноллов, а в таверне обязательно придет либо тот же Тазар либо Брон или Алкин, Брогхильд в конце концов - ничем не хуже Тазика, играй кем хочешь. ТП в школе огня, ДД в школе воды - теперь вся полезная магия не сконцентрирована в двух школах земли и воздуха!! Что-то я разошелся, вобщем играть в ТЕ намного интереснее и приятнее, кто этого еще не понял - желаю скорейшего выздоровления!

Сэр CatanaKC, 13.11.2007 08:23
Видимо, тему быстрых игр никто не поддерживает, потому, что играют редко:), а для скорости нужны определенное умение

Играют все постоянно. Просто не пользуются быстрым боем чтобы не потерять ману. Ну на кой мне управлять битвой если я иду скажем с 4-мя гидрами и зачищаю респ вторички? Любые склепы, гномятни, медузы, ульи и 1-3 консервы берутся без потерь. Но ману жалко. Специально для этого в ТЕ есть галочка, запрещающая компу использовать магию в быстром бое. Но в любом случае введение квик-комбата вносит новый баланс в игру, имхо более четсный. Приходится мириться с некоторыми потерями в начале, но зато игра идет намного быстрее и в самой игре меньше халявных побед, когда пользуясь тупостью компа отряды тихоходов бегают за летуном пока их расстреливают. На самом деле не должно быть такого, это просто недоработка искуственного интеллекта. Ограничение на контроль битв заставляет планировать важные бои не размениваясь на мелочевку.
Можно биться со скелетами на 1-1-1 за кучку серы на квик комбате и потерять пару гноллов и спокойно пойти дальше.
А можно контролить бой, летая мухой, расстреливая их и потратив кучу времени изза ничтожных потерь.
Torbin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2007 14:24
Я с удовольствием попрактикую ТЕ 1.03q rus но только L+U и без квик комбатов - это не для профессионалов. СтучиТЕсь 285228204
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amster

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 58
Откуда: Бахрейн

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2007 19:39
Тоже в ТЕ поиграть не прочь ток без всяких автобоев )) 474337082
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amster

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 58
Откуда: Бахрейн

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2007 19:46
Сэр Torbin, 13.11.2007 12:50
Сэр CatanaKC, 13.11.2007 08:23
Вообще мне не ясно почему не играют в ТЕ?

Я пытался выяснить у сэра Vigo хоть одну причину отказа от этого великолепного дополнения, он так и не смог дать адекватного объяснения. Что-то вроде: "у нас тут играют в СоД вот и я играю в СоД." Я тоже играл всю жизнь в СоД, но опробовав ТЕ не вижу ни одной причины продолжать СОДомазохизм. Мало того, уже никогда не выйдет никаких официальных патчей для СоДа, некоторые игроки видимо предпочитают всю оставшуюся геройскую жизнь пользоваться неудобным интерфейсом и кривым балансом, придумывая огомные списки правил и пытаясь следить за их выполнением(при том что эти правила в ТЕ работают автоматически). Баланс СоДа вообще смешно даже обсуждать: школы земли и воздуха+герой спец. логистики - явный дисбаланс, магия воды и огня - никому не нужный отстой. Вторичные скилы такие как разведка обучаемость поместья мистицизм - никому не нужный отстой. Все играют за горстку из 6 героев, остальные - никому не нужный отстой. В ТЕ я беру стартовым не Тазика а Дракона, чтобы стразу взять побольше гноллов, а в таверне обязательно придет либо тот же Тазар либо Брон или Алкин, Брогхильд в конце концов - ничем не хуже Тазика, играй кем хочешь. ТП в школе огня, ДД в школе воды - теперь вся полезная магия не сконцентрирована в двух школах земли и воздуха!! Что-то я разошелся, вобщем играть в ТЕ намного интереснее и приятнее, кто этого еще не понял - желаю скорейшего выздоровления!

Некоторым ненравятся новшества и баланс я допустим считаю что ТЕ>СоДа засчёт введённого баланса между замками и быстрых операций со стеками и других полезных нововведений вносящих полный баланс в игру,ненравяться изменения ТЕ убирайте ненужные опции в настройках и играйте наздоровье,а баланс и удобность интерфеса нужное как не крути дело нужное, то только и видишь рампарт против замка/данжа,а вот в ТЕ все замки уравнены между собой бери и играй в удовольствие на равных условиях!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2007 21:05
по моемому тема была про быструю он-лайн игру. а не на тему чем ТЕ лучше/хуже Сода.
и главное отличие быстрой он лайн игры это квик комбат. и это надо сказать очень не привычно.
а вот квик комбат в ТЕ ману не использует. так что маги там как бы это помягче сказать ? :). фишка спецально сделана искуственное обнуление магии. для ускорения процесса игры.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн