Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр rebellious |
Игра, пришедшая к нам "оттуда", естественно без перевода, вызывала (так или иначе) желание сделать собственный перевод названий городов, юнитов, строений... То ли это был приближенный к авторскому вариант, то ли оригинальная версия. Появившиеся варианты русскоязычных названий от Буки, Фаргуса еще добавили путаницы. Как вам название нейтрального вида войск - халфлинги, полурослики, хоббиты... Думаю, что все версии имеют право на существование. Другое дело - это собрать все варианты всех названий, а также игровых различных оборотов. Вот ведь иногда читаешь отчет об игре... а там мухи, коты, утки-гуси, крузи, тандербёрды, чайники, мувиты... Предлагаю записывать в эту тему все ваши варианты значений слов игровых терминов и названий, да и желательно с историей происхождения этого названия (производного слова)
Возможно наберется достаточно слов для составления геройского словаря Изменено 13.05.2008 23:53 пользователем rebellious |
Особый статус: |
Сэр rebellious |
Сэр Qwerty, 7.03.2008 10:32Сэр Alone ekb, 6.03.2008 16:45 Конечно же, Сэр Alone ekb имел в виду падение боевого духа (в контексте поста). Другое дело, что не нашлось нужного слова. Высокий боевой дух - мораль (употребляется почему-то), низкий - неизвестно, может аморальность...видел даже выражение "птичка какает" |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Я лично облом хода из-за низкой морали антиморалью называю.
А вот на счет чайника кстати этот термин имеет 2 значения. У нас на портале (и я в частности) им обычно называют шлем +6 ко всем параметрам по той простой причине, что он выглядит именно как чайник . А вот например когда играл на Лиге на фиксах турнир, там в отчетах чайником называли магию цепная молния по созвучию с ее английским названием. |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Deep Mike, 7.03.2008 19:29 Трудностей в понимании это обычно не вызывает, т.к. в ТЕ пофиксены +4,5,6 ко всему. |
|
Сэр Medium |
Сэр rebellious, 7.03.2008 19:01Довольно странным выглядит падение боевого духа у Валески, на третьей неделе то уж лидерство экспертное наверняка, да ещё с ангелами. Этого конечно можно добиться, если постараться, но по-моему больше на оговорку похоже. |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр rebellious, 7.03.2008 18:22 Медведы ! не надо пояснять кто это такие ? |
|
Сэр Zerzes |
Заклинание магии земли 5-го уровня - "ИМПЛОЗИЯ" называют почему-то "взрывом", а ещё слышал название "Г...НО", что ближе к истине из-за похожести процесса наложения этого закла
|
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Долго не мог понять или догадывался читая отчеты кто такие "гопники", "кастрюли", "марксмены", "пикемоны", "монки", "фены", "базилы", "мухи", "утки/гуси", "бычки/коровы", "миносы", "питлорды", "лизарды" и прочие юниты. До сих пор только догадываюсь что хранится в дварфятнях Вобщем можно начало словарю закладывать . Скачаю его тогда первым!
P.s.: а вариации с названиями идут не только от руссифицированых вариатнов английских названий, но и те же версии игры как 3.2 и 4.0 содержат разные наименования. Помню поиграл с месяцок-второй на 3.2 - привык к обозначениям (особенно это кассалось различия нейтралов грейженых/негрейженых, так как тогда еще не знал что там все гораздо проще и ориентир в направленности) а потом пересел на 4.0 - было пару забавных сливов. Кажется в одной из них имплозию называли взрывом, а еще где то именуется удушьем. Так что темка весьма полезная будет особенно для новичков. Автору респект! |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
В приведенном в качестве примера моем отчете, я, конечно же, имел ввиду что на мои войска регулярно приходила антимораль. Обычно я так и называю это явление -когда мой воин теряет право хода в раунде. Всех обстоятельств я уже не помню, но кажется Валеска тогда развивала активно другие навыки помимо лидерства и даже наличие ангела в рядах не помогло в тот раз-я тогда сам удивился как неудачно зашел на драконов -призраков-был просто образец для того чтобы показать все их преимущества в бою.
Для меня также существует неопределенность в "терминологии", т.к. начал играть относительно недавно в героев по сети и еще не привык ко всем определениям и понятиям, поэтому тема для меня актуальна)) |
|
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Да, да, а вы помошните, помошните на респе, рашить никто не просит!Начните со вторички, мясом хитовым затарьтесь, Консервы с Ульями выскребите, а Уток как соберете, да по трежери полазите, и Утопы все, что завалились - ваши, только про отжор не забывать! Пропрет, Пахан контороль поднимет, или в Башку че путное дадут, Чайник, не Чайник, ГБ, Склянку, но Тома, ясцно, приоритет! ... Через ГО можно, если контакта нет, тут, если Спел неплох и с Контролем - лад, похитранить можно, только на Шаклах не слить! Можно и перед ГО заночевать, а в понедельник уже со всей братвой и навалиться, задавить, как Отцы возить учили - "фестдайраш" на свой турн!
Бодро запрягайте коней - не сливать и будут вам ГГ. :-)) |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Круто...
Изменено 21.05.2008 04:23 модератором Zerzes |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
2 Dust
Большой респект!!! В связи с этим хотелось бы добавить, что когда элвисов из нычки подвезли, вскрыл ящик, питов дали - нормальный подгон, но лучше бы землю, потом подловил на разгоне с мухами Шахтёра, а он в Кирю болтом, но Валя была уже в сапогах и перчатках, да ещё и с крыльями и Гоша отлил |
|
Сэр Fer DE lans
Сообщения: 1 |
разговор каварных марсиан с сатурна на ломанном плутонском... и так как я сам с юпитера понял с пятого на десятое !!
|
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
- Ну, что лупалки выкатил босявый? Гляди веселей, шушера дерганная, не на собственных похоронах жмура давиш! Затвори жвалку, ворона залетит, хавиру устроит! Что, давно чудасил без увесистых непоняток? Я тебе барадаю, почисть хлюпалкой и шевели думалкой... Я тебе что, чухарь от грабителей, что ни одна хлюнда не ресует с профиля и фаса?
|
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Сэр Rubila Crag, 27.09.2008 22:28 Хм...Извините сударь, а это из области Героев? |
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Сэр Vigo, 28.09.2008 01:37Сэр Rubila Crag, 27.09.2008 22:28 А то как же.... Вот бывает проиграешь кому, да так, что не по своей неумелости, а по несчастной воли случая...... так и не такое еще загнешь.... Считайте, что познакомились с языком жителей Крюлода :-) |
|
Сэр Ktototam
HoMM III: Безземельный |
Перевод мой: (всё подряд, монстры третих Героев, Бука)
Замок: -Копейщики -Алебардщики -Лучники -Стрелки -Грифоны -Королевские грифоны -Рыцари -Крестоносцы -Монахи -Фанатики -Кавалеристы -Чемпионы -Ангелы -Архангелы Оплот: -Кентавры -Капитаны кентавров -Гномы -Боевые гномы -Лесные эльфы -Великие эльфы -Пегасы -Серебрянные пегасы (точно не помню, но как-то так) -Дендроиды-охранники -Дендроиды-солдаты -Единороги -Боевые единороги -Зелёные драконы -Золотые драконы. Ждите продолжения... |
|
Леди Keenara
Сообщения: 3 |
Надо бы привести в порядок... и если есть нормальное русское наименование, то пользоваться им. Как-то сильно все эти тандербёрды и прочие атмосферу игры портят)
Даже голема умудрились дуболомом обозвать |
|
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Я только месяца 3 как начал читать отчёты он-лайн поединков и всего недели 2 как сам играю, но краткий словарик общеупотребительного сленга могу привести :
Респ (от "респаунд") - территория вокруг замка, как правило имеющая внешнюю охрану. Рест (не путать!) - рестарт. Грейд - улучшение юнита (апгрейд). Гремы (они же Колпаки, реже Синие) - гремлины. Гарги - соответственно гаргульи. Боксёры (др. сленгового аналога не помню, хотя тут вот пишут - Дуболомы) - големы. Остальные уровни Тауэра вроде называют как и официально принято. Покемоны - пикинёры. Лукари - лучники (восновном подразумеваются грейженные). Грифы - грифоны. Кастрюли (они же Круши, Крузи и тд) - крестоносцы (если говорят Мечи - то имеют ввиду их же, но без грейда). Монки - монахи. Кони - здесь 6й уровень Замка (города людей), хотя у эльфов и некромантов - тоже Кони на 6м уровне. Архи - архангелы. Валя - Валеска (спец по лучникам). Катя - Кейтлин (+350 золота). Консерва (она же Конса) - консерватория грифонов. Кенты - кентавры. Элвисы - эльфы. Дрова - дендроиды. Едины (они же Кони, они же Роги) - единороги. Драки - ясен пень - драконы. Кирюха - Киррь (в другом переводе Кайри). Этот замок на сленге - Рамп. Троглы - троглодиты. Глаза - бехолдеры, злобоглазы (в разных переводах) - 3й уровень в Темнице (Dangeon). Миносы ( они же Менты) - минотавры. Коты - мантикоры. ЧД - чёрные драконы. Шахтёр - Шакти (спец по троглам). Этот замок на сленге - Данж. Скелы - скелеты. Тряпки (они же Бабки) - ведьмы, духи, стражи, призраки (в разных и переводах с грейдом и без). Вампы - вампиры. Кони (они же Некровские кони) - 6й уровень (Рыцари тьмы в одном из переводов). Кости - Костяные драконы (хотя некоторые так называют и скелетов). Гоша - Галтран (спец по скелетам). Негры - некроманты. Импы - бесы. Собаки - адские гончие восновном, иногда и церберы. Питы - много вариантов перевода, 5й уровень в Инферно. Демонология - использование способности грейженного 5-го уровня Инферно превращать убитых союзников в демонов. Лизы - ящеры(стрелки 2-го уровня). Мухи (они же - комары) - летучие змеи (змии), 3й уровень. Васьки - василиски. Коровы (они же Бычки) - горгоны, 5й уровень. Утки( они же - Вивы) - виверны. Тазик - Тазар (спец по защите). Натрясти уток - успешно посетить ульи змей и получить от 4 до 12 виверн за победу над от 30 до 90 летучих змиев. Гопники (они же Гобы) - гоблины. Волки - наездники на волках. Птички - рухи, птицы грома. Мишки (они же Биги) - бегемоты, древние бегемоты. Тирасик - Тираксор (спец по наездникам га волках) Бабочки - феи. Воздушки - элементали воздуха. Штормы - элементали грозы (грейд элементалей воздуха). Водянки-Ледянки - элементали воды и их грейд. Психи - элементали разума. Фены (они же Птички) - фениксы, огненные птицы, жар-птицы в разных переводах. Вроде восновном всё, про магию и арты позже напишу. Если что напутал - поправляйте. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
А если нарком на сорку? Вскрыть пару консерв - а там на разгоне Танк на пегих, пришлось папкой с чайником из метро разбиться, ночую и в трежу, а лошки пока размягчать будут ...
|
|
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Не знаю, это сюда или лучше в юмор : пару примеров возможных рапортов он-лайн-игр...
"Краткость сестра таланта": ДД через ГО и ГГ. Спс! "О вкусной и здоровой пище": Не умею готовить негра, но на первой раздало жирно. На второй вскрыл парочку вкусных консерв, полакомился в ульях, нашёл много кастрюль в ящике. На третьей - с костями, тряпками с нычек и остальным мясом беру 50.000, чайник, а для вражины - чупа-чупс ( пущай пососёт!). Хотел отожрать и его уток (не трогал деревья - наверно, вегетарианец), а тут он сам пришёл и спёкся на обсиралове (кости мои ему поперёк горла встали). Приятного аппетита! |
|
Сэр Dunkelheit
HoMM V: Безземельный |
Жжоте -
|
|
Сэр Slyner
HoMM III: Безземельный |
После перехода на онлайн довольно быстро разобрался в сленге. Многое понятно интуитивно. А вот что такое "раш", "рашить"? И, вроде как, был какой-то антоним?
|
|
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Ну, если на пальцах, то это быстрая, подготовленная атака в самом начале игры.
|
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сэр Slyner, 14.10.2009 05:55 Этимологически истоки слово "раш" следует искать во французском языке. Раш - это стремительный натиск, характеризующийся зачастую выкупом всех возможных войск (иногда в ущерб развитию). Классический раш - это тактика "пан или пропал" - либо победа достигается в районе второй недели либо ... Соответственно степень риска при стратегии "раш" довольно высока. Боевой клич "Раш! и все конят!" относится к психологической атаке, когда одинвид грозно надвигающегося войска деморализует соперника. Термин "конить" в данном случае означает "пугаться, поддаваться панике". Кстати, термин "конить" иногда применялся и во вторых героях, обозначая упавшую мораль, ведущую за собой вынужденный пропуск хода ("гоблины сконили"). Антонимом термина "рашить" является замечательный термин "сушить". "Сушить", "засушить игру", "отсушить" - значит играть сверхнадёжно, от обороны, без рискованных ходов, закладываться на три морали в двух раундах у нейтралов и т.п. Против Мастеров такая тактика часто ведёт к поражению из-за отставания в развитии. |
|
Сэр Slyner
HoMM III: Безземельный |
Сэр Qwerty, спасибо большое за такой качественный развернутый ответ!
|
|
Сэр TolyanTolyanich
HoMM IV: Безземельный |
А продолжение терминологического словаря будет? А то я тока собираюсь играть онлайн и мне очень тяжело читать отчеты других игроков.
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Наверное лучше всего, словить одного онлайнщика в аське и устроить допрос
|
|
Сэр Hidden Dragon
HoMM III: Безземельный |
Давно не играл в Героев, готов сыграть...Кому интересно вот моя ICQ213459706
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
В каких героев Вы собрались играть? Жители не телепаты, свои предложения оставляйте за столиком соответствующих версий игры.
|
|