Мораль, удача и ускорение анимации в Heroes-3

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 08:58
Сэр LeverPunch, 19.08.2008 08:42
Сєр Catch,
Он пройдет с первого раза, и выжмет для себя из правил все по максимиму. А вы с пятого. Если не повезет - плюнете на свою "законную" мораль в первом раунде во имя некастования слепи в третьем. Так зачем все это? Что эти оговорки решают?

Было время когда играли и без HeroesDigger. Сейчас никто не говорит, что это читерство ибо эта программа просто ускоряет процесс.
Так и здесь, как ты будешь вылавливать мораль, удачу и т.д. твое личное дело. Главное чтобы это было в рамках вероятности их выпадения. Если очень хочется больше морали можно рискнуть и попросить магистра провести битву N раз.
До появления моралеловилок мораль, удачу и абилки ловили вручную, что как вы говорите было просто дольше. Но поймать мораль, например 5 раз подряд на 1 стек, было очень-очень трудно (практически невозможно). А с помощю светофора - никаких проблем. Вот в этом чит.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:04
Да, ограничение выпадений моралей/удач/абилок количеством - не выход. У читеров они будут выпадать всегда по максимуму, но в рамках правил.

Так что, похоже, единственный путь все это отрегулировать, не влезая в игру, - учитывать повторяемость битв. Только мне кажется, что 5 и 15 попыток при проверке - мало.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:06
И еще, сэр Catch, все эти оговорки по поводу морали и абилок мало того, что загоняют в угол неюзающего светофор игрока, так они его по логике вещей приведут к скачиванию собственно светофора.
Ну а в самом деле, зачем париться? А вдруг какая сволочь ответит с удачей или абилкой? Да ну ево в пень, скачаю светофор и дело с концом.

А по поводу повторить с N раз. Монстры. Если такая чепуха будет применена, и если у кого-то случится так, что его бой не повторят, так он же на следующем турнире Вам же череп прогрызет своими повторениями. И опять начнется разговор по понятиям, как в текущем ТТГ.
Если есть вероятность того, что мой бой захотят повторить (ИЛИ ЗАХОТЯТ НЕ ПОВТОРИТЬ) с 15 раза, сделайте так, чтоб он у вас все-таки гарантированно повторялся. Обнулите хренов краним или поставьте всем пандорку.
Да, игра слегка поменяется, но это не приятно - отмазываться и играть в мильтонов и бандитов.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:08
efrit, я не спорю что это чит.
Наоборот, говорю: исключите саму возможность его юзанья, раз уж взялись.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:12
Сэр LeverPunch, 19.08.2008 09:08
efrit, я не спорю что это чит.
Наоборот, говорю: исключите саму возможность его юзанья, раз уж взялись.

Лично я против изменения игры. Я предлагаю ограничить использование светофора.
Сейчас никто не вопит "Ааа у него всегда нужные герои в таверне выпадают!". Просто все кому не лень используют копалку. Хотя нужный герой в нужное время решает тоже очень много.
Были битвы где я отлавливал мораль, нужные касты существ. Думаю такое было у всех. И если сейчас народ будет тратить время не на их отлавливание, а на лучшее прохождение карты вцелом, сохранив физику игры, то что тут плохого?
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:22
Сэр efrit, 19.08.2008 09:12
что тут плохого?
В этом случае следующий логичный шаг будет - взлом игры, чтобы мои юниты всегда били максимально, а вражеские минимально (почти как при масс благо и масс курс). А что, чем это хуже отлова морали/удач? И время сэкономится! :) :) :)

Нравится такой поворот событий?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:23
Сэр efrit, 19.08.2008 09:12
Сейчас никто не вопит "Ааа у него всегда нужные герои в таверне выпадают!". Просто все кому не лень используют копалку. Хотя нужный герой в нужное время решает тоже очень много.

Есть еще одно парадоксальное решение. Скачай себе светофор. Со временем тебя перестанет удивлять мораль и удача, как и нужные герои в таверне. Если это принять за правило для всех, то все окажутся в одинаковых условиях. Просто снизится порог невозможности битв.
И поверь, это не избавит тебя от построения оптимального прохождения карты в целом.
НО: эта идея на ХВ не пошла, думаю, не пойдет и здесь.
Тогда светофор нужно просто исключать.
Ограничить его - ой как не просто. Понимаешь, что для тебя простая ловля, для другого может показаться светофором. Тебе оно надо?

cyberB beer
biglol biglol biglol
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:28
Сэр cyberB, 19.08.2008 09:22
Сэр efrit, 19.08.2008 09:12
что тут плохого?
В этом случае следующий логичный шаг будет - взлом игры, чтобы мои юниты всегда били максимально, а вражеские минимально (почти как при масс благо и масс курс). А что, чем это хуже отлова морали/удач? И время сэкономится! :) :) :)

Нравится такой поворот событий?


1) Взлом игры - это ее изменение.
2) Вероятность нанесения максимального урона также известна. Повторение боя N сразу отбрасыват этот вариант, т.к. выпадение 1-2 лишней морали еще возможно, а каждый ход максимальный урон маловероятен.
3) Мне не нравится что вообще находятся люди которые пишут подобные проги. Неужели больше негде применить свой талант программиста...

Предложенные правила учитываю все подобные случаи. Ловить ведь можно что угодно. И что каждый раз будем отрезать от игры очередной кусок? Так у нас скоро крестики-нолики получатся.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:36
Сэр LeverPunch, в ваших постах слишком много упоминаний "скачайте светофор" biglol

Почему вы зациклились на этом светофоре? Даже если краним будет обнулен и битвы будут повторяться, все равно были и будут читерские проги, которые выловят удачу там, где нужно. Если светофор этого не сможет, появится другая. РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ЧИТЕРА И ТОГО, КТО НЕ ХОЧЕТ СИДЕТЬ И ПОДЫСКИВАТЬ МОРАЛЬ. А для этого количество РЕШАЮЩИХ моралей/абилок надо просто ограничить. Честный потратит 15 минут и единороги ослепят кого надо в 1 раунде. Читер с 1 минуты это сделает. Но разница в 14 минут времени туфта. А вот разница в дни (!), когда надо подобрать идущие подряд удачи и морали - это уже дисбаланс.

Если оставить условие о повторе битвы магистром - никто не сможет взломать игру на максимальные повреждения, потому что вероятность того, что магистр это повторит - миллионная доля процента deal
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:37
Сэры cyberB и LeverPunch, я понимаю что вы отстаиваете вариант "обрезания". Но давайте искать выход а не просто упираться лбами. Многие высказались против изменения игры. Значит необходимо искать компромис.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:41
Но именно, чтобы не упираться в маразм о том, что в первом раунде у меня выпала слепь, а магистр с 15 раза не смог это повторить, и придумали генережку в первом раунде. Пусть читеры сразу юзают проги, ради бога! Честный игрок не намного больше потратит времени, чтобы сгенерить в первом раунде ту же слепь. Единственное, что мне не нравится, это понятие первого раунда. Все таки количество раундов генережки надо увеличить хотя бы до 2-3.


П.С. Обрезание игры дает возможность всем повторить битву, которую опишет игрок. Но сколько процентов человек сможет заранее сказать, что в 20 раунде боя на этот стек выпадет так нужная мне слепь при такой-то расстановке из-за которой я эту битву выиграю? Только читер. И даже если обрежут экзешник так, что НЫНЕШНИЙ светофор не будет работать, поверьте мне на слово, появится другая прога буквально через день ;) Так что нуление кранима ничего не даст, кроме того, что игра изменится.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:50
Леди Pups, 19.08.2008 09:36
Сэр LeverPunch, в ваших постах слишком много упоминаний "скачайте светофор" biglol


Леди, мне это упоминание кажется менее хамским, чем "задрот"biglol

Леди Pups, 19.08.2008 09:41
Пусть читеры сразу юзают проги, ради бога! Честный игрок не намного больше потратит времени, чтобы сгенерить в первом раунде ту же слепь. Единственное, что мне не нравится, это понятие первого раунда. Все таки количество раундов генережки надо увеличить хотя бы до 2-3.


Леди, все хорошо, только как быть честным игрокам с "незаконными" удачами/моральками/абилками?
Я просто боюсь, что Вы эту мысль упустили, читая через строку.
Давайте я Вам ее обозначу так, чтобы она не осталась незамеченной:

СВЕТОФОР!!!

biglol biglol biglol
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:52
сэр efrit.По моему вы не до конца разобрались с действием светофора.
Приведу цитату АмберСолера с другого сайта,с которой я полностью согласен.
Сообщение от Kyle:
И в каком это месте, процесс игры видоизменен? Прога лишь подсказывает что в данный момент времени будет удача/мораль или не будет.
Вмешательства в игру нет. Все тоже самое можно сделать и без проги
Сообщение от Amber Soler:
"Господа, налицо подмена понятий...
Действительно, никакого вмешательства в структуру игры нет - теоретически, при условии, что количество попыток стремится к бесконечности, можно утверждать со 100%-ной вероятностью, что в одной из попыток мораль выпадет всем юнитам в армии героя, если уровень морали у них будет +1 или выше.

НО: принцип, основанный на теории вероятности - а именно он заложен в большинство абилок юнитов, не предполагает такого вмешательства. Вот в этом случае можно утверждать, что структура игры косвенным образом нарушена. Опосредованно. Но тем не менее - нарушена. Как минимум - никакой разницы между базовым и экспертным уровнем морали уже не наблюдается...

Идем далее - Гномы ВСЕГДА сопротивляются ударным заклам противника, Птицы Грома в 100% случаев лепят свою молнию ("не влезай - убъет!"), Единороги - работают как аналог заклинания "Слепота" в руках игрока, слепят всех и каждого... У вас есть Лазурики? - вся армия противника стоит на месте Скорпикоры, Зомби, Виверны... Суть понятна? Это та же самая игра, только по упрощенным правилам - ближе к шахматам... Трешка останется трешкой - только в случае сохранения баланса доступного в одинаковой мере для всех игроков. Даблкаст, кстати, можно было бы и разрешить, ничего страшного - только, в случае, если все имеют право его юзать...
Однако, вопрос..."
И ещё одна интересная фраза от автора светофора:
"Вы когда-нибудь видели такую картину: грандэльф ловит удачу на оба выстрела, моралится и снова ловит удачу. Если нет, тогда Вам нужен светофор :) "
Я считаю,что если нога начала гнить,её надо ампутировать,а не ходить с бубнами,аки шаманам над ней.
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 09:56
Сэр efrit, 19.08.2008 09:28
1) Взлом игры - это ее изменение
Для расчета урона, скорее всего, используется встроенный в винду рандомайзер. Ну узнаю я механизм расчета, буду подгадывать так же урон. Где тут будет "изменение"? Давайте называть вещи своими именами. Что то, что другое - одна фигня.
Сэр efrit, 19.08.2008 09:37
Сэры cyberB и LeverPunch, я понимаю что вы отстаиваете вариант "обрезания"
Вы неправильно понимаете. Я свою позицию изложил страницей ранее. На данный момент больше склоняюсь к переходу на ТЕ.
Леди Pups, 19.08.2008 09:41
Обрезание игры дает возможность всем повторить битву, которую опишет игрок. Но сколько процентов человек сможет заранее сказать, что в 20 раунде боя на этот стек выпадет так нужная мне слепь при такой-то расстановке из-за которой я эту битву выиграю? Только читер
Не, заранее такого не предскажет никто. Только перебор вариантов.

Причем по первым экспериментам видно, что перемещения юнитов не "ломают" картину боя. То есть если суждено минотавру на своем ходу словить мораль, то на какую бы клетку он ни встал, мораль будет. А вот при ударе по чужому юниту - уже не факт.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 10:02
Отвечаю всем!
Изменение игры не в использовании светофора или подгадывании, А ВО ВНЕСЕНИИ В ИГРУ ИЗМЕНЕНИЙ (например, обнуленный краним) КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ИСКЛЮЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕТОФОРА
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 10:03
Обнулили краним. Битва повторяется. Завтра программер напишет прогу, которая до битвы покажет все возможные варианты расстановок и ХОДОВ юнитов перед началом боя, при которых срабатывает РЕШАЮЩАЯ слепь на ваших единорогов в семнадцатом раунде боя. Что вы тогда будете делать? Запретите "ручную" битву? Будем играть на мгновенных?

П.С. Просветите кстати, разве в ТЕ нет морали и удачи?

П.П.С. Я против ТЕ хотя бы потому, что на него перешли уже многие подобные Порталу сайты. Оставьте людям классику СоДа хотя бы здесь...
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 10:25
В ТЕ мораль и удача настраиваются - вплоть до отключения. Что многие на ТЕ перешли, ну дык понятно. Лучшее - враг хорошего.

Про прогу... Попляшем тогда над могилкой вторых героев - и что-нибудь придумаем. Хотя создать такую прогу трудновато будет.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 10:34
Как настраиваются? Отключение меня не интересует. Устанавливается, сколько можно выработаться морали за битву?
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 10:43
Леди,не надо впадать в крайности.
А что,если послезавтра напишут прогу по максимальнобыстрому прохождению карты,что тогда будете делать?!
В двойке битвы проходят и ничего,тоже интересно.И часто надо тоже голову поломать над стратегией боя.
А всевозможные ограничения на морали,удачи и т.п.-это мёртвому припарка.
Во первых светофорщики как были с преимуществом,так с ним и остались.
Во вторых слишком сложные и размытые формулировки ограничений для многих станут поводом для различных скандалов и ссор и здесь вы ничего не поделаете.
В третьих возможны в будущем дискриминационные случаи по типу "что позволено Юпитеру,то не позволено быку".
И в целом получится картина,как если бы судейство в каком-то командном виде спорта было бы отдано самим игрокам без приоритетов.Вот весeло было бы посмотреть за футбольно-боксёрским поединком. :)
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 12:04
Сэр efrit, 19.08.2008 09:28
3) Мне не нравится что вообще находятся люди которые пишут подобные проги. Неужели больше негде применить свой талант программиста...


Супер! Тоже также считаю.

Леди Pups, 19.08.2008 10:03
П.П.С. Я против ТЕ хотя бы потому, что на него перешли уже многие подобные Порталу сайты. Оставьте людям классику СоДа хотя бы здесь...


Всецело поддерживаю, прынцесса. захочу в ТЕ поиграть, сыграю на Лиге, захочу в БЕ поиграть , сыграю на ХВ. Но мне больше хочется в классику порубиться. Потому и против кранимов, ТЕ и всего прочего.

По поводу всего остального. Выиграл я сложную битву. Перед битвой у меня мораль +2, удача +1. Я пишу описание. На первом ходу генерим мораль снайперам, удачу ЗД и мораль кентам. После чего битва спокойно выигрывается даже на автобое. Ну или ручками, но с большой вероятностью того, что проверяющий выиграет её за 15 раз. В чём проблема? Да и не думаю, что каждую битву надо проверять.

Изменено 19.08.2008 12:10 модератором Catch
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 12:40
Рад, что зашевелились ))).

Цифры, которые заложены в вероятность выпадения боевого духа/удачи/абилки, скорее всего, не «покажут себя» при 15 повторах боя (откуда взята эта цифра?!), но могут себя показать, допустим, при 100 повторах. Поэтому выражение лимита в попытках – ЗЛО. В этом случае ведущий будет выступать в роли Бога, а нам предлагают на него молиться, дабы у него всё «срослось». Или сэр Catch предлагает включать счётчик попыток с того момента, как ведущий в точности повторит манипуляции игрока в 1-2 раундах боя?!
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 13:00
Сэр Catch, 19.08.2008 12:04
По поводу всего остального. Выиграл я сложную битву. Перед битвой у меня мораль +2, удача +1. Я пишу описание. На первом ходу генерим мораль снайперам, удачу ЗД и мораль кентам. После чего битва спокойно выигрывается даже на автобое. Ну или ручками, но с большой вероятностью того, что проверяющий выиграет её за 15 раз. В чём проблема?


Первое:
Проблема в том, что в правилиах будет указано ограничение на мораль/удачу снайпам: будем допускать ее только в первом раунде (к примеру. Об этом ведь речь ведется?).
Если на автобое она сработает еще раз, что приведет к сохранению жизни снайпа или кента (а еще приведет к потере времени тех, кто эту мораль/удачу/абилку перегенерил), то по бою у Вас будет незачот.

Я ее переиграю, потому что так Вы напишите в правилах.
Вам предложу тоже переиграть, потому что это Вы напишите такие правила, так почему уродоваться должен с ними только я.

Второе:
Какую проблему решите Вы, введя такое ограничение? Усложните жизнь светофорщику? Объясните как? Я для него по-прежнему не вижу никаких проблем. А проблемы для Вас - бесконечные переигровки.

Ну да ладно, мне с этим ограничением все понятно. Ничего не решается, но все становится очень хитро и задолбышно.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 13:06
Сэр DmitriyAS, 19.08.2008 12:40
В этом случае ведущий будет выступать в роли Бога, а нам предлагают на него молиться, дабы у него всё «срослось».

А так было, есть и будет.
Даже на олимпиаде исход соревнования часто зависит в от субъективного мнения судьи. На то он и судья.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 13:12
Сэр DmitriyAS, 19.08.2008 12:40
Цифры, которые заложены в вероятность выпадения боевого духа/удачи/абилки, скорее всего, не «покажут себя» при 15 повторах боя (откуда взята эта цифра?!), но могут себя показать, допустим, при 100 повторах. Поэтому выражение лимита в попытках – ЗЛО. В этом случае ведущий будет выступать в роли Бога, а нам предлагают на него молиться, дабы у него всё «срослось». Или сэр Catch предлагает включать счётчик попыток с того момента, как ведущий в точности повторит манипуляции игрока в 1-2 раундах боя?!


Я лично ничего не предлагаю. Я бы просто предложил всем играть честно, без применения светофоров и кранимов, но что-то мне подсказывает, что не все игроки поддержат на деле такой призыв.

Сэр LeverPunch, 19.08.2008 13:00
Первое:
Проблема в том, что в правилиах будет указано ограничение на мораль/удачу снайпам: будем допускать ее только в первом раунде (к примеру. Об этом ведь речь ведется?).
Если на автобое она сработает еще раз, что приведет к сохранению жизни снайпа или кента (а еще приведет к потере времени тех, кто эту мораль/удачу/абилку перегенерил), то по бою у Вас будет незачот.


Почему только? Вы напишете, что в первом раунде она им выпала. Я сгенерю. А дальше Вы напишете, что выпадение моралей, удач и абилок не принципиально. А значит ни мораль, ни антимораль ничего по сути не решат. Вот и всё.

Какую проблему решите Вы, введя такое ограничение? Усложните жизнь светофорщику? Объясните как? Я для него по-прежнему не вижу никаких проблем. А проблемы для Вас - бесконечные переигровки.


Никто не ставит задачей усложнение жизни кому-либо. Но введение поправки магистра Единорога заметно упростит жизнь всем и сведёт преимущество светофорщиков к минимуму. Одно дело светофорить 1 раунд, и совсем другое 500. В первом случае преимущество несколько минут, во втором месяцы реального времени.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 13:14
Сэр LeverPunch, 19.08.2008 13:00
Какую проблему решите Вы, введя такое ограничение? Усложните жизнь светофорщику? Объясните как? Я для него по-прежнему не вижу никаких проблем. А проблемы для Вас - бесконечные переигровки.

Вопрос не стоит в том использовать светофор или нет. Вопрос в том как свести выгоду от его применения к нулю.
А использовать его или нет - личное дело каждого.

Повторю пример еще раз. Героев можно копать, а можно не копать. Можно копать вручную, а можно с помощью копалки. Но это не дает преимущества в качестве прохождения, а только в скорости. Потому практически все используют эту программу.

Так и здесь дабы не вырождать игру, необходимо ограничить ловлю морали и т.д. А как вы ее ловите (зашивая куда-нибудь подкову, бегая вокруг компа с бубном или с помощю светофора, раз уж нельзя это отследить) ваше личное дело.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 13:48
Я за то,чтобы полностью уничтожить преимущество светофорщиков,а не свести её к минимуму.Даже небольшое преимущество всё равно останется таковым-следовательно уже неравные условия соревнований.
Для констатации факта,а не для открытия материка:
в оффе быстрый проход зачастую сопровождается цепью сражений,основной задачей которых являются продвижение по карте с собственными минимальными потерями.И порой от выживания одного юнита зависит будет ли дальнейший блиц-криг или нет.Поэтому важен сам бой,а не только его первый раунд.Потому как непринципиальность выпадения моралеабилок в след.раундах,кроме первого может стать очень важным и принципиальным для самого прохождения карты и здесь прогоиспользователи будут несомненно с преимуществом(как обычно).
Оптимально же проведённый бой не всегда так просто и повторить,а при лучшем прохождении к таким боям и будут приближаться действия победителя.
И так как мы уже своими ограничениями начинаем опасно балансировать на грани "верю-не верю","возможно-невозможно"-это будет приводить только к потасовкам.
Для многих:неужели непонятно,СоД без дальнейшего изменения уже умер.И мне тоже очень жаль этого,но это факт.Никакое искуственное дыхание уже не поможет,необходим искуственный орган(если вы хотите ещё играть в СоД,а не ТЕ).
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 14:23
Знаете, чего вам всем не хватает? Доверия. На чём он-лайн строится? На взаимоуважении. Захочешь обмануть соперника - методы всегда найдутся. Уличат - потеряешь лицо, и играть с тобой уже никто не будет... Что мешает (мешало) в офф-лайне использовать тот же артмани для выигрыша битвы в предыдущих турнирах, а потом в описании написать, что мораль падала всем и каждому на протяжении всего боя? ИМХО бред вводить повторяемые бои, вмешиваться в исходник и т.п. Проще и эффективнее играть в ТЕ тогда уж (хотя не сторонник этой версии). Если игрок захочит облегчить себе путь, он найдёт способ. Оставьте существующую систему (описание спорных боёв высылается ведущему по требованию, дальше всё зависит от его времени и желания) без изменений и будем больше доверять друг другу :)

P.S.: давайте жить дружно! ©Леопольд
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 14:34
Я бы хотел ещё раз обратиться к заслуживающим, на мой взгляд, пристального внимания, высказанным мнениям:

Сэр cyberB, 18.08.2008 17:56
Вот возможные варианты развития событий:
1. Оставить все как есть. Ограничить выпадение морали/удачи в сложных битвах правилами (например, 1 раз одному стеку на всю битву при +1, 2 раза при +2 и 3 раза при +3)
2. Изменение кранима (без редактирования экзешника) - битвы как в двойке. Запрет (на словах в правилах) просмотра статистики юнитов левым кликом
3. То же, что и п. 2, но с редактированием экзешника (нейтрализует просмотр инфы левым кликом)
4. Переход на ТЕ


На мой взгляд, незаслуженно упустили из вида самый оптимальный вариант:
Сэр Antoshka, 18.08.2008 20:54
Условие повторяемости с 15 попыток...
Этим самым отрезаются маловероятные битвы, и снимается вопрос о происхождении такой морали/удачи, тока и всего, т.е. если в битве реально мораль/удача сыпется на каждый юнит, то она будет примерно также сыпаться практически всегда. И не надо считать, сколько моралей можно, а сколько нельзя. Главное поставить всех в равных условиях. И исключить сомнительные маловероятные результаты.
Другими словами, если человек видит, что его битва не повторяется и очень труднореализуемая - то он понимает, что надо ее переиграть так, чтобы можно было повторить, т.е. добавить юнитов и т.п.

С чем, в конце концов, согласился и сэр cyberB:
Сэр cyberB, 19.08.2008 09:04
Так что, похоже, единственный путь все это отрегулировать, не влезая в игру, - учитывать повторяемость битв. Только мне кажется, что 5 и 15 попыток при проверке - мало.


Что касается точного количества этих повторений: 5, 15, 50...
Сэр DmitriyAS, 19.08.2008 12:40
Цифры, которые заложены в вероятность выпадения боевого духа/удачи/абилки, скорее всего, не «покажут себя» при 15 повторах боя (откуда взята эта цифра?!), но могут себя показать, допустим, при 100 повторах. Поэтому выражение лимита в попытках – ЗЛО. В этом случае ведущий будет выступать в роли Бога, а нам предлагают на него молиться, дабы у него всё «срослось».

то я бы предложил ограничить эту самую повторяемость не количественно, а, так сказать, качественно: возможность повторения битвы Ведущим турнира в разумные временные пределы.
Кто определяет эти «разумные» пределы. Естественно, сам ведущий. А кто будет считать эти 15 попыток? Опять же, Ведущий. Что касается роли Бога и молитв, то все Магистры-ведущие турниров Портала достойны этого. Участвуешь в турнирах – значит, согласен с оценкой твоего прохождения Ведущим, согласен с возможностью аннулирования сэйва по усмотрению Ведущего. Не согласен – не играй.
Сэр Edinorog Magic, 18.08.2008 17:25
Это необходимо, чтобы ведущий турнира мог повторить проведенную игроком битву, без существенных затрат времени.

:)

Так что
Сэр Antoshka, 18.08.2008 20:54
ИМХО - условие повторяемости битвы - это самое легкое решение.
повторяется битва - нет вопросов. не повторяется - свободен, сейв аннулирован.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 14:36
"Сейчас заплачу от умиления" :)
Ну,а если серьёзно,то доверять ВСЕМ-это уже аномалия.
Не зря же есть поговорка к месту:"доверяй,но проверяй".Иначе у нас чемпионами станут все программисты,которым доверяем. :)
И так уже к тому идёт. :(
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2008 14:38
Сэр Reiter, 19.08.2008 14:23
Уличат - потеряешь лицо

Собственно и идет поиск способа уличения. В оофлайн могут играть все зарегистрированные пользователи не зависимо от мнения друг о друге. Следовательно надо исключать нечистых на руку игроков. Но как это сделать если каждый второй начнет клясться что удача падала каждый ход (неделю переигрывал бой)?
Оставьте существующую систему (описание спорных боёв высылается ведущему по требованию, дальше всё зависит от его времени и желания) без изменений

Это и предлагается с добавлением способа уличения в читерстве.

А иначе после нескольких "честных" турниров играть будут самые "честные" - соревноваться в "честности"
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола