Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Награждение произвел, большое спасибо организатору турнира Сэру Alessandro, взмахом королевского клинка он производится в рыцари.
Остался не врученным приз зрительских симпатий – эквилибриум, у кого есть идеи, может быть за красивое сражение или прикольное описание или еще что – пишите и найдет приз своего обладателя. |
Особый статус: |
Сэр Goodwin
HoMM III: Барон |
Ну если удивил, то я конечно рад.
Хотя до полуфинала (Kovo Bi) мне по турниру особо сильные соперники не попадались , (или мне везло по игре). Да к сожалению тех пор пришлось отсуживать, но что было то было. Вообще хороший турнир получился. Очень рад что дали феод, а то в статусе рыцаря чувствую себя переростком ( хоть до след ступеньки еще далеко , но после долгого перерыва первый шаг был сделан) |
|
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Всем доброго времени суток.
Начинается второй турнир «ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА», один на один. Вместо конфа будет болото. Всю организацию самого Турнира, таблицы рейтинга, регистрацию участников и т.д. - беру на себя. Форма турнира будет зависеть от количества зарегистрированных, но об этом напишу позже. Замки ДОБРА: Люди, Эльфы, Болото, Башня Замки ЗЛА: Некрополис, Темница, Инферно, Варвары Замок Сопряжение выбрать невозможно Правила почти полностью соответствуют правилам ПОРТАЛА, за исключением отсутствия одной расы и пункта 2 и 3 и того, что выделено жирным шрифтом: 0.Честная игра Игроки обязаны играть честно ! Запрещено использовать любые «баги» и открывать сэйв до окончания игры. 1. Настройки игры Версия игры – SOD 3.2. Возможна версия TE, начиная с версии 1.03f, если участники пришли к обоюдному согласию. Опции карты: людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны - 2SM4d(3), 2SM4d(2), 2SM4d; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 6 минут в СОДе (или 1800+300 ТЕ-лайт). 2. Выбор замков и героев Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Нельзя вычеркивать последний из четырех замков ДОБРА и ЗЛА. Из оставшихся двух замков игроки делают выбор, причем первым выбирает тот, кто начинал черк первым. Второй по очереди черка игрок выбирает цвет. Выбирать одинаковые замки нельзя. Выбор героя и бонуса происходит по желанию игроков, но при игре за замок Necropolis стартовый герой – случайный. 3. Рестарты Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов. Обязательный рестарт: - при наличии более чем 1 замка - при наличии стартового героя не 1 уровня. - при отсутствии форта в стартовом замке. - единственную дорожку в ГО - ГО по бездорожью при встрече на первой неделе (если у двух игроков будут дороги идти в одну и ту же вторичку) 4. Ограничения по замкам В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии. 5. Ограничения по героям Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. 6. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам. Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры. Заклинание «Дверь измерений» разрешено использовать один раз в день каждым героем. Нельзя собирать сборные артефакты «Плащ короля нежити» и «Альянс ангелов». Грааль можно откапывать после 5 недель игры. 7. Ограничения по объектам Запрещено посещать «Форт на холме» и картографы. Запрещено, используя крылья ангела и заклинания "полет" и "дверь измерения", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую. 8. Ограничения на выкуп войск Запрещено выкупить монстров 7 уровня, которые появились вследствие недели этого монстра. 9. Прием «ред-раш» Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. Однако, если при нападении красного с новым приростом и без прироста-потерь у красного НЕТ, то редраша нет. 10. Прием «хит-н-ран» Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. 11. Дипломатия Запрещено присоединять монстров. Навык «дипломатия» запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык «дипломатия», то он должен быть уволен до конца текущего хода. 12. Сдвинутая охрана «Сдвинутой» охраной является неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти. 1) Разрешено брать из-под сдвинутой охраны одиночные ресурсы, сундуки и костры. Пример подобного случая: homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig.bmp 2) Однако, если на смежной клетке лежит еще один ресурс/сундук/артефакт/свиток – такие ресурсы не могут считаться одиночными, и для их взятия необходимо пробить охрану. homm-iii-online.nm.ru/OXPAHA.JPG 3) Внимание! Нельзя считать охраняемыми группу (!!!) ресурсов, если они находятся между собой на смежных клетках, но ни один из них не стыкуется с ближайшей охраной либо другим объектом (кроме леса ) homm-iii-online.nm.ru/resurses.jpg 4) Нельзя из-под сдвинутой охраны брать артефакты, пандоры и свитки, посещать любые объекты, а также переходить в другую зону. Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 13. Патовая ситуация Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: - Загрузить автосейв защищавшегося игрока. - Снять наручники. - Повторить ходы до боя. - Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. - После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить. 14. Разрыв связи В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв. Затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было). 15. Заключение Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-14. Игры идут в сезонку Запись на турнир открыта, пишите номер аськи, подтверждение авторизации на моей аське (368-316-378, если пока у меня вас нет) и в какое время вам удобно учавствовать Ориентировочные сроки – с 1 марта 2009 года Тема перенесена в отдельную! |
Особый статус: |