Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Меня всегда удивляли люди, которые пытаются из легкового автомобиля сделать космический корабль. Прежде чем что либо воротить нужно подумать...
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Kirinyale, 19.03.2011 10:04 1) Для того чьи феоды будут на разных континентах, разобраться со своими владениями сложности не составит 2) Для желающего напасть на такого игрока найти все феоды может быть и сложнее, но будет выбор в каких землях нападать... p.s. В помощь нахождения всех феодов можно использовать историю сражений игрока... да и вообще нападающий должен знать все о том кого он атакаует... Плюсы: 1) Выделения таких феодов - подогреет интерес к дуэлям 2) Интерес к владениям землями на разных континентах - также будет дополнительным пряником 3) Удобство имеющего такие феоды использовать их как форпосты для атак на этих континентах 4) Возможность сэкономить как для владельца таких земель так и тех кто решит отобрать эти феоды или вернуть на своих землях 5) Возможно желание монстров континента прогнать со своих земель чужака 6) Расширение влияния одних земель на другие 7) Живая картина мира Минусы: 1) Некоторое неудобство с нахождением всех феодов отдельного игрока 2) Дополнительная работа Верки для переписывания автоматики Другое довыды не могу отнести ни к плюсам ни к минусам... ибо сильно зависят от человека, который на них смотрит... Сэр Werky, 19.03.2011 11:05 Я уже достаточно подумал... с самого момента когда узнал об существовании дуэлей... Хотите тоже подумать? Думайте)))) |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр phenix, 19.03.2011 11:10А я считаю, что это гораздо более серьёзная проблема, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, турнирная история, к сожалению, не показывает всех феодов. Например, феоды, выигранные в дуэлях, не отображаются. Проигранные тоже. Чтобы с ними разобраться, надо специально открывать страницу каждой дуэли и смотреть результаты. Потому как, к примеру, "первое место", значащееся в результате дуэли, означает всего лишь отсутствие лучшего результата, а значит, может быть как победой (+1 феод), так и ничьёй, или даже обоюдной неявкой (-1 феод). Точно так же не отображаются феоды, выигранные в не совсем официальных турнирах (например, один из моих был выигран на Третьем РПГ-турнире, о котором Зал Славы не имеет ни малейшего понятия). О клановых войнах, перераспределивших в своё время огромное количество феодов (причём не обязательно по -1/+1), я вообще молчу. Во-вторых, количество времени, которое будет необходимо затратить игроку, чтобы оформить вызов на дуэль, обратно пропорционально силе его желания дуэлиться вообще. Монстрам с проблемным интернетом и сейчас может быть напряжно просматривать карты феодов, а если их придётся смотреть все, да ещё и без всяких указаний на то, куда именно надо смотреть (например, почему это у сэра Имярека 8 феодов, а на карте родных земель только 7? один на другом континенте? на каком? или просто ведущие восьмой дорисовать не успели?) - тогда вообще всё. Абзац. Если вводить такую фичу, нужно сначала придумать некоторый простой и удобный механизм, позволяющий прямо в анкете игрока видеть, сколько феодов у него на каком континенте, со ссылками на каждый (ведь если захватывать чужие феоды, то они могут даже в пределах одного континента находиться где попало - имеющаяся сейчас навигация по нику игрока уже не сработает). Даже не говоря о затратах времени программиста - где на всё это безобразие найти место в дизайне? |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Kirinyale, 19.03.2011 11:51 Этот механизм тоже давно пора создать... Карты федов очень громоздки... Простой вариант решения - в анкете игрока создается еще одна строничка где указываются все координаты его феодов на своем и чужих континентах... Вариант очень прост и удобен.... но если нужно что-то более красивое... придумайте сами... Кроме того для ситации когда реально можно будет запутаться... требуется много дуэлей... а их пока не очень много проходит... тоесть ситуация когда у игрока много владений на чужих континентах - ЭТО УЖЕ УСПЕХ! даже не смотря на последствия... которые возможны только если изменения в этой области прекратятся... Живая система должна модифицироваться... исходя из новых условий... А ежели система мертвая то хуже быть не может))) |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр phenix, 19.03.2011 11:57Можно. Ещё тогда можно будет прямо туда же прикрутить расчёт путей без необходимости открывания громоздких карт: отобразить где-то там же координаты телепортов/верфей на всех нужных континентах, и просто выбирать координаты контрольных точек пути. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Kirinyale, 19.03.2011 12:10Сэр phenix, 19.03.2011 11:57Можно. Угу калькулятор дуэли + владения игрока |
Особый статус: |
Сэр AHmuxpuCT
HoMM V: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 19.03.2011 11:00У захваті!... (а перевод последует?) Сер Фенікс! Щоб тебе підняло та гепнуло!... Ну зачем ты все усложняешь?... Из твоих плюсов, ну ни одного плюса не увидел... Ну какой интерес иметь земли на разных континентах? Феод он и в Африке феод... Или только ради экономии 100 арроб на перемещениях?... А вот с минусами согласен... Я даже сказал бы не "дополнительная работа для Верки", а очередной, никчемный геморр... Будто бы у него других дел нет... А если ты так уверенно заверяешь, что все просто и удобно, так реализуй!... Флаг тебе в руки и барабан на шею... и учебник по web-программированию в придачу... в Гугле найдешь... |
|
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Сэр AHmuxpuCT, 19.03.2011 12:51Сэр LeverPunch, 19.03.2011 11:00У захваті!... (а перевод последует?) Присоединяюсь. Ничего полезного не увидел |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр AHmuxpuCT, 19.03.2011 12:51В принципе, есть же гуглотранслейтСэр LeverPunch, 19.03.2011 11:00У захваті!... (а перевод последует?) Но если в кратце -- считаю идею бредятиной. Это не феодал получится, а "гражданин мира". Вот например: есть у вас 5 феодов, один у себя на земле, а еще четыре -- по чужим землям (дуэльные). И тут раз -- проигрываешь "родной" единственный феод. И автоматически становишься цыганским бароном, получается? Да и потом: пусть у себя в конфлюсах сидят. Во всяком случае, по некрополису им шастать нечего. Земли должны оставаться разделенными. Они изначально для того и создавались раздельно. А тут мне еще каких-то пиксей в соседи будут подселять, вот радость-то! Я против понаехавших. Да и вобще начинает раздражать -- только кому-то посчасливится урвать у Кириньяля феод, так начинает из него переть как на дрожжах "имперская идея". То о вассалах поразмышлять захочет с других земель, то о чужих континентах. |
Особый статус: |
Сэр PAV-ALEX |
Вот "непричесанная" идея как задействовать карты континентов.
1. Появляется объявление "ПРоизошло чудо с неба упал меч армагедона, но многим отважным ряцарям стало об этом известно, так что поспеши" 2. Произвольным образом на карте континентов размещается этот артефакт. 3. Администрация выкладывает турнирную карту для желающих повоевать за этот арт. 4. Игрок прокладывает путь к этому артефакту, по пути настпает на грабли "эвенты" и все такое, можно попасть на деньги, а можно и вкусное получить, я подобную идею на портале уже встречал. Да и еще платит дорожную подать за чужие земли, если не хочет платить, то мини дуель (за право прохода + немного денег (без феода) 5. Подводятся итоги по сейву, кто победил тому и арт. Проигравшие подсчитывают баланс с маршрута. 6. Еще каким-нибудь боком можно прилепить мини битвы - дается войско и сильный комп. у кого осталось суммарно больше Здоровья тот и победил (по моему тоже где-то было). |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 19.03.2011 13:38 LeverPunch... хоть историю не коверкайте! Дуэль с Кирей тут совсем не причем... 1) Свои идеи по вассальной системе высказывались сразу после оживления темы Верховным... короли в большом числе проигнорировали обращенный к ним вопрос... а я с того момента уже написал что уже давно на систему смотрю и только некоторые ограничения мне мешают... мне сказали что изменения будут только при активности в это области... вот и создаем активность... После того как тема была поднята вновь и Киря изложил свое виденье новых правил... я выложил свои! 2) По карте феодов тоже было много предложений игроками... которые пока не реализованы а Верховный просил новых идей... Да и предложение мое более чем логично и интересно. Строгое разделение земель - не совсем логично и понятно... |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Почитал я тут очередные "мега идеи" от сэра Феникса и снова вспомнил хороший старый анекдот:
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кстати, под шумок:
Найдется ли какой доброволец, что нарисует карты феодов двух континентов в Пятых Землях? А то люди до сих пор сиротами живут. |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр bobchik, 19.03.2011 17:33 Я бы нарисовал, но нет навыков соответствующих ((( |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр phenix концепция расы теряет свой смысл. К тому же единичные феоды на разных картах это очень странно и противоречит логике, нельзя завоевать далекие земли не завоев ближние.
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Werky, 19.03.2011 23:39Почему нельзя? Ещё как зя... |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Вот я представляю себе средневековье когда через кучу стран шагает войско что бы захватить какой то кусок земли где то там, потом это войско шагает ещё куда то с той же целью. Причем попутные земли не захватываются. Я думаю суть понятна.
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Ну так оно в любом случае именно так сейчас и выглядит. Разница только в том, что сейчас получается, что это войско сначала шагает за тридевять земель, чтобы осадить чей-то замок, а когда замок успешно взят, разворачивается, оставляя его пустым и полуразрушенным, и шагает обратно домой, чтобы доложить об успехе и получить за это другой замок (неизвестно откуда вообще взявшийся) где-то рядом с домом.
И всё это вместо того, чтобы просто остановиться на отдых в свежезавоёванных владениях, привести их в порядок, укрепить и в дальнейшем использовать как стратегический плацдарм для новых завоеваний... |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Kirinyale, 20.03.2011 00:27Так то оно так, только придется в таком случае вводить ограничения на завоевания в пределах континента, чтобы он полностью не был завоеван. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 20.03.2011 00:49Сэр Kirinyale, 20.03.2011 00:27Так то оно так, только придется в таком случае вводить ограничения на завоевания в пределах континента, чтобы он полностью не был завоеван. Зачем это? О_о Может фениксы не хотят воевать с фениксами... с какого перепугу свой континент завоевывать? У каждого есть выбор на кого нападать и всегда так было и в истории так... и если много ничейных земель а рядом только союзники, крепкие замки, те чьи земли неинтересны и необстроены и по ряду другиз причин войско запросто может пойти дальше... тем более расположение в нынешнее время феодов на карте условное... в любом случае захват более логичен чем - война хз где разрушение там замка и возникновение из воздуха замка на ближних землях... Сэр Werky, 19.03.2011 23:39 Во-первых с чего это концепция расы теряет свой смысл? Все появлются на своих землях и в походах подчиняют и обустраивают ближние земли и выступают за свой континент! НО ДУЭЛИ - это же какие-то разборки с другими правителями, и будь ты хоть за миллион верст и в других землях на тебя может быть совершено нападение или наоборот... в любом случае захватить при такой войне можно только чужое... Во-вторых ничего странного нет... Киря привел пример... США сейчас тоже тыркаются со вмешательствами далеко не ближние земли... В третьих по нынешнему состоянию дуэлей очень маловероятно чтобы у кого-то было мало феодов на своих землях и много на чужих... если так будет - еще раз повторю - ЭТО УЖЕ УСПЕХ и разхвите дуэлей! Это значит что их будет много! Большая интенсивность дуэлей - это будет на что-то похоже и даже сказки по этому можно будет писать... а сейчас - как будто МИР во всем мире и все расы не пытаются увеличить сферы своего влияния... одно сплошное строительство на неосвоенных землях и битвы с нейтральными существами... p.s. Вероятно некоторые континенты начнут расширятся подчиняя другие земли... но разве это не стимул для поднятия монстров на тех землях, на которые проникли захватчики? p.s.s. Верки, если внести эти измения совсем не обязательно перелопачивать старые войны... достаточно ввести это правило только с момента введения... |
Особый статус: |
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
На самом деле идея феникса вполне логична и заслуживает внимания, так как это разнообразит политическую ситуацию и увеличит количество военных конфликтов. Так же ее можно всячески развивать и привязывать например к вассальной системе: хочешь иметь вассалов на др континенте имей там форпост; или ввести отдельные титулы для континентов: Граф такой-то, Барон такой-то, Король земель таких-то и таких-то; или позволять владельцам таких форпостов нанимать "уникальных" континентальных монстров и использовать их в ОТ. Так же стоит запретить нападать на родные земли феодала при наличии у него земель на вашем континенте, с логической точки зрения объяснив это так: увел войско за тридевять земель, а твои владения захватили с ближайшего форпоста. Не спорю автоматизация данного мероприятия возможно будет трудоемким процессом, но никто не мешает же в ручную по результатом дуэлей/клановых войн менять владельца данного феода на другой герб/ник. А со временем и более усовершенствовать это дело. Для тех кто считает, что некоторым монстрам в силу не быстрого интернета или еще чего будет сложно "искать" феоды жертвы и прокладывать путь, то это может делать за них кто-то другой, например создать тему за столиком торговца и предлагать такие услуги, делов там на 3-5 минут, вот и еще один плюс в развитии рынка. Что же касается отдельных личностей, которым не хочется чтобы рядом с ними соседствовали "феи" или еще кто, то это тоже просто берем, нападаем, отбираем!
ПС В последнее время столько хороших идей по модернизации портала и игнорирование их, или срубание их на корню может привести к отсутствию подобной активности в будущем. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Onegogsan, 20.03.2011 08:52 А можно как уже предлагалось выше добавить в анкеты игроков отдельную страничку, где: 1) будут указаны координаты всех его феодов (Мое предложение) 2) возможно произвести расчет маршрутов (предложение Киря) |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Onegogsan, 20.03.2011 08:52Тут тоже есть подводные камни. "Кто-то другой", живущий на другом континенте, получит совершенно другую сумму налога при расчёте пути. |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Kirinyale, 20.03.2011 10:11Можно маршрут и ручками просчитать.Сэр Onegogsan, 20.03.2011 08:52Тут тоже есть подводные камни. "Кто-то другой", живущий на другом континенте, получит совершенно другую сумму налога при расчёте пути. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр phenix, 20.03.2011 06:55Сэр Werky, 19.03.2011 23:39 Потому что феоды одной расы находятся только на своем континенте, а в данном случае же получится что будут появляться феоды на чужих континентах.
Не понял, зачем мне вообще что либо перелопачивать? Сэр Onegogsan, 20.03.2011 08:52 Да не уже ли, раньше дуэлей было много не смотря на статические карты феодов и их не очень частые обновления, раньше суть дуэлей была другой.
Все идеи сводились к размусоливанию старых тем которые в своем большинстве не актуальны, к тому же предлагается автоматизация того а потом популяризация. Я привык делать наоборот, автоматизировать то что нужно. Новая идея это например нарисовать карту мира, добавить в анкете пару полей со страной, регионом и городом и отображать это всё на данной карте, сделать поиск. Это даст возможность узнать кто и где играет в героев, найти соотечественников по игре. Сэр phenix, 20.03.2011 10:02 А чем расчет маршрута на карте не устраивает? Наверное меня не понимают, кардинальные изменения в карте феодов требую изменения самих карт феодов, никто же не делает из ветхой избы высотку. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 20.03.2011 10:55 1) Концепция нисколько не страдает... все получают земли на своих континентах во время разных походов и первый феод обязательно будет там!!! А вот другие... а почему им не быть на чужих землях? Завоевания должны иметь место! 2) Потому что нынешняя система нелогична и не создает желания дуэлится у игроков (насчет перелопачивания) 3) Раньше - это было раньше! Потому что многие тонкости игры были еще неизвесты, игра была более новой, а тут было много игроков... сейчас не то время... Прикажите все забросить, чтобы вся эта система сгинула и поросла мхом? Новое время требует новых условий! 4) Поиски и прочие это кончено надо, но и то что предлагается по игре новые идеи - это тоже нужно! Автоматизация - это не панацея! Чтобы сложный организм существовал, он должен постоянно развиваться, иначе вымрет как динозавр... 5) Чем хуже расчет на карте? Уже 100 раз сказали что у некоторых игроков сложности с загрузкой этих самых карт... надо чтобы был альтернативный вариант на страничке в текстовом виде... а если будут феоды в разных континентах, то это облегчит их поиск... p.s. Где написано что мы хотим из ветхой избы высотку зделать? Да и карты феодов менять совсем не нужно... Нало поменять только алгоритм получения и потери феодов при дуэлях, а в списке жителей континента будет отдельный список чужих... |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Я считаю идею вполне жизнеспособной и достойной внимания. И не вижу причин от неё отказываться. Все проблемы решаемы, а то что они будут - это неизбежно. Даже если вообще ничего не делать - они всё равно будут. И с первого раза ничего не получается, такова жизнь, но если вообще не пробовать - это не лучше.
Сэр Werky, откуда такая категоричность? Кто сказал, что чтобы воевать с явными врагами (жителями другого континента) надо разгромить всех потенциальных союзников (жителей своего континента)? По-моему во время ЧК жители одного континента отлично обьединяются в команды, так почему же нельзя (используя ваш пример о походах средневековых армий) договорится с соседями о проходе твоей армии к другим землям. По-моему если уж судить с точки зрения среднестатистического жителя определённой области (континента) это как раз самый подходящий вариант. И свои земли цветут и пахнут (нет войн, государство развивается) и врагам спасть спокойно не даём. Ну по поводу разбросанности феодов уде говорили, по-моему не трудно сделать допольнительную страничку с их указанием. А кого так сильно волнует этот вопрос, так давайте искать подходящий вариант правил, никто не требует сиюминутного их применения в том виде, в котором были предложены. Для того и обсуждение, чтобы найти наиболее удовлетворяющий всех вариант. Вот тут некоторые некроманты шутят про цыганских баронов... Хотя я проблемы в этом не вижу, интересное предложение с невозможностью напасть на чужие земли, пока на своих есть "вражеские форпосты". Или в конце-концов можно ввести ограничение, например: на каждые 3 феода в родных землях - 1 на другом континенте. И всё, никаких страхов, хочешь резиденцию у эльфов - сначала укрепи своё болото =) А сэр Tolikandro, я так понимаю, не хочет чтобы его воспринимали всерьёз... Потому что, во-первых, здесь кажется не гардероб, чтобы анекдотами обмениваться. А во-вторых, и анекдот то на самом деле совсем не "в тему", вы бы лучше вдумчиво почитали предложения, да пораскинули мозгами, чем отшучиваться. Да наконец можно просто промолчать, если нечего сказать. |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр GepToR, 20.03.2011 15:47Я не понял. Это как? Если у меня на Рампарте поселился некромант Вася, я из-за него не смогу напасть на феникса Петю? Или всё-таки речь только о выборе среди феодов соперника, на которого решили напасть? Сэр GepToR, 20.03.2011 15:47Ни в коем случае! Нам нужно усиление интереса к игре, а не увеличение количества ограничений на то, что и так недостаточно популярно! |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Тоже согласен с темой завоевание, только тут вопрос в другом. Чистокровность континентов потереться, поэтому можно будет объявлять войны за чистоту население континента. Чем вам не интерес!
Одним словом завоевание это логично! |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Все таки нехорошо будет, если на одном континенте будет больше жителей с чужого континента, чем своих, а оно так и будет через некоторое время; самые активные обзаведутся гигантскими империями, и потом хрен выгонишь...
Я за дуэли, но как то все таки дом должен быть у монстра, куда он может залезть и отдохнуть, когда нужно. О, Идея! Нужно на континентах гетто сделать для чужих. |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола