Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
И так предлагаю систему призванную внести еще один офлайновый турнир и по совместительству дополнить турнир континентов.
Империя. Предлагаю объединить каждый континент в в каждых землях Империей. (то есть Империя Оплота в 3 землях, Или Империя Лиги теней в 5 землях) В нее будут входить все жители данного континента, хотят ли они этого или нет. (родину не выбирают в ней рождаются) А вот правитель данной империи будет выбираться, прямым скрытым голосованием. Голоса определяються так 1*на количество феодов+1 Выбираеться Имеператор на три месяца. Император должен проживать в данной империи. В его подчинение попадает Казна Империи а так же вйско империи (которое набираеться из добровольцев данного конинента) Казна же империи формируеться следущим образом, За каждого беземемельного участвующего в любом турнире казна получает 1 арроб. У тех у кого есть феоды 1*количество феодоф+1 арроб. Так же козна может пополняться за счет дани с других Империй. Казну можно тратить на вооружение войнов своей империи в войнах с другими империями, а так же на поошерение войнов проявившую особую доблесть, и так же на выплоту дани другим Империям. В личных нуждах нельзя использовать казну. Войны. Император во время своего избранного срока ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В ВОЙНЕ с другими империями. Тоесть или он должен вызвать на войну другую империю или его должны вызвать, отсидеться в мире нельзя. Можно заключить союз с другой империи или даже по несколько Империй. Напасть на другую, тут уж дело за самим Императором, с кем ему выгодно дружить а с кем нет. Так как все Империи будут разными по силе. Техническая сторона войны. На каждую войну готовиться один сейв. Тоесть одна война один сейв, Допустим такая ситуация. В 3 землях идет две войны одна война (эльфы, Люди некры против Конфлюкса и варворов) и вторая ( Болото Ад, против Магов и Подземелья) Так вот на каждую войну готовитьься свой сейв. Сейв может быть с имушеством, в том случи если империя на свои деньги смогла закупить его. Тогда император пишет какие войны получат его. Личное имушествоо войнов не может быть использавано. Победитель определяеться следуюшем образом. Лутшие результаты войнов, наименьшей стороны (тоесть у тех кто представил на войну меньшее количество войнов) - самые худшие результаты, сравниваються с таким же числом лутших войнов от наибольше численоой стороны. Игроки чья сторона победила награждаються от магистрата феодами и арробами в соответсиви с кворумом в данных землях, игроки побежденной стороны награждаться поощрительными арробами. И того мы имеем Движение жителей выборы, всетаки оживление должно быть раз в три месеца. Турнир раз в три месеца, восможно имушественный. Политику которой уже давно тут нету. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Iguz, 23.04.2009 11:27 Сейв без имущественный начальный. Непонятно при каких условиях он становится имущественным. И рассылается ведущими войны. Я в Магистрате обсуждал такую идею: Идея такая: "Принудительный турнир" Идея была отклонена ведущими турниров. Ваше идея не плоха. Слежу пока за откликом на нее. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Я не знаю, как это будет реализовано, но мне нравится. С имуществом расстаться не боюсь =)
|
|
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сэр Iguz, 23.04.2009 11:27 Идея хорошая, поддерживаю Только немного непонятна система определения победителя. Предлагаю следующую: рассматривается первая 10 игроков. Раса, чиьх монстров будет больше в этой 10, и является победителем. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Beyon de Grave, 23.04.2009 12:29 Кстати предлагаю протестить это дело после доработки на кампаниях от сюда. www.heroesportal.net/tavern/?id=268105&pagenum=1#last И развлечемся и полезное дело сделаем. Я не знаю, как это будет реализовано, но мне нравится. С имуществом расстаться не боюсь =) Не так в "Империи" вроде как не нужно не с чем раставатся. А вот мою идею принудительного турнира отклонили ведущие. Хотя если найдется достаточное количество людей которые будут за идею принудительного турнира, то я его проведу лично. Во всех версиях игры. И приглашения разошлю всем кто на континенте находится. |
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сэр Gorbik, 23.04.2009 16:36 Протестируем коли так Не так в "Империи" вроде как не нужно не с чем раставатся. Из всех кто находится на континенте, около половины вообще не учавствуют в жизни портала. Идею насчет "принудительного" турнира также поддерживаю, только надо разработать более точную концепцию необходимого числа сигравших. Тоесть если у нас на континенте 100 человек значит 10 сейвов должны быть выигравшими, иначе отнимем имущество... что скажите? Может сделать клич по всем континентам дабы более точно знать число активных монстров? |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Планирую сделать большую рассылку за сто гривен на всю базу играков Портала там можно будет это описать. Прошу всех по возможности помогать Порталу финансово. Оплата хостинга в мае. СМС-ом с первой страницы можно даже очень маленькие суммы пересылать. Если сделаете это сообщите письмом мне. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Только немного непонятна система определения победителя. Предлагаю следующую: рассматривается первая 10 игроков. Раса, чих монстров будет больше в этой 10, и является победителем. Такая система не подойдет по такой причине. Вот допустмь бьеться империя Оплота с Империе Болота. Империя болота заняла 1.2,3,4 и место. А империя Оплота соответсвено,5,6,7,8,9,10 Тогда по вашему побидила империя Оплота так как их представителей в данной 10 больше. О вот по сумме очков 1,2,3,4 место гораздо больше набрали чем 5,6,7,8,9,10. Я вот тут подумал и решил как прийти к компромиссу между качеством и количеством. Допустим Империя Болота выстовила 6 войнов а империя Оплота 9 тоесть у оплота на 25% вонов больше чем у империи Болота. Теперь складываем весь опыт Болота и весь опыт Оплота, но к опыту оплота даем кофецент в 25%. У кого итоговый опыт больше тот и выйграл. Ведь войны иногда выигрывают и мясом, а не качеством. Сейв без имущественный начальный. Непонятно при каких условиях он становится имущественным. И рассылается ведущими войны. Империя на деньги казны купила допустим сапоги путешественника, ожерелье победы, и лунный клинок, и одну фурию. У императора есть несколько врянтов как потратить это оружие. А) Игрок1 выслать сейв с ожерельем победы (Указать адрес куда должен выслаться сейв) Игрок2 выслать сейв с лунным клинком (Указать адрес куда должен выслаться сейв) Игрок3 выслать сейв с сапогами путешественника и фурией (Указать адрес куда должен выслаться сейв) Б) Выслать Игрок1 сейв с сапоги путешественника, ожерелье победы, и лунный клинок, и одну фурию (Указать адрес куда должен выслаться сейв) Игрок соответственно заменяется на ник, жителя его Империи. А остальные скачивают безимушественный сейв со страницы турнира и проходят его. Принудительый турнир. Император может обьявить войну священной, и обьявить принудительный набор в армию. В армию должны выступить все кто участвовал в турнирах за последнии пол года! Если Монстр не являеться на войну то с него будет взыскан штраф в размере **** в пользу козны государства. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Iguz, 23.04.2009 11:27 Идея неплохая, но... Император всё-таки (исторически так сложилось) не выборная должность. Лучше уж тогда консула какого-нибудь выбирать, типа как в Римской империи. Ну и выборы раз в три месяца - это перебор. По РКС сужу, были выборы раз в 4 месяца, так за эти месяцы только втянулся в работу и сразу сроку конец... Лучше уж полгода минимум. По поводу голосования согласен в целом, но может продумать ещё дополнительные голоса для картостроителей (например 1 голос на 5 карт, размещённых на Портале), для летописцев ( )... Ну и значок в особый статус тому, кто занимает эту должность. В его подчинение попадает Казна Империи а так же вйско империи (которое набираеться из добровольцев данного конинента) Казна же империи формируеться следущим образом, За каждого беземемельного участвующего в любом турнире казна получает 1 арроб. У тех у кого есть феоды 1*количество феодоф+1 арроб. Так же козна может пополняться за счет дани с других Империй. Казну можно тратить на вооружение войнов своей империи в войнах с другими империями, а так же на поошерение войнов проявившую особую доблесть, и так же на выплоту дани другим Империям. В личных нуждах нельзя использовать казну. В целом неплохо. По деталям. Возьмём 3-ку (самые густонаселённые земли). Допустим в турнире сыграло 40 человек (очень много по нынешним меркам, но в ДЗ-3 примерно столько приняло участие). 9 континентов, итого получаем примерно по 4 - 5 человек на континент в среднем. Это 4 - 5 арроба в казну. Пусть даже половина из них феодалы (графы, хотя посмотрите на Вышку, много их там?) Итого получаем 24 - 46 арроба за турнир. За три месяца проходит, ну пусть 8 ( ) турниров. Итого: 192 - 368 арроба в казну. Много можно купить имущества на такое? Тут либо применять коэффициент (5 например), либо наоборот, облагать налогом тех, кто НЕ играет в турнирах. Налог в размере 0,1 - 1% от стоимости их имущества в данных землях. А вот на эти деньги и экипировать армию. Исторически так оно и было. Были простые мирные жители, которые платили налоги, а на них содержалась армия. Можно кстати только феодалов им облагать, но тогда ставка повыше должна быть. Войны. Император во время своего избранного срока ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В ВОЙНЕ с другими империями. Тоесть или он должен вызвать на войну другую империю или его должны вызвать, отсидеться в мире нельзя. Можно заключить союз с другой империи или даже по несколько Империй. Напасть на другую, тут уж дело за самим Императором, с кем ему выгодно дружить а с кем нет. Так как все Империи будут разными по силе. Согласен. Только необходимо прописать, чем будет грозить императору (?), если он всё же не будет участвовать в войне. Техническая сторона войны. Здесь не согласен. Имеем один сейв. Допустим в 2-ке. Я прохожу его, потом на форуме некромантов расписываю пошагово, и все мои некры повторяют моё прохождение. В итоге имеем N неплохих результатов. Другой континент не столь организован, там, допустим, сэр Nzol выдал блестящий результат, а остальные - посредственные. Мы победим, хотя сыграл-то по сути я один, и сыграл хуже сэра Nzol. Но если они организуются, и все продублируют прохождение своего лидера, то победа будет за ними. Сам предлагаю формат похожий на формат ЧК. Допустим три сейва на континент. Император (?) собирает армию. Называет имена трёх рыцарей и трёх запасных. Готовятся три сейва. Далее, в течение недели император и его армия анализируют их, а потом пишут письмо ведущему о том, какое имущество Империи и в какой сейв надо включить. Можно включить всю мошну в один сейв, а можно запихать по арту в каждый. Тут выбор только за Императором. Победители получают феоды побеждённых рыцарей. Играть же с общего сейва могут все. Призовые идут игрокам, как написано в правилах, и такая же сумма, или большой процент от неё, в казну Империи. И того мы имеем Помимо этого всего предлагаю создать совет императоров. В каждых землях он будет выполнять функции, которые раньше лежали на РКС. Вносить поправки в Правила, разбирать спорные ситуации, ну и прочее. Помимо императоров в такой совет должны входить магистры в соответствующих версиях. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Предлагаю легализовать возможность трансфера монстра на период войны с одной империи в другую (кроме Императора).
Делается это следующим образом: 1. Получаем согласие от монстра на участие в войне в составе другой империи. 2. Уплачиваем Императору (в казну) той империи, где прописан монстр, выкуп в размере 100 арроба * количество феодов монстра в данных землях, но не меньше 500 арроба. 3. Уплачиваем гонорар монстру за участие в войне в составе вашего континента в размере 1/2 части выкупа. 4. Отписываемся в соответствующей теме. Далее… С имуществом империи и именными сейвами заморачиваться, считаю, не нужно. Казну же тратить только на поощрение участников войны, не более того. Формат войны: 3 сейва на империю. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А если сделать так:
У императора есть казна - какое-то количество голда. Для равности условий - можно сделать у все одинаковой. - или складчина жителей, не превышающая определенного лимита. Соответсвенно - он распределяет эту казну между своими воинами - и те покупают сами на полученные деньги что хотят. Например опытным воинам - денег можно меньше дать - чтобы вытянули, а вот слабым рыцарям дали денег - они купили себе в помощь там монстрика, или артефакт, чтобы карту легче было тянуть. А потом при подведении итогов объявляется, кто на что потратил. Получится интрига, и вроде как русской рулетки =) Но конечно надо ввести лимиты - на тех же монстров - допустим больше 1-го монстра 7-го уровня не покупать. Только договариваться всем придется через личку, чтобы протвник не узнал о планах. Так как закрытые темки для каждой Империи не помогут, т.к. появятся рыцари-клоны-шпионы, что будут внедряться к противнику =) Если подобное было написано выше, то простите)) |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Catch, 24.04.2009 06:59 А можно просто оставить РКС просто изменить пункт правил его избрания... написав там что Императоры автоматически входят в состав РКС. Согласны? Император может обьявить войну священной, и обьявить принудительный набор в армию. В армию должны выступить все кто участвовал в турнирах за последнии пол года! Если Монстр не являеться на войну то с него будет взыскан штраф в размере **** в пользу козны государства. Ээээ, а хотелось бы в магистрат... нам просто нужен отток арроба и имущества увеличивать. Дабы подогревать интерес к игре. Рад что Сэр Catch подключился к дискуссии, самое сложное на мой взгляд потом подытожить прения что Выше Чтобы начать турнир. Исторически так оно и было. Были простые мирные жители, которые платили налоги, а на них содержалась армия. Можно кстати только феодалов им облагать, но тогда ставка повыше должна быть. Неплохая идея, ее можно автоматизировать. Если например игрок не играет то автоматически с него с немается налог в размере 0,1%, с феодалов побольше (если ароба кончились, продается имущество за пол цены, феоды остаются не изменными, чтобы в них было выгодно вкладывать) каждый месяц. Но тут программно тяжело определить сыграл игрок или нет (как освободить от налога), поэтому я и принудительный турнир предложил, тем более что это переписку увеличит между зарегистрированными жителями. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Так я пропал на время и идея с обсуждениями стихли, посто у меня сейчас не очень много времени.
Но добовление и изменения по пунктам: 1. Деньги от налога с не участвующих в войне феодалов, чем больше феодов тем больше налог! Формулу можно придумать. Из этих денег 1/3 идет в империю а 2/3 в магистрат 2.Сэр Catch на мой взгляд прав, формат как в ЧК. остальные играют с обшего но на результат войны это не отражаеться, победители получают ну контрибуцию от имеприи которая проиграла. 3.Императору штраф за не участие в войне 10000арробов или 2 феода. 4. Можно нанимать монстров и героев только у империи с которой не воюет, с тем условием что он не принимает участие в другой войне. 5. Совет императорв в землях бууде исполнять РКС, (он как год не работает уже) ПС. Давайте не обсуждать а внедрят, а потом по ходу будем отшлифовавать нужные вопросы. Примерный план у нас уже есть! если надо могу составить все в одно целое. Так сказать правило. Потому что многие идеи умерли вот так, из за того что их долго обсуждали и забыли, вроде не кто не против, да и отток аробов приличный будет. Давайте заниматься делом а не болтовней, ведь програмного тут вобше не чего практически не надо делать! |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Жаль, что обсуждение заглохло. Идея очень интересная. Предлагаю начать реализовывать. Начать можно с выборов императоров (ну или как мы там их назовём?). А всё остальное дополним и подшлифуем во время выборов. Если никто не против, то можно открыть темы выборов для каждых Земель. Ну и желательно, чтобы открывал их магистр по данной версии.
Сразу. Император может быть магистром, или это автоматически запрещено? |
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
По непосредственно теме ничего не скажу (нить обсуждения видна довольно смутно), но захотелось высказаться: я категорически против любой обязаловки. Покажите мне игру, которая, если в нее не играешь какое.то время, начинает отбирать у тебя сперва золото, потом имущество, потом уровни. Мне кажется это абсурдным. Да такая больше отпугнет жителей, чем привлечет. Интерес нельзя подогревать "кнутом".
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Никто ни у кого ничего отбирать не собирается Может быть действительно попытаться вникнуть в тему?
Вкратце. Избираются Императоры (хотя мне не нравится, ну не вяжется этот титул с избранностью) на каждом континенте. Они являются предводителями в Континентальных Войнах, также в ЧК. Плюс для каждых Земель формируется Совет Императоров, который будет аналогом РКС, ну с определёнными отличиями. Континентальные Войны планируется сделать имущественными. Имущество Империи формируется за счёт выступления жителей в турнирах, то есть фактически за счёт активности. Вот и всё. На счёт обязаловки... Вот раньше были дуэли и клановые войны, но никто об обязаловках не кричал. Все играли. Сейчас живых кланов пара-тройка, не больше. Остальные, как минимум, полумертвы. А вот на Континенте трёх бойцов ещё можно собрать. Так что представляется, что данный вид игры будет перспективным. Особенно если учесть, что Императором будет избираться по определению активный житель (неактивный даже не выдвинет себя в Императоры). Значит ему останется ещё только двоих подстегнуть. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Catch, 6.07.2009 08:59 А как это реализовывать, если даже карт феодов(Империй) все еще нет. Хотя да, императоров можно выбирать уже сейчас. Но вопрос - а сколько этих Императоров? По одному на каждый континет в каждых землях? Но в Землях разное кол-во континентов. Герои 1 - 4 континета Герои 2 - 6 континетов Герои 3 - 9 континетов Герои 4 - 6 континетов Герои 5 - 6 континетов Итого - 31 император? Или будут императоры сопредельных земель? Т.е один император например континета "замок" - на все 5 версий Героев имхо... не набрать... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 7.07.2009 12:50 Почему же не набрать? Один человек запросто может быть императором в двух или трёх землях. Допустим Вы в 1-ке и 3-ке. |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 7.07.2009 12:50 Империи не за один день строились, за один день они только рушатся Сначало нужно инициировать сам процесс, создать турнир королей на первую империю (в зависимости от активности может быть несколько империй), а там посмотрим... |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Даже почти есть предложение на императора эльфийского замка в 1.
Что касается пятерки, то там вообще непонятно сколько замков. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну ладно, кто сделает первый шаг?
Незнаю, - разместит объявление на главной страничке, создаст соответствующую темку в Таверне, отпишется за наиболее посещаемыми столиками, такими как обсуждение офф- и он-лайн турниров, (вроде как пригласит посетить нужный столик)? Нужен рулевой, которого неплохо знают во всех Землях, и который знает активных личностей, (ну соответственно в эту категорию попадают магистры и ведущие турниров.), чтобы он им нарезал задачи по общению с электоратом, в тех сферах, где они крутятся. Только тогда народ зашевелится. Опять учитываем сезонный фактор - лето - пора отпусков и поездок на море и т.п. Я не знаю статистики посещаемости сайта, и кол-ва людей, которые активно играют в турниры. Имеет ли смысл начинать это сейчас, или подождать подхода осени? Осенью будет Чемпионат Континентов-3 - многие игроки о нем знают, и соответсвенно подтянутся на него... сужу по 2008 году... около 70 человек. Правда неявок потом тоже много было... но там как раз кризис бабахнул... Вот тут и под шумок можно завести эту песню. Или завести ее сейчас, а там "ненавязчиво обратить внимание", или начать войны паралелльно. =), чтобы народ отыграл и там и там, и глядишь втянулся. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Кроме ЧК-3 проводятся и ЧК-2, и ЧК-1.
А обсуждение я реанимировал как раз потому, что неплохо было бы задолго до ЧК начать определяться с императорами, чтобы именно они вели свои войска в бой. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Catch
И все таки, кто сделает первый шаг? Объявления, голосования и т.д. Или вы уже действуете? С другой стороны, надо все подытожить, что здесь написано. Чтобы все было по пунктикам. Чтобы потенциальные участники прочитали и сразу все поняли. А то пока тут ничего не систематизировано. К сожалению, я могу участвовать только в диалоге, на разработку не потяну... у меня еще Календарь висит... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Давайте определимся с названием. Императоры или как? Голосование открыть недолго. Всё остальное дообсудим и систематизируем во время выборов.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну, короли есть... Императоры, как и монархи подразумевают единоличное правление. Президент, опять по-современному звучит. Генеральный секретарь при Верховном континента Кастл... - тоже вроде что-то не то))
Цезарь? Кто там еще был в Древнем Риме? Небожитель? Сёгун? Сёгун имхо подходит, но как-то не по "геройски" звучит... но его как раз выбирают... Вождь? Кнес? Султан? Раджа? Эпитетов много, хоть всех их выставляй на опрос. Вождь - имхо - хорошее слово. Вроде и не так пафосно как Император, и отображает качество человека так называющегося. Кто читал 5 книг "Волкодава" М.Семеновой, тот поймет. В общем, я за Вождя. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Князь? Вот в Древней Руси приглашали ведь княжить князя с дружиной. По смыслу вроде и у нас подходит, да и из общей череды титулов не выбивается.
|
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, 8.07.2009 13:01 Мне тоже князь нравится, император - это бюракротическое название, а князь - это прежде всего ратный человек |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Согласен - Князь хорошо звучит!
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 8.07.2009 13:24 Так же можно к самому титулу и нику добавлять прозвища: кровавый, или испепеляющий и обращаться к нему соотвественно. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, 6.07.2009 08:59 Бацька |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола