Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 8.07.2009 13:24 Цитата из кф Иван Васильевич меняет профессию: "царь и великий князье.. Ажм есм царь!" Я за царя. P.S. Также против обязаловки, ну это уже не ново. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Король, принц и князь... Мешанина, не находите? Для меня понятия князь (царь) и король являются синонимичными, а вот императора ни с кем не спутаешь.
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
А для меня как раз император более синоним к королю и царю. А князь первоначально - был предводитель дружины. Кем он и будет по сути являться у нас.
|
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Владыка или Властелин.
Генерал, Маршал. И что это за князь то? Не звучит. ИМХО |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
В средневековой Европе титул Императора не был однозначно наследственным. В Византии он не был наследственным вовсе. На территории Священной Римской Империи существовали королевства, и наличие королей ничуть не мешало наличию стоящего над ними Императора. Если мне не изменяет память, первой официально наследственной империей стала Россия.
"Владыки", "князи" и тем более "цари" в контексте Портала чужеродны и надуманны. Ещё б Президента или Генерального Секретаря предложили. "Император" - лучший вариант. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pinks Lynx, 8.07.2009 18:14 Сказал, как отрезал А в Римской империи разве не по наследству в большинстве случаев власть переходила? |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, 8.07.2009 19:35 При чём же здесь Римская Империя? В те времена и королей-то не было :-) Да и римский император сильно отличался от нашего царя, в т.ч. наследованием. Подробнее - специальную литературу читайте, валерьянка из меня последнюю память вышибла. Добавлено: Вообще проблема раздута, мне кажется. Титул можно как угодно обозвать - на Портале он всё равно будет означать именно то, что означает на Портале. "Император" больше всего подходит стилистически: звучит не так нелепо, как "Владыка", и не так чужеродно, как "Князь". |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pinks Lynx, 8.07.2009 19:49 Сэр Рысь, мне не надо ничего доказывать Как решат люди, так и будет. А вот Вам вопрос ребром: Вы пойдёте в Императоры Рыцарского континента во Вторых Землях? |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Catch, 8.07.2009 20:31 Сначала мне следовало бы принять участие хотя бы в одном турнире этих Земель ;-) А то сомневаюсь, что рыцари пойдут за Императором, не участвовавшим в боях. Вот когда разомну косточки да продемонстрирую силу, можно будет в Императоры выдвигаться. К тому времени, может, и сама императорская функция будет чётче определена. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pinks Lynx, 8.07.2009 22:30 Да, скоро уже как раз положенный срок выйдет для выжидания обещанного Может не будем откладывать в долгий ящик, а? Вот, например с Рыцарского похода и начнём? Он 24-го заканчивается. Или совместный турнир открыли, там тоже можно отличиться, поразив своим умением не только коренных порталовцев, но и заморских гостей тоже |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Ну дак вот, сам титул на кого-то нужно вешать - это верно, вопрос: на кого?
Предлагаю следующее решение: |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
К тому времени, может, и сама императорская функция будет чётче определена. Да, а почему бы четче не определить "императорскую" (вопрос открытый) функцию? По пунктам? 1. Каким образом он должен подчинять себе жителей и налогоплательщиков своей империи? Угрозами, лестью, дипломатией, обещанием подарков? 2. Или, чтобы облегчить работу, и избежать вопросов "Да кто ты такой чтобы мне указывать", Есть Верховный - он издает указ, чтобы объявить мобилизацию. В этом Указе, как Верховный он может раздавать и кнуты и пряники.(?) (В верхних постах что-то об этом было...) Текст не обязательно ему самому составлять. 3. Война империй (княжеств). Князи, из выдвиженцев или назначенных, начинают тормошить народ. На то он и князь/император чтобы вести за собой дружину/войско в бой. Конечно 100% отыгрышей вряд ли обеспечить, но к осени вероятность того, что люди вернутся с отдыха и сыграют все же выше... |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
ну вот, отредактировать сообщение не дали на те вам тем же концом по тому же месту
п.6. ограничить время "дуэли" двумя неделями |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sculptor
я виноват чтоли, что одновременно написали))) |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sculptor, 9.07.2009 07:53 Часть континентов сразу же останется без императоров вообще Да-да, есть такие континенты, где нет ни одного жителя с рангом герцог и выше, надо ведь думать не только про 3-ку...Есть ли смысл вводить такое ограничение, итак постоянно играющих мало? А если все-таки и есть, то планку нужно немного снизить, например, до графа...Опять таки этот вопрос в каждой версии может быть решен по своему. 3. К этим претендентам далжны присоединяться сами жители Это как так??? Император на континенте должен быть один. И ТОЧКА! |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Я считаю, что императором (или кем-то ещё) может быть любой житель имеющий феод на этом континенте. Хотя бы один.
Во-первых, само наличие феода уже говорит о том, что житель кое-что умеет. Не, ну конечно, может купленным этот феод быть, но тут уж во время выборов пусть определяются, нужен ли континенту такой купленный император? Хотя ведь по сути от императора искусство ведения войн может и не потребоваться. Зачастую больше решает здравый смысл и умение организовать. Я помню, как в ЧК-3 2006 капитан Конфлюкса (вроде и сильный игрок) так организовал команду, что была половина неявок. Так нужен такой император? Во-вторых, это не позволит нам уйти от традиции РКС, в которых как раз только феодалы вне зависимости от ранга могли участвовать. Это я уже к Совету Императоров клоню, которому тоже надо дать функции законодательного или совещательного органа. Как раз по Землям. Чтобы в каждых был свой Совет. А то помню, как в своё время, когда Земель только трое было на Портале и то грызня шла. Одни кричали, что в РКС одни Земли ущемлены, другие, что другие. А тут для каждых Совет и баста. |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 9.07.2009 08:23Сэр Sculptor, 9.07.2009 07:53 Ну дак в ходе таких баталий определятся претенденты, а потом они начнут "выяснять отношения" - это стандартный сценарий военно-экономической стратегии по завоеванию земель, да и земли большие Часть континентов сразу же останется без императоров вообще Да-да, есть такие континенты, где нет ни одного жителя с рангом герцог и выше, надо ведь думать не только про 3-ку...Есть ли смысл вводить такое ограничение, итак постоянно играющих мало? А если все-таки и есть, то планку нужно немного снизить, например, до графа...Опять таки этот вопрос в каждой версии может быть решен по своему. Можно проигравших кондидатов туда сгонять, они там будут собирать свою дружину и мстя моя будет жестокая (т.е. по итогам "отборочной войны" один из правителей ссылается на неосвоенные земли, его сотоварищи могут либо последовать за ним, либо остаться нейтральными на прежнем месте. Перемещения должны осуществляться бесплатно и в пределах версии игры. Можно рассмотреть возможность когда претендент останется на карте, но потеряет (число феодов - 5) /2 ) А если на земле нет ни одного герцега, ну да бог с ней, с этой дырой (надеюсь, никого не обидел) |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
имхо у императора может не быть феода, но должна быть харизма. Умение организовать. Если человек закрытый для других, он может хоть кучу феодов выиграть, но собрать под знамена войны, у него не получится.
Если карты феодов будут автоматизированы, то предложение Скульптора, очень даже ничего - создаст движение. Тогда все будет как в реальности - империи создаваться и разрушаться, перекраиваться карты континентов между феодалами (это в идеале Главное, чтобы люди понимали, что это все игра, и что никто не хочет ущемлять их достоинство и права. Ну проиграл войну, выселили на болотный континет, или мертвяков, - действуй - вступай волонтером в новую армию, сражайся, переселяйся, снова баллотируйся на должность императора. Или создавай империю на новом месте... |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
1. У Императора должен быть один феод, который по аналогии с магистерским можно назвать "императорским" или "имперским". В случае потери последнего феода Император считается низложенным. Чем больше феодов у Императора, тем крепче его положение, но и только.
2. Можно пойти чуть дальше и позволить Императору самому решить, какие из его феодов будут "имперскими". Чем больше имперских феодов, тем легче жизнь Императора (надо будет подумать над сопутствующими бонусами). Однако потеря всех имперских феодов либо какой-то их доли лишает Императора титула и делает обычным феодалом. Разумеется, любой обычный феод можно сделать имперским, однако имперский феод сделать обычным уже не получится. 3.. В очень выше-вышесказанном мелькнуло: "Родину не выбирают" и т.п. Предлагаю всё же оставить возможность выбора. По умолчанию Император стоит над всяким монстром Континента. Однако всякий монстр Континента может взбунтоваться против власти Императора, и тогда в ход могут идти любые средства, от дипломатии до войны. Герцог Свинопарский, решивший, что накладываемые Императором обязательства несколько стесняют его, направил к Императору требование освободить Герцога от этих обязательств и позволить выйти из состава Империи, дабы герцогство Свинопарское стало свободным и независимым. Император, похмурившись, ответил Герцогу, что такая возможность есть, но придётся раскошелиться. И затребовал 200.000@ компенсации. Названная сумма возмутила герцога Свинопарского, и он наотрез отказался от уплаты, покинув Империю самовольно. Тогда Император организовал поход на герцогство Свинопарское, и вот, когда герцог стал графом, он был вынужден уступить и вернуться в лоно Империи. Однако если бы поход Императора был менее удачным, герцогство Свинопарское действительно стало бы свободным и независимым, а его владелец смог бы вести абсолютно самостоятельную политику как в отношении Империи, так и в отношении остальных Континентов. Можно подумать и об иных способах выхода из Империи или возвращения в её состав. Очень занимательным, например, было образование Пруссии ;-) |
Особый статус: |
Сэр PAV-ALEX |
И я вставлю свои 5 копеек. Для начала можно провести перепись активности населения или что-нибудь в этом роде, кто готов к активным действиям (сколько турниров может отыграть в месяц). Сам я к примеру от силы осиливаю 1-2 турнир в месяц по 3 героям( а в среднем проводится 2-3 турнира), так при этом я как выясняется еще достаточно активный игрок, а все серьезные монстры играют как правило и того реже. Вообще заметил чем выше у игрока ранг тем реже он играет Это я к тому что в войнах за империю я врядли буду учавствовать.
|
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
1) Так у императора должен быть хотя бы один феод, пусть даже купленный! Просто как так император а на самом деле бомж какой то. Император должен быть или благородный или умный, ну на крайней случай сильный ) (а там что бы с графа начинать, все же не стоит, есть много активных жителей которые могут выдвинуться в императоры имея малый статус. Я например!)
2) Если хочшь поменять родину, то тогда надо убирать и феоды с того континента. Может отвяжем феоды от расы? Почему бы каконибуть злому рыцарю не жить в подземелье? 3) Император должен выбираться на определенный срок, и думаю что не надо давать возможность его валить в его срок правлениеиз изнутрии государства, пусть на следуших выборах побеждают. А вот снаружи можно будет свегать императора, и после захвата назначать своего на место сверженного (ну это так предложение) Попытаюсь за день два тезисно сформировать то что уже наобсуждали, если кто тоже самое сделает параллельно буду очень рад. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Империя.
Предлагаю объединить каждый континент в в каждых землях Империей. (то есть Империя Оплота в 3 землях, Или Империя Лиги теней в 5 землях) В нее будут входить все жители данного континента, хотят ли они этого или нет. Правитель империи будет выбираться, прямым скрытым голосованием. Голоса определяються так 1*на количество феодов+1/5* количество присланных карт+1 Выбирается Император на шесть месяца. Император должен проживать в данной империи и иметь хотя бы один феод в данных землях. В его подчинение попадает Казна Империи Казна же империи формируеться следущим образом, За каждого беземемельного участвующего в любом турнире казна получает 1 арроб. У тех у кого есть феоды 1*количество феодоф+1 арроб, с применением коэфицента для каждой из земель. Либо брать налог в 10% с прибыли игроков (тоесть выйграл в турнире 100, отдай в казну своей империи 100 @, или выйграл шакхту отдай 10% от ее рыночной стоимости) Так же казна может пополняться за счет дани с других Империй. Казну можно тратить на вооружение войнов своей империи в войнах с другими империями, а так же на поошерение воинов проявившую особую доблесть, и на выплоту дани другим Империям и в других схожих ситуациях. В личных нуждах нельзя использовать казну. Войско империи (которое набираеться из добровольцев данного конинента) Казна же империи формируеться следущим образом, За каждого беземемельного участвующего в любом турнире казна получает 1 арроб. У тех у кого есть феоды 1*количество феодоф+1 арроб, с применением коэфицента для каждой из земель. Либо брать налог в 10% с прибыли игроков (тоесть выйграл в турнире 100, отдай в казну своей империи 100 @, или выйграл шакхту отдай 10% от ее рыночной стоимости) Так же казна может пополняться за счет дани с других Империй. Казну можно тратить на вооружение войнов своей империи в войнах с другими империями, а так же на поошерение воинов проявившую особую доблесть, и на выплоту дани другим Империям и в других схожих ситуациях. В личных нуждах нельзя использовать казну. Войны. Император во время своего избранного срока ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В ВОЙНЕ с другими империями. Тоесть или он должен вызвать на войну другую империю или его должны вызвать, отсидеться в мире нельзя. Можно заключить союз с другой империи или даже с несколькими Империями и напасть на другую, тут уж дело за самим Императором, с кем ему выгодно дружить а с кем нет. Так как все Империи будут разными по силе. .Императору штраф за не участие в войне 10000арробов или 2 феода. Техническая сторона войны. Три сейва на континент. Император собирает армию. Называет имена трёх рыцарей и трёх запасных. Готовятся три сейва. Далее, в течение недели император и его армия анализируют их, а потом пишут письмо ведущему о том, какое имущество Империи и в какой сейв надо включить. Можно включить все в один сейв, а можно запихать по арту в каждый. Тут выбор только за Императором. Победители получают феоды побеждённых рыцарей! (или денежную компенсацию в эквивалентном размере) Просто я опасаюсь что вдруг многие не захотят участвовать в войне если ставкой будет их личный феод, пусть лучше риск будет именно имперским имуществом. Этот вопрос наиболие важен, на мой взгляд. Играть же с общего сейва могут все. Призовые идут игрокам, как написано в правилах, и такая же сумма, или большой процент от неё, в казну Империи. Предлагаю легализовать возможность трансфера монстра на период войны с одной империи в другую (кроме Императора). Делается это следующим образом: 1. Получаем согласие от монстра на участие в войне в составе другой империи. 2. Уплачиваем Императору (в казну) той империи, где прописан монстр, выкуп в размере 100 арроба * количество феодов монстра в данных землях, но не меньше 500 арроба. 3. Уплачиваем гонорар монстру за участие в войне в составе вашего континента в размере 1/2 части выкупа. 4. Отписываемся в соответствующей теме. 5. Трансферт может состояться по соглашению всех трех сторон. Двух империй и игрока. Совет императоров. В каждых землях он будет выполнять функции, которые раньше лежали на РКС. Вносить поправки в Правила, разбирать спорные ситуации, ну и прочее. Помимо императоров в такой совет должны входить магистры в соответствующих версиях. Магистры могут быть императорами! Император может объявить войну священной, и объявить принудительный набор в армию. В армию должны выступить все кто участвовал в турнирах за последнии пол года! Если Монстр не является на войну то с него будет взыскан штраф в размере **** 20% идет в казну 80% в магистрат, священная война может быть объявлена раз в год с разрешения верховного магистра. Можно подумать о способах выхода из Империи или возвращения в её состав. Например «Бегство» сильного монстра в другую империю. И т.д. |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола