Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Предлагаю обсудить некоторые моменты и противоречия правил портала по героям меча и магии 1. А также создать, по возможности, единые правила на обоих ресурсах HP и HW по этой версии героев. Надеюсь, что портал в этом заинтересован не меньше чем Ворлд.
1) О противоречиях правил на портале. Всего существует 3 ссылки на официальные правила по героям 1. а) www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main(правила турнира по электронной почте); б) heroesportal.net/land/rules.php?type=off1(правила оффлайн-турниров в землях героев 1); в) www.heroesportal.net/tavern/?id=222243(Правила турниров в Землях Героев 1); а) Раздел 4 В этих играх игрок скачивает не стартовый сэйв, а кампанию, которую должен пройти полностью. В некоторых случаях игра ведётся с одной из стандартных (встроенных в игру) кампаний, которые скачивать не требуется. В героях 1, данное утверждение не верное, поскольку игра ведется на одной карте (из стандартного, или другого набора). Компания в героях 1 лишь одна (можно играть за 4 рассы), и за месяц (реальный) с приемлемым результатом не проходится, поэтому и не вводиться для игры на КИ (кворум при таком раскладе будет равен нулю!). Для получения сэйва с имуществом житель должен отметить в своей анкете ту часть своего имущества, которую хочет получить. Добавление имущества в сэйв облагается налогом в арроба (валюта портала, см. ниже). Подробнее о налогах можно прочитать на страницах редактирования анкеты. Ни слова не сказано о том, что надо также поставить галочку “Получать сэйв/играть”. Игровые артефакты, имеющиеся у жителя, всегда вносятся в его именной стартовый сэйв. Ни слова не сказано о том, сколько можно покупать артов на рынке. Для рыцарей и варваров этот предел равен 12, для чернокнижника и колдуньи 11. Раздел 5 Игроки, принявшие участие в Общем турнире, делятся на три лиги. В героях 1 количество очков зависит только от количества дней, поэтому лиг может быть только 2. б) Раздел 2. Запрещено обсуждать в таверне или чате портала тактику прохождения текущего турнира дуэли или каких-либо результатов до окончания турнира. Обсуждение в сети Интернет тоже предлагаю запретить, по понятным причинам. Пока, согласно правилам, турнир проходимый на HP можно открыто обсуждать например на HW. Раздел 3. Игрок обязан в процессе прохождения турнира сохранять промежуточные сэйвы на каждый игровой день. Сэйвы должны быть предъявлены по требованию Ведущего, если у него возникнут вопросы по прохождению данного игрока. Предлагаю ужесточить. Игрок обязан делать 2 промежуточных сейва на начало и конец каждого игрового дня, а также сейвы, перед трудными битвами и после их окончания. Раздел 4. В Героях I запрещается: выкупать героев компьютера в день их гибели; Предлагаю изменить, либо удалить данный вид запрета. Не все игроки играют с разведкой, и они, покупая такого героя, совершенно не ведая компьютерный он или нет автоматически нарушают правила (герой компа может быть и первого уровня!!!), проверить же это крайне трудно! Предлагаю ввести как на HW: Запрещается покупать чужих погибших в бою героев (не путать со сбежавшими) если они имеют в наличии артефакты и/или уровень выше первого! А также ввести следующие запреты: Пользоваться магией "портал" за игровой зоной; Пользоваться читерскими программами, кодами, а также дополнительными программами, при помощи которых можно поменять структуру игры. Раздел 7 В турнире Диких Земель и в турнире Цитадель Героев вторичный критерий победы - сумма параметров героя - считается с учетом имеющихся у героя артефактов. Предлагаю добавить, Если такой герой участвует в финальной битве, то сумма параметров будут посчитана, после ее окончания. в) Предлагаю привести в соответствии с б), либо удалить. 2) Предлагаю написать универсальный FAQ с наиболее часто задаваемыми вопросами на участие в турнирах по героям 1. Чтобы не утруждать себя отвечать на них каждый раз в теме с турниром. 3) Предлагаю каждому новичку сыгравшему первый раз на турнире по героям 1, выделять поощрительное вознаграждение, которое будет находится у магистра Sub-Zero. Размер вознаграждения зависит от копилки, которую могут по желанию пополнять жители земель геройских. От себя могу выделять по 100@ ежемесячно. 4) Для привлечения большего количество игроков, в очередной раз предлагаю пересмотреть существующие цены на имущество, (в героях 1, цены самые дорогие) для новичков это неподъемная ноша! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 24.05.2009 18:23 а) Раздел 4 Подредактируем. P.S. Кампания в героях 1 лишь одна (можно играть за 4 расы), и за месяц (реальный) с приемлемым результатом не проходится, поэтому и не вводиться для игры на КИ (кворум при таком раскладе будет равен нулю!). На HeroesPortal Королевские игры на этой стандартной кампании прошли в 2007г. Для получения сэйва с имуществом житель должен отметить в своей анкете ту часть своего имущества, которую хочет получить. Добавление имущества в сэйв облагается налогом в арроба (валюта портала, см. ниже). Подробнее о налогах можно прочитать на страницах редактирования анкеты. Подредактируем. Игровые артефакты, имеющиеся у жителя, всегда вносятся в его именной стартовый сэйв. А в чём проблема? Покупать можно - сколько душе угодно. (А в сэйве может быть и несколько героев.) Раздел 5 б) Раздел 2. Подумаем. Раздел 3. Нет необходимости. Нигде не указано, сколько должно быть этих сэйвов и какого они должны быть "качества". Ведущий сам решит, что и с кого потребовать. Раздел 4. Отклонено. (А купить погибшего героя компьютера в день, когда он погиб, не зная об этом, не возможно. ) Предлагаю ввести как на HW: Запрещается покупать чужих погибших в бою героев (не путать со сбежавшими) если они имеют в наличии артефакты и/или уровень выше первого! Отклонено. А также ввести следующие запреты: Раздел 7 Отклонено. в) Предлагаю привести в соответствии с б), либо удалить. Останется для истории. 2) Предлагаю написать универсальный FAQ с наиболее часто задаваемыми вопросами на участие в турнирах по героям 1. Чтобы не утруждать себя отвечать на них каждый раз в теме с турниром. Не поможет. 3) Предлагаю каждому новичку сыгравшему первый раз на турнире по героям 1, выделять поощрительное вознаграждение, которое будет находится у магистра Sub-Zero. Размер вознаграждения зависит от копилки, которую могут по желанию пополнять жители земель геройских. От себя могу выделять по 100@ ежемесячно. 4) Для привлечения большего количество игроков, в очередной раз предлагаю пересмотреть существующие цены на имущество, (в героях 1, цены самые дорогие) для новичков это неподъемная ноша! Подумаем. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 24.05.2009 19:30 Замечательно, тогда предлагаю обязательно сказать об этом в общих правилах. P.S. Покупаю к примеру самых дешевых, но полезных артов (Громовая палица, атака +1) в количестве 13 штук (атака +13!) и у меня уже 2 стартовых героев + халява в виде 13 атаки, которую можно с умом разделить! Просто великолепно! Сэр VDV_forever, Сэр Sub-Zero, А как Вы сможете требовать у игрока промежуточные сейвы, если об этом не сказано в правилах? Игрок ведь может и послать ссылаясь на правила, поэтому в них должно быть все четко сформулировано. Одного сейва на один день явно не достаточно, поскольку по такому сейву, фактически будет нереально воссоздать картину, а соответственно и проверить игрока, поэтому, как минимум должны делаться 2 сейва в один день на начало и конец дня. Сэр Sub-Zero, Если это будет висеть в гардеробе то да, а если в нормальном, бросающемся в глаза месте, то поможет! P.S. На счет ОТКЛОНЕНО. Означает ли это, что дальнейший диалог вести смысла нет? Все же хотелось бы сделать универсальные правила на обоих ресурсах, единственных кто проводит турниры по героям 1! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 31.05.2009 09:47Сэр Sub-Zero, 24.05.2009 19:30 Что-то я не понял Вашей иронии. Не всё имеющееся имущество берётся на каждый ОТ (и не надо зацикливаться только на одних землях; как было сказано кем-то, "правила должны быть единобезобразными"). Что касается дополнительных артефактов, которые могут быть включены в имущественный сэйв ОТ-1, то это связано с присутствием в стартовом сэйве нескольких героев, а не с возможностью потом их нанять. А как Вы сможете требовать у игрока промежуточные сейвы, если об этом не сказано в правилах? Игрок ведь может и послать ссылаясь на правила, поэтому в них должно быть все четко сформулировано. Всё предельно чётко сформулировано. Нигде не указано, что должен быть один сэйв на один игровой день. Что касается посылания, то эта процедура может быть двусторонней. P.S. На счет ОТКЛОНЕНО. Означает ли это, что дальнейший диалог вести смысла нет? Это означает, что в настоящий момент времени имеющийся Ведущий турниров в Первых Землях данные изменения вводить не будет. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 31.05.2009 11:42 Видимо мы друг друга понять не можем. Просто из Ваших предыдущих слов можно понять, что при превышении число артов свыше количества, которое может унести герой, ведущий в этом случае создаст 2 халявного героя, которому и передаст арты, не вошедшие в рюкзак первому герою. Возможно, я свою мысль изложит не полностью. Попробую расширить: Игровые артефакты, имеющиеся у жителя, всегда вносятся в его именной стартовый сэйв. Ни слова не сказано о том, сколько можно покупать артов на рынке. Для рыцарей и варваров этот предел равен 12, для чернокнижника и колдуньи 11. Т.е. если в стартовом сейве присутствует 1 герой, то в именной сейв могут быть включены либо 11 артов (для рыцарей и варваров), либо 12 (для чернокнижника и колдуньи). Пример: У меня 20 артов и я всех их отмечаю галочкой, в стартовом сейве присутствует лишь 1 стартовый герой, Ваши действия как организатора: 1) создадите 2-го героя и вложите ему оставшиеся 7 артов; 2) сообщите в ЛС игроку, чтобы он выбрал только 11 (12) артов; 3) свой вариант ответа. VDV_forever, Sub-Zero, Правила, Следуя правилам, я могу сделать 2 промежуточных сейва, первый это на начало дня, второй сразу же после того как герой походил на 1 клетку вперед. И не важно, что в этот день я играю 15 героями (кого-то увольняю, кого-то нанимаю). Формально я выполнил данный пункт правил. Согласны?
"Чародей еще и загадочник", чтобы это означало, думал дракон покидая земли. 1) Совместных турниров не будет; 2) Совместные турниры будут проходить по тем правилам, по которым проводился первый турнир; 3) По правилам портала; 4) По правилам HW; 5) С изменениями... 6) По правилам Чародея. P.S. Не могу найти Ваши сейвы по турниру ЧК1, а те что были закачены Вами, уже удалены с файлообменника. Прошу Вас перезалить их, или выслать на [email protected]. Сейчас занимаюсь справочником, добавляю инфу С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 31.05.2009 12:30 Размечтались. Игровые артефакты, имеющиеся у жителя, всегда вносятся в его именной стартовый сэйв. Покупать можно сколько угодно. Пример: У меня 20 артов и я всех их отмечаю галочкой, в стартовом сейве присутствует лишь 1 стартовый герой, Ваши действия как организатора: Что ж, давайте заглянем в такое далёкое будущее. 3). Свой вариант: Добавлю имеющемуся герою максимально возможное количество артефактов по своему выбору. VDV_forever,Правила, Не согласен. Существуют нормы права, и существует их официальное толкование. Данное правило означает, что Ведущий вправе затребовать у любого игрока сэйв на любой игровой день, при анализе которого можно будет ответить на все интересующие вопросы. Если у игрока такого сэйва не окажется, и он не сможет его воссоздать, то его результат может быть аннулирован. Это означает, что в настоящий момент времени имеющийся Ведущий турниров в Первых Землях данные изменения вводить не будет. - Позабавил пункт 6. Не расшифруете? - Каким образом проведение совместных турниров связано с внесением изменений в Правила Портала? Далее, Сэр VDV forever, 24.05.2009 18:23 Начнём с того, что ни в турнире "Цитадель Героев", ни в турнире "Дикие Земли" в финальном сэйве никаких действий, в том числе битв, происходить не может по определению. Что же касается иных турниров, в которых могут происходить битвы - для достижения победы, то (насколько я знаю) и на HW по этому поводу нет однозначного мнения. На HP в Третьих Землях прошёл совместный турнир (с HW), в котором вторичным критерием были именно параметры героя с учётом надетых артефактов (в ближайшее время будет второй), и оба Ведущих единогласно пришли к мнению о включении в подсчёты только "имеющихся" параметров, но не "получаемых". По поводу покупки компьютерного героя всё уже было конкретно озвучено обоими Ведущими: Сэр Sub-Zero, 16.12.2008 12:23 Сэр Maximix, 16.12.2008 19:151) Сэр Maximix, 18.12.2008 16:52покупка компьютерного героя – строгий запрет, а Вы теперь не видите смысла в этом запрете Ну и ответом на поставленный вопрос будет (и не надо быть гением, чтобы это понять): - Совместные турниры будут проходить по тем правилам, которые определят наиболее приемлемыми Ведущие этих турниров. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 31.05.2009 13:22 Почему Вы не хотите уведомить игроков об этом, элементарно прописав это в правилах? Сэр Sub-Zero, 31.05.2009 13:22 При всем моем уважении к Вам, ну не сможете Вы воссоздать всю картину скажем на 8 день по единственному сейву, если в нем использовалось скажем 15 героев. И игрок, который выслал Вам такой сейв, возможно также не сможет воссоздать полностью игровой процесс (взять хотя бы раскопки героев), в правилах же не написано, что надо все моменты держать в голове. Поэтому я и предлагаю четко прописать в правилах, сколько сейвов необходимо делать игроку, чтобы облегчить не только себе жизнь, но и жизнь ведущему турниров. Sub-ZeroЭто, Я предлагаю Вам сделать ЕДИНЫЕ правила на обоих ресурсов, Вы же упорно сопротивляетесь. Сэр Sub-Zero, Ну и отлично, там это правило работать не будет по определению. Сэр Sub-Zero,По героям 1, все турниры проходили с учетом навыков, которые даются после финальной битвы. И это логично, ведь Вы смотрите количество очков после прохождения сценария, так почему параметры надо смотреть до битвы, а не после ее окончания? Сэр Sub-Zero, Думаю здесь спорить с Вами бесполезно и свое мнение Вы не поменяете. Сэр Sub-Zero, И все же было бы очень хорошо, если бы правила были одинаковыми, чтобы не путать игроков и облегчить им жизнь. Сэр Sub-Zero, Естественно, посему и обсуждаем С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 31.05.2009 15:42Sub-Zero Только одно замечание: почему Единые Правила должны строиться на приоритете Правил ХВ, а не наоборот? |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 31.05.2009 16:22 Потому что они писались и дополнялись от турнира к турниру и формировались в соответствии с общим мнением игроков и на основании здравого смысла, а не одного ведущего. Ведь турниры проводятся именно для них, не так ли? Обсуждение же правил на HP игроками по каждому из пунктов, найти так и не удалось, или в этом не было необходимости, либо желания… Давайте будем голосовать по тем пунктам, в которых у нас есть разногласия, с учетом мнений всех заинтересованных игроков с обоих ресурсов и именно на основании большинства, будет выбран тот или иной пункт. На мой взгляд, это будет самым компромиссным, и безусловно правильным решением. Если Вы согласны, то прошу Вас подготовить такие пункты с несколькими вариантами ответов, либо это сделаю я, если у Вас нет на это времени. Демократия… С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 1.06.2009 14:38Сэр Sub-Zero, 31.05.2009 16:22 Бредимхо. По-вашему, на HW Правила появились в результате усердной и кропотливой совместной работы всех игроков, а на HP они с неба свалились? Сэр VDV forever, 1.06.2009 14:38 На мой взгляд, существующие Правила не нуждаются в радикальных изменениях, может быть только в незначительных корректировках. Можете готовить и предлагать всё, что считаете необходимым. Столик Предложений именно для этого и предназначен. P.S. Мнения не зарегистрированных игроков, т.е. ссылки на сторонние ресурсы, где кто-то за что-то проголосовал или что-то утверждал / предлагал и т.п., учитываться не будут. Ещё раз повторяю, проведение совместных турниров и их правила не связаны с внесением изменений в Правила Портала. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 24.05.2009 18:23 Рассмотрено, принято, внесено. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Скажите, пожалуйста, а есть ли такая уж необходимость обязательного сохранения сейвов на начало и конец дня? Я, например, не всегда сохраняю сейвы на начало дня. Обычно первый сейв за день - это сейв перед каким-либо активным действием (битва, покупка героя, начало прыжков и т.д., и т.п.). Если же активных действий игроком за день не велось, то для отслеживания всех перемещений, как самого игрока, так и компа, достаточно только одного подневного сейва, а на начало, или конец хода, это уже без разницы.
|
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, Спасибо!!! P.S. А как на счет цен на арты и монстров на рынке? Предложение будет рассмотрено? Сэр Catch, 23.07.2009 14:19 В героях 1 есть, поскольку даже при небольших изменениях, даже в 1 шаге у определенного героя под управлением человека, может кардинально поменяться ситуация у героев компьютера. Могу выслать такой сейв при необходимости (на примере 1-го совместного турнира HP и HW). На начало же хода, можно посмотреть кто где стоит, с каким войском и с какими ресурсами, очень удобно для проверки. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
И истчо:
Сэр Sub-Zero, 23.07.2009 10:21 Запрет внесли. Хорошо. Теперь скажите, как будете контролировать выполнение запрета? Будете ломать клановые форумы, почтовые ящики? Многие героисты знакомы в реале, они тоже могут встретиться и за рюмкой чая обсудить турнир. Жучков везде напихаете? Сэр VDV forever, 23.07.2009 15:19 Вы меня не поняли. Если человек не трогал на своём ходу компа, то герои того стоят на одном и том же месте, что на начало хода человека, что на конец. И смысла в сейве на начало дня просто нет. Ходы же человека можно проверить исходя из того, на каком месте находились его герои на конец предыдущего дня. Во время хода компа герои человека, как правило, не двигаются (исключение - когда компы нападают на наших героев). Я просто не понимаю, зачем усложнять правила, если до этого вполне обходились без этого? Любое усложнение неумолимо и неотвратимо ведёт к снижениям кворума. Неужели к этому стремимся? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 24.05.2009 18:23 Рассмотрено, отклонено. 4) Для привлечения большего количество игроков, в очередной раз предлагаю пересмотреть существующие цены на имущество, (в героях 1, цены самые дорогие) для новичков это неподъемная ноша! Пока не рассматривалось. Сэр Catch, 24.07.2009 08:40Сэр Sub-Zero, 23.07.2009 10:21 Очки подарить? Запрещено открыто обсуждать в Интернете тактику прохождения текущего турнира дуэли или каких-либо результатов до окончания турнира дуэли. Сэр VDV forever, 23.07.2009 15:19 У меня постоянно – с примерно равной периодичностью – происходят проверки сэйвов в "трёшке", где эти сэйвы (на начало и конец или середину) весьма разняться, и поэтому тратиться очень много времени, что, если честно, сильно напрягает. Я бы и в Третьих Землях ввёл такое правило, но пусть все Ведущие решают. Далее, эти сэйвы предоставляются по требованию Ведущего; если их нет – надо восстановить, если не смог – ну, извини… Всё просто. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 24.07.2009 09:04 Может Вам они нужнее? Или Вы думаете, что клановые и прочие форумы не в Интернете находятся? Может и про почтовые ящики Вы подумали, что я имел в виду те, которые у Вас в подъезде висят? У меня постоянно – с примерно равной периодичностью – происходят проверки сэйвов в "трёшке", где эти сэйвы (на начало и конец или середину) весьма разняться, и поэтому тратиться очень много времени, что, если честно, сильно напрягает. Разнятся в каком виде? Герои компа стоят в разных местах в начале и конце дня? А всё остальное - это совершенно разные вещи. Одно дело объяснить на сейвах и описанием своё прохождение, а другое обязаловка в сохранении именно сейвов на начало и конец хода. Вы сперва подумайте, о чём я, а потом отвечайте. Про дополнительные сейвы, описание стратегии, боёв и прочее речи не идёт. Идёт речь о том, о бессмысленной обязаности. Опять же на примере. Я прошёл на Портале более ста турниров в разных версиях. И сейвы всех (за исключением тех, что я играл на сгоревшем ноутбуке, хотя при желании их тоже можно поднять) турниров, как подневные, так и промежуточные, у меня есть и по ним я хоть сейчас смогу восстановить и объяснить любой свой проход за пять прошедших лет, но вот беда... Сохранялся я только в конце хода и перед какими-либо активными действиями. Так что теперь? Аннулировать все мои результаты? Надо же меру знать. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
При составлении правил, прежде всего, следует исходить из того, что Турниры созданы для ИГРОКОВ, но не для ведущего. Сэр Sub-Zero, на мой взгляд, немного неправильно представляет себе эту картину. Не стоит повторять чужие ошибки, и каким-либо образом усложнять жизнь игрокам.
Сэр Sub-Zero, 24.07.2009 09:04 Сэр, уже не первый раз я указываю Вам на Ваше же словесное недержание. Или Вы наивно полагаете, что Магистр не обязан соблюдать элементарных правил общения?! Какой пример Вы подаёте другим? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Всё с Вами ясно… очень жаль.
Сэр Catch, 24.07.2009 11:53Сэр Sub-Zero, 24.07.2009 09:04 У меня уже есть. Или Вы думаете, что клановые и прочие форумы не в Интернете находятся? Может и про почтовые ящики Вы подумали, что я имел в виду те, которые у Вас в подъезде висят? Эмоции, не имеющие отношения к сути вопроса. В запрете и речи нет о закрытых форумах кланов, о почтовых ящиках, об "аськах" и прочих не доступных для любого пользователя Интеренета его страницах. У меня постоянно – с примерно равной периодичностью – происходят проверки сэйвов в "трёшке", где эти сэйвы (на начало и конец или середину) весьма разняться, и поэтому тратиться очень много времени, что, если честно, сильно напрягает… И так тоже. И не только из-за нападения на них. Говорю по собственному опыту. Вы же тоже знакомы с турнирами "Диких Земель", где не только по сэйвам на начало и конец хода, но и по десятку промежуточных бывает затруднительно определить, что же тут происходит. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Catch, 24.07.2009 08:40 Причем тут жучки? Элементарно все просто, данный вид запрета вводится именно для того, чтобы при совместных турнирах (к примеру) на соседнем форуме не шло открытое обсуждение турнира, неужели Вам этого не понятно? Тогда зачем такое правило в принципе написано (запрет на обсуждение в таверне?) не задавили себе такой вопрос? Давайте будем обсуждать любой турнир не отходя от кассы, что скрывать то!? На всякий случай еще раз повторю, что в героях 1, движения героев компа, могут быть разные после пропуска хода, при одних и тех же действиях игрока на пропуске хода (пока в матчасти этого не описывал…). Сэр Catch, 24.07.2009 08:40Вы сперва подумайте, о чём я, а потом отвечайте... Вот именно, Вам бы тоже не мешало подумать, прежде чем писать подобное. Не обращали внимание, что есть такая тенденция в мире пересматривать законы, делать поправки… А если рассуждать так как Вы, так мы бы до сих пор при проклятом царизме жили. Вообще интересно наблюдать за тем, как магистр не играющий (и напрочь отказывающийся играть) в героев 1, и слабо представляющий себе всю технику игры в героев 1 в принципе, спорит с теми, кто пытается всеми силами спасти сей продукт, с теми, кто проводит турниры, с теми, кто привлекает людей и наконец с теми, кто хоть немного разбираются в этой игре. Зачем Вы это делайте Catch, ради чего? Да, мы делаем все против того, чтобы игрокам была бы неинтересна игра герои 1. P.S. Давайте играть и вовсе без правил to Catch надо признавать иногда свои ошибки |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 24.07.2009 16:24 Аналогично.
По-моему эмоции как раз Вы проявляете в большей степени. И совершенно непонятно почему. В запрете у Вас написано Интернет, а это и форумы, и аськи, и почта и многое другое. А уж что значит открыто или закрыто тогда уж не худо было бы объяснить. Вот обсуждают соклановцы в аське турнир и не знают, открыто они это делают или закрыто. Я это просто к тому, что написать в Правила можно что угодно, а вот как это контролировать и устранять, совершенно непонятно. В таверне именно для этих целей магистрам выданы права модераторов, но боюсь на форуме любителей вкусной и здоровой пищи не каждому из нас дадут такие права, а вот обсудить там турнир будут в состоянии любые игроки портала.
Ну так давайте внесём в Правила пункт о том, что игрок обязан храниить по сто сейвов на каждый день. Ну или хотя бы на каждый шаг героя. У кого нет хотя бы одного, того в бан. Кто же с Вами спорит о том, что что трудно, а что легко? По-моему любой игрок, который в ДЗ творит непонятно что, хранит у себя сотни этих промежуточных сейвов и наверное уж никогда не отказывался предоставить их ведущему. Но зачем обязаловка? Чем жёстче Вы будете затягивать гайки, тем больше читеров Вы не поймаете, а вот нормальных игроков в турнирах точно станет меньше. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:15 На соседнем ресурсе в данном примере обсуждение вроде как тоже запрещено. Че это Вы язвите, сэр? Вам не понятно отличие между сетью интернет и соседним ресурсом? Наверное, не совсем точную формулировку прописали? Так вроде Вы сами и начали изменения предлагать из-за того, что, на Ваш взгляд, формулировки были не совсем точными? Или может, Вы можете меня убедить, что когда я захожу в свою почту, я не нахожусь в сети интырнэт? Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:15 Ага, замечал, у некоторых это превращается в хобби... Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:15 Тупо. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Catch, 24.07.2009 19:28 Действительно, давайте будет требовать только 1 финальный сейв, подневки и дополнительные сейвы не нужны, зачем напрягать и нервировать игроков, этой никчемной обязаловкой. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:15 По-моему в правилах каждого совместника пишется, что на обоих форумах обсуждать его нельзя. Или я не прав? На всякий случай еще раз повторю, что в героях 1, движения героев компа, могут быть разные после пропуска хода, при одних и тех же действиях игрока на пропуске хода (пока в матчасти этого не описывал…). Ещё раз повторю на пальцах. 1 день. Записываюсь в конце хода. Переход хода. 2 день. Записываюсь на начало. Хожу. Компа не трогаю. Записываюсь на конец хода. Теперь смотрим где герои компа на начало моего хода и на конец. Неужели Вы думаете, что они на нашем ходу передвинулись? Вот именно, Вам бы тоже не мешало подумать, прежде чем писать подобное. А я вот на личности стараюсь не переходить в спорах и необоснованных утверждений не высказывать. Да, мы делаем все против того, чтобы игрокам была бы неинтересна игра герои 1. Ваши запреты (обсуждение в интернете и обязаловка с кучей никому не нужных сейвов) непосредственно к Героям 1 не относятся. И призваны они делать только одно: якобы облегчить работу ведущих, при этом осложнить жизнь игрокам. Это как раз направлено на антикворумность. Знаете, я за 5 лет насмотрелся, как и из-за менее значимых поводов из игры уходили десятки игроков. Жаль, что Вы и ведущий Первых Земель этого не понимаете. Популярность турниров держится не на запретах, а на доверии, как ведущего к игрокам, так и наоборот. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:32 Как сказал в своё время один прекрасный игрок, одна из легенд старого Портала, а впоследствии один из ведущих турниров на столь любимом Вами пулпортале: Хороший ведущий по одному финальному сейву может определить, реален проход или нет За дословность не ручаюсь, но смысл примерно такой. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр VDV forever, 24.07.2009 19:32 Не вижу уважения. И ваще раздражает Ваша манера "нависать" над людьми. --------- Сэр Catch, позакрывайте мне, пожалуйста, 1, 2, 4, 5 земли, опять Бухгалтер нажрался. Слышал, у Вас это лучше всех получается. Я пока попытаюсь закрыть сэру VDV_forever случайно открытые третьи земли.... |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сделаю одну ремарку для Магистров:
Очень удивляет тот факт, что предложение по этому вопросу провисело в Магистрате полтора месяца, и никто не соизволил обратить на него своё внимание и выразить по нему своё мнение, а теперь вдруг оказывается, что введённое дополнение влечёт значительное ухудшение положения игроков. И все такие белые и пушистые, ратующие за права трудящихся, а я – злодей и эгоист… И истчо: И по сей день нигде в Правилах не указаны ни количественные, ни качественные характеристики обязательных для сохранения на компьютере игрока подневных сэйвов. Пункт 6 Договора регистрации: Магистрат в любой момент может потребовать от игрока начальный, конечный и промежуточные сейвы, предложенные к прохождению, а также подробное описание тактики прохождения игры, чтобы проверить честность игрока, приславшего сейв... Пункт 3 Общих Правил: Ведущий имеет право затребовать у игрока сэйвы на каждый день игры с необходимыми пояснениями… Дополнение по поводу обязательного сохранения двух сэйвов на один игровой день удалено из Правил Первых Земель. Вопрос закрыт. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 26.07.2009 19:24 Поискал. С трудом нашёл. Мелким шрифтом в конце обширного поста. Обычно немного не так делается. Вместе с предлагаемым текстом пункта Правил публикуется старый, или хотя бы в двух словах описывается, чем он отличается от старого. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Обращаюсь к жителям Первых Земель.
Напомню, что в настоящее время в турнире "Цитадель Героев" герой должен быть развит до 10-ого уровня, так как 25-ый – это запредельная черта, учитывая отсутствие Деревьев и др. возможностей поднять уровень героя. Начинали мы этот турнир с 8-ого уровня, постепенно увеличив его до 10-ого. Уже поступали предложения увеличить и этот порог. Предлагаю поднять планку до 15-ого уровня. Это ~32k XP к существующим сейчас ~13k. Что скажете? |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Предлагаю ввести как на HW: Запрещается покупать чужих погибших в бою героев (не путать со сбежавшими) если они имеют в наличии артефакты и/или уровень выше первого!
Не знаю как вам но по моему как раз сбежавших неправильно покупать а погибших в бою от меня почему бы и нет? вот от нейтралов пожалуй тоже надо запретить а то столько споров из за етого |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
На счет 15го уровня замечательно. С выкупом героев все оставить как есть.
|
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола