Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А еще можно предложение - нельзя ли сократить пребывание на карте до хотя бы 200 дней, а лучше еще меньше. На счет 15го уровня еще раз за.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sub-Zero, 24.02.2010 17:00 Надо протестировать. Насколько я понимаю, експа набегает, от жирности ХП монстров, + бонусы в виде героев и замков. + сундуки... Карты сложнее подбирать будет. Но месива станет больше. =) Опять же чем больше монстров на карте тем больше вероятность сначала наприсоединять, а потом надубасить всех. Как бы простор решений увеличивается, но протестировать все равно надо. |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Sub-Zero, 24.02.2010 17:00 Может быть в порядке эксперемента следующий турнир провести до 12 уровня... |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предлагаю внести запрет на "получение призраков из воздуха" в связи с багом по двойному приросту призраков, получаемому при ответном ударе на атаку противника.
Следующим образом: «Запрещено проводить бои с нейтральными (бродячими) призраками, имея в своей армии призраков.» Запрет на посещение кладбищ и затонувших кораблей оставить в силе либо внести в предложенную формулировку. "Откорм" "свободных" призраков предлагаю не запрещать, ибо существенной отдачи пока не замечено. Вопрос по посещению скелетов и пещер остаётся открытым. Предложения? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Thundax, 27.02.2010 11:48 Я за сокращение предельного срока до 200 дней. Пока "нешахтёрских" результатов в турнирах больше 150 дней не замечено. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 9.03.2010 12:41 Наверное лучше внести в формулировку по запрету "призрак-призрак", т.к. в ином случае кладбища и корабли ничем не отличаются от пещер и скелетов. Нельзя их там ни откормить, ни проредить, только победить Вопрос по посещению скелетов и пещер остаётся открытым. Не совсем понятно, как происходит рандомизация по оставшимся артефактам. То есть получается если герой компа уже подобрал какой-то арт, в скелете такой же может выпасть? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр HeatEx, 9.03.2010 13:10 Похоже, что нет. Если артефакт находится на карте (а не "дан" картостроителем герою изначально), то его "дубляж" уже невозможен. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Тогда надо сюда и двоечников срочно созывать
Я за то, чтобы отменить запрет на посещение злачных мест в общем случае. |
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Thundax, 9.03.2010 10:46 … тоже сталкивался с такой фишкой … что артефакт оказывается не рандомным … а переигрывая проход, выяснялось, что может и меняться … … так же сталкивался с фишками, что могут быть … Полностью Повторяющиеся Недели (ППН) … и Полностью Повторяющиеся Месяцы (ППМ) … … моё скромное мнение: … надо выяснить, из-за чего происходит рандом … и тогда отменять запрет, чтобы все были в равных условиях … и понимали, КАК можно выбить нужный артефакт … … с Призраками вроде итак понятно … ввести запрет Дух vs Дух |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 9.03.2010 12:41 Сэр Sun Ukun, Сэр HeatEX, кхех ... все уже давно написано, почему происходит рандом. В каких случаях могут выпадать одинаковые арты все время на кладбищах и. др, а в каких все время разные. Когда недели монстров все время будут одинаковыми, а когда нет. Почему битвы могут все время повторяться и.т.д., все это уже давно известно и описано. P.S. С призраками и сливами компов мне также все понятно, но описывать все это к сожалению нет времени. Может найдутся такие энтузиасты написать статейку об этих вещах, а я проверю и выложим на справочник. Есть желающие? А вообще правильно, сделать отмену на все запреты и правила всего и делов. И на кой они нужны, особенно когда они противоречат самим себе. А я в сторонке постою, понаблюдаю Давайте ребьяты, зажигайте С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 9.03.2010 13:50 Двоечники давно уже всё решили. www.heroesportal.net/tavern/?id=51782&pagenum=17 Мой пост от 1 июня. В 1-ке так не экспериментировал, но в 2-ке от наличия артов на карте их выпадения на кладбищах точно не зависит. Ну и соответственно в 2-ке никакие запреты отменены не будут. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Catch, 9.03.2010 17:24 А какие арты по типу можно найти на кладбищах? Если можно откопать Андуран, то неужели также и реликты типа +4 ко всем параметрам или Гуся? Нда, с многообразием мощных артефактов в 2-ке даже если бы арты не повторяли лежащие на карте, запрет все равно был бы актуальным... В единичке выпадение реликтовых артефактов исключено, и самыми мощными остаются +3 атаки-защиты, +4 силы, +5 знаний, сапоги, мешки с доходом. Если на карте будет достаточно артефактов, в том числе и этих, весь риск от посещения кладбища сведется к откапыванию грубо говоря астролябии вместо баллисты Сэр Sub-Zero, может провести пару предстоящих турниров без запрета на посещение кладбищ, пещер, кораблей и скелетов в порядке эксперимента? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр HeatEx, 9.03.2010 18:02 Можно опробовать это на СН, как раз и уровень поднимем. Ещё можно "накидать" на карту 33 арта, и их больше нигде не будет совсем, чтобы не откапывать. |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр HeatEx, 9.03.2010 18:02Сэр Catch, 9.03.2010 17:24 Можно ли найти на кладбище Гуся или нет, это надо проверять. Но абсолютно точно можно найти любые сапоги, а это очень сильные в двойке артефакты. Да и вообще, зачем превращать игру в зависимость от того, у кого крепче нервы и кто получит артефакт помощнее? |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 9.03.2010 18:07 Хы, тогда получится следущее) : |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Леди Lion Star, 9.03.2010 19:23Сэр HeatEx, 9.03.2010 18:02Сэр Catch, 9.03.2010 17:24 Ну я уже не говорю про Двойку Там и без Гусей очень много сильных артефактов. А если на однерочной карте можно окопать только пять-шесть артефактов, самый сильный из которых - кистенек +1 к атаке, или лапка кролика, зачем лишать игру этой безобидной случайности, которая является частью игрового процесса? Вряд ли Канегхем в 95-м указывал тестерам :"На этой карте ты кладбища не посещай, не дай бог сапоги откопаешь!" |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр HeatEx, 9.03.2010 19:33 Резон, конечно, есть. И как игрок я придерживаюсь такого же мнения. Но вот как ведущий, который должен будет за этим следить, против отмены запрета "в общих случаях", а только лишь - в частных (например, в турнирах CH посещение этих объектов было бы как нельзя кстати). Ибо надо учесть все возможные варианты. На каких-то картах такой дополнительный бонус может иметь решающее значение. А это - дополнительная нагрузка на ведущего, который должен будет следить, чтобы "полезные" артефакты уже находились на карте. Ну если меня не жалко, то хоть следующего ведущего надо пожалеть. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 9.03.2010 20:11 Ой... кривите душой, магистр По сравнению с той работой, которую Вы проделываете, проверить наличие максимум шести полезных артефактов, или заменить на них случайные в редакторе - капля в море. Вот нисколько не было бы Вас жалко в этом случае жалко другое - если недостаточно оценивают весь объем Вашей работы при подготовке заданий. Кладбища конечно надо обкатать на Цитадели. По поводу повышения планки уровня - может стоит постепенно приподнять пока уровня до 12-го, а не так резко сразу в 2,5 раза? Хотя от карты конечно зависит... А 10-й уровень - да, возможно много одинаковых результатов. |
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV_forever, 9.03.2010 15:00Сэр Sun Ukun, … … нашел только вот это … мной же говорилось о том, что … если в Схроне и присутствует Артефакт … то даже после ряда save/load он не изменяется! … и вероятность его смены зависит от каких-то других … внешних факторов, где это отражено в Справочнике … мне найти не удалось, как и про ППН и ППМ … если не сложно, дайте ссылку приватом, пожалуйста … … следовательно, выпадение арта не является чисто рандомным … и зависит от каких-то пока мне непонятных событий … что, на мой взгляд, ставит игроков в неравные условия … соответственно, лично я против снятия запрета на посещение … “злачных мест”, пока не будут выяснены условия рандома … вотЪ |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
… даже подробнее попробую пояснить
… например, есть на карте “кладбище” … и расположено оно в легко доступном месте … игрок знает, что там лежит Артефакт … естественно, ему охота выбить там не Медальку … а какой-нибудь хороший себе Бонус (Компас, например) … окрылённый, он бежит туда на всех парусах … вламывается на “кладбище”, проводит бой … и ему дают Медальку "За Храбрость"… … он огорчается (!), делает save/load и опять на “кладбище” … а ему опять всё ту же Медальку … … и после пятой-десятой попытки опять та же Медалька … уууууууууу … … отчаявшись, он берет себе эту самую Медальку и играет с ней … а когда приходит на Турнир, ему говорят, что у его соперника … как раз на том самом “кладбище”, тот самый Компас и выпал … и у него, по какой-то причине, save/load срабатывал нормально … вот такие пироги, друзья |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Sun Ukun, 10.03.2010 05:49 Собственно, не приватом, а открыто, пожалуйста. Ибо тоже думал, что абсолютный рандом, но что-то простой s/l не помогает... |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
У меня вопрос к леди Lion Star и сэру Catch.
В правилах проходящего в данный момент аренного турнира есть пункт: "Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых). " Каковы критерии ввода данного запрета на том или ином турнире? |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 12:52 Я так понимаю, что раз турнир у нас совместный, то используются некоторые консолидированные правила. Видимо на одном из ресурсов данный запрет есть. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 12:52 В обычных турнирах Портала таких запретов нет. Текущая арена это: 1. Совместный турнир. 2. Специфический турнир. Собственно говоря, поэтому и ограничение. К примеру, можно откормить комповского героя, потом убить его, откопать и на халяву получить в своё распоряжение терминатора. |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Catch, 10.03.2010 13:00 В таком случае судя по всему есть брешь в правилах в том числе и 2-х Героев, позволяющая обойти запрет на обсуждаемую выше проблему. Запретить посещение тех или иных объектов можно только белковому игроку. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 13:07 Естественно. Иногда компы откапывают что-то на кладбищах или в пещерах и в кораблях. Именно поэтому ведущие Вторых героев стараются по возможности удалять вышеуказанные объекты с турнирных карт. Да и проверить откапывание компом нужного арта с кладбища достаточно легко. Не бывает такого, что у игрока он откопал Андуран, а у ведущего долговую. Хотя за мою практику таких случаев проверки ещё не было. |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 13:07 А как Вы можете предложить это запретить? Я думал, ничего интересного не придумал Обсуждение текущего турнира запрещено!!! Изменено 10.03.2010 16:11 модератором Lion Star |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Havr, 10.03.2010 13:25 Я не буду предлагать варианты запретов, т.к. я против запретов, кроме самых очевидных Чем их меньше, тем лучше. В 5-х Героях например копание артефактов не запрещено, бегают по тележкам, выискивая драконьи арты или на опыт. Конечно, копание не способствует поднятию интереса к игре. Но я не вижу никаких существенных проблем, связанных с отменой этого запрета в единичке, где самый сильные арты добавляют к атаке-защите всего 3 единицы. Если на карте будут присутствовать сапоги и денежные арты, почему бы и довериться случаю, существенных преимуществ у остальных артов нет. А с Двойкой - я не знаю... В теории же возможно откапывание Андурана компом с последующим его уничтожением? Изменено 10.03.2010 16:08 пользователем HeatEx |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Обсуждение текущего турнира запрещено!!!
Изменено 10.03.2010 16:12 модератором Lion Star |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Havr, 10.03.2010 13:26 Подкиньте ведущему КИ |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола