Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 13:42 В 4-х тоже можно очень много чего покопать, можно посмотреть, где сейчас 5-е и 4-е с точки зрения активности игроков .
В принципе - согласен... Вот только тогда ведущему действительно придется проверять наличие "критичных" артов. Благо их в однерке действительно не так и много. |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Catch, 10.03.2010 14:00 Не поверите - подкидывал |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 10.03.2010 12:22Сэр Sun Ukun, 10.03.2010 05:49 пожалуйста, для друзей не жалко. Ну Вы блин даете. (с) Ну что тут не понятного то. Любые события на карте будут рэндомны, за исключением случаев: когда один из героев компа получает уровень на переходе хода, т.е. образуется ППС – полностью повторяемые события (см. ППБ и ППХ). когда герой под управлением игрока получает уровень при битве. Любая первая загрузка игры не будет являться ППС, более подробно расписано в справочнике: handbookhmm1.narod.ru/12.html - 12. Мораль, Удача, Damage и ППБ handbookhmm1.narod.ru/23.html - 23. Действия компа на переходе хода В Вашем конкретно случае, когда Вы получаете один и тот же артефакт, заходя на кладбище, все до безобразия очевидно – Ваш герой просто получает уровень! Выйдете из игры, запустите ее вновь (с того же сейва), и опа… арт уже другой! Или, как альтернатива, не получайте уровень героем после битвы. Теперь касательно правил (а то тут развели тонну флуда ) : Когда я упомянул, что правила противоречат самим себе (а это было сказано не по простоте душевной), это означало что: а) Нет запрета на выкуп героев компа с артами. Однако есть запрет на посещение кладбищ, скелетов, кораблей и прочего героями под управлением игрока. Следую таким правилам, можно элементарно героями компа выкопать нужный человеку арт, слить этого героя на нейтралах, и спокойно его выкупить. Напомню, что на дружественном HW, мы ввели такой запрет несколько лет тому назад. б) Запрещается использование иных багов игры. Каких иных багов (если даже не перечислены основные), каких запретов до сих пор остается загадкой. Это очень удобно, особенно для новичков. В очередной раз предлагаю перечислить все баги и запреты. Думаю все помнят историю, где один супер-герой компа, сливается на ворах. Оказывается это не подходит под иной баг, хотя я на 100% могу доказать, что это баг! И я это обязательно сделаю, как только будет время, и это уже дело принципа. Далее, обрисовываю дальнейшую ситуацию: Как только Вы разрешите посещение таких объектов как кораблекрушение, скелет и т.д., сразу увидите, как этим будут пользоваться игроки, особенно те, которые любят такие фичи (назовем условно это так). Появиться программка (намного проще той, которой владеет магистрат ) для добавления любого арта своему герою. Дальше продолжать надо? Хотя некоторым не жалко бедного Чародея, мне его будет реально жаль… Ну ежели и сейчас будет не понятно, буду жечь непонятливых! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр HeatEx, 10.03.2010 12:52 Это правило действует только в соместных турнирах, на портале его нет. Когда разрабатывались правила совместных турниров мы, ведущие, шли на взаимные уступки. Например, на Ворлде разрешено играть только на Буке, на портале данный запрет недопустим. Лично я считаю запрет выкупать раскаченных героев компа лишним, обедняет процесс игры. У всех в самом начале игры одни и те же герои компа. Хотите раскачать их? Да ради бога! Придерживаюсь такого же мнения, как и Вы, чем меньше запретов, тем лучше. |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр Havr, 10.03.2010 14:02Сэр Catch, 10.03.2010 14:00 Я в курсе данной истории. В своих турнирах эту проблему я решаю просто, удаляю все запрещенные обьекты, чтобы не было соблазна создавать такие ситуации Сами понимаете, доказать, умышленно это или нет, невозможно. Мы обсудили с ведущим КИ данную ситуацию и пришли к выводу, что запретить нельзя, формально правила не нарушены. Но это не означает, что Вы можете обсуждать турнир до его окончания. Так что пока потерпите |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Большая просьба к игрокам. Хотите обсуждать, обсуждайте что угодно. Но нельзя на конкретных примерах рассказывать, что и как вы делаете, если турниры еще идут! Пожалуйста
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV_forever, 10.03.2010 15:27Сэр Sub-Zero, 10.03.2010 12:22Сэр Sun Ukun, 10.03.2010 05:49 Спасибо. |
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV_forever, 10.03.2010 15:27 … ничего он там не получал (!) … … ну на самом-то деле я это точно не помню … и первую фразу просто из вредности написал … … p.s.встречу ещё раз такое событие … акцентирую на нем внимание … бум опять разбираться |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Леди Lion Star, 10.03.2010 16:29 Упс, прошу прощения... Совсем забыл, что турниру еще день идти |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sun Ukun, 10.03.2010 17:23Сэр VDV_forever, 10.03.2010 15:27 Эх, молодежь, недоверчивая пошла, да еще и вредная. Все норовит старого дракона подловить. Ну никто не хочет читать матчасть! Нафига спрашивается я столько времени и сил на это потратил!? Смотрим на примерах (живых), если до сих пор не понятно (хотя как еще объяснять я не знаю, для кого все описываю, если мало кто читает, может ну его нафиг, заниматься этим делом - изучением героев 1 и справочником в целом? ): handbookhmm1.narod.ru/school/for_Sun_Ukun/1.GM1 - получение уровня и все время одинакового арта; handbookhmm1.narod.ru/school/for_Sun_Ukun/11.GM1 -все время рэндомный арт, т.к. уровень героя не повысился! P.S. Загружаемся, нападаем на кладбище (нажимаем буковку "М" на клавиатуре), в бою, нажимаем буковку "А" на клавиатуре. Потом опять загружаемся с этого же сейва. Удачи в тестировании. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV_forever, 10.03.2010 18:42 … исчо не вечер
… старый дракон драпать решил? … нехорошо … … остаётся открытым вопрос при отсутствии рандома … когда вражеский герой получает уровень на переходе (?) … … и с Полностью Повторяющимися Неделями (Месяцами) … а если быть точным, то с их урезанием, т.е. … Игра выдаёт 5-6 возможных недель и всё … даже перезагрузка не помогает добиться выпадения новых … не говоря уже про s/l, вот так … |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Да нет, с неделей все проще. Я на 2х турнирах в Однерке получал нужную для себя неделю без особых проблем. Там монстры меняются постоянно.
|
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Thundax, 11.03.2010 04:00 … первый раз проходя закончившихся недавно Натуралистов … не смог получить нужной, всё время выпадала Неделя Огров … и ещё какие-то три-четыре, не несущие Бонусов прироста … соответственно и нужный Месяц мне сгенерить не удалось … … а вот перепроходя эту же карту, диапазон недель был шире … помогала и перезагрузка Игры … |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Леди Lion Star, 10.03.2010 16:27 Пожалуй оптимальный вариант для Двойки, тем более если учесть, что могут выпасть совершенно любые арты, независимо от уже присутствующих. Хотя может не самый красивый. Но все-таки Двойка довольно богата и другими объектами, кроме этих спорных. И если у сэра Havr'а комп выудил Андуран случайно, не значит что этим не смогут воспользоваться намеренно. Кстати, с утопленниками, редкими сундуками с артефактами, точно никаких выкрутасов быть не может? Но опять-таки дополнительное время и силы ведущего, и искусственное обеднение карты, для 1-х Героев куда более критичное. Наверняка Чародею проще было бы исключить выпадение на кладбищах нескольких определяющих артов, не кастрируя карту, и тем более не вводя запреты на выкуп чужих героев. По времени это было бы ничуть не затратнее. Все-таки как ни крути, противоречие с чужими героями имеет место. Изменено 11.03.2010 17:40 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр HeatEx, 11.03.2010 09:35 Нет. Утопленники всегда имеют один и тот же арт. Сундуки почти всегда тоже. Почти, потому что при полностью забитых слотах под арты у героя, сундуки дают 1000 золота/500 опыта. Этой фишкой, кстати, иногда полезно пользоваться в турнирах на опыт. Хотя прибавка небольшая, казалось бы, но получение логистики, допустим на день раньше, иногда даёт очень большой бонус |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр HeatEx, 11.03.2010 09:35 Я в принципе не против. Не против небольшого увеличения затрат на подготовку карты, т.е. не против быть виноватым при возможных ошибках. А вообще задумывался над этим ещё когда делал карты - уж очень мало "полезных" объектов, а тут ещё и пещеры, и кладбища, и корабли исключаются из этого списка. Ну корабли так вообще "не опасны" в этом смысле: победить 50 призраков - это не такая лёгкая задача, и кладбища - из этого же разряда. Только на отдельных картах и может быть в ОТ это актуально. Остаются только пещеры... В конце концов, можно просто удалить объект с карты. В общем, Не против отмены запрета. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
50 призраков одним драконом можно победить.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А где вы его возьмёте?
|
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
На ОТ проблем "где" особо не вижу, да и в 37J наверняка может быть со старта. Если корабль рядом и в нем могут быть сапоги или компас, то в ожидании пока строители работают, почему бы не заглянуть, если можно. В других турнирах найт, подобравший свиток знаний, купивший книжечку и изучивший заклинание против нежити уже со свердсменами вполне способен очистить корабль. На турнире натуралистов мне найт попался у противника, хорошо, что нолидж был у него только 1, я ему подставил под пезантов около тысячи серых пернатых, а он вместо этого одним заклом снес сразу всю тысячу. Пришлось его мочить 2мя героями, один с 2мя привидениями для закла, а другой уже для размножения привидений. Кстати турнир стал бы гораздо веселее, если бы во всех замках противника этот закл был. Вот тогда с героями компа сражаться было бы очень напряжно.
|
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sun Ukun, 11.03.2010 03:48 Не дождетесь, работа будь она неладная, категорию получаю, последнюю. Сэр Sun Ukun, На счет выпадения количества разных недель, это к Чародею он тестил, и я ему доверяю (в справочнике это есть). На счет постоянного повторения выпадения - так это Вы поймали ППС, а при ППС извините, получить другую неделю не удастся! Об этом также написано в справочнике. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Хотелось бы обсудить пункт правил:
Сэр Sub-Zero, 27.02.2010 17:17 www.heroesportal.net/tavern/?id=291974 - первый пост в этой теме. Это довольно важный пункт, которого почему то нет в правилах, хотя это касается всех турниров на скорость www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main www.heroesportal.net/land/rules.php?type=off1 В прошедшем общем турнире магистр напомнил об этом правиле, а в остальных турнирах на скорость - кто знает об этом пользуются, остальные - нет... Более того я считаю, что этот пункт правил надо исключить. Поясню на примере, почему я так считаю. Например, возьмём прошедший финал первой серии турниров 37j. Там был такой довольно прокаченный компьютерный герой - Галан, из-за слива которого, у одного из игроков, поднялась "большая буча". Так вот, согласно этого пункта правил, его можно было вообще не трогать и не сливать, так как он очень хорошо подходит под описание "не активный" компьютерный герой, "ждущий своей смерти" 7 дней "в уголке" (Напомню этот герой сидел на отдельном отрове, на которм кроме него был только один артефакт и несколько обелисков, и ждал когда к нему "придут гости") Также могут возникнуть "не совсем честные" приёмы, например заблокировать телепорт, чтобы мощный герой компа стал не активным. Жду Ваших комментариев. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Мне тоже не понравилась карта выбранная на ОТ, она составлена под кого-то. Не надо было вообще этот цвет на карту помещать, или нормально снабдить его замком. С тем героем Галаном тоже было не по-человечески, зачем там воры охраняли арт? Нельзя было сделать, чтоб все арты были или халявные, или платные. Также не нравится, что на разных турнирах разные правила. Не нравится, что Оракул процветает, хотя официально об этом информации нигде нет. В Двойке даже намека не возникает на какие-то спорные ситуации. И вообще раз Первые земли ничем не хуже, давайте увеличим количество ведущих, чтобы они друг у друга в турнирах играли, как в Тройке.
|
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Я не по поводу карты на ОТ хотел высказаться. И Галана я привёл только для примера, чтобы показать, что надо убрать пункт правил
Попробую пояснить на другом примере. Допустим в одном из следующих турниров на карте будет присутствовать телепорт который ведёт на остров или в какой-нибудь другой "тупик", также будет довольно мощный герой компа... Я вместо того чтобы собирать армию или учить магию заманиваю его в этот телепорт и блокирую выход из телепорта своим героем. Таким образом этот герой становится "не активным" компьютерным героем, "ждущим своей смерти" 7 дней "в уголке" и получается что его можно не трогать... Получается такой "трюк" возможен Представляю какой скандал поднимется, если кто-то так сделает... Сэр Thundax, 29.03.2010 09:03 Может быть стоит вынести ссылку на сайт справочник по героям 1 в "Библиотеку", а ссылку на оракула в сокровищницу. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Какая странная трактовка... Вижу в ней только один смысл... что если профи "разберет" карту за 4 дня, а этот герой недоступен и сдыхает на седьмой день, то любитель как раз может "разобрать" карту за 7 дней, а в итоге - результаты у них будут одинаковые... Но мне кажется это как-то неправильно... таких ситуаций не надо допускать. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А я так понял, что это правило появилось специально для карты на ОТ. Там просто нет замка одного цвета, и если в Ссоре (или примерно так) там нет и героев этого цвета, что автоматически ликвидирует 2 цвета после первого дня, то тут зачем-то стоит в углу в море утопающий герой, который даже сходить не может. Заметьте, что Галан бегал по огромному острову, да еще как, даже не позволяя слабому герою высадиться, поэтому это разные ситуации. А трактовать теперь эту приписку можно по-разному, хотя можно было просто четко пояснить к этому турниру, что героев компа данного цвета можно не трогать. Что касается затычки телепорта, то этот прием не нов, но этот герой тоже навряд ли подойдет под эту приписку.
Дело в том, что на Портале эта программа очень может быть запрещена. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 29.03.2010 09:23 Туда же добавим ссылку на ArtMoney и ещё на кучу читерских программ, а чего? Гулять, так гулять... |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Все комментарии по поводу возможных нечестных приёмов, связанных с "введением" пункта о необязательности победы над "отсутствующими" на карте героями, не имеют под собой никаких оснований.
1. Этот пункт я не вводил; он существовал и ранее, при Магистре Maximix. 2. Этот пункт касается только компьютерных героев, "появляющихся" в верхнем левом уголке карты, когда изначально карта настроена не под 4 игроков, а менее (так как Игра не понимает "отсутствие" какого-либо цвета). 3. Иногда эти герои "умирают" моментально - при совершении любого действия, а иногда "существуют" 7 дней (от чего это зависит, я не знаю). И хорошо, если они "заперты" в этом верхнем левом углу карты, а то могут и активные действия совершать. В таком случае они не считаются "не активными". Так почему же я должен заставлять игрока, ПРОШЕДШЕГО карту, т.е. победившего всех "существующих" героев, ЖДАТЬ (те. просто пропускать ходы) до 8 дня? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Thundax, 29.03.2010 09:03 Что-то я не вижу желающих. Не то что в Ведущие, даже карту сделать не хотят помочь. А вообще какие проблемы, что-то я не пойму? Есть желание - пишите на team или Верховному. А воздух попусту сотрясать каждый может. |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Sub-Zero, 29.03.2010 18:10 Может тогда стоит добавить этот пункт правил вот сюда www.heroesportal.net/land/rules.php?type=off1 Чтобы это все знали. А то получиться кто-то знает, а кто-то нет... 2. Этот пункт касается только компьютерных героев, "появляющихся" в верхнем левом уголке карты, когда изначально карта настроена не под 4 игроков, а менее (так как Игра не понимает "отсутствие" какого-либо цвета). Думаю, что также стоит вот этим дополнить этот пункт правил. |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола