Турнир «Тройка… Семёрка… Джокер»

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 06:48
Сэр Catch, 10.12.2009 06:04
… битвы компа с нейтралами не происходят, как таковые, а тупо генерятся с помощью ГСЧ, причём в расчёт не идут драконы против воров, а голые цифры, то о чём вообще можно говорить дальше?


… если это действительно так
… то тогда скорее Фича, нежели Баг
… поведение же компьютерных Героев нуда до конца исследовать
… а потом уже делать выводы и высказывания
… у мну тоже в текущем ТБ черте что творится
… сижу, разбираюсь

Сэр DmitriyAS, 10.12.2009 06:26
Сэр Sun Ukun, 10.12.2009 05:18
… на месте сэра HeatEx (это ведь его проход?)
… я бы сам попросил аннулировать мой результат

... дал бы обиженному конфетку,
... погладил бы по головке,
... и сказал, что больше не посмею у тебя выиграть, не спросив разрешения.



… в моей армии прибыло? glases
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8779
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 07:31
… битвы компа с нейтралами не происходят, как таковые, а тупо генерятся с помощью ГСЧ, причём в расчёт не идут драконы против воров, а голые цифры, то о чём вообще можно говорить дальше?


А может быть такое, что комп подсчитывает цифры силы войск, а как бы создает массивы вероятностей выигрыша какой-то стороны и с какими потерями:
ну т.е. например:
Ячейки с 1 до 100, где 1 - это полная победа без потерь, 2-99 - победа с различными вариациями потерь, 100 - победа противника.
Конечно ГСЧ выбирает случайную цифру, то получается у Галланта 99 случаев из 100, что он победит этих воров, и 1 случай - что он проиграет.
Таким образом, вероятность того, что он проиграет - все-таки есть, хоть какая крутая у него армия, но выпадает эта вероятность очень редко.
Хотя если имеет место ППБ, может и тут есть какая-то привязка, что комп каким-то образом запоминает предыдущие расклады.

Это конечно версия. Наверняка если покопаться в кодах игры, формулы проведения таких "автобитв" есть - надо только их вытащить =) Тогда бы и было все понятно.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 08:02
Сэр bobchik, 10.12.2009 07:31
Наверняка если покопаться в кодах игры, формулы проведения таких "автобитв" есть - надо только их вытащить =) Тогда бы и было все понятно.


… асматик нужен
… дык разве ж он вскроется? no
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 08:40
… как вариант можно покричать
… АСМАТИК, ВЫХОДИИИИ!

p.s.
… а вдруг?
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kamikaze
+ +

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Барон (5)
Сообщения: 199
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 09:33
Сэр Sun Ukun, 10.12.2009 06:48
Сэр DmitriyAS, 10.12.2009 06:26
Сэр Sun Ukun, 10.12.2009 05:18
… на месте сэра HeatEx (это ведь его проход?)
… я бы сам попросил аннулировать мой результат

... дал бы обиженному конфетку,
... погладил бы по головке,
... и сказал, что больше не посмею у тебя выиграть, не спросив разрешения.



… в моей армии прибыло? glases


+1000!!!
Вот это называется здоровое общение :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 10:02
Сэр Sun Ukun, 10.12.2009 05:18
… на месте сэра HeatEx (это ведь его проход?)
… я бы сам попросил аннулировать мой результат


А вроде здравое предложение :) Вы не представляете, как мне "приятно" находиться в центре столь пахнущей истории.
Но Вы подумайте, сэр Sun Ukun, вот дам я обиженному конфетку, он тут же упадет в обьятья Вампира и сэра LeverPunch, все друг друга простят и будут счастливы восстановленной справедливости? biglol

Я бы не стал сомневаться в любом решении Чародея, если бы он признал этот момент спорным, и уж точно бы не бросил играть.
Вы заметили у кого-нибудь столь же категоричные высказывания типа "100% БАГ!!!"? Конечно мне как и всем жалко ухода сильного игрока, и справочник несомненно нужное и полезное дело.
Можно было бы списать такую реакцию на застарелый консерватизм - подобные армии на артефакте раньше не сливались, хотя не сомневаюсь, сам факт слива компа на артефакте использовался раньше не раз.

Вот только дело тут не в консерватизме, и подозреваю, даже не в самом факте слива на арте. А в банальных совершенно неоправданных амбициях.

надо же взять реванш у сэра HeatEx, если он конечно согласится. Но говорю сразу, что свое первое место в этот раз я не отдам без боя. Поэтому прежде чем принимать пари советую очень хорошо подумать... Все по честному, я предупредил


Не буду лукавить, свой сейв с очень сильным результатом отправил. Цена победы слишком высока (мечишко больно интересный, да и финал как никак ), чтобы халатно относится к турниру…


Первый реакция после оглашения результатов до редактирования собственного поста - "ууу, мечишко увели!"

о чем с Вами больше говорить!? Дурачьте других игроков. Я привык играть по правилам и пользоваться честными приемами!

Кто еще углядел малейшее нарушение правил?

К сожалению, к большому сожалению, данная игра была последняя на портале. Что хотел я показал и доказал. 2009 год при любом раскладе я выиграл на всех ресурсах, по всем рейтингам.


Не это ли главная причина поднятия бучи? Зачем заботиться о судьбе континента, и записываться на ЧК? И зачем вообще участвовать в ЧК, если он завершится лишь в следующем году?

Рейтинг!! Вот я какой - всех уделал за год! А тут такой повод - если уж не удалось уйти громко хлопнув дверью, свалим все на нечестную игру с использованием Бага!
Где был бы в рейтинге сэр VDV_forever, если бы во всех проходящих с начала года турнирах приняли участие сэр Sub-Zero, сэр DeadLord, сэр Kamikaze?

Если бы сэру Kamikaze тоже в чистовом проходе выпала возможность не вступать в бой с Галлантом, уверен на 100% - никакой бучи бы не было.
А вот тот факт, что сэр Kamikaze к огромному удивлению всеми обиженного героя не воспылал праведным гневом, а даже совсем наоборот, спокойно и логично согласился с отсутствием бага - только подлил масла в огонь.

Ну а неспособность понять тот факт, что наличие "бага" никак не сказалось на прохождении - без комментариев.

Прошу прощения за возможно черезчур эмоциональный пост.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 10:29
Сэр HeatEx, 10.12.2009 10:02


… совершенно с вами согласен
… что сэр VDV forever игрок чересчур эмоциональный
… и склонен к пиару и самопиару
… дополнив всё это “не заниженной” самооценкой
… получим гремучую смесь, ужасть

… вам даёт честь, что такой тонкий момент в прохождении
… не играл ключевой роли в вашей Победе на турнире
… здесь, безусловно, ваша правда и Первое место безоговорочно заслуженое

… скандальный вопрос был поднят с перспективой в будущее
… ибо все мы тут умники, контроль и меру знать надо
… мои вам поздравления, новая восходящая звезда HoMM-I
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 12:02
Сэр Sun Ukun, 10.12.2009 10:29
… мои вам поздравления, новая восходящая звезда HoMM-I


На мой взгляд, давно взошедшая и ярко сияющая :)

Сэр HeatEx, приглашаю Вас активнее посещать Вторые Земли :) У нас там гораздо меньше кричат насчёт разных "багов" ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 12:20
Сэр Catch, я к сожалению пропустил часть предыдущей страницы, в частности Ваш пост. Выше сказал по сути то же, но менее сдержано.

Спасибо всем за поздравления и поддержку :)

Сэр Catch, 10.12.2009 12:02
Сэр HeatEx, приглашаю Вас активнее посещать Вторые Земли :) У нас там гораздо меньше кричат насчёт разных "багов" ;)


Это да, Двойка всегда была любимой версией :) Участие в ЧК гарантирую, как и в следующих турнирах. Но не в ущерб Первым землям! ;)
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8779
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 12:47
Как вовремя вспомнили ЧК.

Люди добрые, - кто-нибудь, скиньте мне в личку ссылки где можно скачать Однерку! Мои на ифолдере уже крякнулись. А у меня уже неделю нет ни одной версии, а время идет.
Когда восстановлю диск - неизвестно, а так - выходные пропадают, которые можно было бы посвятить ЧК!
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 13:03
Не хотел продолжать эту тему, но придётся, ибо должен как Ведущий разъяснить свою позицию новичкам Первых Земель, которые могут подумать, что тут твориться невесть что, исходя из высказываний, содержащих обвинения и оскорбления.

Начну с возможного аннулирования результата победителя.
О каком аннулировании может идти речь, если применённый приём не включён в список запрещённых? Отталкиваясь от "иных багов"? Ну так этот пункт в большей степени предполагает субъективную оценку ведущим. А я – как Ведущий – не считаю указанный способ багом.
Поэтому, как указывал ранее, результат сэра HeatEx – на этом основании – аннулирован быть не может. Более того, если бы я и признал этот способ необходимым к запрещению, то это бы произошло со следующего круга турниров – уже после обновления Правил.
В данном случае даже личная просьба сэра сэра HeatEx не поможет, ибо нет оснований.

Так что, сэр HeatEx, пойдите выпейте чаю или кофею или какао с молоком и набирайтесь сил для ЧК. :)

Далее, естественно, правила меняются с течением времени, в том числе "по вновь открывшимся обстоятельствам". Ну так для изменений нужно не только единоличное решение Ведущего (конечно, он может сам принять такое решение, но это далеко не всегда правильный подход) или одного игрока, но и согласие большинства игроков, для которых, как уже говорили, эти правила и придумываются.
Сэр VDV forever, Вам не кажется странным, что объявление этого приёма страшным багом не поддержано никем, в том числе новичками, и является только Вашим мнением?
Ну, если Вы так уверены в своей правоте, то аргументируйте, докажите, УБЕДИТЕ в этом остальных.

Вижу пока только эмоции. Среди аргументов, два:
- Логика (здравый смысл), вернее не логичность такого поведения компьютерного ИИ.
В данном случае считаю этот аргумент не достаточным. Ибо даже в суперсовременных компьютерных программах их разработчики не могут добиться человеческой логики. Да и "человеческие правила" далеко не всегда основываются исключительно только на логике.
Не логичен проигрыш компа в этом случае? Не логичен.
Но разве логичны его действия, когда он раз за разом нападает на превосходящие силы противника (Драконы на карте "Ущелье Дракона" или Фениксы в этом турнире), сливаясь при этом; разве логичны его действия, когда он со стартовой армией из крестьян и лучников и присоединёнными феями нападает на превосходящие силы друидов и выигрывает при этом, сохраняя чуть ли не половину армии (да в реальном бое до него и ход бы не дошёл, учитывая скорость и количество друидов, карта "Джестер"); разве логичны его действия, когда он нападает на замок, не имея ни стрелков, ни летунов; разве логичны его действия, когда…
Считаю аргумент в нелогичности неприемлемым в данном случае, когда комп проводит бои не между реальными армиями, а между единичками и нулями.

- Коэффициент силы (1,5).
Ну хорошо, допустим. Но эта разница заметна только в крайних случаях, то есть, когда она превышена в десятки или сотню раз. А если коэффициент превышен на доли, тогда как быть?
Вот запретить сливаться на артефакте, иными словами на разбойниках. Тогда, автоматически следует запрет на слив компа и на нейтральных армиях, в том числе тех же разбойниках или, к примеру, феях. Таким образом, комп со 100 феями вправе проиграть 67 феям, но никак не 66 и тем более, не 50.
И в таком случае Вы предлагаете всем игрокам (в том числе и тем, кто не следит за абсолютно всеми действиями компа; представьте, есть и такие, которые играют потому, что нравиться, а не из-за рейтинга или победы) отслеживать все ходы компьютера? производить расчёты силы его войск?
А оно им надо?
Считаю введение какого-либо коэффициента неприемлемым в данном случае, когда Правила должны регулировать (в идеале) все возможные случаи и распространяться на всех без исключения игроков.


Сэр VDV forever, 8.12.2009 18:35
P.S. Данный вопрос для меня лично остается актуальным и открытым, спасибо, что дали материал для обдумывания.

Далее, попробовал позагружать стартовый сэйв сэра Kamikaze (который указывал, что и у него была подобная ситуация), но так и не смог добиться (в течение получаса) её повторения.
Повторная же загрузка сэйва сэра HeatEx привела (в течение 5 минут) к сливу компа уже на втором ходе. :)
Я не компетентен (без всякой иронии или сарказма) в вопросах кода и "внутреннем устройстве" игры, но рискну сделать теоретическое предположение, что подобная ситуация (вернее, вероятность её выпадения) генерируется при создании стартового сэйва, подобно тому, как магия в замках, лояльность монстров и иные незафиксированные на карте моменты.


И ещё по высказываниям, когда Ваше мнение не совпадает с мнением других игроков – это вовсе не повод называть их некомпетентными и тем более обвинять в нечестной игре.
(В "Трёшке" вон тоже на "быстрой битве" можно "делов натворить" наподобие этих; и этим пользуются; и есть различные мнения: "фишка" это или "баг". Но никто никого не называет читерами).

Очень жаль, когда прекращают участие в турнирах сильные игроки, ещё более жаль, когда они уходят, хлопнув дверью, озлобленные и оскорблённые (по их мнению), из-за какого-то недоразумения.
Я уважаю Вас как создателя Справочника, за пропаганду игры, за привлечение новых игроков и искренне сожалею о принятом Вами решении.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 15:56
Сэр Sub-Zero, 10.12.2009 13:03
В "Трёшке" вон тоже на "быстрой битве" можно "делов натворить" наподобие этих; и этим пользуются; и есть различные мнения: "фишка" это или "баг". Но никто никого не называет читерами


Это не тот случай, когда при расстановке можно продвинуться на ход вперед?

Во всех версиях есть множество тонких моментов.

В Четверке никого не удивишь уничтожением бабочкой бесконечного числа врагов, за бесконечное время - куда там 50 бандитам?

В Пятых героях с их тактическим многообразием было очень много неприятных и спорных моментов до патчей и ТЕ, да и после остались, вроде вставания на трупы врагов.

Имхо все эти вещи и "фишками" называть неправильно, такова механика игры, до сих пор кстати до конца не изученная и в Единичке.

Например, если не ошибаюсь, известно, что в таверне не бывает двух героев одной фракции. Однако при разведке в прошедшем турнире у меня одновременно находились и два рыцаря, и две волшебницы. В чистовом проходе такого не было, приходилось жертвовать героя и сбегать им для закрытия второго слота. Если захотеть, можно и в этом случае обвинить в читерстве - как же, раньше ведь такого не было!

Что там происходит с количеством при откорме духов и хитране нейтралов - вроде бы никем так и не изучено.

Так что уж лучше всего руководствоваться принципом "все что не запрещено - разрешено".
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 16:27
Сэр HeatEx, 10.12.2009 15:56
Сэр Sub-Zero, 10.12.2009 13:03
В "Трёшке" вон тоже на "быстрой битве" можно "делов натворить" наподобие этих; и этим пользуются; и есть различные мнения: "фишка" это или "баг". Но никто никого не называет читерами

Это не тот случай, когда при расстановке можно продвинуться на ход вперед?

Бой, который в "ручном режиме" выиграть не удаётся, на быстрой битве - при определённых условиях - выиграть можно, либо сократить потери до минимума.

Например, если не ошибаюсь, известно, что в таверне не бывает двух героев одной фракции.

Бывают (в единичке) (не изучено).

Что там происходит с количеством при откорме духов и хитране нейтралов - вроде бы никем так и не изучено.

Кстати, да. Интересено и не изучено.

Во всех версиях есть множество тонких моментов.

yes
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kamikaze
+ +

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Барон (5)
Сообщения: 199
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 18:36
Еще одну тонкость заметил во время прохождения. Когда с открытой картой генерил вероятности движения компа (кажется между пятым и шестым днями), то Сандро примерно в 80% случаев сливался на фениксах. Именно это я у думал использовать. Но, при чистом переходе хода он всегда оставался на своем острове. Да и вообще очень много мелочей, на которые не обращаешь пристального внимания во время турнира потом предстают перед нами в ином свете.

PS По поводу двух героев одной фракции.
Я предложу свой вариант

Очень часто происходит. Особенно если на карте уже все (а может достаточно восемь, или даже семь) варвары (любые другие), то при покупке героя в таверне, видимо, программно, предлагается варвар (25% выпадения), которых не осталось в наличии. Тогда рандомом выпадает герой другой фракции (видимо не смотря на соседний слот). И второй вариант: сбегаем из битвы. Наш герой занимает один из двух слотов (пятьдесят на пятьдесят). Причем безо всяких дополнительных условий может занять слот, соседний со своим собратом.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 19:12
А можно вообще сейвы глянуть?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 20:31
Сэр Kamikaze, 10.12.2009 18:36
Еще одну тонкость заметил во время прохождения. Когда с открытой картой генерил вероятности движения компа (кажется между пятым и шестым днями), то Сандро примерно в 80% случаев сливался на фениксах. Именно это я у думал использовать. Но, при чистом переходе хода он всегда оставался на своем острове.


Ну вот, а у меня он при открытой карте фениксов неизменно изничтожал :) И тоже прыгал по своему острову в чистовом проходе.

Очень часто происходит. Особенно если на карте уже все (а может достаточно восемь, или даже семь) варвары (любые другие), то при покупке героя в таверне, видимо, программно, предлагается варвар (25% выпадения), которых не осталось в наличии. Тогда рандомом выпадает герой другой фракции (видимо не смотря на соседний слот). И второй вариант: сбегаем из битвы. Наш герой занимает один из двух слотов (пятьдесят на пятьдесят). Причем безо всяких дополнительных условий может занять слот, соседний со своим собратом.


Со вторым вариантом понятно, а в первом два рыцаря сидели в таверне, когда из остальных на карте было всего 2-3.

Сэр Sub-Zero, а в названии серии не случайно фигурирует "Эпизод первый?" ;)
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 20:37
Да, также замечал, что при закрытой карте ходы компа могут не повторяться (но могут и повторяться полностью).

PS По поводу двух героев одной фракции.
И второй вариант: сбегаем из битвы. Наш герой занимает один из двух слотов (пятьдесят на пятьдесят).

Сбегание - отдельная история. Простым s/l можно добиться появления убежавшего в нужном слоте, без учёта принадлежности героя.

Наиболее простой способ, когда два героя одной фракции находятся в "таверне", это добиться их появления при старте игры (см. 2-ой сэйв ЧК).
Также не обязательно появление в первый день недели "родного" героя, хотя процент его появление очень высок.


Сэр HeatEx, 10.12.2009 20:31
Сэр Sub-Zero, а в названии серии не случайно фигурирует "Эпизод первый?" ;)

sot
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2009 20:44
На мой взгляд да ето 100% баг, но единственное что в етой теме не указал Сэр VDV forever, ето то что ни кто, и он сам, не сказал про ето до оканчания етого турнира, и то что етим пользоваться категорически запрещается! А следовательно данная вещь приравнивается к совершенно случайным обстоятельствам :)
Вот ето я загнул :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2009 12:42
Призовые начислил.

Ещё раз поздравляю победителя и благодарю всех за участие в турнире.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2010 11:08
В недалёком будущем планируется открытие 2-ого тура.
Срочно и очень нужна карта для 3-его полуфинала - мини-ДЗ.
Прошу помочь! attention
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2010 20:00
Итак, продолжим.
Стартует Второй раунд – История Рыцаря.


Напомню,

Сэр Sub-Zero, 22.09.2009 19:14
Турнир «Тройка… Семёрка… Джокер»

Суть турнира состоит в следующем:

Будет проведено 3 отборочных тура (турнира), в котором игроки будут зарабатывать себе «фору» для участия в решающем 4 турнире.
Первый «полуфинал» будет представлять собой турнир на сбор максимального количества ресурсов за определённое время (3 игровых дня). По итогам этого турнира участники будут награждены Ресурсами, подлежащими включению в персональный сэйв решающего турнира.
Второй «полуфинал» будет представлять собой турнир на сбор максимальной армии за определённое время (3 игровых дня). По итогам этого турнира участники будут награждены Монстрами, подлежащими включению в персональный сэйв решающего турнира.
Третий «полуфинал» будет представлять собой турнир на развитие героя за определённое время (3 игровых дня). По итогам этого турнира участники будут награждены Артефактами, подлежащими включению в персональный сэйв решающего турнира.

Иными словами, 4-ый турнир, который будет проводиться на скоростное прохождение карты, будет представлять собой аналог ОТ, в персональный сэйв которого участники смогут включить имущество, но не купленное на рынке, а выигранное в предварительных турнирах. Отличие от ОТ будет заключаться также и в различных первоначальных сэйвах для каждого игрока (а также от общего стартового сэйва).

Также любой житель сможет скачать стартовый сэйв этого турнира и проходить его без имущества.
Участвовать во всех турнирах могут все жители Портала.
Награждаться (бонусами) будут 15 мест в каждом турнире.
Помимо этого все участники получат обычное вознаграждение в виде арроба.
Феоды и шахты в 3 «полуфиналах» разыгрываться не будут; они разыграются в решающем 4 турнире.
Все игроки, принявшие участие во всех 3 «полуфиналах», будут поощрены дополнительно: Набором артефактов: Медалью Отваги, Медалью Мужества, Медалью Доблести, Медалью Почёта и Клевером.
Все 4 турнира пойдут в зачёт всех рассчитываемых рейтингов.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Tourney «Three… Seven… Joker»


Here are the rules:

3 selection rounds (tourney) in which players will earn to themselves "odds (bonuses)" for participation in solving 4 tourney will be spent.
First "semi-final" will represent tourney in gathering of a maximum quantity of resources in a definite time (3 game days). Following the results of this tourney participants will be awarded by Resources, subject to inclusion in personal save solving tourney.
Second "semi-final" will represent tourney in gathering of the maximum army in a definite time (3 game days). Following the results of this tourney participants will be awarded by Monsters, subject to inclusion in personal save solving tourney.
Third "semi-final" will represent tourney in development of the hero in a definite time (3 game days). Following the results of this tourney participants will be awarded by Artifacts, subject to inclusion in personal save solving tourney.

4th tourney which will be spent on high-speed passage of a card, will represent analogue Common (Main) tourney, in personal save which participants can include property, but not bought on the market, and won in preliminary tourneys.

Any inhabitant can download starting save this tourney and pass it without property.
Will be awarded (bonuses) of 15 places in each tourney.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2010 20:01
Турнир «Тройка… Семёрка… Джокер»

Эпизод II – История Рыцаря.


Итак, стартовал
1-ый «полуфинал» - В поисках Сокровищ.

www.heroesportal.net/land/?type=H1other

Турнир проходит на карте «Путь Героя» от сэра Sub-Zero.

P.S. Наличие ресурсов со старта предусматривалось.

Цель турнира: собрать как можно больше РЕСУРСОВ за 3 игровых дня.
Иными словами, финальный сэйв, которых должен быть сделан не позднее 3-его дня 1-ой недели 1-ого месяца, будет оцениваться по «общему количеству» собранных ресурсов, определяемому по следующей формуле:
Золото – 1:1 (один к одному);
Дерево и Руда – 1:50 (один к пятидесяти);
Драгоценные ресурсы – 1:125 (один к ста двадцати пяти).


Например, среди собранных ресурсов имеются: 3000 золота, 10 древесины, 18 руды, 5 самоцветов. Получаем в итоге: (3000 + 10*50 + 18*50 + 5*125) = 5025. Т.е. результат – 5025.


Бонусы по итогам текущего турнира:

Ресурсы (золото – дерево + руда – остальные ресурсы):
1. 10000 + 25+25 + 15 рес.
2. 10000 + 15+15 + 10 рес.
3. 10000 + 10+10 + 7 рес.
4. 7500 + 10+10 + 5 рес.
5. 7500 + 7+7 + 5 рес.
6. 7500 + 5+5 + 5 рес.
7. 5000 + 7+7 + 3 рес.
8. 5000 + 5+5 + 3 рес.
9. 5000 + 3+3 + 3 рес.
10. 2500 + 1+1 + 1 рес.
11. 2500
12. 2000
13. 1500
14. 1000
15. 500


P.S. Напоминаю, что для предварительных раундов установлены сокращённые сроки их проведения.
Текущий турнир продлится до 18.03.2010г.

Всем приятной и интересной игры!
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 18:14
А там в сейве все ли нормально - там один наш герой залез в кусты, а вылезти из них не может. Уважаемый магистр, вы случайно лишнюю ель не подрисовали? idontknow biglol
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 18:35
Нет. :)
Всё специально. biglol

А в кустах находится наблюдатель по мониторингу экологической обстановки - Крэг Хэк, т.е. Хлавный Экспертный Консультант из Комитета по Регулированию Экологии Героев. :D
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 19:03
В турнире нет ни каких правил? :) что то я про ето не увидел?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 19:06
Сэр CJIOHuK, 10.03.2010 19:03
В турнире нет ни каких правил? :) что то я про ето не увидел?

Если нет никаких уточнений по правилам, значит, играем по стандартным)))
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 19:25
значит крега уволить и нанять нельзя? :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 19:29
Сэр CJIOHuK, 10.03.2010 19:25
значит крега уволить и нанять нельзя? :)

Хм... А где в стандартных правилах есть такой пункт? :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 19:49
Сэр Kowalski, 10.03.2010 19:06
Сэр CJIOHuK, 10.03.2010 19:03
В турнире нет ни каких правил? :) что то я про ето не увидел?

Если нет никаких уточнений по правилам, значит, играем по стандартным)))

Сэр Havr, 10.03.2010 19:29
Сэр CJIOHuK, 10.03.2010 19:25
значит крега уволить и нанять нельзя? :)

Хм... А где в стандартных правилах есть такой пункт? :)


Что значит не увидели?
Все запреты указаны на соответствующей страничке Правил. deal



Сэр Sub-Zero, 22.02.2010 11:08
Срочно и очень нужна карта для 3-его полуфинала - мини-ДЗ.
Прошу помочь! attention

Проблема по-прежнему актуальна. giveup
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2010 22:17
Сэр Sub-Zero, 10.03.2010 19:49
Сэр Sub-Zero, 22.02.2010 11:08
Срочно и очень нужна карта для 3-его полуфинала - мини-ДЗ.
Прошу помочь! attention

Проблема по-прежнему актуальна. giveup

Может чем смогу помочь?
Правда дел итак много, физически не успеваю...и учеба поджимает((
Сроки какие? может че подкину...)
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн