Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
То что было начало сэром ДедЛорд было завершено мною.
Карты феодов ожили. Примеры карт для 2х земель можно посмотреть по этим ссылкам: рыцарь heroesportal.net/land/land.php?map=2knight маг heroesportal.net/land/land.php?map=2wizard некромант heroesportal.net/land/land.php?map=2necroman варвар heroesportal.net/land/land.php?map=2barbarian волшебница heroesportal.net/land/land.php?map=2sorceress варлок heroesportal.net/land/land.php?map=2warlock и экслюзив для 3ки, некроманты heroesportal.net/land/land.php?map=3necropolis Немного теории Есть панелька разделенная на 3 части: - верхняя левая: выводится информация о феоде его типе (офф, он, магистерский) и клан если житель в нем состоит; - нижня левая выпадающий список с жителями чьи феоды имеюются на карте и количество феодов в скобках, после выбора жителя из списка осуществляется переход к его феодам и границы земель выделяются особым цветом - правая часть: кнопки необходимые для дуэлей (создание пути и подсчет налога на проход) а также кнопка для вывода справки (не доделана ) Кнопки панели: первая служит для построения пути дуэли, шелчок по кнопке а дальше всё написано. 2 я активируется после построения пути дуэли и в появившемся окошке можно посчитать налог для пути и ссылку на эту путь 3 отменяет построение пути Сама карта Все гербы на карте являются ссылками, значки кланов тоже ссылки. Если у игрока нет герба над этим феодом всёравно существует ссылка, когда герб у жителя появится он там отобразится (теперь карта феодов не будет пестрить заготовками с никами информация о феоде на панели ) Также действуют ссылки непосредственно на сами феоды жителя например heroesportal.net/land/land.php?map=2wizard&user=2445 Вес страницы с картой отличается не намного, так как вся карта строится после загрузки страницы, и загружается минимум данных для карты. Изменено 31.08.2010 09:18 пользователем Werky |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Прошу тестировать. Задавать вопросы!
Не боятся нажимать на кнопки и т.д. после теста все будет возвращено в первоначальный вид, и естественно будут исправлены недостатки что всплывут во время теста. PS. Также напомню про эвенты для этих карт, которые обсуждались здесь: heroesportal.net/tavern/?id=267719#last Вопрос кстати они нужны или нет? Теперь построение пути дуэли идет кратчайшим путем к сопернику, компьютер сам выбирает путь, это сделанно для того чтобы было интереснее работала система соклановцев... или нужно сделать чтобы игрок таки сам строил путь? Обосновывайте свои предложения пожалуйста. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Не нашел себя. Или это просто пример карты?
--- Вобще из своего клана нашел только двоих - DmitriyAS и Radik-lich... |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Забыл ещё дописать
Не все карты заполнены на 100% так что не переживаем Нет карты феодов в исходном виде для подземелья в 3-х землях, если кто найдет или нарисует по новой было бы неплохо. Щелкать можно по всему что щелкается ничего плохого не сделается в любом случае, а наоборот это даже нужно. Есть пара деталей: - нужна ли роза ветров (не размещал смысла в ней не нашел а только лишний вес к карте) - легенда карты где разместить? |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 4.11.2009 13:50 Плачу много арроба! 5 000! Главное скорость и качество. Кто возьмется? - нужна ли роза ветров (не размещал смысла в ней не нашел а только лишний вес к карте) Мне кажется не нужна. - легенда карты где разместить? Отдельной кнопкой. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 4.11.2009 13:53- легенда карты где разместить? Кнопкой не, не эффективно, необходимо определить зависимость, например: - всегда в левом углу; - всегда в правом углу; - ... по центру; - другой вариант ??? P.S. 1000 пост |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 4.11.2009 14:00 Если речь идет о названии континента, тогда вверху по центру. |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Вау! Неужели это случилось? Столько времени ожидания.
Сэр Werky, Вы просто мегакреативщик! Спасибо огромное! Кстати, первое, что я увидел, это свой герб Мне все нравится, отличный дизайн, все кнопки по делу. Правда, насколько я понял, они еще не рабочие. Согласен с Верховным, что роза ветров нафиг не нужна. А что имеется в виду под легендой карты? Касаемо эвентов. Благодаря стараниям некоего сэра VDV forever тема скатилась в оффтоп. В его обожаемых первых землях эвенты, наверное, не нужны, а в остальных, думаю, не помешали бы. Дуэльный путь предлагаю сделать альтернативным на усмотрение игроков, чтобы они сами выбрали, довериться ли им программе, которая выберет наикратчайшую дорогу с минимум податей или же самому прокладывать маршрут. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ariy, 4.11.2009 14:33 Дело не в ожидании а в нежелании что либо делать (подразумевается предыдущий программист)
Все нопки рабочие если что неработает то отписываем тут, может быть несовсем понятна последовательность их работы.
Наверное нужно было назвать заголовок, на старых картах свиток с названием континента.
Почему путь один и не изменяется, он генериться автоматически и выбирается оптимальный, но не учитывает стоимость пути. И 2-е самое главное после того как будет получен путь в окошке, в самом низу пишется ссылка на этот путь, а именно, дело в том что бы убрать ненужные скрины и всё прочее, а перейдя по ссылке на путь он нарисуется на карте и экран отцентрируется на его начале. Также в таком случае все жители равны в некоторой степени потому, что они никак немогут повлиять на генерацию пути. В связи с этим можно на рынке спец-артефактов ввести артефакт отменяющий налог на проход по карте феодов на 1 дуэль. Карта феодов проверена и корректно работает в 3-х браузерах: Opera 9.6 IE 7 FF 3.0.5 если замечены ошибки отписываемся. Также хочу отметить, если у кого то есть желание сделать кнопки панели стилизированными, милости просим. Тоже самое касается выделения вокруг феодов выбранного жителя оно сейчас розового цвета, изначально планировалось его мерцание (осталось только у жителей с одним феодов), но из-за разности времени добавления оно асинхронно мерцает. Опять же если есть желающие сделать сегменты мерцающими, тоже возражений небудет. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Также в таком случае все жители равны в некоторой степени потому, что они никак немогут повлиять на генерацию пути. Добавлю что и обойти земли королей они не могут и т.д. ... Если не согласны с такой постановкой вопроса и что будет интересней если игрок сам сможет прокладывать путь дуэли. Говорите и обосновывайте ответ. В связи с этим можно на рынке спец-артефактов ввести артефакт отменяющий налог на проход по карте феодов на 1 дуэль. Поддерживаю главное не забыть это сделать. Заплачу за значек и описание такого артефакта. Думаю его можно назвать "Компас телепортации"... о как загадочно Если не нравится предлагайте свои варианты. Также хочу отметить, если у кого то есть желание сделать кнопки панели стилизированными, милости просим. Также труд будет оплачен! Услуги художников очень нужны! Тоже самое касается выделения вокруг феодов выбранного жителя оно сейчас розового цвета, изначально планировалось его мерцание (осталось только у жителей с одним феодов), но из-за разности времени добавления оно асинхронно мерцает. Опять же если есть желающие сделать сегменты мерцающими, тоже возражений небудет. Аналогично, хотя не понял о чем речь |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Мне кажется что людям кажется что кнопки нерабочие потому что они не знают что нужно сначала выбрать свой участок потом от участка который рядом поставить путь и путь к противнику.
Сэр Werky отпишитесь как правильно строить путь! Пошагово пожалуйста также это будет полезно в хелпе указать, на этой странице. PS понял сначала нужно нажать на кнопку путь дуєли. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Ariy, 4.11.2009 14:33 Эээ, кто такие эти “эванты” и с чем их едят, и почему я во всем виноват? Зачем хотите обидеть старого дракона? Прошу пояснить. |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр VDV forever, 4.11.2009 16:02 heroesportal.net/tavern/?id=267719#last Изменено 4.11.2009 17:21 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Ariy, 4.11.2009 16:30Сэр VDV forever, 4.11.2009 16:02 Да, у меня есть свое мнение, и это мнение хотел слышать верховный от каждого жителя. Соглашаться с тем мнением которое я высказал, либо брать его в игнор, выражать свое, решает каждый индивидуально, я свое мнение, не кому не навязываю! Каждый решает и высказывает свою позицию, если таковая имеется, по поводу любого предлагаемого обсуждения вопроса, сам! |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV forever, 4.11.2009 16:53Сэр Ariy, 4.11.2009 16:30Сэр VDV forever, 4.11.2009 16:02 Собсно в той теме промелькнула мысль о том что дуэли устарели, но есть много аргументов доказывающих обратное. Например пословица: "всё новое ..." дальше все знают. На самом деле термин "дуэль" нужно перефразировать исходя из текущего состояния времени. Войны были 1000 лет назад и существую по сей день изменились только средства которыми достигается победа. Так же и дуэль, в онлайн играх есть тоже своего рода вид дуэли где два персонажа сражаются между собой в честном бою что бы никто не мешал, тем самым доказывая друг другу свое превосходство над противником. Даже простой мордобой есть своего рода дуэлью. Не нужно привязываться к устаревшему определению слова "дуэль" и погружаться в историю, а придумать новый смысл для него и новые правила и законы. Я думаю дуэлей нет ещё и потому, что феод можно выиграть в турнирах да и к тому же их количество неограничено поэтому нету смысла вести сражение и прилагать много усилия за то что можно получить с меньшими затратами времени. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 4.11.2009 18:43 Согласен. Может нужно стимулировать как-то дуєлянтов? Например если нападаешь на феод противника, то у тебя есть шансы ограбить его... отобрать шахту, арроба и т.д.... и сделать генератор ограбления в каких-то пределах...Ну и ужесточить правила отказа от дуэли... Предвижу что это непопулярные меры... и игроки будут не очень активно высказываться по этому поводу... а зря потому как если не будет мнения то магистры они же такие сделают как посчитают лучше ... PS Неужели таки пора объявлять выборы в РКС 9 созыва для этого? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
имхо
может упростить дуэли? Играть не целую карту, а мини-турнир: выиграть одну битву с наименьшими потерями. В качестве примеров могу привести: Три мини-турнира во время совместника по Героям 1:
Или еще пример: Мини-турнир "Штурм Маршволла" Где нужно взять осадой замок тоже с меньшими потерями. www.heroesportal.net/tavern/?id=264635 Как итог: - сыграть одну (или например три) битвы, несравнимо проще и легче, чем проходить целую карту. И люди будут охотнее участвовать в таких турнирах, так как затраты времени небольшие - а награда - огого! Можно варианты: 1. Старая схема дуэлей. (прохождение карты). - либо обоюдному желанию игроков, или как обязательный элемент в клановых войнах (Кстати, кланы что-то не очень себя проявляют в предстоящих ЧК). 2. Мини-турниры с одной битвой, (либо замок с героем, либо просто с бродячим монстром). Сейв подбирает ведущий. 3. Интерактивные дуэли. Использование имущества, которое покупается на рынке. Товарищ покупает на рынке артефакты и монстров, соответственно его оппонент - тоже, и потом согласно карте феодов подбирается подходящая карта или поле боя (если замок на карте феодов расположен в болотистой местности, то битва производится в замке соответствующем расе дуэлянта которого вызвали, и располагается на болотистой местности.) 4. Можно еще вариант (но это зависит от мастерства ведущего для подбора карт). К предыдущему пункту добавить, мини прохождение по карте. Т.е. расчитывается путь дуэли по карте феодов - Получается например 15 клеток. Значит ведущий подбирает такую карту, где прохождение надо уложить в 15 дней. Затем второй этап - непосредственно атака замка противника. Если он не успел за 15 дней пройти карту - увы - дуэль проиграл - на него накладывается штраф от Магистрата (либо передача феода), но все остаются при своих. Тогда "оскорбленный" оппонент может попробовать выполнить эту же задачу и добраться до его замка. Если захочет конечно. 5. В клановых войнах как раз будут использоваться оба этапа. Соответственно, от ведущего дуэлей потребуется посвятить чуть чуть больше времени, чем подбор карт. 1 этап. Подобрать непосредственно карту, где методом анализа вычисляет возможность прохождения уложиться игроку в срок равный "длине" пути по картам феодов. 2 этап. (может реализоваться на той-же карте что и в первом этапе, а лучше взятую прямо с карты феодов - ведь карты феодов тоже в редакторе рисовались.) а) В редакторе создает на "карте феодов" замок игрока, согласно его расе. б) Создает в редакторе двух героев - оба с реальными никами участников. (Можно ввести еще дифференциацию по рангу - например если Граф - одни первичные характеристики, если Рыцарь - то другие. Также и по расе - если, например, раса Вампир - то герой-некромант, со специализацией Вампиры (это для Тройки), и прочими подходящими вторичными навыками. Главное следить, чтобы дисбаланса явного не было. ) Если идет игра по имуществу из анкеты - соответствующее имущество и монстры в армиях. (Это как вариант, - тогда я уверен, что арроба у игроков не будут залеживаться и копиться а будут улетать только в путь. Главное здесь не допустить большого дисбаланса противоборствующих сторон. Типа у одного будет Архангел, а у другого - Пикейщик) Правда тут есть свои тонкости. Каким образом проводить дуэль? Все что описано в этапе 2 - это для антуража, так сказать для придания "реалистичности" дуэли. Затем 3 этап. 3 этап. Игрокам отправляются подготовленные сейвы. Каждым дуэлянтом играются две битвы: Одна - за свою сторону, вторая - за сторону противника (это нужно для того чтобы поставить игроков в равные условия. ) Условия победы - победить в обоих битвах с наименьшими потерями. Соответственно, результаты обеих битв складываются, и у кого эта цифра окажется больше, тот и выиграл в дуэли. Итог: 1. Дуэли будут несомненно интересней, чем просто прохождение "левой" карты (турнир для двоих). Они будут привязаны к картам феодов и отображать реальную силу феодалов. Они будут "именные", что будет льстить игрокам. 2. Дуэли будут занимать у игроков меньше реального времени, значит охотнее будут проводиться. 3. У ведущих добавится работы, но судя по количеству дуэлей - можно немного напрячься. Движение арроба, монстров и артефактов будет гораздо выше, чем просто использование их в Общих турнирах. (После дуэлей монстры пропадают, артефы - нужно подумать) PS. Вечером постараюсь отобразить все в картинках, чтобы было понятнее. Но самое главное - здесь уже не будет такой обязаловки для игрока которого вызвали на дуэль. Инициатор - пожалуйста, проходи карту, чтобы добраться до замка противника, а потом сражайся в двух битвах. Ответчику достаточно для победы просто провести две битвы, ну а если захочет, то сам может попробовать добраться до замка врага и нанести первентивный удар))). |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
А может сделать условия проведения дуэли разные, на усмотрение дуэлянтов. Кто захочет карту проходить, а кто просто повоевать .
|
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Лично на мой взгляд, очень хорошая идея, но только при том условии если её перевести в он-лайн плоскость. Дать он-лайнщикам новый вид соревнования, который даст им повод первый раз в жизни посетить рынок портала и наконец начать расставаться со своими пылью покрывшимися арроба. Дуэли могут быть на что угодно, не обязательно на феоды: на шахты, на арты на арроба. Где-то прочитал про ОТ который так яростно не хотели открывать мотивируя тем, что он никому не нужен.... И что?... Открыли и играют!.. Так почему бы и для он-лайна не придумать подобного новшества хотя бы для мини битв за свой замок? Что касается дисбаланса связанного с силой монстров, так тут все просто! Ввести налог не просто на передвижение героя по карте феодов, но и на каждый стек из его имущества. ЗЫ: Извиняюсь за офф-топ просто хотелось высказать свое мнение. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Очень ждем! Я думаю о модорнизации дуєлей договоримся. Главное выбрать форму, и дуэлей или две формы а еще нужно предусмотреть такое чтобы если ведущий дуэлей пропдет по независещим от него причинам в админ части можно было легко разобратся и подстраховать ведущего. Ведущий дуэлей до этого времени был один человек и это был я, и я скажу откровенно я не очень хорошо (оперативно) справлялся с этим, если таким человеком сможете стать Вы то я буду только рад! Возможно сразу с помощником (которого представите вы) Но речь идет о всех героях и о всех версиях игры. Если бы вы согласились то вы бы внесли неоценимый вклад в разработку и админ части для открытия и подведения итогов дуэлей. С автоматизацией станет намного легче проводить дуэли, но надеюсь и самих дуэлей станет больше, на это и направленны все наши усилия Дуэли могут быть на что угодно, не обязательно на феоды: на шахты, на арты на арроба. На что еще? На то что проходят дуэли это повышает ценность того на что они проходят По вашему замечанию на счет он-лайнщиков, согласен целиком и полностью! Пора их вовлекать в активные рыночные отношения! |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 5.11.2009 12:00Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Проблемы нет вообще, потому что онлайнщики не горят желанием что либо менять вообще, захотели бы сделали. Как показывает практика онлайнщики кроме тем онлайна больше нигде и не отписываются за редким исключением. А уж заставить что либо обсудить кроме очередного турнира так вообще страх, после таких обсуждений складывается впечатление будто бы в онлайн играю не больше 10 жителей. |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Werky, 4.11.2009 18:43 Не могу не согласиться с этим высказыванием Сэр bobchik, + записаться на такой мини-турнир, может любой житель у кого есть феод в этой версии игры. Ставка - феод! Количество участников - не ограничено! Чтобы победитель сразу не смог получить скажем 5 рангов (выйграв сразу 10 феодов), сделать обязалавку, все феоды должны быть сданы в магистрат (кроме одного!), вместо них можно получить вознаграждение в половину их стоимости, в арробовом эквиваленте, либа другая альтернатива, например в виде пернатых. Это будет по взрослому, и кворумно. И магистрат доволен, и игроки! Как то так. P.S. Речь идет об играт offline С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, 5.11.2009 14:20 Это у них явление сезонное. В связи с последними событиями: турнир "Беспредел" и освоение ТЕ- можно предположить, что он-лайнщиков потянуло на новенькое . Как по мне, так потестить идею стоило бы. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
записаться на такой мини-турнир, может любой житель у кого есть феод в этой версии игры. Ставка - феод! Количество участников - не ограничено! Не согласен. Дуэль есть дуэль, совершенно другой принцип. Думаю, это будет очевидно после того как я выложу "статью" Свои мысли по поводу дуэлей записал, но не успел сделать картинки, так что выложу позже. Там правда есть спорные моменты... связанные как раз с имуществом... Есть еще мысли по эвентам, но тоже после выходных. |
|
Леди Xeniya Sobchak |
и экслюзив для 3ки, некроманты heroesportal.net/land/land.php?map=3necropolis Прошу выделить мне клеточку 453 или 455 и границы выделить розоввым цветом, если вас не затруднит |
Особый статус: |
Сэр DIOS |
Решил тоже внести свою лепту.
Сэр Gorbik, 5.11.2009 09:23 Можно награждать по окончанию года. Иииииии лучшим дуэлянтом 2009 года становиться ... (только обозвать красиво ) Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Мне кажется это сильно легкий способ зарабатывания феода. Сильные кланы или игроки просто оставят без феодов участников более слабых кланов (затраты времени минимум и можно каждый месяц разорять ). Минимум затрат времени, а хороший улов: + феод и + ставка на себя (200 правда не деньги, но все же). Просто получить феод в турнире ДЗ или в такой дуэли, это небо и земля (я про потраченное время) Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Интересное предложение Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Можно предложить вариант, по подбору карт исходя от расстояния монстров друг от друга. Пример: от 1 до 5 клеток, то игроки играют карту размера – S от 5 до 10 клеток, то игроки играют карту размера – М от 10 до 15 клеток, то игроки играют карту размера – L больше 15, то игроки играют карту размера – XL Чем дальше твой противник, тем больше карта. Сэр bobchik, 5.11.2009 11:02 Про то, что монстры пропадают это не крутовато? Ну, мне непонятно почему, например победитель теряет войско? С потерей у проигравшего оппонента еще можно смериться и то жестко. Например, выбрал 3 архов в сэйв на дуэль выиграл и все они пропали, а чтобы их опять заработать надо занять раз 5 первые места в турнире – сильно напряжно. Лучше ими постоянно в ОТ пользоваться. Сэр Werky, 5.11.2009 11:25 Можно дать право выбора игроку, которого вызывают на дуэль, это хоть какой то + Дуэль - дни/очки Дуэль – с имуществом Дуэль – другой вариант Сэр VDV forever, 5.11.2009 17:35 Это больше на турнир похоже, чем на дуэль |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Добавил справку к картам heroesportal.net/land/land.php?map=help
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Werky, 4.11.2009 13:50 Карту в исходном виде найти не удалось, так что прийдется просто напросто её перерисовать ну или нарисовать другую. Перерисовка проще и под силу любому жителю умеющему пользоваться редактором карт. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 7.11.2009 12:54 Отличная работа! Что-то обсуждение затихает? И нарисует ли кто-то карту для подземелья Герои 3.? |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Сэр Gorbik, 9.11.2009 15:45Сэр Werky, 7.11.2009 12:54 Так в чем проблема не пойму? Нужно перерисовать в редакторе ту карту которая сейчас отображается как карта феодов для Подземелья в Героях III? Если больше некому то могу сделать без проблем... , если есть дополнительные требования то нужно изложить для ясности... |
|